Сценарий для обзора автомобиля
Как снимать видео для объявления
Конечно, размещать видео в объявлении необязательно. Но наличие краткого обзора может помочь с продажей автомобиля. Цель такого ролика — ответить на вопросы, которые сложно прокомментировать в тексте или показать на фото. Для съёмки видео длинной в пару минут не потребуется особенных усилий — только телефон с камерой и немного времени.
Примерный сценарий
— логично начать видеоролик с демонстрации того, как заводится автомобиль и как работает двигатель. Можно показать это на прогретом и непрогретом моторе;
— важно продемонстрировать, что в автомобиле всё работает исправно и находится в рабочем состоянии. Поэтому стоит акцентировать внимание на передней панели и демонстрации работоспособности всех электросистем;
— если есть мелкие дефекты — скрывать это не стоит, лучше упомянуть о них в видео;
— если авто достаточно редкое, необходимо снять более подробный ролик. av.by рекомендует показывать особенности уникальных моделей: механизмы складывания сидений, зеркал, дверей, открытия багажника, люк бензобака, бардачки, боксы и другие детали.
Чего не стоит делать во время съёмки
— ролик будет смотреться странно, если в нём не будет комментариев продавца. Потенциальному покупателю интересно услышать подробности: сколько времени автомобиль находился у последнего владельца, какие сильные и слабые стороны у авто, на что необходимо обращать внимание и так далее. Главное здесь, чтобы рассказ был интересным и помогал находить ответы на вопросы покупателя ещё до первого осмотра авто;
— молчаливая езда на видео не несёт смысловой нагрузки, поэтому во время съёмки «за рулём» лучше рассказывать про особенности автомобиля, расход топлива в разных условиях, «характер» езды или технические характеристики;
— ролик с наложенной музыкой может вызывать раздражение, так как покупателю важнее всего оценить характеристики автомобиля, а не личные музыкальные предпочтения продавца;
— слишком короткий ролик не даст полной картины покупателю и не оправдает его ожиданий, а длинный обзор будет утомительным. Продолжительность видео в 2-3 минуты — оптимальна;
— смысл видео важнее его красоты, постановки или отрепетированности речи, поэтому не стоит подходить к процессу его создания как к конкурсу «ТОП-10 автомобильных видео мира». Видеоролик призван ответить на один простой вопрос покупателя: стоит рассматривать этот автомобиль для покупки или нет?
Школа блогера: берем машину на тест
Разберем подробно, как блогер может взять автомобиль на тест-драйв. Не секрет, что тесты новеньких машин, это то, что будоражит умы многих начинающих и не очень. Всем хочется покататься на мощном Ягуаре или пролететь по луже на Гелендвагене, в общем, отрываться по-полной.
С легкой руки Алексея Мочалова ( AlexeyMochalov ) вторая часть марлезонского балета на тему «как тяжело нам жить в этом мире», поехали…
Итак, еще до того, как вы задумаетесь взять машину на тест мы априори считаем, что вы имеете читаемый блог наполненный тематическим контентом. Пиарщики часто попадаются профессионально относящиеся к своей работе и могут заглянуть в ваш блог. Если там одни посты про восстание против платных парковок и десять страниц обсуждения, как открутить прикипевшую гайку, то боюсь вы окажетесь за бортом.
Любители посчитать чужие деньги могут прикинуть, сколько времени потратил человек на наполнение качественным контентом блога. Еще, наверняка, подкидывал деньжат за рекламу (продвижение). В любом случае, он работал и часто в свободное от работы время. Не хочу обобщать, но это время, когда многие новоявленные блогеры и автоэксперты предпочитают пить пиво (это не про всех!).
И вот вам согласовали выдачу тестового автомобиля. Ура! Свершилось! Осталось только написать гарантийное письмо, что любые причиненные увечья автомобилю, которые не покрываются страховкой, вы компенсируете лично или ваша организация. А вы как думали?
Не надейтесь, что представительства будут за вас бесплатно восстанавливать автомобиль, если вы не притащили справку из ГИБДД о ДТП, на основании которой страховая покроет стоимость ремонта. Без справки у меня лично приняли автомобиль только один раз и это была одна деталь. Впрочем, поврежденные автомобили я возвращал всего три раза и только один раз по моей вине.
Вы приезжаете в пресс-парк своим ходом, то есть пешком, то есть на общественном транспорте (такси, жена подвезет). Иногда до пресс-парка еще просто так не добраться и такси стоит примерно 1000 рублей в два конца (вам же еще возвращать машину). Тут любители считать еще плюсуют расходы.
Но самое главное – автомобиль у вас и можно гнать!
Как проводить тесты писать не буду. Одни считают, что любой полноприводной автомобиль должен сразу же утонуть в болоте, вторые пытаются понять, сколько секунд понадобится для доезда от этого светофора вооон к тому.
Как справедливо заметил Алексей Мочалов, азарт не должен выключать мозг. Камеры следят за вашими передвижениями и штрафы за превышение скорости (обочину, автобусную полосу) все равно потом придут вам. Точнее, они придут в представительство, а оно уже потребует срочно оплатить штрафы и предоставить подтверждение.
Естественно, что все тесты вы осуществляете за свой счет. Это затраты на бензин/солярку, парковку, мойку автомобиля. Возможно придется проставиться другу пивом за то, что он покатает для вас динамику и сделает пару кадров с вами в главной роли.
Где-то на третьем-четвертом тесте вам станет скучно кататься по округе около дома и вы захотите забраться на тестовом автомобиле подальше, например, доехать до Зимбабве и там подраться на местной сельской дискотеке за самую красивую доярку жирафов.
Упс… не забудьте проверить баланс банковской карты. Так как снова платить придется самому и даже, если вы работаете в журнале или газете, а не просто блогерствуете на паперти, то на 99% никто не компенсирует вам затраты на поездку к племени замкадбаи и обратно.
Про то, как путешествовать бесплатно будет отдельный и большой пост. Не буду перебивать вам аппетит.
Но самое главное – мечта сбылась и вы тестируете крутые тачки!
Я надеюсь вы записываете мысли о машине, замечания, восхищения? Также надеюсь, что вы уже отсняли деталировку и нужные вам вещи? Когда оставляешь все на потом, то остаешься с носом, так как внезапно машину надо сдавать, а ты еще не сделал ни одного кадра. У меня так было с Mercedes-Benz GLC – автомобиль так увлек меня, что я забыл о работе напрочь…
Возвращаете автомобиль в салон, как правило, чистым и заправленным. Иногда можно вернуть грязным и с пустым баком, но это только от хорошего отношения к вам и заранее согласовав, что вы только что вернулись из джунглей и еще не успели поменять валюту Дальнестана на рубли. То есть, снова затраты и снова любители посчитать включают калькулятор.
Ну и банально пишете материал о тесте и отправляете его себе в блог. Вы в теме! А мы готовимся читать, ведь там наверняка будет что-то трэшовое и интересное, о чем вы всегда просите в письмах о тестах. Я понимаю, что мы достали банальщиной и надо зажечь, но вот все не получается и мы ждали, что вы покажете нам мастер-класс.
В лучшем случае, у вас статью покупает журнал. Ведь вы реально классно съездили в пампасы. А вот тут получается незадача – за маленькую статью о тесте вам заплатят около 1000 рублей, а за большую простыню о реально крутом путешествии может быть дадут 5000 рублей. И это может быть, а не гарантировано!
Где там любители посчитать?! Сколько вы зарабатываете на своем блоге?!
Кайф в том, что я не устану повторять – ЭТИМ НАДО ЖИТЬ! Это крутое и веселое занятие, это отличный коллектив коллег и друзей, это шикарные встречи, это любимая работа. Но если вы пришли зарабатывать миллионы, а не получать удовольствие, то вы не с нами. Это к бабке не ходи…
Так что, оцениваем силы, подъемное ли для вас дело автоблогерство?
P.S. Естественно, это не касается тех, кто живет автомобилями, а также умеет работать и находить способы заработка на том, что любит делать. У кого-то магазины запчастей, кто-то пишет заказные статьи, кто-то… Но все это не дается сразу и ко всему надо дойти и главное, работать, а не просто кататься на машинках.
Надеюсь, что не сильно огорчил?! 🙂
Кстати, раз вставил фоточки с CR-V, то добавлю и ролик, с которым мы победили в конкурсе микрофильмов за один день, который организовывала Honda.
Я хочу о нем поведать миру: как правильно фотографировать автомобиль для блога
Совсем недавно мы выяснили, как правильно фотографировать автомобиль для продажи, чтобы повысить его шансы на успешное новое знакомство, а сегодня побеседуем с профессиональным фотографом о том, как сделать отличные фотографии для блога. Он, в отличие от предыдущего сценария, позволяет куда большую свободу выбора, но какие-то базовые правила остаются справедливыми и здесь. Так что если у вас есть очаровательное средство передвижения с мотором, и вы хотите о нем поведать миру, не имея профессиональной камеры, нам есть, что вам подсказать.
Готовимся снимать
О дин из главных и прекрасных принципов съемки автомобиля для личного блога, который мы уже упомянули выше – это свобода выбора. В отличие от съемки автомобиля на продажу или профессиональной студийной съемки, здесь вы вольны делать практически все, что захотите. Однако желаемый результат, к которому вы будете стремиться, останется тем же, что и в остальных случаях: итоговые фотографии должны понравиться вам и тем людям, с которыми вы хотите поделиться своими идеями. Поэтому определенные ограничения все же имеются и здесь, хоть их и значительно меньше.
Как и во всех других случаях, творческий процесс начинается с подготовки – себя, автомобиля и места съемки. Автомобиль готовится классически – путем тщательной мойки всего и вся, а также прилежной уборки салона. Ведь художественность будущего кадра в масштабах блога ничуть не ниже, чем у профессиональных фотографов, а непромытые арки или пороги, истоптанные ковры в салоне или мелкий мусор на сиденьях и передней панели могут резко ее уменьшить. То же касается и бытового скарба: бутылки, футболки и коробки лучше оставить за кадром, а внутри сохранить лишь стилевые аксессуары, если таковые есть.
Разумеется, в блоге могут иметь место и варианты, где автомобиль для съемки нарочито остается грязным или даже специально покрывается слоями глины в близлежащем карьере – джиперская и оффроудная тематика этому вполне благоволят. Но мы все же «останемся в рамках асфальта», и более того, в качестве «фотомодели» выберем автомобиль с другой – спортивной – ноткой. Сегодня перед нами позирует ŠKODA RAPID в исполнении Monte Carlo – оно призвано напомнить нам о славной гоночной истории чешской марки и, в частности, об участии в знаменитом ралли Монте-Карло. Так что грязным нашему ярко-красному лифтбеку точно быть не положено.
Закончив с подготовкой машины, переходим к следующему «столпу успешной фотографии» – выбору подходящей фоновой локации. И здесь мы вновь наслаждаемся почти полной свободой действий…
Впрочем, профессионалы не зря едят свой хлеб, и определенные логически-стилистические приему можно невозбранно «подсмотреть» у них. Помните, как мы снимали ŠKODA Kodiaq на загородных грунтовках, чтобы подчеркнуть его внедорожный потенциал, а затем, получив взамен наш RAPID, моментально переместились в город, потому что именно город – стихия этого автомобиля? Так вот, та же логика работает и здесь: если бы мы снимали внедорожник, фоном идеально послужил бы брутальный пейзаж, а вот для нашего яркого лифтбека стоит поискать городские «сцены», благо недостатка в них нет почти в любом населенном пункте. Новостройки, широкие проспекты, «модные» коттеджные поселки, офисные центры и небоскребы – на их фоне наш RAPID будет выглядеть «в своей тарелке».
На мой взгляд, при художественной съемке автомобиля важно «интегрировать его в локацию». За идеальным фоном необязательно ехать за сотни километров или тратить силы, пытаясь пробраться на закрытую парковку фешенебельного бизнес-центра. Главное – правильно выстроить композицию, дав «воздуха» вокруг автомобиля и применив выгодные и нестандартные ракурсы.
Еще одна хорошая новость для того, кто снимает автомобиль «для себя» – это возможность более свободного выбора освещения. Если для профессиональной съемки и фотографий для объявления о продаже прямой солнечный свет был нежелателен, то здесь он больше не «вне закона». Более того, если автомобиль яркого и глубокого цвета, как наша сегодняшняя ŠKODA, яркий свет поможет раскрыть его оттенок и глубину, а также выгодно оттенить контрастные элементы, которых тут предостаточно.
Однако и рекомендации, которые звучали раньше, остаются вполне справедливыми. Проще и удобнее всего будет снимать в облачную погоду, когда не придется «гасить» блики перемещением камеры и изменением ракурса. Съемка в сумерках оправдана, только если вам нужно подчеркнуть оптику – например, у нашего RAPID светодиодные фонари и биксеноновые фары с изящной полоской ходовых огней, которые выгоднее всего выглядят именно при недостатке освещения. Но и перебарщивать тоже не стоит: съемка в темноте, да еще с использованием штатной вспышки – это почти гарантированное фиаско.
Преимущество съемки для блога – в том, что вас никто не ограничивает. Можно снимать в солнечную погоду, а в режиме HDR – даже против солнца… Однако моя рекомендация – все же снимать в «режимное время». Режимное время – это за полчаса до заката и полчаса во время рассвета, когда солнце низкое, мягкое и дает интересные блики по кузову.
Снимаем!
Найдя идеальную локацию и наметив себе план действий и список выгодных ракурсов, можно наконец-то приступать к съемке. В отличие от «продажных» фотографий, здесь нет практически никаких желательных или нежелательных ракурсов: все зависит исключительно от автомобиля, его особенностей и вашей фантазии. Стандартные фото в три четверти спереди и сзади нужны, так как они дадут зрителю впечатление об автомобиле в целом, однако в остальном выбор положения автомобиля и камеры относительно него свободный. Хотите массивности? Подойдите ближе и снимите автомобиль так, чтобы на фото был явственно виден мощный выступающий элемент. Хотите воздушности? Найдите фон посветлее и дайте автомобилю побольше свободного места вокруг. В нашем RAPID, к примеру, однозначно стоит подчеркнуть кубический дизайн с четкими гранями, которые порой обнаруживаются даже там, где их и не подумаешь искать – например, вокруг площадки заднего номерного знака. Ну а явные стилистические штрихи вроде мощного выступа на капоте, выносящего вперед логотип ŠKODA, четкой подоконной линии, подштамповок по низу дверей и кристаллической оптики будут видны практически на каждой фотографии, создавая общее восприятие дизайна автомобиля.
Прелесть вашего личного блога в том, что никто не ограничивает вас в желании показать яркие особенности своего автомобиля. Установили новые диски – вот вам повод для свежего фотосета, где вы в деталях продемонстрируете обновку. Сменили имидж экстерьера винилом или аэрографией? Круто, скорее поделитесь этим с миром! Приобрели спецверсию RAPID Monte Carlo? Отлично давайте отснимем тонкое лезвие контрастного спойлера на крышке багажника, черные диски, росчерки биксеноновых фар и, конечно же, шильдики специального исполнения с гоночным клетчатым флагом!
Баланс белого при съемке на улице вполне можно оставить в режиме «Авто»: в этом случае мы имеем естественный, несмешанный свет, и автоматический режим регулировки баланса белого вполне справляется. Если говорить об ISO, то эта функция отвечает за светочувствительность. К примеру, если вы фотографируете днем, то его значение будет меньше, если вечером – то его нужно поднять, чтобы компенсировать выдержку: она будет короче, и при этом будет меньше «микросмазанности». Однако с последней вполне успешно справляется стабилизация, если она есть. Использование HDR может быть оправдано в случае съемки интерьера. Если этот режим будет включен, телефон будет действовать так: он сделает три снимка подряд, один из которых будет переэкспонирован, второй – стандартен, а третий недоэкспонирован, и затем «склеит» эти три кадра в один, удаляя «провалы» в темных участках и локальные пересветы.
В интерьере можно и нужно фотографировать все интересные и нестандартные решения. К примеру, в нашем RAPID имеется зонтик под пассажирским сиденьем, и это довольно-таки уникальная для класса опция, поэтому попытка обыграть ее на фото может быть вполне уместной. Впрочем, здесь же, в салоне, есть и масса других, более очевидных и бросающихся в глаза «ярких пятен»: спортивные сиденья с ярким рисунком, отделка передней панели под карбон, накладки на педали из нержавеющей стали, спортивный руль и контрастная красная прострочка на нем, рычаге коробки передач и подлокотниках. Подобрав правильный ракурс, можно «похвастать» каждой из этих особенностей в отдельности, а в конце дать классический общий план с заднего сиденья, показав, как элементы увязаны в единую композицию.
Вспышку не стоит использовать не только при съемке экстерьера, но и внутри автомобиля: она зальет бликами все, что может бликовать, начиная от кожи на руле и сиденьях и заканчивая глянцевыми поверхностями, и даст паразитные отсветы на все остальное, сделав картинку плоской. Для съемки нужен естественный свет – если в машине есть люк, то можно его открыть, чтобы насытить картинку светом. Фотографируя переднюю часть салона, можно открыть задние двери – это тоже положительно скажется на освещенности.
Построение и композиция кадра – очень важный аспект, который характеризует и вас как фотографа, и автомобиль как объект эстетического восприятия. Поэтому важно, чтобы эта самая композиция была полноценной и сбалансированной, создавая приятную глазу и легкую для понимания картинку. Впрочем, даже те, для кого принципы построения кадра не совсем ясны, могут воспользоваться «подсказками».
Самый базовый принцип оформления кадра основан на полноте изображаемого объекта. То есть, к примеру, фотографируя спортивный трехспицевый руль с красной прострочкой в своем RAPID, не надо обрезать его часть или перекрывать его другими элементами. Более «глубокий» инструмент, которые обычно доступны в вашем смартфоне – это сетка, которую можно включить для понимания расположения объектов в кадре. Здесь вам может помочь знание правила золотого сечения – взгляните в поисковиках примеры того, на пересечении каких линий должен помещаться фотографируемый предмет, чтобы получить должное внимание при красивой композиции. Второй вариант – это соблюдение симметричности кадра: к примеру, фотографируя руль с водительского подголовника фронтально, его нужно поместить в центре, а если же вы снимаете с пассажирского кресла, то руль уже стоит поместить в золотое сечение, не отрезав при этом водительское зеркало заднего вида и элементы передней панели.
Однако уровень свободы в выборе композиции и ракурса для съемки здесь гораздо выше, чем, пожалуй, во всех других сценариях съемки. Можно намеренно «валить горизонт», ставить камеру под углом, добавлять в кадр посторонние предметы и даже снимать автомобиль «задним планом», оставляя впереди какой-либо другой фон.
Съемка для блога – весьма свободная и в хорошем смысле креативная работа. Вот вам несколько идей. Например, простой и популярный прием – поместить камеру выше уровня головы и намеренно «завалить горизонт», сделав акцент на очертаниях машины и придав картинке этакой «бытовой художественности». Или же напротив, можно уложить камеру на асфальт и снимать с «уходящим вдаль» горизонтом. Еще одна неплохая идея – снимать так, будто автомобиль стоит за углом, а ты «подглядываешь» за ним, захватывая в кадр часть стены или колонны в паркинге. Кстати, паркинги – тоже вполне неплохая локация для съемки, вот только там достаточно темно, и это немного повышает сложность: например, может потребоваться повышение ISO, чтобы компенсировать недостаточность освещения.
Главное – не забывать о правильном кадрировании и логическом построении, ошибки в которых уже не получится списать на своеобразный авторский замысел. Если на общем плане у автомобиля «отрезана» часть кормы, в кадре присутствует выходящий из него человек, или машина снята «без воздуха», занимая 90% изображения, его ценность будет трудно доказать даже человеку, напрочь лишенному понимания композиции и даже базового чувства прекрасного.
А еще – постобработка!
Закончив свой фотосет, можно продолжить художественную работу и после него, дома, при помощи программ для постобработки фотографий. Современные магазины приложений предлагают такой выбор программ на любой вкус, что каждый может найти что-то удобное и подходящее для себя. Да к тому же у вас и здесь полная свобода действий.
Помните наши советы в материале о том, как фотографировать автомобиль для продажи? Так вот, выбросьте их из головы! Размашисто швыряйте ползунки регулировки яркости, резкости, контрастности и цветовой температуры, делайте фотографии черно-белыми, инвертируйте цвета – словом, экспериментируйте на всю катушку, пробуя самые неожиданные варианты модификации. Возможно, в скучных блогах не хватает именно вашего красного автомобиля на фоне фиолетового неба с желтыми тучами! Изменяйте рельеф и стиль исполнения вашей фотографии – превратите ее в рисованную маслом картину, барельеф или олдскульный плакат. Ну а можно даже «разбить» изображение на геометрические фигуры, превратив ее в образчик кубизма – любая современная ŠKODA будет этому только рада.
В заключение
Ну а теперь, вдохновившись советами и живыми примерами, можно схватить со стола свой полностью заряженный смартфон и отправиться на поиски своего идеала художественной автомобильной фотографии. Опыт, практика и смелость – вот путь к моменту, когда ваш блог будет собирать многие тысячи просмотров, а качество и оригинальность ваших кадров будут подтверждаться восторженными комментариями. Узнавайте новое, вдохновляйтесь лучшими, и не стесняйтесь спрашивать совета – и этот момент обязательно настанет.
Как сделать видео обзор автомобилей?
Как сделать видео обзор автомобилей? Для начала нужно определиться на какой конкретно автомобиль будет делаться обзор. Самый простой вариант это сделать обзор личного автомобиля, взять авто у родителей, друзей и знакомых.
Так же, можно подать объявление в различные социальные сети, об аренде автомобиля, с целью сделать на него обзор. Сделать обзор на новый автомобиль будет гораздо сложнее. Чтобы, какой-либо автосалон, вам предоставил автомобиль с целью его обзора, у вас должна быть большая аудитория слушателей или читателей, будь-то канал, сайт, группа в социальных сетях. Так же, менеджер автосалона предложит вам условия в которых будет сказано, что обзор на их автомобиль должен быть только положительным.
VK | Ruslan Batykov © magazine Option
Обзор автомобилей можно разбить на несколько этапов:
И так, после того как вы нашли автомобиль, нужно собрать всю возможную информацию о данной марки автомобиля, учитывая модель, год, комплектацию. Необходимо узнать все положительные и отрицательные качества автомобиля, для этого нужно просматривать различные автомобильные форумы. Существуют множество различных автоклубов, сайтов с оценкой автолюбителей об их авто. Там, обсуждаются все технические недостатки, какие есть слабые места у автомобиля, ремонтопригодность, стоимость автозапчастей.
Узнать, как автомобиль ведёт себя в различных режимах езды, будь-то щадящий режим или же спортивный, и езда по бездорожью. Стоит так же учесть тот факт, какой спрос на автомобиль, чем больше поклонников у автомобиля который вы выбрали, тем больше зрителя у вас будет.
И так, выбирая погодные условия и место проведения обзора, не забывайте про безопасность и возможностях автомобиля. Опять же, самый простой вариант сделать обзор у себя во дворе или же перед гаражом, что будет менее интересным для зрителя. Для интересного обзора автомобиля, обычно погодные условия и место, подбираются под характер автомобиля, его внешний вид и характеристик. Если это какой-нибудь спортивный, городской или же семейный автомобиль, то начать обзор можно на какой-либо парковке, удалённом участке территории, где незначительное скопление людей, для того чтобы полностью погрузиться в обзор и не отвлекаться на окружающих.
После того как вы описали автомобиль, и рассказали все детали, характеристики, можно выехать в город или на трассу, для того чтобы проверить маневренность, динамику, комфорт.
Но если же у вас внедорожник, то зрителю будет интересней наблюдать езду по бездорожью, езда по различным препятствиям, в этом случае лучше всего иметь какую-нибудь страховку, напарника который сможет вас вытащить в случае неудачи проезда по очередному препятствию. В снег и гололёд делать обзор крайне опасно, так как при гололёде, вы можете не справиться с управлением, вследствие чего травмироваться сами и повредить автомобиль, который восстанавливать вам придётся самому.
Как делает видео обзор Академик
Выбор аппаратуры крайне важен для успешного обзора автомобиля. Если обзор будет снят на обычную камеру, скажем на телефон, то качество звука и картинки будет желать лучшего. На звук может влиять ветер, звук проезжающих мимо автомобилей и другой всевозможный посторонний шум. То, что вы будете говорить об автомобиле, будет плохо слышно, и тем самым обзор получится не интересным, и не информативным. На картинку это скажется тем, что она будет не достаточно точной, размазанной. Существуют различные беспроводные гарнитуры, с помощью которых звук будет на высоком уровне, к примеру, если вы находитесь в автомобиле, а съёмка будет идти снаружи, то это никак не скажется на качестве звука.
Что касается картинки, то так же существуют различные, не дорогие камеры с лучшим расширением, к которым можно подобрать стойки и стабилизаторы, для того чтобы картинка получилась, стабильной и фиксировало точно, то про что вы рассказываете.
Как делает видео обзор Давидыч
Не маловажным пунктом является оформление обзора автомобиля. Если это статья где-нибудь на сайте или форуме, то большее количество информативных изображений, и их хорошее качество повысит интерес зрителя. Если же это видео канал, то видео должно быть последовательным и интересным. Возможное добавление каких-либо эффектов, либо съёмка с нескольких камер добавит зрелищности видео.
Одному снимать хороший обзор автомобиля будет сложно, вам придётся постоянно бегать передвигать камеру, при езде также отвлекаться, тем самым создавая аварийные ситуации на дороге. Лучше для этого пригласить оператора, это может быть брат, друг, знакомый. Это сократит ваши силы и нервы при съёмке и монтаже материала.