супер контра денди 30 жизней как сделать
Коды и читы к Super Contra, Sonic 3 и другим олдскульным играм
28.08.2019
Ведьмак, Fortnite, PUGB или Minecraft – все это, несомненно, круто и обожаемо геймерами во всем мире. Но есть нечто, что мы любим ничуть не меньше – старый добрый олдскул, от которого приятно теплеет на сердце, а в голове всплывают знакомые комбинации букв и сочетаний кнопок. Их знают даже те, кто ни разу не пользовался читами на практике.
Сегодня мы решили вспомнить самые популярные коды на денди – те самые, которые помогали в прохождении самых сложны уровней, получить дополнительные жизни или открыть тайники и секреты в игре.
Начнем с одной из самых популярных игр на денди – супер контра. Тут не так много секретов, но они здорово помогают играть лучше и с большим фаном. Поехали?
нажимайте кнопку прыжка и кнопку START столько раз, сколько вампотребуется для удачного прыжка;
Жмите на все четыре кнопки и SELECT;
Во время заставки жмите Вправо, Влево, Вниз, Вверх, А, В, START (или А/В, START соответственно);
на экране заставки нажимайте Вверх или Вниз;
Жмите А+В, START на экране заставки игры.
Эти коды работают на большинстве версий приставки dendy, так что подойдут практически всем ее обладателям.
Коды к другим играм денди
Кроме супер контры, на денди вышло еще множество интересных миров, и сейчас мы напишем коды к другим играм на этой приставке.
На заставке нажимайте AAAABBBBABABABA
Во время паузы жмите AAAABBBB
Введите AA на первом уровне, затем 1173468723;
Нажмите A чтобы, получить сразу 2 миллиона долларов.
Введите на стартовом экране X-A-Y-Y-A-Y-X»
На стартовом экране надо ввести X-Y-Y-Y-B-B-X-A-B
Введите на стартовом экране X-X-A-B-Y-A-Y-Y
На стартовой заставке вводим X-X-X-X-X-Y-B-B-A-B-A-B
Когда откроется это меню, открыть конфиги Options Menu, ввести комбинацию X + A + L + R на контроллере 2. После этого жмите Start на контроллере 1.
Adventures in the Magic Kingdom 2
Нажмите START, чтобы вызвать меню опций, затем комбинацию Вверх+А на втором джойстике. В итоге должно появится меню сохранений.
В качестве имени персонажа введите ZELDA.
Жмите Вниз, когда персонаж начинает мигать, отпустите крестик на джойстике, и только после этого ткните на кнопку прыжка.
Поместите курсор на уровень, с которого хотели бы начать, зажмите кнопки А и START. Так вы сможете перейти на уровень, номер которого равен номеру выбранного +10.
Ну, а теперь перейдем к sega – тут тоже хватает паролей, которые позволяют получить игровые плюшки и открыть доступ к супер секретным уровням или игровым тайникам.
Самой популярной игрой на этой платформе стала Соник, так что именно ей мы посвятим сейчас подробный разбор читов.
Соник – одна из тех игр, в которых очень, дествительно очень много кодов. Мы публицуем их список и даже сами не уверены в том, что он действительно полный:
Добавление колец: SСGТ-DJYL, SСGT-D6YL, SСGТ-DAYL, SСGТ-DNYL, SСGТ-DТYL, SСGT-DYYL, SСGТ-D2YL,
HТGT-D6ZY, РCGT-DAZY, KRGT-CAE0, GLGТ-CAE0, D4GТ-CAE0, CWGТ-CAЕ0, BLGТ-CAE0, HСGT-DJZY, HСGT-DNZY, НCGT-DTZY, НCGT-DYZY, HCGТ-D2ZY
SСGA-BL0N + A4GA-A28T, SСGA-BR0N + А4GA А28T, SCGA-ВW0N + A4GА-A28T, SCGA-B00N + A4GA-A28T, SCGA-B40N + A4GA-A28T, SCGA-B80N + A4GA-A28T, SCGA-BC0N + A4GA-A28T,
AG4T-AAР4 (с одной), AL4T-ААН4 (с двумя), A04Т-AAH4 (с пятью), BL4Т-ААН4 (с 10 жизнями), DG4T-AAH4 (25), GL4T-AAH4 (с 50), NR4T-AAH4 (с 99)
AJRT-СА8R, 986A-CAB6 (в два раза), КR6A-CАВ6
SCFT-BJT4 (только 6), SCFT-BNT4 (четыре), SCFT-BTT4 (три), SCFT-B2T4 (два)
TAYA-СRB6, AAYA-CWB6, а также AAYA-C0B6
ААYT-CAGС (как мячик), ААYТ-CAY4 (электро прыжок)
AAYТ-CAHR (без Изумрудов Хаоса), AAYT-CAH0 (без колец), AAZA-CAEY
Конами код – что это такое и как пользоваться?
Вы вряд ли можете считать себя настоящим олскульным геймером, если не знаете, что такое коды konami (Konami Command). Эти секретные комбинации кнопок присутствовали во всех играх на приставке NES. По сути, это пароли с описанием того, что они делают, позволяющие получить больше плюшек, бонусов, открыть тайные уровни в игре и тд.
Код Konami стал частью популярной культуры стал настолько популярной частью геймерской и гиковоской культуры, что появляется даже в некоторых мультиках. Например, «Ральф» один из героев вводит этот код, чтобы получить доступ к закрытой части игры «Сладкий форсаж». А еще подобные коды можно найти на сайтов, включая официальные сайты GOG.com, BuzzFeed, VOGUE, игры Overwatch. В общем, из простого чита код конами превратился в нарицательное имя всех паролей, открывающих доступ к тайникам.
PS Если у вас есть олдскульные игры, к которым вы хотели бы узнать коды – пишите их в комментарии. Ну, и если вы помните коды к старым играм – пишите и их тоже, чтобы они стали доступны для других геймеров.
Contra / Контра
30 жизней:
На заставке нажмите: вверх, вверх, вниз, вниз,влево, вправо, влево, вправо, B, A, B, A, Start.
30 «жизней» и 30 продолжений в начале игры:
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, А.
30 «жизней» в начале игры:
нажать Turbo A + Turbo A + Turbo B + START.
Выбор уровня:
Нажми Вверх(2), Вниз(2), Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, START(2) в головном меню.
Все оружие:
Нажми Вниз(2), Вверх(2), Вправо, Влево, Вправо, Влево, A+B перед тем, как начнется демонстрация на экране- заставке.
Бесконечные «жизни»:
Нажми Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, A, B, A, B, SELECT, START когда «Джунгли» появятся на демонстрационном экране.
Пароли уровней:
2 1227
3 0501
4 0948
5 2168
6 0666
7 1192
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Super ContraSuper Contra коды и секретыСекреты: Коды и секреты для игры «The Hunt For Red October» на Денди. Superc Коды и секреты для игры «Superc» на Денди. Коды и секреты для игры «Super Spy Hunter» на Денди. Коды и секреты для игры «Super Contra 2» на Денди. Коды и секреты для игры «Life Force» на Денди. Коды и секреты для игры «Contra Force» на Денди. Super Contra 6 / Супер Контра 6— Если во время прыжка поставить игру на паузу и, не отпуская кнопку прыжка, снять с паузы, то игрок подпрыгнет снова, оттолкнувшись от воздуха. Данный приём, при определённой сноровке, позволяет «пролететь» весь уровень. — Так же на втором уровне (порт) есть момент когда моторная лодка перевозит игрока к подводной лодке. В то же время игра специфично скроллит игровое поле. Скроллинг обычно работает когда игрок приближается на некоторую критическую дистанцию к краю экрана и движется в этом направлении, но всегда не работает когда игрок после смерти находится в неуязвимом состоянии и некоторое время «мигает». Таким образом можно в мигающем состоянии подойти краю экрана и он не будет скроллится, чтобы проскроллить его до приличного (и безопасного для игры) расстояния нередко приходится отходить назад и снова идти вперед когда состояние «мигания» пропадает. Когда лодка плывёт и игрок стоит на ней экран тоже автоматически скроллится, но если проявить некоторую сноровку (комбинируя «отходы назад» и состояние «мигания» (для последнего надо упасть в воду) можно заставить лодку уплывать за пределы видимого экрана. В большинстве случаев это кончается тем что игрок появляется на поле, но лодки под ним нет, он падает в воду и погибает, появляется на поле и снова падает и так далее, что приводит к быстрому Game Over. Но в очень редком случае (чтобы его добится нужна изрядная ловкость) когда лодка исчезает с экрана в такой момент что игрок ещё стоит на ней (а не падает в воду), буквально на самом краешке, то игрок приобретает способность ходить по воде (перестает включаться падение в воду) и можно обойти всё поле включая водную гладь. При этом сохраняется звук плывущей лодки в течение всей игры, прерываясь между уровнями. Хоть игра и не официальная, но достаточно удачно получилось и так же пользуется популярностью среди любителей игры Super Contra, ведь игра ни сколько по управлению и по смыслу не изменена, «Пираты» ни капли не ошиблись решив выпустить данную подделку. Ведь среди любителей игр серии Super Contra захотят поиграть в новую игру данной серии и не важно что «Пираты» взяли логотип с японской игры и добавили 8 жизней сразу в начале игры. Но оригинал игры, думаю никто не будет спорить не с чем не сравнишь. Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru | ||
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. История взлома классической игры на Dendy или Contra на 100 жизнейПоскольку некоторая японская компания, до сих пор тщательно бдит свои авторские права. Я не могу предоставить вам ни мою версию рома ни использованный мною исходник. Скажу лишь, что нашёл его в торрент сборнике «Все игры на Dendy». Взяв оттуда переведённую на русский язык японскую версию игры «Contra (J) [T+Rus_Chronix]» я несколько раз её прошёл и будучи крайне любознательным человеком решил немного расковырять ROM образ, в частности подарить немного жизней игрокам. И это все предварительные приготовления, не считая настроек экрана и геймпада. Сам взлом проходит в несколько этапов: При чём, если результатом анализа блоков кода будут другие адреса пункты 2 и 3 придётся повторять. Дальше я этот момент покажу. Для поиска значений в памяти используется встроенный в эмулятор инструмент «RAM search».
Я не знаю использовали ли в играх для NES шифрование, мне такие игры до сих пор не попадались. А на экране после заставки и перед началом уровня я увидел количество жизней «три».
Вот с тройки я и начал поиск. Оператор сравнения «equals to», сравниваю с определённым значением «3» и не стоит нажимать на кнопку поиска до начала уровня. По идее для NES игры это не важно, но я предпочитаю перебдеть и начать поиск после того как буду точно знать, что искомое значение лежит на своём месте в памяти, то есть после начала самого уровня. Но у меня после этого переменных не осталось и причин у этого может быть две: Первый вариант отложим на попозже, не то что бы я редко ошибался, просто я всегда начинаю поиск с проверок всего остального, вот такой я самоуверенный. И прежде чем продумывать план обхода хитрого шифрования посмотрите на экран ещё раз. Жизней у игрока три, а медалей над ним висит две. Возможно когда у игрока три жизни в памяти записано значение «два» (две запасных жизни). Сбросив игру и начав новый поиск, уже с количеством медалей и двумя игроками я почти сразу нашёл два адреса с подходящими значениями.
Это 3216 и 3316 адреса. Самый простой способ проверить найденный адрес — поменять его значение. Для этого нужен встроенный в эмулятор инструмент «HEX Editor» при чём в окне «RAM Search» его можно открыть правым кликом по адресу, так вы откроете именно этот адрес в памяти. И поставив в 3216 адрес «четвёрку» я увидел как поменялся запас первого игрока, а поставив её же в 3316 адрес я поменял жизни второго игрока. Самая скучная и рутинная часть работы выполнена. Кнопкой «Watch» можно добавить адрес в окно «RAM Watch» созданное для наблюдения за значениями, а в моём случае чтобы, компьютер помнил нужные мне адреса, у меня память дырявая, я забуду. Кстати, эти переменные хранятся в статической памяти эмулятора и найдя их раз вы можете всегда ими пользоваться, не боясь перезапускать игру, эмулятор и даже компьютер. На втором этапе нужно искать функции/субрутины/блоки кода (любимое подчеркнуть) меняющие эти значения. Если игру создавали не дураки, а так и есть, в начале игры жизни обоим игрокам выдает одна субрутина, но не зная этого заранее такие вещи лучше проверять. Для этих целей в эмулятор встроен отладчик, окно «Debugger». И это наверно самое сложное окно в эмуляторе. Формально его можно разбить на две части большое поле слева показывает всё содержимое памяти разбивая его на опкоды с параметрами/аргументами и рядом пишет соответствующие им мнемоники. А в правой половине на первый взгляд сам чёрт ногу сломит. Хотя там нет ничего сложного нужно лишь всё внимательно прочитать и по возможности запомнить. Меня тут в первую очередь интересует поле «Breakpoints» куда кнопкой «Add» можно добавлять точки останова на адресах. Чтоб узнать какие инструкции пишут данные в эти адреса я установил галочку на «Write».
Можно перезапустить игру и посмотреть какие инструкции, из каких субрутин и какие значения пишут в этот адрес. Помня, что меня интересует запись в этот адрес двойки, можно смело игнорировать все субрутины записывающие туда нули. Для продолжения программы после остановки следует нажать кнопку «Run» в окне отладчика. И вот наконец, интересный кусок кода.
Пришлось идти по более сложному пути. Идея такова: введённый «Конами код» нельзя отменить, а значит можно убедить игру, что код уже введён, а значение 9910 вписать в аргумент инструкции из адреса C2EF16, той что срабатывает при введённом «Конами коде». Так я гарантированно впишу обоим игрокам по 9910 запасных жизней, независимо от того вводили они код или нет. Звучит достаточно просто и я начал с анализа адреса 002416, того откуда игра считывает «Конами код», установив брейкпоинт на запись в этот адрес я попал в следующий блок кода.
Внимательно его прочитав я пришёл к выводу, что эта субрутина зануляет диапазон адресов, а значит мне не подходит. Больше этот адрес ничто не трогало до экрана выбора игроков. Где в этот адрес записывал единицу уже сам «Конами код». Следовательно просто поменять значение в адресе 002416 не получится. Тогда можно обратить чуть больше внимания на инструкцию:
Как написано выше, она записывает в регистр Y значение из адреса 002416 и уже ясно, что легко поменять значение этого адреса не получится. Почему бы тогда не поменять значение самого регистра. Для этого нужно поменять опкод A416 на опкод A016 и аргументом передать любое значение отличное от нуля. Сказано — сделано, но тут возникает другая проблема. Открыв «HEX Editor» (из Отладчика этого не сделаешь, придётся воспользоваться меню окна) я не могу поменять этот опкод. Объяснение очень простое, в игре используется так называемый мэппинг. Технология позволяющая запускать на приставке игры большего объёма чем приставка в состоянии принять. Работает он за счёт подмены реальных адресов РОМа на адреса доступные процессору, передавая ему на обработку куски нужные для работы игры прямо сейчас. То есть адрес, что я вижу в отладчике не соответствует реальному адресу на РОМе и я не имею ни малейшего представления где в РОМе искать эту инструкцию. Именно в этот момент выбранный эмулятор начинает сиять, ведь всё что мне сейчас нужно, кликнуть по опкоду правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Go Here In ROM File», это перенесёт меня на эту же инструкцию в самом РОМе где я могу смело поменять опкод на новое значение. Ровно таким же образом я поменял аргумент инструкции:
С 1D16 на 6316. После обязательно сохраняю результат в новый файл, ведь если я не обошёл все защиты игры я только что сломал РОМ и я не хочу остаться без работающего оригинала.
|