Суппорт красный на машине
о правильном красном ЦВЕТЕ! или покраска передних тормозных суппортов.
покраска суппортов — дело бытовое. писалось об этом сто тысяч раз всеми, кому не лень.
мне тоже не лень, за одним отличием:
на драйве нашел множество «писаний» на тему покраски и на тему «какая краска лучше»
только вот… почему-то, под этими темами никто не написал что у красок бывают разные оттенки и … что в зависимости от производителя результат, чисто зрительный, совершенно разный получается.
короче.
был применён наш кузовной цех) отдельное спасибо Марату за терпение)
двухпоршневые суппорта от Hyundai XG.
решили красить в красный.
покурили форумы.
купили термостойкую красную эмаль …и…
И Г0ВН0 получилось.
цвет тусклый, матовый. скорее, ближе к оранжевому.
шо за дела?! не айс…) нужен яркий. краснющий. а не это…
снова курить форумы. ВЕЗДЕ ФОТКИ ТОЛЬКО.
а фотки это дело не ответственное, техника нынче фоткает как хочет. у кого-то ярче, у кого-то тусклее.
итог:
купили красную краску MOTIP для тормозных суппортов. (артикул 04098)
результатом довольны.
глянцевый насыщенный красный цвет. всё.
смотрите фотки. всё без фильтров.
на понимание:
заклеили всё, что красить не нужно.
обезжиривателем прошли.
кислотником прошли.
потом покрасили краской KUDO (артикул KU 5005)
цвет не понравился. (предпоследнее фото. на самом деле получилось матовое, а на фото глянцево выглядит.)
купили MOTIP (артикул 04098).
покрасили поверх Кудо предварительно наш маляр что-то с ними снова делал, чтобы краска легла на краску.
цвет понравился. (фото почти реально отражает результат.)
на фотке ещё есть красная алкидная KU 1003 (ею мой знакомый красил свои передние суппорта на лансере. пока держится. странно)
цвет у неё тоже тусклый и матовый. хотел скинуть сюда, но на фотке его суппорт получился яркий, а в жизни это не так. поэтому скидывать не стал.
Суппорта в красный цвет + замена передних колодок
Доброго времени суток!
Решил немного сменить стайлинг машины, добавив красного цвета)))
Что было куплено:
1. Преобразователь ржавчины аэрозоль — ELTRANS — артикул EL-0702.06 — 190 руб.
2. Корщетка изогнутая по металлу — артикул 656-616 — 61 руб. за 1 шт.
3. Очиститель деталей тормозов и сцепления — KERRY — артикул kr965 — 179 руб.
4. Краска для суппортов «черная» — KERRY — артикул kr9624 — 242 руб.
5. Краска для суппортов «красная» — KERRY — артикул kr9621 — 211 руб.
При снятии суппортов были обнаружены дополнительные затраты, а именно замена передних тормозных колодок и обратил внимание что левые тормоза неравномерно стирали колодки, значит + ремкомплект для суппорта.
1. Ремкомплект для суппорта — Frenkit — артикул 810019 — 450 руб.
2. Тормозные колодки передние — UBS — артикул b1103013 — 950 руб.
Хотел покрасить суппорта в красный, а тормозные диски в черный, но из-за нехватки времени, да и машину надо было срочно выгонять из гаража, пришлось обойтись ПОКА только покраской суппортов!(
Что означают тормозные суппорты красного или желтого цвета
Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.
Значение окраски суппортов
Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.
Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.
Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.
Усиленная тормозная система
Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.
Внешний тюнинг
Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.
Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.
Результат самостоятельного тюнинга
Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.
Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.
Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.
Красим суппорта в красный
Всем как бы здрясти!
Давненько уже вынашивались планы нами по покраске суппортов, да всё времени не хватало, потому что трудоемкое все-таки это занятие, а надо же чтобы раз и готово, и надолго желательно тоже. Руки чесалися, голова работала. Процесс пошел.
Зачем оно надо нам, для собственного эстетического удовольствия как бы так сказать, не более, потому как никакой полезной нагрузки это конечно же не несёт. Само же разумеещееся.
Время не щадит никого, а потому суппорта гады начали покрываться гадостной ржавчиной, рыжей такой некрасивой.
В выборе цвета не сомневалися, классический красный нашему автомобилю самое оно ведь то что надо.
Очевидно же это как синее море.
Взяли значит мы такие, сняли колесо, все залепили налепили, все что мягче железа и все вокруг, взяли вот такую штуковину
и немного пошорудили ей и тут и там, где собственно достали, да, дрели с насадками в нашем распоряжении к сожалению большому не оказалось.
Дальше смотрим что-то слабо так шурудируем щеткой этой самой. Думаем надо химию бы подключить слегка, берем значит штуку вот такую
Слегка нанеся, без фанатизма значит так, решили подождать, что-то там пошипело, как бы поработало, подсохло и тут взяли мы что значит, правильно, опять вот эту вот штуковину
Значит смотрим такие что все как-то жирно так липко стало, надо бы теперь от жира лишнего избавиться, тут пришел на помощь нам наш верный друг, обезжириватель, дабы обезжирить всё и вся.
Далее короче думаем красить что ль пора, но перед этим думаем может ещё чем помазать, слегонца так немного.
Тут находим мы вот такой вот баллончик и немножечко так пшикаем в пару слоев.
Когда оно уже немного так подсохло думаем мы короче надо бы это, точно уже красить пора. Надоело уже, красного цвету хотим.
Нашли вот такое средство, ну и буквально опять же в пару слоев попшиканили, но при этом так обильненько.
Заодно и тормозные диски захватили в красный, а то ведь тоже начали покрываться чем-то некрасивым, а сквозь диски то видно же, стыдно как бы немного же. Хотя сначало и не хотели, ну как бы не надо же, но помазали и их, не некрасивыми же оставлять.
Ну и наконец потом и все остальные в той же самой этой последовательности.
Получилось как-то так.
Ну это, как бы на этом всё!
P.S.
После проделанных мероприятий конечно же по стаканчику жахнули)
Кто как, а мы мороженного, естественно)
Запчасти
KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 51
колхоз дикий! Ну хочется покрасить, сними супорт! направляйки для колодок сними! И крась тогда нормально, нет надо все залить краской! Это же тормоза! Это же безопасность, комфорт, тишина! я не против красных, сининих, хоть зелных, красить надо по человечески, для себя же. Делов, 2 болта открутить, за одно и пальцы смазал бы.
Лишние заморочки тут ни к чему, достаточно просто не красить резинки, пыльники, колодки и направляющие. Этого вполне достаточно, чтобы краска никак не сказалась на работе тормозов.
Покраска была 2,5 года назад, и что Вы думаете, до сих пор тормоза работают как и прежде, нет ни скрипов, ни ухудшения эффективности торможения, ни всего прочего о чем еще можно фантазировать.
ясно. я имел ввиду направляющие самих накладок.пластинки стальные.
Привет.Как мотип себя проявил с течением времени? Держится еще? Особенно интересно держится ли краска на тормозных дисках?
Привет, всё держится, на суппортах есть небольшие сколы, на дисках вроде вся краска на месте. Сейчас тормозные диски скрыты за литыми, поэтому как после этой зимы они поживают не скажу, теперь только после переобувки смогу показать.
Не в курсе, Мотип лучше чем кудо?)
Лучше процентов так на несколько, просто Мотип очень давно на рынке, поэтому я выбрал его. Разницы думаю особой не будет, тут главное хорошо подготовить поверхность к покраске)
Красить надумал?
Да я на перед большие тормоза буду ставить вместо 256х будут 288
Буду пескоструить сперва.
А так тормоза которые сейчас стоят покрашены эмалью Кудо. Только правда я без грунта красил)
Я решил с грунтом, чтобы наверняка ничего не отвалилось)
Цвет у Мотипа очень яркий красный, у Кудо не знаю такой же яркий или нет.
Зашел сюда по рекламе гугла.
И вот мне интересно, доколе каждую неделю будут всплывать на драйве личности, которые красят суппорта с резинками, колодками и пружинами? Применение цинкаря это вообще 5! И я уже смирился с тем, что все поголовно красят в красный, это можно объяснить тем что +15лс сразу автоматом дается, но тяга к покраске суппорта в сборе это просто необъяснимо.
Автор, почитай ресурсы, коль мы на драйве поищи блоги Доцента, может быть ты поймешь что за дичь ты сам себе сделал, своими руками. Не в обиду, но развивайся.
😂
Если честно даже не знаю, вроде смешно от таких комментариев, а вроде и грустно становится.
Объясняю почему:
1. Даже если Вам видится что покрашено все полностью, даже если Вы невнимательно прочитали текст, и даже если не осилили пробежаться по 30 комментариям, это не означает что все покрашено полностью с резинками, колодками и пружинками.
2. Зачем мне разбирать суппорта, если я просто придал им цвет, просто потому, что кто-то так сделал и он молодец, а кто не разобрал тот рукожоп, кроме смеха у меня это больше ничего не вызывает, стадные инстинкты это конечно наше все, так вот, я сделал по своему, как и многие другие без разбора, и ничего от этого не потерял. Разве что сэкономил время и почитаю несколько забавных комментариев.
Ведь чтобы все покрасить надо разобрать, а мне все прокрашивать и не нужно было, и такое тоже бывает, представляете)))
3. Какая взаимосвязь между цветом суппортов и л.с? Где смеяться то?
А… кто-то же уже так писал, а он же молодец, надо повторить, ну об этом уже разъяснил во втором пункте.
Так вот, про цвет, мне, например, нравятся красные суппорта, так почему я должен красить в другой, потому что кто-то считает что это уже давно не круто?)))
Ну смех и слезы, честное слово 😂😂😂
Не в обиду, развивайтесь тоже.
Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.
Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.
1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.
3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.
4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.
5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.
6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.
6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.
7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.
8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал
Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.