Стук при торможении авто

Решено! Стук при торможении и начале движения. (Читаем комменты)

Стук при торможении авто

Стук при торможении авто

Здравствуйте, уважаемые коллеги, обладатели сего «чудесного» автомобиля. Постараюсь коротко…

Приобрёл я свой полик два месяца назад, перед покупкой загонял на комплексную диагностику, все везде в норме при пробеге 73000. Проехав 3к, сейчас 76к, я заметил появление ОДИНОЧНОГО стука в области передних колёс, справа. Точно определить источник стука никак не получается, даже если рядом с авто стоять в момент его совершения. Сам стук издаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в момент ТОРМОЖЕНИЯ и реже при ТРОГАНИИ. Картина такая: завёл, трогаюсь с места, начав движение авто издаёт «СТУК» и все… больше нигде и никак не стучит, ни на кочках, ни на ямках, ни на лежачих, на любой скорости, хоть 10, хоть 90, хоть 160 — ничего, подвеска работает как надо. Но только я начинаю ТОРМОЗИТЬ, стук издаётся в момент почти полной остановки автомобиля, все зависит от скорости, с которой я начал останавливаться. То есть, вот пример: на светофоре останавливаюсь, почти перед тем, как авто остановился — «ТУК»; стою жду зелёный, трогаюсь, чуть прокатившись пол метра или метр — «ТУК ТУК».
Звук глухой, не скажу, что металлический.
Ездил в два сервиса, в первом поменяли стойки стабилизаторов обе. По ходу выяснилось, что телевизор лопнул конкретно, с двух сторон (неудачная парковка у бордюра), его починил в тот же день. Хотя он и не стучал вовсе… Еще считают, что скорее всего рейка рулевая, но она так не стучит. Если уж застучала, то всегда и везде будет стучать… А сегодня ещё раз был на диагностике, ничего не нашли… Версию с рулевой сразу сказали забыть, не она это… все простучали, покачали, потрясли, ничего… Спустили с подъемника, стал отъезжать и снова — «ТУК»…

Я перечитал и пересмотрел кучу похожих проблем, но точно такой, как у меня не нашёл.
Внимательно выслушаю Ваши варианты.

Источник

Стук при легком торможении, при легком нажатии на педаль. Бряк — при проезде неровностей…

Стук при торможении авто

Давненько я не прикладывал руку к бортжурналу)
Так вот…

Подробно описывать о том, как я менял масло, колодки и фильтра — не вижу смысла. Драйв — и без того пестрит этими постами. Но про замену колодок, всё же, придется немного оговориться… Именно после замены начались эти непонятные признаки. Ну почти…

Прошло некоторое время… (первый ремонт двигателя).

Немного расслабился. Решил всё же поменять передние колодки, глянуть состояние направляющих, да и остаток прежних колодок составлял порядка 30%, до езживать до первых «песен скрипуна» не хотелось к тому же… Я был уверен, если и гремит тормозной суппорт, то после замены колодок на некоторое время наступит тишина… Ну так и получилось.
Состояние направляющих оказалось замечательным, но вот резинки требовали замены. Смазав направляйки — всё собрал. Поехал проверять. Мало того, что тормоза улучшились (может эффект бабушки с градусником), но и стук пропал. Тут я не знал — радоваться или негодовать. С одной стороны — пропал стук, с другой — похоже виноваты суппорта… И снова думки, и снова поломка ДВС.

Прошло некоторое время… (замена ДВС)

После очередных неприятностей, стук ушёл на задний план. Да его и не было)
Но через 1000 км после замены появилась НОВИНКА! Легкий стук, больше похожий на скрежет со стуком, так просто не описать… и проявлялся лишь при лёгком нажатии на педаль. То есть — при агрессивном торможении никаких признаков…
Снова форумы… Причины 2:
— колесо открутилось,
— заклинивает суппорт.
Стук открученного колеса, я уже слышал… А вот заклинившего суппорта — нет. Ну да ладно. Едем к Сане. Может поможет.
Приехал, описал симптомы, прокатились.
— Ощущение, что что-то задевает. Можешь конечно заехать, гл думаю ничего не найдём. Деньги твои — смотри сам…
— Ну а куда деваться? Не менять же необоснованно суппорт… Давай.
Заехал. Осмотрели. Тормозная поверхность оказалась шире предыдущей и износ был странен. Решили подравнять. Выезжаю, проверяю — тишина. Ура. Вот оно счастье. (суппорта проверили — всё в норме).
Но опять всё повторилось через 100 км пробега… Да что за?!
В сервис смысла нет. Плавали — знаем. Будем диагностировать сами.
Снимаю колесо. Снимаю колодки… Поворачиваю скобу трясу — нет металлического бряка… Ну есть постуки, но не те. Резинки на направляющие я купил (не помню научное название), смазку нормальную (а не графитовую, как прежде). Всё помыл, смазал. Вставляю колодки… И решил просто колодку пошевелить вверх-вниз… Стук… Металлический… Блин — ЭТО ОН! ТОЧНО. Уверен на 100%.
Вытаскиваю колодку, осматриваю фиксаторную пластину, место, где вставляется «ухо» колодки, аж блестит, сцуко.
Решение оказалось проще некуда — взял ленточный хомут (крепит пыльник ШРУСа на ВАЗах), отрезал два небольших кусочка, сделал скобки в форме буквы «С» и подложил под каждую колодку (под фиксаторную пластину). Главное — люфта нет и не закусывает. Проделываю аналогичные действия с другим передним колесом. Собираю…
Момент истины…
Еду…
Ямка… Кочка… ТИШИНА! Ура! Победиииллл…

Просто новая колодка оказалась чуть меньше предыдущей, а возможно и сама фиксаторная пластина уже износилась. Ну да ладно. Всё работает, ничего не гремит!

Всем ровных дорог и надёжных коней!

Источник

Ломаю голову 3 месяца над стуком в задней части автомобиля при торможении. ВАЗ 21093i

Стук при торможении авто

Суть проблемы следующая… При торможении сзади как мне кажется справа идет сильный стук. Пока гадал сам поменял уже обе задние ступицы, тормозные барабаны, подшипники ступиц. Проблема не исчезает стук как шел так и идет. В движении нигде ничего не трет. На вид все нормально но стук такой будто в сейчас что то отвалиться. Подскажите куда дальше копать? Колодки тормозные как новые износа практически нет.

Стук при торможении авто

Эт тебе кажется что в задней части стук посмотри болт на броне у меня такое было просто болт надо подтинуть

Стук при торможении авто

Насчет того что исходить может и из переда, слышал версию, надо глянуть

Стук при торможении авто

как вариант может трос ручника трется об болты колес

Стук при торможении авто

я на скорости не ручником торможу, ему нет причины натягиваться. Даи повреждений на нем нет

Стук при торможении авто

болт об ручник может тирется 100% у меня такое было.

Стук при торможении авто

Как минимум на 2х тачках такое наблюдал, это началось, когда зимнюю резину поставили, на летней ничего не трещало, сам буду разбираться что за хрень

Стук при торможении авто

Кстати у меня вроде как тоже после зимней резины началось, хотя я делал балансировку всех колес… Если найдешь причину, напиши буду признателен

Стук при торможении авто

Полубому тросик ручника, он а точнее его оболочка(пружина) трут об ступицу или барабан и происходит железный звук, как трещётка!

У самого такая проблема после замены калодок, но пока вроде с ней справился! Снял барабан, калодки, сам тросик взял и прокрутил и поставил на место, всё собрал барабан не трещит, как ставлю калесо так начинает мистика, потом натянул тросик ручника и при определённом натяге звук пропал.

чувак на одном форуме написал, в принципе вероятно, многие подтягивают ручник перед зимой, что бы «по дрифтить» по снежку, и заодно скидывают барабаны и проверяют тормоза, а грешат на зимнюю резину)

Стук при торможении авто

Я машину брал в мае прошлого года и к ручнику до сих пор не лазил вообще ни под каким предлогом. Так что в моем случае я его не подтягивал вообще и проблемы начались где то в октябре-ноябре прошлого года. Вряд ли мой это случай

Стук при торможении авто

И звук кстати не железный в моем случае

Стук при торможении авто

По подвеске балки проблем нет?

Стук при торможении авто

по балке нет, остальное выясняю

Стук при торможении авто

Широкие колёса, к примеру. Ещё как вариант — крепления глушителя. У меня как-то слетел, страшные звуки были.

Попробуй конкретнее описать момент, когда проблема проявляется. Людей посади назад, прослушать надо со всех сторон, дабы примерное местоположение найти. Снаружи слушайте так же.

Стук при торможении авто

Колеса стандртные на 13

Стук при торможении авто

Привет. В моем случае было, не протянуты стойки в стаканах.

Стук при торможении авто

Стук при торможении авто

100% в задних стаканах надо поменять резинки и раздвинуть стойки в крылу чтоб не цепляли

Стук при торможении авто

поменял со стойками проставки пружин, не то

Стук при торможении авто

Стук при торможении авто

У меня чтото било в барабанах вообще просто при движении. Тип шаристый предложил поставить машину на ручник, максимально натянув рычаг на себя и раз пять глубоко, не резко и очень сильно нажать педаль тормоза. Сделал так, звук пропал. Потом поставил летние колеса, опять чтото бить начало. Опять так же сделал с ручником- прошло.
А при торможении время от времени бьет чтото в барабане если не ошибаюсь в правом, даже прям чувствую что один раз за оборот колеса вроде бы. Но это при активном торможении и само проходит, выздоравливает по ходу. Иного объяснения не нахожу)

Стук при торможении авто

пробовал, несколько раз, не помогло

Стук при торможении авто

В моем случае цепляла тормозная колодка за барабан. Заменил колодки — стук прошел.

Стук при торможении авто

сколько пружинок у тебя держат колодки? Вопрос не по незнанию просто у меня почему то стоит 1 пружинка всего которая держит одну колодку. И так и справа и слева… Может я что не понимаю но думаю что их 2 должно быть и прижимать к диску должно обе колодки а не одну…

Стук при торможении авто

У меня тоже по одной маленькой пружинке на каждую колодку. И одна большая стягивающая колодки. Маленькие пружинки не дают колодкам болтаться когда тормоз не нажат. Может быть у тебя одна слетела или растянулась, вследствии колодка болтается7

Стук при торможении авто

я когда барабаны задние менял — снимал колодки чтобы проверить они на месте были но стук так и есть. Кстати одна интересная вещь… оба задних барабана выносило эллипсом причем левый вообще лопнул частично

Стук при торможении авто

Новые подробности… Поменял стойки. Поставил KYB газо-маслянные, проблема не ушла. Ставил на сервисе чтобы была гарнтия 1 год на них. За одним на подъемнике оценил состояние сайлентблоков. Им конец приходит… есть трещинки в них но не настолько критичные чтобы их сразу под замену. Вряд ли в них проблема…

Стук при торможении авто

посмотри болты колес, у друга стояли болты для литья-они немного длиннее обычных и при торможении задевали вроде за тягу ручника на колодках.Тормозишь и идет стук, тоже долго причину искали

Стук при торможении авто

нет, я когда машину купил тоже стояли. Но их сразу на стандарт по кругу поменял

Стук при торможении авто

Не читал все комменты — скажу от себя:
У моего бати такая же проблема с его 99. Причина пока найдена косвенно — хана лонжерону заднему, в частности в месте крепления балки задней. Остальное уже все перетрусил — нет просто ничего старого и нет видимых причин… Но у меня осталось только при прохождении ямок, при торможении вроде устранил, но скорее всего появится стук вскоре.

Короче только расшиваться и смотреть живой ли лонжерон. Скорее всего нет (((
В принципе по 99 описывал такую проблему.

В 2х словах что может стучать вроде при живой подвеске:
1. хана стаканам, в частности проверить верхние точки крепления стоек или сами стаканы. Возможно придется разобрать весь задок.
2. Хана салентам задней балки или хана все же лонжеронам задней балки. Внешняя часть может быть еще жива, а внутренней уже хана.

Источник

Долгие поиски и устранение странного стука при торможении и приговор резине

Стук при торможении авто

Всем привет, братишки!

Суть проблемы:
На протяжении уже наверное 3к км ПЕРИОДИЧЕСКИ при торможении, уже прям в конце, слышен такой легенький стук слева. не поехал сразу на СТО, потому что он то пропадает, то появляется.

что я проверил, заметил
— машину при торможении никуда не уводит
— он появляется независимо от «прогретости» тормозов. иногда и в городе проявляется, иногда и на трассе
— на ощупь диски одинаково горячие, не синие, без дыма, износ равномерный, без борозд
— если появился, то усиливается при торможении и одновременном повороте руля в право
— качество торможения осталось прежним

В общем, дошли руки и ноги до поездки на сервис. За одно решил проверить сход развал и балансировку колес. Начал со сход развала. Выявили небольшие погрешности.

Стук при торможении авто

Стук при торможении авто

Выставили все в идеал. Поехал в соседний бокс на балансировку.

Стук при торможении авто

Мастер посоветовал перекинуть левые колеса местами, ну и отбалансировал. Все сделали, поехал в 3 бокс на подъемник искать причину стука.

Стук при торможении авто

Всю подвеску и рулевое облазили, все гуд. В одном месте из-за горбов защита сильно прижималась подрамнику, могла и она стучать. Отогнули, мастер сказал слушать. Расплатился, уехал.

Выехал на трассу и слов цензурных не было! Чтобы ехать прямо, надо было держать руль сильно вправо! Но стук вроде ушел.

Вернулся, расказал все мастеру. Думал что он накосячил. Еще раз проверил сход развал. Все в идеале. Я предложил прокатится. Косяк, естественно, подтвердился. Мастер предложил поменять местами резину. Я сказал мол блин это ж не белшина. Хотя резина старая, еще с завода, больше 8 лет ей уже. Поменяли резину места спереди, и что вы думаете? Реально тянуть перестало! В общем, в скором времени планирую купить диски 17 и новую летнюю резину, эта свое отбегала уже. Хотя остаток отличный, без ремонтов и на вид все хорошо, «без яйца».

При контрольной поездке с мастером опять появился сраный стук! Поехали назад на СТО. В общем, в итоге облазили разобрали всю тормозную систему спереди, было много мыслей, что в итоге сделали
— убрали ржавую окалину с дисков, с торца и у центра. только это не помогло

Стук при торможении авто

— убрали ржавую окалину и немного подогнули т.н. «скобу крепления тормозной колодки» или «пружину стойку»

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Шум при торможении, который не связан с тормозами

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

Всегда есть лучший способ найти причину неисправности и устранить ее. И не бойтесь экспериментировать и пробовать новые методы устранения проблем в машине. Как сказал один мудрец, «Если вы делаете одни и те же вещи снова и снова, ожидая разных результатов, вы должны быть сумасшедшими».

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

Стук при торможении авто

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Стук при торможении авто

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

Стук при торможении авто

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

Стук при торможении авто

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

Стук при торможении авто

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Стук при торможении авто

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Стук при торможении авто

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Стук при торможении авто

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Стук при торможении авто

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Стук при торможении авто

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Все темы почитал, у меня немного не похожие симптомы. Нужен совет. В общем началось это давно.

Если резко ускориться а потом довольно резко затормозить то стук есть, если все делать плавно то только иногда есть стук.

Стук этот не глухой и не звонкий, что то среднее, похоже как будто в соседней комнате ударили молотком по бетонному полу, с усилием килограмм в 6, но немного звонче. (надеюсь понятно описал, попробую записать этот звук в выходные)

Сначала грешил на амортизаторыстойки стабов. Но поменяв все по кругу через месяц стук стал еще сильнее, теперь он меня очень беспокоит. Так то сам вродь с руками, и сам могу посмотреть что там да как, прежде чем ехать в сервис.

В общем сейчас иногда даже при троганьи с места стук проявляется, Такое ощущение что может быть что то из этого: — Колодка переднего колеса люфтит — Суппорт люфтит на ступице — Рычаг подвески

Защиту исключаю, т.к. проверил уже Стойки стабов меняные, да и при торможении не играют роль.

Рекомендуем посмотреть:

Почему клинит тормозной суппорт

Посадочные параметры колёсных дисков

Крутите барабан или стук сзади при торможении. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Недавно ездил в Йошкар-Олу и обратно, поезда прошла спокойно не считая того момента что постоянно затягивало окна. Кажется, новый радиатор печки все-таки течет. Будем проверять.

На следующий день после поездки появился стук при сильном торможении.Долго не мог понять откуда. Казалось что спереди. К тому же недавно менял диски, боялся что треснул один из них.

Решил что нужно на яму смотреть.

К сожалению, в ближайшее время сделать это не получалось.Грешу, катался так, особо сильно не гнал, сильно не тормозил.

В один прекрасный день перед работой решил заглянуть за заднее колесо колесо, благо теперь литье и есть щели, не знаю почему, что то подсказало это сделать.

И увидел я следующее:

Естественно сразу в голове-срочно менять.Не дай бог заклинит на ходу.

Поехал в магазин. Долго думал что покупать — алюминий или сталь.Изучил вопрос, решил не утяжелять и купил алюминий завод, новые колодки, комплект новых пружин, попутно решил заменить свечи.

Процесса замены нет к сожалению, делала спеша и один.

1. Открутить щиток резонатора2. Снять резинку-держатель глушителя3. Ослабить ручник4. Снять колеса, барабаны5. Заменить на новые естественно.6. Отрегулировать и затянуть ручник

7. Вернуть резинку и щиток резонатора

Свернул одну шпильку, держащую щиток

При смене свечей прокрутилась резьба около одного колодца, фиксирующая катушку зажигания.Как так-не понял, даже сил не прикладывал.

Ну и самое ужасное-в крайнем цилиндре свеча в масле сверху.

Грешу на прокладку клапанной крышки.Будем посмотреть в общем, машинка скучать не дает)

На этом пока все, по крайней мере на сегодня)

Всем удачи на дороге)

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стукаПримечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладкиВозникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладкиЧастички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластиныВозникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодокПоявляется возможность люфта на посадочном месте

Стук при торможении автоПоддельные колодки через 2500 км пробега При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант — барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Стук при торможении авто

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался. Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд Может ли выработка на барабане?

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался. Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд Может ли выработка на барабане?

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла. Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть. Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче. Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1. На машине есть АБС? 2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании? 3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

1 на машине нет АБС 2 при всех нажатиях педаль хрустит 3 просто хруст противный

Добавлено через 1 минуту в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники. Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен. На выходных буду посмотреть. зы. АБС нет.

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *