судья дредд актриса стажер

Судья Дредд

Персонажи

Поиск персонажей

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

Главный Судья Мега-Сити.

судья дредд актриса стажер

Учёный. Участвовала в первом запуске и в перезапуске программы «Янус».

судья дредд актриса стажер

Курсант, приставленный к Дредду для аттестации, мутант, обладающий ясновидением.

судья дредд актриса стажер

Бандит, подручный Ма-мы. Знал шифр от лаборатории, в которой Ма-ма производила рапид. Чтобы не позволить доставить его в участок для допроса, Ма-ма объявила Дредду и Андерсон войну, однако в конце концов Андерсон смогла узнать код благодаря своему дару.

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

Главарь семейства пиратов — жестоких бандитов из Проклятой земли около Техаса. Изобретатель собственного орудия пыток. Был захвачен Дреддом и помещён в тюрьму.

судья дредд актриса стажер

Клон, задуманный как идеальный Судья, но превратившийся в идеального преступника.

судья дредд актриса стажер

Коррумпированный судья на содержании у Ма-мы. Был убит Дреддом (на него пошёл последний патрон).

судья дредд актриса стажер

Один из верховных Судей, вступивший в заговор с Рико, чтобы уничтожить Дредда и перезапустить программу «Янус». Был уничтожен роботом Рико.

судья дредд актриса стажер

Джозеф Дредд — главный персонаж комиксов, фильмов, игр. Джозеф Дредд — главный персонаж комиксов, фильмов, игр. Самый известный из судей, которые патрулируют улицы Мега-Сити. Он в одиночку способен мгновенно осудить правонарушителя и привести приговор в исполнение. Носит шлем, который закрывает все лицо, кроме рта и челюсти, поскольку «у закона нет лица».

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

Коррумпированный Судья на содержании у Ма-мы. Ранил Дредда в живот. Был убит Андерсон.

судья дредд актриса стажер

Эвелин МакГрудер — Судья совета Судей.

судья дредд актриса стажер

Главный Судья совета Судей. Его ДНК использовали для создания клонов в программе «Янус». Ушёл в отставку, чтобы озвучить последнее желание: заменить смертную казнь осуждённому Дредду на пожизненное заключение.

судья дредд актриса стажер

Главный Судья совета Судей (после Фарго). Знает Дредда много лет, их отношения основаны на взаимном уважении. Она прислушивается к его мнению, а сам он считает её «лучшей Главной судьей, который у нас когда-либо был». Помогала Дредду одолеть Рико и его клонов.

судья дредд актриса стажер

Коррумпированный Судья на содержании у Ма-мы. Первым встретился Дредду. Прокололся, не спросив про Андерсон, благодаря чему Дредд понял, что они на стороне Ма-мы.

Источник

Судья Андерсон (Персонаж)

Судья Кассандра Андерсон [Judge Cassandra Anderson] — одна из сильнейших судей и легенда специального пси-подразделения Департамента Правосудия Мега-Сити-1, служащие которого обладают сверхъестественными способностями.

Частая гостья историй про судью Дредда, Кассандра также основной персонаж собственных спин-офф серий («Курсант Андерсон», «Судья Андерсон», «Андерсон: пси-подразделение») и новелл. Кроме этого она появлялась в других ответвлениях вселенной — про пси- или тёмных судей.

Содержание

В комиксах и книгах [ ]

судья дредд актриса стажер

Как и её тёзка из греческой мифологии, Кассандра обладает экстрасенсорными пси-способностями. Она может чувствовать приближающуюся опасность и предвидеть события ближайшего будущего. Телепатические и эмпатические способности позволяют ей читать мысли и чувства людей и использовать ментальные атаки.

Первые появления [ ]

судья дредд актриса стажер

Дебби Харри — идеальная Кассандра Андерсон

Биография [ ]

После этого инцидента пси-отдел Департамента Правосудия взял её под стражу и заблокировал воспоминания о произошедшем психологическим барьером. В итоге Кассандру забрали из семьи и отправили на обучение в Академию Закона как судью-псионика для предотвращения преступлений.

судья дредд актриса стажер

Со временем Андерсон стала одним из главных оперативников пси-подразделения, хотя её бунтарство и легкомысленность делали девушку не очень популярной у начальства. Пси-судьям предоставляют больше личной свободы, нежели другим их коллегам, не являющимся телепатами. Зачастую их обычно считают эксцентричными, и Андерсон не исключение. Хотя она очень критично относится к очевидным недостаткам судебной системы Мега-Сити-1, её считают слишком ценным кадром, чтобы потерять.

Также Кассандра стала свидетелем смерти пси-копа Амисова после того, как они поняли, что любят друг друга.

судья дредд актриса стажер

После множества потрясений она уволилась из Департамента и отправилась в путешествие по вселенной в попытках найти себя.

Со временем Андерсон всё же вернулась на Землю и была восстановлена в должности Верховным судьёй Вольтом. Она продолжает защищать Мега-Сити-1 от сверхъестественных угроз, пережила многие события и продолжает раздражать судью Дредда своими подколами.

В «Истории Мертвеца» и «Некрополь» Дредд ушёл со службы по схожим с Андерсон причинам. Позже оба персонажа примирились со своими сомнениями относительно роли Департамента Правосудия и вернулись на службу городу.

судья дредд актриса стажер

Судьи Дредд и Андерсон

Вскоре после выхода из комы на Андерсон начинает сказываться возраст — ей уже 60 лет (по состоянию на 2018 год), и хоть сверхспособности позволяют ей не прибегать к замедляющим старение препаратам, используемым её коллегами, и прочему лечению, она знает, что уже не сможет выполнять свою работу и вскоре встретит свой трагический и неизбежный конец.

Андерсон и Дредд считаются ветеранами и являются примерами для молодых и менее опытных судей. В отличие от Дредда, у Кассандры есть чувство юмора, она поддерживает дружеские отношения с коллегами-судьями. При этом в находчивости и упорстве она не уступает Дредду, благодаря чему они смогли эффективно сотрудничать во время целого ряда важных миссий и крепко сдружились. Кассандра может позволить себе открыто критиковать недостатки системы. Тем не менее она, как и любой другой судья, умеет принимать трудные решения, и применять силу против мужчин, женщин и детей, когда это необходимо.

судья дредд актриса стажер

Способности [ ]

Публикации [ ]

Со временем к создателю вселенной Джону Вагнеру в написании судьи Дредда подключился Алан Грант. Когда Андерсон получила собственную серию, их тандем продолжил работу и ей. Вагнер и Грант сотрудничали до 1988 года, пока их разногласия по поводу дальнейшего развития вселенной не достигли апогея во время работы над последними событиями истории «Оз». После этого Грант начал самостоятельно работать над историями про Андерсон, тогда как Вагнер продолжил заниматься Дреддом. С конца 90-х над серией про пси-судью работают разные авторы.

Андерсон появлялась в кроссоверах вселенных судьи Дредда и Бэтмена, которые входят в основную хронологию.

За многие годы вышло множество различных переизданий историй канонической хронологии, в их числе пять больших сборников серии «Судья Андерсон: Пси-досье».

судья дредд актриса стажер

Судья Андерсон в собственной минисерии от издательства IDW

Также Андерсон появлялась в разных альтернативных сериях комиксов:

На экране [ ]

В фильме «Судья Дредд 3D» 2012 года [ ]

судья дредд актриса стажер

Судья Кассандра Андерсон в исполнении Оливии Тирлби

Роль Андерсон исполнила американская актриса Оливия Тирлби. Кассандра в этом фильме ещё новичок и пытается сдать экзамен на судью. Она мутант с мощными экстрасенсорными способностями, способный чувствовать чужие мысли и эмоции.

судья дредд актриса стажер

Кассандра использует телепатию, чтобы узнать код доступа к апартаментам Ма-Ма. В качестве наказания Дредд заставляет Ма-Ма принять рапид и выбрасывает её с двухсотого уровня. Уже снаружи Андерсон признаёт, что провалила экзамен, потеряв «Законодатель», и уходит. После Верховная судья спрашивает Джозефа, как Кассандра показала себя, и тот отвечает, что девушка прошла проверку.

В фанфильме «Судья Минти» 2013 года [ ]

судья дредд актриса стажер

Судья Андерсон и судья Смерть

В фанатском фильме «Судья Минти» юную Кассандру Андерсон сыграла Интегра Фэйрбрук. Её можно заметить в начале фильма, где она арестовывает преступника по не известным зрителю причинам. Ещё несколько кадров с ней есть в дополнительных роликах к фильму и промофото фильма и магазина PlanetReplicas.

Также Интегра сыграла здесь другую роль — дочь мутанта Акилы.

судья дредд актриса стажер

Судья Андерсон в исполнении Интегры Фэйрбрук

Появления и упоминания [ ]

Только оригинальные выпуски, сборники-переиздания не учитываются.

Источник

Спроси киноафишу

Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Судья Дредд» и их полную фильмографию.

Авторизация по email

Гоген Солнцев не остановился на разводе: «Подстилка дьявола»

Униженная Барановская публично приложила Васильева: «Как дам сейчас!»

«Во что превратилась»: Волочкова неуклюже рухнула на пол

Тест: какая вы героиня сказки – Золушка или принцесса на горошине?

Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»

Впрыгнувшая в шпагат Собчак опозорилась на шоу Ивлеевой

Пирожков примазался к мировой славе: «Modern Talking на русском»

Собчак оправдалась за шокирующий поцелуй с Ивлеевой

Доводили до слез и выгоняли из фильмов: 5 тандемов актера и режиссера, которые не ладили

Чеченский сын Орбакайте связался с шантажистами: «Решил подзаработать»

Милохин, прикрываясь платьем, опозорился перед девушкой: «Важен не размер»

Гагарина не смолчала на обвинение в плагиате: «Клевета и ложь»

Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Судья Дредд» и их полную фильмографию.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Информация о публикацииИздательБывшие
СМИ IPC ( Fleetway )
Текущие
события восстанияПервое появление2000 AD нет. 2 (5 марта 1977 г.)Создано

Содержание

Характер и внешность

судья дредд актриса стажер

В редких случаях лицо Дредда видели в воспоминаниях его детства; но на этих фотографиях не хватает деталей. В ранней истории Дредд вынужден снять свой шлем, и другие персонажи реагируют так, как будто он изуродован, но его лицо было покрыто фальшивой цензурной наклейкой. В проге 52, во время пребывания Дредда в Лунных колониях, он использует машину «смены лица», чтобы выдать себя за нечестного адвоката банды грабителей банков.

В оригинальном дизайне Карлоса Эскерры у Дредда были большие губы, «чтобы скрыть его расовое происхождение». Об этом сказали далеко не все художники, работавшие над полосой. Майк МакМахон нарисовал Дредда черным, а Брайан Болланд и Рон Смит нарисовали его белым. Полоса еще не была распечатана в цвете, и это осталось незамеченным. Идея была отброшена.

Оружие

Пистолет имеет максимальную дальность действия до трех миль и имеет шесть различных настроек:

Биография вымышленного персонажа

В последние годы Дредд встречался с другими клонами Фарго, такими как Кракен и Нимрод, и своим мошенническим клоном по имени DRƎDD. Он также развил своего рода семейство с введением двух своих более молодых клонов по имени судья Долман и судья Рико (без имени). Дредд также обнаружил, что его старший брат Рико Дредд является отцом дочери Вены Дредд, которая теперь смотрит на Джо как на дядю.

Источник

Судья Дредд 3D (2012)

судья дредд актриса стажер

Судья Дредд 3D

Dredd

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Судья Дредд 3D», 2012

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

судья дредд актриса стажер

Отзывы критиков о фильме «Судья Дредд 3D», 2012

Превосходно! Понравилось ничуть не меньше, чем в своё время фильм со Сталлоне. Это никакой не римейк, это другое приключение, но в совершенно ином стиле. Нет ничего гротескно-утрированного, как в комиксе-первоисточнике. Так как Судья Дредд здесь только человек-функция, даже лица его показано не будет, отчего фильм ещё больше напоминает прохождение очень жёсткого и мрачного шутера от третьего лица без малейшей примеси демагогии по отношению к зрителю.

В теме наркобизнес, потому фоновый музон сотворён соответствующий, особенно в сценах визуализации наркоманского кайфа. Музыкальная тема «Реквием Ма Ма» в сцене полёта Мадлен Мадригал в её «небе в алмазах» перед тем, как она превратится в кровавый кисель, производит неизгладимое впечатление. Даже показалось, что именно так должно было выглядеть то самое таинство, что происходило в Храме Нежной Смерти в книге Ивана Ефремова «Час Быка». Но это, как говорится, совсем из другой оперы.

Крутизна «Судьи Дредда 3D» прослеживается абсолютно во всём: продуманный сюжет, харизматичные персонажи, зрелищность, могучие спецэффекты, декорации, совершенство динамичности. Такую фантастику невозможно удалить из памяти!

Простой человек и «ЗАКОН»

Помню ещё мальчиком по телевизору показывали фильм «Судья Дредд» 1995 года, где главную роль исполнял Сильвестр Сталлоне, и тогда он понравился да в принципе сейчас он мне нравится.

Ремейк я тоже давно смотрел и не особо обращал внимания и сюжет казался вторичным, но после повторного просмотра копнул несколько глубже. И сейчас готов поделиться мнением и впечатлением и даже сравнивать с первым фильмом.

Перед нами всё такой же футуристический город, где растёт преступность и порядок наводят так называемые «судьи». После очередного осуждения Дредда ему дают в поручение стажёрку Андерсон, которая не совсем обычная девушка(есть дар телепатии, что странно и нормально в тоже время). Дредду с напарницей нужно раскрыть очередное преступление и это не только тройное убийство, а ещё распространение нового наркотика с названием «Рапид» и его чертой является то, при употреблении время вокруг замедляется. Но во время ареста всё не так просто и героев ставят в неудобное положение, из которого нужно выбраться. И по сюжету пожалуй хватит. Ибо в данном фильме он прост без заморочек.

В фильме 95-го года была, какая то атмосфера приключения главного героя и принципы доверия, в ремейке все просто герой «пришёл, увидел победил». Да и история главного героя в первом фильме есть и трагедия какая-никакая, в другом случае это мало показывают. В первом фильме присутствовал юмор, а вот из второго сделали серьёзный боевичок.

Кастомизация судий из первого фильма походила на бал-маскарад, а вот в ремейке по костюмам видно, что судьи действительно борются с преступностью и наводят порядок. Сама преступность в первом фильме и преступники напоминали «ходячее клише» и по своей сути и по действиям плюс сами аресты тоже были клишированные, в новом фильме показали преступников с разными мотивациями и судьбами. Сам Дредд в исполнении Сталлоне был как «имбовый персонаж» ибо трудности были, но герою все по плечу. А Дредд Карла Урбана был хоть и брутален, но всё же обычным человеком, для которого казалось бы обычное дело давалось с трудом ибо преступность действовала наверняка и очень продуманно. Первый фильм больше был рассчитан на детей, а новый с рейтингом 18+ смотрится чуть чуть лучше. Да и экшен с перестрелками смотрится тут живо и реалистично.

Теперь коротко о персонажах по сути Дредд из обоих фильмов нравится что в лице Сталлоне, что в лице Урбана. Андерсон как телепат тоже нравится она как противоположность самого Дредда и диалоги между ними не раздражают. МаМа как злодейка нового фильма казалось бы и продуманная, но всё же слегка не доходит до злодея из первого фильма путь он и клишированный.

Что можно сказать в итоге получился качественный ремейк первоначального фильма, а таких немного. Режиссёр смог изучить недостатки первого фильма и превратил их в достоинства, но не без других недостатков. Многие фанаты спорят о детальной передачи истории первоисточника в полный метр, но мне было «до лампочки» поскольку не читаю комиксы.

Бескомпромиссное правосудие

Тут есть все, что по моему мнению составляет крутую экшен-картину:

-Харизматичный главный герой. Бескомпромиссный, нелицеприятный, грубый, решительный, максимально настроенный на выполнение поставленной задачи судья. Если он и прерывает свое томное молчание, то только для того, что бы обрушить офигенно пафосную фразочку и снова уйти в тишину. И это не раздражает, а прекрасно работает на образ. Не смотря на появляющуюся иллюзию неуязвимости судьи, зритель все равно продолжает следить за персонажем, а это ли не чудо?!

-Хорошая динамика. Хоть сам сюжет и можно описать в двух словах, что собственно и сделано в начальных титрах, передвижение от сцены к сцене достаточно быстрое, что дает этом фильму огромный плюсик, лично от меня. По сути, весь фильм это перемещение гг и напарницы в огромном жилом комплексе, фильму удается поддерживать бешеный темп, чтоб не дать зрителю заскучать.

-Великолепно сочные кадры. Кадрами с рапидом можно наслаждаться вечно, особенно если смотрите фильм на большом экране. Невообразимо крутая и нетипичная цветокоррекция, делает картину на столько приятной глазу, что даже литры крови не кажутся особо мерзкими.

-Антагонист. Хоть и знаем мы о нем еще меньше чем о самом Дредде, это не делает данного персонажа менее интересным и выдающимся. В фильме четко прослеживается, как хороший актер и сценарист, могут сделать персонажа очень колоритным и фактурным, невзирая на минимум диалогов и скудную предысторию.

Подводя итоги, скажу, что кино безусловно не без недочетов, но они практически незаметны на фоне огромного количества плюсов, главные из которых я перечислила. Это очень субъективно, но для меня это один из самых любимых фильмов этого жанра. Он дает вам отличный развлекательный аттракцион не навязывая лишнюю мораль и ненужные любовные линии

Все просто и понятно!

Обман

Скажу сразу, что посмотреть этот фильм меня заставили комменты на одном из форумов. В них говорилось, как бы между делом, что новый Дредд дает прикурить, что здесь будет нуар, ну и т. д. Форум был совсем не о фильмах, но почему-то я ухватился за тот посыл. До этого, нового Дредда я смотреть не собирался вовсе, а тут — ну, бывает. Посмотрел.

Да, фильм мне, что не удивительно, не понравился. В нем были позитивные моменты, как, например, симпатичные актрисы, неплохо справившиеся со своими ролями. Образ стажерки — Виктория Серас из анимешного Хеллсинга. Яркую Лину Хиди тоже не заметить сложно — она была на своем месте, и ее игру фарсом не назовешь. Но на этом позитив для меня закончился.

Переиграть Слая из 90-х в роли Дредда та еще задача. Выполнить ее предлагается Карлу Урбану. Лично я не считаю его великим или хотя бы харизматичным мастером, но он является вполне фактурным и запоминающимся актером. Вспомните его хотя бы в Doom’e с «его» fps-сценой. Или в Борне с его погоней. Или во Властелине Колец. Дредд же… Здесь ему просто нечего было играть. За исключением, пожалуй, искривления рта для придания лицу пущей суровости. Искривление получилось «на троечку», а суровости и вовсе никакой не вышло. Когда делаешь ремейк или сиквел фильма, который на тот момент не утратил актуальности (а первый Дредд до сих пор ее не утратил), нужно понимать, что в реализации этой сверхзадачи нужно быть на голову выше оригинала по всем параметрам. Иначе тебя ждет провал. И с реализацией у Дредда 2012… не очень.

Не суди строго.

До сих пор стыдно, что я не знал про этот фильм. Он кровавый, жестокий, брутальный, зрелищный и драйвовый — вот именно таким и должен был быть ремейк «Робокопа» (1987) Пола Верховена, а не та «шляпа», которую в итоге сняли в 2014 году. Ну ладно, мы сейчас не об этом.

Как и в «Робокопе» Верховена нам показано суровое будущее. Главное отличие только в том, что случилась катастрофа, и на планете остался всего один клочок земли, на котором и живут выжившие разных рас, наций и социального статуса; вся остальная местность — пустыня, не пригодная для жизни. И естественно, как это и бывает, из-за ограниченности ресурсов, работы, огромного количества нищих и неравенства между слоями населения, в этом «последнем оплоте человечества» бушует, как бешеный бык на всех копытах, преступность.

Как и положено, преступники состоят в кланах, вооружены, толкают наркоту (и сами ей балуются, как без этого) и убивают и без того намучавшееся население. И для поддержания порядка были введены так называемые «судьи», которые в отличие от полицейских ведут себя более хладнокровно, радикально и цинично. Но, тем не менее, всё делают по закону. И один из них судья Дред — самый суровый, немногословный и брутальный судья, пытающийся поддерживать порядок, но давно потерявший всякую надежду, что когда-нибудь мир изменится в лучшую сторону…

1) Зрелищность — это самый главный плюс фильма. В отличие от «Трансформеров», где вся зрелищность сведена к взрывам, искрам, полётам, погоням и тому подобной уже приевшейся ерунде, здесь она основана на перестрелках, убийствах (причём, весьма изощрённых — о чём говорит рейтинг), слоу-мо (именно по-настоящему зрелищного слоу-мо) и очень грамотной съёмке.

2) Сюжет — может где-то был банален, может где-то мы это уже видели, но он совсем не разочаровал. События быстро набирают обороты, откровенных ляпов нет, есть даже неплохие сюжетные повороты и решения, к которым прибегают главные герои.

3) Атмосфера — в принципе, неплоха, но можно было бы погрузить зрителя ещё сильнее в этот мир, рассказав о нём немного побольше. Это касается также и Дреда — мы о нём за весь фильм ничего не узнаем. Абсолютно НИЧЕГО! И из-за этого не получается проникнуться этим персонажем и сочувствовать ему, ибо по своему поведению он больше похож на робота, нежели человека. Чего не скажешь о его напарнице (хотя, и о ней информации с гулькин нос).

И в этом основная проблема фильма — нам стремились показать слишком много перестрелок, кровищи и жестокости, а про апокалиптический мир, про который надо бы побольше рассказать и погрузить в него зрителя, как-то руки не дотянулись. Следствие этого — мы ничего о нём не знаем: как люди добывают ресурсы для выживания, кто правит этим мегаполисом (если вообще кто-то правит, кроме судей), почему в этом мегаполисе такой высокий уровень безработицы и т. д.

Несмотря на верхний абзац, мне фильм очень понравился. Как развлекательное кино, он просто отличный. Как история про страшное будущее — неплохая, но слишком много пробелов, которые можно было бы заполнить сиквелом. Но его пока нет (если вообще будет).

Мега-Сити, 800 миллионов человек живут на развалинах старого мира…

Изначально, при первом просмотре новый Дредд показался мне вторичной работой, ведь во многом сюжет фильма фильма напоминает снятый годом ранее Рейд. Однако при повторном просмотре, лично для себя смог найти те особенности, которые выгодно отличают данный фильм, от его «азиатского предшественника» и уж тем более от первой экранизации 1995 года.

Реализм. Дредд и его напарница сражаются с превосходящими силами противника в стесненном пространстве. Они не идут в лобовую, стреляя от бедра, как это было в классических боевиках с теми же Шварценеггером или Сталлоне. Грамотно используют окружение, где то применяют газовые гранаты, где то светошумовые, знают о существовании укрытий. Если взять описание мира будущего в самом начале, пусть это было кратко, по большому счету обтекаемо и без конкретики. Но мне почему то кажется, что случись такое в реальности, остатки цивилизации сбились бы в пригодные для жизни места… перенаселенность, мегагорода, нищета и преступность. Во всяком случае выглядит правдоподобно! Да взять тот же внешний вид судей (о шлеме отдельная тема), они носят бронежилеты, что весьма логично, учитывая те условия, в которых им приходится работать!

Игра актеров. Лина Хиди, Оливия Тирлби и Карл Убран прекрасно отыграли свои роли. Отдельно хотелось бы отметить последнего, ведь он весь фильм проходил в шлеме, по сути играть ему приходилось нижней частью лица. И путь на его губах практически всегда была гримаса ненависти, но мощным образом, который он создал, лично я проникся!

Сцены насилия. Если говорить о «Рейде», то главной фишкой этого фильма были боевые сцены, первоклассно поставленные драки. Дредд же выделяется своими сценами жестокости, они сделаны красочно с использованием слоу моушена. Я не любитель жестокости в фильмах, но это было нужно, чтобы показать всю суровость местного мира.

Шлем. Лично я особо не знаком с комиксной частью вселенной Дредда, он знаю что там никогда не показывали лицо главного героя, тем самым подчеркивая безликость правосудия, образ которого он олицетворяет. В то время как, в первой экранизации Сталлоне снял шлем судьи практически в первой сцене своего появления, что несколько убило атмосферность и ореол таинственности, которые витали над его персонажем. Очень рад, что создатели нового фильма решили следовать букве первоисточника.

Саундтрек. Весьма бодрые композиции в жанре индастриал хорошо дополнили фильм.

Итог, весьма добротный фильм, однозначно достойный просмотра. С нетерпением жду продолжения!

Во время хардкорного беззакония, нужны олдскульные законы

Понятия ремейк и перезапуск уже прочно обосновались в кинематографе, основав свой отдельный под жанр кино. Бывает и так, что эти понятия сливаются, и борьба сих терминов лишь вредит фильму. Уверенность в качестве Дредда (2012) была подкреплёна сценаристами и продюсерами. Серди местного состава, был сам Алекс Гарленд, являвшийся и тем и другим при создании 28 дней и недель спустя. А Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра так вовсе работали над оригинальным фильмом со Сильвестром Сталонне в главной роли. Пол Леонард-Морган это человек достойный отдельной похвалы: его композиции (электро с техно) с иголочной точностью вписываются в происходящее. Думаю тот момент с тремя гатлингами, хреначащих целый жилой этаж, не забудет никто.

Этот эпизод заставляет любоваться каждой секундой своего времени, каждым разрывом плоти от взрыва, каждой падающей каплей крови, вызываемой хореографией смерти. Однако уйти из жилого блока, Дредду мешает местная королева этажей, МАМА, поскольку у него в руках один из её людей, а та, по ундивидуальным причинам, не может допустить, чтобы его допрашивали. Тут и начинается основной замес.

Фильм берёт правильный разгон. Питч-Трисс это огромный небоскрёб, с жилыми кварталами, трущобами, где заправляют преступники. В их главе стоит «МАМА» — беспощадная, прагматичная женщина, не признающая никакого контоля кроме собственного. И нахождение на её территории двух судей, для неё повод показать свою власть. В развивающемся экшене ярко прослеживается новый дух переосмысления. Дредда боятся, как обычного копа, не оценивая того как серьёзную угрозу в лице одного человека. По ходу фильма это отношение меняется, ведь даже массовый расстрел целого этажа, из тяжёлой артиллерии, не помогает избавиться от Судьи. Чем ближе финал, тем сильнее возрастает страх перед мощеной фигурой в шлеме.

МЕГА-СИТИ, как и положено, представлен большим, с гротескными панорамами жилых комплексов, где высочайший уровень беззакония и смертности простого народа. Структура повествования напоминает Рейд (2011) Гареда Эвнаса: замкнутый лабиринт, в ввиде забаррикадированной многоэтажки, где вооружённая толпа может возникнуть из любой двери. Это идёт плюсом. Режиссёрские и операторские решения постоянно говорят зрителю, что за героями наблюдают, их поджидают. Безопасных мест не найти.

Когда ремэйк круче оригинала.

Я как дитя 90-х обожал Судью Дредда 95-го выпуска. Шикарный Сталлоне, не менее яркий остальной актерский состав, мощный сюжет. И сейчас он мне очень нравится.

Первоначально перезапуск фильма с этим героем меня не вдохновил и я не спешил его смотреть. Но все же одним дождливым вечером я решил исправить это. И был приятно удивлен. Не то, чтобы я был в восторге, но фильм я посчитал достойным. И вот теперь, еще пару лет спустя, я его пересмотрел. И теперь, положа руку на сердце, вынужден признать: ремэйк круче.

Со второй попытки я уже в полной мере сумел оценить все грани этого фильма. Шикарная антиутопическая атмосфера, гениальный Капл Урбан (пожалуй, ему удалось изобразить на мой вкус самого брутального героя из виденных мной когда-либо, даже Дредд в исполнении Сталлоне весьма ощутимо уступает), прямолинейный, но все же далеко не проходной и местами довольно лихой сюжет, который реально «держит» от начала и до конца, отличные образы у Хиди и хорошенькой Тирлби. То, что действие фильма происходит, что называется, «в трех соснах» — отнюдь не минус, это наоборот придает некую дополнительную остроту. Опять-таки, учитывая не самую высокую стоимость проекта (даже в сравнении с оригинальным Судьей), получилось просто сказочно на мой взгляд. Действительно сильный проект, который хочется пересматривать по много раз. Очень достойное кино, рекомендую к просмотру.

Вращающий мясорубку

Судьба антиутопий в кинематографе печальна и незавидна. Даже такой общепризнанный шедевр, как «Бегущий по лезвию», провалился в свое время в прокате. Да и рейтинг в 7,7 баллов не позволяет ему войти даже в Топ 250. Та же судьба постигла и его продолжение. Это значит, что качественных и высокобюджетных фильмов-антиутопий мы не увидим еще очень долго.

Все тоже самое случилось и с данным фильмом, не столь уж затратным по современным меркам Голливуда. Почему так происходит ответить сложно. Может быть потому, что антиутопия пугает нас почище, чем любой фильм ужасов?

Смотря ужасы, ты понимаешь, что это выдумка, которая никогда не произойдет с тобой. Да, и как правило, герои таких фильмов «гениальны» настолько, что легендарный народный персонаж Вася Пупкин выглядит образцом здравомыслия и логичности. Ты то так никогда не поступишь. Хочется, по крайней мере, так думать.

Антиутопии же до правдоподобия реалистичны. Это то, что вполне может произойти с нами, с нашей цивилизацией. Мягко говоря, ни одному вменяемому человеку этого бы не хотелось.

Именно такой мир, полный преступности и безысходности, рисует нам фильм «Судья Дредд». Мир, в котором правосудие, даже до крайности упрощенное и жестокое, проигрывает войну.

И Дредд знает это, а потому постоянно находится в состоянии холодной ярости. Он то для себя все давно решил: никаких компромиссов и сражаться до самого конца, каким бы он не был. Это сформировавшийся персонаж, показ его становления в фильме не предусмотрен. Он тот, кто вращает мясорубку. Но к его чести надо сказать, что он старается следить, чтобы в фарш не обратились не виновные. Или их было не слишком много.

Его напарница — Андерсон, которая поначалу идеалистична и полна надежд на возможность изменить окружающий мир к лучшему. По ходу фильма она теряет часть своих иллюзий, но остается верна своим принципам, в которых безоговорочное следование закону не всегда хорошо и правильно.

Если Дредд следует букве закона, то она — духу. Вместе они дополняют друг друга. Так и должно быть в хорошем фильме, где напарниками являются мужчина и женщина, и чего в современном кинематографии днем с огнем не сыщешь.

Визуальная составляющая фильма, постановка перестрелок — все на уровне. Как говориться: Все деньги на экране.

Сюжет не замысловат — выбраться из здания, ставшего смертельной ловушкой, желательно прихлопнув глав. злодея — но хуже от этого не становится.

Вообщем, хороший фильм антиутопия, которая, надеюсь, заставит задуматься о законе, методах его исполнения и о том, что Дредда лучше не злить.

Судья Говорит или Как избежать наказания за убийство

Судья Дредд — человек легендарный. О нем говорят. Его уважают. Его боятся. Он волк-одиночка, который готов на все, что бы правосудие свершилось. И вот однажды его непосредственный начальник дает Судье в напарники девушку. Девушка эта учится, так сказать проходит практику, дабы стать полноправным членом закона. А еще она не совсем обычный человек. При этом выглядит она абсолютно нормально. Судья берет девушку и отправляется на задание. Задание, которое изменит все. Как для стажерки рекрута Андерсон, так и для самого судьи Дредда.

Очень хороший и качественный фильм. Комиксы про Судьи Дредда я не читал, так что смотрел фильм так сказать с чистого листа. Что можно сказать по фильму? В первую очередь что актеры играли с душой и справились на ура со своими персонажами. В хорошем смысле удивила Оливия Тирлби. Посмотрите фильм Джуно с ее участием. А затем пересмотрите фильм Судья Дредд. Прямо два разных человека получаются. Потрясающая актерская игра.

Карл Урбан здесь играет угрюмого, ответственного и смертоносного Судью. И походу фильма — в Судье просыпается Человечность. Он уже не бездушная машина. А человек, который понимает что не каждый преступник — это преступник. И что у всех есть право на ошибку. Но на кону — закон и справедливость. И если Судья взялся за дело — то он выполнит его до конца. Урбан с ролью справился, за что его огромное спасибо.

Ну и не нужно забывать про Мадлен. Злодейка из Лины Хиди получается натуральная, ужасная, пугающая. А вообще — актер из сериала Игра Престолов не может играть плохо. Так что Хиди с ролью справилась. Разумеется история Мадлен Мадригал шокировала многих, но закон един для всех.

В итоге имеем хороший фильм, с хорошим актерским составом. Хорошая музыка, много красочных сцен, насилия, крови (это я к тому, что детям лучше не смотреть). Фильм однозначно стоит того, что бы его пересматривать. И да — наркотики зло. О чем еще раз свидетельствует история фильма Судья Дредд.

Стильно, Жестоко, Законно.

Новый Судья Дредд приятно удивил. Про фильм со Сталлоне много говорить не хочется, стоит сказать только, что он взял совсем немного от каноничных комиксов, которые вроде как были взяты за основу фильма. На деле же фильм перечеркнул некоторые святые истины и обидел фанатов серии комиксов.

Режиссёр же нового фильма, умышленно или нет, гораздо больше угождает поклонникам Судьи. В некоторых интервью говорится, что автор новой картины и сам является поклонником комиксов.

На деле становится ясно, что за съёмку взялись умелые руки. Фильм вобрал в себя уйму занимательных деталей.

Поклонникам старого фильма с Сильвестром вообще вряд ли стоит сильно переживать по поводу того, что «Нет, судья уже не тот, атмосфера не та, уже нет шарма боевиков 90-х…». Просто фильмы совершенно разные. На этом сравнения с лентой 1995 года закончим.

Дредд, почему то переведённый как «Судья Дредд 3D», обладает красивой картинкой и очень красочным Slow Mo, как бы банально это не звучало. Но если сравнивать с новым «Конг: Остров черепа», в котором Замедленное Движение было красиво выполнено, но оно было добавлено лишь для зрелища, то здесь замедление обусловлено спецификой воздействия на организм человека наркотика Рапид («рапид, слоумо»). Аналогично — логично замедление было использовано так же в «Матрице» или например у Ртути из «X-Men: Days of Future Past». И сделано это прекрасно, с захватом мелких частиц в виде капель и стекла. В аймакс 3Д это смотрелось бы невероятно, но и на мониторе вполне можно насладится картинкой.

Очень привлекательна проработка мира Дредда, а именно содержимое башни «Peach Trees», с её грязью, человеческими пороками и подноготной преступных кланов. В памяти всплывают картины Нила Бломкампа с его видением мрачного бедствующего будущего, первая часть Элитного Отряда и Робокоп с той же антиутопичностью.

Звучит фильм здорово. Уже с первых кадров чувствуется, что удары и выстрелы мощные и низовые. Музыка отличная, а некоторые треки можно слушать даже отдельно от фильма. Композитор Пол Леонард-Морган запомнился по фильму «Области Тьмы», где саундтрек был настолько же замечательно внедрён и вклеен в видеоряд. Это один из тех случаев, где происходит симбиоз звука и изображения, слияние различных рецепторных клеток в одну.

Актёры подобраны хорошо. Да и подбородок Урбана сыграл вполне себе. Он был строг к себе и окружающим настолько, насколько это вообще было возможно. Напарница Дредда — рекрут Андерсон была мила, добра и наградила зрителей целой порцией экстрасенсорного волшебства. Ну а наркобарон по кличке «Ма-Ма» в исполнении Лены Хиди, с её врождённой ухмылкой, жёстким юмором и вечно испепеляющим ненавистным взглядом, просто создана для своей роли.

Всё вышеописанное никак не касается сюжета, потому что его как такового и нет, а тот что есть имеет дырки и вопросы. За это фильм можно строго и поругать. Но не очень то и хочется.

Возможно это лишь моё мнение и каждый в праве судить о фильме по своему. Но если вы любитель боевиков вроде Джона Уика, Рейда и прочих, то Вам определённо стоит уделить Дредду внимание.

Возвращается не только Бэтмен

Первого «Судья Дрэдд» я смотрел еще году в 98 или 99 на видеомагнитофоне. Впечатление было одноразовое и комические эпизоды смотрелись там вообще несуразно. Из ностальгии и любопытства решил попробовать посмотреть нового «Дрэдда» и не секунды не пожалел.

По видимому у современных кинодеятелей окончательно иссякли новые стоящие идеи для своих фильмов. И кинематограф обгладывает свои старые кости. Сейчас почти повсеместно мы встречаемся с таким понятием, как перезапуск. То там история получила продолжение, полностью идентичное оригиналу, то идет перезапуск проекта. На фоне проваленных «Терминатор: Генезис», крузовской «Мумии», седьмых «Звездных войн» и так далее- список может быть очень длинным, новый «Дрэдд» кажется истинным шедевром.

Прежде чем писать рецензию я почитал мнения других зрителей и с удивлением узнал существуют комиксы про Дрэдда. Иногда неведение большой плюс.

Одним из главных плюсов картины является её техническое исполнение. Спецэффекты на отличном для бюджета уровне. Сейчас стало модно совать 3D и замедленную съемку аля- Матрица куда ни попало — даже в « Сталинград». Здесь же техника 3D и замедленные съемки уместны как никогда и картинка получилась потрясающей.

Еще один огромный плюс фильма — актерская игра. Карл Урбан однозначно гораздо больше соответствует персонажу Судьи чем Сталлоне. Он жестче и решительней героя Сталлоне.

Подобно тому как Хавьер Бардем стал главным негодяем Голливуда после «Старикам тут не место», «Скайфола» и пятых «Пиратов Карибского моря» так и Лина Хиди прочно захватывает корону «плохой девочки». Её героиня была действительно страшной и не только за счет грима.

А вот кто действительно очень приятно удивил- так это Оливия Тирлби. Признаюсь никогда ее нигде не видел и не слышал но ее работа заслуживает самой высокой оценки ибо как мне кажется ее персонаж был самым сложным в фильме и с поставленной задачей боевого крещения (крещения кровью в боевых условиях) и психологической эволюцией героини Оливия Тирлби справилась на пять с плюсом, создав блестящий образ «блондинки с автоматом».

Признаться на фоне таких дам Карл Урбан даже немного потерялся.

Рекомендую смотреть фильм всем кому за тридцать — ностальгия. Со старым «Дрэддом» ничего общего кроме названия к счастью нет.

На фоне других переделок просто шедевр.

Почему Судья Дредд потерял 15 миллионов долларов?

Фильм атмосферный и стильный, держит в напряжении, персонажи и актёры крутые — 3 раза пересматривал. Карл Урбан со своим подбородком чего стоит. Но фильм не массовый.

— Кому-то не хватило разнообразия в сюжете (действие происходит в одном здании).

— Других отпугнула брутальность (много крови и натуральных сцен).

— Большинству не хватило стандартных голивудских сценарных скриптов типа «доверься мне», шуточек и манипуляций.

Ещё, возможно, ошиблись в продвижении фильма. Люди говорят: «Всем кому рекомендовал, до этого даже не слышали, что есть такой фильм, а после просмотра всем понравился». У меня тоже сложилось такое ощущение.

В итоге люди не поняли, а вторую часть так и не сняли. В 2016 ходили слухи, что Netflix запустит сериал, но тоже не срослось. Хотя бы остался фильм, который можно пересматривать.

Ещё в 2014 сняли мини мульт-сериал. Жёстоко, но лайтово. Слегка напоминает Аниматрицу по стилю. Хотя полноценным сериалом его не назвать.

Фильм лучше снимать не только крутым, но и финансово успешным. Если надо — вставить дурацких, а лучше стильных голивудских шуточек, немного уменьшить кровавость, по возможности разнообразить сюжет. В продвижении фильм правильно подавать.

И тогда хоть сериал, хоть трилогию снимай. Я бы ориентировался на Нолана: в трилогии Тёмного рыцаря есть голивудщина, но фильмы всё равно крутые. А главное, их целых три

P.S. На самом деле фильм потерял больше 15 миллионов. Вложили 50, а касса 35. Но выручка ещё делится между кинотеатрами и создателями фильма.

«Приговор — Смерть»

Решился на просмотр данной ленты чисто из-за любопытства, чем она отличается от оригинального фильма. В целом она не похожа на оригинал, но и сверхвыдающегося здесь не прослеживается.

Визуальная составляющая. Локации по многоэтажному зданию выглядят не плохо. Заметен явный перебор с контрастностью картинки, сильно яркий фон, неоднозначно вписывающийся в происходящее. Перестрелки и разрушение этажей по средством пулемёта вышли эффектными.

Касаемо актёрской игры, то в целом исполнена на уровне, не худшая — не лучшая. Не плохо смотрится Лина Хиди в образе безумной и опасной Мамы — лидер ОПГ, имеющая власть над своим районом. Отмечу также персонажа Донала Глисона, подчиняющийся Маме, точно сканирующий судей на объектах.

Антиутопическое постапокалиптическое будущее заказывали?

Я всегда относился к фильмам о постапокалиптическом будущем хорошо, потому что именно эта версия будущего представляется мне наиболее вероятной, учитывая все современные тенденции развития общества.

Судья Дредд 2012 года — это потрясающий по качеству сюжета и спецэффектов фильм. С самого начала нам не дают заскучать, показывая зрелищную сцену погони судьи за преступниками. Как бы между прочим в кадре проскальзывает труп толстяка с тележкой для перевозки собственно живота. Даже эта маленькая деталь, которая позволяет вспомнить одноименную игру, уже убеждает в том, что режиссер и сценаристы подошли со всей ответственностью к съемкам фильма.

На протяжении всего времени динамика и острота сюжета не уменьшаются ни на минуту. Судья Дредд и его миловидная судья стажер попадают в самый центр преступного улья, где им приходится сражаться не только с толпами головорезов под управлением хитроумной и зверски жестокой предводительницы преступной банды, но и с таким прискорбным и гнусным явлением, как коррупция в правоохранительных органах, которая, по всему видимому, воспринимается на западе как нечто невероятно зловещее, место которому в мире мрачного постапокалиптического будущего.

В этом фильме вы не увидите сцен, которые дадут заскучать. Никаких лирических отступлений, повествований, воспоминаний героев для заполнения метража картины. Этот фильм хоть и не претендует на звание глубокомысленного умного философского кино, имеет довольно простую и предсказуемую сюжетную линию, но зато радует красивыми декорациями, мощными спецэффектами, атмосферной съемкой и достойной актерской игрой.

Judge Dredd: Dredd vs. Death

Проект тяжёлой творческой судьбы Судья Дредд/Dredd вышедший в 2012 году, при всей своей образовавшейся вокруг него культовости и армии фанатов, в кинотеатральном прокате, оказался тем ещё провалом. Бюджет в размере 30—50 миллионов долларов, по разной информации, то ли хотя бы отбился, то ли был приближен к затратам на производство. Тем не менее, сопровождающие знаковый фильм товары вроде экшен-фигурок и, само собой, лицензионные Blu-ray и DvD диски помогли нуждающемуся поправить своё кассовое здоровье и вылезти из ямы пустых кинозалов. Были даже личные рекорды по загруженным цифровым копиям. А итоговая же сумма от мерчендайза, превысила сборы проката фильма в некоторых странах…

Джон Вагнер — один из создателей Дредда и серии комиксов про него, похвалил каноничное видение персонажа, посчитав новую кино-адаптацию куда лучше, чем версию 1995 года и ближе к первоисточнику. Стоит ли воспринимать мнение критиков касаемо обоих комикс-экранизаций, вопрос неоднозначный, но и они отдали предпочтение фильму новой формации, сразив прошлую картину 78 процентами рейтинга против 18% старой версии. По голосам, зрители тоже предпочли образ Карла Урбана. Но всё это условности и прозрачная статистика.

Пит Трэвис (Генрих VIII, Точка обстрела, Конец игры) с правильной позиции подошёл к режиссуре. Перед нами недалёкое будущее, мир или некоторая его часть, в частности Америка — выжжены радиацией. Привычных нам городов нет, есть лишь Мега-Сити, соединивший в себе огромную территорию, некогда развалившуюся, но с приходом нового порядка вновь восставшую из пепла. Постапокалипсис в большом кино, довольно редкий гость, тем более в таком, как Дредд, что нацелен на суровость и предельную реалистичность — не брезгующий рейтинга R со всеми вытекающими отсюда последствиями: много крови, расчленёнки, крепких выражений, наркотиков и элементов сексуального характера. Знатокам нон-стоп жести с виртуозной постановкой окружённой атмосферой распоясавшейся преступности, есть что посмотреть.

Инфраструктура Мега-Сити наполнена домами обычных и порядочных граждан, трущобами бедствующих людей и лачугами наркоторговцев, высотками криминальных синдикатов, которые правят другими жителями, без стеснения убивая самыми жестокими способами провинившихся.

Такие люди вроде Дредда, беспристрастные, не идущие на уступки и держат в узде далеко несломленный мир. Рядовые будни оставляют после себя горы трупов, зато отчётности нет…

Сценарий к ленте Трэвиса написал Алекс Гарленд (Пляж, 28 дней спустя, Пекло, Из машины, игры Enslaved: Odyssey to the West & DmC: Devil May Cry). Гарленд, один из самых неординарных писателей, творимые им истории, вселенные и проработка характеров, цельно связаны между собой и образуют настоящее искусство с умным подтекстом.

Карл Урбан идеально вписался в роль, лучше сыграть, да и просто представить кого-либо на месте актёра — невозможно. Протагонист никогда не снимает свой коронный шлем, закрывающий половину лица — этакая визитная карточка героя, завершающая судейский образ. Судьи должны носить каждый элемент своей брони и несмотря на схожий дизайн формы, индивидуальность и харизматичность отдельно взятого стража порядка не затмить ничем. Отчасти, идеологию ломает судья Кассандра Андерсон (Оливия Тирлби) обладающая экстрасенсорными способностями, отчего ношение шлема мешает её сверхъестественному дару.

Актёрский состав разноплановый.

Монтировал фильм Марк Экерсли (Грязь). Оскароносный Энтони Дод Мэнтл (127 часов, Миллионер из трущоб, Гонка, В сердце моря, Транс) ответственен за операторскую работу. Пол Леонард-Морган — его техно-саундтрек нельзя соотнести с чем-то другим. Точь в точь подходящая к каждому моменту своим аккомпанементом ручная выделка, как и у Томэндэнди к фильмам Обитель зла: Жизнь после смерти/Возмездие, у Daft Punk к фильму Трон: Наследие или треки Майка Шиноды к первому Рейд-у.

Римейки, римейки, римейки…

Год 2012. Судья Дредд

Я уже ничего не жду от подобного рода римейков, которые сняты на волне ностальгии по 90-м. От этого фильма я вообще ждал провала. Но все оказалось не так плохо.

Постапокалипсис. Практически вся земля выжжена радиацией после атомной войны. В Америке остался всего один город, в котором живут 800 миллионов человек. Обязанности полиции, судей, присяжных и палачей теперь выполняет особый отряд — Судьи. И лучший из них Судья Дредд. Получив в напарники курсанта Кассандру Андерсон, они отправляются на ликвидацию банды Ма-ма, которая захватила целое здание…

Больше всего фильм напоминает вольное изложение оригинального фильма 1995 года, с уклоном больше в комиксную среду. Это не римейк в чистом виде, и от ленты со Сталлоне мало что осталось в сюжетном плане. Эту же картину отличает более современный сюжетный подход, сделанный на фоне кучи постаполиптических фильмов, коих за двадцать лет наснимали немало. И Судья Дредд неплохо вписался в эту кучу.

Фильм очень даже неплох. Если не оглядываться на версию 1995 года.

Обидный провал

Категорически не могу понять множество восторженных отзывов об этом ремейке. Я никогда не был ярым поклонником первой ленты, но прежде чем смотреть версию 3D, решил пересмотреть оригинал. Не детским, а уже свежим взглядом 25-летнего мужчины. Постараюсь быть объективным на протяжении всего обзора. Итак!

Первая часть имела, несомненно, шикарный саундтрек (особенно главную тему), харизматичного персонажа. Дредд был действительно скалой. Мощной, принципиальной, с первого же его появления на экране было понятно, что это терминатор, но только из плоти и крови. Он фанатично предан закону. В фильме был раскрыта история и характер главного героя, отчасти даже его напарницы Херши и его брата Рико. Было много сюжетных поворотов. И признание в происхождении Дредда и его подстава на суде и зло в лице предателей закона и были свои «фишки». Фразы «я знал, что ты скажешь это», неработающий мотоцикл судей, доля юмора.

ИЗ недостатков можно было назвать только короткий хронометраж фильма. Не успели в полной мере создатели раскрыть всего, что хотели. В итоге все получилось как-то наспех и поверхностно. Но это, пожалуй, единственный недостаток, хотя и существенный.

Ремейк же, напротив, имеет интересную задумку. Судьи попали в западню и все полтора часа фильма пытаются выбраться из критической ситуации. Но весь интерес сюжета перечеркивается ПОЛНОСТЬЮ за счет огромного количества недостатков.

К своему удивлению понимаешь, что главный герой здесь — стажер Дредда. Она постоянно принимает решения, она имеет сверхспособности, она регулярно спасает Дредда.

Собственно говоря, весь фильм можно описать в двух предложениях. Приходит судья А в участок, ему дают на день стажера B, который обладает телекинезом. Они выезжают на преступление, преступники блокируют их огромном здании, судьи пытаются выбраться. ВСЁ! Вы можете назвать судей просто полицейскими, заменить из «законотворцы» на обычные пистолеты, имя Дредд заменить на Петя. Не изменится ровным счетом НИЧЕГО, фильм не имеет фактически отсылок к первой части, не имеет дополнительных сюжетных линий, не имеет юмора, не имеет любовной линии, не имеет крутых поворотов сюжета, не имеет интересного главного героя, не имеет раскрывает характеры персонажей. В общем не делает абсолютно ничего, чтобы вас завлечь!

Интересна сама задумка и попытки судей выбраться из западни и интересна сцена с продажными судьями. Это всё. Самое обидное, что на это вполне можно было бы снять годное продолжение либо просто ремейк, но создатели решили срубить бабла на известном бренде. А жаль

Закон с большой буквы

В свое время не хотел идти в кинотеатр на этот фильм по нескольким причинам. Первая — не люблю ремейки. Когда нам показывают в новом свете картины, давно забытые, либо которые мы могли не видеть (Вроде «Одиннадцати друзей Оушена) — это одна история. Но когда переделываются фильмы из нашего детства или картины, которые не так давно и так демонстрировались в прокате — это совсем другое. Добавляет тот факт, что подавляющее большинство ремейков оказываются редким ширпотребом. Вторая причина — мне не очень то нравился фильм со Сталлоне.

Спустя время, от нечего делать, я решил посмотреть фильм 2012 года. И был приятно удивлен. И даже шокирован. Получилось, по-настоящему, круто. С самых первых минут и до последнего кадра фильм притягивает к себе и не отпускает. Возможно, это именно то, чего ждешь от картин подобного уровня. Тут есть и затягивающий сюжет, море крови, харизматичные персонажи. Один только главный герой (Сам Судья Дредд) чего только стоит. Безусловно, Карл Урбан отыграл свою роль выше всяких похвал. Хотя, в его ситуации это было не так просто. Ведь, когда ты в течении всего фильма скрываешь лицо, приходится излучать крутостью фразами и телодвижениями. Да-да, в отличии от Сталлоне, он шлем не снимал (канон).

Разбирая отдельно судью хочется говорить, не переставая. Ведь, это крутость высокого уровня. Такой герой, бескомпромиссный, суровый, хладнокровный, вселяющий ужас не только в своих врагов, но и коллег, и даже зрителя. Ты буквально становишься на его сторону и с каждым новым кадром так и повторяешь: «Ну все, плохиши, сейчас он вам покажет…». Ну и, черт возьми, как он произносит фразу: «Я закон». Аж до дрожи.

Что касаемо других персонажей, то тут слабых сторон нет. Все, по-своему хороши, как главные герои, так и злодеи. Просто чувствуется, что Дредд явно выше их на несколько ступеней.

Не стоит забывать и то, что это фильм с рейтингом R. Людям, собирающим портфель завтра в школу, он не рекомендован. Ну а для любителей настоящего взрослого и кровавого зрелища — настоящая находка.

Хочу поставить самую высокую оценку фильму. И поставлю ее. По одной причине — хочется, чтоб такие выходили чаще. Конечно, они никогда не перебьют подростковые экшены в прокате. Но по духу они точно сильнее, поэтому…

P.S. В прокате такие кинофильмы больше пропускать не намерен. Ошибку свою признаю и больше ее не повторю.

Дредд: «Ма-Ма не закон, закон — это я»

В начале 20-го века Зигмунд Фрейд сформулировал концепцию эдипова комплекса. В середине столетия эту концепцию проинтерпретировал Жак Лакан, самый известный психоаналитик после Фрейда. Он разделил Эдипов комплекс на три такта. Вот что происходит на втором такте: отец как представитель закона (то есть языка, символического порядка, в который вплетены все социальные нормы) делает так, что мать понимает, что ребенок не ее собственность и не подчинен ее капризам, но что ее отношения с ребенком тоже регулируются социальными нормами.

Причем здесь этот фильм? Дело в том, что «Судья Дредд» представляет собой художественную реализацию этой теории Лакана. В постапокалиптическом мега-городе 1, наполненном руинами старого мира и мега-зданиями нового, стоит 200-этажное мега-здание «Пич Триз» (Персиковые деревья). В нем заправляет криминальный главарь Мэделин Мадригал, которую все называют Ма-Ма. Как-то раз она приказывает содрать кожу с троих конкурентов и сбросить их с верхнего этажа. Граждане вызывают судей. Судьи арестовывают члена банды, который все знает о масштабе деятельности Ма-Ма. Ма-Ма включает систему защиты здания, чтобы нельзя было в него войти и из него выйти, и устраивает охоту на судей.

Кличка «Ма-Ма» красноречиво говорит о том, что это материнская фигура. Ее своевольничание в мега-здании «Пич Триз», то, как она изувечила своего хакера, — говорит о том, что это плохая материнская фигура, именно та, которая ради наслаждения игнорирует социальные нормы, социальный закон, вплетенный в язык, и вредит тем самым своему ребенку. Судья Дредд — гипертрофированная отцовская фигура и воплощенный закон — выдает шикарную фразу: «Ма-Ма не закон, закон — это я». Он поднимается к Ма-Ме вместе со стажером, ясновидящей Кассандрой Андерсон, и как будто заменяет Ма-Му — плохую материнскую фигуру, ради наслаждения вредящую своим детям — Кассандрой, женщиной, которая является частью закона, то есть хорошей материнской фигурой. Закон, понимаемый юридически, символизирует здесь закон социальных норм, в который отец вводит ребенка.

На этом второй такт Эдипа заканчивается и начинается третий. Но он за границами этого фильма. Воистину впечатляет то, как картина с очень простым сюжетом и минимумом диалогов берется за творческое визуальное осмысление теории одного из самых непонятных мыслителей 20-го века. Именно это и называется постмодерном.

С психоанализом и психологией связывает этот фильм еще и то, что почти все действие происходит в небоскребе. Стандартная символика: дом как символ души; происходящее в доме — символ того, что происходит в душе. (Особенно хорошо эта символика удалась также «Темному рыцарю» — вспомните сцену в конце фильма, в которой Бэтмен влетает в здание, на верхнем этаже которого Джокер со злыми псами.)

В остальном фильм очень хорош. Диалогов мало, и они немногословные, но при этом они неплохие. Карл Урбан, весь фильм находящийся в шлеме (то есть видно только губы и подбородок), смог выдать шикарную игру. Голос и нижняя часть лица — ему этого хватило, чтобы выдать яркий образ (который, на мой взгляд, ярче Бэйна Томаса Харди). А вот Лина Хиди (Ма-Ма) какая-то неестественно отрешенная и отстраненная. Драйв здешней музыки всегда гармонирует с видеорядом.

По масштабу событий это не эпическое полотно, а короткий рассказ. Его можно было бы озаглавить «Один день из жизни судьи Дредда».

Монументальная антиутопия на фоне событий фильма, стянутые вниз губы Карла Урбана да головокружение от высоты мега-зданий и серьезных коннотаций и тем. Брат-близнец драйвового «Рейда», «Судья Дредд» демонстрирует, что в простую обертку можно успешно завернуть высококультурное содержимое.

Подожди… пока она подойдет (с)

До этого фильма ни разу не интересовалась судьей Дреддом. Однако этот фильм сумел настолько заинтересовать меня, что я уже готова окунуться с головой в комиксы!

«Судья Дредд 3D» — очень атмосферная кинокартина, весьма удачно дополненная спецэффектами. Особенно понравилась прорисовка наркотического эффекта, настолько, что на следующий день он мне даже приснился!

Декорации тоже заслуживают внимания. Очень урбанистическая картина, с бомжами, со скейтерами, а посреди всего беспредела — единственная буква закона в лице Дредда. Иными словами, Пич Три создало идеальную картину неидеального будущего, а судья — этакий побочный элемент, пытающийся ее поддерживать. За этим противостоянием действительно интересно наблюдать! Настолько, что под конец начинаешь сопереживать герою.

И на фоне этого сопереживания — чудесная МаМа, сыгранная одной из самых моих любимых актрис, Линой Хиди. Благодаря ее актерскому таланту, обрисовка персонажа главаря банды встает на одну ступень с Леджеровским Джокером, а это не хухры-мухры!

Отдельное слово нужно сказать о саундтреках к фильму. Яркая, динамичная музыка, которая запоминается, которую хочется переслушивать вновь и вновь.

Всё вышенаписанное являет собой ныне один из моих самых любимых фильмов 21 века. Единственное сожаление по поводу «Судьи Дредда» — это то, что я не увидела его в кинотеатре в формате 3D. Уверена, что тогда бы эта рецензия была куда более восторженной.

Мама не закон. Я — закон!

Данный фильм не является ни ремейком, ни сиквелом, ни приквелом, да и вообще никак не связан с более знаменитой версией с Сильвестром Сталонне, и представляет собой совершенно новую историю про всеми известного Судью Дредда, который безжалостно и бесприципно отправляет преступников за решётку, или убивает их. И он вершит правосудие в прогнившем в хаосе и беспределе Мега-Сити Один, и не боится ничего.

На этот раз, выполняя очередной приказ, Судья попадает в ловушку в огромном здании, полным различных маньяков и прочих преступников, во главе которых стоит Ма-Ма, которая мечтает уничтожить Судью. А тот, в свою очередь, принимая её вызов, трупами прокладывает себе дорогу к её апартаментам.

Сравнить кино с версией 1995 года хочется, и в то время занятие это бесполезное, хотя бы потому, что оба фильма прекрасно дополняют друг друга. Хотя если в прошлом фильме, Судья раскрывался как персонаж, рассказывалась его история, чтобы зритель, ни разу не читавший про него комиксы, узнавал о нём что-то новое, то здесь ничего подобного и не наблюдается. Просто напросто кино представляет из себя переделку известного боевика Рейд, и показывает один нелёгкий рабочий день Судьи.

Если вы рассчитываете увидеть ту атмосферу фантастики и антиутопии, что было раньше — забудьте. В этом фильме есть война и только война, а так же хаос. Здесь — одно здание, куча врагов, и противостоящий им Дредд (ему будет помогать новенькая напарница, но толку от неё…), который с особой брутальностью и жестокостью расправляется с ними, верша при этом своеобразное правосудие. И так — весь фильм. Никакого знакомства со вселенной (если только кратко), никакой предыстории, никакого прогресса в характере героя… Есть только Дредд.

И, как ни странно, это ярый плюс. Хотя бы потому, что кино только следует сюжетам комиксов, представляющих из себя ту же концепцию, пусть и не так масштабно, как там. Но глядя на этот брутальный экшен, на эти динамичные перестрелки, которые завлекают с головой и не отпускают ни на секунду, фильму хочется простить многое. И при этом здесь есть невероятно поданная атмосфера хаоса и безысходности, словно в мире, где живёт герой нет ничего кроме жестокости и царящего на улице насилия.

Но самое главное достоинство фильма — Карл Урбан в образе Судьи Дредда — того самого Судьи, что был в комиксах. Удивительно, но именно Урбан воплотил в себе черты персонажа из комикса, переняв от него немногословность, брутальность, хладнокровие, и следование правосудию, и именно этим и славился Судья. Этот момент сразу же отличает образ Сталонне, который меньше походил на Судью, чем Урбан.

«Судья Дредд» — фильм, от которого хочется больше того, что предлагают нам создатели. Хочется больше раскрытой вселенной, более масштабного сюжета и более продуманных противников. И желательно оставить при это все главные качества данного творения — Урбана, атмосферу и невероятно динамичный экшен.

Судья Рейд

Импозантно-брасовый экшн высосаный из мозолистого индонезийского пальца. Для зрителя не лицезревшего детище Гарета Эванса «Рейд», которое кстати говоря, родилось годом раньше, Судья несомненно придется по вкусу. Это похоже на то как некоторые предприимчивые энтузиасты покупают недорогую вещь обсыпают бисером и стразами инкрустируют кристаллами и продают втридорога. Я вообще не понимаю зачем делать ремейк на успешные проекты. Но это не тот случай. Суть та же, но она завуалирована даже не зрелищностью, а гламуром. Но Рейд даже с бюджетом в 1 миллион все же выигрывает хотя бы хореографией боев.

Сверкающий в сочных самоцветах 1000 кадровой съемки с явно творчески настроенным оператором и вдохновленным видимо внушительным бюджетом композитором он балансирует между клеймом очевидно коммерческого полуфабриката и утонченно психологического ньюстайла.

Начиналось все довольно неплохо, но по окончании просмотра я четко увидел свежепоставленное клеймо на алчной заднице Пита Трэвиса и всей продюсерской команды «коммерческий полуфабрикат».

Вернемся к бюджету. Он мягко говоря не слабый. 50 миллионов долларов США за сомнительный псевдотреш с громким названием но без Сталлоне, абсолютно незнакомым большинству людей актерским составом и уж очень ограниченной географией съемок. Из этого следует лишь одно создатели фильма рассчитывали срубить бабла, но и тут фиаско. Супер 3D экшн провалился в прокате не окупив и собственного бюджета. Что же очень жаль такой многообещающий был трейлер.

Правосудие в тисках

Карл Урбан до сих пор не оставляет надежд добиться запуска сиквела в производство, хотя для этого нет ни финансовых, ни творческих причин. Для такого бюджета, какой был у первой части (50 млн.), итоговый результат во всех смыслах выглядит очень неутешительным. Фактически сценарий у «Дредда» отсутствует, есть только полуторачасовая стрелялка, и притом далеко не самая лучшая. Практически весь фильм происходит в закрытом пространстве — высотном жилом здании, которое пусть и при всей своей громадности являет собой просто набор обшарпанных помещений. Выбор такой локации был бы грамотным при гораздо меньшем бюджете, а так создатели фильма лишь лишили зрителя масштабности, которая могла бы и при таком сценарии сыграть «Дредду» на руку.

Ситуация такова, что продолжению лучше не быть, потому что, даже чисто гипотетически предположив, что студии выразят свою заинтересованность в сиквеле, денег на него они выделят в разы меньше, и вот уже тогда появится действительно необходимость в подобных декорациях. Учитывая это, что-то новое второй «Дредд» вряд ли сможет предложить, а посему его вероятнее всего ждёт ещё один кассовый провал. Таких проблем можно было бы избежать, поставь первая часть себя правильно изначально.

Жестокость на экране не такая уж и жестокая, визуальный ряд впечатляет, но не всегда, детализация убийств и перестрелок редко бывает на должном уровне. В этом плане «Дредд» наголову проигрывает чрезвычайно брутальному и предельно садистскому «Карателю» 2008-го года. Привлекательный мрачный протагонист Дредд не перевешивает остальных бессодержательных персонажей. По сути перед нами фильм «Судья Дредд и его враги», которые почти полностью являются безымянными вражескими юнитами, призванными только для того, чтобы очертить крутость главного героя. Главный антагонист же (Лена Хиди) не просто не дотягивает до этой роли, она и в ипостаси злодея меньших масштабов смотрелась бы слабо. Единственными интересными противниками Дредда являются другие судьи, но и схватку с ними показали крайне бледно без каких-либо ожесточенных и сложных дуэлей и боёв.

«Ma-ma is not the law. I am the law!»

Лично для меня фильмы, снятые по мотивам комиксов, очень редко вызывают желание посмотреть их повторно. И я был приятно удивлен тем, что «Дредд» 2012 года стал исключением.

В фильме нет недосказанности и скрытого смысла, равно как и драмы вкупе с излишней эмоциональностью. Фильм не побуждает к действию, не заставляет задуматься или переосмыслить что-либо. Ему попросту не нужно всё это. Взамен он предлагает зрителю полтора часа высокооктанового экшена, суровости и невероятной крутизны главного героя.

Актерская игра оставила самое приятное впечатление после просмотра. Карл Урбан очень качественно показал Джозефа Дредда, не отходя от канонов комикса. Он не снимает шлем, не показывает своё лицо, он угрюм и необщителен, ему чуждо сострадание — и это, чёрт побери, именно то, что я хотел увидеть в Судье. И, конечно же, антагонист фильма — Лена Хиди в образе Ма-Ма, главы преступной банды. Плохих «девочек» ей играть уже не впервой, поэтому её персонаж и действия убедительны и не наиграны.

Сегодня тебя судят

Брутальный Судья, таким он и должен быть. Море ультра насилия. Был приятно удивлен, фильм получился отличным, на голову выше оригинала 1995 года. Ни каких компромиссов, суд вершится здесь и сейчас.

«12 тяжких преступлений в минуту. 17 тысяч в день. Мы отрабатываем где-то 6%.»

Ремейки — дело в большей степени неблагодарное. Какие-то выходят на уровне с оригиналом, какие-то хуже (что бывает в подавляющем большинстве случаев), а какие-то лучше. Именно к третьей группе относится новый Судья Дредд. Он не просто лучше ориганала — теперь многие будут знать именно эту версию, и забывать позор 1995.

Главная роль — это больше половины успеха. Карл Урбан показал, что значит «волевой подбородок» и как им надо играть. Именно благодаря Урбану и его Дредду смотреть этот фильм очень интересно — харизма, поступки, обратная улыбка — всё на крайне высоком уровне. Судья Андерссен — местный читер, владеющий суперсенсорными способностями — телепат в общем. Но с ролью Оливия Тирлби справилась отлично, ведь это одна из её первых главных ролей и она не сильно теряется на фоне харизматичного Дредда. Ну а главный злодей Ма-Ма в исполнении Лины Хиди устрашает будь здоров — игра отличная.

Музыка в фильме тяжеловата, но очень точно передаёт атмосферу и звучит крайне внушительно во всех моментах. Также идея сместить масштаб сражения в отдельное здание, пусть и таких размеров, сработала.

P.S. Сталлоне уделан, всерьез и на долго!

Закон во все времена будет продажным, но не Судья Дредд

Заинтересовалась фильмом только по причине того, что главную роль в нем играет Карл Урбан. В надежде на новый сюжет я не обманулась. Кроме Судьи Дредда, как главного персонажа, больше этот фильм с Судьей Дреддом 1995 года ничего не связывает.

Особых впечатлений фильм не вызвал. Он смотрится легко, динамично, и наверное, тот факт, что сюжет не отягощен раскрытием личности самого героя делает этот такое кино идеальным боевиком, когда все остается за кадром даже истинное лицо самого Судьи Дредда. Вот это и подвело. Не снимая свой шлем на протяжение всего фильма, Карл Урбан должен был отыграрть губами, и в этой попытке вплотную приблизился к форме губ Сильвестра Сталоне (Судья Дредд 1995), кривя их в лучших традициях оного, плюща, растягивая и превращая в скобочку с опущенными вниз уголками. Это полностью лишило героя нового лица.

Такое сложилось впечатление, что Карлу Урбану не дали засветиться, чтобы никто не увидел разницы между ним и белее ранним его прототипом.

При этом напарница Судьи Дредда вовсе не дорожит своей жизнью выставляя на показ не только свое милое личико, но всю свою сенсорную антену (Смею предположить, видимо шлем глушит экстрасенсорный сигнал).

Фильм хороший, герои непобедимые, справедливость восторжествовала. Из плохого: Карла Урбана я в этой роли не увидела.

Стрелялка что надо.

Рейд правосудия

Я не понимаю критиков, которые упрекают этот фильм в «излишней жестокости». Почему надо ставить в вину фильму то, что люди, которых освежевали и выбросили с двухсотого этажа выглядят как и должны выглядеть люди, которых освежевали и выбросили с двухсотого этажа? Самое интересное, что на всех постерах фильма красовалась большая надпись «+18. Запрещено для детей» и это должно было натолкнуть людей на определенные мысли. Но видимо не всех, поэтому и имеем то, что имеем. Но это было «лирическое отступление». Теперь о фильме:

Сюжет стартует с момента, когда судье Джозефу Дредду (Карл Урбан) дают в подчинение стажера Кассандру Андерсон (Оливия Трилби) и приказывают провести экзаменационный тест (один день «в поле», под присмотром старшего офицера), что вполне логично. А в это время в огромном комплексе «Персиковый сад» группировка, управляемая отмороженной преступницей Маделин Мадригал по кличке Ма-ма (Лена Хиди), устраивает показательную расправу над тремя наркоторговцами, которым «хватило ума» торговать на ее территории без разрешения. На расследование этого случая и направляются судьи. Дальше события развиваются стремительно — атаковав наркопритон и захватив «языка», судьи собираются уже «сворачиваться», однако об этом узнает Ма-ма и понимая, что если «язык» расколется, то ей и ее группировке придет конец. Поэтому она изолирует весь комплекс и объявляет охоту на судей, у которых есть только два варианта — пробиться наверх и снять блокировку или погибнуть.

И как же все смотрится? Надо сказать — отлично! Прекрасный визуал, очень продуманный и реалистичный экшен (даже дали некоторое обоснование чудо-пистолетам судей) и отлично подходящая музыка на фоне, дающая нужный настрой.

К актерам также никаких претензий. Урбан, Трилби и остальные дали отличную актерскую игру (поверьте тому, кто смотрел фильм с оригинальным звуком), но всех затмевает Лена Хиди — ее Ма-ма получилась настолько живой и отмороженной, что к ней начинаешь относиться соответственно и понимаешь, почему ее так боятся.

«Судья Дредд» — прекрасный образец того, каким должен быть ребут. Это именно переосмысление, а не попытка выехать на раскрученном бренде или самокопирование. Все составляющие фильма прекрасно показаны и сделаны, а недостатки настолько малы, что их не замечаешь ни при первом просмотре ни при последующих — все показано и объяснено логически.

Фантастика Судья Дредд 3D в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 9 лет, его режиссером является Пит Трэвис. Актерский состав: Уоррик Грайр, Лина Хиди, Вуд Харрис, Карл Урбан, Деобиа Опарей, Рэки Айола, Патрик Листер, Лэнгли Кирквуд, Рэйчел Вуд, Джуниор Синго, Донал Глисон, Трэвис Снайдерс, Мишель Левин, Оливия Тирлби, Джейсон Коуп.

Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 41,037,742 доллара. Производство стран ЮАР, Великобритания, США и Индия. Судья Дредд 3D — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *