Строительные и дорожные машины журнал pdf
Строительные и дорожные машины журнал pdf
C архивом номеров за 2015 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2014 (0)
C архивом номеров за 2014 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2013 (0)
C архивом номеров за 2013 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала.Пройдите по ссылке.
2012 (0)
C архивом номеров за 2012 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2011 (0)
C архивом номеров за 2011 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2010 (0)
C архивом номеров за 2010 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2009 (0)
C архивом номеров за 2009 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2008 (0)
C архивом номеров за 2008 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2007 (0)
C архивом номеров за 2007 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2006 (0)
C архивом номеров за 2006 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2005 (0)
C архивом номеров за 2005 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2004 (0)
C архивом номеров за 2004 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
2003 (0)
C архивом номеров за 2003 год Вы можете ознакомиться на старой версии сайта журнала. Пройдите по ссылке.
Строительные и дорожные машины журнал pdf
Плата с аспирантов за публикацию их рукописей не взимается! В случае отказа в публикации статьи редакция, при необходимости, может направить автору (авторам) мотивированное решение по этому поводу
При подготовке статей для журнала «Строительные и дорожные машины» необходимо руководствоваться следующими правилами:
1. Статьи представляются распечатанными на принтере в двух экземплярах на одной стороне листа (формат А4) через два интервала, а также в электронном виде (текст, таблицы, рисунки) на магнитных носителях, либо по E-mail, набранные на компьютере (совместимом с IBM PC) в текстовом редакторе Word (Microsoft Office 97), а также и в PDF-формате, формульный редактор v. не выше 3. При использовании редко встречающихся шрифтов – эти шрифты;
2. Графический материал (рисунки, фотографии и т.п.) должны быть четкими и качественными, а чертежи и схемы (максимальный формат 210×297 мм) выполнены по ГОСТу. Эти материалы могут быть представлены в графических форматах Adobe PhotoShop (psd, tif, jpg) с разрешением 300 пиксел/дюйм, а также Corel Draw v. (до 11) с таким же разрешением;
3. Формулы желательно приводить только основные (без промежуточных) и нумеровать только те, которые упомянуты в тексте в круглых скобках, например (3);
4. В статьях необходимо применять Международную систему единиц (СИ);
5. Список использованной литературы приводится в конце статьи в порядке, соответствующем ссылкам на нее в тексте, и должен соответствовать ГОСТ Р 7.0.5-2008;
6. По требованию ВАКа РФ, совместно с материалами планируемой к публикации статьи, должны быть предоставлены следующие дополнительные материалы:
III. Название статьи, ФИО, учёная степень и место работы авторов, аннотация и ключевые слова на русском и английском языках.
7. Статья подписывается всеми авторами.
8. Контактные данные авторов:
• Фамилия, имя, отчество;
• Место работы, должность, телефон;
• Домашний адрес с индексом, телефон.
9. Способы доставки статьи:
• непосредственно в редакцию;
• E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Строительные и дорожные машины журнал pdf
Научно-технический и производственный журнал издается с января 1956 года, ежемесячно. Тираж около 1,0 тыс. экз., 72 полосы, формат А4.
Освещает вопросы, связанные с созданием, производством, эксплуатацией строительно-дорожной, коммунальной, лесозаготовительной и мелиоративной техники, оборудования промышленности строительных материалов, ручного инструмента, лифтов, а также результаты поисковых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области машиностроения, технологий выполнения строительных работ, сертификации, подготовки технических регламентов и стандартов ISO.
К сотрудничеству в журнале привлечены ведущие специалисты и коллективы отраслевой науки, которые совместно с работниками редакции обеспечивают высокий научно-технический и информационный уровень предлагаемых читателю материалов. Ежемесячно публикуются цены на строительную, дорожную и другие виды техники. В своей деятельности редакция считает необходимым расширять интеллектуальную составляющую журнала, оказывать всемерную поддержку организациям в размещении рекламы и освещении достижений, которые в первую очередь адресуются потребителям машин и оборудования.
Публикуется большое количество переводных статей о новых разработках ведущих мировых производителей, аналитические обзорные и экспертные статьи зарубежных и российских специалистов, большая подборка патентной информации по тематике журнала. Как правило, информация адресована руководителям и специалистам машиностроительных и эксплуатационных организаций специализированных предприятий по ремонту и обслуживанию техники, проектных и конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов.
Способы распространения журнала:
Основные рубрики журнала
Редакционный совет состоит из ведущих специалистов и руководителей Строительно-дорожной отрасли и Машиностроения в количестве 15 человек.
К сведению авторов
Порядок направления, рецензирования и опубликования статей, направляемых в редакцию рецензируемого научно-технического и производственного журнала «Строительные и дорожные машины»:
2. Направляя рукопись статьи в редакцию журнала, авторы передают ей, его учредителям и издателю журнала «СДМ» безвозмездное неисключительное право опубликовать ее на русском языке в качестве статьи в печатной версии упомянутого журнала, при этом за авторами сохраняются их интеллектуальные права на рукопись (в т.ч. «авторские»).
3. Статьи принимаются к рассмотрению при строгом соблюдении технических требований по их оформлению и наличию всех необходимых сопроводительных документов, приведенных на сайте рецензируемого журнала «СДМ» в соответствующей его рубрике по ccылке.
При этом любая предоставленная рукопись статьи должна сопровождаться экспертным заключением о возможности её публикации в открытой печати, оформленным в установленном порядке. Вместо экспертного заключения может быть представлено соответствующее заявление на имя главного редактора журнала «СДМ» от руководства организации, где работают авторы.
4. Ответственный за выпуск очередного формируемого номера журнала «СДМ» в течение 7 рабочих дней определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и уведомляет авторов о поступлении материалов статьи, получении всех необходимых документов и направляет её в Редакционный Совет для последующего принятия соответствующего решения.
5. Редакционный Совет при необходимости может направить статью на дополнительное рецензирование специалисту, доктору или кандидату технических наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, при этом Рецензентом не может быть автор или соавтор рецензируемой рукописи, в том числе его руководитель. Такой вид рецензирования может быть поручен одному из членов Редакционного совета журнала «СДМ» или к этому процессу могут быть привлечены научные работники ведущих ВУЗов и университетов РФ в рамках существующего института рецензирования для проведения дополнительной экспертной оценки статей, предлагаемых к публикации в журнале «СДМ». Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются с учетом создания оптимальных условий для максимально оперативной публикации статьи.
6. Дополнительная Рецензия должна содержать квалифицированный анализ материала статьи, объективную, аргументированную его оценку и четко обоснованные рекомендации.
6.1. В этом случае особое внимание должно быть уделено отражению следующих основных вопросов:
6.2. Замечания и пожелания рецензента должны быть объективными и принципиальными, направленными на повышение значимости научного уровня материалов статьи.
6.3. В заключительной части рецензии должны содержаться обоснованные выводы о статье в целом и четкая, недвусмысленная рекомендация о целесообразности её публикации либо о необходимости соответствующей доработки. В случае отрицательной оценки рукописи в целом (рекомендация о нецелесообразности публикации) рецензент должен обосновать свои выводы, при этом автору (авторам) в установленном порядке редакцией журнала «СДМ» высылается мотивированный отказ на указанный им электронный адрес.
В последнем варианте Редакционный Совет не вступает в дискуссию с авторами отклоненных статей. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала «СДМ» в течение 5 лет.
6.4. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о целесообразности публикации принимается Редакционным Советом журнала «СДМ» с учетом мнения рецензентов (экспертов). В случае разногласий среди членов редсовета окончательное решение принимает главный редактор.
6.5. После принятия решения о допуске статьи к публикации в журнале «СДМ» ответственный за его выпуск информирует об этом автора (авторов) и указывает сроки публикации или планируемый номер журнала.
6.6. В случае отклонения статьи от публикации Редакционный Совет журнала направляет в этом случае автору мотивированный отказ.
6.7. Редакция журнала «СДМ» в случае необходимости может направить копии рецензий в ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса её экспертных Советов.
7. Авторы (или автор) каждой статьи после ее публикации, в соответствующем номере журнала «СДМ», имеют право на получение от редакции электронной версии статьи в PDF-формате или, при необходимости, авторского экземпляра журнала (бесплатно).
8. Плата с авторов за публикацию рукописей в журнале «СДМ» не взимается.
9. Рукописи, а также CD- или DVD-диски редакцией журнала не возвращаются.
10. В журнале «Строительные и дорожные машины» принято ограничение на возможное количество статей одного автора в одном выпуске журнала – до одной статьи, выполненной индивидуально, и двух статей, выполненных в соавторстве.
О правилах, которых нужно придерживаться при подготовке статей, можно прочитать здесь.
Строительные и дорожные машины
Смотреть что такое «Строительные и дорожные машины» в других словарях:
Дорожные машины — средства механизации, применяемые для выполнения комплекса работ при строительстве, содержании и ремонте автомобильных дорог, а также в ж. д., гидротехническом, аэродромном, промышленном и гражданском строительстве и т.д. Современные Д. м … Большая советская энциклопедия
Строительно-дорожные машины — Дорожно строительные машины различных типов на строительстве автодороги … Википедия
Строительные инструменты — Строительные инструменты инструменты, используемые преимущественно при производстве строительных, монтажных и ремонтно строительных работ. Содержание 1 Общие сведения 2 Ручные инструменты … Википедия
Строительные машины — средства механизации, предназначенные для выполнения строит. работ. В зависимости от конечной цели определённые С. м. выполняют последовательно ряд рабочих процессов. По назначению можно выделить основные группы С. м.: машины для… … Большая советская энциклопедия
Инженерно-строительные институты — готовят инженеров и научных работников для различных отраслей строительства, механизации и автоматизации строительного производства по специальностям: архитектура; промышленное, гражданское, городское, гидротехническое строительство;… … Большая советская энциклопедия
Дорожно-строительные работы — комплекс строительных работ, включающий устройство земляного полотна и дорожной одежды, а также искусственных сооружений и дорожно эксплуатационных построек. В более узком аспекте Д. с. р. ограничиваются строительством самой автомобильной … Большая советская энциклопедия
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ — машины, используемые для выполнения комплекса работ при стр ве, содержании и ремонте автомоб. дорог, а также в ж. д., гидротехнич., гражд., пром., аэродромном стр ве и т. д. Для подготовит. работ применяются древовалы, кусторезы, корчеватели,… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Навесные сельскохозяйственные машины — с. х. машины (и орудия), навешиваемые (монтируемые) на трактор или самоходное шасси. Трактор перевозит такую машину на себе в транспортном и в рабочем положениях. Данный принцип агрегатирования позволил значительно упростить конструкцию Н … Большая советская энциклопедия
Кафедра подъёмно-транспортных систем МГТУ имени Н. Э. Баумана — Подъёмно транспортные системы Факультет Робототехника и комплексная автоматизация Вуз МГТУ им. Н. Э. Баумана Девиз Друзья, прекрасен наш союз! Мы вместе поднимаем груз! … Википедия
Московский государственный строительный университет — ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (национальный исследовательский университет) (ФГБОУ ВПО «МГСУ» (НИУ)) … Википедия
Журнал строительной машины
Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
Оглавление
Положение о журнале строительной машины
Порядок заполнения журнала строительной машины
Указания машинисту строительной машины по эксплуатации и технике безопасности
Раздел 1. Лица, ответственные за содержание строительной машины в рабочем состоянии (прораб, механик, машинист)
Раздел 2. Сменное оборудование. Ограждение рабочей зоны
Раздел 3. Записи о правильной и безопасной установке строительной машины
Раздел 4. Лица, ответственные за безопасное производство работ с применением строительной машины. Рабочие, прикрепленные к строительной машине
Раздел 5. Местоположение машины
Раздел 6. Результаты осмотра строительной машины и сменного оборудования. Организация работ в соответствии с ППР
Раздел 7. Прием и сдача смен машинистами
Раздел 8. Запись о сдаче строительной машины под охрану
Раздел 9. Выполнение технического обслуживания и ремонта строительной машины
Раздел 10. Проведение инструктажа по безопасным методам работы на объекте
Раздел 11. Работа вблизи действующих подземных коммуникаций
Раздел 12. Работа вблизи и в охранной зоне линии электропередачи
Раздел 13. Отметки и предписания проверяющих
Дата введения | 01.02.2020 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Этот документ находится в:
Организации:
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЖУРНАЛ
СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
ЖУРНАЛ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Начат ___________________ 200__ г.
Окончен _________________ 200__ г.
Участок ____________ телефон ___________________
Марка _________________ Заводской № ______________ Инвентарный № __________
(для машин, поднадзорных Госгортехнадзору России)
Начат _____________________________ Окончен ________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ О ЖУРНАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
1. Журнал является документом, в котором ведутся записи и отражается все связанное с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом строительной машины.
2. Все записи в журнал заносятся четко и ясно.
3. Журнал является юридическим документом при разрешении различных вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом машин.
4. Начальник участка ежемесячно должен проверять правильность заполнения журнала, ставить дату проверки и расписываться.
5. Ответственность за своевременное заполнение и правильное ведение журнала несут механик и машинист, ответственные за машину.
6. Журнал должен постоянно находиться при машине и ответственность за сохранность журнала во время эксплуатации несет машинист.
7. При заполнении всех страниц журнала его заменяют новым, а использованный передают в управление механизации и подшивают в дело строительной машины. В новый журнал вносят все основные данные из использованного журнала.
8. Во всех случаях передачи машины вместе с ней передают журнал.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
1. Раздел 1 заполняет начальник участка управления механизации, в ведении которого находится строительная машина.
2. Раздел 2 заполняет прораб участка управления механизации.
3. Раздел 3 заполняют начальник участка, прораб участка и лица, производившие проверку строительной машины.
4. Раздел 4 заполняют представители строительных организаций.
5. Раздел 5 заполняет лицо, ответственное за безопасное производство работ с применением строительной машины.
6. В разделе 6 записывают замечания лиц, производивших осмотр (начальники участков, прорабы, представители УМ, треста механизации, отдела контроля и органы надзора).
7. В разделе 9 ведут записи о техническом обслуживании и произведенном ремонте строительной машины: механик, бригадир слесарей и машинист. Механик участка ежемесячно проверяет записи о выполнении технического обслуживания и ремонта и проставляет даты их проведения на следующий месяц.
В этот раздел также вносятся сведения о наработке строительной машины и прохождении капитальных ремонтов с указанием времени проведения ремонта в организации, производившей ремонт.
8. В разделе 10 ведет записи о проведении инструктажа по безопасным методам работы на строительном объекте инженерно-технический персонал, ответственный за эти работы.
9. В разделе 11 ведут записи о работе вблизи действующих подземных коммуникаций производители работ или мастера строительной организации, на которых возложена ответственность за данные работы.
10. В разделе 12 ведут записи о работе вблизи линии электропередачи лица, назначенные ответственными за выполнение этих работ.
УКАЗАНИЯ МАШИНИСТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. До начала работы проверить машину; при наличии неисправностей устранить их или сделать запись в разделе 9 журнала и сообщить механику об обнаруженных неисправностях. Если обнаруженные неисправности угрожают безопасности производства работ или могут вызвать аварию, машинист обязан немедленно прекратить работу.
При проверке машинист должен проверить состояние:
1) металлоконструкций машины;
2) двигателя (силовой установки);
4) системы управления, канатов и заделки их концов;
5) приборов безопасности;
6) сигналов, приборов освещения;
7) контрольно-измерительных приборов;
8) ограждений, инвентаря, инструмента, противопожарных средств, индивидуальных средств защиты и аптечки.
1.2. Иметь при себе удостоверение на право управления данной машиной.
1.3. Перед началом работы ознакомиться с особенностями предстоящей работы и получить инструктаж от лица, ответственного за безопасное производство работ с применением строительной машины на данном объекте (прораба, мастера), с обязательной записью в разделе 10 журнала.
1.4. Знать правила техники безопасности по эксплуатации, ремонту и перебазировке машины. Уметь оказывать первую помощь при несчастных случаях. Знать правила противопожарной безопасности.
1.5. При аварии или несчастном случае немедленно сообщить администрации, оставив машину в том положении, при котором произошла авария (кроме случаев, связанных с оказанием помощи пострадавшему).
1.6. Строго соблюдать правила безопасности при эксплуатации машины.
2. Машинисту запрещается:
2.1. Работать на неисправной машине.
2.2. Работать в условиях, угрожающих безопасности людей и сохранности машины.
2.3. Работать вблизи или в охранной зоне линий электропередачи (работа разрешается только при наличии специального наряда-допуска с обязательной записью в разделе 12 журнала).
2.4. Работать в темное время суток без освещения.
2.5. Работать с необученными подсобными рабочими.
2.6. Работать при отсутствии записи в разделе 11 об условиях производства работ вблизи действующих подземных коммуникаций.
2.7. Допускать в машину посторонних лиц.
2.8. Производить работы без разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ с применением строительной машины.
2.9. Оставлять без надзора машину с работающим двигателем.
2.10. Передвигаться на машине, устанавливать ее и работать вблизи выемок с неукрепленными откосами (котлованов, траншей, канав и т.д.) на расстоянии, менее установленного проектом производства работ.
2.11. Работать на площадке с уклоном более 3°.
2.12. Допускать посторонних лиц в опасную зону, границы которой определяются расстоянием 5 м от движущихся частей и рабочих органов машины, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя.
2.13. Приступать к работе без инструктажа по технике безопасности с оформлением в разделе 10 журнала.
3. При отсутствии соответствующих указаний в проекте производства работ допустимое расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайших опор машины следует принимать по табл. 1.
расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м
4. Грунт, извлеченный из котлована или траншеи, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки выемки.
5. Разрабатывать грунт в котлованах и в траншеях «подкопом» не допускается.
6. Рытье котлованов и траншей с вертикальными стенками без креплений в нескальных и незамерзших грунтах выше уровня грунтовых вод и при отсутствии вблизи подземных сооружений допускается на глубину не более:
7. Рытье котлованов и траншей с откосами без креплений в нескальных грунтах выше уровня грунтовых вод (с учетом капиллярного поднятия) или в грунтах, осушенных с помощью искусственного водопонижения, допускается при глубине выемки и крутизне откосов согласно табл. 2.
Крутизна откоса (отношение его высоты к заложению) при глубине выемки, не более, м
Песчаные и гравийные
Лессы и лессовидные
При напластовании различных видов грунта крутизну откосов для всех пластов надлежит назначать по наиболее слабому виду грунта.
8. Крутизна откосов выемок глубиной более 5 м во всех случаях и глубиной менее 5 м при гидрогеологических условиях и видах грунтов, не предусмотренных п. 7 и табл. 2, должна устанавливаться проектом.
9. В местах прохождения воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, работа строительных машин в охранной зоне без согласования с организацией, эксплуатирующей линию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Охранная зона ЛЭП определяется двумя параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов ЛЭП на расстоянии, указанном в табл. 3.
10. Расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи, должно быть не менее указанного в табл. 4.
11. Допускается работа строительных машин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящимися под напряжением 110 кВ и выше, при условии, что расстояние от подъемной или выдвижной частей машин, а также от перемещаемого ею груза не менее указанного в табл. 4 для соответствующего напряжения.
Напряжение линии, кВ
Расстояние от крайнего провода, м
Допустимые расстояния от наиболее выступающей части строительной машины до ближайшего провода ЛЭП
12. При производстве работ в местах прохождения воздушных линий электропередачи машинисту строительной машины должен быть предварительно выдан наряд-допуск, определяющий безопасные условия производства работ, подписанный главным инженером строительного управления, и произведена запись в разделе 12 журнала.
Наряд-допуск выдается при наличии письменного разрешения на производство работ организацией, эксплуатирующей линию электропередачи, и только на срок, необходимый для выполнения определенного объема работ.
В случае перерыва в производстве работ более суток наряд аннулируется и при возобновлении работ выдается новый.
13. Работа в местах прохождения воздушных линий электропередач производится под непосредственным руководством ответственного лица из числа инженерно-технических работников строительного управления, фамилия которого вписывается в наряд-допуск.
14. Корпуса строительных машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи переносного заземления.
15. Машинисту землеройной, сваебойной и буровой машины ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к работе, если ему не выдана на руки схема расположения действующих подземных коммуникаций и отсутствует в разделе 11 журнала запись лица, ответственного за производство работ (прораба, мастера строительной организации), следующего содержания:
Действующие подземные коммуникации (газ, электрический кабель, водопровод, телефонный кабель и т.д.) на трассе разрытия, бурения и погружения свай обозначены предупреждающими знаками и показаны на месте машинисту (указывается фамилия, имя, отчество). Затем указываются допустимые расстояния до подземных коммуникаций для работы землеройных, буровых и сваебойных машин и другие условия и требования согласно ВСН 75-76 и проекту производства работ. За неправильные записи и отступления от указания ВСН 75-76 и проектов производства работ ответственность несет лицо, сделавшее запись. За отступление во время работы от указаний, записанных в журнале строительной машины, личную ответственность несет машинист.
С НАСТОЯЩИМИ УКАЗАНИЯМИ ОЗНАКОМЛЕНЫ: