существует ли матный гномик в реальной жизни

Как вызвать матерного гномика — ворчливого духа

Вызов гномика, который матерится — смешной и безопасный ритуал. Многие практиковали его в ранней юности.

Как вызвать матерного гномика, и кто же это такой

Чаще всего детские ритуалы проводят в летних лагерях, но многие пытаются делать это в школе, дома или на улице.

существует ли матный гномик в реальной жизниМатерящийся гномик — маленькое, безобидное, но озлобленное на весь мир существо, которое бурно выражает недовольство. Это неудивительно, даже если изначально существо было добрым, методы его призыва и шутки детей дали повод злиться. Каждый раз он оказывается жестоко обманут, а приглашают в наш мир его постоянно в разных уголках света.

Опасности гномик не представляет, особенно если его не бояться. Единственное, что может грозить шалунам — наказание от родителей или воспитателей, которые услышат ругательства из детской комнаты. Существо любит копировать посторонние голоса.

Как вызвать матного гномика в домашних условиях

существует ли матный гномик в реальной жизниВсе способы по-детски наивны и даже жестоки по отношению к такому безобидному старичку. Хотите пощекотать нервы, столкнуться с чем-то потусторонним или весело провести время с компанией друзей — они вам подойдут.

Первый способ — обман гнома. Накидайте на пол под кроватью хлебных крошек. Подвесьте на ней фантики от конфет, которые заверните, придав им вид настоящих сладостей. Ровно в полночь трижды произнесите заговор:

Матюкливый гном, приди, да конфеток поеди.

Не обращайте внимания на последнее слово — дети часто неграмотны, но ритуал работает на «отлично». Ложитесь в кровать, притворитесь спящим. Через несколько минут услышите топот маленьких ножек, за которым последует шелест фантиков. После того, как гномик осознает, что конфет ему не достанется, он разразится отборным трёхэтажным матом, которому позавидует умудрённый годами портовый грузчик, или, если вам повезёт, начнёт выражаться остроумно и витиевато, словно торговка с одесского Привоза.

Второй способ — пригласить гнома попить молока, вместо которого налито слабительное. Лягте на спальное место, поместив блюдце на пол. Туда же поставьте круг из тринадцати свечей, когда каждая из них зажжется, произнесите фразу:

Гномик-гномик, приходи, молочком мы угостим!

Как только все свечи загорятся, тут же задуйте их, а тарелку переставьте под кровать. В этой ситуации существо будет громко материться, издавать соответствующие кишечному расстройству звуки, а также оставлять неприятно выглядящие, воняющие следы на полу. Делайте обряд не во время прихода гостей. Помните, что гномика нельзя вызывать более трёх раз за сутки, иначе он заподозрит подвох и перестанет приходить.

Третий способ — с зубной пастой и маленькой тёмной комнатой: кладовая, ванная или туалет с выключенным светом. Намажьте руку атрибутом. Произнесите:

Дух гномий, злобный, да обделённый, приходи, меня обматери!

Прогнать гномика очень просто — он пугается электричества и тут же убегает. Начнете с ним спорить или соревноваться в ругательствах — пополните словарный запас не одним десятком необычных фразеологизмов, о существовании которых даже не догадываетесь.

Как вызвать матерного гномика — видео-пособия

Чтобы знать последовательность действий и правила ритуала, посмотрите соответствующий ролик.

существует ли матный гномик в реальной жизни

существует ли матный гномик в реальной жизни

Создайте собственный урок о том, как пригласить к себе матерщинника с видео и звуком — может, у вас это получится лучше, чем у других.

Чем может грозить призыв матерного гномика

существует ли матный гномик в реальной жизниПри общении с любой сущностью есть вероятность, что откликнется кто-то другой и, скорее всего, намерения создания не будут дружелюбными. Соблюдайте правила безопасности. На время вызова матного гномика из комнаты уберите зеркала.

Не используйте свою кровь, слюну или другие биологические жидкости — гномик может к ним «привязаться», получите плохого сожителя. Сущность попортит ваши отношения с домовым: последний подумает, что конфетными обёртками или другими «обманками» вы хотели задеть именно его, да и большинство домовых не любят грязных ругательств и негатива, которые переполняют матюкливого гостя.

существует ли матный гномик в реальной жизни

существует ли матный гномик в реальной жизни

Призыв матюкливого гномика — безопасный и интересный ритуал, навредить он может слабо, в отличие от похожей на него бабки-матершинницы, которая способна сглазить или навести порчу на человека.

Источник

«Матерный гномик, приди!»: маленькие истории про тайные ритуалы

существует ли матный гномик в реальной жизни

существует ли матный гномик в реальной жизни

Кого мы только не пытались вызвать в детстве, сидя во дворе школы, на даче или дома без родителей у друзей. Да и во взрослом возрасте бывало! Пиковую Даму, Черного Котенка, Жвачного Короля, дух Карла Юнга, Толстого, инопланетянина Кики, Розового слона. Мы попросили наших читателей рассказать о том, как они принимали участие в тайных ритуалах. Огромное спасибо всем, кто поделился с нами своими историями.

Я одно время реально тусовалась с чуваками, считавшими себя сатанистами и время от времени символически приносившими меня в жертву своему Великому Лорду в подмосковном лесу. Ощущения были прохладными во всех отношениях, и лежать голой среди муравьев мне быстро надоело, даже любовь к младшенькому сатанисту не помогла. Но что-то в этом было, пару раз у меня шерстка вставала дыбом во всех местах по-честному. (leskarma)

Только не смейтесь, но я помню, как мы в пионерском лагере вызывали Черного Котенка, и я переживала это как самый настоящий тайный ритуал, это было лето перед третьим классом, кажется. Мы занавесили все окна, зажгли свечку, как-то раздобыли блюдечко молока, и вдруг это все перестало быть смешно и было очень серьезно. Я готова и сейчас поклясться, что видела тень кота, а я не из дурочек. Мы никому потом не рвались про это рассказывать, и это тоже показатель. (Анонимно)

Мы вызывали Жвачного Короля. Собрались в тесной ванной, выключили свет и стали творить заклинание: «Жвачный Король, появись!» Ванная комната была крохотная, а нас, девочек, — много, поэтому меня разместили в ванне. Было очень страшно! Король так и не показался, жвачку почему-то не принес. Наверное, мы что-то сделали неправильно. Еще были святочные гадания, походы на заброшенное кладбище, пустая могила, дохлый кролик и колода карт. Но это уже другая история. (Марина Тихонова)

В студенчестве устраивали спиритический сеанс с блюдечком и свечами, вызывали духов. Страшно было очень, потому что блюдечко действительно ходило по кругу и отвечало. Было это после зимней сессии, на крещенские праздники. Девчонки, в квартире которых происходил этот сеанс, потом рассказывали, что в доме что-то шебуршало, стучало и т.п. (Елена Маслова)

Мы с однокурсниками на втором году университета призывали дух Карла Юнга. Сидели ночью в комнате для чтения в общежитии по кругу, и воображали один и тот же образ: Юнг, сидящий на завалинке в какой-то глухомани. Был 2014, и все ужасно интересовались не столько тем, что будет после смерти, а когда и как закончится война с Россией. Он сообщил о стройке Крымского моста, а больше вроде ничего (нашли самого подходящего эксперта, конечно). Мы решили никому на факультете не рассказывать, потому как слыли атеистами и заниматься такой чепухой нам не полагалось. (Hannah Horetska)

Однажды нам с моей тогдашней женой в начале девяностых предложили сверхдешевые путевки в подмосковный санаторий с условием посетить две познавательные лекции. Ну, ок. Когда мы пришли на первую лекцию, все сначала встали в круг и спели Let it be. А потом по кругу стал ходить странный восточный человек и всех потчевать сладковатым сиропом из одной и той же ложечки. Мы сироп принимать категорически отказались, были тут же изгнаны и вернулись в Москву. Так до сих пор и не знаю — ЧТО это было. Жена полагала, что Аум Синрикё. (Олег Лекманов)

Я участвовал в ритуале в пионерлагере, кажется, это называлось «вызвать Пиковую Даму». Подробностей ритуала не помню, но там были карты, свечки и хоровые призывы. В самый напряженный момент я смазал рукой по лицам всех, до кого мог дотянуться, так что публика осталась довольна по самое что называется. Разговоров было на три дня, и только мы с кузеном знали, в чем дело (я это сделал, в общем-то, чтобы развеять его трепет перед подобной фигней, я был типа умник и атеист). (Ilya Vobble)

В летнем лагере вызывали пиковую даму: надо было зажечь свечи, нарисовать помадой на зеркале ступеньки и дверь, потом произнести три раза: «Пиковая дама, приди к нам». Самое важное было, когда она появится и начнет подниматься по лестнице к двери, быстро стереть последнюю ступеньку — а то пиковая дама выйдет из зеркала и украдет душу. От ужаса я весь ритуал просидела с закрытыми глазами. (Аня Грабарчук)

Я и сейчас практикую ритуалы. Из последнего: на летнее солнцестояние 2019-го попросила кое-что, разорвала на полоски лоскут, навязала на ветки над водой, с каждой ленточкой произносила, чего хочу от жизни. Жизнь выдала ну примерно все, хоть и не точь-в-точь. (Ellen Avdeyev)

Лет десять назад гадали перед Рождеством с блюдцем и дУхами. Потом где-то наверху (в четыре утра) ангельскими голосами запели дети и, топая ножками, по полу побежали. И засмеялись. В общем, с духами мы быстро попрощались и легли спать минут за пять. Если бы я одна это слышала, списала бы на общую впечатлительность. Не то чтобы испугалась, но со спиритизмом завязала с тех пор. (Nina Milman)

Я еще в четыре года поняла, что всякие такие ритуалы — не мое. Дабы подлечить мой адский нейродермит, родители сдали меня в санаторий под Харьковом. Санаторий по-местному назывался «лишайка«. В лишайке с возрастным подбором в палатах никто не парился, поэтому четырехлетняя я лежала в палате с девочками от 8 до 12. Девочки по ночам вызывали «пиковую даму» и «кровавого принца». Мне было страшно, но на мои просьбы не делать этого мне сказали: «Страшно — ***дуй в коридор». Так я там три ночи и стояла. На третью ночь меня нашла санитарка, спящую клубочком у входа в палату. Выдала люлей всем, меня вернули в палату. Больше никого не вызывали, а из чувства мести забирали у меня еду. В общем, таинственные ритуалы — лютая херня. Это я знаю с детства. (Анастасия Бондаренко)

Однажды я решила приворожить парня и сожгла прядь его волос вместе со своими. После пяти лет чудовищных созависимых отношений с истериками и мордобоем я оказалась как-то в гостях, где была книжка всяких заклинаний, в частности, отворот. Я подумала — ну, у нас все вроде уже слишком даже серьезно, зачитаю-ка я вслух этот отворот, может, трэш этот закончится, а любовь останется. Ха, в тот же день он нашел другую. (Neanna Neruss)

Как-то от школы поехали в поход на три недели, с палатками, котелками — все как положено. И решили вызвать матерного гномика. Сам ритуал уже не помню, но после трех призывов: «Матерный гномик, приди!» раздался отборный мат — мальчик шел ночью в туалет и споткнулся о растяжку нашей палатки. Роста он и правда был невысокого. А как-то раз со школьной подругой погадать решили, тоже суть действа помню смутно, но по определенной схеме составлялся номер телефона, и если отвечал мужской голос, то должно было сбыться. Ну я и позвонила, трубку не брали, так что позвонила еще пару раз. А на том конце провода определитель был. Мужик потом перезвонил и сказал родителям много хорошего. (Katherine Boytsova)

Я участвовала в посвящении в Красные перцы — клуб болельщиц при школе в городе Сайкстон. Мне было 15, и это был 1995 год. Тотемное животное школы — бульдог. Это была целая неделя посвящений и много всего включала — я даже уже с трудом сама себе верю, но все это правда. В один из дней нельзя было разговаривать ни с кем — даже с учителями, — они знали и не особенно провоцировали, в отличие от старшеклассников-футболистов. В другой день нужно было ходить с черным носом и колготками на голове — в виде ушей бульдога. В один из дней нужно было исполнять какой-то танец грудью (не голой)? Что, правда? Или сон? Нет, правда. Еще нужно было приникать губами к кроссовкам выстроенной в линейку спортивной команды, проползая от одного к другому на поле… Странное действо, но когда все делают — че там, как-то не задумываешься. Зато потом ты в клубе. (Анна Логвинова)

Мы поздно вечером сидели во дворе и вызывали Черную Даму. Сели в кружок, накрылись все одним большим одеялом, зажгли свечу, положили под свечу зеркало и три раза сказали: «Черная Дама, появись, Черная Дама, отразись!» А потом сидели очень долго и ждали, глядя на свечу в зеркале. Снаружи поднялся ветер и закапал дождь, мы решили, что это знак и Черная Дама уже в пути. Одеяло намокло, а потом запахло паленым — это свеча коснулась мокрого одеяла. Но мы-то знали, что это не запах паленого одеяла, а запах серы, который сопровождает явление Черной Дамы. И поверить во все это было трудно — да это же просто ветер и дождь и подпаленное одеяло, да вы че?! И не поверить было невозможно, невидимое присутствие Черной Дамы чувствовалось очень явно. И как же я расстроилась, когда через месяц дождалась своей очереди в библиотеке на Кира Булычева и узнала, что Черная Дама — всего лишь второстепенный литературный персонаж. Но она же к нам приходила! (Marina Vorobiev)

На спиритическом сеансе в студенческом общежитии вызывали Толстого (или Достоевского?) Были только девушки, на вопрос от одной участницы: «В кого я влюблена?» — блюдце под руками завертелось и быстро побежало по буквам, ответ был «птица в имени». Фамилия возлюбленного была Соколов. (Людмила Альперн)

В детстве с братьями вызывали инопланетянина Кики с помощью карандашей — двое людей держали по три карандаша в форме буквы «П», соприкасающиеся концами. Кики можно было задавать да/нет вопросы. Его ответ выражался в движении карандашей: вверх поползли — значит да, ну и наоборот. Если кто-то выронил карандаш или нет движения, Кики не знает. Лет по семь-восемь нам вроде было. (Albena Todorova)

Старинная детская игра, мечта этнографа — «Панночка померла». В уединенном месте, в нашем случае на стройке или веранде детсада, дети кладут на лавку Панночку, она лежит с закрытыми глазами и скрещенными руками. Все становятся в два ряда вдоль лавки, в головах у Панночки ведущий. Все смотрят в землю.
Ведущий: «Панночка померла!»
Все: «Панночка померла….»
Ведущий: «Будемо її ховати!»
Все: «Будемо її ховати….»
…тяжелая значительная пауза с полминуты….
Ведущий, экспрессивно: «А нехай її чорти ховають. »
Все, экспрессивно: «А нехай її чорти ховають. »
В этот момент все с боков вставляют под тело Панночки руки с выставленными вперед двумя пальцами и одновременно поднимают Панночку в воздух. Тело поднималось, потом ее бросали и воем разбегались по окрестностям. (Marja Vladimirovnaa)

Я был неоязычник, не только участвовал в ритуалах, но и проводил их. Йоль, Самайн, Бельтайн… Интернета еще не было, информацию собирали по книжкам и задней левой ноге, даты вычисляли по астрономическим таблицам и календарям огородника. Видел всякое. И столб света, встающий вверх с лезвий клинков, и реку, повернувшую вспять, и висящий в воздухе рог с вином. Лет пятнадцать этим занимался. Потом перестал видеть смысл. (Кирилл Кулаков)

Нам было лет по 10-12, когда взрослые ушли гулять, мы с сестрой и подругой в пустой квартире стали вызывать Буратино (КАРЛ!). Это был, видно, злобный Буратино, он один раз гулко и страшно чем-то грохнул, и лично у меня душа ушла в пятки. Слышали все участники. А так мы и Жвачного гномика, и Пиковую Даму, и водяного, и кого только не вызывали. Потом мне снились кошмары. (Ольга Печенкина)

Участвовал в мормонских обрядах/таинствах (сейчас перестал быть активным в церкви). Но ничего не расскажу — во время обрядов дал обещание, под страхом кар, не рассказывать непосвященным. (Artom Burugyanc)

Я ритуалы придумывала. В детстве у меня был ритуал, совершенно непостижимый для меня сейчас. (Ekaterina Zheleznova)

У меня подруге потом сеанс экзорцизма пришлось проводить. Поэтому никогда не участвовала и не буду. (Jelena Kolerova)

В пионерском лагере поднимали одну из девочек на пальцах. Смысл в том, что она якобы должна была после определенного ритуала стать легкой, почти невесомой, и мы бы подняли ее на пальчиках. Все начинали ржать, и ничего не получалось. Ну и блюдечко гоняли, конечно. (Света Миронова)

У меня был не очень таинственный ритуал, скорее, акт отчаяния. Выбесило, что свекровь роется в моих вещах, и я написала несколько грозных записочек вида: «Кто возьмет мое без спросу, тот останется без носу», — и подложила на полки шкафа. А спустя какое-то короткое время таки ушла от мужа насовсем. Но записочки оставила. Слышала, что когда их нашли, то не то батюшку хотели вызывать, не то даже вызвали. (Mervyn Quant)

Вызывали в детстве каких-то чудесных гномиков. Насыпали что-то там по секретному рецепту в литровую банку, совершили обряд. Сидим, ждем, периодически заглядываем в банку. А потом одна подружка говорит: «А представьте, как гномик нас из банки увидит со стороны: какие-то огромные рожи заглядывают внутрь». Мы начали дико ржать, ритуал сорвался, гномики обиделись и не явились. (Unikate Uni)

Сама я ничем таким не занималась, так что у меня история семейная: моя маменька, будучи в начале 70-х годов молодым специалистом, распределенным на Дальний Восток, жила какое-то время в общаге вместе с еще сорока такими же молодыми специалистами со всей России. Спиритические сеансы и всевозможные гадания (выливание растопленного воска в воду, тень от сожженного комка бумаги, подвешенная на ножницах книга и так далее, и тому подобное) были безумно популярны и проводились по любому удобному случаю. Блюдце по листу бумаги с буквами носилось как подорванное, но почему-то только в присутствии одной конкретной девушки, причем ей не нужно было даже участвовать в этом действии — можно было бы заподозрить, что она блюдце и двигает, но нет, ей достаточно было просто находиться в комнате. Духов вызывали солидных, вроде Пушкина, однако мама уже не помнит, кто именно из великих на вопрос: «Может ли курица нести яйца без петуха?» дал краткий и исчерпывающий ответ: «Кура не дура». Еще спрашивали, когда умрет Брежнев — на дворе был 1972 год, и десять лет спустя оказалось, что блюдце предсказало дату абсолютно верно. А потом одна из участниц этих сеансов в тени сожженной бумаги увидела гроб и через несколько дней умер ее отец. На том увлечение гаданиями в общаге и закончилось. (Anastasia Kisilenko)

Вызывали матерного ежика. Ритуал вызова не помню, помню, что надо было его приманивать на конфеты. Говорили, он приходит и ругается матом — таким трехэтажным, какой мы, приличные дети, никогда не слышали. (Аня Грабарчук)

Летняя практика после 4 курса на обсерватории за городом. До ближайшего села несколько км. Телевизора нет (смартфонов и в помине). Когда ночи облачные и наблюдать нечего, развлекались как могли. В том числе вызывали «обсерваторского» (по аналогии с домовым). В один из вечеров однокурсник после такого сеанса вышел покурить, вернулся бледный и испуганный не на шутку. Рассказал, что в темноте видел «человека в бинтах». Явно не шутил и не прикалывался, еле успокоили. Сеансы мы прекратили, а к концу практики узнали, что один из сотрудников занимается пчеловодством и как раз в ту ночь в соответствующем марлевом одеянии он переносил пчеломатку в другое место или что-то такое делал. (Alina Semenova)

На даче с друзьями устраивали спиритические сеансы при свечах. Рисовали круг с буквами и крутили иглу на нитке. Выяснили, что у нас есть домовой по имени Усёл, который живет в кладовке, а потом как-то вызвали призрак коня, который жил на поле, коня мы сильно испугались. Вообще все понимали, что державшие нитку жульничали, но получалось так здорово, что никто ничего не говорил. (Ирина Шейкина)

Была свидетелем посвящения издалека. Ниже об этом. В туповатой юности — спиритические сеансы. И тарелка двигалась. С чьей помощью — не знаю. Голоса у взрослых участвующих, вовлеченных в процесс и жаждущих спросить, становились академическими. Наверное, чтобы не ударить лицом в грязь перед вызванным духом. Кого вызывали — не помню. Почему-то было смешно. Но вот свидетелем издалека была в прошлом году. Когда работала гидом и вела гостей к центру славного города Тбилиси, увидела внизу некое действо. Дело в том, что на одной из центральных улиц, Пушкинской, ведущих к площади Свободы, году в 2011, когда ремонтировали улицу, отрыли остатки древней крепостной стены. Она стояла с VIII века или раньше. Остатки — примерно XII века. Тогда было интернет-голосование жителей — забетонировать и сделать двустороннее движение во избежание пробок или оставить неудобное одностороннее и сохранить как музей. Большинство проголосовало за музей. Со временем новые власти сделали двустороннее и укрепили столбами. Остатки остались. Неподалеку должны находиться одни из ворот, которые вели в город. И вот. Остатки внизу, мы наверху. Вечер. Темно. Где-то в глубине стены тускло освещены. Вижу вдалеке под освещением некоторое количество женщин в костюмах… ну как сказать… из Гарри Поттера? Готическое? Мантии с остроконечными капюшонами. Они выстроены и неподвижны. Перед ними другая женщина стоит и явно что-то читает. Не иначе как посвящение в ведьмы. Как смогла — сфотографировала. Найти надо. И так продолжалось долго. Потом мы ушли. Ну сами видите, как дальше жизнь пошла. Правда, пока над городом никто не летает. Редкие птицы и еще более редкие самолеты. (Inna Kulishova)

Все по классике: в крещенский вечер гадала с подругой по обручальному кольцу в стакане. Спросила, в каком возрасте выйду замуж. Поразилась, что так поздно (25). Не поверила. Сбылось. (Maksakowa Olena)

Когда мне было девятнадцать, я общалась с очень своеобразной компанией. Точнее, сама компания была обычная, а вот двое парней — с некоторой призвездью (что не помешало мне закрутить роман с одним из них, но это уже другая история). Ребята были друзьями с детства, и в головах у них было насрано удивительным сочетанием православия, оккультизма и мистики. Причем весь этот треш отлично уживался в их мировоззрении и складывался в причудливые заскоки. Однажды мы компанией отправились на культовую в нашем городе крышу одного заброшенного здания. Внезапно эти двое особо одаренных решили провести ритуал освобождения от зла.
Злом были признаны деньги и Блаватская. Зло было решено сжечь. С серьезными лицами парни спалили затрепанную книжицу госпожи Блаватской (название не вспомню) и по сто рублей каждый. Сжигание денег было особенно эпичным ввиду того, что ни один из друзей ни дня в своей жизни не работал. Участвовала как наблюдатель. (Алина Трубицина)

Три раза участвовал в ритуалах — со звездой, все дела! При приеме в октябрята, пионэры, и комсомольцы. Клялся. (Max Signae)

Я в ритуалах не просто участвовала. Я их проводила. На ролевых играх. Что характерно — работало по жизни. Но ролевая полигонная магия это штука… такая, специфическая. (Julia Friday)

На ролевой игре по средневековому Востоку построили иерусалимский Храм, я принимала участие в его освящении. (Asya Waisman)

В пионерлагере участвовала в ритуалах регулярно. Вызывали Пиковую Даму, дух Лермонтова, высматривали женихов в зеркале (я себе викинга высмотрела, потом вышла замуж за полуфинна, очень похожего на того, кого увидела). А самое прикольное, когда переносились на остров св. Елены для встречи с Наполеоном. Для этого готовили субстанцию из сырых яиц и еще какой-то жидкости. Желающему перенестись завязывали глаза, водили его по помещению, кружили, затем подводили к кому-нибудь из участников и говорили: «Ты сейчас возле великого императора, вот его рука (давали дотронуться до руки участника), а вот его голова (давали дотронуться до головы), а вот глаз великого императора!» — и с этими словами макали палец несчастного в приготовленную бурду. (Ирина Лащивер)

Я на ролевки езжу, и не знаю уж почему, фактура такая, что ли, мастера через раз дают роль «глава темного культа». То есть я в «таинственных ритуалах» не участвую, я их регулярно провожу. Черные мессы, сатанинские свадьбы, наложение/снятие проклятий, некромантия и подчинение воли — все по текущим игровым правилам… Могу сказать только вслед за Лемом — «ничто так не утомляет, как хорошо организованная оргия». В целом, никак не желая задеть чувства людей, имевших мистический опыт, — все может быть, но хороший жрец всегда знает, какой рычажок на ручке жертвенной чаши незаметно нажать, чтобы она сама собой начала наполняться кровью на глазах у восхищенной публики. (Лисичка Полярная)

Мы в пионерлагере вызывали Пиковую даму и Розового слона. На одну девочку это произвело такое впечатление, что она стала бояться спать, и я ей посоветовала надевать на ночь кофту с металлической молнией, потому что потусторонние существа боятся металла. (Это была чистая импровизация, про фейри и их отношения с холодным железом я прочитала только много лет спустя.) (Лариса Шемтова)

Помню, приехала я на выходные в родной город, собрались с подругами. Одна недавно рассталась с парнем и страдала. Мы психоотстаивали ее, как умели, параллельно надираясь текилой. К четырем утра подруга вдруг побледнела и вскрикнула: «Волосы. » Оказалось, когда-то они с бойфрендом символично обрили головы и сложили волосы в общий пакетик в знак вечной любви. Разумеется, волосы бывшего немедленно были объявлены причиной болезненной тяги. «Это же мощнейшая привязка! — сообщила я тоном знатока. — Срочно жечь!» И мы побежали одеваться. Еще я зачем-то успела вызвать такси, прикинув, что волосы горят быстро и задорно. Пять утра, зима, сумерки. Три нетрезвые девицы за облезлым гаражом пытаются жечь волосы на снегу (волосы и не думают гореть). Барышни, не выходя из состояния мистического трепета, собирают по округе мусор, из которого можно сообразить костер. Со стороны за этим действом наблюдает обалдевший таксист… Но продолжение этой истории вышло феерическое. Бывший подруги в это самое время гостил у нас с парнем в Москве. Я возвращаюсь через сутки — с поезда и похмелья. Он открывает мне дверь, и у меня в буквальном смысле ноги начинают складываться. Потому что он абсолютно лысый, как коленка (когда я уезжала, у парня были кудри до плеч). «Ты знаешь, мне что-то вдруг в ночи стрельнуло налысо постричься, я ребят разбудил, и они меня машинкой. Полегчало». (Александра Давыдова)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *