Супермаркет да скидки на выпечку вечером
Каталоги акций в Да! сегодня
Акции в магазине «Да!»
Сеть магазинов «ДА!» представляет совершенно новый формат на рынке российской розничной торговли, который гарантирует покупателям лучшее соотношение цены и качества. Компания предлагает оптимальный и простой ассортимент товаров, что позволяет сохранять затраты на низком уровне, а покупателям – экономить бюджет. В каталоге «ДА!» вы найдете множество интересных предложений на товары на которые в настоящий момент действуют скидки.
Подход сети «ДА!» к формированию ассортимента помогает закупать позицию каждого товара для магазинов в больших количествах у проверенных поставщиков. Это позволяет получать наиболее выгодные ценовые условия, что означает и наиболее выгодные цены для покупателей. Делайте покупки с умом, предварительно ознакомившись с каталогом товаров, на которые в настоящий момент действуют акции и скидки – сэкономьте еще больше!
Акции в магазинах ДА! распространяются на товары известных мировых и российских брендов, а также на товары, производимых специально для «ДА!» под собственными торговыми марками, которые вы также сможете найти в каталоге товаров. Товары под собственными торговыми марками представлены в удобной, яркой и привлекательной упаковке, но что самое важное — компания постоянно следит за качеством товаров, чтобы обеспечить их соответствие самым высоким требованиям стандартов производства. Специалисты проделывают огромную работу по исследованию потребительских предпочтений, а также проводят дегустации и учитывают мнения экспертов и потребителей в оценке продукции множества поставщиков, чтобы предложить Вам только лучшие товары.
«ДА!» применяет только лучшее из практики мирового ритейла, чтобы обеспечить Вам самые приятные впечатления от совершения покупок!
По булочке после шести: скидки в московских кондитерских
Рейтинг статьи
Скидка 30% на весь хлеб, выпечку, сэндвичи и салаты c 21.00.
Волконский – классическая пекарня в лучших французских традициях. Здесь предлагают очень вкусный хлеб – каждый день разный и вкусный. Сеть стремительно растет, наверняка и рядом с вами найдется «Волконский у дома».
Скидка 30 % на всю продукцию после 21.00
Любимое многими кафе, где всегда вкусно и уютно. Если вы окажетесь вечером неподалеку, смело заходите и выбирайте любое лакомство, скидка гарантируется.
Upside Down Cake Со
Скидка 30 % на стоимость продуктов по выбору шеф-кондитера. Каждый вечер это разные подборки.
«Булку» очень любят иностранцы. Хотя цены здесь выше среднего, атмосфера приятная, месторасположение кафе и время работы удобные.
Скидка после 21.00 скидка 50% на круассаны
Гуляя по вечерним Патриаршим, можно зайти к Мишелю, тут всегда рады гостям. Правда, по причине большого количества гостей, иногда обслуживают очень медленно.
Скидка 15% на хлеб и выпечку после 20.00.
Традиционные хлеб и выпечка во всех пятнадцати кафе по всей Москве.
Скидка 20% на хлеб и выпечку после 19.00
На Покровке и на Проспекте мира в «Бруснике» вас встретят радушно, предложат что-нибудь свежее и недорогое. Советуем обратить внимание на фирменную запеканку «Брусника» и торт «Птичье молоко».
Скидка 50% на выпечку в будни после 19.00, скидка на десерты – с 21.30
Сеть кафе появилась в Ростове-на-Дону, и только недавно первое кафе сети было открыто в Москве. Интерьер выполнен в стиле французского Прованса, все аксессуары, мебель и посуда привезены из Парижа. Заходишь купить свежий хлеб с собой, но очень трудно не остаться на чашку кофе – так здесь уютно и хорошо.
В течение дня скидка 10% на кофе и пирожные, которые покупаете с собой.
Булочная с историей: в доме по этому адресу с 1898 года и до революции тоже располагалась известная в округе булочная. Элементы старины в интерьере – кованые перила, хрустальные люстры, высокие потолки с лепниной. А свежайшие булочки по акции здесь подают бесплатно к вашему заказу.
Скидка 40% на всю продукцию кулинарии после 21.00
Двухэтажный ресторан с баром и кафетерий-кулинария. Всегда свежий хлеб выпекается здесь же, как и большой ассортимент тортов и пирожных.
Скидка на выпечку 25% после 21.00
Кондитерская новосибирской сети Kuzina на улице Черняховского открылась не так давно. Разрабатывал меню американский шеф-повар из Миннеаполиса Роберт Ларсон. В Kuzina все десерты пекут на производстве, расположенном в Москве, и привозят в кондитерскую свежими каждое утро.
В последний час работы, как правило, это с 21.00 до 22.00 скидка на сэндвичи, хлеб и выпечку 50%
У этой сети восемнадцать кафе-пекарен по Москве, ассортимент стандартный, очень многие любят и рекомендуют здешний морковный кекс.
В будние дни скидка 30% на все после 21.00
Семейная кондитерская в районе Фрунзенской.
12 ресторанов, где можно сэкономить
12 достойных мест, где бывают скидки от 20 до 70% на блюда из меню и спецпредложения.
«Прожектор»
Славянская пл., 2/5, стр. 3. (495) 788-06-06. Круглосуточно. Средний счет: 1500–2000 р. Подробнее.
Когда: вс-чт с 0.00 до 10.00 и пт–сб с 3.00 до 10.00
Скидка по ночам действует на все меню. В первую очередь это удобно для тусовщиков, которые после обильных возлияний в барах и активных танцев в клубах не прочь как следует перекусить. А если обратить внимание на то, что демпинг продолжается вплоть до 10 часов утра, можно отлично решить вопрос с завтраками. Горячий сэндвич с языком, например, обойдется в 165 р., а за морковное ризотто с копченым лососем в это время предстоит выложить всего 320 р.
Soluxe Club
Кутузовский пр-т, 2/1, стр. 6. (495) 785-77-70. Пн-чт 12.00 – 00.00, пт-вс 12.00 – 3.00. Средний счет: 3000 р. Подробнее.
Воскресная скидка распространяется только на пекинскую утку, но и такой вариант сулит ощутимую экономию: утка с блинчиками, овощами и фирменным соусом обойдется всего в 1750 р. Да еще и шеф-повар сам выйдет в зал, чтобы прямо устолика разделать ее на десятки небольших кусочков. К тому же одной утки с лихвой хватает на трех-четырех человек.
«Большой»
ул. Петровка, 3/6, стр. 2. (495) 789-86-52. Пн-вс 12.00 и до последнего посетителя. Средний счет: от 2500 р. Подробнее.
Когда: ежедневно 15.00-19.00
За 490 р. можно четыре часа подряд гонять чаи с выпечкой и десертами в одном из самых дорогих ресторанов города. Для сравнения, в меню стоимость десертов начинается от 550 р. И только днем неограниченное количество подходов к столу,уставленному пирожками, сладким хворостом, домашними пончиками, теплыми ватрушками с творогом и вишней, эклерами и тарталетками, оценивают в такую небольшую сумму. Хитрость в том, что в нее включен только один чайник черного или зеленого чая. Ну, скажем, еще один раз удастся попросить долить кипятка. А потом придется раскошелиться на новый.
«Братья Караваевы»
Адреса и телефоны на сайте www.karavaevi.ru. Пн-вс 8.00-23.00, Средний счет: 1000-1500 р.
Когда: ежедневно с 19.00
Отличный вариант для холостяков — можно зайти после работы в кулинарию и собрать себе весь ужин: салат с ростбифом или с лососем, макароны с креветками или стейк, бифштекс с яйцом или «мамины котлеты». И заодно тирамису на сладкое. Плюс «Братьев» в том, что по всей Москве работает уже больше двух десятков лавок, и это значит, что купить свою котлету можно действительно по пути домой — ради нее не придется усложнять маршрут.
Адреса, телефоны и время на работы — на сайте www.ginza.ru. Средний счет: 1000 р.
Когда: ежедневно c 21.00
Вечерняя скидка на выпечку в пекарнях давно уже не в диковинку, но в Paul она самая ощутимая. Багеты, злаковые булки, сырные палочки и прочие фугасы по вечерам здесь можно купить всего за полцены. Самое же заманчивое предложение — круассаны. За ночь, как известно, с ним ничего не сделается, а к утренней чашке кофе золотистый тающий во рту круассан будет очень кстати.
«Шатер», «Дантес», «Огни»
Шатер. Чистопрудный б-р, 12А, стр 6. (495) 790-78-98. Круглосуточно. Средний счет: 1000-2000 р. Подробнее.
Дантес. Мясницкая, 13, стр. 3. (495) 621-46-88. Пн-чт, вс 11.00–0.00, пт-сб 9.00–3.00. Средний счет: 1500 р. Подробнее.
Огни. М. Сухаревская пл., 8. (495) 660-91-17. Круглосуточно. Средний счет: 2000-2500 руб. Подробнее.
Когда: по понедельникам
Акция «винный понедельник» объединяет сразу несколько ресторанов группы Ilovacafe. Суть ее в том, что по понедельникам любое вино из коллекции заведения можно заказать за 1000 р. Приятнее всего делать это в «Шатре», разбитом прямо на Чистых прудах. С одной стороны, потому что на свежем воздухе и с отличным видом. С другой, потому что здесь большой выбор мяса и рыбы на гриле. К сожалению, именно в «Шатре» действует ограничение – акция распространяется на вина не дороже 2500 р. за бутылку.
Tema Bar
Потаповский пер., 5, стр. 2. (967) 061-20-86. Круглосуточно. Средний счет: 1500 р. Подробнее.
Когда: по четвергам с 23.00 до 3.00
Сколько: 100% (только для девушек)
Бары чаще, чем кафе и рестораны, заманивают всевозможными акциями и скидками. Tema пошла дальше многих — по четвергам в самый разгар веселья девушкам и вовсе наливают бесплатно. Акция распространяется не на все коктейли, а только на некоторые – подробный перечень нужно спрашивать у бармена. Впрочем, и для молодых людей в этой акции есть своя выгода. Во-первых, не надо тратиться на угощение девушки самому. Во-вторых, уже к полуночи новые знакомства в Tema Bar завязываются намного быстрее и проще.
Еще пять заманчивых предложений
Babetta Café . Мясницкая ул., 15. (964) 643-87-02. Пн-вс 10.00-22.00. Средний счет: 1000 р.
Скидки и акции в пекарне.
Сегодня я бы хотела обсудить тему, такую как скидки и акции в пекарне.
Наверняка все ниже перечисленное вы уже знаете и без меня. Однако в прошлых обсуждениях мы касались данной темы и захотелось написать более подробно.
В настоящее время на рынке пекарен уже сформировался конкретный перечень скидок и акций, вошедших так сказать в «золотой стандарт».
Конечно же это вечерняя скидка. Она предоставляется всем покупателям на выпечку текущего дня, для того, чтобы максимально распродать товарные остатки. Колеблется от 20% до 35 %. Обычно действует за час-полтора до закрытия.
Далее идет утренняя скидка на остатки с прошлого дня. Она уже бывает от 30% до 40%.
Действует такая скидка до 12 часов дня, потому что согласно санитарным нормам, изделия из пшеничной муки подлежат реализации в торговой сети в течение 24 часов для хлеба и не более 16 часов для изделий, массой менее 200 гр. (взято с сайта Роспотребнадзора). Эти рекомендации касаются неупакованных позиций и их стараются соблюдать все пекарни.
Конечно, в некоторых пекарнях по плану может быть выпечка вышла из печи и в 16.00 час, но всё-таки, все стараются вчерашний ассортимент снимать до 12 часов дня. Во-первых, это уже вчерашняя выпечка, во-вторых, к этому времени выходит из печей свежая сегодняшняя продукция, которая и по вкусовым качествам, и по внешнему виду гораздо лучше вчерашней.
Третий базовый стандарт акций и скидок – это дегустация. Она является самым ходовым и рабочим инструментом, особенно при вводе новинок ассортимента. Этот способ позволяет получить моментальный отклик от покупателей о вкусовых качествах и востребованности продукта. И зачастую, человек продегустировавший продукт, его и покупает.
И последний золотой прием – это временная акционная сидка на конкретную продукцию. Например, на пирожок с капустой.
Кроме вышеперечисленного в пекарнях применяются и иные приемы привлечения покупателей.
Конечно же это дословно прописанный скрипт общения с покупателями. Скрипт продаж. Только он один способен даже в уже действующей пекарне поднять продажи до 30 %.
Доп продажи – тоже очень действенный фактор. Например, предложить чай, кофе, попробовать новинку.
Даже бесплатный пакет с ручками, в который складываются покупки, может привлечь покупателей.
И если уж окончательно отходить от темы акций и скидок, то игра с ценниками, шрифтами и цветовым решением может поднять продажи. Но это уже относится наверно к маркетинговым ходам пекарни, немного не в тему сегодняшней статьи, и требует отдельного разговора.
Лично у меня первое время было очень много покупателей, которые приходили в вечернее время на покупку хлебушка и пирожков со скидкой.
Однако через месяц я начала замечать удивительную картину. Общая сумма скидки по отчетам, по итогам вечерних продаж, становилась все меньше и меньше. При этом общее количество покупателей за день не падал.
Оказалось, стоило мне встать за прилавок рядом с продавцом и пообщаться с людьми, что мои покупатели неоднократно приходили вечером за выпечкой со скидкой, но желаемых позиций уже не было. И они стали приходить в удобное для них время за пирожками, пусть и без скидки.
Или же по утрам: у нас есть любимая бабушка, она приходит на утреннюю скидку прямо на самое открытие и забирает почти все пирожки с картошкой и капустой. Видимо где-то ими торгует. С учетом того, что берет каждый день, можно сделать вывод, что торговля идет.
А по выходным мы иногда дарим нашим покупателям сухарики с чесноком. Первое время люди пугались и боялись брать. Не верили, что им могут что-то просто так подарить. С теплотой благодарили. А потом приходили снова и покупали уже эти сухарики отдельно. Говорят – вкусно.
Все способы продвижения товара в пекарне не описать, и одним постом не рассказать. И хоть вариантов продвижения пекарни очень много: скидок, акций, специальных предложений, нельзя забывать о качестве производимой продукции.
Мне встречалась пекарня, которая распродает всю свою выпечку со скидкой в 40% за два часа до закрытия. Однако даже такие ходы не спасают положение пекарни, люди отказываются там покупать и раскупать, потому что выпечка не очень хорошего качества.
Любите свое дело, своих покупателей и свою продукцию. Высоких вам продаж и успешного развития.
Как мы продаём настольные игры на маркетплейсах
Люди подходят, рассматривают и даже зачем-то фотографируют. Зимой редко встретишь гоблина в Кирове, тем более на капоте 🙂 Сзади повесили QR-код, по идее можно даже переходы по нему посчитать.
Очень много было вопросов про то как встать на маркетплейсы, нужна ли серфтификация и какой курс по маркетплейсам купить.
Мы во всём разобрались сами за 3 часа и пару чашек кофе, просто читая справку Ваилдберриса и Озона. Никаких курсов вам не нужно, единственное что вам стоит купить, если хочется потратить деньги это принтер штрихкодов. Стоит он тысяч 7, но окупается моментально, за счет экономии времени.
Доставлять транспортными компаниями стоит копейки. Снизу на фотографии большая коробка. Увезти 7 таких на склад в Казани стоит около 900 рублей. Первые партии возили на Весте сами, чтобы посмотреть на склады изнутри, но это нерентабельно.
Единственное чем бесит Ваилдберрис, они никак не упаковывают коробки, в отличии от Озона, который на этой теме повернут. То есть купить мятую коробку на Озоне намного сложнее, чем на Ваилдберрис.
Вот так выглядят уже собранные коробки в нашей игрой. Постоянно модернизируем правила, добавляем новые карточки и в этом очень помогают люди.
В следующем году планируем выпустить первую детскую игру, но там нужно будет заморачиваться с тестами и сертификацией. Зато по цифрам на Ваилдберрис они приносят больше чем взрослые.
Настолки интересный бизнес, но смущает что народ совсем без денег. Хотят максимально много, но чтобы было дешево.
Как все начиналось
Очень приятно, что вам интересны эти истории. Пока не знаю, как лучше писать, поэтому буду пробовать разные варианты. В комментариях советовали писать про свою жизнь и на ее основе делать разбор. Давайте попробуем.
История жизни или как я бизнес делать учился
Большая часть тех людей ушла, пришли новые. Общаясь с новыми товарищами я начал понимать, что такое бизнес. Сейчас у меня цех, который я планирую на следующий год расширять в завод. Небольшая строительная фирма. Фирма по слаботочке. По пожарной безопасности. Аутсорсинг по бухгалтерии и юр. услугам.