Сумка под аккумулятор автомобиля

Термокейс ThermoCase ТК-А3 — термозащита аккумулятора круглогодично. Лучшая защита для agm аккумуляторов!

Сумка под аккумулятор автомобиля

Всем здрасти! Рекомендую прочитать, интересное решение, репост плиз.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Искал готовое решение по защите моего AGM Exide от жары летнего сезона, лучше заранее все продумать, решение нашлось!

Идею подсмотрел на Драйве в статье Термозащита на аккумуляторы, указал источник, чтоб было все честно)

Сумка под аккумулятор автомобиля

По сути это комплект из двух частей — термокейс ThermoCase модель ТК-А3 (Обозначение А — это для акб под азиатский форм-фактор, размером 230х170х200 мм, кейсы производятся как для Азиатских батарей, так и под Европейский форм-фактор), и с ним в комплекте подогрев модель НТА — 1/2 размер нагревательных элементов 230х150 мм. Термокейс представляет собой закрытый контейнер, с толщиной стенок примерно 15 мм,

Сумка под аккумулятор автомобиля

в комплекте идет теплозащитная вставка на дно кейса — видимо для максимальной изоляции батареи от металлической площадки для установки акб в авто. В комплекте идет дополнительное крепление акб к площадке, ибо на штатный, исходя из толщины кейс, посадить акб уже проблематично. Дополнительным крепление не воспользовался, потому что по правде говоря, еле запихнул в посадочное место аккумулятор в термокейсе — очень плотно все встало, плюс вес акб в 20 кг говорит о том, что далеко с посадочного места он не уйдет.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Зачем устанавливать дополнительный подогрев аккумулятора? Замерзший аккумулятор не заряжается, это известный факт, поэтому в коротких поездках «до работы» и «обратно», в основном происходит разряд батареи, ибо она просто не успевает прогреться от мотора за короткий промежуток времени и не получает дозаряд от генератору в нужном объеме. При использовании термокейса с подогревом дозаряд акб имеет гораздо эффективнее, особенно это касается в случаях с грузовым транспортом, где батарея находится в открытом доступе.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Принцип работы подогрева НТА — 1/2: комплект состоит из терморегулятора, двух нагревательных элементов, флажкового предохранителя и консоли светодиодов для наблюдения за работой подогрева. Терморегулятор включает подогрев ТОЛЬКО при работающем двигателе и после диагностики генератора, при температуре ниже +5°, создавая температурный режим внутри термокейса до +25°. Регулятор крепится на двухсторонний скотч на торцевой стенки акб в верхней части (фото не делал, клеить не стал, настолько все плотно, что зажал между акб и стенкой кейса, покатаюсь так, при необходимости наклею). Что касается установки — рекомендуется устанавливать уже на штатном месте акб, но из за плотной установки, пришлось вытаскивать акб из кейса и пытаться установить уже с элементами обогрева в термокейс, благо спиральный агм имеет специфическую форму корпуса и позволяет спрятать пластины под него.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Сумка под аккумулятор автомобиля

Сумка под аккумулятор автомобиля

Защита от «жары» в летнее время года: на данный момент, подобный термокейс (а на рынке нет аналогов производных ThermoCase, лично мониторил интернет — искал что то подобное в продаже) является лучшим решением по защите AGM батарей от «жары» — это не мои домыслы, а ответ представителя фирмы Exide, по официальному ответу — AGM батарея боится НЕ ЖАРЫ, а РЕЗКОГО ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ к этой самой жаре, а термокейс не допустит этого, обеспечив равномерный рост температуры.
Ну и по традиции, пара слов об не стандартных решениях проблемы, кто то советовал сделать термоэкран под капотом для защиты акб от исходящего тепла от мотора, вкратце потенциальная ситуация на ТЕХОСМОТРЕ:
— Чё за оцинкованный забор перед аккумулятором? — резонный вопрос проверяющего.
— Теплоэкран! — гордо отвечаю Я.
— А где калитка? Все передать на. — вполне ожидаемый ответ сотрудника…
Цена: купил со скидкой 20%, воспользовался услугой «Фортуна» — акция на официальном сайте, любой желающий может ею воспользоваться.
Конечно эта история актуально для Севера, Урала, Сибири, где холода это проблема для автомобилистов, но термокейс можно использовать круглогодично, что существенно повышает его востребованность!

Сумка под аккумулятор автомобиля

Жмем кнопки, дамы и господа)

Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 87

Сумка под аккумулятор автомобиля

Ну и как аккумулятор у вас поживает? Все с ним хорошо? Не вздулся еще? Термокейс брать?

Сумка под аккумулятор автомобиля

А я на лето снимаю АГМ

Сумка под аккумулятор автомобиля

Приветствую. Сейчас тестирую термокейс ТК — А3. Нагревательные пластины то же приобретены. Авто киа рио 3. Для мониторинга был приобретён эл.термометр: 266,45 руб. 20%СКИДКА | Цифровой термометр с двойным светодиодным дисплеем, 0,28 дюйма, 4-28 В постоянного тока. Один датчик убрал внутрь кейса со стороны двигателя, а второй закрепил снаружи, перед термокейсом. Разница была в 25° ( округлим) при температуре ОЖ 93°( по цифровому термометру подключенному о OBD разъёму: www.drive2.ru/l/466066762291478556/). Переместил датчик внутри кейса в противоположную сторону от двигателя, разница уменьшилась, но незначительно. Потом датчик из моторного отсека переместилс внутрь термо кейса. Разница на данный момент между плюсовой стороной АКБ и минусовой составляет 5°. Чтобы не грелись провода идущие к плюсовой клемме, и не передавали дополнительное тепло АКБ, обматал их асбестовой лентой, которой пользуются электрики. Конечно 40 ° это не 60° ( это температура во время движения авто, один датчик внутри, один снаружи, со стороны двигателя), но все же пытаюсь уменьшить перегрев со стороны двигателя. На данный момент сделал экран из фольгированной стекло ткани вокруг термокейса. Во время движения температура внутри кейса не поднимается выше 30°, но стоит остановится или попасть в пробку температура начинает расти ближе к 40°. Но после продолжения движения температура постепенно снижается до 30°. Разница между сторонами АКБ ( плбсовая и минусовая стороны) держится в районе 5°. Есть ещё мысли по уменьшению перегрева от двигателя. Есть все составляющие, нужно время что бы все собрать воедино и продолжить тестирование доработанного термокейса.
После упаковки АКБ в термокейс, пришлось сделать новое крепление для него. Вначале закрепил теми ремешками, что шли в комплекте, но потом переделал. Ремни взяз подобные, но шире 4см. Сделал новые крепления для него, а «застежки» как на рюкзаке, только плоские. Держат отлично! Но и это крепление потом переделаю. Уже придумал универсальное. Но пока нет времени на его реализацию.
На данный момент тестирование идёт без нагревательных пластин, лето на дворе, и температура больше +5°. Светодиодную панель индикации перенёс в салон, что бы вся индикация процесса была перед глазами, а не под капотом, как задумано производителем. Перед покупкой у них уточнил про перенос светодиодной панельки индикации в салон, сказали что можно. Надеюсь все понятно расписал. Если есть вопросы, задавайте.
Идея термокейса хорошая, но есть много нюансов, которые требуют доработки, как мне кажется.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Сумка под аккумулятор автомобиля

Я сам такую хреновину сделал. Делов-то… 🤷‍♂️

Источник

Нужен ли — чехол на автомобильный аккумулятор

Брать аккумулятор домой или купить термочехол

Некоторые владельцы машин по старой традиции вечером снимают аккумулятор и несут домой. Чтобы у них не возникало проблем с зарядкой по утрам. С появлением термокейсов, которые способны защитить авто от холода и перегрева, решение проблемы стало намного проще. Тем более, что стоимость данного приспособления достаточно невысока. Такой термокейс вполне хватит 2 000 рублей с возможностью выбора размера под ваш тип аккумулятора.

Замысел термокейса

До недавнего времени никто даже не мог подумать о том, что для аккумулятора можно завести его личную «шубку». Тем более, что подходящие материалы для чехла добыть было тяжеловато.

Однако, научно-технический прогресс стремительно идёт вперёд. И появление новых термостойких и удобных основ для такой конструкции привело к широкому распространению этой удобной идеи.

Способность АКБ простоявшей в морозных условиях ночь, к подзарядке равняется 10%. Поэтому есть смысл в том, чтобы не дать ей окончательно замёрзнуть. Будет ли ваш аккумулятор остывать, все зависит от качества термокейса.

Нужен ли чехол для аккумулятора в автомобиле

Такое приспособление является дополнительным, то есть не входит в обязательный набор устройств для автомобиля. Решение о его приобретении каждый водитель принимает самостоятельно.

Влиять на это будет целый ряд разных факторов. Многое зависит в какой климатической зоне вы проживаете и в каких условиях эксплуатируете свою машину.

Термокейс может защитить аккумулятор от пыли, грязи и химического воздействия жидкостей на сложных трассах. Так же предотвратит его механические повреждения, но он не защитит провода и элементы обогрева.

Защита аккумулятора от морозов

Зимой АКБ с трудом может обеспечить высокий ток для стартера. Даже при условии использования качественного масла, не так-то легко запустить двигатель в сильный мороз.

Бесконечно снимать аккумулятор и носить его домой не выход. Это не удобно да и машина остаётся без сигнализации, что тоже бередит ваши нервы.

Опытные автолюбители рекомендуют применять в таких случаях чехол для аккумулятора с утеплением. Особенно, если вы проживаете в холодных регионах.

Защита АКБ от перегрева

Кейс, в который спрятан аккумулятор, способен предохранить батарею не только от сильных холодов. Но и от чрезмерной жары то есть, в случае с аккумулятором от перегрева.

Находясь под капотом, одна сторона АКБ, направленная на мотор, нагревается сильнее остальных. Как следствие нагретые банки получают сильный заряд, а не прогретые остаются незаряженными.

Тем самым водители самостоятельно пытаются изготовить такие чехлы для баланса этих температур. Не все положительны, поэтому проще воспользоваться заводскими вариантами.

Защита от внешних повреждений и грязи

Если вы эксплуатируете транспортное средство при средних температурах. И вас не беспокоит вопрос переохлаждения или перегрева аккумулятора. Вы можете использовать защиту АКБ от пыли, грязи и внешних повреждений.

В этом случае вариант самостоятельно сшитой сумки вполне подойдёт. Тем более, что при защите от пыли и грязи не понадобятся нагревательные пластины. В данном случае конструкция предполагает быть достаточно простой.

Как устроен термокейс

Это приспособление представляет собой своего рода сумку для автомобильной батареи, которая будет для него термосом. Производится термобокс с автотеплом из прочного материала. Способного сохранять тепло с покрытием, выдерживающим химические и термо нагрузки.

Температура внутри такого устройства значительно замедляет процесс остывания, который достигает 0,7 градусов в час. По принципу термокейс способен защитить как от мороза, так и от перегрева.

Виды чехлов для аккумуляторов

В данное время множество производителей предлагают варианты своих решений для проблемы остывания аккумулятора.

На рынке разные модели, которые подходят не только для отечественных и европейских автомобилей. Но также и для азиатских, нестандартных форм аккумуляторов.

Есть принципиально две разные группы аккумуляторных термокейсов:

В свою очередь, вариант с функцией подогрева, где в конструкцию утепления входят специальные нагревательные пластины:

Рассмотрим подробно каждый вид в отдельности.

Неправильный термокейс

Тёплый аккумулятор всегда лучше крутит двигатель автомобиля и быстрее заряжается. К примеру, вы запускаете свой автомобиль при минус 25 градусов и начинаете ехать. Доезжаете за 20 минут до места назначения.

Аккумулятор не успевает разогреться, и тот ток, который батарея отдала на запуск авто, полностью не восполнился. То же самое может происходить несколько раз в день. Таким образом, у вас получаются постоянные недозаряды.

Для того, чтобы аккумулятор полностью подзарядился, необходимо проехать 30-40 минут. Чтобы разогрелся моторный отсек и аккумулятор стал тёплым. Только тогда АКБ начнёт брать заряд.

В случаи когда мы в термобокс установим тёплый аккумулятор, тогда кейс сдержит тепло. Но если аккумулятор холодный (после ночи простоя), и он заключён в термокейс – при запуске автомобиля моторный отсек будет нагревается.

Так АКБ находится внутри термобокса как в холодильнике, который не даёт ему разогреться. В этом случае аккумулятор без термокейса уже бы разогрелся. Но наш АКБ в «шубе» не может это сделать, так как сам кейс не пропускает тепло.

Именно по этой причине не рекомендуется приобретать термокейс без нагревательных элементов и считается он «неправильным».

Правильный термокейс

Обязательно имеет в комплекте нагревательные пластины, которые разогревают аккумулятор внутри кейса.

В конструкции с пластинами стоит электрическое реле, которое видит напряжение в бортовой сети. Когда напряжение выше 13,8, только тогда реле включает пластины, которые начинают разогреваться.

В этом случае аккумулятор очень быстро разогревается и заряжается. Восполняет свои запасы электроэнергии, которые были потрачены на холодный пуск. Соответственно, только конструкция термокейса с нагревательными пластинами имеет смысл.

Термочехлы, которые не расходуют энергию АКБ

По бокам этого кейса для аккумулятора помещаются нагревательные пластины, в некоторых случаях может быть установлена и под сам аккумулятор. Их провода проводятся на клеммы АКБ. При этом батарея должна находится в кейсе компактно, наружу выходит только табло информации со светодиодами. Табло демонстрирует уровень подзарядки АКБ и деятельность нагревательных пластин.

Сам чехол на аккумулятор в данном случае выполняет функции с низкой производительностью. Он не подогревает АКБ, а лишь сохраняет тепло, полученное с помощью пластин. Это тепло способно поддерживать аккумулятор тёплым во время холодной стоянки.

Преимущества таких термокейсов в том, что они не берут энергию у аккумулятора во время стоянки. А значит – не «сажают» его.

Термокейсы, потребляющие энергию АКБ

Это другой тип кейсов, которые способны подогревать аккумулятор во время стоянки. Терморегулятор такого кейса при опускании температуры ниже заданной, включается и берёт энергию у АКБ. При этом он нагревается и своим теплом подогревает аккумулятор.

В достижении температуры определённых пределов, такие нагревательные элементы выключаются. Тем самым регулируя постоянную тёплую температуру вокруг АКБ.

Преимущество этого вида термокейсов в том, что у вас не будет проблем с запуском двигателя, поскольку аккумулятор будет постоянно тёплый.

Недостаток в том, что такая система разряжает аккумулятор, который потом сможет подзарядиться только во время движения машины.

Нагревательные элементы

Если вы приобретаете термокейс с подогревом, то вам обязательно предложат к нему систему с нагревательными элементами. Вам не нужно будет докупать её самостоятельно.

Пластины произведены из специального пластика или другого материала. В который встроены нагревательные элементы. Стандартно в комплекте идёт две такие пластины, помещённые на самые крупные стороны аккумулятора.

Энергию они потребляют в малых количествах от 15 до 40 Вт. Вот эта температура комфортна для батареи, и может поддерживать её в тёплом состоянии.

Есть автовладельцы которые берут с собой из дому небольшие батареи для разогрева основной, но это не очень удобный вариант.

Как утеплить аккумулятор самостоятельно

В современемости ещё сохраняется традиция среди не многих носить аккумулятор домой на ночь для подзарядки, а с утра выходить с АКБ в руках. Однако, все понимают, что это не очень комфортный вариант.

Возможно решить проблему своими руками изготавливают чехлы для остывания аккумулятора. Одним из решений является производство чехла для аккумулятора из войлока. Внешне он напоминает плотную сумку из 4-х стенок со съёмной крышкой. Затем в такую сумку можно вставить нагревательные элементы.

Есть вариант изготавливать кейс из специальных строительных утеплителей. Этот материал можно скрепить с помощью скотча, а утеплитель лучше брать с напылением из фольги.

Продолжительность видео 3:15 минут:

Установка на машину термокейса

Размеры утеплителя напрямую связаны с размерами самой батареи. Есть небольшое различие в габаритах между кейсами для японских и европейских автомобилей.

Установка этой сумки для подогрева не вызывает трудностей, будь то японский или отечественный автомобиль.

Для этого нужно снять аккумулятор и погрузить его в чехол, на крупные стороны установить нагревательные элементы по бокам.

Терморегуляторы укладываются на укороченные бока батареи. Далее сумка с аккумулятором ставится на свою позицию и соединяется с контактами.

Кабели располагаются между клеммами АКБ. Капот термокейса закрывается с помощью обыкновенной липучки.

Источник

Какие бывают чехлы на автомобильные аккумуляторы

Всем автомобилистам знакома проблема запуска автомобиля в холодное время года. Если в лёгкий морозец неприятность лишь напоминает о себе, то в сильные морозы аккумулятор отказывается крутить стартер. Если АКБ разряжена, то завести авто не получится. Знакомая картина? Сейчас для решения промерзания батареи некоторые производители стали предлагать чехлы для автомобильных аккумуляторов. О них пойдёт речь в этом материале.

Самостоятельные решения для сохранения тепла АКБ

Некоторые владельцы автомобилей решают проблему простым снятием аккумулятора и хранением его дома в тепле. А утром устанавливают его и запускают двигатель. Но, согласитесь, таскать туда-сюда аккумулятор приятного мало. К тому же в автомобиле есть охранная система, сигнализация, бортовой компьютер, а все эти вещи требуют подключения к источнику электроэнергии. Поэтому простые автолюбители и ряд производителей стали решать эти трудности использованием аккумуляторных чехлов.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Люди берут войлок толщиной около двух сантиметров и своими руками шьют чехол с четырьмя стенками и съёмной крышкой. Получается неплохая защита от холода.

Если верить отзывам владельцев авто, таки чехлы неплохо защищают аккумуляторную батарею от промерзания даже в лютый мороз. Конечно, это решение эффективно, если автомобиль оставили на несколько часов ночью. Если машина стоит так довольно долго, то АКБ переохладиться все равно.

Попадаются также мануалы по созданию чехла для аккумулятора своими руками из некоторых разновидностей строительных утеплителей. Выкройки либо делают самостоятельно по своей аккумуляторной, либо скачивают в интернете. Данные утеплители стоят недорого (в пределах 100 рублей за квадратный метр). Скрепляют выкройку в чехол, используя скотч. Утеплитель лучше взять с фольгированным покрытием, чтобы потом легче было очистить от грязи и пыли под капотом. На летний период эта своеобразная аккумуляторная сумка снимается, чтобы он не перегревался. Решение не идеально, но судя по отзывам в Сети, оно работает.

Фабричные чехлы для аккумуляторных батарей

Производители не остались в стороне от проблемы промерзания автомобильного аккумулятора и выпустили свои решения, чтобы не владельцам авто не приходилось кустарным методом защищать свой аккумулятор от холода. Среди предлагаемых изделий можно обратить внимание на так называемые сумки – термосы, которые сохраняют тепло АКБ. Есть также модели, которые дополнительно осуществляют подогрев аккумулятора автомобиля.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Есть две группы подобных чехлов. Одни функционируют только на работающем моторе от генератора. Другие могут включать обогрев в автономном режиме, используя собственную электрическую энергию. У первых принцип действия следующий.
Вернуться к содержанию

Не расходующие энергию батареи

По бокам чехла, в котором находится АКБ, вставляются нагревательные пластины. Нагревательный элемент сумки может устанавливаться и под аккумулятор. Их выводы подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. Сам аккумулятор плотно упаковывается в чехол, а наружу выводят только информационную панель. На ней установлены светодиоды, которые показывают, работают ли нагревательные элементы и уровень зарядки аккумулятора.

Здесь возникает закономерный вопрос, а зачем чехол, который не подогревает автомобильный аккумулятор во время стоянки.

Создатели термочехла говорят, что такой термос сумка больше предназначен для сохранения тепла, набранного во время работы двигателя. Самостоятельная выработка тепла не входит в его задачи.

Потребляющие энергию АКБ

Есть также вариант с автономным подогревом аккумулятора во время длительной стоянки. В этом случае терморегулятор чехла при достижении определённой температуры включает обогревательные пластины и не даёт АКБ замерзать. Соответственно, когда подогрев и температура достигла установленного значения, терморегулятор выключает обогревательные элементы. Преимущество здесь в том, что температура батареи будет поддерживаться на требуемом уровне и никаких проблем с запуском мотора не будет. Минус в том, что подогрев потребляет энергию от аккумулятора и постепенно разряжает его. Заряжаться он должен во время поездки.

Как можно понять из сказанного выше, на длительной стоянке чехол не поможет. В первом случае, накопленное тепло все равно улетучится, а во втором сядет аккумулятор, от энергии которого и выполняется подогрев. Так, что если вы на длительный срок оставляете автомобиль на морозе, лучше снять аккумулятор и отнести домой. Заодно и зарядите его.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Носить АКБ домой или разориться на термочехол?

Для тех читателей, которые живут в северных регионах нашей страны, чехол для аккумулятора может оказаться полезным приобретением. В онлайн-магазинах их можно купить по цене в среднем 1,5–2 тысячи рублей. Есть варианты для АКБ европейского и азиатского типоразмеров. По отзывам некоторые модели сумок позволяют аккумулятору спокойно переносить ночь при – 30 градусах Цельсия.

Для кого-то сумма может оказаться большой, но не унывайте. Чехол на аккумулятор вы вполне сможете изготовить своими руками из войлока или строительного утеплителя. Такая «шубка» поможет аккумулятору переночевать при температуре — 20–25 градусах Цельсия. Для тех, кто любит размяться, можно в морозы носить АКБ домой и не тратиться на сумки и термочехлы. Остаётся лишь добавить, что если в ваших краях температура опускается до — 40 и ниже по Цельсию, здесь уже стоит подумать над строительством тёплого гаража.
Вернуться к содержанию

Источник

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

Сумка под аккумулятор автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

Сумка под аккумулятор автомобиля

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

Сумка под аккумулятор автомобиля

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Сумка под аккумулятор автомобиля

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Сумка под аккумулятор автомобиля

Сумка под аккумулятор автомобиля

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Сумка под аккумулятор автомобиляСумка под аккумулятор автомобиляСумка под аккумулятор автомобиляСумка под аккумулятор автомобиля Сумка под аккумулятор автомобиля(17 голосов, средний: 4,65 из 5)

Похожие новости

Глубокий разряд аккумулятора. Что это такое? А также причины и п.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Под нагрузкой и б.

Сумка под аккумулятор автомобиля

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем вар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *