Стучит передняя вилка мопеда альфа
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ БОЛТАЕТСЯ ВИЛКА НА МОПЕДЕ АЛЬФА ИЛИ МОТОЦИКЛЕ?
ШАТАЕТСЯ ВИЛКА НА МОПЕДЕ АЛЬФА?Подробнее
Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | УБИРАЕМ ЛЮФТ ВИЛКИ | ВЛОГ МАЙ 2021Подробнее
Что делать, если пробивает вилку на мопеде Альфа.Подробнее
Как убрать люфт на вилке альфыПодробнее
Стук в вилке ALPHA RX 11 | Как правильно ставить пружиныПодробнее
#10 О проблемах передней вилки на мопеде альфа после 7000 км пробегаПодробнее
Почему болтает руль мотоцикла, мопеда? Воблинг на малой скоростиПодробнее
Как убрать люфт вилки Альфа 110?Подробнее
Пробивает вилку мотоцикла. Эксперимент и решение!Подробнее
Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.Подробнее
Мопед Альфа результат замены масла в передней вилкиПодробнее
Быстрый ремонт мопеда дельта,что стучит в вилки. Быстрое решение и ремонтПодробнее
СВОИМИ РУКАМИ: Как устранить люфт в вилке Yamaha AxisПодробнее
Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтПодробнее
Мопед Альфа ремонт вилки (by Vbrothers56)Подробнее
ИСПРАВЛЯЕМ ЛЮФТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(МАЯТНИКА) НА МОПЕДЕ АЛЬФАПодробнее
Что делать если ПРОБИВАЕТ ВИЛКА на МОПЕДЕПодробнее
Мопед Альфа маятник разболтался подтягиваем конусаПодробнее
Затяжка подшипника руля на мотоцикле YamahaПодробнее
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ БОЛТАЕТСЯ ВИЛКА НА МОПЕДЕ АЛЬФА ИЛИ МОТОЦИКЛЕ?
ШАТАЕТСЯ ВИЛКА НА МОПЕДЕ АЛЬФА?Подробнее
Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | УБИРАЕМ ЛЮФТ ВИЛКИ | ВЛОГ МАЙ 2021Подробнее
Что делать, если пробивает вилку на мопеде Альфа.Подробнее
Как убрать люфт на вилке альфыПодробнее
Стук в вилке ALPHA RX 11 | Как правильно ставить пружиныПодробнее
#10 О проблемах передней вилки на мопеде альфа после 7000 км пробегаПодробнее
Почему болтает руль мотоцикла, мопеда? Воблинг на малой скоростиПодробнее
Как убрать люфт вилки Альфа 110?Подробнее
Пробивает вилку мотоцикла. Эксперимент и решение!Подробнее
Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.Подробнее
Мопед Альфа результат замены масла в передней вилкиПодробнее
Быстрый ремонт мопеда дельта,что стучит в вилки. Быстрое решение и ремонтПодробнее
СВОИМИ РУКАМИ: Как устранить люфт в вилке Yamaha AxisПодробнее
Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтПодробнее
Мопед Альфа ремонт вилки (by Vbrothers56)Подробнее
ИСПРАВЛЯЕМ ЛЮФТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(МАЯТНИКА) НА МОПЕДЕ АЛЬФАПодробнее
Что делать если ПРОБИВАЕТ ВИЛКА на МОПЕДЕПодробнее
Мопед Альфа маятник разболтался подтягиваем конусаПодробнее
Затяжка подшипника руля на мотоцикле YamahaПодробнее
Фотоотчет: Замена подшипников передней вилки скутера
Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла
Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.
Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.
Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:
А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.
Итак, давайте рассмотрим демонтаж перьев поподробнее. В начале, следует снять верхний пыльник пера, поддев его обычной отверткой. Затем следует убрать стопорное кольцо при помощи пассатижей и отвертки. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы.
После, нужно расслабить болт, который фиксирует шток амортизатора в нижней части пера и снять пыльник пера вместе со стопорным кольцом пробки пера, которая находится под пыльником.
Перед тем, как слить масло из вилки нужно вдавить шток внутрь и извлечь из него верхнюю пробку, после уже можно извлечь и пружину. А отвернув фиксирующий болт штока амортизатора можно разделить направляющую и нижнюю части пера вилки скутера. Осталось только извлечь шток амортизатора и сальник, который поддевают обычной шлицевой отверткой.
После приведенной последовательности действий следует промыть все детали в бензине или керосине и хорошо осмотреть их. Если где-то будет заметен износ или повреждения, то эти делали, следует отремонтировать или же заменить.
Теперь, после исправления неисправности можно собрать вилку обратно. Такие действия выполняются в следующей последовательности. Запрессовать сальник вилки, необходимо используя оправки или торцовую головку подходящего диаметра. Остальные же действия производится в последовательности обратной вышеописанной, залив масло, которое рекомендует производитель.
Кстати, в качестве совета — альтернативным вариантом рекомендуемого масла для амортизаторов вилки могут быть жидкости для гидроусилителя руля или масла для автоматических коробок передач (ATF).
Видео сюжет расскажет, как отремонтировать масляную телескопическую вилку
Все статьи > Автор: Равиль Салихов
Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ
Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.
Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.
После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.
Проверка работы
Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.
Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта
Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников
Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.
Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.
Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.
Ремонт вилки Хонда Дио АФ
После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.
Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.
Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.
После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.
Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25
Параметр | Размер (мм) |
Внутренний диаметр стакана | 35,4 |
Внешний диаметр верхней втулки | 35,3 |
Внутренний диаметр верхней втулки | 27,5 |
Высота верхней втулки | 30 |
Внешний диаметр нижней втулки | 34,8 |
Внутренний диаметр нижней втулки | 27,2 |
Высота нижней втулки | 30 |
Толщина дна нижней втулки | 5 |
Отверстия в нижней втулке | 2,5 — 3,2 |
Особенности двигателя
Самым качественным считается скутер на 7 лошадиных сил. Максимально он потребляет 3 л на 100 км. Мощная модель отличается маневренностью. Более качественные скутеры производят в Европе и Японии. Минимально объем двигателя не должен быть меньше 50 куб. см. Именно такой двигатель имеют японские скутеры. Китайские модели имеют объем всего 25 куб. см. Китайская модель будет самой экономной, но не очень удобной для езды по городу.
Стук в вилке ALPHA RX 11 | Как правильно ставить пружины
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 56
Купил новие перья залил масло как положено а стук опять идет значит чтото стучит еще а найти не могу
во время движения появился писк от заднего колеса.. кто-то сталкивался с подобным? в чём причина?
@Свободное время I FREE TIME да ну нафиг! свист не постоянный, а цикличный.. может просто смазать? пробег около 150 км
Такая же херня,на выходе стук,залил масла 200 гр выдавило сальники и один хер стучит
Такая же фигня была смазал спец. маслом и всё стука нету
Это видео не поучительное.а показательное.мы не говорим.что так нужно.а показываем как есть
8:10— частым витком в низ.
А перо могли в траверсу засунуть и открутить
Чем больше литров наливаю, тем больше
Перо надо было в самой траверсе зажимать и отворачивать пробку.
пружины поставили правильно ребро жесткости должно быть в верху амортизатор работает с нижней части
Меняли ли вы сальники? Если да то можете пожалуйста подсказать диаметр пера
@Maks Parfenov от души 🤣
27мм сальники на rx. 25мм на дельтах
@Свободное время I FREE TIME жаль( у меня на почти новом Потекла вилка
Нет, сальник не меняли
А вь реально простое масло залили?
Масло какое лили? Специальное какое?
АЖ-12 амортизаторное нужно лить.
По хорошему нужно трансформаторное или вилочное. Но моторное насколько я знаю тоже пойдёт
Да, мы же в видео и заливаем масло в вилку
У Вас большие проблемы со звуком
@Свободное время I FREE TIME нет, у вас звук с экшн камеры, а там микрофон плохой (
Нет, у нас все ок. Скорее всего у вас большие проблемы с гаджетом
Неподскажите размер сальника пера
@Свободное время I FREE TIME еще тепло, поездить охота
@milka tv оставь на зиму
Блин, только когда разбирать будем
Ребят, спасибо, что откликнулись! Выручайте!) При перевозке пришлось снять переднее колесо с Alpha rx 110, блин потерялась распорная втулка переднего колеса. Подскажите внешний диаметр и длинну! В интернете данные разные. Заранее спасибо и удачи!!)
@Свободное время I FREE TIME спасибо огромное!)))
длина 23, внешний 21, внутренний 10
Спасибо за видео!)) Выручайте!) При перевозке пришлось снять переднее колесо с Alpha rx 110, блин потерялась распорная втулка переднего колеса. Подскажите внешний диаметр и длинну! В интернете данные разные. Заранее спасибо и удачи!!)
Завтра у своека посмотрим. Мой на штрафняке пока. Только ты еще раз напиши просьбу, а то я не могу оставлять 2 коммента под твоим
Недавно тоже взял.. Клапаны сразу проверь.. Зажаты оба. С уваж. Д. МИША мне 54 у меня в молодости Ява старушка была.😁
Мне 34. Двое детей. Так чтобы понятно было. Бери, не пожалеешь
@Евгений Смирнов Да согласен с Вами альфа лёгкая. Надоест пересяду на планету, в гараже стоит
У меня пружины стояли узкими витками сверху, обе. Стучит одно перо, вроде правое. При резком уходе колеса вниз раздается характерный стук. Люфтов никаких нет, масло есть. Уже все заменил, поставил назад а стук остался. Хз чё хня
@Андрей нет. Забил уже давно на стук
Нашел причину?? У меня тоже при расжатии на кочках стучит, уже все подтянул, все равно стучит. Именно на разжатии
Тоже стучит, при резком ходе пера в низ, на резких кочках, или камнях
@Jeka_Moto я думаю так: если стук от удара при сильном нажатии на вилку, значит там в перьях мало масла. После покупки нового мопеда масло в перьях менял сразу, чем масла больше, тем вилка жестче работает. На моем был стук на кочках и щебенке, никак не мог вылечить, но стучало где-то в траверсе. Убрал так: ослабил болты нижней траверсы (на 13), и центральный на 30, подтянул гайку подшипников круглую со шлицами, понажимал вилку вниз несколько раз, затянул болты траверсы, потом вверху на 30, стук прекратился.
стучит потому что амортизатора по сути нет просто пружина при разжатии ударяется
Мопед Альфа замена гофр и масла в передней вилки.
Показать панель управления
Комментарии • 132
Это слишком густое масло, зимой она не будет работать
На той наклейке будет подсветка так как цифры белые, бумага тонкая, а тормозить надо передними, это даже велосипедисты знают, они более эффективные
Кстати когда покупаешь новый мопед нужно ли заливать масло в вилку?
@Mr. Alex Play если нет то можно и не менять. Может повезло и масло более менее норм залито.Я лично менял из за того что был стук был при переезде жд и по кочкам.
@Serg а если стука не какого не будет всеравно нудно заменить или по желанию?
Там залито. Но оно там как вода и эффект от этого ни какой. Я бы рекомендовал сразу заменить там масло на более вязкое. И стук пропадёт и плавно вилка работать будет.
ЖАЛЬ НЕ показал как пружины ставить правильно.
Здравствуйте. Видео классное. Обзор замены горы доступен. Спасибо. Удачи.
Спасибо за добрый комментарий. 😊
А какого года мотолэнд?
Покупал в феврале 2019 года.
Ремонт передней вилкИ, а замена масла в передней вилкЕ. 🙂
Так, в куда заливать масло?
Спасибо! Видео с душой снято
Ну да все по делу, только чтоб зажать перо лучше не зажимать ключами итп, достаточно опустить перо ниже и затянуть болтом, открутить гайку пробку, и уже полностью вытаскивать перо. и по маслу, а так что можно было!?) я специальное мотюль вилочное брал, не дешевое удовольствие, то есть можно было и с экономить.
Ребят, подскажите название масла, которое надо заливать в эту вилку?
Я залит Газпромнефть GL-4 80w90. Трансмисеонка 1л 185р Залил 135г в каждую. Теперь вилка работает четко.
Используй масло для заднего моста классика ТАД-17.
После просмотра твоего видео дружище на своём новом мопеде, сделал так же,поменял масло но предварительно заказал пыльник-сальник передней вилки 26*37*13 получилось замечательно!! Спасибо тебе!!
Я либо слепой либо тупой, либо ты что-то Не так делаешь, а где сальники? Кстати на счет штатива поддерживаю, не помешал бы
Интересный ролик! А будь добр, подскажика мне, бестолковому. Купил Альфу и дома обнаружил, что переднее колесо стоит прямо, а руль с приборной доской и фарой малость косит в сторону. Это как то можно устранить?
Здравствуйте вы какое масло пользуйтесь на мопеде