Проблема с картриджами hp что делать
Как устранить сообщение об ошибке картриджа для принтера HP
Часто во время работы принтера, МФУ или любой другой оргтехники бренда Hewlett-Packard, всплывает сообщение об ошибке картриджа. Подобное не редко происходит с устройствами струйного и лазерного типов. К счастью, все современные печатающие аппараты оснащены специальной системой самодиагностики. Если она выявит какие-то отклонения от заданных стандартов в работе устройства, то сразу же об этом проинформирует. Как правило, сообщение всплывает на компьютере или штатном дисплее принтера. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных ошибок картриджей HP. А также расскажем, как быстро устранить данные сообщения об ошибке.
Содержание
Ошибка №1: Проблема с картриджем/ Cartridge Problem
Такая ошибка часто сопровождается информационной подсказкой, в которой указывается основная причина ее возникновения. Чаще всего там пишется о том, что картридж отсутствует или неисправен. Кроме того, во всплывающем сообщении может быть специальный код (например, 17.00.65) или целый набор номеров ошибок (например, 17.03.65 17.02.65 17.01.65 17.00.65). В свою очередь, если открыть драйвер принтера и посмотреть через него на уровни чернила, то Вы можете обнаружить несоответствие показателей, фактическому количеству красящего вещества. Все эти ошибки взаимосвязаны, так как ведут к одной причине – Cartridge Problem.
Если Ваш принтер HP столкнулся с подобной проблемой, то в первую очередь нужно проверить чип картриджа. Он мог загрязниться, окислиться, сместиться или поцарапаться. Возьмите ластик и очистите его от грязи, параллельно с этим, проверьте его на наличие различных дефектов. Если повреждения серьезные, тогда следует заменить чип картриджа или расходник в целом. Также стоит проверить чип или картридж на правильность установки. Особенно это касается тех случаев, в которых чип и расходник был заменен, перед появлением данной ошибки. Не нужно забывать и о контактах принтера. Проверьте, все ли с ними в порядке. Если проблему не удалось устранить, то лучше обратиться в сервисный центр за помощью.
Ошибка №2: Несовместимый картридж/ Incompatible Cartridges
Такая проблема очень часто возникает у принтеров и МФУ, работающих с неоригинальными расходными материалами. Например, когда в принтер устанавливаете совместимый или перезаправленный картридж. Либо была осуществлена замена чипа картриджа HP. При появлении данной проблемы, в информационном сообщении Вы увидите надпись – «Картридж не совместим с данным принтером» и код ошибки «17.00.43». Порой такую проблему невозможно устранить каким-либо традиционным способом (помогает лишь перепрошивка принтера или перепрограммирование чипа картриджа). Однако если Вам повезло, то проверьте контакт между картриджем и принтером. Возможно, расходник банально плохо установлен. Либо Вы перепутали картриджи по цвету, во время установки. Также не будет лишним почистить контакты. Не помогло? Тогда отключите защитник HP Cartridge Protection. В иных случаях, лучше сразу обратиться в сервисный центр.
Ошибка №3: Сбой в работе картриджа/ Cartridge Failure
Еще одна распространенная проблема, которая возникает вследствие отсутствия контакта между чипом картриджа и принтера. Если подобное произошло с Вашим печатающим аппаратом, то на дисплее компьютера Вы увидите сообщение с кодом ошибки 17.00.00 или 17.02.00. Первый код указывает на проблему с картриджем для монохромной печати. Второй, указывает на неправильность установки картриджа. Снова проверяем чип на наличие грязи и различных дефектов. Чистим или меняем чип/картридж. К тому же часто в таких случаях помогает банальная переустановка картриджа (его нужно вытащить на пару минут, потом заново установить в принтер), открытие/закрытие передней крышки (в некоторых моделях – верхней крышки) или отключение принтера от электросети (желательно дать принтеру постоять 10-30 минут).
Ошибка №4: Проблема подачи чернила/ Supply System Problem
В данном случае система самодиагностики определяет ошибку, как проблему с подачей красящего вещества. В основном, она присуща оргтехнике струйного типа, в которых устанавливаются картриджи/СНПЧ с жидкими чернилами. Как правило, Supply Problem сопровождается кодом ошибки 17.02.42.В информационном сообщении Вам порекомендуют заменить картридж или обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр HP. Однако не спешите этого делать. Мы рекомендуем Вам проверить уровень чернила в картридже или доноре СНПЧ. Возможно, заправка картриджа поможет Вам устранить данную проблему.
При наличии системы непрерывной подачи чернила, ее также нужно будет тщательно осмотреть. Если увидите в системе обильное количество воздуха, его следует откачать. Также не будет лишним дозаправить доноры СНПЧ. Только до этого момента выявите место разгерметизации и устраните его (чаще всего разгерметизация происходит на стыках). В самую последнюю очередь стоит проверить печатающую головку. Если она повреждена или забита, то ее следует восстановить или заменить. В любом случае, при отсутствии опыта рекомендуем сразу же обратиться за помощью к соответствующему мастеру.
Принтер HP не видит картридж – решение проблемы
Если ваш принтер HP не распознаёт картридж, скорее всего возникли проблемы со считыванием чипа. Причин тому может быть несколько:
Возможно, в картридже просто закончились чернила. В этом следует убедиться в первую очередь.
Если принтер HP не видит оригинальный картридж
Предварительно проверьте уровень чернил!
В случаях, когда картридж гарантировано новый и оригинальный, следует обратиться к инструкции или проконсультироваться с официальной службой технической поддержки Hewlett-Packard. Укажем лишь на распространённые ошибки:
Если вы купили картридж не у официальных дилеров, вполне возможно, перед вами подделка. Проданный под видом оригинала аналог стороннего производителя, либо “восстановленный” картридж (т.е. отработанный оригинал, перезаправленный сторонней фирмой). В обоих случаях, проблема скорее всего в чипе.
Если принтер HP не видит ПЗК и СНПЧ
Убедитесь, что заправили ПЗК/СНПЧ, согласно инструкции.
Распространённые причины, почему принтер не распознаёт ПЗК/СНПЧ:
Если лазерный принтер HP не видит картридж
Проблемы с распознаванием картриджей в лазерных принтерах возникают по схожим причинам, что и в струйных принтерах.
Картридж оригинальный и новый
Для лазерных принтеров проблема неопределяющегося картриджа часто решается довольно просто: открываем крышку и вставляем картридж, затем закрываем крышку оставляя небольшой зазор для пальца. Пальцем внутри принтера нащупываем картридж и “дожимаем” его.
Всегда остаётся вероятность, что под видом нового картриджа вам продали совместимый аналог или “восстановленный” оригинал. Если вы не пользуетесь альтернативными расходниками — покупайте картриджи у официальных дилеров Hewlett-Packard.
Картридж оригинальный, но его уже заправляли
Проверка уровня тонера и правильности установки картриджа актуальны и в этом случае.
Если оригинальный картридж пережил несколько дозаправок, в нём могли выйти из строя элементы, по которым принтер распознаёт наличие картриджа. Или сработал цифровой счётчик ресурса печати.
В первом случае требуется замена вышедшего из строя элемента, во втором — перепрошивка чипа.
Совместимый картридж стороннего производителя
Если вы пользуетесь совместимыми картриджами сторонних производителей, попробуйте установить оригинальный картридж. Если принтер не видит оригинал — проблема внутри принтера (сбоит распознавание чипов, например).
В противном случае, дело скорее всего в чипе:
Принтер HP не видит картридж — что делать?
Все современные принтеры (в особенности МФУ — многофункциональные устройства печати) — довольно «капризные» машины, требующие соблюдения ряда правил эксплуатации. Одна из наиболее частых проблем, возникающих с принтерами — отказ печати по причине ошибок с картриджами (чернильница, куда заливаются чернила). В случае с печатающим оборудованием HP подобные неисправности сопровождаются следующим:
Существует несколько основных причин сбоев в работе МФУ и принтеров HP, возникающих непосредственно по вине картриджа. Это:
Приведем подробные решения перечисленных неисправностей.
Неправильная установка картриджей
Картридж — это не просто емкость для заливки чернил. Это тоже электронное устройство, отвечающее за подачу краски в объеме, требуемом для выполнения печати. Если вынуть картридж и взглянуть в нижнюю ее часть, там можно обнаружить электрические контакты. Все они должны плотно прилегать к контактной площадке самого принтера, между ними не должно быть короткого замыкания.
Переустановка картриджей, устранение мелких неисправностей
Здесь все просто — достаточно вытащить чернильницы и вставить их обратно, плотнее прижав к контактам каретки. Проводя эту операцию? важно не касаться руками медных контактов, т.к. статическое электричество, накапливающееся в наших телах, может вывести электронику из строя. Вытащив картридж, можно также продуть контакты каретки и самой чернильницы, чтобы убедиться в отсутствии пыли.
Иногда случается так, что пользователь забывает снять защитную пластиковую пленку с картриджа (актуально для вновь приобретенных чернильниц). Если она присутствует, отклеиваем ее и устанавливаем картридж на место.
Мы не станем приводить инструкцию по извлечению и установке данных устройств, т.к. для каждой отдельной модели принтера HP операция выполняется по своей схеме (можно найти в инструкции пользователя или в интернете).
Картриджи были переустановлены, но ошибка осталась
Подобное может возникать при отсутствии электрического контакта между контактными площадками — картридж просто не достает до контактов каретки. Здесь можно пойти на хитрость: достаточно подложить под чернильницу бумагу, свернутую в несколько слоев. Если не помогает, идем дальше.
Короткое замыкание
Случается и такое, что между контактами каретки застревает какой-либо мелкий металлический предмет (кусочек фольги, например). Его бывает сложно разглядеть, поэтому рекомендуем взять фонарик и лупу, затем внимательно осмотреть контакты и удалить этот предмет, если таковой там имеется.
В некоторых моделях принтеров HP контакты каретки подвижны. При неосторожной установке картриджа можно нечаянно согнуть контакты, замкнув их между собой. Проблема решается при помощи тонкого предмета, которым нужно вернуть контакты в прежнее положение.
Загрязнение электрических контактов
Отсутствие контакта между картриджем и кареткой может возникнуть по причине их загрязнения. Если на них обнаружены следы краски или большое количество пыли, следует провести процедуру очистки. Для этого:
Застывание чернил в соплах картриджа
В некоторых случаях возникновение ошибок с картриджами может возникать по причине высыхания чернил в соплах. Это довольно мелкие каналы, которые легко засоряются даже мельчайшим твердым предметом, каковым становятся чернила при высыхании. Основная задача состоит в том, чтобы извлечь застывшую краску. Наиболее простой (но далеко не единственный) способ сделать это:
Программный сбой
Разнообразные вредоносные программы, неосторожные действия пользователей или сбои в работе операционной системы могут нарушить работу программного обеспечения, отвечающего за управление принтером с компьютера (драйверы и прикладное ПО). Если есть подозрение, что проблема заключается именно в этом, нужно полностью удалить драйвер и сопутствующие программы, а затем снова установить их.
Удаление ПО лучше выполнять прямо из установщика (находится на диске, поставляемом вместе с принтером, также можно скачать в интернете на официальном сайте HP), выбирая соответствующий пункт прямо в начале установки. Некоторые установщики также могут предлагать восстановление драйвера — можно попробовать и этот способ.
Сам принтер также имеет собственную встроенную операционную систему, а все современные модели МФУ способны хранить у себя в памяти некоторые пользовательские настройки. Иногда сбои могут наблюдаться именно в работе ОС принтера. В таких случаях можно попробовать сбросить настройки на заводские. Обычно это выполняется с компьютера через специальную программу, что поставляется вместе с принтером. В случае с современными МФУ HP это программа «Toolbox». В качестве примера рассмотрим, как с ее помощью сбрасываются настройки:
Переходим в пункт «Параметры устройства» — «Службы» — «Восстановить».
Принтер перезагрузится со сброшенными настройками. Возможно (в редких случаях), придется заново установить драйвер.
Несовместимый с принтером (МФУ) картридж
Для каждой отдельной модели принтеров HP создаются отдельные картриджи. При использовании неоригинальной продукции или несовместимых с МФУ чернильниц возникновение рассматриваемых здесь неисправностей — обычное дело. Самый простой способ проверки вновь приобретенной продукции на оригинальность — сканирование с помощью смартфона QR-кода на упаковке из-под картриджа. Для этого потребуется скачать приложение «HP SureSupply».
Для проверки совместимости картриджа с принтером нужно перейти по ссылке www.hp.com/buy/suresupply. Здесь достаточно нажать на кнопку «Номер картриджа», вписать его в поле и нажать «Enter». На новой странице откроется информация о картридже, а под ним будет надпись «Совместимые принтеры» — там можно просмотреть весь список совместимых устройств.
Аппаратные неисправности
К сожалению, аппаратные неисправности невозможно устранить без специального оборудования и навыков в ремонте принтеров. В таких случаях нужно обратиться в ближайший сервисный центр HP. Если такового нет в городе — в любую мастерскую по ремонту компьютеров и компьютерной техники.
Как обойти блокировку HP Cartridge Protection
Если на дисплее принтера HP появилось сообщение о блокировке картриджей или упоминание о включении защиты расходных материалов, то Вы наверняка стали жертвой обновления ПО печатающего аппарата. Подобная проблема с картриджами зачастую возникает у новой оргтехники, подразумевающей использование сервиса HP Instant Ink или оригинальных расходных материалов. Мы понимаем, что не каждый стремится пользоваться услугами, навязанными производителем. Поэтому расскажем Вам, как побороть эту проблему, вызываемую программой HP Cartridge Protection.
Изучив статью, Вы гарантировано найдете ответы на следующие вопросы:
Приступим же к решению проблемы заблокированных картриджей.
HP Cartridge Protection – что это за программа и зачем она нужна
Защита картриджей HP (англ. HP Cartridge Protection) – это программа управления принтером, автоматически блокирующая работу картриджей, если до этого они были применены на любом ином печатающем устройстве. В первую очередь она призвана для борьбы с мошеннической деятельностью тех, кто пытается выдать подделки за оригинальные расходники. Однако иногда программа блокирует работу и совместимых картриджей.
Например, если Вы захотите воспользоваться восстановленными или перезаправленными картриджами, то на дисплее устройства может появиться надпись «Картридж заблокирован на другом принтере». Происходит это по следующим причинам:
Обратите внимание: Если Вы отказались от подписки на HP Instant Ink, это еще не значит, что сможете свободно использовать устройство. Программа Cartridge Protection никуда не исчезнет и будет далее блокировать работу неоригинальных расходных материалов.
Почему блокируются картриджи на принтерах HP?
На современных принтерах HP, подключенных к интернету, регулярно проводятся микрообновления программного обеспечения. Эти обновления способны не только повлиять на работу техники, но и добавить несколько новых функций. Изначально Вы можете не заметить каких-либо изменений. Но если в процессе эксплуатации появится всплывающее окно блокировки картриджей, то весьма вероятно, недавно ПО Вашего принтера было обновлено.
Важно: Если на Вашем устройстве не было встроенной программы HP Cartridge Protection, то обновление гарантированно ее установит.
К тому же, при первом подключении приобретенного принтера, Вам могут предложить подписаться на HP Instant Ink. Если согласитесь (даже если нажмете случайно или решите попробовать в качестве эксперимента), то в дальнейшем сможете пользоваться только расходниками, предоставляемыми условиями этого сервиса. Применение любых иных типов картриджей станет недоступным.
Зачем Hewlett-Packard внедрили эту программу в свою продукцию?
Хоть HP и стараются всячески угодить клиентам, они не забывают и о защите собственных интересов. Ведь цель компании заключается не только в создании качественной техники, но и в получении прибыли от ее реализации. И самая большая проблема, с которой сталкиваются все производители – это распространение злоумышленниками контрафактных товаров.
Контрафактные картриджи (не путайте с совместимыми или восстановленными) – это расходные материалы к печатающей технике, выдаваемые мошенниками за оригинальную продукцию. Подделки создаются и продаются подпольным путем. Такие товары ежегодно причиняют многомиллионные убытки подлинному производителю. Кроме того, использование контрафактных картриджей может негативно сказаться на работе печатающего устройства. Поэтому, чтобы защитить потребителя и себя, сотрудники бренда разработали и внедрили программу HP Cartridge Protection.
С этой же целью существует услуга HP Instant Ink. При ее использовании Вам ежемесячно нужно платить за отпечатывание определенного количества страниц. Картриджи покупать не надо. Их Вам пришлет сам разработчик, как только чернила начнут заканчиваться. Но нужно постоянное соединение принтера с Интернетом, чтобы система мониторинга автоматически наблюдала за состоянием техники.
К сожалению, эти программы блокируют применение не только подделок, но и легальных аналоговых расходников. Однако законом использование совместимых картриджей не запрещается. Поэтому, если хотите перейти на более экономные расходные материалы и не получать сообщений об их блокировке, рекомендуем воспользоваться нашими советами по обходу защиты принтеров HP.
2 простых способа обхода HP Cartridge Protection
Удалить, отключить или обойти настройки программы HP Cartridge Protection Вы можете двумя способами. В частности, речь идет о следующих методах:
Внимание: Повторное обновление ПО принтера снова включит функцию защиты картриджей. Избежать этого можно посредством отключения автоматического обновления веб-служб.
Описанный способ должен решить проблему, вызываемую HP Cartridge Protection. Однако есть исключение. Невозможно снять блокировку с картриджа, который ранее попал под защитную программу другого принтера. Поможет лишь замена чипа или картриджа.
Как сбросить настройки HP Instant Ink
Если Вы пользовались сервисом HP Instant Ink (или случайно его активировали), а сейчас решили перейти на обычные картриджи, но принтер отказывается их принимать, попробуйте сбросить настройки устройства. Сделать это можно следующим способом:
Предупреждение: Установка параметров по умолчанию удалит все предыдущие настройки принтера. Прежде чем нажать кнопку сброса, убедитесь, что Вам действительно это нужно.
Этот способ позволяет отключить принтер от системы мониторинга. HP не смогут узнать, какие расходники Вы применяете, поэтому и не произойдет блокировка техники. Из недостатков – перестанет правильно отображаться остаток чернила в картриджах. Однако расходники будут работать без каких-либо сбоев.
Имейте в виду: Способ действующий, но подходит не для каждой модели принтера или МФУ.
Как избавиться от всплывающего окна статуса HP Instant Ink
Если ранее Вы пользовались сервисом HP Instant Ink, то во время печати принтер по-прежнему может пытаться подключиться к Интернету, чтобы проверить статус красящего вещества в расходниках. Это не критично, но кого-то может порядком раздражать.
Отключить проверку можно. Для этого перейдите в меню принтера. Зайдите в настройки веб-службы. Далее выключите параметр «HP ePrint» и отключите веб-сервисы.
Таблица принтеров с работающей программой HP Cartridge Protection
Серия
Модели
4500/ 4502/ 4503/ 4504/ 4507/ 4508
5530/ 5532/ 5534/ 5535/ 5536/ 5540/ 5542/ 5543/ 5544/ 5546
1000/ 1010/ 1050/ 1510/ 1512/ 1517
2050/ 2054/ 2510/ 2540/ 2542/ 2543/ 2544/ 2545/ 2547
3000/ 3050/ 3052/ 3054/ 3057
F2410/ 2418/ 2423/ 2430/ 2476/ 2483/ 2488/ 2492/ 2493/ 4583
На панели управления принтера или на компьютере отображается одна из следующих ошибок или сообщений, и принтер не печатает.
Картриджи установлены в неправильные гнезда
Проблема с картриджем
Пустой струйный картридж
Сбой струйного картриджа
Картриджи отсутствуют или не обнаружены
Картридж старого поколения
Обнаружена микросхема/электронная схема стороннего производителя
Сообщения могут различаться в зависимости от модели принтера и версии микропрограммы. Ознакомьтесь с информацией о выпуске микропрограммы вашего принтера, чтобы выяснить доступность сообщений.
Определите тип используемого картриджа, чтобы узнать, как устранить эти ошибки.
В случае возникновения этих ошибок картриджей ознакомьтесь со следующими документами.
Сообщение «Обнаружена микросхема или электронная схема стороннего производителя» : указанные картриджи заблокированы микропрограммой принтера, поскольку они содержат микросхему или электронную схему стороннего производителя. Этот принтер предназначен для работы только с теми новыми или повторно используемыми картриджами, которые оснащены новыми или повторно используемыми микросхемами или электронными схемами HP. Замените указанные картриджи, чтобы продолжить печать. Для получения дополнительных сведений перейдите по следующему адресу: www.hp.com/learn/ds.
Устраните такие ошибки, как «Картридж отсутствует», «Пустой струйный картридж» и «Несовместимый картридж», на принтерах, использующих картриджи HP 21, 22, 27, 28, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 74, 75, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 123, 302, 303, 304, 305, 652, 653, 667, 680, 682, 803, 804, 805 и 901.
Следующие инструкции применимы к принтерам с двумя разъемами картриджей (черного и трехцветного). Если у вас нет запасного картриджа, но вам необходимо выполнить печать, извлеките картридж, указанный в сообщении об ошибке. Подтвердите все запросы для перехода в режим одного картриджа, затем попробуйте выполнить печать. Обязательно выполните следующие действия перед установкой новых картриджей.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
Проверка номеров чернильных картриджей
Убедитесь в том, что номера моделей картриджей соответствуют вашему принтеру и стране/региону.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Найдите номер модели для каждого картриджа.
Замените все несовместимые картриджи.
Для принтеров HP+ требуются оригинальные картриджи HP.
Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
Отсоедините кабель питания от источника питания.
Подождите 60 секунд.
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.
Очистите электрические контакты чернильного картриджа и каретки
Удалите посторонние фрагменты и загрязнения с контактов картриджей и из каретки.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Извлеките из каретки картридж, указанный в сообщении об ошибке.
Каретки с защелками для картриджей: откройте защелку и, потянув картридж вверх, извлеките его из гнезда.
Каретки без защелок для картриджей: слегка нажмите на картридж, чтобы его освободить, а затем потяните картридж на себя и извлеките его из гнезда.
Удерживая картридж за бока снимите защитную ленту, которая все еще может оставаться на контактах.
Не касайтесь чернильных сопел или электрических контактов с медным покрытием. Касание этих компонентов или попытка их снятия может привести к загрязнениям, сбоям в подаче чернил и плохому электрическому соединению.
Слегка смочите ткань без ворса дистиллированной водой, затем протрите контакты с медным покрытием на картридже.
Слегка смочите безворсовую ткань или ватный тампон дистиллированной водой, затем очистите электрические контакты в каретке.
Подождите 10 минут, пока контакты высохнут, установите картридж в гнездо с соответствующей цветовой маркировкой.
Повторите данные действия для всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам.
Если устранить ошибку не удалось, очистите контакты картриджа и каретки еще раз.
Замена неисправного струйного картриджа
Установка нового картриджа может помочь устранить ошибки, связанные с подачей чернил.
Для обеспечения наиболее высоких результатов картридж следует заменять оригинальным картриджем HP. Чтобы узнать номер картриджа и приобрести расходные материалы HP для струйной печати, посетите HP Store или обратитесь в местный магазин розничной торговли.
На неисправный картридж HP может распространяться гарантия. Перейдите на веб-страницу Сведения об оригинальных картриджах HP для получения сведений о ресурсе картриджа и ограниченной гарантии HP.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Извлеките картридж, указанный в сообщении об ошибке, а затем установите новый картридж в соответствующее гнездо.
Повторите данные действия для замены всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам, а затем следуйте инструкциям по выравниванию принтера.
Сервисное обслуживание принтера
Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.
Устраните такие ошибки, как «Картридж отсутствует», «Пустой струйный картридж» и «Несовместимый картридж», на принтерах, использующих картриджи HP 932, 933, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968 и 969.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
Проверка номеров чернильных картриджей
Убедитесь в том, что номера моделей картриджей соответствуют вашему принтеру и стране/региону.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Найдите номер модели для каждого картриджа.
Замените все несовместимые картриджи.
Для принтеров HP+ требуются оригинальные картриджи HP.
Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
Отсоедините кабель питания от источника питания.
Подождите 60 секунд.
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.
Очистка электрических контактов чернильных картриджей
Уберите с контактов картриджей любые посторонние фрагменты или загрязнения.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Нажмите на картридж, указанный в сообщении об ошибке, чтобы извлечь его из каретки.
Протрите контакты с медным покрытием на картридже тканью без ворса.
Вставьте картридж в гнездо с соответствующей цветовой маркировкой и нажмите на него, чтобы он зафиксировался со щелчком.
Повторите данные действия для всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам.
Замена неисправного струйного картриджа
Установка нового картриджа может помочь устранить ошибки, связанные с подачей чернил.
Для обеспечения наиболее высоких результатов картридж следует заменять оригинальным картриджем HP. Чтобы узнать номер картриджа и приобрести расходные материалы HP для струйной печати, посетите HP Store или обратитесь в местный магазин розничной торговли.
На неисправный картридж HP может распространяться гарантия. Перейдите на веб-страницу Сведения об оригинальных картриджах HP для получения сведений о ресурсе картриджа и ограниченной гарантии HP.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Извлеките картридж, указанный в сообщении об ошибке, а затем установите новый картридж в соответствующее гнездо.
Повторите данные действия для замены всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам, а затем следуйте инструкциям по выравниванию принтера.
Сервисное обслуживание принтера
Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.
Устраните такие ошибки, как «Картридж отсутствует», «Пустой струйный картридж» и «Несовместимый картридж», на принтерах, использующих картриджи HP 178, 364, 564, 655, 862, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 912, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 934 и 935.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
Проверка чернильных картриджей
Убедитесь, что номера моделей картриджей соответствуют вашему принтеру и стране/региону, затем убедитесь, что они надлежащим образом установлены.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Для принтеров HP+ требуются оригинальные картриджи HP.
Если картриджи несовместимы, замените их.
Если картриджи совместимы, перейдите к следующему шагу.
Убедитесь, что метка на чернильном картридже правильно совмещена с меткой на каретке.
Убедитесь, что все картриджи надежно установлены. Если картридж выступает дальше других, нажмите на него, чтобы он зафиксировался со щелчком.
Если картридж установлен неплотно, извлеките его из гнезда, осторожно отогните язычок от картриджа не более чем на 1,27 см (0,5 дюйма), а затем установите его обратно.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам, а затем выполните все инструкции по выравниванию принтера в случае вывода соответствующего запроса.
Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
Отсоедините кабель питания от источника питания.
Подождите 60 секунд.
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.
Очистите электрические контакты чернильного картриджа и печатающей головки
Удалите посторонние фрагменты и загрязнения с контактов картриджей и из каретки.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Извлеките из каретки картридж, указанный в сообщении об ошибке.
Протрите контакты с медным покрытием на картридже тканью без ворса.
Отложите картридж в сторону таким образом, чтобы контакты были расположены сверху.
Протрите контакты внутри печатающей головки тканью без ворса.
Установите картридж обратно в гнездо с соответствующей цветовой маркировкой, а затем нажмите на него до его фиксации со щелчком.
Повторите данные действия для всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам.
Замена неисправного струйного картриджа
Установка нового картриджа может помочь устранить ошибки, связанные с подачей чернил.
Для обеспечения наиболее высоких результатов картридж следует заменять оригинальным картриджем HP. Чтобы узнать номер картриджа и приобрести расходные материалы HP для струйной печати, посетите HP Store или обратитесь в местный магазин розничной торговли.
На неисправный картридж HP может распространяться гарантия. Перейдите на веб-страницу Сведения об оригинальных картриджах HP для получения сведений о ресурсе картриджа и ограниченной гарантии HP.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Извлеките картридж, указанный в сообщении об ошибке, а затем установите новый картридж в соответствующее гнездо.
Повторите данные действия для замены всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам, а затем следуйте инструкциям по выравниванию принтера.
Сервисное обслуживание принтера
Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.
Устраните такие ошибки, как «Картридж отсутствует», «Пустой струйный картридж» и «Несовместимый картридж», на принтерах, использующих картриджи HP 02, 17, 363 и 801.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
Проверка номеров чернильных картриджей
Убедитесь в том, что номера моделей картриджей соответствуют вашему принтеру и стране/региону.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Найдите номер модели для каждого картриджа.
Замените все несовместимые картриджи.
Для принтеров HP+ требуются оригинальные картриджи HP.
Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
Отсоедините кабель питания от источника питания.
Подождите 60 секунд.
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.
Очистка электрических контактов чернильных картриджей
Уберите с контактов картриджей любые посторонние фрагменты или загрязнения.
Включите принтер и откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам.
Сожмите и потяните на себя фиксатор картриджа, указанного в сообщении об ошибке, чтобы извлечь картридж из гнезда.
Возьмите картридж за ручку. Не прикасайтесь руками к контактам с медным покрытием. Не оставляйте извлеченный картридж вне принтера более чем на 30 минут.
Слегка смочите ватную палочку дистиллированной водой, затем очистите контакты с медным покрытием на картридже.
Подождите 10 минут, пока контакты высохнут, установите картридж в гнездо с соответствующей цветовой маркировкой и закройте фиксатор.
Повторите данные действия для всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам.
Замена неисправного струйного картриджа
Установка нового картриджа может помочь устранить ошибки, связанные с подачей чернил.
Для обеспечения наиболее высоких результатов картридж следует заменять оригинальным картриджем HP. Чтобы узнать номер картриджа и приобрести расходные материалы HP для струйной печати, посетите HP Store или обратитесь в местный магазин розничной торговли.
На неисправный картридж HP может распространяться гарантия. Перейдите на веб-страницу Сведения об оригинальных картриджах HP для получения сведений о ресурсе картриджа и ограниченной гарантии HP.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Извлеките картридж, указанный в сообщении об ошибке, а затем установите новый картридж в соответствующее гнездо.
Повторите данные действия для замены всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам, а затем следуйте инструкциям по выравниванию принтера.
Сервисное обслуживание принтера
Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.
Устраните такие ошибки, как «Картридж отсутствует», «Пустой струйный картридж» и «Несовместимый картридж», на принтерах, использующих картриджи HP 10, 11, 12, 13, 18, 38, 39, 70, 72, 73, 82, 84, 85, 88, 89, 727, 728, 777 и 940.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
Проверка номеров чернильных картриджей
Убедитесь в том, что номера моделей картриджей соответствуют вашему принтеру и стране/региону.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Найдите номер модели для каждого картриджа.
Замените все несовместимые картриджи.
Для принтеров HP+ требуются оригинальные картриджи HP.
Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.
Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
Отсоедините кабель питания от источника питания.
Подождите 60 секунд.
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.
Извлечение и установка струйных картриджей
Убедитесь, что картриджи установлены в каретку надлежащим образом.
Откройте дверцу доступа к картриджам.
Извлеките картридж из гнезда.
Вставьте картридж в гнездо с соответствующей цветовой маркировкой до упора.
Повторите эти действия для извлечения и повторной установки других картриджей.
Закройте дверцу отсека доступа к картриджам.
Замена неисправного струйного картриджа
Установка нового картриджа может помочь устранить ошибки, связанные с подачей чернил.
Для обеспечения наиболее высоких результатов картридж следует заменять оригинальным картриджем HP. Чтобы узнать номер картриджа и приобрести расходные материалы HP для струйной печати, посетите HP Store или обратитесь в местный магазин розничной торговли.
На неисправный картридж HP может распространяться гарантия. Перейдите на веб-страницу Сведения об оригинальных картриджах HP для получения сведений о ресурсе картриджа и ограниченной гарантии HP.
Откройте дверцу или крышку отсека для доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.
Извлеките картридж, указанный в сообщении об ошибке, а затем установите новый картридж в соответствующее гнездо.
Повторите данные действия для замены всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.
Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам, а затем следуйте инструкциям по выравниванию принтера.
Сервисное обслуживание принтера
Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.