Строительные болты в авто

Болты и гайки высокопрочные для автомобилестроения!

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Собрал небольшую коллекцию фотографий высокопрочных болтов и гаек, которые производятся в России!
Они, вероятно, могут покрыть потребности и иномарок.
На фото, которые делал я со смартфона, крепеж только прочности от 8 до 12.9 с автомобилестроительной резьбой (в магазинах строительных метизов такие зачастую отсутствуют, так, строительный крепеж диаметром М12 и М14 резьба идет только с шагом 1.75, а надо 1.25 и 1.5). Прочность указана на наклейках. Указан и шаг резьбы и длина резьбовой части болта — от шляпки.

Небольшая справка из ВИКИ — добавил и гайки.

«Машиностроительные болты и гайки используются в машиностроении, автомобилестроении, приборостроении и строительстве в качестве деталей соединения.
Класс прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 8.8; 10.9; 12.9.

Класс прочности болтов и гаек
Механические свойства болтов, винтов и шпилек из углеродистых нелегированных и легированных сталей по ГОСТ Р 52627-2006 (ISO 898/1-78) при комнатной температуре характеризуют 11 классов прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9. Первое число, умноженное на 100, определяет номинальное временное сопротивление в Н/мм², второе число (отделённое точкой от первого), умноженное на 10, — отношение предела текучести к временному сопротивлению в процентах. Произведение чисел, умноженное на 10, определяет номинальный предел текучести в Н/мм².

Высокопрочные болты и гайки используются в соединениях деталей с/х машин, ж/д креплений, креплений деталей и соединений кранов, в мостостроении и т. д. В России к высокопрочным, согласно ГОСТ, принято относить болты изготовленные по классу прочности 6.8, 8.8, 9.8, 10.9, 12.9. Прочностные характеристики болтов и гаек определяются выбором соответствующей марки стали и технологией их изготовления. Современная технология изготовления высокопрочных болтов и гаек базируется на использовании методов холодной или горячей высадки и накатки резьбы на специальных автоматах с последующей термообработкой и нанесением покрытия. Применяются различные холодно- и горячевысадочные автоматы, способные изготавливать высокопрочные болты и гайки с высокой производительностью (100—200 шт/мин). В качестве исходного сырья используется проволока из низкоуглеродистых и легированных сталей (с содержанием углерода не более 0,40 %) марок 20, 20КП, 35, 35Х 20Г2Р, 65Г, 40Х и других, обеспечивающих требуемый класс прочности. Механические свойства высокопрочных болтов также определяются свойствами используемой стали и последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий.»
Таким образом, «Калёные болты» это, считаю, и есть болты с прочностью 8.8; 9.8; 10.9; 12.9.

Источник

Поговорим о метизах

Строительные болты в авто

После выхода с отпуска на работу существенно испытываешь, как не хватает свободного времени, чтобы поковыряться в гараже. На это неделе собирал в кучу разобранную подвеску и тормоза. Напомню, как это выглядело до сборки

Строительные болты в авто

Все, что не пескоструилось и потом красилось — менялось. Особого марафета не наводил, некоторые детали уже окрашены были давно и запылились, некоторые уже успел вымазать или поцарапать, но насчет этого я не переживаю, главное нету сплошной ржавчины, как было.

Строительные болты в авто

Шрусы от старой смазки вытер ветошью, потом промыл сольвентом, шрусы в неплохом состоянии, поэтому заменены только 2 пыльника, ну и все болты крепления новые.
Начал собирать подвеску, повесил заднюю балку, думал частями навешивать, а потом вспомнил, что рычаги не прикрутишь, пока балка не снята, пришлось сбросить и балку собирать в сборе, как потом задний мост целиком подвесить даже не знаю, весит ого-го

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Практически весь крепеж (метизы) по подвеске, тормозной системе, заменен на новый, вот об этом и хотелось бы услышать другие мнения, может кто меня оспорит, и я передумаю)

Строительные болты в авто

Болты со строительного магазина. Очень часто в обсуждениях вижу споры, частенько прям два непримиримых лагеря, о применяемости болтов со строительного рынка в авто. Я, как инженер, ориентируюсь не на разговоры ОБС, а на цифры, которые имеются на большинстве болтов.
И так, беру обычный старый болт, немножко зачистил головку болта, чтобы были видны надписи

Строительные болты в авто

Верхняя надпись — производитель, нижние цифры — прочностные характеристики болта. Значит мне нужен болт по прочности не меньше чем 8.8. Кстати, на строительном рынке в основном и используются такой класс прочности, реже 5.6 и 5.8 болты, бывают и 4.8. Любой из них можно заменить болтом 8.8, так что беру новый болт и спокойно меняю

Строительные болты в авто

Гайки прочность маркируется одной цифрой, для болтом класса 8.8 — гайки прочность 8

Строительные болты в авто

Разумеется, я не говорю про резьбу, в строительных используется только основной шаг, он же крупный, это я думаю и так понятно. В авто (ну по крайней мере это относится к фордам) в основном используется основной шаг, поэтому можно заменить можно много болтов и гаек. Но не все! Есть болты и более прочные строительные, чем 8.8, но не всегда они есть в продаже. Также и в авто, например болт шкива коленвала прочность 10.9, поэтому болтом меньшей прочности уже заменять нельзя.
Есть еще один тип болтов — высокопрочные. У них вместо класса прочности на болте указывается временное сопротивление, обычно это 110 (кг/мм2)

Строительные болты в авто

Высокопрочные болты работают только на растяжение, зажимаются динамометрическим ключем, не требуют защиты от отвинчивания (контргайки, пружинные шайбы, резьбовые фиксаторы или иное)

Когда все новые болты даже приятно глянуть

Строительные болты в авто

Пока все, на следующей неделе думаю начну зад машины кроить, пока ставлю на колеса, чтобы развернуть авто.

Ford Scorpio 1994, двигатель бензиновый 2.9 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Строительные болты в авто

Ford Scorpio, 1990

Строительные болты в авто

Ford Scorpio, 1995

Строительные болты в авто

Ford Explorer, 2013

Строительные болты в авто

Ford Kuga, 2014

Комментарии 48

Строительные болты в авто

очень подробно про болты разъяснили, спасибо! не задумывался даже никогда про такое, если приходилось менять поломанные старые на новые, теперь уже увереннее))

Строительные болты в авто

Можно, главное чтобы они по прочности были не хуже, чем родные (должна быть соответствующая маркировка)

Строительные болты в авто

А можно ли доверять этой маркировке на строительных болтах? Особннно если куплен на рынке или каком-либо подвале?
Да и в магазинах крепежа не уверен, что продают что-то другое.

Еще один момент. Не знаю как на ино, а в подвеске тазов например применяется крепеж с мелким шагом. Например передние рычаги к проушинам кузова крепяться болтами М12х1,25. Если их заменить на болты с основным шагом — 1,75, то возникают два неприятных момента.
1. Минимальный диаметр болта — это диаметр впадин резьбы — станет меньше. Для болта М12х1,25 — это 10мм, для болта М12х1,75 — это уже 9 мм. Со всеми вытекающими.
2. Сопротивление самоотвинчиванию тем лучше, чем меньше шаг резьбы. Это второй момент, почему для подвески были выбран крепеж с мелким шагом. Если использовать крепежь с крупным шагом, то необхолимо применять дополнительные меры по обеспечению контровки. В заводском варианте например для того же места крепления передних рычагов к кузову на переднеприводных тазиках достоточно было одного гровера. Также и в точке крепления шаровой к поворотному кулаку.

То, что в строительстве крепежь испытывает бОльшие нагрузки — в корне не согласен. В строительстве и количество и размеры крепежа всегда закладываются с хорошим запасом. Там нет жестких ограничений по массе и геометрическим размерам. Всегда есть определенный простор для применения различных решений. А в автомобилестроении, не говорю уж об авиастроении — и масса и геометрические характеристики узлов и агрегатов всегда жестко ограничены. Всегда стоит задача по их минимизаци.
Кроме того, в строительстве крепеж в большинстве случаев практически не испытывает динамических нагрузок. А в автомобилях — практически все нагрузки динамические и знакомеременные.

Строительные болты в авто

Мы не говорим о том что может быть, а только о том, что должно быть. Покупая любую запчасть нельзя быть уверенным в ее качестве, будь то она куплена на рынке или в магазине, это касается и метизов. Поэтому будь то рыночная запчасть или магазинная мы считаем, что она соответствует заявленным характеристикам.
Шаг резьбы у болтов расчитан таким образом, чтобы болт имел равнопрочность с резьбой. Неважно какой внутренний диаметр болта по резьбе, если при затяжке срежется резьба. В болтах с мелким шагом используется другая сталь, зачастую с термообработкой, но и прочность этих болтов выше, она указана на болтах. Мы говорим про замену болтов одинаковой прочности, никто не собирается менять высокопрочные болты на болты 8.8.
В строительстве болты также испытывают знакопеременные нагрузки, даже казалось бы в статических зданиях, например складах. Это связано с внешними воздействиями — ветер, снег. Например, небольшой склад длиной 36 метров. высота стен 6 метров, ветровая нагрузка 150 кг/м.кв., так вот стена будет иметь динамические нагрузки 6х36х150=32400 кг, более 32 тонн. И это маленький складик, не говоря уж о серьезных зданиях. В автомобилях нет таких нагрузок.
Еще раз повторюсь, речь идет о замене болтов, которые должны соответствовать своим характеристикам

Строительные болты в авто

Вот именно что резьбу считают равнопрочной с телом болта и считают именно по минимальному диаметру. Это и есть диаметр впадин резьбы. На срез витки практически никогда не рассчитывают.

Марка стали никак не зависит от шага резьбы. Болт или гайка могут быть вообще не из стали, и с каким душе угодно шагом, в зависимости от конкретных условий применения.

Пример со стеной повеселил ) Вся эта стена держится на одном болте М12 как и рычаг передней подвески ваз 2108?) Или все же там болты поболее в диаметре и их количество поболее чем 1?)
А уж сравнивать вибронагруженность и количество циклов перемены вектора нагружения здания и подвески автомобиля вообще никак нельзя.

Строительные болты в авто

«Инженер» болты ЕКТ изготовлены согласно ГОСТ 7798, а этот гост даже не предусматривает класса прочности.
А если учесть что они изготовлены в Китае… то там гостами не пахнет.
Попробуй найти сертификат на них. Результаты испытаний?
Требования к автомобильному и строительному крепежу разные, а точнее согласно проектам и тех требованиям.
Диплом купил?

Строительные болты в авто

Бугага. Я же говорю, иди на рынок торгуй, ГОСТ 7798 оговаривает требование по прочности и материалу отдельным гостом 1759.0, и это прописано в документе)))
Насчет покупки диплома — за текстом следи, участвовал в разработке проектной документации на крупнейшие строительные объекты, и усилия там намного круче, чем прикрутить суппорт

Строительные болты в авто

Это отжиг прикрутить тормоза на китайские строительные метизы.
Ты хоть близких пожалей, не сажай в такую машину.
Ты же инженер… а ниже уже тебе всё написали, я просто не сразу прочитал.
Делай тесты и разбирай спроектированные тобой «постройки».
И как инженер ты должен понимать о статической и динамической нагрузке.
В автомобиле, в частности в тормозной системе нагрузка динамическая, постоянно изменяющеяся.

Теоретеги, не дочитавшие теорию до конца.
А я то думаю почему столько нареканий на современное строительство…
Не таджики виноваты!

Строительные болты в авто

Без лоха и жизнь плоха… Посмотри ГОСТЫ на болты, что на ВАЗе, что на стройке — одинаковые. Дело маркетологов — втюхивать, дело инженеров — смотреть цифры. Совсем недавно, буквально пару недель назад фирма наша имела дела с немцами, которые продавали болты по 1.9 евро за штуку, по всем нормативам, как у нас можно полкило взять. Конечно, найдутся те, кто заплатит в 10 раз больше, только зачем? Не мутите воду, пусть расчетами занимаются инженеры, и продавцы продают. www.bolty.by/bolty-i-gaik…tki/bolty-prochnosti-8.8/

Строительные болты в авто

Это отжиг прикрутить тормоза на китайские строительные метизы.
Ты хоть близких пожалей, не сажай в такую машину.
Ты же инженер… а ниже уже тебе всё написали, я просто не сразу прочитал.
Делай тесты и разбирай спроектированные тобой «постройки».
И как инженер ты должен понимать о статической и динамической нагрузке.
В автомобиле, в частности в тормозной системе нагрузка динамическая, постоянно изменяющеяся.

Теоретеги, не дочитавшие теорию до конца.
А я то думаю почему столько нареканий на современное строительство…
Не таджики виноваты!

Источник

Болты

Фасовка

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Комплекты крепежа (болт-шайба-гайка):

Найдено 6360 товаров

Категория

Строительные болты в автоДля разъемного соединения металлических и деревянных деталей используются болты. Их подбирают под диаметр посадочного отверстия, закручивают и фиксируют гайкой. Эти крепежные элементы находят применение в различных сферах: машиностроении, строительстве и ремонте, мебельном производстве и т.д.

*Быстро подобрать комплект к метизу можно на вкладке «Расходные материалы» на странице товара.

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 236 р.
Цена за ед. товара: 59 р. 68 р.

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 924 р.
Цена за ед. товара: 231 р. 264 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 148 р.
Цена за ед. товара: 287 р. 328 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 52 р.
Цена за ед. товара: 13 р. 15 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 968 р.
Цена за ед. товара: 242 р. 277 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 596 р.
Цена за ед. товара: 149 р. 170 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 944 р.
Цена за ед. товара: 236 р. 270 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 148 р.
Цена за ед. товара: 37 р. 43 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 876 р.
Цена за ед. товара: 219 р. 251 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 76 р.
Цена за ед. товара: 19 р. 22 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 732 р.
Цена за ед. товара: 183 р. 210 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 652 р.
Цена за ед. товара: 163 р. 186 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 140 р.
Цена за ед. товара: 35 р. 40 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 708 р.
Цена за ед. товара: 177 р. 202 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 76 р.
Цена за ед. товара: 19 р. 22 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 668 р.
Цена за ед. товара: 167 р. 190 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 728 р.
Цена за ед. товара: 182 р. 208 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 656 р.
Цена за ед. товара: 164 р. 187 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 92 р.
Цена за ед. товара: 23 р. 26 р.

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 780 р.
Цена за ед. товара: 195 р. 222 р.

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 640 р.
Цена за ед. товара: 160 р. 182 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 748 р.
Цена за ед. товара: 187 р. 213 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 588 р.
Цена за ед. товара: 147 р. 170 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 112 р.
Цена за ед. товара: 278 р. 318 р.

По стране производства:

Состоит болт из двух частей: цилиндрического стержня с резьбой и закрепленной на нем головки. Изготавливаются такие элементы чаще всего из углеродистых, легированных, жаростойких и коррозийно-стойких сталей, а также цветных металлов. Сегодня распространено производство крепежа методом холодной штамповки. Данная технология подразумевает резку металлического прутка на части, формовку и штамповку головки – ей придается нужная форма. На торцевой части делается фаска и с помощью плашек нарезается резьба. Как правило, для защиты от коррозии, как и другие метизы, болты покрываются слоем цинка. Производство ведется по ГОСТу (7798-70 и 7805-70) или по стандарту DIN 933, в соответствии с ними изделия имеют размеры и класс прочности, допускающие их использование в различных соединениях.

Классификация

По назначению

По типу головки

Как читать маркировку?

В названии болта есть буквенно-числовое сочетание, которое характеризует его основные параметры. Например, маркировка М8х30 обозначает, что крепеж имеет метрическую резьбу диаметром в 8 мм, длина изделия составляет 30 мм. Советуем вам выбирать крепеж исходя из конкретного размера посадочного отверстия в элементах, которые необходимо соединять. Возможно также обозначение завода-изготовителя или фирмы, например, Зубр, FIT и др. Приобретайте только фирменные изделия, так как они производятся в соответствии со стандартами и имеют высокое качество.

Если вы ищете болты, купить их сможете в нашем интернет-магазине. Выбирайте подходящие по размерам крепежные элементы в каталоге, обратите внимание на фасовку – они могут продаваться в упаковках от 20 до 400 штук. Оформить заказ можно через сайт или по телефону 8-800-333-83-28.

Источник

Машиностроительные болты

Найдено 984 товара

Категория

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 596 р.
Цена за ед. товара: 149 р. 170 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 148 р.
Цена за ед. товара: 37 р. 43 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 652 р.
Цена за ед. товара: 163 р. 186 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 708 р.
Цена за ед. товара: 177 р. 202 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 668 р.
Цена за ед. товара: 167 р. 190 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 728 р.
Цена за ед. товара: 182 р. 208 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 656 р.
Цена за ед. товара: 164 р. 187 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 780 р.
Цена за ед. товара: 195 р. 222 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 640 р.
Цена за ед. товара: 160 р. 182 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 748 р.
Цена за ед. товара: 187 р. 213 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 192 р.
Цена за ед. товара: 48 р. 55 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 228 р.
Цена за ед. товара: 57 р. 66 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 588 р.
Цена за ед. товара: 147 р. 170 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 556 р.
Цена за ед. товара: 139 р. 161 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 400 р.
Цена за ед. товара: 100 р. 116 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 656 р.
Цена за ед. товара: 164 р. 187 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 924 р.
Цена за ед. товара: 231 р. 264 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 872 р.
Цена за ед. товара: 218 р. 248 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 76 р.
Цена за ед. товара: 19 р. 22 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 240 р.
Цена за ед. товара: 60 р. 69 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 388 р.
Цена за ед. товара: 97 р. 112 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 748 р.
Цена за ед. товара: 187 р. 213 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 264 р.
Цена за ед. товара: 33 р. 38 р.

Строительные болты в авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 244 р.
Цена за ед. товара: 61 р. 70 р.

Производители

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Строительные болты в авто

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *