сумасшедшая езда актеры дубляжа
Сумасшедшая езда
Майкл Де Лука
Рене Бессон
Тодд Фармер
Патрик Люссье
Warner Bros. Pictures
Nu Image
Millennium Films
Eagle Films
«Сумасше́дшая езда́» (англ. Drive Angry 3D ) — фильм режиссёра Патрика Люссье 2011 года. Дата выхода в прокат в США — 25 февраля 2011 года, в России — 3 марта 2011 года. Фильм снят в формате 3D.
Содержание
Сюжет
Беглый труп из ада Джон Милтон (Николас Кейдж) оставил свою единственную дочь, когда та была еще ребенком. Сейчас же он готов на все, чтобы вырвать свою маленькую внучку из сети кровавого культа, который собирается принести ее в жертву через три дня, в ближайшее полнолуние. На помощь ему приходит официантка Пайпер (Эмбер Хёрд). У неё есть быстрая машина, а также отличный хук правой. Вдвоем они пытаются выследить псевдомессию Джону Кинга (Билли Бёрк) и его сообщников-сатанистов.
На своём пути от Колорадо до Луизианы Милтон и Пайпер оставляют за собой трупы, ускользая от жестоких убийц, полицейских и опасного преследователя, известного как Счетовод (Уильям Фихтнер). Счетовод хочет вернуть Милтона обратно в ад.
Производство
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Николас Кейдж | Милтон Милтон |
Эмбер Хёрд | Пайпер Пайпер |
Билли Бёрк | Джона Кинг Джона Кинг |
Кети Миксон (англ.) русск. | Норма Джин Норма Джин |
Симон Уильямс (англ.) русск. | Leopard Lady Leopard Lady |
Уильям Фихтнер | Счетовод Счетовод |
Шарлотта Росс | Сэнди Сэнди |
Отзывы
Интересные факты
Имя главного героя точно такое же, как и у писателя Джона Милтона, автора «Потерянного рая».
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Сумасшедшая езда» в других словарях:
езда — Бешеная (разг.), быстрая, головокружительная, лихая, медленная, неспешная, неторопливая, опасная, отчаянная, покойная, рискованная, скорая, смелая, спокойная, стремительная, сумасшедшая (разг.), тихая, тряская, умопомрачительная, черепашья… … Словарь эпитетов
Кейдж, Николас — Николас Кейдж Nicolas Cage … Википедия
Золотая малина (премия, 2012) — 32 я церемония вручения наград премии «Золотая малина» за сомнительные заслуги в области кинематографа за 2011 год. Лауреаты были объявлены 1 апреля 2012 года. Содержание 1 Лауреаты и номинанты 2 Статистика 3 … Википедия
СУМАСШЕДШИЙ — (или, устар., сумашедший), сумасшедшая, сумасшедшее. 1. Умалишенный, сошедший с ума, безумный, психически больной. Сумасшедший человек. 2. То же в знач. сущ. «И там для блага человека построен сумасшедших дом.» Лермонтов. Хохотать как сумасшедший … Толковый словарь Ушакова
Росс, Шарлотта — Шарлотта Росс Charlotte Ross Шарлотта Росс в 2009 году … Википедия
Dodge Charger — Dodge Charger … Википедия
Кузнецов, Всеволод Борисович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кузнецов. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кузнецов, Всеволод. Всеволод Кузнецов Имя при рождении: Всеволод Борисович Кузнецов Дата рождения: 25 февраля … Википедия
Рязанцев, Алексей Анатольевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рязанцев. Рязанцев Алексей Анатольевич Дата рождения: 17 марта 1958(1958 03 17) (54 года) Место рождения: Москва … Википедия
Белый шум 2: Сияние — У этого термина существуют и другие значения, см. Белый шум (значения). Белый шум 2: Сияние White Noise: The Light … Википедия
Мой кровавый Валентин (фильм, 2009) — Мой кровавый Валентин 3D англ. My Bloody Valentine … Википедия
Сумасшедшая езда актеры дубляжа
В фильме «Сумасшедшая езда» снимается Николас Кейдж в роли Милтона, сурового преступника, получившего свой самый последний шанс на искупление. У героя, одержимого стремлением остановить приверженцев сатанинского культа, убивших его дочь, есть всего три дня до полнолуния, чтобы помешать им принести в жертву его недавно появившуюся на свет внучку. Милтон должен призвать всю свою ярость и выйти за пределы человеческих возможностей ради спасения этого дорогого ему существа, единственного, что еще связывает его с людским миром. К нему присоединяется Пайпер, молодая, соблазнительная и чертовски сообразительная официантка, которая, уходя, прихватила с собой масл-кар своего бывшего, чтобы помочь Милтону. Теперь эти двое «сели на хвост» харизматичному Джоне Кингу и его смертоносным приспешникам. Кинг готов бросить любого под колеса черного турбо-«Челленджера» Милтона, чтобы исполнить свое предназначение и открыть врата ада. Но кровавый культ — это не самая большая проблема Милтона. Полиция тоже преследует его по пятам. И не только она. Хуже всех таинственный убийца по имени Счетовод. Он знает, что Милтон собирается сделать, но ему плевать. Со свойственной ему желчной злобностью и завораживающей жестокостью Счетовод неумолимо идет по следу Милтона, преследуя его на высокой скорости по разбитым дорогам американского юга. Заправленные высоким октаном и чистой яростью, Милтон и Пайпер должны отразить смертельную атаку последователей Кинга, отомстить за убитую дочь и спасти внучку, пока не истек его последний шанс на искупление.
|
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
«Эй.. жирный говнюк.
как ты меня назвал?
или мне лучше назвать тебя мертвый жирный говнюк..
и мне типа стоит тебя бояться. » цццссс
Итааакккк.
Джони Джони, мать его, Кейдж. Фильм лишь только чудом не скатившийся в полный трэшак. Я бы сказал мистический триллер присыпанный трэшем, эдакий секс/драгс/рокенрол, только секс/виски/электричество/трупы. И что мы имеем: одного мертвого мстительного засранца в исполнении Кейджа, одного бухгалтера жмуриков в загробном мире в исполнении Уильяма Фихтнера, дерзкую девицу в исполнении Эмбер Херд и кучу сектантов с их ни разу не харизматичным лидером. Ах да, не хватает красивых спортивных тачек, немного раритета, немного корявой графики и полутрэш готов. почему не полный трэш. мне кажется, не хватает рек крови, и разорванных вклочья тел. В этом фильме есть что-то, что удерживает его в рамках нормального и почти можно поверить, сравнить можно с тем же Мачете.
Кейдж опять отыграл на твердую оценку, здорово смотрится Уильям Фихтнер в роли загробного счетовода, с его белоснежной улыбкой и невозмутимостью под песню KC & the Sunshine Band «That’s The Way (I Like It)» Ага Ага ай лайк ит.
При просмотре вспомнился Безумный Макс, не знаю, к чему это.
Любителям мистического трЭша пойдет.
«That’s the way (aa aa) I like it
That’s the way (aa aa) I like it
That’s the way (aa aa) I like it
That’s the way (aa aa) I like it»
цццссс
Сумасшедшая езда
составлен из 54
отзывов с оценкой
составлен по 7
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Кейдж принимает участие в этой буффонаде с привычной невозмутимостью человека, снимающегося в четырех одноразовых фильмах в год и так и не осознавшего, кажется, собственной крутости. Проходной режиссер Патрик Люссье неожиданно делает эталонное b-movie наших дней. Он не старит искусственно пленку, как Родригес. В его ностальгии минимум декоративности. Наоборот, он понимает, что трэш нужно снимать за 50 миллионов и в 3D-формате, придуманном, на самом деле, исключительно для таких фильмов. В этом и заключается единственное пока что преимущество объемной картинки – наконец вечно жаждущего крови зрителя можно насытить, бросив ему в лицо чью-то оторванную руку.
Когда в этот южный комфортный адок врывается пергидрольный Николас Кейдж, картинка становится настолько законченной и совершенной, что патентованным мастерам грайндхауса Роджеру Корману и Квентину Тарантино впору обняться и зарыдать. Ближайший родственник фильма – отличный «Мачете» Роберта Родригеса, но младший коллега Тарантино, разумеется, лишь играл в трэш, признавался ему в любви, расценивал его как художественный, простите, прием. Луссье же, судя по всему, просто не видит других способов снимать кино – и потому его лента оказывается живее, злее и попросту круче.
Специалист по расчлененке и мистике режиссер Патрик Люссье наконец-то сумел прорваться если не в высшую, то в первую лигу: с Николасом Кейджем, каким-никаким бюджетом и, разумеется, 3D. Удивительно то, что на первый взгляд дорогой фильм Люссье почти не отличается от дешевых. Спецэффекты — из папье-маше, вместо полноценных трех измерений — стереокино. Для пущей верности идеалам категории B этому беспределу не хватает лишь фамилии Роберта Родригеса в титрах.
Все эти забавные сопоставления и аллюзии делают главное — приподнимают фильм над чистым энтертейнментом, помещая на свою строчку в жанровом пантеоне, а значит позволяют в чём-то простить и провисание, и повторяющиеся шутки с монеткой и удостоверением, и унылейший сюжет о неуловимых религиозных фанатиках, вовсю озорующих посреди оклахомщины. А что сборы за океаном никакущие — не первый и не последний случай, фильмография Кейджа — вообще те ещё качели. Главное, чтобы последующие грайндхаусы не побоялись теперь снимать.
Где-то с первые полчаса, когда сюжет ведёт себя как заправский гуляка поутру — просто не подаёт признаков жизни — «Езду» ещё можно терпеть. Она слегка интригует своей бессмысленностью и зачатками чёрного юмора. Но потом Николас Кейдж начинает изображать Терминатора, тупо отстреливать культистов, крушить автомобили и улепётывать от единственного персонажа с харизмой и чувством юмора — адского счетовода Уильяма Фихтнера… И всё летит к чёрту.