Стул для кроссового мотоцикла

Подкаты для мотоцикла

Найдено 46 товаров

Категория

Выбор устройства по грузоподъемности зависит от перечня работ, для которых он будет применяться. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":250,"maxValue":1030,"currentFromValue":250,"currentToValue":1030,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200222,»type»:»specification»,»label»:»Высота подъема»,»description»:»

Этот параметр указывает на расстояние от пола до края платформы в поднятом состоянии, то есть на высоту, на которую оборудование сможет поднять автомобиль, мотоцикл или иной груз. \r\n

Выбор по данной характеристике выполняется в зависимости от выполняемых работ. К примеру, устройства с высотой подъема 100 – 150 см обычно применяются при шиномонтажных работах и окраске автомобиля. А вот для ремонтных операций потребуется большая высота – 150–180 см. Так же и с мотоциклами: в первом случае это будет 30 – 50 см, во втором – 50–75 см соответственно. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":7.3,"maxValue":700,"currentFromValue":7.3,"currentToValue":700,"step":0.001,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200223,»type»:»specification»,»label»:»Высота подхвата»,»description»:»

Данная характеристика показывает расстояние от пола до края платформы в опущенном состоянии. От неё зависит, насколько комфортным будет заезд машины или мотоцикла на подъемник. Особенно это актуально для автомобиля с низкой посадкой. Поэтому если у Вас именно такой, советуем обратить внимание на модель с минимальным значением данного параметра. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1,"maxValue":300,"currentFromValue":1,"currentToValue":300,"step":0.01,"unit":"кг","active":true>>,»id»:200225,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»

Вес является важной характеристикой для передвижных моделей: чем он меньше, тем меньше трудозатраты на перемещение аппарата. Для стационарных подъемников вес не является определяющей характеристикой при выборе. «,»sort»:103,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>],»productCount»:15,»queryString»:»»>» data-category-id=»4784″ data-category-name=»Подкаты для мотоцикла» data-bowed-category-name=»в Подкатах для мотоцикла» data-rname=»motopodemniki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/podemniki/motopodemniki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Стул для кроссового мотоцикла

Обзор подставки под мотоцикл.

Стул для кроссового мотоцикла

Стул для кроссового мотоцикла

Начнем с самого простого: наклейки на коробке и самой упаковки изделия.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

Простая коробка без излишеств и красивых цветных фото на ней. По сути, профессиональное оборудование всегда имело упаковку без цветных картинок и разной ненужной информации. Название, бренд, артикул – этого достаточно. Человек покупает изделие, а не упаковку. Даже в далекие времена видеомагнитофоны высшего класса были упакованы в «туалетную бумагу», а все остальные в блестящие привлекающие внимание коробочки.

Стул для кроссового мотоцикла

Достаем сам подкат и содержимое. Я всегда считал и считаю, что изделия, которые собираются с меньшим использованием инструмента, наиболее продуманы. Я не беру в расчет сложные механизмы.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

Детали, которые мне предстоит использовать при сборке, были упакованы в пакет. Я поторопился, вскрыл его и выбросил, не успев сделать фотографию.

Стул для кроссового мотоцикла

В руках всегда приятно держат качественную вещь. И сразу смотрим покраску, как оно изготовлено или произведено. По мелким деталям всегда видна и продуманность конструкции, и технология изготовления. Берем верхнюю часть подставки.

Стул для кроссового мотоцикла

Гиб мне понравился, сварочные швы внушают доверие. Покраска неплохая, но она всегда хорошая, и проверить можно только после неоднократного использования и длительного хранения в сыром гараже.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

На самом рычаге все также. Красивые сварочные швы.

Стул для кроссового мотоцикла

И наклейка в комплекте не простая, а с защитным покрытием. Производитель хочет, чтобы владелец долго любовался ей, и не забывал потом приобрести подобный. Конечно, первое, что я сделал – наклеил ее на не до конца собранную подставку.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

И есть инструкция по сборке! Такое стало редкостью. Шесть резьбовых соединений и три детали, которые надо скрутить между собой. Вот так бывает!

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

На основе подставки используется толстый металл. Конечно, хотелось бы потолще, но «это заграница, детка». И, естественно, заводы в РФ не могут это производить. Это же не ракету в космос запустить! И железа нет, и конструкторов с инженерами такого уровня, чтобы простые изделия делали. Вот и везем «из ближнего Подмосковья».

В комплекте идут резинки на ножки подставки, чтобы он не скользил. Ну или не царапал пол, если чинишь в квартире или особняке на дубовом паркете.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

Вот и продуманность конструкции. Резинка вставляется не с помощью отвертки или пассатиж, а простым движением. Не надо ничего натягивать. Просто вставляешь, и резинка встает в свое посадочное место.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

Вот так выглядит «полуфабрикат».

Стул для кроссового мотоцикла

Берем декоративные заглушки. Они не нужны, но они есть. Ну, просто для красоты. Вставляем их в рычаг. Он также с красивыми швами.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

Смотрим на деталь, в которую упирается рукоятка для подъема площадки. На вид достаточно прочная.

Стул для кроссового мотоцикла

Для сборки нужен всего один рожковый или накидной ключ. Потому что нормальные болты и под них посадочные места во всех деталях. Гайка с пластиковой втулкой, что бы самопроизвольно не откручивалась. Я писал выше, что простота сборки – это хорошо продуманное изделие.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

У подставки есть два варианта подъема на разную высоту. Для регулировки нужно просто вставить болт в нужное отверстие. Разница небольшая, всего два см, но, может, для кого-то это будет критично.

Стул для кроссового мотоцикла

Вставляем болты, затягиваем гайки – готово!

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

Для примера. Так выглядит подставка синего цвета.

Стул для кроссового мотоцикла

А сейчас реальные замеры. Высота с опущенной площадкой 29,5 см.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

И с максимально поднятой. В первом положении (болт в нижнем отверстии на рычаге) 39,5 см.

Стул для кроссового мотоцикла
Стул для кроссового мотоцикла

И максимально поднятой площадкой (болт в верхнем отверстии на рычаге) 41,5 см.

Источник

Варианты сидений для кроссового мотоцикла

Стул для кроссового мотоцикла

Подбор сиденья в мотокроссе

Быстрое ускорение передаст нагрузку на руки, и если это будет происходить снова и снова, то это приведет к забитости рук. С чехлом gripper, гонщики могут открывать дроссель больше и сжимать мотоцикл более крепко ногами.

Высокие сиденья, как правило, имеют только одного клиента-высоких людей. Если вы высокорослы, то преимуществом высокого сиденья то, что оно забирает меньше энергии для того чтобы встать и сесть при интенсивной езде.

Сиденья с горбами и ступеньками

Стул для кроссового мотоциклаСиденья со ступеньками или горбами начали работают вместе с материалом gripper для того чтобы улучшать технику гонщиков владеть мотоциклом.

Горбы так же останавливают гонщика от сползания назад пока он находится впереди на стартовой прямой. Blackbird Racing производит чехлы для сидений, пенопласт для сидений и наборы аксессуаров для горба.

Существуют также ступеньки сиденья. Работают ступеньки так же как и горбы сиденья. Только вместо того, чтобы добавить горб на вершине пены, оригинальную пену убавляют вниз в передней части сиденья и образуют вертикальный наклон в середине, для удерживания гонщика в положении.

Мягкая пена сиденья предлагает добавление комфорта при сжатии. Одно предостережение: если пена слишком мягкая, она может раздавиться при приземлении с трамплина и позволить гонщику ударить по подрамнику.

YZ450F и 2016-2017 Husqvarna являются классическими примерами мотоциклов с сиденьями, которые слишком мягкие.

Стул для кроссового мотоциклаМногие чехлы для сидений от таких компаний, как Factory Effex, имеют дополнительные подкладки, чтобы предотвратить скольжение через боковую часть чехла.

Фабрика Effex использует скрытый, сверхмощный, DuraTech, баллистический нейлоновый материал для повышения долговечности.

В противном случае, вода будет поглощена пеной и станет причиной порыва.

Стул для кроссового мотоциклаРикки Джонсон вдохновил дизайн крыла сиденья Guts Racing.Корпус крыла имеет куски пены толщиной 25 мм, которые торчат с каждой стороны, в тех местах где колени сжимают мотоцикл. Это выглядит забавно,но с помощью крыла гонщики могут зафиксировать ноги с максимальным сцеплением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *