строго на юг актеры тогда и сейчас
Строго на юг актеры тогда и сейчас
Я вот тут в английской Википедии нашла кое-что про Фрейзера, думаю, вам будет интересно. Переводила сама, так что не особо ругайте за корявый перевод))))))
Дата рождения: 1962 год.
Род занятий офицер полиции.
Звание: Констебль. Полностью это будет звучать так : Констебль Бентон Фрейзер- офицер Королевской Канадской конной полиции.
Семья: Отец- Боб Фрейзер, сестра- Мэгги Маккензи.
Констебль Бентон Фрейзер, придуманный создателями сериала «Строго на юг» персонаж. Фрейзер – офицер Королевской Канадской конной полиции, работает в Чикаго, Иллинойс. Проживает в неспокойном районе Чикаго по вымышленному адресу
3 J по улице Расин 221. персонаж, сыгранный канадским актером Полом Гроссом обладает странными привычками, такими как,, например пробует все улики на зуб и всегда открывает двери перед кем это ни было.
По словам самого Фрейзера, он приехал в Чикаго, что бы найти убийц своего отца и по другим причинам, о которых ему бы не хотелось говорить. Слепая вера Фрейзера в то, что все окружающие- исключительно хорошие люди, приводит Фрейзера к ряду комических ситуаций. Его поведение раздражает его де-факто напарника чикагского детектива Рея Веккио, сыгранного актером Дэвидом Марчиано.
Один из самых лучших его друзей- глухой полу волк Дифенбейкер, названный так в честь канадского премьер министра Джона Дифенбейкера. Диф может читать по губам как английскую речь так и речь на языке Инуктитут (Что это за я зык я не знаю- прим. мое) и всегда помогает при ловле преступников. В третьем и четвертом сезонах Фрейзер работает вместе с детективом Стенли Реймондом Ковальски, после того, как Рэй работает под прикрытием в лас- веговской мафии.
Обычно окружающие зовут его Фрейзером. Иногда старые друзья называют его Бентон или Бен. Рэй однажды назвал Фрейзера Бенни, но обычно он все же называет его Фрейзер.
Фрейзер вырос в Иннувике- северо восточные земли и был воспитан бабушкой и дедушкой, путешествующими библиотекарями. Него мать Кэролин была убита, когда Фрейзер был еще мальчиком. Его отец Боб Фрейзер был убит в пилотной серии. Он был легендарным офицером Королевской канадской конной полиции, и время от времени он приходит к сыну виде приведения, что бы помочь советом
Возможно, что Фрейзер страдает от так называемой застенчивости в любви. Результатом неопытности в делах амурных стала закрытость, Фрейзер обычно старается в се эмоции держать в себе и обычно это приводит к комическому эффекту.. Его навыки отменного детектива обеспечивают юмористический контраст с его неумением общаться с женщинами. Его отношения с преступницей Викторией, а далее с офицером Маргарет Тэтчер- это всего лишь попытка Фрейзера избежать изменений в своей личной жизни по средствам попыток построить отношения с заведомо недоступными женщинами.
Фрейзер живет в спартанских условиях в опасном районе, но ему нравится, что его жилище находится не далеко от его рабочего места.
Любители сериала Due South/Строго на Юг
Это группа для всех, кому интересен сериал «Due South» и все, что с ним связано (сюжет в целом, режиссерские задумки, игра актеров или просто отдельные кадры).
Несомненно, каждый участник группы захочет поделиться своими впечатлениями о сериале.
Показать полностью.
Не забываем приглашать друзей.
ATTENTION. Прежде, чем создать новую тему для обсуждения, фотоальбом, видео или аудиоклип убедитесь, что подобного в группе еще нет.
СТРАНА: Канада
РЕЖИССЕР: Пол Хаггис
ПЕРВЫЕ СЕРИИ: 1994 г.
В РОЛЯХ: П. Гросс, Д. Марсиано, К. К. Ренни, и др.
ЖАНР: Комедия, детектив
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Канадский полицейский Бентон Фрейзер прибывает в Чикаго пешком, с рюкзаком за плечами и в компании своего ручного волка Дифинбекера, чтобы отыскать убийцу своего отца. Он становится напарником чикагского полицейского Рэя Векио из 27 участка и помогает ему в раскрытии преступлений, действуя по собственной методике ведения дел.
_____________________________________________
Участникам группы не помешает ознакомиться с информацией в теме «Безопасность составления паролей»
Если кто-то еще не понял, спам здесь НЕ пройдет! Попавшиеся- сразу же отправятся в бан без права на амнистию!
Ниночка Воробьёва запись закреплена
ВАНЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «СПАС»
Уважаемые администраторы просим вашей поддержки и тех, кто обратил внимание на малыша с СМА
1 и 2 сентября на телеканале «СПАС» @spastv_official был показан ролик о нашем Ванечке, при поддержке фонда «Важные люди» @fondvl.
Показать полностью.
Мы сердечно благодарим Вас за оказанное содействие в спасении нашего сыночка!
Надеемся, что теперь больше людей узнают о Ванюше, и смогут прийти ему на помощь.
А между тем, время неумолимо летит. Сбор открыт 4 декабря 2020г. Благодаря добрым людям собрано почти 30 миллионов, но этого всё ещё мало.
КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАНЕЧКЕ:
Поставьте лайк
Сделайте репост
Расскажите о малыше таким же добрым людям как и Вы
Перечислите любую посильную сумму
Документы : https://vk.com/docs-201230001
Фонды:
https://vk.com/topic-201230001_48217091
Реквизиты : https://vk.com/topic-201230001_47615558
Строго на юг актеры тогда и сейчас
Редакция журнала «Перемотка» поддалась своим привычным слабостям: криминальным драмам, абсурдным комедиям, гуманистическим идеалам и канадским телешоу — и пересмотрела в очередной раз сериал о поиске преступников при помощи нюха и других сверхспособностей Due South.
Часть 1 Полнометражный пилот и персонажи | Часть 2 15 серий «Строго на юг»: выбор «Перемотки» |
1×03 Manhunt
Начиная прямо с пилота «Строго на юг» не делал секрета из того, что у сериала есть специфическое чувство юмора, наплевательское отношение к телевизионным форматам и здоровая любовь к абсурду. До третьей серии, однако, Пол Хаггис и компания не устраивали комедию в полную силу, и в Manhunt им удался обманный манёвр высшей пробы: заставить зрителя поверить, что они дали Лесли Нильсену совершенно серьёзную роль.
Напарник Боба Фрейзера, не менее легендарный маунти Бак Фробишер узнаёт, что однажды упрятанный им за решётку преступник совершил побег и теперь идёт по его следу. Струхнувший, несмотря на легендарность, Фробишер залегает на дно, и только визит Фрейзера с мотивирующей речью о легендарности возвращает пенсионера обратно в седло — буквально.
Не проходит, впрочем, и нескольких секунд, как Бак Фробишер под героическую музыку вываливается из седла и вызывает такси — и вторая половина серии развивается согласно этой установке на куда меньшую серьёзность. В дальнейшем сериал уже не будет особенно сдерживаться, вольно переключаясь с драмы на комедию и обратно, чередуя их едва ли не эпизод за эпизодом, а в наиболее удачные моменты — смешивая в произвольном порядке в пределах серии. Оговоримся также, что больших сюжетов в сериале практически нет, и все эпизоды можно смотреть без специальной подготовки и чтения десятка статей о мифологии шоу в википедии, главное — ничему не удивляться.
Помимо расширения жанровых рамок, третья серия раз и навсегда одной сценой из кульминационной потасовки обрисовывает модус операнди «Строго на юг»: невесть откуда выпрыгивает канадец в кумачовой форме, вежливо извиняется и отправляет плохих парней в нокаут метким ударом в табло.
Согласно взятому с третьего сезона курсу на некоторый постмодернизм, Бака Фробишера однажды упоминают как легендарного маунти, невероятно похожего на популярного актёра Лесли Нильсена
1×10 The Gift of the Wheelman
Методичное расшатывание границ жанров продолжилось куда более серьёзными мировоззренческими подвижками: незримо присутствовавший в виде дневниковых записей Боб Фрейзер в рождественской серии об отцах и детях решил нанести визит лично. Явление тени отца, в соответствии с общим оптимистическим настроем сериала, не повлекло за собой особых драматических или психоаналитических последствий. С загробным миром «Строго на юг» сразу оказался на короткой ноге, общаясь с призраками запросто, ужаса перед смертью не испытывая, а вместо многозначительных советов из могилы отрядив покойников или нести бодрую околесицу, или подначивать героев кому-нибудь врезать.
Рождественская история первого сезона, меж тем, примечательна не только первым контактом с загробным миром и тем, как вскользь Фрейзер интересуется у материализовавшегося папы, не было ли у них в семье сумасшедших. При, вообще говоря, в целом серьёзной тональности — сюжет вертится вокруг отношений подростка с отцом, решившим завязать с ограблениями, — эпизод, начинающийся выходом вооружённых Санта Клаусов, ловко удерживает равновесие между семейной криминальной драмой и откровенным дурдомом. В участке составляют фоторобот Деда Мороза, допрашивают всех людей в красных шубах, попавшихся под горячую руку, путают эльфов с Элвисом, а также бродит ничейный олень. Во второй половине эпизод серьёзнеет, перетекая в погоню и перестрелку, но драма разрешается победой добра, и напоследок реальность опять разъезжается по швам с очередным визитом с того света, которые отныне станут сравнительно заурядным явлением — а там, глядишь, и инопланетяне прилетят.
После этой серии шоу не раз использует и доведёт до блеска умение писать диалоги, в которых один из участников слышит не всех собеседников, потому что те мёртвые, и постепенно теряет нить
1×20, 21 Victoria’s Secret, pt. 1&2
1×22 Letting Go
Двухсерийная история Victoria’s Secret — редкий случай, когда зрителям, во-первых, рассказывают о предыстории главного героя до переезда в Америку, а во-вторых, в деле оказывается замешана любовь, да ещё и трагическая. Из прошлого и Канады возникает Виктория Меткалф, с которой Фрейзера связывают непростые отношения на грани любви и уголовного кодекса, — а вслед за ней появляются и её бывшие подельники, которые тоже хотят свою долю украденных бриллиантов. До поры до времени влюблённые смотрят при свечах Хичкока по занятому у соседа телевизору и обмениваются долгими взглядами в рапиде, но уже очень скоро сюжет задвигается быстрее, вскроются дополнительные детали, и вся затея перестанет быть томной.
Старательно сохраняя серьёзное лицо на протяжении почти всей дилогии — за исключением мелочей вроде беседы на фоне медведя и всеобщего изумления тому, что Фрейзер-то, оказывается, женщину домой привёл, — написавший и снявший её Пол Хаггис продолжает формальные эксперименты. Вместо комедийных элементов эпизоды сдобрены заимствованиями из мелодрам и нуаров: планы монтируются лирическим наплывом, над роковой женщиной падает открыточный снег, камера взмывает ввысь над подстреленным героем, лежащим на перроне, а поезд уезжает в ночь и метель. В сумме это всё напоминает, однако, не столько нуар о разбитом сердце, сколько клип на балладу какого-нибудь Джорджа Майкла — и насколько это Хаггис всерьёз, теперь уже не угадаешь. Кажется, впрочем, что всё взаправду — но только для того, чтобы после заснеженного вокзала и одинокого выстрела закончить сезон на контрасте в куда как более приподнятом настроении.
Погоню за бриллиантами злодеям в этих сериях можно было бы простить, не покусись они на святое — на Дифенбейкера
Вторая часть Victoria’s Secret заканчивается очевидным клиффхэнгером — но оставим очевидные решения нормальным сериалам. До конца (и первого закрытия) в этом сезоне «Строго на юг» остаётся ещё одна серия: больничный триллер на базе «Окна во двор» (эпизодом раньше Фрейзер с Викторией смотрели «К северу через северо-запад», теперь вот) о восстанавливающемся после ранения маунти и слишком любопытной медсестре с биноклем. Вместо того, чтобы закончить сезон на многозначительной мрачной ноте, сериал идёт другим путём, предлагая и персонажам, и зрителям посмотреть ещё раз на тяжёлые события предыдущих серий со стороны, трезво оценить положение вещей и понять, что всё не так уж плохо, а раны заживают.
События Letting Go отчасти повторяют сюжет Victoria’s Secret — скорее в деталях вроде похожей брюнетки, пистолета и тайны, чем в отношении ограблений и бриллиантов — но разворачиваются уже в более привычном для шоу легкомысленном ключе и усилиями героев заканчиваются гораздо благополучнее. Не затягивая смурную арку о предательстве до нового сезона, создатели сериала заворачивают все сюжетные линии, разыграв травмирующие события заново, но понарошку, и продемонстрировав неожиданные терапевтические свойства пародий на Хичкока. Не внакладе остаются и зрители: чем заставлять всех терзаться до нового сезона вопросами о том, что там с героями, шоу без промедления сообщает, что всё у них хорошо. Удачного отпуска, встретимся осенью, если нас продлят.
Рецепт налаживания отношений с напарником, выстрелившим в вас в прошлой серии, — нечаянно подстрелить его в следующей
2×01 North
«Строго на юг» вернулся осенью 1995 года — не в последнюю очередь благодаря популярности в Канаде и Великобритании, позволившей найти финансирование, — и увлечённо продолжил заниматься всякой ерундой.
В то время как у приличных людей первые серии сезона начинают большой сюжет или ещё как-то задают новые правила игры, North благоразумно принимает во внимание selling point сериала и весь оказывается почти исключительно о Фрейзере и Рэе, увлечённо препирающихся посреди леса в поисках дороги к цивилизации. На огонёк заглядывают оба покойных папы и подначивают сыновей бросить обузу и идти в одиночку, да где-то по кустам ныкается беглый преступник — в остальном же ничто не отвлекает героев от беззлобных перепалок, попыток ориентироваться по мху и отсутствия взаимопонимания в отношении того, надо ли есть личинок, пусть они хоть сто раз питательные. Никаких сезонных арок, только единение с природой, будь она неладна.
В принципе, будет довольно точным назвать происходящее в этой серии мамблкором
2×14 All The Queen’s Horses
2×17 Red, White, or Blue
Поставив точку в истории об убийстве Фрейзера-старшего эпизодом о побеге из тюрьмы сержанта Жерара и вынужденном защищать того от ещё больших злодеев Фрейзере-младшем, Пол Хаггис покинул «Строго на юг». Исполнительным продюсером и автором части сценариев после вынужденного годичного перерыва в третьем сезоне станет Пол Гросс — и первый написанный им эпизод All The Queen’s Horses во втором сезоне уже даёт понять достаточно ясно, в каком направлении двинется сериал. Основная масса серий так и останется скромными расследованиями без особых излишеств, однако количество и градус дуракаваляния заметно подрастут — шутить станут чаще, Фрейзер станет чуть большей Мэри Сью (хотя куда уж больше, казалось бы), а законы физики станут то и дело прогибаться под нужды сюжета.
* The Gift of the Wheelman или Vault вам в помощь — в них нет, увы, хора канадских конников, зато в последней герои сидят запертые в сейфе, пока Франческа, вся в розовом, ведёт переговоры с грабителями, что тоже довольно замечательно.
Всё, что вам на самом деле нужно вынести из этого эпизода: канадцы умеют выражать нереализованное сексуальное напряжение при помощи семафорной азбуки
Песня Пола Гросса Ride Forever звучит в сериале с перерывом на усыпляющий газ, но тоже с хором канадцев
3×02 Eclipse
Сериал опять закрыли после второго сезона, и вроде бы на сей раз уже насовсем. Тут, однако, на выручку пришёл международный капитал: денег на производство дали европейцы из BBC, ProSieben и TF-1. С их помощью были сняты последние два коротких сезона, в США прошедшие как один, состоящий из 26 серий, — из-за этого в разных релизах сериала есть небольшая путаница с количеством сезонов. Между финалом второго и начало третьего сезона, таким образом, прошёл год, и в строй вернулись не все: Дэвид Марсиано успел вписаться в другие проекты, и с Рэем Веккио пришлось что-то решать.
Первый эпизод сезона, Burning Down the House, выполняет две функции: заново представить новым зрителям систему персонажей и сбить с толку зрителей давних, которые вместе с вернувшимся из отпуска в северной глуши Фрейзером пребывают в полной растерянности оттого, почему все называют Рэем какого-то совершенно левого мужика. Фрейзер, хвала канадской выдержке, не тушуется, а методично расследует дело поджигателя, предающего огню одного за другим родственников и знакомых героев, — так мы и освежаем в памяти, кто тут кому кем приходится. За всем этим канадец исподволь собирает отпечатки, слепки зубов и измеряет штангенциркулем пропорции черепа самозванца, чтобы прийти к однозначному выводу, что тот — не Рэй Веккио. Кто же он на самом деле, зрителям и герою предстоит узнать во второй серии сезона — Eclipse.
Сцена первого выхода Фрейзера почти дословно взята из пилота, и многое другое тоже напоминает о первом сезоне, из нововведений — аттракцион с героями в объятой пламенем машине
«Строго на юг» никогда, в общем, не стеснялся отойти в сторонку от очевидных жанровых конструкций с подозреваемыми и следствием — куда-нибудь на свежий воздух или, как в «Затмении», на уютное кладбище. Пока в участке наводит шорох отдел внутренних расследований, Рэй Ковальски отправляется сидеть в засаде, ожидая появления грабителя банков, с которым его связывает некое незавершённое дело. За напарником отправляют Фрейзера, и всё это выливается в самую удивительную засаду: в склепе, в компании кладбищенского сторожа с бутылкой, двух мелких торговцев краденым и аккуратной старушки с револьвером. За привольно текущей беседой непонятно о чём проходит почти весь день, Рэй успевает рассказать о своём первом столкновении с преступностью, немного пострелять, потерять и снова надеть очки, а в конце концов встретив своего заклятого врага и провалившись с ним с могилу, понять, что все эти годы ждал встречи с ним совершенно зря.
В этот момент эпизод совершает прелюбопытный кульбит: солнце скрывается в полном затмении, средь бела дня наступает ночь, а отпустивший задержанного на все четыре стороны Рэй Ковальски решает, кажется, начать жизнь заново — на радостях уронив Фрейзера в могилу. В «Затмении» мало сюжета, много болтовни и обширные флэшбэки, а кладбищенские шутки и неожиданные детали вроде летающего дримкэтчера из орлиных перьев, наступления ночи и символического рождения заново так и хочется провести по ведомству магического реализма — при полном отсутствии в эпизоде какой-либо магии, кроме кинематографической.
Как и многие сквозные темы, потеря и поиск новой идентичности Рэем, который согласился побыть другим Рэем, в 3–4 сезонах разыграны скорее исподволь, но постоянно присутствуют и во многом определяют характер персонажа. У Рэя Веккио не было проблем с самоопределением, Рэй Ковальски же под бравадой и гиперактивностью прячет кризис, в поисках подлинности пытается жить чужой жизнью, раз своя не задалась, и за всем этим находит надёжного друга, а вместе с ним — и бескрайние снега канадской Арктики, подлиннее которых некуда. Ну, если не упасть в ледовую трещину и не замёрзнуть насмерть — у всего свои недостатки, что поделать.
Сериалам про копов нужно больше персонажей, которые перед ответственной перестрелкой надевают очки в стиле «Операции „Ы“»
3×11 Dead Guy Running
Между делом Франческа пытается объясниться в своих чувствах Фрейзеру, но, как обычно, тщетно — при попытках выражать эмоции Фрейзер дежурно деревенеет
3×12, 13 Mountie on the Bounty, pt. 1&2
Мы-то думали, что конницу уже ничем не побить, но нет. Впрочем, дождитесь финальной серии — канадский парусный флот тоже не предел для этого шоу
В Due South играют треки канадских музыкантов (лидирует с большим отрывом Сара Маклахлан), а время от времени песни собственного сочинения исполняет и сам констебль Фрейзер
4×01 Dr Longball
Одна из проходных серий с изолированным расследованием — кто-то саботирует бейсбольные матчи в городке, где шерифом брат лейтенанта Уэлша, — тем не менее, примечательна не только выходом Рэя Ковальски в пончо. Юмористически устроенный детектив, непременно благополучно разрешённая арка об отношениях (на сей раз — Уэлша, его брата и отца), попытки Фрейзера сделать из Ковальски человека — всё это к четвёртому сезону не в новинку, давно проработано и функционирует без сбоев. Обращает же на себя внимание в этой серии ничем не объяснимый факт, что в тихом городке отчего-то живут двойники персонажей сериала. Помощник шерифа выглядит как Франческа Веккио в шляпе и с винтовкой, новости спорта освещает (и вдобавок поёт гимн перед игрой) журналистка со внешностью инспектора Тэтчер, в команде играет констебль Тёрнбулл, а где-то на дальнем ряду усаживаются пожилые фермеры, один-в-один детективы Хьюи и Дьюи. Почему, отчего, зачем — останется нераскрытой загадкой сериала.
В эпизоде Dead Men Don’t Throw Rice впоследствии обнаруживается двойник Фрейзера