супер братья марио актеры
Самый первый фильм по играм – стыд и потеха. Его снял Disney о братьях Марио
Просто посмотрите скриншоты.
Задолго до извечного спора о том, что хуже – игры по фильмам или фильмы по играм, в 1993 году, вышла первая экранизация игры о братьях Марио. Она получилась такой плохой, что даже хорошей – ее и сейчас можно посмотреть, чтобы посмеяться над нелепостью персонажей, их действий и противниками.
Над фильмом работала целая толпа сценаристов. Изначально хотели снимать драму, но Disney потребовал добавить больше тупых шуток
Предыстория создания долгая. Идея – режиссера Ролана Жоффе, который до этого снял основанную на реальных событиях драму «Поля смерти», в которой рассказывается о кровопролитной гражданской войне в Камбодже, драму «Миссия» о спасении туземцев, которых пытаются поработить португальцы, и еще одну драму «Толстяк и Малыш» о создании первой атомной бомбы в США.
Жоффе встретился с представителями Nintendo и даже полетел в Японию, чтобы лично познакомиться с президентом компании Хироси Ямаути. Nintendo проект понравился, и Жоффе подписал контракт на 2 млн долларов с правом временного владения персонажем Марио. Ему повезло – Nintendo не стала ограничивать его творчество, считая, что бренд «Марио» достаточно силен и переживет любые эксперименты.
После подписания контракта начались эксперименты со сценарием. Изначально им по очереди занимались три разных группы людей – автор оскароносного «Человека дождя» Бэрри Морроу; создатели «Флинстоунов» и «Богатенького Ричи» с Маколеем Калкиным Джим Дженневейн и Том С. Паркер; прошедшие школу Тима Бертона Аннабель Янкель и Роки Мортон, геймеры и поклонники Mario. Со сценарием долго не могли определиться – иногда получалось слишком драматично или мрачно, как в «Бэтменах» Бертона, а это не то, чего ждешь от комедии. Динохэттен, мир динозавров, в котором происходит действие фильма, сохранил некоторые черты угрюмого «Бэтмена» – параллельное измерение чтит жестокие законы природы, в которых выживает сильнейший.
Следующими жертвами стали сценаристы Дик Клемент и Ян Ла Френе. Их пригласили для придания образам женских персонажей доли феминизма. Так в фильме появилась темнокожая Берта, а роли принцессы Дейзи и Лины расширили. Братья Марио получили сильную эмоциональную связь друг с другом. Версия Клемента и Ла Френе рассказывала, как братья потеряли родителей, и Марио пришлось растить Луиджи самостоятельно. В результате Луиджи видел в Марио не фигуру старшего брата, а фигуру матери, поэтому считал его не авторитетом, а назойливым родителем. И после встречи с Дейзи все должно было измениться.
Когда сценарий заверили и отправили в препродакшн, выяснилось, что фильм вряд ли зацепит молодую/семейную аудиторию, а на настоящую драму не хватало бюджета. Права на показ выкупил Disney, потребовав новых изменений в сценарии. Мортон и Янкель пообещали, что попытаются сохранить свое видение при производстве. 20 лет спустя Мортон признается, что сценарию «снизили планку – добавили глупых шуток, сделали более понятным для детей».
Аннабель Янкель и Роки Мортон на съемках.
Новый вариант не подходил многим персонажам и декорациям, поэтому их переделывали за пару недель до старта. Актеры возмутились, но Мортон врал им, говоря, что ему нравится новый сценарий, и чувствовал себя из-за этого жутко неловко. В интервью Nintendo Life Мортон опишет впечатления от работы над проектом как «унижение».
На роль Марио рассматривали Дастина Хоффмана и Денни ДеВито, Арнольду Шварценеггеру и Майклу Китону предлагали роль антагониста Купы, а Луиджи мог стать Том Хэнкс. Вместо них роли братьев примерили менее известные Боб Хоскинс и Джон Легуизамо, а Деннис Хоппер стал диктатором Купой. Хоскинс не хотел сниматься в очередном детском фильме – он уже снимался в «Кто подставил кролика Роджера?» и «Капитане Крюке». Как было упомянуто выше, сценарий постоянно менялся, и Хоскинса привлекла драматичная история двух братьев. Жоффе присылал ему все новые варианты сценария, пока он не согласился.
Бессмысленность сюжета не так важна, как классные по тем временам спецэффекты. Сейчас они выглядят кошмарно, но смешно
Важных персонажей всего 4 (и еще три глупца, вставленных только для того, чтобы поиздеваться над ними). Само собой, дальше будут сплошные спойлеры – пролистайте к комментариям, если хотите насладиться этим шедевром самостоятельно.
Диктатор Купа мечтает объединить два мира – человеческий и Динохэттен. Для этого ему нужен амулет Дейзи, и вокруг похищения амулета строится весь сюжет.
Сперва Купа посылает Игги и Спайка похитить девушку, и это самая скрытная миссия из всех, что вы видели в играх и кино – оба бегут за ней по улице средь бела дня, Игги врезается в стекло, которое проносят мимо рабочие, и преследование ненадолго заканчивается. К счастью, сценаристы пощадили неудачников и все же разрешили им догнать Дейзи после неудачных попыток – наемники похитили ее и отнесли в Динохэттен.
Марио и Луиджи отправляются на спасение принцессы. Телепортация в Динохэттен выглядит так, будто Марио наелся грибов вместо того, чтобы давить их.
Тем временем в Динохэттене Купа знакомит Лину со своим коварным планом и объясняет роль амулета. Он хочет объединить оба мира, но ни на минуту не задумывается о приведении Динохэттена в порядок. А там есть, над чем поработать: повсюду беззаконие, разруха, продажные копы и грабежи. Все настолько вышло из-под контроля, что на улице Марио и Луиджи грабит с виду безобидная бабулька! Но всегда найдется рыба покрупнее – бабульку грабит охотница за сокровищами Большая Мамочка Берта.
Все становится еще абсурднее, когда братья знакомятся с Тоадом. Здесь человек-гриб выглядит вполне по-человечески и играет на гитаре. Всех троих загребают в полицию: Тоада – за распевание антиправительственных песен, а Марио за компанию. Там же происходит величайший диалог тысячелетия:
– Ваше имя?
– Марио.
– Фамилия?
– Марио.
– Так, а тебя как зовут?
– Луиджи.
– Луиджи Луиджи?
– Нет, Луиджи Марио.
Кстати, именно так он расправился с предыдущим королем Динохэттена и захватил власть. Сам король остался по всему городу в виде плесени. Он помогает братьям сбежать от Купы. Когда Купа оказывается без добычи, ему в голову приходит умнейшая мысль, о которой нужно было догадаться сразу после неудачного похищения Дейзи – он запихивает Игги и Спайка в машину, переключив рычаг на эволюцию, чтобы у них увеличился мозг. Но, конечно, все зря – поумнев, наемники сбегают от своего диктатора на сторону Марио.
Следующий десяток минут происходит то, что я обычно называю словом «движ»: все хаотично бегают и принимают неправильные решения, что приводит к катастрофе (ну, почти). Луиджи и Марио катаются в мусоровозе, Лина дерется с Дейзи и проигрывает из-за единственного нормально нарисованного динозаврика в фильме, Йоши, а потом Игги и Спайк рассказывают Дейзи, что отвратительная жижа на стенах – на самом деле ее отец. Лина, которую можно было посчитать за единственного адекватного персонажа, крадет амулет и глупо фидит, а зазевавшихся героев в очередной раз ловит Купа.
Амулет оказывается в руках у злодея. Вот оно, напряжение! Графический эффект с распылением придумали задолго до «Мстителей» – так объединяются миры.
Напоминаю, фильм 1993 года, поэтому Башни-близнецы в нем еще существуют.
Смотреть на разрушение Башен в 2021-м немного странно, ну ладно. Зато следующая сцена точно вызовет улыбку – Купа промахивается инволюционной пушкой по Марио и попадает в местного босса мафии. Он превращается в обезьяну в пиджаке.
. Это должно когда-нибудь закончиться, поэтому наступает неотвратимый хэппи-энд. Марио стреляет из пушки в Купу, тот превращается в слизь, короля возвращают в нормальную форму, и Дейзи остается с отцом. Луиджи зовет ее жить с ними в человеческом мире, но она отказывается – зато через три недели девушка появляется в их квартире, чтобы попросить помощи в новом деле. На этом намеке на продолжение фильм заканчивается, но, к счастью, никакого продолжения не случилось.
Неужели это настолько плохой фильм? А что думают другие?
Годы спустя в интервью Боб Хоскинс признался, что не гордится ролью и считает ее худшей в карьере. А Деннис Хоппер назвал фильм кошмарным и пожаловался на то, что «режиссерская пара мужа и жены (Роки Мортона и Аннабель Янкель) помешалась на контроле и не разговаривала, пока не принимали решение». У исполнителей ролей Луиджи и Дейзи более мягкие впечатления – они не стали критиковать фильм. На удивление, Nintendo тоже не пожалела о готовом результате – Сигэру Миямото (создатель Mario и Donkey Kong) назвал фильм забавным, но он хотел бы, чтобы картина отошла от игр в сторону самостоятельного развлечения.
Очевидно, Мортон и Жоффе не пытались начать традицию кошмарных игровых экранизаций. То, что наснимает Уве Болл десятилетие спустя, получится гораздо хуже «Супербратьев Марио» – а этот фильм запомнят по мемным спецэффектам и кринжу, а не по общей отвратительности происходящего.
Все, что нам известно о мультфильме «Супербратья Марио»
Итальянский водопроводчик Крис Пратт отправится на поиски Ани Тейлор-Джой.
Пиксельный платформер Super Mario Bros вышел на консоли Nintendo в 1985 году. Приключения итальянских трубочистов Марио и Луиджи полюбились миллионам геймеров со всего мира. Проект разработчиков Сигэру Миямото и Такаси Тэдзуки побил рекорды Гиннесса как самая продаваемая игра в истории, а самого Марио сделали символом японской Nintendo.
Новые «Братья Марио»
Ночью 24 сентября прошла трансляция Nintendo Direct. Японские разработчики показали трейлер третьей части Bayonetta. В эфир также попали геймплейные ролики новой игры Metroid Dread. А в самом конце Сигэру Миямото перечислил актеров озвучки мультфильма «Супербратья Марио». В их числе оказались:
Марио – Крис Пратт («Стражи Галактики»);
Принцесса Пич – Аня Тейлор-Джой («Ход королевы»);
Луиджи – Чарли Дэй («Корпорация монстров»);
Боузер – Джек Блэк («Школа рока»);
Донки Конг – Сет Роген («Полный расколбас»);
Спайк – Себастьян Манискалко («Ирландец»);
Тоад – Кигэн-Майкл Ки («Впритык»);
Кранги Конг – Фред Армисен («Евротур»);
Камек – Кевин Майкл Ричардсон («Гравити Фолз»).
В мультфильме Аня Тейлор-Джой озвучит принцессу Пич
«Мы сотрудничаем с Крисом и его опытной командой, чтобы не просто создать фильм с лицензированными персонажами. Мы хотим подарить аудитории частичку радости, независимо от того, знают ли они об игре или нет», – пояснил Миямото.
Создатели картины также пообещали «неожиданное камео» от Чарльза Мартине, озвучившего Марио во всех играх серии.
Для этого проекта Nintendo объединилась с американской студией Illumination, знакомой зрителям по мультфильмам «Гадкий я», «Зверопой». «Супербратьев» спродюсирует основатель Illumination Крис Меледандри и геймдизайнер Сигэру Миямото.
Режиссерами мультфильма выступили Аарон Хорват и Майкл Еленич («Юные титаны, вперед!»). Сценарий для картины написал Мэттью Фогель («Лего. Фильм 2 »). Детали сюжета пока остаются за кадром.
Ожидается, что премьера фильма состоится в декабре 2022 года.
«Жаль, что они все белые»: Сыгравший Луиджи актер отреагировал на каст мультфильма Super Mario Bros.
Обновляемся снова: PlayStation 5 получила очередное улучшение прошивки
Golden Joystick Awards: Началось голосование за лучшие игры 2021 года
Хэллоуин с большими скидками: PS Store запустил новую распродажу игр для PlayStation 5 и PlayStation 4
Годовой рост подписчиков Xbox Game Pass не достиг цели Microsoft
СМИ: Ubisoft тестировала летом прототип новой Splinter Cell с элементами из последнего Hitman
Xbox Game Pass (Ultimate)
Актер Джон Легуизамо, исполнивший роль Луиджи в дуэте с воплотившим на экране образ усатого водопроводчика Бобом Хоскинсом в провальном фильме «Супербратья Марио» 1993 года выхода, отреагировал на объявление актерского состава голливудской анимационной ленты Super Mario Bros. от компании Nintendo и студии Illumination.
В своем сообщении на площадке Twitter Джон Легуизамо отметил, что рад новой экранизации Super Mario Bros., однако подобранные на озвучку актеры его все же огорчили, поскольку они почти все белые, а на ведущих ролях нет ни одного латиноамериканца.
So glad #superMariobros is getting a reboot! Obviously it’s iconic enuff. But too bad they went all white! No Latinx in the leads! Groundbreaking color-blind casting in original! Plus I’m the only one who knows how to make this movie work script wise! pic.twitter.com/lNokmdpwMq
Трудно сказать, является ли замечание актера шуткой. Впрочем, у пользователей сети возникла неоднозначная реакция на его слова. Некоторые читатели Twitter указали на то, что по такой логике на главных ролях должны быть итальянские актеры, а не латиноамериканцы, дабы соответствовать оригинальным персонажам игр.
Других подписчиков возмутило слово «latinx» в сообщении актера, которое считается оскорбительным по отношению к латиноамериканцам, а кто-то в комментариях напомнил, что отец Ани Тейлор-Джой является аргентинцем, а сама актриса свободно говорит по-испански.
Созданием анимационной экранизации Super Mario Bros. занимается студия Illumination («Гадкий я«, «Миньоны«) совместно с компанией Nintendo, а среди продюсеров значится легендарный разработчик Сигэру Миямото. Премьера мультфильма запланирована на декабрь 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Супербратья Марио (фильм)
Супербратья Марио (фильм)
«Супербратья Марио» — кинофильм, снятый по мотивам компьютерных игр с участием персонажей Марио и Луиджи. Название фильма заимствовано из видеоигры 1985-го года Super Mario Bros. Сюжет фильма, за исключением ключевых персонажей, имён персонажей и событий, не совпадает с сюжетом игры. Внесён в Книгу рекордов Гиннеса как первый художественный фильм, основанный на видеоигре. [1]
Содержание
Сюжет
Ключ к победе хранится в осколке хрустального метеорита, который как драгоценный амулет носит на шее прекрасная юная принцесса Дэйзи. Спасая принцессу, супербратья Марио должны заодно спасти и человеческую цивилизацию…
В ролях
Интересные факты
Саундтрек
Ссылки
Источники
Серия игр Mario | |
---|---|
Игры серии по годам • Игры по системам • Игры по жанрам | |
Основная серия | Donkey Kong • Mario Bros. • Super Mario Bros. • The Lost Levels • Super Mario Bros. 2 • Super Mario Bros. 3 • Super Mario Land • Super Mario World • Yoshi’s Island • Super Mario Land 2: 6 Golden Coins • Super Mario 64 • Super Mario Sunshine • New Super Mario Bros. • Super Mario Galaxy • New Super Mario Bros. Wii • Super Mario Galaxy 2 |
Связанные игры | Donkey Kong Junior • (Game Boy) • Wario Land • Luigi’s Mansion • Mario vs. Donkey Kong • Super Princess Peach • Mario vs. Donkey Kong 2: March of the Minis • Yoshi’s Island DS |
Жанры и серии | Римейки (Super Mario All-Stars) • Ролевые игры • Спортивные игры • Головоломки • Mario Party • Mario Kart • Super Smash Bros. |
Персонажи | Марио • Луиджи • Принцесса Пич • Тоад • Боузер • Варио • Йоши • Данки Конг |
Медиа | Мультсериал • Кинофильм • Комиксы (Super Mario Adventures) • Аниме • Манга |
Связанные статьи | Обучающие игры • Противники • Электронные игрушки • Музыкальная тема • Super Mario 128 |
Полезное
Смотреть что такое «Супербратья Марио (фильм)» в других словарях:
Супербратья Марио — Super Mario Bros … Википедия
Марио (значения) — Марио: Итальянское имя Адорф, Марио немецкий актёр Андретти, Марио американский автогонщик Лемье, Марио канадский хоккеист Анчич, Марио хорватский теннисист Бава, Марио итальянский кинорежиссёр Бергара,… … Википедия
Марио — Иноязычные аналоги: англ. Mario итал. Mario Связанные статьи: начинающиеся с «Марио» все статьи с «Марио» … Википедия
Марио (персонаж игры) — В Википедии есть статьи о других людях с именем Марио. Марио マリオ Mario Марио является официальным талисманом Nintendo уже 30 лет. Игровая … Википедия
Поля смерти (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Поля смерти (значения). Поля смерти The Killing Fields … Википедия
Миссия (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Миссия. Миссия The Mission … Википедия
Ты и я (фильм, 2011) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ты и я (фильм). «Ты и я» «You and I» … Википедия
Толстяк и малыш (фильм) — Толстяк и малыш Fat Man And Little Boy Жанр драма … Википедия
Ты и я (фильм — Ты и я (фильм, 2008) You and I Жанр драма Режиссёр Ролан Жоффе … Википедия
Супербратья Марио (1993)
Супербратья Марио
Super Mario Bros.
Два брата-водопроводчика из Бруклина, Марио Марио и Луиджи Марио, случайно обнаружили совершенно новое измерение. Это подземный мир, в котором правит жестокий тиран Купа, город, населенный людьми-ящерицами, прямыми потомками динозавров.
Они жаждут освободиться из подземного плена и под предводительством Купы захватить всю Землю. Ключ к победе хранится в осколке хрустального метеорита, который как драгоценный амулет носит на шее прекрасная юная принцесса Дэйзи. Спасая принцессу, супербратья Марио должны заодно спасти и человеческую цивилизацию…
Видео к фильму «Супербратья Марио», 1993
Отзывы критиков о фильме «Супербратья Марио», 1993
Да, i`ve got the power
Если верить статьям в изданиях об играх, среди нынешних взрослых есть не так уж мало ностальгирующих по 8-битным приставкам и даже коллекционеров музыки из тех приставочных времён. Может, сегодня стоит глянуть не таким строгим взглядом на стёб 1993 года?
Сейчас невозможно поверить, что Super Mario Bros. снимали как фэнтези или как мистическую комедию, или… Или как что? Что не собирались насупленно снимать о высоком и великом — это наверняка.
Тем и интересен сейчас этот фильм, что мы, насмотревшись на современные компьютерные и равнозначные по эффектам игры, совершенно позабыли, как к ним следует относиться.
Индустрия во времена, прошедшие с тех пор, как в двухмерном мирке братья Марио кувалдами разбивали стальные двери, так шагнула, что уже всерьёз говорят о псевдореальности и имитации человека-собеседника, которого на вид от настоящего не отличить, а бывает, не отличить и в общении…
А в этом фильме от популярной игры только название да ссылка, что как бы по мотивам, поскольку встречаем Марио и Луиджи. Но история своя, а стёб над байками про дыры в другие измерения и про эволюцию вспять вполне здоровый.
Так зачем его смотреть? А чтобы погружение в игровую реальность мёдом не казалось. Кажется, шкодные бруклинские водопроводчики могут помочь нам не ошалеть от задолбавших воплей про необходимость тотального оцифрунения.
И ещё. Этот фильм попал в книгу рекордов, как первая в мире экранизация фантазий, возникших под воздействием видеоигры. Можно сказать, что основанный на игре 1985 года Super Mario Bros. А можно и не говорить, поскольку времена уже другие и от экранизаций комиксов и киберигрушек уже в глазах темно.
В трейлере, кстати, зрителям рекомендуют не делать серьёзное лицо постоянным повтором слов из песни: i`ve got the power. Судя по отзвам критики тех времён, пишущая братия не поняла, что с ней шутили. За шебутной позитивчик и кувалдовый юморок фильму крепкие баллы:
Поиграем?
Ну что, мой дорогой друг, ты со мной? Тогда бери меня за руку — и побежали! Я отведу тебя в мир, которого ты ещё не видел. Здесь люди превращаются в динозавров, а динозавры в людей. Паутина, словно слепленная из тысячи жевательных резинок, может спасти жизнь, а полицейские забирают в участок из-за любого проступка. Будь аккуратнее. Ты можешь сразу заметить, что всё увиденное похоже на фильмы, которые тебе показывали мама с папой. Ты тогда был совсем маленьким, а теперь вон какой вымахал — скоро в школу пойдёшь! Доверься мне. Вскоре ты поймёшь, что мы откроем много нового. Даже в этом, на первый взгляд знакомом, мире.
Для начала выбери персонажа для путешествия. Это — Луиджи Марио. Мне кажется, он лучше подойдёт для тебя. Молодой и красивый, всё что он любит — лежать на кровати и щёлкать семечки. В общем, такой же, как и ты. Луиджи с детства сирота и воспитывается не родителями, а вот этим толстячком. Его зовут Марио Марио, и им лучше буду управлять я. За долгие годы совместной жизни они стали большими приятелями, так что ссориться нам с тобой не стоит. Даже если ты будешь мне приказывать — я всё сделаю по-своему. Такой у нас, водопроводчиков, характер. Лежать дома и смотреть телевизор, конечно, неплохо. Но ты ведь уже догадался, что просто так эту игру не пройти. Сейчас ты закроешь глаза, и я расскажу тебе, в каких условиях мы оказались. Давай-давай, не подглядывай.
Оп, и мы уже в новом мире. Именно здесь и начинается наше путешествие. Целей сразу несколько. Первая — найти принцессу Дейзи и вернуть её в наш мир. Луиджи влюбился в неё с первого взгляда, так что эта задача больше для тебя. Вторая — найти короля Купу, которого здесь все считают главным, и как следует проучить. Только от упоминания его имени здесь все пугаются. Как хорошо, что мы с тобой никого не боимся, ведь так? Он делает из обычных людей ужасных некрасивых рабов с крокодильими головами. Мы не можем с тобой этого позволить. Третья и главная задача — отыскать кусочек метеорита. После того, как Купа воспользуется им, миры соединятся. Наш быт больше не будет прежним, ведь у Купы самые злые намерения — поработить всех людей. Только при выполнении всех трёх условий наша миссия будет выполнена. Не забудь захватить инструменты, фонарик и чаще смотри по сторонам. Нам будет полезна любая информация.
Главное, что ты должен понять из игры — ценность настоящей дружбы. Истинный товарищ познаётся в беде, знай это. У тебя может быть целая сотня приятелей, но только тех, кто готов поддержать в трудную минуту, можно называть друзьями. Те же, кто убежит, поджав хвост, не враги тебе, но и не больше, чем просто знакомые. Дважды подумай перед тем, как будешь помогать им. Марио пришёл Луиджи на выручку, поскольку знал, что он пропадёт без него. Только став единым коллективом мы сможем пройти эту игру. Не теряй самообладания и поступай, как велит сердце. И ещё — верь в себя и никогда не теряй надежды. На нас будут нападать, пытать, издеваться, но если мы не потеряли веру — мы всесильны. Надежда — это единственное, что никакой монстр не сможет у тебя забрать. Не забывай об этом.
Я уверен, у нас всё получится. Дейзи и Луиджи поженятся, Марио поведёт свою любимую Даниэллу в театр, а силы зла, как писали в твоей любимой сказке, останутся «у разбитого корыта». Может быть, эта игра — всего лишь набор изображений в прямоугольнике, но уроки, извлечённые из неё, должны остаться с тобой навсегда. Ты поймёшь, что мы победили, когда в комнате заиграет музыка старого шведского коллектива, под которую когда-то танцевал твой папа. Не беги рассказывать о победе друзьям. Лучше обними своих родных, поцелуй их и скажи, как ты их любишь. Даже Элю поцелуй — она будет очень рада. А потом убери в комнате, ведь не играми едиными должен жить дошкольник. Что говоришь, только вчера убирался? Ну ладно, сорванец, можешь погулять в этот раз. Только шапку не забудь и возвращайся пораньше. Чтобы мама не волновалась.
Ну разве это Марио? Очень мало в фильме отсылок к легендарной игре. Обидно, что не привнесли в фильм всего того, что можно было бы привнести. Даже сюжета не нужно было менять, но ссылки на узнаваемые моменты из игры ведь можно же было вставить. Давайте пофантазируем.
Например, в фильм братья Марио так и не разбили ничего кулачком, подпрыгивая вверх. Почему? Ведь в этом же практически вся суть игры. Ну неужели нельзя было сделать, чтобы хотя бы раз героям преградила путь наверх кирпичная кладка. А они бы какой-нибудь молоточек в ручки взяли и прыг-прыг, развалили бы эту кладку на маленькие кусочки кирпичиков.
Почему нельзя было хотя бы раз показать уходящую вниз трубу, к которой водопроводчики подходят, а оттуда — бац! — цветок с зубами. Или, например, впереди злобная черепаха, братья на неё прыгнули, она от страха забилась в панцирь, а один из братьев пнул бы её и черепаха вполне узнаваемо покатилась бы восвояси. Или придумали бы летучего на облаке бобра, который бросал бы в героев колючих дикобразов.
Вон сколько «бы». Да и полно других всяких интересностей можно было бы найти. А так это просто средний фильм, мало соотносящийся с игрой.
Киноигры, часть 3: «Super Mario bros.» или Много режиссёров — мало смысла.
Марио дебютировал в небезывестном «Donkey Kong» в далёком 1981 году. Он перепрыгивал бочки, кидаемые злобным обезьяном Донки Конгом (который позже мутирует во вполне приличную игровую гориллу). Впрочем, звали его тогда Прыгуном (Jumpman), по профессии он был плотником, да и образ его был далёк от современного. Но всё-таки это был Марио. В 1983 тема получила развитие в виде игры «Mario bros.» — там действие происходило на одном экране, где располагалось несколько труб. Оттуда ползли черепахи и прочее мракобесие, всё это надо было оперативненько давить. Игра большого успеха не получила, но в Nintendo не оставили попытки продвинуть усача в массы. Третья попытка, легендарный платформер «Super Mario bros.», вышедший в 1985 году, продался рекордными тиражами, чем застолбил место в Книге рекордов Гиннеса, оказал огромнейшее влияние на развитие платформеров и положил начало целой игровой вселенной, которая разрастается и останавливаться не собирается.
Фильм, выпущенный в 1993 году, оказался первой экранизацией видеоигры и первым же блином. Хоскинс, Легуизамо, Хоппер и Мэтис с Хенриксеном поучавствовали в катастрофически глупом фильме, который снимали аж два режиссёра (а если верить сайту, ещё два им помогали), но этого не чувствуется совершенно. Снималась лента силами максимум полтора человек, это точно.
Самый светлый момент картины — это самое начало, когда слышишь до боли знакомую мелодию Марио. Она идёт секунд десять-пятнадцать, после чего нам показывают пикселизированную предысторию, а затем под металлический грохот вылетает стальная надпись «Super Mario bros.». Прям, мать его, «Джек Слэйтер», где титры выплывали под аккомпанемент грохота и разрушающихся стен и в таком духе. Потом — полный швах.
После завязки с пропажей девушки, с неким кристаллом и провалом в другой мир нам показывают некую свалку, которая на поверку оказывается тоталитарным государством под предводительством Короля Купы (он же Боузер, он же «тот грёбаный дракон, которого надо свалить в лаву»), который тут является вполне обычным человеком с дикой причёской (Деннис Хоппер — хороший актёр, который в последнее время «Просто зарабатывал на жизнь»). Новоявленные герои-водопроводчики Марио и Луиджи должны, конечно же, помешать тирану.
В «Бэтмене и Робине», помнится, Робин спрашивал своего темнокрылого начальника: «Почему Бэтмен и Робин, а не Робин и Бэтмен?». Здесь же — не Марио и Луиджи, а Луиджи и Марио. Зелёный водопроводчик выходит на первый план, и именно он отхватывает в финале поцелуй от Принцессы, в то время как Марио здесь больше трусоватый ворчун, который знай себе спасает из плена каких-то кошёлок да рассекает на матрасе по вентиляции, в то время как в игре было всё ровно наоборот — Марио храбрый, а Луиджи трусоватый (На эту тему даже есть интересный комикс «Sucks to be Luigi», в котором зелёный водопроводчик негодует по поводу того, что вся слава достаётся его брату). Тоад (тот самый гриб, который в конце каждого уровня говорил легендарное «Thank you Mario! But our princess is in another castle!» и миллионы игроков выли от бессильной злобы) здесь вообще уличный музыкант, которого за «неправильные» песни превращают в ящера — вообще, о деградации персонажей можно говорить и говорить.
Спецэффекты исправно работают на фильм, всё в принципе сделано неплохо и даже допотопная компьютерная графика не особо мозолит глаза, вот только слуги-ящеры сделаны просто дико — с их маленькими головами и деревянной аниматроникой, хорошо хоть над Йоши издеваться не стали и превратили его во вполне приличного мини-динозавра. Из других радостей, пожалуй, лишь мини-бомбочка (в играх они мне не особо нравились, а тут такая муся-пуся ходит), ненароком толкающая продакт-плэйсмент (всё внимание на бомбочкины кроссовки с надписью «Reebok»).
Хорошие актёры и спецэффекты, бла-бла-бла… Они-то тут есть, но всё остальное является чистейшим бредом. Игровая история здесь исковеркана до неузнаваемости. Сценарий слишком туп не то что для экранизации — для самостоятельного фильма (хотя, изменить тут имена персонажей — как раз таки выйдет самостоятельная лента), диалоги и некоторые ситуации просто выбешивают, а действительно смешных моментов тут катастрофически мало. Я обожаю игры про Марио, но большой экран всё исковеркал, поэтому лента вызывает отторжение и что-то, похожее на жалость. Впрочем, как всегда.
Первый фильм по игре
Кто не знает игровую серию Марио? Легенда. Символ корпорации Nintendo. Лучшая игровая серия за всю историю. Невероятный коммерческий успех. Признание мировых критиков и игроков со всех стран. Так говорят о серии игр, созданной японским дизайнером Сигэру Миямото. Я бы мог еще очень долго говорить об этой серии. Но в данный момент моя рецензия посвящена не ей(к большому сожалению), а фильму с одноименным названием, вышедшему в 1993 году. Итак все по порядку.
На дворе 1993 год. В серии Марио уже 5 игр, вышедших для приставок Nintendo(более известной в России, как Dendy), Game boy и Super Nintendo. Успех колоссальный. Деньги рекой текут в компанию Nintendo. И тогда в Голливуде решают «Если мы снимем что-нибудь с похожим названием, то непременно сорвем большой куш». Однако сценаристы, которым дали задание написать сценарий, недоумевают: «Как должен выглядеть сценарий к фильму, который основан на игре, в которой итальянские водопроводчики живут в грибной стране и спасают принцессу от помеси черепахи и дракона?» На что жадные до денег продюсеры отвечают им «Нас это не волнует. Мы пригласили на главные роли Боба Хоскинса и Денниса Хоппера. Главное, напишите что-нибудь про Марио и Луиджи» В принципе от фильма ничего особенного не ждали. Это была первая и истории экранизация компьютерной игры, своего рода эксперимент. Увы — это был полный провал. В Америке фильм не собрал в прокате и половину от своего бюджета. Поэтому мы были избавлены от сиквела, на который был намек в конце.
Начинает фильм очень даже много обещающе. С музыки из игры. Начинаешь думать, что все будет хорошо, как и в игре. Однако все надежды разрушаются мгновенно, как только начинается предыстория. И дальше с фильмов начинаются проблемы. Большой лист проблем. Первая и самая главная — это сценарий. Я понятия не имею, откуда сценаристы брали вдохновению, но такого убожества я давно не видел. И если бы фильм был про спасение принцессы о Черепахи-дракона — в этом было бы намного больше смысла, чем в том, что я увидел. Сюжет закручивается вокруг романа Луиджи и археологом Дейзи(а в игре она была принцессой) и параллельном измерении, в котором люди произошли не от обезьян, а от ящериц. К тому же Марию — не брат Луиджи, а отец. Как это возможно? Разве фильм не называется «Супер братья Марио»? Второе — подбор актеров. Почему итальянцев Марио и Луиджи играют британец и колумбиец, и почему Боузер — это тираннозавроподобный доктор Зло? Третье — актерская игра. Поверьте, я нисколько не совмещаюсь в таланте Боба Хоскинса и Денниса Хоппера. Но в этом фильме они играю отвратительно. Даже на фоне совершенно неизвестных актеров они никак не выделяются. Фильм вроде является комедией, основанной на игре. Но поверьте, актерская игра нужна в любом фильме.
Хочется отметить, что фильм никак не повлиял на серию. Super Mario 64 и Super Mario Galaxy, которые вышли позже, являются шедеврами. Но уже тогда, продюсеры должны были понять, что от экранизаций игр много хорошего ожидать не стоит. Однако, пока продаются игры, нерадивые режиссеры, вроде Уве Бола, будут создавать низкопробные киноленты, рассчитанные лишь на то, чтобы вытянуть немного денег из фанатов. Что же я могу посоветовать в конце. Фильм не смотреть, но в серию играть. Хуже не станет. Спасибо за внимание.
«Те самые братья Марио из водопровода?»
«Супербратья Марио» трудно назвать игро-экранизацией бессмертного Mario Broth., поскольку двумерная игрушка 80-х для Nintendo может напомнить о себе тут лишь тем, что главные герои — забавные водопроводчики, спасающие принцессу Дэйзи от людей-ящеров. Тем не менее, фильм сразу нескольких режиссеров можно назвать в своем роде уникальным именно благодаря этому сходству. В то время как в начале 90-х экраны были заполнены лучшими фантастическими боевиками 20 века, да всевозможными плагиатом на тему киборгов, это сочетание всевозможных жанров смотрелось особенно необычно. Поскольку это и фантастика, и приключенческий фильм, и комедия в одном лице. Прежде всего фантастика, так как забавные водопроводчики Марио и Луиджи имеют дело с потомками динозавров, которые больше похожи на безобразных и нелепых пришельцев. Дизайн таких людей-ящериц одновременно и смешит, и удивляет.
Единственными похожими кино-персонажами можно припомнить лишь зубастиков, которым чуть меньше повезло с актерами и бюджетом. Кроме того, действие происходит в футуристических декорациях, которые зачастую напоминают о жанре «кибер-панк». Вездесущая разруха, тряпье вместо одежды, какие-то железные коробки вместо привычных автомобилей. Уж если не «Джонни-мнемоник» на уме, то хотя бы «Бегущий человек». Правда, последний был боевиком с Арни, но все эти подземелья, коридоры с переплетениями труб и грязные улочки с всевозможными психами просто не забываются. Разумеется, никуда не делся глобальный план уничтожения всего человечества. А противостоять беспощадному тирану предстоит не мускулистому супер-герою, а двум нескладным юморным водопроводчикам. Вот что значит нестандартный подход. Ведь изначально похождения Марио больше напоминают фэнтези, особенно если пройти игру до самого конца. Там то были приветливые локации с голубым небом, божьими коровками и зелеными трубами, нырнув в которые, герой оказывался в симпатичных кирпичных подземельях.
Фильм же совершенно ничего такого не предлагает, сразу видно, что сценаристы игру в глаза не видели, наверное, лишь прочитали описание на обложке диска. Правда, вышеупомянутые монстры с огромными зубастыми пастями в кино получились куда оригинальнее игрушечных динозавриков. Про которых, кстати, не забыли. Резиновые головы рапторов в очередной раз заставляют вспомнить шедевр режиссера Спилберга и удивиться тому, что «Парк Юрского периода» был снят в том же году, что и «Супербратья Марио». Понятно, что все внимание было уделено декорациям и костюмам, а не визуальным эффектам, но для 50 млн. в 1993 все равно как-то маловато. Ну да ладно, все равно на игру совсем не похоже, а за счет актеров Боба Хоскинса, Денниса Хопера и Джона Легуизамо киношный «Марио» можно посмотреть просто как фантастическую комедию 90-х. Все-таки есть и масса действительно веселых моментов, и доля абсурда и прикольные персонажи. Уж один разок посмотреть можно.
На мой взгляд — мало похоже на экранизацию одной из самых известных компьютерных игрушек, но как фантастическая комедия не так уж плохо.
Я лечу, я лечу! Всё, что нужно — это поверить!
Что делать, если всё идёт наперекосяк? Сначала выглядишь идиотом перед тем, в кого влюблён… Потом в самый неподходящий момент рядом с тобой взрывают трубу… И в довершение всего того, кого ты любишь, в буквальном смысле слова утаскивают в стену… Но если ты веришь в то, что всё будет хорошо, всё так и будет! Такое вот убеждение и помогло двум всем хорошо знакомым братишкам.
Марио Марио — этакий милый толстячок, который, однако, вечно чем-то недоволен. Зато за своего младшего братулю он что угодно сделает: хоть подскажет, как надо говорить с девушками, хоть водопроводную трубу залатает, хоть из горящего тоннеля на машине вывезет.
Луиджи Марио — ещё совсем молодой парнишка, крайне застенчивый и неловкий, но верящий во всё что угодно. Именно это и позволяет ему проскочить сквозь стену, прыгнуть в пропасть, научиться летать и в итоге признаться во всём.
Такие вот образы знаменитых братьев и появились в этом фильме, несправедливо отброшенном на самые задворки мира кино. Иногда нужно отбросить все предрассудки и посмотреть фильм просто ради того, чтобы получить заряд хорошего настроения.
— Два брата из другого измерения… Э… Придумайте рифму к слову «измерение».
— На парковку! (после поворота в туннель) Идеально. Идеально.
— Ты же хотел на парковку!
— Да! Но я знал, что ты всё сделаешь наоборот!
— Что бы ты делал без своего большого брата?
— Я ей не понравлюсь.
— Брось! Ты её ошеломишь!
— Она подумает, что я полный идиот.
— Ты просто поразишь её своими манерами!
— Да? Тогда почему ты ей сказал, что я до сих пор сосу большой палец?
В общем, описывать бесполезно — смотреть!
«A-a! Mamma mia!» — Mario.
Наверное, нет таких людей (или их очень мало) на планете, которые не знают, никогда в своей жизни не встречались и не слыхали о братьях Марио — смешных, весёлых и довольно интересных водопроводчиках, которые, по мотивам компьютерной игры, сражаются с монстрами подземелий, чистят трубы и просто борются с гадами. И вот оно, долгожданное зрелище, вот она, экранизация игры, которая на протяжении многих лет и по сей день радует миллионы геймеров и просто людей, для которых Марио — не просто имя или фамилия, а уже что-то большее, нечто родное и близкое.
Все мы знаем Марио, прежде всего, по таким приставкам, как Dendy, Sega, Sony, Gameboy, и теперь уже на компьютерных основах. Маленькие человечки, которые отважно борются с монстрами за чистоту труб и систем, коммуникаций, по которым течёт вода — источник жизни. Так вот, многие годы знакомства с этими героями в 1993 году наконец-то были воплощены в реальность — про трубочистов Марио и Луиджи был снят одноименный фильм, и, хотя многие люди говорят, что он провалился в прокате, это отнюдь не так — да, сборы в США были наполовину меньше затраченного на съёмку картины бюджета, однако, исходя из суммы мировых сборов, превышающей и погашающей затраты бюджета на фильм, средства всё же были достигнуты, и не напрасно — фильм получился очень яркий, милый и правдоподобный, его персонажам и игре актёров веришь, а время, продолжительность ленты пролетает незаметно, словно смотришь не полнометражный фильм, а 20-минутную картину.
Впервые посмотрев этот замечательный фильм, лично я был вполне удовлетворён, нет, позвольте, даже вдохновлён и рад конечным результатом, который провальным или не оправдавшимся назвать попросту невозможно, даже при всём желании n-ных лиц. Воплощение на экран двух братишек в лице ныне популярных и известных Боба Хоскинса и Джона Легуизамо было очень эффектным и зрелищным, что сразу ощущаешь, будто два брата-трубочиста предстали пред Вами живьём, как бы выбравшись из игры и воплотившись в жизнь. Да, в те времена детства было очень здорово и радостно смотреть и просто наблюдать, как развиваются события со знакомыми персонажами всемирно известной игры.
Знаете, и совершенно недавно, когда фильм транслировали по кабелю, я, не задумываясь, отложил все свои дела и приступил к просмотру любимого с детства фильма, и… Вновь был доволен, рад и искренне восхищён, что на протяжении вот уже более 15 лет эта кинолента по-прежнему зрелищна, смотрибельна и привлекательна для зрителя, особенно для людей, которые смотрят сердцем, душой, а не холодным рассудком и пессимистичным реализмом. Да и нельзя этот фильм смотреть как-то по-другому, — вся доброта, простодушие и искренность передаётся зрителю прямо с экрана, ведь добрые персонажи наделяют эдакой энергией, положительным зарядом чувств и эмоций жаждущего зрелища и ярких моментов человека.
В общем, многие поклонники знаменитой серии игр о братьях Марио поймут меня, если я скажу, что фильм стоит посмотреть, и посмотреть неоднократно — пусть в кругу семьи или в компании друзей, в одиночку или с подругой (другом) — всякий раз и в любом окружении просмотр будет интересным, стремительным и попросту ярким, благодаря чему фильм захочется посмотреть снова, и снова, и снова… Итак, вперёд, к миру Марио, вперёд, к просмотру фильма.
Посвящаю отзыв знаменитой игре о братьях Марио и их многочисленной армии поклонников по всему миру, к числу которых смею отнести и себя.
Фантастика Супербратья Марио в кино с 1993 года, релиз вышел более 28 лет назад, его режиссерами являются Аннабел Дженкел, Рокки Мортон. Кто снимался в кино, актерский состав: Лэнс Хенриксен, Фишер Стивенс, Боб Хоскинс, Джон Легуизамо, Джанни Руссо, Саманта Мэтис, Андреа Пауэлл, Дэн Кастелланета, Фрэнк Уэлкер, Деннис Хоппер, Ричард Эдсон, Фиона Шоу, Robert D. Raiford, Дон Лейк, Уоллас Мерк.
На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 20,915,465 долларов. Производство стран Великобритания, США, Франция и Япония. Супербратья Марио — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
- супер бонус собери слово givedrop 1000 5000 р открывай барабан раньше времени введите промокод
- Супер быстрая зарядка samsung в авто