судья дредд 1995 все актеры

Судья Дредд (фильм, 1995)

Чарльз Липпинкотт
Бью Маркс

Выход фильма «Судья Дредд» (оригинальное название — Judge Dredd)

Теглайн: В будущем, один человек — это закон.

Содержание

Сюжет

Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте.

Тем временем судьи погибают как мухи, попадая в ловушки Рикко. В связи с огромными потерями судья Гриффин выносит на заседании Совета верховных судей предложение разблокировать программу «Янус» по созданию «идеальных» клонов судей. Совет соглашается, судьи разблокируют файлы «Януса», но Гриффин и Рикко истребляют весь Совет. Рикко уничтожает образец ДНК идеального судьи и помещает в прибор собственную ДНК. Его личный робот отрывает руки и ноги шокированному изменой Гриффину.

Дредд, Ферджи и помогающая им молодая судья Херши вступают в бой с Рикко на вершине Статуи Свободы, и тот погибает. Герои уничтожают его клонов. Выжившие судьи предлагают Дредду пост главного судьи, но тот отвечает: «Я — уличный судья. И у меня поднакопилось работы» и отправляется на улицы Мега-сити, чтобы нести туда закон и порядок.

Создатели фильма

Съёмочная группа

В ролях

Интересные факты

Награды

Новая экранизация комикса

В июле 2011 кинокомпания Lionsgate, объявила, что новый фильм о судье Дредде выйдет на экраны 21 сентября 2012 года. В главной роли задействован актер Карл Урбан, известный по таким лентам как «Хроники Риддика», «РЭД».

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Судья Дредд (фильм, 1995)» в других словарях:

Судья Дредд 3D — У этого термина существуют и другие значения, см. Судья Дредд. Судья Дредд 3D Dredd 3D … Википедия

Премия «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучший научно фантастический фильм». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1973 1980 1.2 1981 1990 … Википедия

Сатурн (кинопремия, 1996) — > 22 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1995 год состоялась 25 июня 1996 года. Содержание … Википедия

Сатурн (премия, 1996) — > 22 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1995 год состоялась 25 июня 1996 года. Содержание … Википедия

Сталлоне, Сильвестр — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сталлоне … Википедия

Дадмэн, Ник — Ник Дадмен Nick Dudman Профессия: специалист по созданию грима и специальных визуальных эффектов Карьера: 1980 по настоящее Награды: «BAFTA» (1998) «Сатурн» (2000) … Википедия

Премия «Сатурн» за лучший грим — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучший грим». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1975 1980 1.2 1981 1990 … Википедия

Премия «Сатурн» за лучшие спецэффекты — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучшие спецэффекты». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1975 1980 1.2 1981 1990 … Википедия

Сильвестри — Сильвестри, Алан Алан Сильвестри Alan Anthony Silvestri Алан Сильвестри, 2004 Основная информация Полное& … Википедия

Премия «Сатурн» за лучшие костюмы — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучшие костюмы». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1977 1980 1.2 1981 1990 … Википедия

Источник

Судья Дредд

Рейтинг:

Кинопоиск 6,91 IMDb 5,4

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Судья Дредд»:

Актеры фильма «Судья Дредд»:

Содержание фильма «Судья Дредд»:

Сюжет фильма «Судья Дредд»

Фильм «Судья Дредд» переносит зрителя в далекое будущее, в котором все население Земли живет всего лишь в нескольких в крупных Мега-городах.

Все городское правосудие находится в руках вооруженных судей, которые единолично разыскивают преступников, самостоятельно прямо на месте выносят приговоры и тут же приводят их в исполнение.

Лучший судья города – это наводящий ужас на преступников судья Джозеф Дредд (актер Сильвестр Сталлоне).

Преступникам не нравится такое положение вещей, они хотя т устранить Дредда.

В сговор с преступником Рико (актер Арманд Ассанте) входит и недоброжелатель Дредда верховный судья Гриффин (актер Юрген Прохнов).

Гриффин вместе с Рико проворачивают убийство известного журналиста из пистолета Дредда, за что Дредду грозит сметная казнь.

Так Дредд автоматически стал виновником убийства.

На суде за Дредда вступается его друг и наставник главный судья Фарго (актер Макс фон Сюдов), который ценой своей отставки спасает Дредда от смертной казни.

Дредда осуждают на пожизненное заключение, а судья Фарго, по законам города, с одним пистолетом покидает пределы города.

Тем временем, за городскими стенами, семья бандитов-людоедов сбивает самолет с заключенными, в котором перевохзили Дредда.

Дредду ничего не остается, как вступить в бой с семейкой людоедов. Неожиданно ему на помощь приходит, изгнанный из города судья Фарго.

После боя судья Фарго проливает свет на происхождение Дредда.и рассказывает, ему о проекте «Янус».

Дредд узнает, что он вовсе не человек, а клон, созданный на основе ДНК лучших судей, и что у него есть родной брат Рио, точно с такой же ДНК.

Но если Дредд стал идеальным судьей, то Рико стал идеальным преступником.

Фарго рассказывает Дредду, о том что в свое время Рико приговорили к смертной казни, но тогда Гриффин добился помилования Рико и Рико заморозки в криокамере.

Тем временем Рико устраивает в городе настоящую охоту на судей – судьи гибнут один за другим. Скоро в городе просто некому будет вершить правосудие.

Но все эти смерти оказываются всего лишь коварным планом Верховного судьи Гриффина, который задумал разморозить секретную программу «Янус» и заменить живых судей на клонов.

Программа «Янус» по замыслу создателей должна производить «идеальных клонов судей».

Верховному совету судей ничего не остается сделать, как согласиться с Гриффином и дать свое согласие на возобновление проекта «Янус».

Но сразу же после разблокирования «Януса» Гриффин и Рико расстреливают весь совет и Гиффин захватывает всю власть в городе.

Но в планы Рико также не входило делать Гриффина Верховным правителем города, он сам метил на это место.

По приказу Рико его личный робот расправляется Гриффином, попросту оторвав тому ручки и ножки.

Тем временем Дредд возвращается в город…

Чем закончится противостояние образцового судьи Дредда против образцового преступника Рико, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Судья Дредд».

Источник

Судья Дредд (1995)

судья дредд 1995 все актеры

Судья Дредд

Judge Dredd

Сколько денег потрачено и полученосудья дредд 1995 все актерыБюджет:1судья дредд 1995 все актерыСборы в США:$34 693 481судья дредд 1995 все актерыМировые сборы:$113 493 481Дата выхода судья дредд 1995 все актерыМировая премьера:30 июня 1995 г.Дополнительная информация судья дредд 1995 все актерыВозраст:16+ судья дредд 1995 все актерыДлительность:1 ч. 35 мин.Отзывы о фильме Судья Дредд

Отзывы критиков о фильме «Судья Дредд», 1995

Хотите узнать, кто здесь закон?, Или «Нам конец! Это судья Дредд!».

Всем большой киноманский привет!

А сейчас, дорогие друзья, вопрос на засыпку: Как определить, хороший фильм или нет? Варианты ответа: А) Фильм полюбился критикам, значит он хороший. Б) Фильм понравился зрителям, значит он хороший. Конечно же, правильный ответ Б! Многие не согласятся, но именно «народное» мнение выносит окончательный вердикт фильму. Если народ оценил фильм, а именно: стал пародировать главного героя, цитировать ленту и тому подобное, значит режиссёр не зря кушает свой хлеб. В конце — концов, именно Вася из первого подъезда даёт оценку «Робокопу». Именно Вася, а не профессионал с Каннского фестиваля.

В который раз убеждаюсь, что большинство фильмов действительно хороших фильмов, попадают под жёсткий «пресс» кинокритиков. А народу эти фильмы нравятся. Народ понимает крутость этих фильмов.

И сегодня у нас шедевр, который в пух и прах разнесли все «официальные» представители кинокритики. У Сильвестра Сталлоне, который исполнил главную роль, номинация на «Золотую малину» (по мнению многих, это позор века). Но, если бы вы спросили среднестатистического мальчугана конца девяностых об этом фильме, то он бы ответил: «Судья Дредд», это очень крутой фильм! Видел, как он всем там надавал. »

Итак, «Судья Дредд», 1995 года выпуска. Нетленная классика фантастики. Невероятно крутое кино. Критики, что вам ещё надо? Тут Силя сыграл одну из лучших своих ролей. Тут в композиторах значится Алан Сильвестри. Тут… Ладно, обо всём по порядку.

Сюжет. Крайне антиутопическое будущее: большая часть Земли превратилась в выжженную пустыню, а жизнь сосредоточена в крупных мегаполисах. В них царит полнейшая анархия: улицы делят бандитские группировки, повсеместно совершаются убийства и грабежи.

Лучиком справедливости являются вооруженные отряды судьей. Они разыскивают преступников, расследуют преступления, выносят приговоры, которые не подлежат обжалованию. Смертные приговоры — не редкость…

Кончено, в оригинальных комиксах всё было куда более «взрослей» и жёстче. Но всё равно, сюжет может похвастаться интригой, драматизмом и юмором. Оторваться от экрана будет трудно!

Актёры. Люди, которые ругают Силю за плохую игру (говоря современным языком, хейтеры) — обломитесь! Здесь он выдал многогранного персонажа. Посудите сами: у Дредда нет таких понятий как сострадание, сочувствие и милосердие. Все, кто встал на скользкую дорожку преступления, будут повержены Судьей. Тем интересней смотреть, как он теряет веру в это самое правосудие. Ведь он пал жертвой заговора, а значит закон не идеален. Остаётся только одно: самим стать законом и справедливостью. Короче, шах и мат всем людям, которые говорят что «Сталлоне играет плоских персонажей».

Коротко об остальных. Арманд Ассанте блистательно изобразил главного мерзавца. Знаменитый Роб Шнайдер отвечает за юмор: именно из уст его персонажа, Ферджи, исходит большинство шуток фильма. Ещё один скользкий тип — судья Гриффин. Его роль сыграл Юрген Прохнов. Именно он подставил Дредда.

Экшен. Всё — таки, придирки по поводу актёрской игры и сюжета ещё худо — бедно можно обосновать. (Просто некоторые критики, видя что фильм снят по комиксу, автоматом выдают мнение о сюжете и игре актёров. Это очень плохо.) Но вот заявления о том, какие в фильме плохие экшен сцены, я принять не могу! Они крутые, завораживающие и поистине зрелищные. Все погони, перестрелки и бои сняты на наивысшем уровне. Особенно запоминается личный робот главного злодея, стычка с семейкой людоедов и последняя битва на вершине Статуи Свободы.

Музыка. Ну что я вам буду говорить? Все и так знают, что Алан Сильвестри гениальный композитор, и что все его мелодии становятся запоминающимися и культовыми. Вот и мелодию из «Судьи Дредда» нетрудно узнать с первых секунд. В общем, саундтрек фильма — абсолютный культ, со временем он стал легендой!

ИТОГ: Идеальный пример того, что дяди в дорогих костюмах, любящие артхаус и всякий «умный» бред, ничего не понимают в кино, а — хи — хи! Иначе бы я, дитя другой эпохи, не засматривал этот шедевр до дыр сейчас, спустя двадцать пять лет после выхода летны на экраны.

Обожаю этот фильм. Он сочетает крутой антиутопический сюжет, сильный актёрский состав (тут даже Макс фон Сюдов снимается! Да — да, тот самый, что от Бергмана!) и экшен невероятной красоты.

Если вы до сих пор не видели «Судью Дредда», то я настоятельно рекомендую исправить это недоразумение. Вы точно не пожалейте затраченного времени, и почувствуйте магию истинного Кинематографа!

Всем удачного дня, и Смотрите хороший Кинематограф!

— Это риторический вопрос… В нём заключён смысл жизни.

— Так скажи мне, в чём смысл жизни?

— В том, что она заканчивается. «

Фантастический блокбастер «Судья Дредд» раскрывает перед нами страшную картину будущего Соединённых Штатов. Земная поверхность, на которой в далёком прошлом уютно располагалась эта могущественная держава, лишится плодородия и уже не сможет производить растительный покров. Пустыня станет повсеместным явлением. Хотя воздух будет вполне пригоден для жизни, даже на необозримых просторах «проклятой земли», где всё же будут обитать полудикие люди — в основном беспринципные людоеды, прячущиеся в пещерах и пустотах бесплодного грунта. А более продвинутые граждане США обоснуются в огромнейших мегаполисах, которые будут ограждены от токсичной земли со всех сторон высочайшими стенами, источающими огненные потоки. В городах будет процветать беззаконие и наплевательское отношение к представителям власти. Бесчисленные войны кварталов превратят городскую среду в фактически «ад» на Земле…

(если такое действительно ждёт Америку в третьем тысячелетии, то это, конечно, очень плохо; было бы гораздо лучше и полезнее для всех, если бы она просто превратилась в тихую, скромную аграрную державу)…

Судья Дредд — самый уважаемый и бесстрашный судья в городе. Ему на всё начхать. По крайней мере, он выглядит так, как будто ему кто-то отключил отдел головного мозга, отвечающий за эмоциональную деятельность. Поэтому очень сурово карает он не только за большие провинности, но и, к сожалению, за совсем мелкие шалости. Эта особенность, в конце концов, сослужила не очень добрую службу и самому Дредду, поскольку даже он, практически «сверхчеловек», тоже совершенно не свободен от, так называемого, закона бумеранга. И теперь он, конечно же, должен пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы реабилитировать себя в глазах закона и морали…

Это, наверное, одна из лучших футуристических лент в списке американских фильмов. Некоторые и по сей день не устают ругать как Сильвестра Сталлоне, так и саму картину. Но такие люди просто не испытывают тяги к фантастике. А любителям подобного жанра «Судья Дредд» принёс много положительных эмоций своей мощностью, жёсткостью и напористостью во всех отношениях. С. Сталлоне очень подходит именно для этого образа. Его внешние данные и природная мимическая невозмутимость помогли чётко сформулировать качества настоящего карателя и отчасти вершителя судеб…

P.S. Как-то уж слишком правдиво и грозно изображён кошмар будущей реальности. С тревожным максимализмом. Хотя сама идея не является новшеством. В любом фантастическом фильме можно увидеть подобное… Но в «Судье Дредде» апокалиптическая картина мира понравилась больше, чем в других лентах. И сюжет интересный.

Имя ему — Закон

Если вы не смотрели этот фильм в детстве — мне не о чем с вами разговаривать. На самом деле я более чем уверен, что «Судью Дредда» 1995 года с Сильвестром Сталлоне смотрел каждый, ведь этот фильм определенный промежуток времени был очень популярен на ТВ и транслировался там с завидным постоянством.

Антиутопическое будущее. Город Мега-Сити. Разгул преступности впечатляет — особенно в нищенствующих районах города. Правопорядок поддерживают судьи и среди них живой легендой является судья Джозеф Дредд (Сталлоне), который непреклонен и судит даже мелких преступников. Став жертвой заговора он сам оказывается в числе обвиняемых и вместо казни оказывается изгнан из города в пустошь — безжизненную пустыню, откуда он намерен вернуться и найти истинных преступников.

Для своего времени фильм имеет хорошую визуальную составляющую — это касается и внешних элементов, и внутреннего пространства помещений, и образов персонажей фильма. Конечно, может золотое обмундирование судей может казаться слишком вычурным, но именно такой «прикид» бросается в глаза и дает простому обывателю Мега-Сити знак: «Судья впереди! Спасайся!» (ну или не вмешивайся в его дела и наблюдай со стороны).

Сюжет фильма в целом выдержан в духе канонического поиска истинного виновного, подставившего главного героя и в данной теме можно вспомнить превеликое количество картин («Беглец», «Служители закона», франшиза «Миссия невыполнима», «Враг государства», «Особое мнение» и др.) и при этом он не является слабым или просвечивающим от несостыковок или нелепиц. Нет, сюжет «Судьи Дредда» неплох и гармонично переплетается с фантастической тематикой.

Вполне возможно, что Пол У. С. Андерсон, стряпая третью часть «Обители зла» воспользовался некоторыми сюжетными зарисовками «Дредда», добавив в безжизненную пустыню семейку каннибалов — и там, и тут несколько братьев, только ведут их разные родители — мамаша в первом случае («Обитель зла») и папаша во втором («Судья Дредд»). Но это лишь мои догадки.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Закон — это он

В далеком будущем, когда Земля практически перестала быть пригодной для жизни, люди основали несколько мегаполисов, защищающих своих жителей от радиации и прочих напастей безлюдных пустынных территорий, где невозможно выжить без существенной помощи. Однако в городах, переполненных разношерстым населением, стало очень непросто поддерживать порядок. И тогда власти решили организовать корпус Судей, которые были и полицейскими, и палачами. Постепенно система наладилась, и хотя преступность была неискоренимой, ее уровень упал в разы.

Главным героем фильма выступает судья Джозеф Дредд, идеальный хранитель порядка, который свято чтит закон и никогда не ошибается. Но однажды его подставляют и отправляют в далекую тюрьму для отбытия бессрочного наказания. Понимая, что система на этот раз дала сбой, Дредд сбегает и пытается отыскать правду, которую от него так тщательно скрывали. И то, что он узнает, способно разрушить основы цивилизации, ведь на лжи невозможно выстроить жизнь.

Фильм Дэнни Кэннона в свое время не сумел окупиться в прокате, но при этом стал культовым. По крайней мере в странах СНГ, где всегда любили Сталлоне. Не хочу спорить с тем, что история Дредда получилась абсолютно несерьезной и где-то даже абсурдной. Да, это здесь имеется в достатке. Но вместе с тем вся эта карикатурность придает фильму шарм. Наблюдая за развеселыми похождениями Сталлоне в компании Роба Шнайдера отвлекаешься от всего лишнего и наслаждаешься антиутопией со спецэффектами и стальными подбородками грозных бойцов.

Но все же признаю, что у фильма имеется интрига. За сюжетом интересно наблюдать и хотя знаешь, кто победит, все равно переживаешь. что же именно откроется Дредду ближе к финалу и как это повлияет на его поступки.

Для меня «Судья Дредд», это ностальгия по прошлому. Фильм Кэннона получился самым настоящим символом фантастики 90-х. Да, сейчас в прокат выходят более крутые аттракционы, но все они основаны на опыте давно минувших лет. И конкретно этот опыт далеко не худший.

Фильм «Судья Дредд» поставлен на основе комиксов.

В этом увлекательном фильме поднят ряд философских проблем.

Жанр фильма — фантастика. Действие происходит в будущем, далеком будущем. Проблема будущего, разных вариантов развития событий того, как сложится судьба планеты волновала и интересовала человечество. Один из вариантов этого будущего представлен в этом фильме. Это антиутопия. Поскольку вся растительность на планете Земля исчезла. Планета превратилась почти сплошь в раскаленную пустыню, от которой словно веет одиночеством, пустотой. Это ненавязчиво намекает на важность сегодня экологии, хранения природы: фауны и флоры, чтобы не случилось такого печального исхода. Вся жизнь человечества сосредоточена в определенном числе мегаполисов, в которых существует торжество научно-технического прогресса.

Но также есть и беспорядки среди людей. Чтобы устанавливать порядок, справедливость существует особая категория лиц — судей, которые являются стражами этого закона.

Один из таких судей Джозеф Дредд (Сильвестр Сталлоне) и является одним из главных героев этого боевика. Он безусловный сторонник понятия Закон в высших смыслах этого слова. Только та справедливость, которая идет от закона является истиной и справедливостью для него. Чувства эмпатии, сочувствия, душевности, милосердия, снисхождения не входят в систему координат его мировоззрения. Но так уж ли это хорошо, этот перегиб. У него был друг. Но он его осудил. Он таков.

Но что будет если правосудие, вынесет в какой-то миг ему самому обвинительный вердикт и он будет направлен для отбытия наказания среди тех людей, некоторых из которых осудил он сам.

Сильвестру Сталлоне удалось великолепно передать непростой образ этого создания — Джозеффа Дредда. Для которого Закон и служба во имя справедливости — смысл его существования. Дредда, которого не сломало даже это обвинение. Он не из тех, кого можно сломать психологически. И это делает его героем.

Однако вскоре по ходу фильма становится ясно, почему он безэмоционален, сух, которому «все человеческое как раз немного чуждо». Проект Янус. В чем его суть?

Есть в фильме персонаж Рико (Арманд Ассанте), с которым у Дредда неоднозначная взаимосвязь. Что же между ними общего? И в чем различие? Когда один символизирует и несет в мир идеи закона и порядка, другой идеи хаоса и разрушения. Между ними единство и борьба противоположностей.

В фильме также принимали участие Макс фон Сюдов, который играет верховного судью, скрывающего некую тайну. Роб Шнайдер — комичный персонаж, который на протяжении фильма составляет удачное дополнение к суровому и брутальному Дредду своими противоположными чертами характера: лукавством, мягкостью, приспособленчеством к более сильному. И судья Херши (Дайан Лэйн) показывает что женщины могут с успехам работать на таких местах.

Много спецэффектов: динамичный пробег героев по трубе, приключения в фантастическом городе будущего: проезд на летающих мотоциклах на фоне изумительного мира будущего смотрятся захватывающе, на одном дыхании для многих возрастов.

Фильм учит, что во все времена в любых условиях высшими ценностями являются справедливость, мораль, закон, долг. И положительны те, кто несет эти ценности в мир несмотря ни на что.

«Судья Дредд» познал горечь бед.

Об этом фильме я слышал на момент его показов по телевизионным каналам в конце девяностых и начале нулевых и даже смотрел отрывками, но увидеть его полностью получилось только спустя два десятка лет.

Судья Дредд, как и другие представители его профессии, представляет закон на улицах разрушенного города, при этом является одновременно законодательной, исполнительной и судебной властью. Однако у закона есть другая сторона, и благодаря стараниям злоумышленников и бывшего соратника Джозеф Дредд оказывается обвинен в особо тяжких преступлениях и направляется в тюрьму для отбывания наказания.

Насколько мне известно, фильм был холодно встречен критиками и даже ремейк восхваляли больше, однако мне оригинальная лента 1995 года пришлась по душе. Понравилось многое: локации, костюмы, юмор, идея, сюжет, динамичность, актерская игра. Среди последнего хочется отметить главную роль Сильвестра Сталлоне («Рокки», «Рэмбо»), поклонником которого я являюсь, а также Роба Шнайдера («Взрыватель», «Большой Стэн»), как обычно, разряжающего напряженную атмосферу. Неплох был главный злодей в лице Арманда Ассанте («Одиссей»). Единственное, что подхрамывает, так это визуальные эффекты, особенно в масштабных локациях, так как время все-таки берет свое.

Плюсов в данной картине я наблюдаю больше, чем минусов, поэтому не рекомендовать данный кинофильм я не могу.

Попытка объективного взгляда на ремейк

Категорически не могу понять множество восторженных отзывов об этом ремейке. Я никогда не был ярым поклонником первой ленты, но прежде чем смотреть версию 3D, решил пересмотреть оригинал. Не детским, а уже свежим взглядом 25-летнего мужчины. Постараюсь быть объективным на протяжении всего обзора. Итак!

Первая часть имела, несомненно, шикарный саундтрек (особенно главную тему), харизматичного персонажа. Дредд был действительно скалой. Мощной, принципиальной, с первого же его появления на экране было понятно, что это терминатор, но только из плоти и крови. Он фанатично предан закону. В фильме был раскрыта история и характер главного героя, отчасти даже его напарницы Херши и его брата Рико. Было много сюжетных поворотов. И признание в происхождении Дредда и его подстава на суде и зло в лице предателей закона и были свои «фишки». Фразы «я знал, что ты скажешь это», неработающий мотоцикл судей, доля юмора.

ИЗ недостатков можно было назвать только короткий хронометраж фильма. Не успели в полной мере создатели раскрыть всего, что хотели. В итоге все получилось как-то наспех и поверхностно. Но это, пожалуй, единственный недостаток, хотя и существенный.

Ремейк же, напротив, имеет интересную задумку. Судьи попали в западню и все полтора часа фильма пытаются выбраться из критической ситуации. Но весь интерес сюжета перечеркивается ПОЛНОСТЬЮ за счет огромного количества недостатков.

К своему удивлению понимаешь, что главный герой здесь — стажер Дредда. Она постоянно принимает решения, она имеет сверхспособности, она регулярно спасает Дредда.

Собственно говоря, весь фильм можно описать в двух предложениях. Приходит судья А в участок, ему дают на день стажера B, который обладает телекинезом. Они выезжают на преступление, преступники блокируют их огромном здании, судьи пытаются выбраться. ВСЁ! Вы можете назвать судей просто полицейскими, заменить из «законотворцы» на обычные пистолеты, имя Дредд заменить на Петя. Не изменится ровным счетом НИЧЕГО, фильм не имеет фактически отсылок к первой части, не имеет дополнительных сюжетных линий, не имеет юмора, не имеет любовной линии, не имеет крутых поворотов сюжета, не имеет интересного главного героя, не имеет раскрывает характеры персонажей. В общем не делает абсолютно ничего, чтобы вас завлечь!

Интересна сама задумка и попытки судей выбраться из западни и интересна сцена с продажными судьями. Это всё. Самое обидное, что на это вполне можно было бы снять годное продолжение либо просто ремейк, но создатели решили срубить бабла на известном бренде. А жаль

Гламур наказующий

Какие бы катаклизмы ни переживала цивилизация, сколько бы мир ни трясло, а люди от этого не слишком преображаются. С каменного века и до какого-нибудь третьего тысячелетия сила — голова всему, и тех боятся, кто ею обладает да вычурно демонстрирует. Столько народа обитает в антиутопических зонах, будто крысы побираясь по местным тоннелям — их миллионы и миллионы. Они неспособны разобраться в своих иерархиях, кастах, должностях, но об ультраэффективном орудии правовой системы слышал каждый. Гремящий в костюме «от кутюр», блестящий в скалоподобности своей осанки, укладывающий десятки пуль по живым мишеням и не упускающий возможности поучать молодых однополчан — это все о лучшем из судей нового века. Придуманный когда-то для популярных в узких кругах комиксов Джозеф Дредд в настоящее время лишь один из, но далеко не последний в напыщенности героев Сталлоне. В этой роли кумир миллионов на редкость гламурен, но каждый, кому посчастливилось видеть это кино на излете видеосалонной эпохи, охотно простит Слаю забавный для экшена грех. Другое дело, что на саму картину индульгенция не распространяется.

За пару лет до «Дредда» италоамериканский брутал уже исполнял похожую роль в «Разрушителе» и справился не в пример лучше. Ни та, ни другая лента не могли похвастать сильной режиссурой, да и не особо она была нужна, если на экране царил непревзойденный мастер силового решения вопросов. Однако как доходит дело да нюансов взрывопроизводства, антуража кровавого тира и взволнованной публики, облепившей мускулистого героя, так неизбежно приходит разочарование. За свою работу Сталлоне едва не слопал очередную «малину», но главная беда актера состояла в нежелании быть просто исполнителем. Как бы кто ни относился к этому, а гламурность пришлась Сильвестру по вкусу, и если ему быть в кадре крупным планом, то при наилучшем освещении и чтоб суровый контур губ был четко виден. Что же, кое-кому явно не пошло впрок участие в провальных комедиях вроде «Оскара». Дорогому Слаю, впрочем, можно простить еще и не такие чудачества, вот только адекватного партнера-оппонента, каким был в «Разрушителе» Уэсли Снайпс, на сей раз не нашлось — не считать же удачным злодеем несуразного и абсолютно нехаризматичного Арманда Ассанте? А милашка Дайан Лэйн, в свою очередь, отыграла на порядок лучше куда более звездной Сандры Буллок, и вводить в сюжет ее стоило хотя бы для одной-единственной сцены, где дама-судья красуется в шелковом халатике с распущенными волосами.

Я закон

Судья Дредд судя по масштабности, безбашенности первоисточника и актёрскому составу должен был стать хитом, но что то пошло не так… Фильм получился откровенно скучным и до боли вторичным. И даже прекрасно сделанные виды футуристического будущего его не спасли.

В первую очередь это конечно же вина сценаристов, предложенная ими история переполнена набившими оскомину клише и штампами. Сам план злодеев выглядит абсурдным и нелепым. А уж охрана тюрем будущего может проводить уроки бездарности и тупости. Да и поведение самого Дредда спокойным шагом идущего на пули, сложно назвать логичным.

Но добивает фильм актёрская игра. Сильвестер Сталлоне превращает Дредда в фанатика с постоянно перекошенным лицом и одной эмоцией на лице. Бессмысленная клоунада Роба Шнайдера раздражает меня практически во всех фильмах с его участием. Дайан Лэйн играет хорошо но до бесстрашного судьи её недостаёт смелости и уверенности в себе. Зато хоть злодей в исполнении Арманда Ассанте держит планку качества. Его персонаж не просто хочет власти или денег, он истинно верует в то, что становится спасителем человечества.

Но несмотря на всё это фильм вполне можно посмотреть ради некоторых интересных сцен и неплохо визуализированного мира будущего.

Уж если сел писать отзыв, справедливый, честный отзыв, то долой все сантименты прошлого, особенно детский восторг, только объективность, суровая, но правда, но сугубо моя.

Судья Дредд, уличный вершитель правосудия, скупой на эмоции, чувства, никакой личной жизни, только закон, любой ценой, без апелляции и каких-либо обсуждений, становится сам преступником, его подставили, но правосудие должно восторжествовать, просто обязано, его так учили, он так живёт…

Начну с атмосферы и костюмов, мне импонируют постапокалиптические сюжеты и пейзажи, в этом плане всё преподнесено бедновато, одна пустыня и её общий план. Как положительную сторону отмечу картинку будущего, она настолько попала в точку, что будет практически полностью скопирована в «Пятом элементе». Костюмы судей, которые в далёком прошлом меня впечатляли, теперь только вызывали улыбку, они абсолютно детские, непродуманные и весьма тесноватые, что на девушках смотрится весьма неплохо, но тугая задница Дредда, меня не особо радовала.

Всё бы ничего, но отсутствие морали, меня очень расстроило. Судья вершит своё, подчеркну, своё, правосудие, выносит приговоры, не всегда верные и не всегда справедливые, и вот он сам попал в эти жерновы, которые безжалостно перемололи его судьбу, казалось бы нужно сделать выводы, да и всё к этому велось, но не тут-то было, он снова делает серьёзную морду и садится на свой мотик, дабы рубить в капусту народ и на этом всё, Дредд не стал шевелить мозгами, куда легче снова включить маньяка и прикрываясь законом проливать реки крови.

Традиционно рекомендовать фильм или нет, не стану, это классика, которую смотрели многие, но вот стоит ли пересматривать, это стоящий вопрос, есть шанс разочароваться, у меня вышло близко к этому.

Судья Дредд

Пожалуй один из самых многострадальных фильмов второй половины прошлого столетия. Сценарий неоднократно переписывался, режиссеры сменялись как перчатки, на главную роль метил сам Арнольд Шварценеггер и сама премьера картины постоянно откладывалась. Казалось бы, одно это настраивало не только на подозрения касательно далеко не самой удачной экранизации одного из самых знаменитых комиксов своего времени, но и просто вполне очевидной возможности увидеть крайне слабый фильм. Но не тут то было. Все эти преграды на пути фильма к премьере однозначно увенчались провалом и от этого, фильм пожалуй стал даже лучше.

Возможно всё это выполнено не столь стильно, красочно и ярко как в клипмейкеровском ремейке Пита Тревиса, но фильм хорош по своему, своим видением проекта и однозначно сильным налетом ностальгии по былом картинам нашего детства. Визуально фильм просто шикарно адаптировал легендарный комикс именно таким, каким он представляется для поклонников жанра. При этом, отражаясь не только в роскошной униформе судьей от Джанни Версаче, но и поистине впечатляющим уровнем зрелища. Так как даже спустя столько лет все эти перестрелки, погони, драки, разрушения, взрывы и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся с неописуемым удовольствием и наслаждением. Собственно как и потрясающая музыка композитора Алана Сильвестри, которая даже сейчас узнается с первых нот и приносит огромное удовольствие при прослушивании. Ведь главная тема картины уже давно стал настоящей классикой.

Отдельного внимания заслуживает и Сильвестр Сталлоне, который стал главным достоинством картины и идеальным назначением на главную роль. Ведь Сильвестр Сталлоне не просто сыграл Дредда, он и есть Дредд во плоти. Именно таким, каким он представляется перелистывая страницы оригинального графического романа, а внушительный подбородок, грубый голос актера, скривленная губа и неописуемая харизма актера под шлемом делает его еще более идеальным. Просто потрясающе проявил себя в картине Арманд Асанте, который настолько легко и естественно разыгрывается в образе главного злодея ленты, что создаёт вполне конкурентоспособный Дредду образ на экране. Тем самым, лишь заострив уровень напряженности между этими двумя сильными персонажами.

Роб Шнайдер немного неуместно смотрится в общей концепции картины, но достаточно органично разбавляет всё это достаточно приятным юмором. Юрген Прохнов идеально отражает привычный для себя образ злодея, а Макс Фон Сюдов даже самый вторичный образ умудряется превратить в настоящую конфетку и в добавок ко всему, Дайан Лэйн просто великолепно разбавляет сугубо мужскую команду актеров и достойно дополняет фильм как своей приличной игрой, так и невероятно привлекательной внешностью, в которую невозможно не влюбится.

Судья Дредд — это однозначная классика жанра фантастического боевика, настоящая легенда видео проката и фильм, качество которого уже давно проверено временем. Однозначно один из лучших фильмов с Сильвестром Сталлоне и фильм, который с огромным удовольствием смотришь даже сейчас. Во многом из-за того, что мы росли на этом фильме и именно это делает его, чем то большим, чем просто фильм, а отдельным воспоминанием одной из самых ярких страниц нашего детства и молодости.

— Будьте готовы предстать перед судьями!

Отличный фильм с невероятной динамикой, интересным сюжетом и выдержанной стилистикой. Из некоторых весьма известных фантастических фильмов взято по чуть-чуть самого лучшего, добавлено свое оригинальное и приправлено красивым и торжественным саундтреком от Алана Сильвестри (одного из лучших, по моему скромному мнению, композиторов конца ХХ века и современности).

Смотрится на одном дыхании. Потому что это хорошо продуманное и незатянутое кино: нет бессмысленных диалогов, вызывающих желание закатить глаза, и нет любовных «соплей», вызывающих желание заснуть, — всего, чем современное киноискусство изобилует в достатке. Негативных эмоций не вызывает вообще.

Юмор. Ну, есть и хорошо. Я во время этих шуток смотрела на лицо Сталлоне, на то, как он реагирует — меня это больше интересовало. Его Дредд — каменный и одновременно живой человек. Слай любым своим фильмом способен доказать, что он замечательный актер. И здесь то же самое: у Судьи Дредда есть свой стиль, индивидуальность. И еще мне понравились линзы, сделавшие главного героя очень даже симпатичным (я должна была про это сказать, уж очень впечатлилась).

Судья Рико (Арман Асанте — традиционно плохой парень, только теперь изрядно свихнувшийся — гены у злодея подкачали) в противовес спокойному Дредду такой нервный, озлобленный. Естественно, что его стезя — сеять хаос и анархию. И опять же, линзы, да.

На их фоне разворачивается тихое соперничество двух старожилов Совета, один из которых об этом соперничестве даже не догадывается.

И еще одно интересное наблюдение: частично саму идею и финальную битву позаимствовали для последнего «Расомахи» — ну очень похоже на то.

Здесь, по-хорошему, ниже десятки оценку поставить невозможно. Еще меня, как и многих из вас, поймала и мучает ностальгия — фильм моего детства, когда я смотрела, открыв рот от восторга.

Я никогда не нарушал закон, я закон!

Судья Дредд — этот фильм получился очень противоречивым, одним он очень понравился, у других же вызывал отвращение. Лично мое мнение, фильм получился лучше нового. Режиссер фильм неизвестный мне Дэнни Кэннон, как раз это единственный фильм из списка режиссера который я посмотрел. Но здесь не плохой актерский состав. Ну во-первых это широко известный Сильвестр Сталлоне, в фильме он как всегда очень брутален, умен и силен. Он играет «Джозефа Дредда» такого «крутого» полицейского который расстрелял и посадил за решетку не одну тысячу бандитов и маньяков. Дредд отличный стрелок, он в прекрасной физической форме и знает как расправиться одному с группой бандитов. Сталлоне хорошо показал нам образ этого «крутого» защитника справедливости. Помимо Сталлоне, в фильме отлично сыграл свою роль Арманд Ассанте. Он играет сумасшедшего маньяка (по имени Рико), который жаждет власти. И как по мне он отлично показал всю злобу, ненависть к окружающим и жажду власти, которая была у героя фильма. В некоторых момента Ассанте немного переигрывает, но на это не стоит обращать внимание, эти маленькие недостатки не очень видны. Есть еще в актерском составе и Роб Шнайдер. Он играет «Ферджи» никчемного, трусливого человека, который попал за решетку случайно, по вине «Дредда». У Шнайдера должен был получиться комичный герой, но шутками в фильме он не радовал. На этом для меня, главные личности фильма заканчиваются. В фильме также еще присутствует Макс фон Сюдов (Играет старшего судью), Дайан Лэйн (тоже судья которая влюбилась в Дредда, но растопить его холодное сердце не смогла), и Юрген Прохнов.

Сюжет фильма повествует о Мега-сити в котором, все правосудие осуществляется вооруженными судьями. Они сами разыскивают преступников и сами выносят приговор. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, которого боится вся преступность города. Мега-сити погряз в коррупции, заговорах и бедности. В фильме хорошо видно разделение богатых и бедных. Дредд должен защищать улицы Мега-Сити, вернуть порядок и закон. Но это очень сложно, даже он это понимает.

Спецэффекты для фильма 1995 года получились довольно не плохими (кстати многие люди немного недоумевали от костюма Дредда). Перестрелки получились динамичными, но не запоминающимися. Кстати в фильме есть человека образный робот, который выглядел очень интересно и технологично.

Этого не может быть! Улики сфальсифицированы! Я никогда не нарушал закон! Я и есть закон!

Кино-комикс жанр достаточно спецэффичный по той простой причине что к подобным фильмам нельзя применять ту же самую логику и здравый смысл, который применяешь к обычным боевикам, научно-фантастическим картинам или мелодрамам. Почему так? А все очень просто — авторы оригинальных комиксов плохо учились в школе или вовсе прослушали школьный курс по физике, химии и биологии. И для них ключевым критерием является то обстоятельство чтобы было красочно, сочно, чтоб все взрывалось и чтобы молодые люди учащиеся в школе с восторгом побежали покупать очередной комикс полюбившегося автора. Так что да, простой логикой дело тут точно не ограничится, но я все же попробую быть не слишком придирчивым. Итак, это — «Судья Дредд».

Сюжет картины отлично изложен в аннотации и переливать из пустого в порожнее я пожалуй не буду и сразу перейду к главному.

Третьим что бросается в глаза при просмотре фильма так это сюжет. И когда дело касается Судьи Гриффина, который всю кашу и затеял, то все его поступки кажутся простыми и понятными. Вступить в союз с психопатом и подставить Дредда — сделано! Занять кресло верховного судьи и получить доступ к программе по созданию клонов — сделано! Умереть во имя науки — сделано. Подождите-ка, здесь что-то не так. А почему Судья Гриффин не подстраховался на случай непредвиденных обстоятельств? Ах да, я все забываю что это кино-комикс. Ладно, вопрос снимается. Однако мне все же найдется к чему придраться. Во-первых, это то что Рико чуть ли не в самом начале картины убегает из сверхохраняемой тюрьмы потому что… так было написано в сценарии? Ну ребята, ну так нельзя. Турели на стенах были повешаны на случай если заключенный попытается сбежать, но они по какой-то непонятной причине решили не сработать. Почему? Надо будет спросить сценариста картины. Во-вторых, если программа по созданию клонов была строго засекречена, то почему о ней чуть ли не каждая собака знает? Секретный проект на то и секретный что о нем знает хорошо если человека два-три, а не три десятка. А «в-третьих» не будет, так как больше придраться не к чему и все остальное достаточно логично, для кино-комикса разумеется.

Четвертое же что бросается в глаза при просмотре картины так это собственно сам мегаполис. Обычно в мире будущего имеется деление на сектора, в которых проживают богатые и бедные, здесь же создатели решили использовать куда более элегантное решение под названием «город-улей». То есть рабочий класс, антисоциальные элементы и прочие бездомные живут в самом низу, питаются отбросами и периодически устраивают вооруженные восстания. Класс же правящий напротив живет на вершинах небоскребов и не особо забивает себе голову тем что же такого внизу творится. И пусть подобная идея уже неоднократно обыгрывалась, но она не выглядит клишированной, возможно потому что не так уж и далека от правды?

И все же несмотря на то что картине присутствует несколько существенных недостатков и пара сюжетных дыр это не делает фильм плохим. В конечном итоге перед нами предстает типичный представитель кино-комикса, а не всем же им быть такими как «Хранители», «Пипец» и «V значит Вендетта»? В конечном итоге данный фильм справляется со своей основной задачей — он развлекал меня, когда я еще был ребенком, и он по-прежнему способен меня развлечь даже по прошествию такого промежутка времени. Ведь тут есть запоминающиеся герои с хорошо проработанными характерами и четкой гражданской позицией. Тут есть экшн, который смотрится весьма недурно даже в наш век высокобюджетных блокбастеров. А так же тут есть такой харизматичный актер как Сильвестр Сталлоне, который является «законом» и черта с два ты ему что-нибудь на это возразишь.

Зрелищно.

Если говорить о фильме «Судья Дредд» в положительном свете, то именно об этом фильме, а не о различных клонах созданных после него.

Какое созвездие актеров. Здесь и Сильвестр Сталлоне и Макс фон Сюдов, Юрген Прохнов и Арманд Ассанте, Роб Шнайдер и Дайан Лэйн. И они не просто занимают свое место, они играют и украшают фильм своим присутствием. Все же важно, чтобы в зрелищной картине присутствовали звезды.

Хороший режиссер Дэнни Кэннон. А имя свое он также еще оправдает в 2005-м, сняв понравившийся многими «Гол».

Десятку не могу поставить, все же данный фильм не является моим любимым блокбастером, но уровень одназначно высок.

Судья Дредд. Дубль первый.

Далекое будущее 2115 года. Выжженная постапокалиптическая пустыня, некогда бывшая нашим миром, а теперь умирающая под тусклым солнцем. Немногие оставшиеся в живых люди существуют в громадных мегаполисах, в которых процветает преступность. На страже закона стоят Судьи и один из них — Дредд, имя которого внушает ужас всем неблагонадежным.

Фильм «Судья Дредд» снят в 1995 году режиссером Дэнни Кэнноном по мотивам одноименного культового комикса Джона Вагнера и Карлоса Эскуэрры, комикса мрачного и с сильным философским подтекстом. Данная картина с треском провалилась в прокате во многом благодаря своей излишней развлекательности, некой несерьезности и нарочитой глянцевости. К тому же сюжет ленты оказался несколько далек от оригинального комикса, а само производство картины происходило в условиях скандалов и творческих разногласий, что не могло не сказаться в итоге на конечном результате. Впрочем, на недостатках фильма я внимания заострять не буду и перейду к плюсам, ибо фильм все-таки отнюдь не плох.

Огромным плюсом ленты стал ее актерский состав. Помимо Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Дредда в типичной для себя актерской манере, в картине заняты Макс фон Зюдов, Арманд Ассанте, Дайен Лейн, Роб Шнайдер, Юрген Прохнов и даже мелькнувший в эпизоде Бальтазар Гетти. Конечно, не все актеры выкладываются в фильме на полную, однако запоминающиеся образы все-таки создают.

Оператор Эдриан Биддл снял фильм ярко, зрелищно, масштабно и стильно, великолепно передав постапокалиптический мир Мега-Сити и сиздав визуально приятную картинку.

Настоящим украшением картины стал написанный композитором Аланом Сильвестри саундтрек, который мощно создает в ней напряжение своим монументальным звучанием.

Закон и порядок.

Фильм очень связан с детством, так как много раз видел его в 90ых. На протяжении всей жизни, я пересматривал его, пожалуй, двузначное количество раз. Всеми уважаемый Сильвестер Сталлоне, в роли Дредда, как один из запомнившихся образов детства. Суровое, криминальное будущее, в котором выживают лишь сильнейшие представлено достаточно необычно для времени выхода фильма. Достаточно слабый сюжет заурядного боевика, с хорошим уровнем перестрелок, компьютерной графикой (качественной для того времени) и запоминающимися диалогами.

Миллионы людей живут в нескольких огромных городах, где царит полнейший хаос, криминал и преступность. Правосудие не смогло справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями. Один из самых храбрых и эффективных был Судья Дредд. Он всеми способами творит правосудие, очень часто выходя за рамки привычного. Он попадает в заговор, подвергается осуждению и отправляется в тюрьму. Интересно наблюдать как Дредд будет выходить из такой ситуации.

Комичный персонаж, которого сыграл Роб Шнайдер, отлично вписался в сюжетную линию, немного разбавив юмором столь напряжённую картину. Также можно отметить главного отрицательного персонажа в лице Арманда Ассанте (Рикко) — актёр подобран отлично.

Я считаю, что это бесконечный фильм, уверен что ещё пересмотрю его ни один раз. Хоть и вижу слабые места в сюжете, но они не столь важны, так как главным аспектом являлся не сюжет при создании этого фильма.

Современными глазами на устаревший жанр.

В далекие (но не очень) 90е было много фильмов на которых мы росли и Дредд, один из их представителей, но не самый лучший (на мой взгляд). Современному зрителю, более молодому(не настаиваю что каждому), мне кажется этот фильм не придется по душе: он скажет о многочисленных клише, заезженных фразах постоянно повторяемых главным героем(например в сцене расправы с главным злодеем обязательно сказать что то эпичное или смешное), примитивности и штампованности сюжета, не понимая, что прессом для таких штампов и клише такие фильмы как этот и являются. Сегодня я его пересматривал, уже современным взглядом и не смог оценить картину объективно. Прекрасно понимая недочеты диалогов, их банальность, наивность сюжета, все равно на душе становится тепло. Когда видишь еще молодого (относительно) Сталоне, пульсирующего энергией, разносящего врагов направо и налево и кидающего коронные фразы, ты видишь не только этот фильм, но с ним на короткое время приходит воспоминания 90х в целом. А что может быть приятней ностальгии, особенно если есть что вспомнить?

По ленте, все как всегда: будущее, суровое время и конечно же не менее суровый представитель закона, именуемый судьей Дредд (Сталоне), ввергает в ужас плохих парней. Он абсолютная машина закона, творит правосудие, не понимая что справедливость иногда бывает разной и не всегда втискивается в рамки статьи уголовного кодекса (всегда считал, что в Эквилибриуме часть идеи заимствована именно отсюда). И вот у него появляется шанс пересмотреть свою позицию: он вовлечен в правительственный заговор и сам подвергается несправедливому осуждению и отправляется в тюрьму. Как он будет выходить из ситуации? Естественно в лучшем стиле жанра, с многочисленной пальбой, погонями, приключениями в паре с комичным персонажем и завоеванием сердца красавицы.

Все что нужно для удачного фильма!

И классно подобран антагонист, на мой взгляд, Рикко (Арманд Ассанте). Действительно как брат. Костюмы, фантазия мира будущего тоже не дурны (знаю, что идея из комикса, но к сожалению не имел чести ознакомиться с ним).

В минусы могу записать, единственно, малый хронометраж. Конечно понимаю, что спецэффекты такого уровня(один робот чего стоит), компьютерная графика(а она там есть), тянули в то время на много, и снять по продолжительности фильм по дольше вышло бы слишком дорого. Отсюда на мой взгляд вытекают и недочеты, как поспешное развитие событий — вот он судит, вот его осудили, вот он сбежал и вот, наконец, отомстил. Хотелось бы немного более развернутого действия, но только исключительно из любви к прекрасному.)

Но все это ерунда по сравнению с возможностью прикоснуться к воспоминанию.

Фильм определенно заслуживает звание классики жанра.

Он — закон

В года премьеры «Судьи Дредда» (1995) Сильвестр Сталлоне всё ещё оставался легендарным героем боевиков, фильмы с его участием всё также почитались, а его имя служило чем-то наподобие бренда. В «Судье Дредде», исходя из названия, можно было предположить, что Сталлоне будет вновь в одиночку громить преступность, да, это так, однако же, это вовсе не тот судья, который проводит слушания в зале правосудия, оказывается, в нашем недалёком будущем полицейские перестанут быть полицейскими и станут зваться как раз судьями, они на местах будут назначать приговор и отправлять преступников за решётку. Самый «крутой» судья, это понятно, зовётся Дредд, играет его, тоже понятно, Сильвестр Сталлоне. Отдалённо он напоминает славного Робокопа своим внешним видом: он в шлеме с забралом, виден только жёсткий рот и могучие скулы, что говорит о силе нашего героя. Он рассекает на мотоцикле, браво расправляясь со всем отребьем на улицах будущего. Но вскоре самого Дредда обвинят в предумышленном убийстве и отправят в тюрьму за черту цивилизованного города. Как же быть нашему герою? Взяв в себе в напарники мелкого прощелыгу (его играет замечательный комик Роб Шнайдер), он бежит и отправляется в город, чтобы найти настоящего убийцу, да ещё и остановить хаос, в который повергся город после ареста судьи Дредда. И всё это будет происходить живенько так, под хорошо прописанный сюжет, как для жанра боевика, и под отличную музыку.

Для визуального восприятия фильм тоже неплохо удался. За спецэффекты сказал, они, по дате выхода фильма получились интересными, а вот некоторые сцены приятно удивляют (особенно, когда является жестокий робот на экране). Да и панорама города будущего, его жители, нравы, поведение действительно выглядят очень даже реалистично. Ну и финальная схватка, когда ещё и открывается неожиданная тайна, становится украшением всего динамичного действия фильма.

особо актёров выделать ни к чему, здесь все на своих местах: Сталлоне — супергерой во плоти, Шнайдер — неудачник с чувством юмора, Лэйн — красавица-помощница, Ассанте — антигерой с манией величия, фон Сюдов — учитель и друг, погибший за ученика, как герой, достойным примером, а Прохнов — карьерист.

«Судья Дредд» — это фильм из детства, из того времени, когда фантастика начала постепенно «сожительствовать» с жанром боевика, отчего на экраны попадали уже не пустые стрелялки, а картины чуть по-зрелищнее и этот фильм является примером данной тенденции.

Закон и порядок

Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, вселяющий ужас в преступников. Он оказывается жертвой заговора одного из верховных судей Гриффина и преступника Рикко. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь.

Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был немного изменен: в комиксе Судья не снимает шлем, а Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности. С одной стороны можно понять продюсеров, которые решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом. И, всё-таки, зря Сталлоне снял шлем, вот если бы оставался в нём, то мы бы не увидели его деревянной игры. Его партнер по съемочной площадке Роб Шнайдер, как обычно, дурачится и иногда он с этим перебарщивал и просто раздражал.

Сюжет в банальный и предсказуемый. А вот режиссура не так плоха. Есть динамика, экшен не так плох. Понравились декорации будущего, художники хорошо постарались, правда, опять же, костюмы Судей выглядят забавно.

«Судья Дредд» — довольно слабое кино, с плохой актерской игрой главного героя и предсказуемым сюжетом. Американцам фильм совсем не понравился и они его постарались забыть. Вспомнили о нем только, когда было объявлено о съемках нового Судьи Дредда.

Не судите, да не судимы будете (с)

Судья Дредд. Кто-то считает его культовым фантастическим боевиком, в предверие свежего ремейка захотелось освежить в памяти сюжет оригинального фильма, благо он был смотрен в столь глубоком детстве, что окромя Сталлоне не помнил до пересмотра вообще ничего.

Как и ожидалось, сейчас Дредд, спустя 17 лет, изрядно обветшал, покрылся слоем пыли, заметны многочисленные следы моли, возможно, что глобальное обновление картине действительно не помешает (свежак не смотрен, ничего сказать о нем не могу).

Актерский талант Сильвестра всегда был у меня под сомнением, но что я увидел сейчас — годится лишь для пародирования. Перманентно серьезен, конечно, можно сосласться на конкретное амплуа, но за этой серьезностью стоит одна пустота, откровенно гэговый персонаж Роба Шнайдера оставил впечатление куда более приятное.

Нет и намека на наличие какой-то частицы саспенса, мир не проработан, хотя, да, местный терминатор был хорош. Да и смотрится, как ни странно, очень легко, так что как пища для спинного мозга — пригодна и готова к употреблению.

По современным меркам Дредд не нужен никому, остается надеяться только на ремейк.

Сегодня на экранах стартует римейк этого фантастического фильма. Но для многих поклонников кино 90-х судья Дредд навсегда останется с лицом Сильвестра Сталлоне.

В будущем природные ресурсы Земли будут истощены. Миллионы людей теперь проживают в огромном городе, вокруг которого безжизненная пустыня. Порядок в этом конгломерате поддерживают судьи — так здесь называют стражей порядка. В это фильме будущее не кажется таким уж привлекательным. Люди согнаны в крупный мегаполис, который задыхается от преступности. Многими моментами картина по духу напоминает «Бегущего по лезвию», особенно локациями. Серия комиксов о Дредде не может похвастаться достоинствами геройской серии Marvel, но однозначно, обладает своими плюсами. Интересные места действия, показанные со всем ужасом обитатели диких земель и зрелищные перестрелки. После просмотра интерес возникает больше не к логическому продолжению событий, а скорее к истокам того, что мы увидели. Что же это была за война, о которой в фильме упоминается, и как общество пришло к такому разладу. Сталлоне здесь выглядит внушительно, иногда комично, особенно в костюме судьи и выражая непоколебимую надменность. Но это не вызывает раздражения, а скорее наоборот. Сегодня это вызывает ностальгию по эпохе кино 90-х.

Наверно не будь Сильвестр Сталлоне звездой этого фильма, картина потеряла бы несколько баллов, но именно эту историю можно с удовольствием пересматривать не раз. Необычная фантастика золотой эпохи с легендой боевиков.

Конституция отдыхает!

«Дредд» является одним из самых важных и примечательных персонажей-боевиков 90-х. Интерес к нему вызвать способно много что. А особенно артист, исполняющей роль этого самого «Судьи правосудия». Сильвестр Сталлоне. «Стальной Слай», в простонародье. Кем он только не был. И боксером, и хладнокровным убийцей, и скалолазом, и разрушителем. Ох, все и не перечесть. Но, как бы странно это не прозвучало, ну уж кем, кем, а судьей, вершащим справедливость, вообразить его себе не мог никто. Почему странно, спрашиваете? Да и я сам, честно, не знаю.

«Я — закон!», говорит, значит, Дредд. О, да. Вершитель, настоящий, большущий и говорящий, ну и ходящий на нога, само собой, закон. Вот он, наш Джозеф Дредд. Выше-упомянутое имя Сталлоне, то есть Сильвестр, сыграло немаловажную роль в развитие драматической составляющей всеми любимого законодателя. Слай и впрямь очень правдоподобно и реалистично передал образ своего персонажа, отчего наблюдать за его поступками и действиями было всерьез занимательно. Пробелы, черт бы их побрал, были, но не столь частые, как следовало бы ожидать в начале. Что уже вполне положительно отражается на общим мнение о фильме. И все ж таки его это роль. Хотя, если подумать… Нет, однозначно его. Без вопросов.

Гениально, шедевр, бис! Все эти похвалы никак не относятся к данному фильму. Может быть к другому да, но не к этому, так это точно. Ибо не гениально, ибо не шедевр, ибо на бис звать не хочется. Шучу, на бис позвать можно было бы, но не сейчас. Пока не соскучился я по «Дредду». Вероятность того, что я совершил преступление, переступив через закон, равняется нули. Итог: Не виновен. «Я так и думал, что ты это скажешь!» (с) Бац, бум, ах, ай-ай-ай. Все, извиняюсь. Но должен подметить, что вы не правы, произошла ошибка. «Закон никогда не ошибается…» (с)

I Am The Law

В третьем тыcячелетии мир изменился: Земля стала враждебной пустыней под названием «Проклятая Планета», и лишь в некоторых мега-городах миллионы людей находили условия для жизни. Но перенаселение и другие проблемы сильно усложняли и без того жуткое существование в грязном мегаполисе. И вот, в одном из мега-городов, нашлось средство борьбы против главного бича цивилизации — преступности: власти города при помощи генной инженерии создали идеального судью, который теперь наводит страх на весь преступный мир. Судьи — так называют полицию будущего: патрульный, суд присяжных и палач в одном лице. Разумеется, происхождение легендарного Судьи Дредда держат в тайне даже от него самого, как и много других секретов, которые могут выйти боком, если их раскрыть. И, конечно же, события разворачиваются по самому красочному сценарию. То, что начиналось как рутинное патрулирование улиц и очистка от «мелкого мусора», вскоре перерастает в борьбу с коррупцией в государственных верхах и, в целом, битву за будущее Мега-Сити, где раскроются все карты и будут наказаны все виновные.

Мир будущего изображен весьма убедительно, атмосфера соответствует крутому боевику. Сильвестр Сталлоне здесь сыграл одну из своих лучших ролей: гордый, самоуверенный, физически непобедимый Судья Дредд — эта роль написана под него. Харизматичный Арманд Ассанте потрясающе правдоподобно изобразил главного злодея. И вообще, радует работа всех актеров. Как фильм о супергерое Судья Дредд сделан блестяще: обстановка, декорации, костюмы, музыка — все сделано именно так, как нужно. Но иногда авторы жертвуют логикой и правдоподобием ради придачи еще большей красочности фильму: костюмы судей, например, слишком уязвимы и вообще не способны защитить человека от пуль, зато очень красиво смотрятся. Данная интерпретация Дредда — крутой супергеройский фильм, а не предельно реалистичная картина сурового будущего.

3 в 1

С самого начала фильм «Судья Дредд» воспринимается как-то слабо. Довольно хорошо проработанный мир будущего смотрится достойно, но все портит слишком пафосный сценарий ленты. Героические реплики здесь буквально на каждом шагу, что никак не является одним из достоинств фильма. «Судья Дредд» создан в 1995 году, но при этом качество визуальных эффектов находится на уровне как минимум 80-х годов при бюджете в 90 миллионов мертвых президентов. За весь фильм была пара довольно хорошо выглядевших и интересных моментов, но на полтора часа хронометража этого, естественно, мало. Кроме того, немного разочаровал саундтрек от Алана Сильвестри. Музыка была откровенно слабой.

Отличился Сильвестр Сталлоне. Но, к сожалению, в плохом смысле этого слова. Он сыграл, мягко говоря, плохо. На экране Сильвестр смотрелся слишком искусственно, если так можно сказать.

А из остального актерского состава больше некого отметить.

Фильм «Судья Дредд» 1995 года выпуска нельзя назвать удачным, так как количество недостатков в нем было слишком большим.

Бытует распространенный стереотип, что комиксы и графические романы — это удел американцев. Оказывается, британцы тоже внесли свой вклад в «графическую литературу». Так альманах комиксов научно-фантастической направленности «2000 AD», выходящий с 1977 года, пользуется большой популярностью. Ну а самым популярным циклом в этой антологии являются истории о Судье Дредде, которые являются самой продолжительной серией в «2000 AD». Причем главного героя этого комикса портал Imagine Games Network поместил на 35 место, в составленной ими сотне героев комиксов, а развлекательный журнал «Empire»в своем аналогичном топ-50 поместил Дредда на 7-е место.

Действие комиксов происходило в мегаполисе будущего. Для борьбы с хаосом действует корпус так называемых судей, которые являются правоохранителями, судьями и палачами в одном лице. Дредд — самый авторитетный в корпусе «судей улицы». Отличительной характеристикой персонажа являлось то, что он никогда не показывал в комиксах своего лица — видны были лишь рот и подбородок, остальная часть лица и головы были скрыты специальным шлемом судьи. Один из создателей комикса, Джон Вагнер так описывал, почему никто не видит лица Дредда — «Это является итогом безликости правосудия — у которого нет души, а следовательно, видеть истинное лицо персонажа не является необходимым».

Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был «слегка» подредактирован для киноадаптации, а о принципах оригинального графического романа все наплевали. Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности, когда это позволяет сценарий, видимо продюсеры решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом.

После просмотра фильма возникает явное чувство, что создатели просто схалтурили. Хорошо в фильме — это проработанные интерьеры футуристического мира, визуальные эффекты и технические аспекты, а вот все остальное хромает, причем на две ноги сразу. Во-первых, серьезный тон оригинальной истории просто погряз в глупых шутках из-за чего фильм не нашел необходимый баланс. Спустя пару лет на те же грабли наступили создатели другого кинокомикса — «Бэтмена и Робина». Во-вторых, пожалуй, Сильвестру Сталлоне надо было оставаться в шлеме, как этого требовал аутентичный комикс, потому что подбородок у актера мог бы «играть» сам по себе, а вот лицо и сам Сталлоне без шлема играли плохо. Ну и просто огромнейший минус фильма — это Роб Шнайдер, причем и актер, и его персонаж. Остальные в фильме просто отбывали свои обязательные номера, в том числе и Макс фон Сюдов.

Но все же, несмотря на значительные огрехи в фильме есть динамика и вполне интересный, как для истории по комиксам, сюжет, хоть и не с хорошо «прорисованными» персонажами. Жаль, что разбалансировка и явно преувеличенный приторный финальный пафос свели все хорошее этого фильма к банальному «середняку».

Суд без присяжных

Научно-фантастических лент про пост-катастрофический мир полно, но среди них не так много достойных представителей, а если вспоминать кинокомиксы, то один «Судья Дредд» и лезет на ум. Признаться, меня всегда привлекала тема грязного будущего, где есть свои герои, которые и творят правосудие в мире, погрязшем в хаосе. Однако в рассматриваемом фильме идея о правосудии в рассаднике беззаконья является основной, то есть она здесь присутствует не в качестве придатка — фильм посвящен конкретно ей.

В мире будущего (на дворе третий миллениум) закон доверили Совету, группе людей, которые выносят приговоры и вершат суд на улицах Мега-городов, где и сохранились остатки человечества. Действие фильма развивается в Мега-городе 1, а главный герой, чьё имя вынесено в название ленты, судья Дредд, является легендой со стороны правопорядка. Долгие годы он служил Совету верой и правдой, вынося приговоры, как того требует местный аналог уголовного кодекса. Всё меняется, когда на поверхность всплывает его прошлое — те факты, о которых он не подозревал. Коррупция проникла в Совет, а пост-катастрофическому миру грозит катастрофа почище — самосуд со стороны обманутых судей.

Вердикт. Крепкий научно-фантастический кинокомикс. Смотреть только если вы любите sci-fi либо не прочь взглянуть на Рэмбо от третьего миллениума.

Закон с лицом Сталлоне

Черт возьми, спустя 17 лет после выхода на экраны фильм детства смотрится так же здорово, как и тогда в 90 — е. Устарели лишь компьютерные спецэффекты, да и то не намного, а все остальное осталось на высоте.

Вообще Сталлоне главное украшение этого фильма. Он идеально подошел на роль Дредда. Без него Дредд не Дредд. Сталлоне отлично вжился в роль без эмоционального не испытывающего чувств блюстителя порядка. Сложно представить на месте Сталлоне кого-то другого из тогдашних героев боевиков и Карл Урбант, Дредд 21 века, вряд ли сможет близко приблизиться к планке, которую удерживал Сталлоне, когда играл Сталлоне.

Помимо интересного главного персонажа, фильм имеет весьма увлекательный сюжет с несколькими неожиданными поворотами и предсказуемой, но выполненной в лучших традициях боевиков 80—90 годов финалом. Когда два главных противника сходятся лицом к лицу в неравной схватке на главном символе Америке. Незабываемое зрелище!

Хочется отметить и тот факт, что режиссеры тех лет работающие в жанре фантастического боевика (Джеймс Кэмерон «Терминатор 1,2»; Пол Верховен «Вспомнить все»; Дэнни Кэннон «Судья Дредд») не боялись показывать мир будущего более фантастическим, необычным, наполняли фильм огромными механическими роботами, мутантами, летательным транспортом, создавали сложные декорации до неузнаваемости загримировали актеров. Одним словом фантазировали на тему будущего. Нынешние же режиссеры(МакДжи «Терминатор 4»; Лен Уайзман «Вспомнить все»; Пит Трэвис «Судья Дредд») снимающие уже ремейки на фильмы тех лет избегают подобных идеи, изображают будущее более реалистичным и менее фантастичным. Будущее хотят видеть настоящим, или же считают, что будущее уже наступило.

В итоге «Судья Дредд» спустя годы остался таким же увлекательным фантастическим хитом как и раньше и ни один ремейк не затмит его и ни какой Карл Урбант и близко не приблизится к Сильвестру Сталлоне в роли самого крутого законоисполнительного судье третьего тысячелетия т. к. классика всегда останется классикой даже спустя много лет.

Привет из детства. Часть 2

В преддверии сентябрьской премьеры нового судьи Дредда (в новомодном и уже поднадоевшем трехмерном формате) неплохо было бы взглянуть на оригинал в вспомнить, а кто собственно такой этот судья Дредд и что в нем особенного.

Да и сам фильм ассоциируется в первую очередь с детством, когда еще не было ни торрентов, ни ДВД-плееров, и программа телепередач запоминалась на неделю вперед быстрее таблицы умножения. Каналов раньше было мало, а поэтому любой фильм со Сталлоне вызывал ажиотаж. Такая же участь была и у Дредда.

Естественно, спецэффекты на сегодняшний день выглядят не очень, но на том время это было супер! Беспорядок в городе, угрюмость пейзажей отравленной планеты смотрятся весьма внушительно! Сюжет тоже довольно интересен, необычен, хотя развязку в стиле мексиканской мыльной оперы предугадать можно было. Ну и серьезный главный герой — все таки Слай он и в Африке Слай. Правда, уже тогда можно было заметить, что время начинает одолевать итальянского жеребца. Но против времени не попрешь.

Определенную волну юмора нагоняет Роб Шнайдер — один из самых забавных голливудских актеров современности, он и в этом мрачном футуристическим боевике не затерялся. Ну и Арманд Ассанте очень неплохо смотрится в роли главного антагониста — непредсказуемый, тщеславный, жестокий. Неплохой такой типаж получился.

Тема вмешательства человечества в генетику уж слишком явная — планета вымирает, за все можно благодарить только людей, а генетики еще и решили поиграть в богов, пытаясь создать идеального человека. Не стоит соваться туда, где тебе не место.

В целом фильм неплох для своего времени. Для теперешнего поколения, выросшего на «Аватаре» и «Трансформерах», снимают своего Дредда, с Урбаном в главных ролях. Но для тех, кто помнит жвачку «Love Is» и варежки на резинках, оригинальный Дредд это как обрывок памяти далекого прошлого…

Во имя суда и справедливости.

Суровому и неподкупному судье Дредду — жесткому защитнику правосудия и порядка на улицах — придется практически в одиночку сразиться с рядом предателей в высших эшелонах власти и спасти жизни многих граждан и своих сослуживцев от вероломного заговора.

«Что вы скажете в свое оправдание?» — «Не виновен» — «Я знал, что вы это скажете».

Кинолента английского режиссера Дэнни Кэннона — «Судья Дредд» — является очередным КУЛЬТОВЫМ боевиком прошлого столетия. Этот фильм — некоего рода святыня для киноманов, выросших на подобных видео. Это кино — КЛАССИКА, вокруг которой постоянно витает дух ностальгии. Сие творение выдержано, грамотно снято и, естественно, актуально. Оно выносит на всеобщее обсуждение зрителей ряд важных тяжело решаемых и поныне вопросов. Ими являются и борьба с предательством, и кровавые разбои на грязных, забытых улочках городов, и тема такого странного, и пока малоизученного клонирования людей. Постановщик в своем проекте пытался подробно разобрать эти проблемы и найти вполне эффективное решение. Многие его мысли звучат из уст героев; и главных, и второстепенных. Они весьма умны…. Кстати, еще режиссеру, у которого на тот момент не было за спиной крупных проектов, удалось воссоздать великолепную атмосферу и картину далекого будущего человечества — его счет летоисчисления заходит за грань (уже третье тысячелетие). Обстановка буквально поражает своими размахами — ею начинаешь восхищаться.

Кроме яркого представления фантастического свойства съемочной команде пришлось постараться и круто снять идеальные постановки боев и драк. Они — мастера своего дела — смогли показать нам интересные образа и костюмы персонажей. Все действительно очень завораживает. Да и музыка самого талантливого композитора Алана Сильвестри берет в плен душу киномана. Она всегда к месту; иногда она начинает напрягать, а иногда она сглаживает острые углы. Сильная композиция.

«Закон никогда не ошибается».

Состав актеров — известных и не очень — также придает фильму значительный вес в глазах народа. Профессионалы актерского искусства здесь внушительны и колоритны. Каждый заслуживает похвалы в свой адрес. Главный исполнитель — Сильвестр Сталлоне — воплотил в жизнь самого Джозефа Дредда — всегда хладнокровного, строгого и неэмоционального мужчину. Великому актеру досталась великая роль. С ней он справился достойно — из него вышел настоящий спаситель всего живого. Арманд Ассанте — напротив — выдал нам образ разрушителя и злодея. Он внушает страх всем своим видом. Роб Шнайдер сыграл смешного напарника Дредда — очень веселый парень. Другие актеры, как Макс фон Сюдов и Дайан Лэйн, были пусть и второстепенными, но все-таки маститыми персонажами.

В итоге, отмечу. «Судья Дредд» — это крутое кино. Оно давно вписалось в память зрителей. Его никогда не забудут. Оно навеки с нами. Оценка:

P.S. «Я — ЗАКОН!» — судья Дредд.

Фантастика Судья Дредд в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Дэнни Кэннон. Список актеров, которые снимались в кино: Бальтазар Гетти, Эшли Артус, Арманд Ассанте, Ал Сапиенца, Макс фон Сюдов, Стив Туссэн, Скотт Уилсон, Роб Шнайдер, Дайан Лэйн, Сильвестр Сталлоне, Мартин МакДугалл, Эдриенн Барбо, Хагги Ливер, Чарли Кондо, Луиз Деламер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *