сценарий игровой программы мы за здоровый образ жизни
Сценарий игровой программы «Мы выбираем здоровый образ жизни»
Сценарий познавательно-игровой программы
«Мы выбираем здоровый образ жизни»
— Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.
— Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
— Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.
1. Викторина: «Дай ответ»
1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).
5) Назовите зимние виды спорта?
6) Назовите летние виды спорта?
7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).
8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
9) Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
Нарисовать новый вид спорта и рассказать, как он может помочь сохранить здоровье.
Загадки о спорте и здоровье.
1) Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
2) Два колеса подряд,
Их ногами вертят. (Велосипед)
3) Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол).
4) Не пойму, ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).
5) гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое? (Мыло)
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)
7) Зубаст, а не кусается.
Как он называется? (Гребень, расческа)
8) Я несу в себе водицу.
Нам водица пригодится.
Можно мыться без хлопот,
Если есть … (водопровод).
Вед. — Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Чтоб сто лет на свете жить,
Со спортом нужно нам дружить.
Надо делать физзарядку,
Не отлеживать бока.
Надо спортом заниматься.
Физкультуры не бояться.
Два участника удерживая мяч между лбами должны дойти до фишки и обратно.
Выполняет вся команда. 1-й участник наклоняется, передает правую руку между своих ног 2-у участнику, 2-й участник, держась одной рукой за руку первого, передает руку 3-у так же между своих ног 4-у и так до последнего участника. «Каракатица» должна пройти по всей дистанции не расцепляя рук.
Каждому участнику выдается по мячу, нужно забросить в корзину.
Участник, удерживая мяч между стоп, должен добраться до фишки, назад возвращается бегом, выполняет вся команда.
Первый участник добегает до фишки берет обруч, возвращается к команде, следующий участник берется за обруч, бегут до фишки, возвращаются за следующим участником, итак до тех пор, пока вся команда не будет вместе.
Каждый участник ведет мяч ракеткой между кеглями, до фишки и обратно.
Ребята, как вы думаете нужно беречь здоровье? (ответы детей). Значит, мы с вами выбираем здоровый образ жизни. На этом я вам говорю до свидание, будьте здоровы!
Среди гостей обязательно отыщется несколько человек, которые очень любят арбузы. Если вечеринка происходит в сезон созревания этой гигантской ягоды, есть повод устроить конкурс на самого лучшего едока. Участвовать в этом конкурсе могут все желающие. Исход игры будет зависеть, от количества имеющихся в наличии арбузов. Их следует нарезать кусками, разложить на тарелке и. поставить перед каждым» участником. Кто быстрее съест, будет удостоен звания «Лучший поедатель арбузов».
Игра эта всем- давно известна,, но и. сейчас она популярна у многих организаторов праздников;, как детских, так и взрослых, В круг ставят несколько стульев спинками внутрь круга. Стульев должна быть на один меньше, чем число, пожелавших участвовать в конкурсе. Звучит веселая, музыка, и участники бегают вокруг стульев. Ведущий неожиданно говорит: «-Стоп!» — или. выключает музыку.
Все должны быстро сесть на стулья. Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры. Ведущий убирает один етул. Игра продолжается, до- тех пор, пока оставшийся единственным стул не займет один из двух последних игроков.
«Стрельба по мишени»
Для этой игры необходимо заранее приготовить картонную коробку из-под обуви. Сбоку в ней надо проколоть несколько отверстий разного диаметра. Сверху от отверстий проставляются номера.
Выбирают «владельца тира», который держит у себя пластмассовые шарики для стрельбы. Участник игры должен взять один шарик и катнуть его к коробке. Если повезет и шарик попадет в отверстие, «владелец тира» дает этому игроку количество шариков, соответствующее цифре, написанной над отверстием. Набравший наибольшее количество шариков считается победителем. Призом может быть воздушный шарик.
Приобретая воздушные шарики для проведения конкурсов организаторы должны заранее удостовериться в ах хорошем качестве, чтобы не сорвать веселую игру на празднике.
Водящий изображает дракона, который «вылетает» из своего логова и ловит разбегающихся гостей. Каждый пойманный гость должен взять дракона за руку и подключиться к поимке остальных игроков. С каждым пойманным гостем дракон увеличивается и крепнет. Он продолжает ловить всех двумя руками, остающимися свободными. Одна рука — это хвост дракона, другая — голова.
Если тело дракона вдруг разорвется, то любой не пойманный игрок может к нему прикоснуться. Тогда дракон «улетает» в свое логово, отпустив добычу на свободу Игра продолжается.
Ведущий вызывает желающих участвовать в конкурсе и выдает им по воздушному шару. В течение 1 минуты они должны постараться надуть шары без помощи рук.
Перед началом конкурса в центре комнаты на расстоянии 1 метра ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинки вешают пиджаки, предварительно вывернув у них рукава. Под стульями на полу надо протянуть веревку. По сигналу ведущего два участника должны подбежать каждый к своему стулу, надеть пиджак, вывернув рукава и застегнуть на все пуговицы. Затем игроки должны обежать вокруг стула соперника, вернуться на свое место, сесть на стул и дернуть за веревку. Победителю присуждают звание «Лучшего пожарника».
«Задание для Золушки»
Для участия в этом конкурсе приглашают не только девушек, но и молодых людей. На стол высыпают несколько кучек, где перемешаны бобы фасоли, горох, ягоды рябины, изюм и т. п. Участники игры должны рассортировать все, что есть в куче на компоненты, но при условии, что их глаза будут завязаны. Первый, справившийся с заданием, становится победителем и получает приз Золушки (кружку, ложку, губку или щетку).
На полу разбрасывают воздушные шары. Желающим участвовать в конкурсе на голову надевают колпаки, увенчанные иглами. Игроки должны лопнуть за 1 минуту как можно больше шаров. Зрительское жюри внимательно следит за претендентами на приз.
Ведущий вызывает двух участников: и выдает им по воздушному шару и по сачку на длинном черенке. Каждый игрок должен поймать сачком шар соперника, а свой уберечь от захвата.
Для этого конкурса участники должны разделиться на’ команды. Каждой команде: ведущий выдает1 по коробке канцелярских, скрепок. За-1 минуту каждая команда должна составить из- скрепок цепь, Побеждает команда, составившая более длинную цепь.
Для этого конкурса вызывают двух мужчин; Каждому на пояс сзади привязывают’ веревочку с прикрепленным карандашом на ее конце. Участники, конкурса должны постараться опустить карандаш в бутылку, поставлеш1ую на пол. Первый, справившийся с заданием,, получает приз.
Для проведения этого веселого конкурса двух участников связывают-за пояса веревкой.
Со стороны каждого из них в полуметре находятся призы. По сигналу ведущего игроки должны попытаться дотянуться до своего приза. Победит тот, кто сможет взять приз.
«Доберись до узелка»
Ведущий приглашает двух желающих участвовать в игре, дает им по карандашу которые привязаны на концы длинной веревки, на середине которой завязан узелок. По сигналу ведущего игроки должны начать быстро сматывать нитку на карандаш. Кто быстрее доберется до узелка, становится победителем.
Всем желающим участвовать в конкурсе ведущий выдает воздушные шарики и фломастеры. По сигналу участники должны надуть шары (новые планеты), нарисовать на них как можно больше человеческих фигурок (заселить планеты). По сигналу, завершающему конкурс, ведущий подсчитывает количество поселенцев. Победит тот, кто поселил на свою планету наибольшее число человечков.
Каждому участнику конкурса ведущий привязывает на пояс нитку с закрепленным на ее конце спичечным коробком. На пол перед игроками ставят по горящей свече. Игроки должны постараться погасить свечу с помощью коробка, но без помощи рук. Выиграет тот, кто первый выполнит задание.
Для проведения этого конкурса ведущий приглашает всех желающих, но при этом число мужчин и женщин должно быть одинаковым. Все игроки разбиваются на пары. Каждой паре ведущий дает по конфете, которую им необходимо развернуть и съесть, но без помощи рук. Победит пара, первая справившаяся с заданием.
Ведущий приглашает для участия в конкурсе двух человек. Сам он становится на стул, держа в руках две длинные нитки с привязанными на их концы яблоками. Оба яблока утыканы спичками или зубочистками. Задача игроков заключается в том, чтобы, действуя зубами, без помощи рук вытащить из «ежиков» все колючки.
В этой игре могут участвовать все гости. На спину каждого ведущий прикрепляет листочек с написанным на нем словом.
Каждый должен стремиться прочитать надпись на спине у других, а свою попытаться скрыть. Тот, чье слово прозвучало вслух, выбывает из игры. Победителем становится тот, кто сумеет продержаться дольше всех.
Желающие участвовать в игре делятся на две команды. Они выстраиваются в шеренгу, и первым игрокам ведущий выдает по ведру со шваброй. Игроки должны встать одной ногой в ведро, а руками взяться за край ведра и за швабру.
В таком положении им предстоит пробежать определенную дистанцию и вернуться к команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Победит та команда, которая первая справится с заданием.
Чтобы поднять настроение заскучавшим гостям и настроить их на подвижные игры, ведущий вечера может применить испытанное средство — рассказать анекдот.
Все желающие участвовать в этом конкурсе получают карточки с написанными на них разноцветными буквами. Игроки должны постараться приложить наибольшее количество карточек одновременно к частям своего тела, названия которых начинаются с этих букв. Карточки надо не только приложить к телу, но и удерживать их какое-то время. Победителем становится тот, кто сможет удержать наибольшее количество карточек.
В этом конкурсе должны участвовать пары (парень и девушка). Девушкам предлагается надеть поверх их одежды еще рубашки или халаты, а каждому парню выдают толстые рукавицы. Задача молодых людей заключается в том, чтобы как можно быстрее застегнуть все пуговицы на оделсде своей партнерши. Побеждает первый, справившийся с заданием.
В этой игре могут участвовать 2 игрока или 2 команды. Ведущий издали показывает участникам бутылки с разными горлышками. Игрокам дается определенное время для того, чтобы они смогли вырезать из картона крышки для каждой банки. У кого крышки лучше подойдут к размерам горлышек, тот станет победителем.
Желающие поиграть делятся на. две команды. Ведущий ставит перед каждой командой пакет с небольшими воздушными шариками или резиновыми мячиками, а в другой части комнаты помещает две корзины, Задача участников заключается в том, чтобы по очереди переместить свои фрукты из пакета в корзину. При этом каждый может взять за один раз столько шариков, сколько сможет (но не за ниточку). Условие, одно: нельзя, помогать себе руками. Побеждает команда, которая первой перенесет урожай в корзину,
В конкурсе участвуют два добровольца. Они должны вытянуть одну руку вперед, а другую спрятать за спину. Ведущий дает каждому в руку по газете. Игрокам предлагают порвать одной рукой газету на мелкие клочки. Побеждает тот, чьи клочки будут мельче.
В конкурсе участвуют двое. Ведущий: выдает каждому по гантели» Встав одной ногой на ее основание, по сигналу ведущего – игроки должны начать двигаться к финишной черте, отталкиваясь при этом другой ногой от пола. Победит тот, кто придет, к финишу первым.
Желающие участвовать в этом простом конкурсе должны будут задуть свечу с расстоянии 30 см, но при. этом дуть они должны через обычную воронку. Кто задует свечу с хотя 6ы третьей попытки, зарабатывает приз!
Желающие участвовать этом копку рее разбиваются на 2 команды; игреки получают орудия труда — соломинки для коктейля. Перед каждой командой ведущий ставит емкость с каким-нибудь напитком. По его сигналу команды должны начать вытягивать из своих емкостей напиток. Кто первым опустошит кастрюлю, побеждает.
По очереди
Развиваем координацию движений быстроту реакции
Описание: игроки делятся на 2 команды и строятся в колонны. Один из игроков располагается напротив своей команды и держит в руках мяч. По сигналу ведущего он бросает мяч партнеру. Тот, в свою очередь, бросает мяч обратно и присаживается на корточки. Далее мяч кидают второму игроку, третьему и всем последующим. Та команда, которая выполняет задание первой, выигрывает.
Материалы и наглядные пособия для игры
Учим концентрироваться, развиваем внимание, координацию
Описание: в этой игре необходимо четное количество игроков. После того как ребята разделились на пары, им раздают чистые листы бумаги и объясняют правила игры. Они заключаются в следующем: каждой паре необходимо преодолеть определенное расстояние, при этом нужно пронести лист бумаги, который зажимается лбами участников. Руки нужно держать за спиной и не поддерживать ими лист.
Победившей считается та пара, которая пройдет дистанцию первой и без ошибок. Эта игра идеально подходит доя различных праздников, так как она очень увлекательна и всем поднимает настроение.
Материалы и наглядные пособия для игры
Несколько чистых листов бумаги, негромкая веселая музыка.
Дата: 21 августа 2020 в 14:00
«Наше здоровье – в наших руках»
Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
· помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
· познакомиться с образом жизни других учеников и выработать реальные «рецепты здоровья»;
· ввести понятие здоровья как фактор, определяющий благополучие и долголетие человека;
· способствовать укреплению здоровья детей;
· развивать навыки работы в группах;
· развивать коммуникативные способности;
· развивать внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
· воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.
Возраст участников: 10-12 лет.
На центральной стене плакат «ЗОЖ» в виде ? (в конце урока дети приклеивают свои ладошки);
В центре зала столы для команд.
· на столе карточка-подставка :
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
От привычек вредных отказаться
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомни ведь здоровье
В магазине не купить.
или помогает сохранить здоровье: утренняя зарядка, прогулки, режим дня, физкультура, фрукты, овощи, прививки, чистка зубов, душ, закаливание, доброта, хорошая осанка, чистый воздух, общение с природой.
вредит здоровью: чтение книг лёжа, длительный просмотр телепередач, пользование чужими вещами, злость, газированные напитки, чипсы, курение, алкоголь, наркотики, неопрятность, вражда, плохое настроение, поздний отход ко сну, нарушение осанки, сильный шум.
Подготовка:
Заранее дается задание: создать команду из 6 человек, придумать девиз команды.
«Готовы доказать на деле: Здоровый дух в здоровом теле!».
Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те, кто болеет раз в году! А кто болеет два раза и более? Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка.
КТО ВИНОВАТ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым и НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ
Чтобы болезни не касались нас, мы должны знать, как защитить себя и близких от болезней, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Здоровью надо учить, здоровый дух надо воспитывать. Навыки здорового образа жизни столь же необходимы, как воздух, вода и пища! И сегодня мы на протяжении всей игровой программы мы повторим, а может, и заново откроем для себя то, что имеет отношение к здоровому образу жизни, постараемся доказать друг другу и самим себе, что наше здоровье в наших руках.
Учитель предлагает ребятам открыть конверт. Вскрыв его, обнаруживается письмо, в котором следующий текст: «Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь – то, какими вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое. С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни»
(Учитель читает загадки, дети по очереди разгадывают, выходят к доске и, выбрав правильный ответ из предложенных на доске, помещают его в схему).
1. Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня. (Режим дня.)
2. Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. (Закаливание.)
3. Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья. (Гигиена.)
4. Порядок приема пищи, ее характер и количество. (Правильное питание.)
5. Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц. (Движение, спорт.)
— Итак, что же у нас получилось? Из чего складывается здоровый образ жизни, который дарит человеку здоровье и долголетие?
(Класс читает хором схему:
4. Правильное питание.
— Скажите, пожалуйста, а достаточно ли этого, чтобы считать себя человеком, ведущим ЗОЖ? Чего здесь не хватает? (Учитель подводит ребят к выводу: «ЗОЖ невозможен без отказа от вредных привычек». Дополняет схему надписью).
1. Игра «Что вам нужно для здоровья»
5. В здоровом теле – здоровый дух
6. Д/З «Что мешает здоровью»
7. Необычный армреслинг
10. Загадочные буквы
12. Новогодний подарок ПИТАНИЕ
13. Алфавит здоровья
А Толя не выглядит так модно, как Коля с сигаретой. Но Толя всегда бодрый, весёлый, сильный. Он занимается спортом. Я всё думаю, что мне делать: закурить, как Коля, или заняться спортом, как Толя?» Как вы думаете ребята?
конкурс «Необычный армрестлинг»
Ведущий. А вы слышали про такой вид спорта, как армрестлинг? Это борьба на руках существовала всегда. Так мерились силами люди и век назад, и два тысячелетия назад.
И сейчас мы тоже устроим соревнования на самую сильную руку.
От каждой команды выходят по одному представителю каждого класса.
Задание- одной рукой сжать большой лист бумаги в комочек.
Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика-семицветика. На этих лепестках – задания : на листе написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другая угадывает, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает 1-3 балла.
Задание для вас такое: из перечня слов, написанных на листе бумаги, назвать признаки, характеризующие здорового человека, больного человека
· у него чистая кожа
· у него грязь под ногтями
«Медицинский». Ведущий: Вам предложена таблица, в которой зашифрованы названия различных медицинских средств. Разбейтесь на две команды и попробуйте расшиф- ровать таблицу: с помощью ломаных кривых выбрать медицинские термины и назвать их. (Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.) «Зашифрованная таблица» к конкурсу «Медицинский»
Сценарий игровой программы «Мы за здоровый образ жизни»
Сценарий конкурсно-игровой программы
«Мы за здоровый образ жизни»
Составитель: методист по воспительно-профилактической работе
МБОУ ДО «Чаинский ДДТ» Романова Ирина Геннадьевна
1.Формирование позитивного отношения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Формировать активную жизненную позицию.
Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
(Ребята заранее разбиваются на три команды – три отряда. Игровая программа проходит за столами. В ходе игры ребята получают жетоны в виде зеленых листьев. В конце игры листья крепятся на основу дерева. Выигрывает та команда, на дереве которого листьев будет больше).
Ведущий: – Здравствуйте, ребята!
– А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?
– Такими словами приветствуют друг друга, желая здоровья. А у вас, ребята, хорошее сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».
Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.
И сегодня я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в игре, посвящённой здоровому образу жизни.
А сейчас узнаем друг о друге немного больше.
Поднимите руки те, кто.
2. каждый день делает по утрам зарядку;
3. каждый день чистит зубы;
4. любит кататься на велосипеде;
5. обливается холодной водой по утрам;
– А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?
Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в игру, тема которой «Мы за здоровый образ жизни». В ходе игры за правильно выполненные задания, вы будете получать зеленые листочки. А в конце игры листья вы будете крепить на основу дерева. Выигрывает та команда, на дереве, которого листьев будет больше.
И первый конкурс называется:
Конкурс «Приятно познакомиться!»
Вам нужно придумать название команды на тему здорового образа жизни и выбрать капитана.
Конкурс-разминка «Народная мудрость»
С давних времён наши предки замечали, что помогает сохранить здоровье, а что разрушает нашу жизнь. Народная мудрость накопила немало пословиц и поговорок на тему здорового образа жизни. Хорошо ли вы ориентируетесь в них, покажет конкурс. На листочках начало поговорок и пословиц, ваша задача их закончить (соединить стрелочками начало и конец). (за правильно выполненное задание – 3 листика).
Береги платье снову, а здоровье…
Двигайся больше, проживёшь…
Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…
Утро встречай зарядкой, вечер провожай…
Коли ешь всё подряд, то еда…
Смолоду закалишься, на весь век…
Доброе слово лечит, а злое…
Ваша задача собрать слово из букв, связанное со здоровьем. Какая команда быстрее?
ФИЗКУЛЬТУРА, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВИТАМИНЫ.
Капитаны команд выбирают карточки, на которых написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. (Если команды угадывают, команда, которая показывала, получает три листика).
Конкурс «Здоровье не купишь – его разум дарит»
Ведущий задает вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному листочку. (Поднимают таблички «ДА» или «НЕТ»).
Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)
Конкурс «Самый меткий»
Задача команд по очереди бросать «апельсины» в корзины, чья команда больше соберёт. (Листики раздаются по количеству попавших в корзину апельсинов).
А сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово “ЗДОРОВЬЕ”. Придумайте слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова. Каждое слово принесет команде один листик.
А сейчас пришло время подвести итог игры. Каждая команда прикрепляет заработанные листики на основы деревьев, на каком дереве окажется больше листьев, та команда побеждает.
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомни ведь здоровье
В магазине не купить.
Береги платье снову, а здоровье…
Двигайся больше, проживёшь…
Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…
Утро встречай зарядкой, вечер провожай…
Коли ешь всё подряд, то еда…
Смолоду закалишься, на весь век…
Доброе слово лечит, а злое…
Береги платье снову, а здоровье…
Двигайся больше, проживёшь…
Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги…