Сценка изобретаем машину времени
Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Ведущий 1 : Добро пожаловать, дорогие Учителя и Ученики!
Ведущий 2 : Мы начинаем наш «Последний Звонок» с гимна нашей школы № (номер школы)
Ведущий 1 : Нашей школе в этом году исполнилось (количество лет) лет. Каждый год она открывает двери новым ученикам! Предлагаем вспомнить историю школы № (номер школы) и просмотреть слайд-шоу с фотографиями из школьного архива.
( Сменяются слайды фотографий школы разных лет, играет музыка)
Ведущий 2 : Впервые наша школа распахнула свои двери в (год). Первым директором стал/а (ФИО первого директора). Первый выпуск был (год).
Ведущий 1 : Первого золотого медалиста школа выпустила в (год), им стал/а (ФИО выпускника). С годами наша школа изменялась, совершенствовалась и становилась современней.
Ведущий 2 : Сегодня (номер выпуска) выпуск.
Ведущий 1 : Сегодня в (номер выпуска) раз школа провожает своих учеников.
Ведущий 2 : Сегодня вы, ученики, в последний раз посидите за своими партами, в последний раз побываете в своих классах, и в последний раз будете обсуждать проблемы со своим классным руководителем. Потому что завтра вас уже будут называть не «ученики», а «выпускники»!
Ведущий 1 : Конечно, всем нам грустно расставаться! Но сегодня у нас праздник, и мы будем праздновать весело!
( Слайды заканчиваются, музыка меняется)
Ведущий 2 : Мы решили раскрыть вам всем один очень важный школьный секрет! Наша школа изобрела Машину Времени!
Ведущий 1 : Не верите? Тогда мы предлагаем Вам всем вернуться в далекое прошлое и посмотреть, как выглядела школа 1000000 лет назад!
Занавес (или ширма) открывается. Декорации: парты и стулья в виде камней (это можно сделать при помощи ткани), школьная доска (желательно очень старая, сломанная). На сцену выходят 3-4 ученика. У доски стоит учитель. Все одеты в шкуры. Прически взлохмаченные.
Учитель : Здравствуйте, ученики! Садитесь! Итак, у нас урок математики. Открываем свои каменные доски, достаем уголь и пишем условия задачи: «Из точки А в точку Б вылетело 5 птеродактилей со скоростью 3 локтей/час. Через полчаса из точки А вылетело 7 птеранодонов со скоростью 5 локтей/час. Вопрос: Если расстояние от точки А до точки Б 230 локтей, через какое время обе стаи достигнут конечной точки?» Решаем задачу, друг у друга не подглядываем!
Ведущий 2 : Вот какие задачи решали в первобытной школе! А теперь перенесемся в средние века и посмотрим, какая школа была тогда.
Занавес открывается. Декорации: парты и стулья обтянуты тканью с бахромой. Можно поставить фрукты. На сцене 3-4 ученика и учитель. У всех очень ухоженные прически, у мальчиков волосы «зализаны», у девочек волосы собраны в «пучки». Одежда, соответствующая времени: и у мальчиков и у девочек длинные туники, только у девочек перехвачены на поясе.
Учитель : Уважаемы дамы и господа! Начинаем урок математики. Открываем свои папирусы, берем чернила и ручки, записываем задачу: «Из точки А в точку Б вышли крестовым походом 10 тысяч рыцарей со скоростью 3500 дюймов/час. В это же время из точки Б в точку А вышли 9 тысяч рыцарей со скоростью 4000 дюймов/час. Вопрос, через какое количество времени рыцари встретятся?» Уважаемые дамы и господа, решаем данную задачу.
Ведущий 1 : А теперь мы перенесемся в школу будущего! Наверняка, всем вам интересно, в какой школе будут учиться наши потомки!
Занавес открывается. Декорации: парты и стулья в космической теме. У всех необычные прически (яркие ленты в волосах, проволока и т. п.). Одежда также необычная — майки поверх курток, шорты поверх брюк и т. п. — на фантазию!
Учитель : Доброго лунного дня, учащиеся! Присаживаемся за парты, открываем свои iPad, записываем задачу: «С Марса на Землю вылетел звездолет со скоростью 70 световых лет, в это же время с Земли на Марс вылетел светолет со скоростью 100 световых лет. Вопрос, когда они встретятся?» Отключаем интернет, чтобы не копировать друг у друга ответы!
Ведущий 2 : Может быть, в будущем школа будет такой, а может, и нет. Ведь все мы прекрасно понимаем, что будущее зависит от выпускников, прощающихся сегодня со своей школой!
Ведущий 1 : Выпускники подготовили прощальную песню вам, дорогие учителя!
( Песня выпускников, в конце которой они дарят букеты цветов своим учителям)
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Немножко прикольных стихов неизвестных поэтов Все стихотворения опубликованы в свободном досту.
Вязаный свитер с рельефным волнообразным узором Красивый рельефный узор этого свите.
—Рубрики
—Ссылки
—Помощь новичкам
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Сообщества
—Статистика
В некотором царстве, в некотором государстве, а конкретнее в городе « »-тридцать лет назад, у мамы и папы
И весть о том взметнулась ввысь.
И вот Сережа наш народился!
Чтоб он не кричал, мы ему сразу же сосочку дадим.(на голове чепчик)
Вот он родился, ручками потянулся (потягивается),ножками потопал (топает)
и спать завалился (показывает что он спит) Спит он аж посапывает, а мы тем
временем песенку споем: «Баю-баюшки баю, где же носит мать твою» (еще раз
соску выплюнул (выплевывает), плачет-кушать хочет.
Ведущая. Младенец был прожорлив, мы не скроем.
К бутылочке тянулся, ах, варнак!
А ну, продемонстрируйте такое,
И покажите, как все было, как?
Мама юбиляра, просунув руки в прорези, забирает из рук ведущего бутылочку с соской и, не видя результат своих трудов, пытается напоить из бутылочки юбиляра. В фонограмме звучит песня в исполнении группы «Авария» «Пей пиво!», гости поддерживают тест аплодисментами.
Ведущая. Все, хватит, уж напился вроде!
Как эти зубки щеткой очищаются.
Маме или жене передается зубная щетка, она пытается почистить зубы юбиляру, звучит веселая музыка.
Ведущая. Раз зубки появились, надо кушать.
Вот это вот соцветие банана!
Очистить надо, прежде чем снять пробу,
А ну, Галина, накорми, попробуй!
Ведущая. Наелся, угостился наш Сережа,
И можно б здесь наш тест и прекращать,
Пора мальчишке челку причесать!
Маме вручается расческа, звучат строчки из песни в исполнении А. Варум «Очаровашка», мама причесывает юбиляра.
Последний жест припоминаем.
подрос немного и решил, что пора с детством завязывать.
на дискотеку (музыка), Сережа танцует, ножками притопывает, ручками
углу девушка тусуется
решил он с ней познакомиться, но для храбрости рюмочку выпил (выпивает)
, сигаретку закурил он быстренько ее подозвал (зовет).
Надя вскочила, к нему подбежала, и давай они вместе плясать ( он ручками, ножками,
она рядом, музыка быстрая) Надя довольная
что Сережа ее выбрал, и давай она перед ним танец живота исполнять (соотв.
пора пришла, влюбился,
Надежду замуж он позвал,
Хоть чувства в кулаке держал!
И ты, мамуля, здесь возьми платочек,
Слезу прощанья с младостью утри.
И будет здесь спектакль наш окончен.
Мама, получив платочек, утирает воображаемые слезы юбиляру, в фонограмме звучит припев песни в исполнении Т. Булановой «Плачу». Полотнище убирается, ведущая подводит итог
Сценарий выпускного вечера «Машина времени»
Девочка. А что сейчас будет? Сказка?
Девочка. Но у нее будет счастливый конец?
Вед. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало.
Девочка.. Я эту сказку знаю!
Вед.. Но для кого то сегодня эта сказка заканчивается. И наши герои уходят в большой взрослый мир.
вед.. Нет, не вернутся.
Девочка. Тогда пожелаем счастливого им пути!
Ведущий : Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников 11. класса нашей школы.
Ведущая 2: А сейчас, дорогие друзья….
( на сцену вылетает юноша в белом халате, в очках, волосы взъерошены, с криком…)
Шурик: Стойте, стойте! Эврика!
Ведущая 1: Молодой человек, в чем дело? Вы из какого класса?
Шурик: Я сейчас вам все объясню. Понимаете, еще в сентябре в школе, я обнаружил прелюбопытнейший документ! В нем говорилось о машине времени! И представьте, я ее построил!
Музыка. Видео создания машины времени. Появляется на сцене царица
Шурик: простите, а вы кто?
Царица: Как это кто? Марфа Васильевна я! Жена Иоанна Грозного!
Шурик: Прости, матушка – царица, не признал сразу. Забегался!
Понимаешь, матушка, сегодня праздник, выпускной в нашей школе
Царица: – Так я на праздник попала! А пир будет?
Шурик: – Пир потом, а сначала здесь пройдёт концертная программа, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди
Царица: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Ну, с уважаемыми людьми я всегда рада познакомиться!
Шурик: Познакомьтесь (берет директора за руку, подводит к царице) – Директор школы № 18 Светлана Александровна Гализина!
Царица: Царица, очень приятно Марфа Васильевна! (директор встает и стоит вместе с царицей)
Слово директору школы.
Выпускник: (с букетом цветов выходит на сцену и читает стихи)
Дорогая Светлана Александровна!
И утром солнцем залит каждый класс,
На женщинах таких, как Вы и держится Новороссия,
И школа, без сомнения, держится на Вас!
Шурик: Подождите! Подождите!( выбегает на сцену)
Ведущая 1: Что еще такое? Вы мешаете празднику!
Шурик: Царица! Марфа Васильевна! Скорее, пора нам, машину времени я уже запустил.
Царица: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас.
Царица : Эх! Молви еще раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину! Грустно мне с вами расставаться, но у меня там своих дел полно! Прощайте!
Заводит машину времени. Царица уходит
Вед: В пронзительно и нежном перезвоне
Мы слышим: детство, где ты? Где? Постой!
Качает головой. И остается. В школе.
А мы спешим. Скорее. За мечтой.
Она манит, и в вышине, звездою
Нам светит ярко, и вперед за ней
Как за желаньем сказочным с тобою
Стремимся. Так звени скорей
Но перехватит сердце, и душа
Прошепчет: «где б ты, где б ты не был,
Вернешься в мыслях к школе не спеша…»
Вед 1: Вечер выпускной …
Запомним его навсегда.
Пусть много пройдет по жизни дорог,
Пусть время отмерит года,
Зависит от нас, чему следует быть,
И знаем – всему свой черед.
Ведь жизнь – не кино,
И нельзя прокрутить
Его ни назад, ни вперед.
1 юноша: Как это нельзя? У нас вон – Григорьев машину времени изобрел!
2 девушка: Ой, да сколько было этих машин – и никакой пользы!
2 юноша: Как никакой? Перенесемся на 3 месяца вперед – и мы уже студенты.
3 девушка: А я бы с удовольствием вспомнила бы детство.
Григорьев: Машину времени заказывали? Прошу! Куда едем?
Девушка: А хочу в первое сентября. В самое первое. Вспомнить. Как мы пошли в школу. Мы были такие смешные, такие трогательные! Боялись школы, боялись директора, в столовую ходить и то боялись.
Юноша: Да, я больше никогда не войду в класс, не сяду за свою любимую парту с надписью «сам дурак», не загляну в шпаргалку…
Григорьев: И не напишешь на классной доске дату – как всегда с ошибками!
Девушка: А ведь совсем скоро мы поступим в университеты, станем студентами… Эх! Ну что? Завел свою машину?
Григорьев: Нет проблем! Поехали!
Заводят машину, перемещаются
Девушка: (недоуменно): Это не первое сентября…
Григорьев: Как не первое? Я выставлял. Смотри: 1 сентября 19… Упс! Промахнулся чуток. А тут ничего. Стильно. Весело.
Юноша: Какие юбки! А брюки! А прически! А учителя нас ругают!
Девушка: (Григорьеву): Не отвлекайся. Заводи и поехали – в наше первое сентября.
Григорьев: Да что ты все о прошлом? О будущем надо думать! Мы куда десять лет стремились? В будущее!
Девушка: С будущим все понятно: учеба, диплом, престижная работа, любовь, счастливая семья, дети, внуки…
Юноша: Не все так просто: а провалы на экзаменах? Маленькая зарплата, развод, инфаркт, лысина…
Григорьев: Уговорил. Поехали сначала в будущее. Посмотрим правде в глаза.
Сценка «Продвинутая молодежь»
1-й: Ребята, ну не хочу я в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2-й : У меня есть план!
Девушка: Мое терпение лопнуло. То ли вы физику плохо учили, то ли с математикой не в ладах… Дайте-ка я сама за руль сяду.
Перемещаются. Выходят первоклашки
1 девушка: Ой, смотрите, какой Костя конопатый был!
2 девушка: А у меня-то какие банты огромные!
На экран проецируются слайды с фотографиями первых школьных лет.
1: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.
2: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все вместе: Понравился!
1: Ну, а что мы еще могли ответить? Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и даже не зеленого цвета, как я хотела.
2: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки. А так…
Все вместе: Нам все очень понравилось!
3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
1: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. Все называли ее учитель.
На экран проецируются слайды с фотографиями первых учителей.
Григорьев (девушке за рулем машины времени): Теперь твоя душенька довольна?
Девушка: Теперь довольна. (выходит из машины, подходит к краю сцены):
1: Общаясь с нашим учителем каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины.
2: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.
3: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.
1: Что старшим грубить нельзя.
2: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.
3: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
1:Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
2: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система….
Все вместе: Работает!
3: Дорогие наши, мы помним всё, мы ничего не забыли, мы очень благодарны вам за те первые шаги, которые вы помогли нам сделать в мир знаний!
Перемещение. Слайд Звенит звонок на перемену
1- й : Ребята, а где мы?
3-й: Интересно, каким образом?
1-й: Давайте попробуем с помощью теоремы Пифагора как Ирина Юрьевна нас на уроках математики учила.
2-й: На ее уроках мы научились считать.
1-й: Вычитать… свои недостатки!
2-й: Прибавлять к ним …кучу достоинств!
3-й: Разделять …радости и неудачи с одноклассниками!
1-й: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
2-й: Так это же перемена.
3-й: А о чем мы думаем на перемене?
Сценка «О чем мы думаем на перемене»
Звучит тревожная музыка.
1-й: Что-то стало холодать!
3-й: Надо развести костёр. Ребята, у кого- нибудь есть спички?
2-й: Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню на уроках физики, что-то говорили о силе трения…
3-й: Давайте попробуем!
Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся
1-й: Кстати! а помните как у нас проходил первый экзамен ГИА?!
2-й: Да… ГИА – сложная штука.
3-й: А как мы встретили гадалку перед русским?
Гадалка : Здравствуйте, я гадалка с опытом, могу судьбу предсказать, могу за взятку за вас ГИА сдать!
1-й: Скажи гадалка, как наш класс сдаст экзамены?
Гадалка: Вижу, что сдадут все, но как сдадут, не вижу.
2-й: Почему?
Гадалка: Я бы погадала на картах, так вчера учитель информатики отобрал у нас карты, а хрустальный шар сломался еще месяц назад на уроке физики.
3-й: Так что же делать?
Гадалка: Ну, я могу погадать на конфетах!
Дают гадалке конфеты.
Гадалка: Вижу, что сдадут экзамены выпускники и сдадут все знаки зодиака без исключения. Но могу дать совет. Чтобы сдали все на отлично нужно повторить весь школьный материал. Ну, пожалуй, это все.
2-й : Как… все?
Гадалка: Какие конфеты … такое и гадание.
Гадалка уходит
3-й: Запутала нас совсем. Но одно она сказала точно. Если все повторят материал, тогда и бояться нечего, обязательно сдадут. А что будет, если нет?
Сценка под музыку о ГИА
Выпускник: Да, друзья, скажу вам честно,
Это очень интересно!
Но пора нам возвращаться –
Гости будут волноваться!
Выпускник: Где тут нужно нажимать,
Чтобы стало все мигать? (Нажимает пульт)
Вдруг снежинки залетали
В зиму снежную попали.
Просмотр зимних слайдов.
Выпускник: Снова в зимний вечер
Сказка добрая пришла
Волшебство нам принесла.
СЛАЙД ФОТО НОВОГОДНИЙ БАЛ
Выпускник: Ой, ребята, тише, тише
Что за звон чудесный слышу?
Рой снежинок шелестит
Кто-то в гости к нам спешит.
Заходит Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз: Ай, да праздник, вот потеха!
Сколько музыки и смеха,
Сколько песен и затей,
Сколько славных тут гостей!
Вот спасибо вам, ребята,
Был мальчишкой я когда-то,
С вами в детство я попал
На выпускной чудесный бал.
Снегурочка: Сегодня вы в последний раз
Собрались в этом зале,
Пришел, друзья, прощанья час
Скорей хотели подрасти
Чтоб в институт побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Дед Мороз: От души поздравить рад
Я и взрослых и ребят
И надеюсь в этот год
Всем вам в чем-то повезет.
Ну, а я опять для вас
Всем подарочки припас.
Есть у меня волшебный снежок, он выполняет все желания.
Ты катись, катись снежок
Не по пням, не по дорожкам,
А по детским по ладошкам,
Все желанья сосчитай
Во взрослой жизни всех их выполняй.
Снегурочка: Обещания исполним
Все мечты ваши исполним.
Ну а нам пора прощаться
В свое время возвращаться.
Ведущий 2: Вот так чудо этим летом!
Дед Мороз здесь побывал
Веселился и плясал
И нас выпускников провожал
Ведущий 1: Кнопочку я нажимаю,
Ведущий 2: Незадача … вновь не дома
И опять все не знакомо.
Ведущий 1: Почему же не знакомо?
Это же седьмой наш класс.
ВИДЕО «Сравнение среднего звена и старшего»
Перемещение на машине времени
1-й: Смотрите, что я нашел! Бутылка, а в ней письмо! ( читают)
2-й: Ребята, давайте, и мы напишем письмо выпускникам будущего
3-й: (Достаёт блокнот, ручку) Что писать-то?
1-й: Напиши, про наш дружный класс.
2-й: Как мы дружно прогуливали уроки.
3-й: Участвовали в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях.
1-й: Про нашу любимую школу и наших замечательных учителей.
выпускник: «Дорогие учителя! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы окончили основную школу.
выпускник: Мы радуемся и в то же время грустим, ведь многие из нас прощаются с вами, с родной школой.
Выпускник: Вы, наши учителя, навсегда останетесь в памяти. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свою родную школу, вас, своих духовных наставников.
Выпускник Вы учили нас не только основам наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми.
Выпускник Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
мы вновь хотим поздравляем вас,
Своих учителей!
Пусть этот красочный букет
Согреет сердце вам
Готовы мы руки целовать
Выпускник: Спасибо, время,
За яркие воспоминания
За летнее настроение!
Только нам домой пора,
Выпускник : Кнопочку я нажимаю,
Сразу домой попадаю.
Ой, ребята, получилось!
Наше время возвратилось!
Мамы, папы, гости тут.
Все волнуются и ждут.
Выпускник Ну, вот и всё, настал тот час,
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале.
Выпускник. Сегодня мы не можем не вспомнить словами благодарности наших родителей. Дорогие наши мамы и папы! Сейчас вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей, т.е. нас, из стен школы.
СЦЕНКА «Родительское собрание»
Выпускники 1-: Спасибо вам, милые наши родители,
2-: Простите нас, если вас чем-то обидели,
3-: За ночи бессонные, слёзы, волнение,
5-: За седину на висках у отца
6-: И за морщинки родного лица.
1-: Мы в пояс поклонимся вам до земли,
Все вместе: Спасибо за нас и за все, что могли.
Дарят цветы родителям.
Танец родителей и выпускников или Видео от родителей
1: Друзья мы верные, верные, верные,
2: Руководитель классный, вам признанья первые
3: Вас любим нежно и навек,
4: Наш строгий добрый человек,
Вместе: Наш самый лучший, самый классный человек:
Ведущий 1:А сейчас мы приглашаем на сцену самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени.
ВЕД. 2: Ей досконально известны все секреты и тайны детей. Она всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.
ВЕД. 1: Встречайте директора средней общеобразовательной школы …..
В.3: Наступает очень важный момент в жизни сегодняшних выпускников – еще несколько минут, и они станут обладателями документа, который без слов расскажет о том, какие они умные, способные, трудолюбивые и усидчивые.
еЗвучит любая сказочная мелодия.
В зале выключен свет. Центр сцены освещает прожектор.
Выходит ангелочек и читает слова
Девочка – ангелочек: Давным-давно вТорезском царстве, в школьном государстве, когда все вокруг цвело и зеленело, на свет появились маленькие принцы и принцессы. Все королевство наполнилось детским смехом и радостью. Эти маленькие девочки и мальчики были похожи на маленьких ангелочков.
ГОЛОС: И вот уже улетает их детство. Оно уходит тихо и незаметно, с короткими платьицами и игрушками, с приглушенными звонками, которые дороже всего на свете, со знакомым голосом родной учительницы. И, наконец, настал тот день, когда взрослые принцы и принцессы покидают волшебное королевство, потому что их уже ждет Юность.
Ангел: Так быстро и незаметно пролетели эти годы, что я и не заметила. Ты подожди. Еще мои дети не натешились и не наигрались вдоволь, не находились в бантиках.
ГОЛОС: Пора им отправляться в мою страну, поэтому я здесь, чтобы указать верный путь
Раздается бой часов
(Звучит лирическая музыка « Ах, этот вечер» на сцену со свечами выходят ведущие и становятся рядом с девочкой-ангелочком)
Выпускник 8: Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко!
Выпускник 9: Обнять взглядом любимый школьный двор, пролететь над улицами родного квартала!
Выпускник 10: Взмахнуть руками – крыльями и закричать, чтобы все услышали: СПАСИБО всем, кто эти годы был рядом с нами.
Выпускник 11: Это вы дали нам крылья, чтобы мы взлетели, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы.
Выпускник 12: Так пусть наши сердца станут символом нашей любви!
(Дарят символичные сердца с фото и цветами )