Стук газовых форсунок на авто
Стук форсунок? Подскажите!
Парни такая беда — установлено у меня ГБО 4 поколения — Autogas Italia
Газовие форсунки — BARRACUDA
При переходе на газ стучат так как будто двигатель стуконул. Это было с самого начала установки ГБО. Но установщики сказали что это нормально, типа они так работают.
Вопрос: это так и должно быть? Они у всех так стучат или это меня напали установщики?
Комментарии 46
Полетрон F1.8 (баракуда) Стучат! До них валтек 2ОМ тишина)))Но я уже привык к стуку
У меня не стучат, не слышно их
Где в Полтаве устанавливал?
Где в Полтаве устанавливал?
У меня товарищ ставил газ, и подсмотрел у кого то баракуды.но говорит цокают, не буду их ставить. В итоге установил, все тихо
У меня стоит ловато. Форсунки стучат, будто дизель. Это их нормальная работа. На 4 машине стоит гбо ловато 4 поколения. И везде такая песня. На лачике чуть громче, из за крышки сверху
У меня был барабанный бой на газу. Причины две — форсунки установили так, что они прижимались к впускному ресиверу, который усиливал звук. Положил прокладку из вспененного какого-то материала — звука стало меньше. Вторая причина — время открытия. Долго я настраивал свое оборудование и что заметил — с уменьшением времени впрыска до минимума (1.6-1.9 мс) стук усиливался. Поставил жиклеры, забеднил смесь, в результате время открытия форсунок увеличилось и теперь на слух не всегда могу понять — то ли газ, то ли бенз. Звучат примерно одинаково. Поэтому если нет механических причин для сильного звука, я бы посмотрел на время открытия. Наверняка при увеличении оборотов звук утихает.
вот как мои работают
Ну у тебя стрекочут, а у меня прям стук идет
та тихо они работают, сколько их неставили и все тихо, то скорее мотор так работает, барракуды работают тихо с туповатым стуком а не стрекочущим
вполне возможно, наверное тоже заеду к мастерам, пусть посмотрят, может и вправду где-то касаютса чегото
у меня пока холодные стучат, прогреется маленько тихо работают
цокот форсунок
Комментарии 89
Надо поменять колечки резиновые на клапанах форсунок. Они создают стук. В народе называют сердечником катушки.
Там боковая сторона клапана натирает место ее просто шлифуешь и все!Помом еще 20т проеxал и продал!А цокать они у меня на много раньше начали я 3абивал на ето просто а как расxод поднялся так и притер иx
У меня уже 3й комплект рейловских форс-цокают почти с новья-работают норм.
Когда провела основной шланг в салон заштирило ппц, а при порваном этом запаха не слышал вообще (обоняние у меня не очень много запахов не слишу )+там вправе идет в секунды.
ВАЛТЕК- шестой год полёт нормальный.
вальтек не цокотят если вовремя менять фильтра …а не ездить 30000…
а тебе спецы видно не так шлангу подрезали потому что есть надрез…суки…
У меня зацокотели вальтеки когда я великий знаток гбо впервые увидел газовые форсунки и пощупав их рукой удивился что так плохо закручены болты на них… я взял да затянул =))) Мне потом пацаны газовщики объяснили что я бооооольшую глупость совершил. Пришлось калибровать ход штоков и всё стало супер!
бывает и такое, зато получил бесценный опыт )
Опыт не лезть куда не просят )))))
У меня зацокотели вальтеки когда я великий знаток гбо впервые увидел газовые форсунки и пощупав их рукой удивился что так плохо закручены болты на них… я взял да затянул =))) Мне потом пацаны газовщики объяснили что я бооооольшую глупость совершил. Пришлось калибровать ход штоков и всё стало супер!
это точно большая глупость не ты один их закручивал…бывали такие …думали болтаються…
Ребята вопрос не совсем в тему?где можно найти инфу, по такому вопросу, у кого спросить, проконсультироваться или может у кого-то есть опыт!у меня авто ауди а6 с4 2.8ААН капиталю мотор под размер 83мм хочу после сборки поставить ГБО, вопрос о доработке гбц?на сколько можно или нужно снять фресой, чтобы надежно ездила как на 95, так и на газу(ГБО 4 поколения, польша)
Ребята вопрос не совсем в тему?где можно найти инфу, по такому вопросу, у кого спросить, проконсультироваться или может у кого-то есть опыт!у меня авто ауди а6 с4 2.8ААН капиталю мотор под размер 83мм хочу после сборки поставить ГБО, вопрос о доработке гбц?на сколько можно или нужно снять фресой, чтобы надежно ездила как на 95, так и на газу(ГБО 4 поколения, польша)
У Вас гидрокомпенсаторы, можно нисколько не снимать, А так от степени сжатия зависит, пильни на миллиметр, хуже точно не будет.Просто 2 головки дорого обойдется…
Ну у меня в городе фрезой пройти не зависимо от глубины 500-600.а так как их все ровно лучше фрейзернуть вот и задался вопросом на сколько😊спасибо за инфу
Там еще в фазах дело, много пильнешь, распредвал уйдет…Уточни у тех кто фрезерует, они наверняка в курсе.
Я думаю это не проблема у меня зведы на разпредвале регулируемые.думаю можно настроить.или я не про то подумал?))
Наверное про то.У меня шестерни нерегулируемые.
Ребята вопрос не совсем в тему?где можно найти инфу, по такому вопросу, у кого спросить, проконсультироваться или может у кого-то есть опыт!у меня авто ауди а6 с4 2.8ААН капиталю мотор под размер 83мм хочу после сборки поставить ГБО, вопрос о доработке гбц?на сколько можно или нужно снять фресой, чтобы надежно ездила как на 95, так и на газу(ГБО 4 поколения, польша)
странный вопрос, фреза пишется с буквой з, а не с.
Спасибо за указонную ошибку, в школе плохо учился.но суть понятна я думаю вопроса?!
у самого 3ка с натягом
Спасибо за указонную ошибку, в школе плохо учился.но суть понятна я думаю вопроса?!
а так по делу, башку на призму, смотреть плоскость ну и можно 1 мм снять хуже не будет
Спс😊я сам думал на 0.6-07мм убрать.на 1мм уберу не придется на 98переходить?
думаю нет, для газа степень сжатия должна быть выше чем на бензе, если вы ездите на газу большую часть времени, то не беда, если на бензе по детонирует немного, проша должна вытянуть узлы УОЗ
Спс😊я сам думал на 0.6-07мм убрать.на 1мм уберу не придется на 98переходить?
В инете есть сайт для расчета степени сжатия. У вас сколько по стоку? Еще важный момент-сколько есть запас до встречи клапанов с поршнями?
По стоку 10.3 хотелось бы до 11 поднять.сайтов то много и расчитать но расчитать для меня уже вопрос другой😆а т может кто пилил и скажет как и что😅
Я думаю до 12 можно если хочешь на 95ом ездить. Но всё таки нужно делать до 13-14 я думаю. Кстати Евгений Травников(Теория ДВС) делал мотор под ГБО.
Спасибо за ссылку☺вот я и в раздумье делать на11 или 12 чтобы под 95 а 13-14хорошо для газа но для бенза плохо😕если только 98.
согласен тут нужен баланс.
www.kartuning.ru/calculat…the-degree-of-compression
Посчитай сколько тебе нужно снять с головы что бы получить 12. И сколько что бы получить 14. Я бы делал всё таки на 98 бенз, ибо ГАЗ это +-105. Бенз использовать только в качестве прогрева, я вообще сомневаюсь что даже на ГАЗПРОМе честный 98ой, а не поднятый присадками 92ой…
Валтек прекрасно ремонтируется, просто многие боятся браться его делать своими руками
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Стучат форсунки, увеличился расход газа
Стучат форсунки, увеличился расход газа
Сообщение Андрей-Саранск » Ср май 07, 2008 11:07 am
Сообщение Propan » Чт май 08, 2008 5:42 pm
Сообщение Андрей-Саранск » Сб май 10, 2008 9:31 pm
Сообщение Андрей-Саранск » Пт май 30, 2008 3:47 pm
Сообщение Propan » Сб май 31, 2008 9:33 am
Сообщение Андрей-Саранск » Пн июн 02, 2008 9:03 am
Сообщение Propan » Вс июн 08, 2008 6:07 pm
Сообщение Андрей-Саранск » Ср июл 09, 2008 10:25 am
Сообщение Propan » Чт июл 10, 2008 12:27 pm
Сообщение Андрей-Саранск » Пт июл 11, 2008 9:39 am
Сообщение Propan » Пт июл 11, 2008 4:47 pm
Сообщение Андрей-Саранск » Вс июл 13, 2008 11:14 am
Сообщение Propan » Вс июл 13, 2008 11:50 am
Как почистить и отрегулировать штоковые газовые форсунки 4 поколения ГБО типа Valtek
Эксплуатируя автомобили на газовом топливе, водители часто сталкиваются с некорректной работой или поломками ГБО. Эффективность работы данного оборудования во многом зависит от исправности газовых инжекторов. Их эксплуатация проходит в условиях воздействия высоких температур, а иногда и некачественного топлива.
Владельцам транспортных средств, работающих на газе рекомендуется знать, как проводится ремонт, чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения своими руками. Это поможет в некоторых ситуациях и сбережет материальные средства.
Общие сведения
Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозировку горючего, по сути, являясь скоростными клапанами. Благодаря их исправной работе, обеспечивается необходимое соотношение газо-воздушной смеси в ДВС. Такие механизмы начали применять в 4 поколении ГБО.
Одними из самых популярных являются штоковые модели от компаний Valtek (Вальтек), Rail (Реил), Digitronic (Диджитроник), OMVL (ОМВЛ), Lovato (Ловато). Несомненный плюс их в том, что они легко поддаются ремонту, который заключается в промывке, замене ремкомплекта и регулировке, в отличии от неразборных инжекторов как BRC (БРС), Barracuda (Барракуда) и им подобных.
Признаки и возможные причины неисправностей
Симптомами неисправности одного или нескольких инжекторов могут являться:
Причинами этому могут быть:
Все перечисленные причины могут появиться естественным путём или из-за некачественных деталей, несвоевременности ТО газового оборудования, нарушения правил установки инжекторов. Так, например, не заменив вовремя фильтры ГБО, газовый конденсат (маслянистая жидкость, вода, грязь) могут попасть в форсунки, что может вызвать их подклинивание или ускоренный износ.
Также горизонтальное положение при установке, влияет на неравномерный износ (эллипсом) корпуса гильзы и штока. Да и банальное несоблюдение правил монтажа проводов (скрутки вместо пайки, перепутывание, ненадлежащее крепление), со временем может вызвать проблемы.
Так или иначе, но форсунки такого типа редко доживают до 70 тыс. км. пробега без ремонта (смены ремкомплекта). Всё зависит от условий их эксплуатации.
Как проверить работоспособность форсунок ГБО
Детально проверить газовые форсунки (время впрыска/открытия, пропускную способность) возможно лишь при подключении диагностического оборудования, а также после демонтажа всей рампы и проверке её на специальном стенде в условиях автосервиса. Либо собрать самодельный стенд.
Самостоятельно выявить какая форсунка не работает и наличие утечек (герметичность), возможно только путём поочерёдного отключения разъёмов/фишек и снятием шлангов с выходных штуцеров. Применять такие методы крайне не рекомендуется!
Пошаговый ремонт газовых форсунок ГБО своими руками
Чтобы отремонтировать форсунки ГБО 4 поколения тип Valtek или OMVL, для этого потребуется снять всю рейку в сборе:
Разборка и промывка
Для того чтобы разобрать и промыть форсунку (рассмотрим на примере Вальтек type 30), нужно:
Далее нужно проверить на предмет износа: резиновые детали, сёдла клапанов и штоки с гильзами.
Важно! Если предполагается только чистка газовых форсунок, без замены деталей, собирать все элементы нужно обязательно на свои места не перепутав их. Также, в таком случае продлить жизнь форсункам поможет — если перевернуть просаженные запорные резинки на штоках.
Провести дефектовку деталей. Выявить продавленные резиновые кольца отбойники и уплотнители, также проверить на износ цилиндрики и якоря. На резинке клапана не должно быть больших углублений от седла. Седло тоже имеет свойство усадки со временем. Непригодные части отбраковать.
Затем почистить детали форсунок от грязевых отложений, сделать это удобно с помощью ветоши, ватных палочек. Применив очиститель карбюратора (карбоклинер), ацетон, бензин или другие подобные средства.
Резиновые изделия (если принято решение не менять), нужно снять, мыть их агрессивными веществами нельзя. Резина может разбухнуть от таких составов. По этой же причине чистить/промывать форсунки (неразборные) такие, как Hana (Хана), Barracuda (Барракуда), Brc (БРС) не желательно, хватает эффекта от такой очистки ненадолго, если вообще они будут работать после этого.
Выбор и замена ремкомплекта
Ремкомплект газовых форсунок, как правило, комплектуется только резинотехническими изделиями (РТИ), шток и пружина, на один инжектор или всю рампу. Также можно купить полный состав деталей (штоки с корпусами сердечников и возвратными пружинами в сборе). Бывает всё по отдельности. В среднем цена стандартного ремкомплекта на одну рейку составит около 500 рублей.
Основываясь на многочисленных отзывах водителей, для форсунок Valtek, а это и LPG Tech, GREEN GAS (Грин газ), Atiker (Атикер), WentGas (вентгаз), Tomasetto (томасетто), Yota (йота), Digitronic (Диджитроник) даже Lovato (Ловато), лучше всего подходят оригинальные ремкомплекты фирмы RAIL (Рейл).
Особенность р/к в том, что их поршень имеет отверстие в корпусе, данное решение снижает эффект шприца. Если выбор пал на другого производителя, стоит обратить внимание на отсутствие магнитных свойств металла деталей (такого быть не должно), размеры, вес.
Весь процесс замены заключается в сборке блока механизмов в обратном порядке:
Все уплотнители рекомендуется использовать один раз. Выпускные калибровочные дюзы/штуцеры на этом этапе устанавливать не нужно.
Как отрегулировать газовые форсунки
Регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения типа Valtek сводится к настройке хода штока для равномерного дозирования топлива.
Существует вариант тарирования, с помощью заводского или самодельного стенда для проверки и калибровки газовых инжекторов, такое оборудование имеется даже далеко не всех СТО.
Своими руками калибровка газовых форсунок выполняется прибором микрометр с насадкой/втулкой удлинителем и резьбой на ней соответствующей резьбе дозировочной дюзы, он же индикатор часового типа со шкалой деления 0,01 мм (комплектуется с глубиномерами, нутромерами).
Также потребуется источник питания 4-12 V (например, аккумулятор или блок питания), кусок провода с разъёмом к форсунке и кнопка для кратковременной подачи импульса, чтобы катушка инжектора не перегорела (помним, что сопротивление соленоида 1-3 Ом).
Ниже представлена таблица калибровки хода якоря газовых форсунок Valtek, в зависимости от мощности силового агрегата:
Мощность 4-х цилиндрового двигателя, л/с | Мощность мотора на один цилиндр, л/с | Диаметр дюзы, мм | Ход якоря, мм |
---|---|---|---|
От 72 до 96 | От 18 до 24 | 1.75 | 0,45-0,5 |
От 96 до 112 | От 24 до 28 | 2 | 0,45-0,5 |
От 112 до 136 | От 28 до 34 | 2.25 | 0.6 |
От 136 до 168 | От 34 до 42 | 2.5 | 0.6 |
Выполнив регулировку, нужно повторно провести тест (измерения). Если потребуется – перенастроить для получения одинаковой работы инжекторов.
Затем снять прибор, установить регулировочные жиклеры. Поставить форсунки на автомобиль, подключить и проверить их на герметичность.
Видео на тему: как почистить газовые форсунки 4 поколения
Тема: Стучат газовые форсунки
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 06.11.2008 Адрес Россия, Выборг Возраст 45 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как самому почистить газовые форсунки?
Polo Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в чем? в газовой плите? и в какой газовой плите?
Pointer Регистрация 06.11.2008 Адрес Россия, Выборг Возраст 45 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет дружище давай начнем сначало с автомобильных форсунок.
Polo Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой марки: некоторые вообще не чистятся.
Pointer Регистрация 06.11.2008 Адрес Россия, Выборг Возраст 45 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Марку точно не знаю. На станции чистили разбирали при мне снимали рамку с форсунками. стоит 1500р.Хочу попробовать сам, вот и узнаю может кто делал такую операцию.
Passat Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так для начало напиши чего за машина, год двигатель, коробка, какое газовое оборудование
Pointer Регистрация 06.11.2008 Адрес Россия, Выборг Возраст 45 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002 tiptronik оборудование 4 поколения помойму итальянское марку точно не помню.
Passat Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 06.11.2008 Адрес Россия, Выборг Возраст 45 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй сменить заправку.
ъили уже менял?
фильтр наверное тоже менял?
Pointer Регистрация 06.11.2008 Адрес Россия, Выборг Возраст 45 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я это все уже делал заправки в городе 2 так что выбор не большой.
Polo Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 06.11.2008 Адрес Россия, Выборг Возраст 45 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это понятно при наличии ремкомплекта и микрометра можно сделать или еще что то нужно? не подскажешь какой подьем (ход поршня) должен быть.