Структурная краска авто что это
Покраска бамперов и молдингов структурной краской ч1
Решил я привести бампера и молдинги в порядок, от времени они выцвели и потеряли былую красоту))
После долгих раздумий было решено покрасить бампера структурной краской.
Решил красить из баллончика, так как хорошего краскопульта у меня нет, это был лучший вариант👍
Начну с подготовки, первое, что я сделал, это попытался убрать мелкие царапинки, наждачкой, Р180->Р240, более крупные сначала перетёр Р80, а потом Р180->P240
Далее следовало нанесение шпатлёвки на глубокие царапины
Далее шпатлёвку перетёр и тщательно перетёр весь бампер скотч-брайтом.
Теперь переходим к переднему бамперу, тут уже сложнее, от предыдущих хозяев мне достался передний бампер с очень глубокими царапинами, потому на переднем бампере шпатлёвки было намного больше.
Далее сделал всё тоже самое, что и с задним бампером.
Забыл упомянуть об обезжиривании, это обязательно!)
Теперь расскажу о покраске.
Перед покраской нужно всё хорошо обезжирить, следующим шагом было нанесение праймера по пластику, он повышает адгезию краски к пластику, чтобы краска прекрасно держалась на поверхности.
После высыхания начинаем наносить первый слой краски.
Получилось так, что у меня было два разных баллончика структуры Mipa и NOVOL, ecли о NOVOL я знал, что качество краски неплохое, то о Mipа я толком информации не нашёл и решил первый слой делать мипой, а второй уже новолом (в конце будет фотка материалов которые использовались)
Красил я при температуре +20-22°
Через 10 минут нанёс второй слой.
Краска довольно-таки крепкая, поэтому я наносил в два полноценных, хороших слоя и оставил это всё сохнуть на сутки)
Результат получился очень даже достойный, конечно я ожидал более хорошего перекрытия мелких царапин, но всё же результат меня вполне устроил))
Покраска бамперов и молдингов структурной краской.
На днях решился на покраску бамперов и молдингов, т.к. видон у них был не ахти. Взял батин компрессор с пульверизатором. Прикупил структурную краску для пластика (500 руб) и прозрачный грунт по пластику (300 руб.). Разводится данная краска 647-м растворителем.
Молдинги перед покраской только обезжирил и загрунтовал. Задний бампер пришлось немного подшпатлевать и подзачухать.
Состояние молдингов до покраски было такое…
Заодно глянул на состояние лакокрасочного покрытия под молдингами — все шикарно. До сих пор удивляет меня качество немецкАгА металла и покраски.)
Наносил краску в несколько слоев. Сохнет она ооочень быстро. На получаемую структуру влияет мощность струи с пульверизатора, расстояние до поверхности. Чем ближе к поверхности находится пульверизатор- появляется глянец, который в принципе легко убрать при последующем нанесении. Технология покраски не сложная, спустя 1-2 мин. после начала быстро приноравливаешься…
Результатом очень доволен. Получившаяся поверхность на пластике зернистая и немного шершавая, но это не дает каких-либо трудностей при его мытье. Зернистость однородная.
На второй стороне покрасить молдинги решил их не снимая. (у меня они прикручены и не хотелось снимать дверные карты.) Результат тоже получился хороший.
Статьи
Бампер – это та деталь, которая весьма подвержена возникновению различных дефектов лакокрасочного покрытия. Чтобы отреставрировать и покрасить бампер или другую деталь из пластика (молдинги, наружные зеркала и пр.) не обязательно каждый раз обращаться на СТО. При желании можно покрасить бампер самостоятельно, разобравшись в вопросах: какая краска для бампера подходит и как эту автокраску нанести.
Покрасить бампер самостоятельно – выбор автокраски
Бампер – это пластиковая деталь, которая часто страдает при эксплуатации авто и автовладельцы, кто раньше, кто позднее, но всегда сталкиваются с тем, что бампер теряет свой эстетический вид раньше чем весь кузов автомобиля.
Для покраски бампера используется автокраска для пластика:
Безусловно, оба вида красок для ремонта пластиковых деталей есть и в обычной баночной расфасовке, но они требуют использования специальных растворителей и инвентаря для нанесения, потому краска в баллончике для пластика – самый удобный вариант для самостоятельной покраски. Краска-спрей для пластика в аэрозольном баллоне – готова к нанесению непосредственно из аэрозоля сразу после его встряхивания. Это гораздо проще, быстрее и эффективнее чем возня с добавлением растворителя, смешиванием, наполнением краскопульта.
Структурная краска для пластика в баллончике – преимущества:
Структурная краска для пластика в баллончике – технология применения
Подготовительные работы: очистить и обезжирить зону ремонта. При наличии дефектов – зачистить царапины и сколы, при значительных дефектах – загрунтовать и отшлифовать их. Примыкающие к бамперу части кузова защитить от случайного попадания капель краски – скотчем, целлофановой пленкой и т.д., или снять окрашиваемую деталь.
Наносится структурная краска на обезжиренную, сухую поверхность.
Покраска: Точные инструкции смотрите на баллончике с автокраской, они могут не существенно отличаться у различных производителей, но общий принцип таков – встряхнуть баллончик 2-3 минуты, нанести 2-3 тонких слоя структурной автокраски с прослойной просушкой в течении 15-20 минут. Окрашенный бампер должен просохнуть 24 часа.
Купить краску для бампера в баллончике
Краска-спрей для пластика очень популярна среди автовладельцев, потому производится всеми изготовителями лакокрасочных материалов. Ассортимент очень разнообразен, но купить краску для бампера баллончике лучше из числа фирменных, проверенных продуктов.
Структурная краска в баллончиках
Думаю многие знают, что пластик в салоне это что-то между ПВХ и полиэтиленом. Это сделано специально для повышения надежности поверхности — стойкая к химии, стойкая к повреждениям (царапины лечатся температурой). Ну и разумеется — адгезия к нему самая что ни есть паршивая.
Т.е. чем его красить чтобы было надежно — неизвестно — ибо краска будет плохо держаться — к бабке не ходи.
Вот такой результат ждет обычную краску из баллончика:
Почесав голову об окрестные березы решил испытать на пластике резиновые краски.
Выбор из-за цены пал на Rubber Paint. Почитал отзывы — народ покрывает кузова и плюётся. Но мне кузов ей красить не нужно.
Приобрел баллон.
На первый кусок пластика было нанесено 3-4 слоя краски и после высыхания был нанесен акриловый лак для защиты покрытия. Начато тестирование на прочность полученного покрытия:
По итогу отчетливо видно, что большинство повреждений получил только лак.
Задуваю снова лаком:
ТЕКСТУРНАЯ (структурная) краска имитирует текстуру пластика, в зависимости от количества слоёв и способа нанесения можно получить разную шероховатость и «глубину» шероховатости. Краску можно наносить на пластик, но перед этим рекомендуем использовать грунт по пластику для лучшей адгезии. Краска в баллончиках и снабжена распылителем с изменяемой плоскостью нанесения. Краска легко наносится и подойдёт при ремонте бамперов или накладок боковых зеркал.
В вашем доме наверняка немало предметов декора выполненных из пластика. Этот современный и удобный в использовании материал заслужил признание потребителя и широкое распространение в сфере ремонта и отделки. Но зачастую, при активной эксплуатации пластиковые детали, красочный слой может сильно пострадать. Поверхность становится мутной, цвет выгорает, а лакокрасочный слой может шелушиться и осыпаться.
С помощью краски в баллончике легко обновить пострадавшие детали собственными руками, либо полностью перекрасить в иной цвет.
Нюансы подбора краски в баллончиках
Первым делом нужно знать, из какого вида пластика выполнены ваши детали, так как от самого материала зависит дальнейший выбор свойств красителя и технологии его нанесения.
Эти два вида пластиков отличаются тем, что при их покраске обязательным условием является нанесение грунтовки. Ее наличие, дает качественное сцепление краски с поверхностью, что исключает последующие отслойки и трещины. Если вы не владеете информацией о том, какой вид пластика у вас в руках, есть простой метод для проверки.
Наполните емкость с водой, куда свободно поместится ваша пластиковая деталь (за исключением крупногабаритных предметов). Опустите предмет в воду. Если пластик тонет, значит, грунтовка не требуется. Можно наносить краску сразу на поверхность. Если ваша деталь остается наплаву, необходимо приобрести грунтовочный спрей. Без него краска продержится недолго.
Плюсы и минусы аэрозольной эмали
Аэрозольные краски просты в применении. Вам не потребуются особые навыки, обучение или дополнительное дорогостоящее оборудование. Достаточно придерживаться простых рекомендаций от производителя.
К достоинствам эмали также относятся:
Однако поверхность покрытия с помощью баллончика небольшая. Невозможно смешивать краски для получения желаемого оттенка. Как правило, в продаже имеется определенный набор цветовой гаммы, поэтому точно попасть в тон обоев или деталей окна не всегда не получается.
Сложные оттенки и в нужном количестве можно заказать в лабораториях цветоподбора, но это обойдется существенно дороже.
Минусы аэрозольной краски:
Виды красок для пластика
Автомобильные краски и их особенности
Для окраски пластика своими руками, можно использовать и специализированные автомобильные краски и грунтовки.
Краска имеет богатый ассортимент цветов, включающий варианты «под золото» или «под серебро», с различной величиной зерна – от очень мелкого до крупного, с яркими искрящимися хлопьями.
Наравне с базой под лак, краски с различными эффектами изготавливают под золото, платину, античное серебро или медь. Имеют максимально мелкий помол красителя, за счет чего создается достоверная имитация драгоценного металла.
Перед покраской деталей необходимо:
О том, как самостоятельно покрасить пластик балончиком, вы узнаете из следующего видео.
Чем покрасить пластик в салоне автомобиля
Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы. Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы. В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.
Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле
Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:
Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.
Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками
Подготовка интерьера и обработка старой краски
Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:
Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.
Инструкция покраски пластика в авто
Требующий покраски пластиковый элемент автомобиля может быть новым и демонтированным старым. Рекомендуем статью о покраске торпеды автомобиля. Причем процедура покраски будет различной в зависимости от того, загрунтован ли этот элемент. Сначала стоит представить этапы окрашивания детали без слоя грунтовки.
Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске
Работа с пластиком без грунта
Прежде чем приступить к окрашиванию, поверхность необходимо подготовить. Этапы будут следующими:
Грунт для пластика
Технология при работе с загрунтованной деталью
Перед окрашиванием необходимо оценить качество нанесенной на пластик грунтовки. Для этого нужно на две минуты приложить к поверхности смоченную в растворителе салфетку. Размягченное покрытие – признак плохой грунтовки, которую перед покраской удаляют мелкозернистой наждачной бумагой или скотч-брайтом. Если покрытие осталось без изменений, то процесс выглядит так: обезжиривание, матирование, повторное обезжиривание, покраска. Поврежденные загрунтованные поверхности шлифуются, шпаклюются (применяются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, затем грунтуются. Грубость абразива для обработки не должна превышать P180.
Очистка поверхности
Процедура окрашивания
Когда поверхность полностью подготовлена к покраске, наступает самый ответственный этап. Ошибки сведут на нет все предшествующие шаги (потеки краски, к примеру, не сделают деталь эстетичной). В домашних условиях применения краскопульта не всегда удобно, поэтому лучше использовать баллончики или обыкновенную кисть. Помещение, в котором ведутся работы, должно проветриваться. Краска для пластика наносится равномерным тонким слоем так, чтобы не образовались потеки. Обработать поверхность нужно 2-3 слоями. Интервал при этом не превышает 25 минут. При распылении ЛКМ из баллона расстояние до детали должно составлять 20-30 см. Лак придает поверхности глянцевый оттенок, усиливает защиту от последующего воздействия. По завершении работ деталь оставляют на естественную просушку. При использовании акриловых красок по пластику для авто важно добавлять в состав пластификатор. Без него покрытие не справиться с нагрузкой на изгиб и покроется трещинами. Добавляют пластификатор в соответствии с инструкцией производителя. Время высыхания краски с добавками увеличивается. Адгезия достигает нормы через несколько дней. Окрашенный пластик лучше не подвергать мойке под давлением в течение месяца.
Детали сохнут после покраски
Сколько нужно купить краски для деталей салона?
Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:
Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.
Виды красок в баллончиках для пластика:
Матовая для пластика Краска, не имеющая блеска.
Полуматовая для пластика Имеет шелковый вид яичной скорлупы. Может иметь различный процент матовости.
Глянцевая для пластика Для покраски и восстановления пластика с высокой степени блеска.
Подводим итоги
Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.
При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.
Какой краской красить пластик салона?
Рекомендуем: Полировка лобового стекла своими руками
Процесс покраски
Обезжиривание
Понимание вопроса, как очистить пластик от краски, недостаточно, чтобы качественно провести процедуру. Необходимо проделать ряд обязательных действий после отчистки. В первую очередь необходимо тщательно обезжирить все детали.
Для этого вам понадобятся:
Совет! В случае если после проведения процедуры обезжиривания деталь все равно кажется вам жирной, попробуйте обработать ее наждачкой.
Грунтовка
Тут все просто – выбираете грунт исходя из того, из какого именно материала поверхность, и наносите его равномерным слоем. Даете высохнуть и повторяете процедуру снова. После того, как последний слой грунта высохнет, не забудьте о нанесении грунтовки на акриловой основе.
Совет! Если поверхность вашей детали идеально ровная, или вы решили заняться покраской новой детали, то процессом грунтовки можно пренебречь. В этом случае вы можете использовать только акриловый грунт.
И наконец, последний шаг — шлифовка грунта. Для того чтобы правильно завершить процесс грунтовки, берем наждачную бумагу и аккуратно зачищаем всю поверхность.
После того, как мы разобрались, как снять краску с пластика и подготовить его под покраску, можно приступать к самому ответственному, последнему этапу.