Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

«Супротек Актив Плюс». Инструкция по применению.

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

Состав может применяться для:

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

ПробегМенее 50 000 кмБолее 50 000 км
1 этап:Залить в рабочее масло 1 флакон состава
Пробег до штатной
замены масла
Пробег не менее 1000 км*
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:Залить в новое масло 1 флакон состава
Обычная эксплуатацияПробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:Залить в новое масло
1 флакон состава
Обычная эксплуатация

Обработка 4-тактной мототехники

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

Источник

Инструкция. Присадка для двигателя «Актив Плюс Бензин» Супротек

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

Примечания:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Источник

Инструкция. Присадка «Супротек Актив Премиум» для двигателя

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Объем двигателя: От 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: От 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав «Актив ПРЕМИУМ» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом более 2,5 литров. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза.

Для обработки двигателей с рабочим объемом до 2,5 литров используйте трибосостав «Актив ПЛЮС».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Премиум» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей с большим объемом масляной системы.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Премиум» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Источник

Особенности присадки «Актив Регуляр Премиум»

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Объем двигателя: от 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: от 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав «Актив Регуляр Премиум» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Состав продлить ресурс двигателя, а также долго сохранять на высоком уровне мощность, экономичность и другие параметры двигателя. Подробнее во вкладке «Эффекты».

Состав «Актив Регуляр Премиум» рекомендуется добавлять после каждой замены моторного масла. Подробнее во вкладке «Инструкция».

Для поддержания характеристик двигателей небольшого объема, обработанных составами «Актив Стандарт» или «Актив Плюс», используется состав «Актив Регуляр».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Применение

С момента создания защитный слой понемногу изнашивается. Это происходит значительно медленнее, чем в случае с оригинальной поверхностью детали, но все же износ идет. Через 50-70 тысяч километров пробега можно повторить полный цикл обработки составами «Актив Премиум». Однако это обойдется дороже, чем использование состава «Актив Регуляр Премиум», даже если добавлять его при каждой замене масла.

Помните, однако, что ни один триботехнический состав не способен помочь, если возникла течь масла. Составы не восстанваливают целостность треснувшего поддона картера или герметичность рассохшихся маслосъемных колпачков.

Источник

«Супротек Актив Стандарт». Инструкция по применению.

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Супратекс для авто с бензиновым двигателем применение

Объем двигателя: от 0,8 до 1,6 литров
Объем масла в двигателе: от 3 до 5 литров

«Актив СТАНДАРТ» это присадка в двигатель для восстановления характеристик нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, а так же 2-тактных двигателей различной мототехники. Состав устраняет износ поверхностей трения, за счет чего: снижает угар масла, устраняет задиры, восстанавливает компрессию, что повышает мощность и приемистость. Снижается и скорость износа обработанных поверхностей, что продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза и снижает риск появления задиров при аварийной потере масла.

На этой странице вы можете узнать:

Инструкция по применению

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Актив Стандарт» подходит для обработки малообъемных бензиновых двигателей легковых автомобилей, а также для обработки 2-тактных двигателей мототехники: триммеров, бензопил, лодочных моторов и так далее. Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона.

Обработка двигателей автомобилей

Полная обработка потребует 2 или 3 флакона.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег до штатной
замены масла

Пробег не менее 1000 км *

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Обычная эксплуатация

Обработка 2-тактных двигателей

Прогрейте и заглушите двигатель.

Добавляйте состав по той же процедуре при каждой заправке агрегата топливом на протяжении 5-6 моточасов.

В течение примерно 20 моточасов используйте обычное топливо, а затем повторите обработку, добавляя состав при каждой заправке еще на протяжении 5-6 моточасов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *