Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. Его важным достоинством стала высокая проходимость при комфорте легкового автомобиля. Однако среди российских автолюбителей распространение практически в равной степени получили следующие три поколения прадо: так называемые 90-й, 120-й и 150-й. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля. В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее.

Старый прадо как он есть

90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто.
Прадо 120 и прадо 150 что лучше
Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:

Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.

Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:

Но есть ведь еще и 120-й прадо

Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса.

Затрагивая вопрос об управлении автомобилем, следует, по мнению владельцев, в первую очередь, отметить отличную посадку водителя за рулем, так как именно от этого фактора зависит комфорт при движении. Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение человеку абсолютно любой комплекции. Единственным недостатком в данном вопросе автолюбители считают отсутствие памяти у водительского сиденья.

От посадки напрямую зависит и обзорность. Как говорят опытные владельцы, в этом плане 120-й прадо может дать фору многим внедорожникам, поскольку его конструкция не перекрывает водителю обзор, а серьезным достоинством являются огромные боковые зеркала.

Однако многие автомобилисты предупреждают:

К слову, этот самый комфорт во время движения прадо обеспечивает действительно на высоком уровне. Автомобиль наделен несколькими режимами подвески, позволяющими либо вовсе не ощущать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ожесточить подвеску, но зато получить большую устойчивость.

Что касается двигателей, то для 120-го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности (2 дизеля и 4 бензиновых):

Как и в случае с 90-м прадо, это поколение серьезных расходов, касающихся обслуживания, не требует. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже: автомобиль надежный, качественный и прочный. К тому же, по мнению водителей, весьма приемлема для тойота прадо цена: не превышает она 1, 500, 00 рублей.

Самый новый Прадо

150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо.
Прадо 120 и прадо 150 что лучше
Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят:

Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей.

Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков:

Вывод

Источник

Какой Прадо лучше: 120 или 150, сравнительная характеристика

Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.

Обзор Прадо 120

Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:

В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.

Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.

Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.

С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.

Описание Прадо 150

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.

Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.

На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики моделей

Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.

Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.

Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.

Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.

Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

Поведение в городе и на бездорожье

ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.

Чем отличается Prado 150 от Prado 120?

120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.

У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.

Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.

Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.

Что выбрать?

Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.

Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.

Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.

Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

Источник

Все дело в хозяевах: выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Внедорожники Toyota пользуются авторитетом в любом возрасте и считаются одними из самых неубиваемых машин в принципе. Вот и Toyota Land Cruiser Prado 120, выпускавшийся с 2002 по 2009 годы – тоже из числа «блатных» любимчиков. Конечно, это далеко не TLC200, и в Москве, и в Петербурге их не очень много, но где-то в Сибири, в Казахстане, на Кавказе или на Севере это символ очень успешного человека, даже если машина с правым рулем. Да и как иначе, если дороги плохие или их нет вовсе, а условия суровые…

И пусть цена подержанного TLC 120 сейчас сопоставима со стоимостью новой Весты или Solaris в «топе», но престижа и комфорта он дарит неимоверно больше. К тому же на выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы на любой вкус, от простейшего на сотню лошадиных сил до четырехлитрового V6 под две с половиной сотни «лошадей». Короткая и длинная база кузова, хороший выбор опций и даже семиместное исполнение для длиннобазного кузова. Классические решения, примененные в десятках моделей компании, в том числе коммерческих серий. «Кушает» машина хорошо, сообразно объему мотора, салон комфортный, подвеска тоже, проходимость на отличном уровне и шоссейные повадки вполне сносные, сильно заругать не за что.

А вот спасает ли легендарная надежность от расходов, предстоит разобраться.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Кузов и салон

Рамная конструкция кузова многими почитается как самый крепкий и надежный вариант. Но на деле рама – это вовсе не нечто неубиваемое, да и конструкция кузова получается не очень удачной: слишком высокие полы, высокий центр тяжести, плохая жесткость кузова. Да и пассивная безопасность не так хороша, как кажется: при ДТП с неподвижными объектами или просто более весомыми, последствия самые тяжелые. И только если это столкновение с более легкой машиной, рама и масса сыграют свою роль.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

На фото: Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

В эксплуатационном отношении же тоже не все благополучно. Антикоррозийная обработка рамы у TLC 120 оставляет желать лучшего, коррозия наступает со всех точек сварки и отверстий. На машинах, эксплуатировавшихся в Москве и не проходивших дополнительной антикоррозийной обработки, рама может быть даже существенно ослаблена, вплоть до появления трещин. Агрегат важный, но менять его приходится из-за неудачных вылазок на бездорожье.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

А вот с заменой все не так уж просто: машины с ремонтным номером рамы, с буквами R по краям, просто не могут пройти постановку на учет сейчас. Впрочем, и раньше такое было возможно только за «мзду малую», хотя никакого криминала в этом нет – так набивали номер дилеры по всей Европе.

Много машин с повреждениями номера из-за коррозии, но хватает и авто с «темным» прошлым – «тойотовские» внедорожники давно лидируют по числу угонов. Также к криминалу сейчас относятся и «конструкторы» – ранее TLC почитались «вечной» машиной не только за надежность. VIN наносился на табличку, которая крепилась к кузову на заклепках, которыми обладали не только официальные дилеры – их можно было запросто купить в магазине запчастей. А значит, старый LC всегда можно было поменять на новенький, нелегально ввезенный в распиле – переклепать табличку могли в любом сервисе. Особенно удобен был способ для тех владельцев, у кого рама была «безномерной» – в ПТС значилось «номер не установлен».

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

На фото: Toyota Land Cruiser Prado 5-door (J120W) ‘2002–07

Изменения в законодательстве последних лет буквально выбили почву из-под ног многочисленных владельцев Тойот на Дальнем Востоке, где подобные «фокусы» поставили на конвейер – их машины теперь нельзя перерегистрировать. При покупке, разумеется, нужно самое тщательное внимание уделить номеру рамы, документам, соответствию VIN, заявленному в ПТС. Лучше всего, если авто с левым рулем и официально продано в России. Чуть хуже, если это авто из Европы, но с нормальной дилерской историей. Все остальные варианты понемногу уходят в Казахстан или на распил, благо спрос на запчасти большой, машина все еще остается одной из очень угоняемых моделей.

На Prado корродирует не только рама, кузов тоже подвержен этой напасти. Снаружи зачастую все хорошо, но под фальшпорогами, в местах под арками, в местах расположения клипс креплений, коррозия на городских машинах уже вовсю прокладывает себе путь через металл. Увы, но многие владельцы игнорируют первые проявления, а уже через несколько лет повреждения могут стать необратимыми.

Снаружи при этом все не так уж плохо: коррозия в явном виде видна только на задней двери, иногда она вылезает из-под пластика порогов или накладок и расширителей арок. Не меньше проблем ждет тех, кто покупает заантикоренные по-старинке, битумом и пушечным салом, машины из глубинки, в расчете на лучшее состояние кузова. На деле такая барьерная защита не мешает развиваться уже начавшейся коррозии, а под слоем битума может оказаться труха. В общем, на состояние кузова нужно обратить самое пристальное внимание, особенно на машинах из Эмиратов.

Источник

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадо 120 и прадо 150 что лучше Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

главное чтоб чистый японец был, а не российской сборки и не араб

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

У нас правостороннее движение

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Бросай курить, пока не поздно! Бросить за 2 дня РЕАЛЬНО http://cigaarstop.blogspot.com Полгода прошло и ни разу ни малейшего желания закурить не было! Чувствую себя новый челевеком!

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадоезд, они все японцы только собираются для евро и арабов..разницы нет у меня араб 4 с 2006 года я не жалею не. Чем не хуже Европы..

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Я тебе конечно не советчик, но 150 2.7 овощь

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

120 это уже металлолом. Потом не продашь. 2,7 в городе за глаза хватает. В обслуживании 120 выйдет дороже, так как «усталость металла» играет большую роль. Постоянно надо будет что нибудь «шаманить». 150 ещё относительно свеж.

2004 год это ж 13. лет машине. Так то дофига же

на этом генри форд и заработал

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

тебе бы давно пора своим умом думать, а не жить по цитатам чужих дядинек. мертвых к тому ж.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Navini2011, Если Форд так говорил значит тогда он не разбирался в тачках. Для любого кто не разбирается в машинах, новая машина самая не убиваемая и не капризая лет 2-3. Моя жена тоже так говорит, лучшу новую с завода купить даже корейскую и без проблем 2 года поездить вахахах.

Что то я корейцам не доверяю

123Ү, разве плохо ездить без проблем 2 года? Потом продал и купил новую.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Не знаю может прадо других рук сборки и ломучие, я пишу о чистокровном правом руле

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Присмотрел парочку прадо в 120 кузове с 4хлитровым двигом в максималке. Сборка Япония по вину для Европы.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

За полторашку я б взял хорошую 120 последних годов.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

2008 один, второй 2007, ну и ценники соответствующие конечно

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Гх470 смотрите тоже

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.

Димон, рав4 давно собирают в россии

Да уж, дилемма та еще. Если чисто для города, то 2.7 150 сойдет наверное.)

Но если для души, то лучше 4л. Там различие не только в двигателе, но и в полной комплектации. Есть все вкусности, которые должны быть в этом авто.)
Но 150 4л за такие деньги не найдешь. Да и в 150 4л мне лично налог не нравится, как у тлк 200 около 20тр выходит из за добавленных лошадей.
У 120 4л 249лс, получается около 7тр. Не так уж и много за такой авто.)
Катаю 120 4л уже больше года, очень нравится. В дальнейшем хочу поменять на тлк 200, смысла менять на новый 150 4л прадо нет.

jem777, согласен. Как то катался на 150 объём 2,7 литра. На трассе не хватает мощности.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

нее 2.7 это ваще овощ. на горку табагинскую на первой передаче кое как заезжает. не бери 2.7.

поп, на табагинскую горку надо влетать на скорости 200 км/ч?

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

jem777, покупают крузак и впадлу налог 20-ку платить. Нищебродство. Я понимаю, если обязательно КАСКО с новым от 150 000 рублей не охота платить, но 20 тысяч, да в год =)

возми японца.3.4двиг 5vz.на 120кузове

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

да все знают что российска сборка очень дермовая. все знают непонаслышке. и лучше для души 4 л купи

Берите 4-х литровый. Лишний запас мощности никогда не бывает лишним

В 150 кузове берите

105 бери не ошибешься на мехе. ВЕЩЬ!

С 2008, на Прадиках 120 и 150, ставят новую тогда систему устойчивости на поворотах KDSS, по управляемости получается лучше, по объему лучше конечно 4 л, а так взял бы 150-го, он посвежее и продать будет легче

бери 120 2008 года 4 литра без пневмы, или GX.

dokhtyrov, ага, а GX без пневмы)))

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

120 4 литра или gx470 лучше, но брать надо 150. По крайней мере у нас. Паджеро даже не смотри))

Такому 1gr 4 литра бери

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Байки байкамиПрадо 120 и прадо 150 что лучшеПрадо 120 и прадо 150 что лучше Прадо 120 и прадо 150 что лучшекатался может просто прокатилсяПрадо 120 и прадо 150 что лучшеПрадо 120 и прадо 150 что лучше Прадо 120 и прадо 150 что лучшеу меня 120 3 года пользовании 05 года 2.7 и в гору прет хорошо полным экипажом и расход по городу 18 литров. Да и обслуживанию за 3 года только стойки и аморты поменял и все. Что понравится то и бери. А если денег мало витца бери чтоб потом не плакатся в группе Прадо о расходе и т.е

Андрей, Понятие «прет», «не прет» у всех разное. Так что, мне кажется, спорить смысла нет. Для тех кому «не прет» он так и останется. А для кого «прет» тоже так и останется, пока не пересядут на более мощный двигатель. Мне раньше хватало и 1,5л. и 2л. Думал про себя: Че еще надо? Но после эксплуатации более мощных двигателей щас уже другое мнение.

был 95кузов мычит был 120 зверь имею 150 подобие 95 сыпится ломаетса араб

Ничосе, 150 не понравился совсем?

подушки не бойся дешевле стоят менять в два раза быстрее чем пружины сам поменяеш подушками пугают кто слаще морковки ничего не ел

добавь чуток и бери 200 крузак

хороший 200 только от 2500 и более придет! остальное хлам

120 4 литра агонь! года 2008 года бери, максималку главное, но максималка будет на пневме, и нах этот газ, купи без газа и поставь сам

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Ездила на 95 кузове с объемом 2,7, потом 120 кузов с объемом 3,4 (правый руль), потом на ТЛК 100 пересела, сейчас 150 кузов на 2,7, лучше бы не пересаживалась с ТЛК 100. Буду брать только ТЛК 200 или Лексус 570

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Год назад тоже накопил такую же сумму.
Но купил Сурф185,3рз,99год за 500,за лям построил шикарную дачу из бруса.Участок был.
Думаю поступил правильно.

Мдя, Конечно правильно. Сомнений никаких быть не должно! +100500.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

мдя, да ты прошаренный человек! молодец.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

мониторщик2008, не я такой жена Сунтарская

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Мдя, квартира есть, дача есть, гараж кооперативный есть. был прадик 95 кузов, вроде норм, но с этими шаровыми вылетающими всегда боишься упасть где нибудь. Всегда присматривался к 120 прадо, накоплены деньги, прадо 95 продал. почему бы не воплотить свою хотелку?

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Не слушай никого бери 150 кузов, только японца, 120 потом долго будешь продавать, в плане динамики а зачем тебе гонки(для этого лучше тогда брать 200ку или Гелик), форсажа насмотрелся? 2.7 л намного экономичнее выйдет.

200 для гонок. Вы наверное шутите?))

был прадо 120 4 литра в максималке. пневма все дела. плавность хода и шумка на высоте. не уступает 200ке. а динамика вообще огонь. тапку в пол и прет как турер вешка

Не тот и не другой, лучше сотка тогда. Опасная машина прадик.

Пневма хорошо. Мягкость хода, не просядет от груза зад, пневма только сзади. Хлопот не доставляет. Да и меняют их легко, недорого, самому можно. При этом эксплуатация пневмы до 200 тыс. км. в лучшем случае.
4л. комплектация лучше: кожа, борткомпьютер нормальный, релинги и т.д.

карено, Все правильно, но не для наших условий!

Однозначно 120. Самый продуманный и доведенный до ума джип. 150 это уже одноразовый

конечно 150 лучше во всем. О нем плохое говорят только те, у которых нету 150. А зачем тебе именно 4л двигатель? 2.7 с лихвой хватает, если хочешь быстрой резкой езды купи себе спортуху.

Если деньги есть покупать, что посвежее за эти деньги)) 150 кузов так то 2010 года и 2.7 литров не так уж и плохо. а 120 как бы их время уже уходит)

если смотришь на 120 о 4 литрах то лучше уж 100 выбрать.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Американского Runnerа 215 бери с 4,7 литровым движком.Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Согласен Адик правда у каждого своя. Моя правда в том что 120 это единственный доработаная машина из Прад. 150 конечно смотрится так агресивнее на вид кузов другой а двиг ходовка от 120))) по проходимости она уступуает кстати.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Купил по совету друзей Прадо 120(4литра),а хотел 150 (2,7)-теперь желаю.Зачем мне эта лишняя мощность!?
. Я за город выезжаю 2/3 раза в год.
Берите свежее а/м.и не слушайте никого.

брат 2009г. прадик продает за 1300, правда 2.7, если интересно пиши в личку

Бери 150, все таки новее, тем более если деньги считать умеешь. Большой объем движка, кроме всего это доп.расходы на штрафы. Камер по городу много.
А 2,7 л. хороший тягловитый движок, и на трассе ровно едет, расхода топлива меньше. Все равно автобанов у нас нет, я б на вашем месте 150 прадо бы купила.

Бери 150, 2,7 до 100 тянет

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Муки выбора, если выберите 120, потом будете смотерть на 150 и вздыхать, купите 150 и почуствуете, что не едет то будете жалеть, что не купили 4х литровый.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Сухопутный Крейсер, за прадо все правильно написал! Потому и смотрю их! Но. Европейские прадо 4 литра в максималке тоже сборка Япония. По вину же видно что сборка завод Тахара. неужели они у себя в Японии будут хуже праворулек собирать на экспорт. Слабо верится.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Правильно сказано. Добавить больше нечего. Прадо он и в Африке прадоПрадо 120 и прадо 150 что лучше

А почему бы не посмотреть в сторону нового Prado в 150 кузове с салона? Учитывая накопления, первоначальный взнос почти 60-75% в зависимости от комплектации.

Механика в стандарте от 1,95 млн. рублей.

Автомат в комфоте от 2,3-2, млн. рублей.

Варианты есть на Дроме. Зато новая машина с абсолютно прозрачной историей. Правда вот не помню насчет сборки.

я в прошлом году продал прадика 2010г 4л ща 1500млн
Машина очень хорошая!

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

а я не знал ((( 170 ходил и не качался. Может начать качаться.

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Пневма хорошо. Мягкость хода, не просядет от груза зад, пневма только сзади. Хлопот не доставляет. Да и меняют их легко, недорого, самому можно. При этом эксплуатация пневмы до 200 тыс. км. в лучшем случае.
4л. комплектация лучше: кожа, борткомпьютер нормальный, релинги и т.д.

Машину зимой редко использовал. Правда на охоту бутора много брал по сезону. Поменял разово пневмы. Пробег чуть менее 100 тыс.

Дальше копи на «двухсотый»

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Прадо 120 и прадо 150 что лучше

Было 2 машины с 2.7 вообще есть пить не просили, пересел на 5.7. Тупо лишние 220л.с.которые на 10 литров больше кушают. Да, по портовской легко разок 200+ км/ч дал и капец тормозам. Больше эти лошади за год ни разу не пригодились, одни расходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *