Распродажа резервед до какого числа

RESERVED

Распродажа резервед до какого числа

Распродажа резервед до какого числа

Распродажа резервед до какого числа

RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.

Следуйте за нами и будьте в курсе наших предложений.

Как я могу узнать цену на вещи, которые размещены в вашей группе?

Актуальный ассортимент RESERVED вы можете найти на сайте http://www.reserved.com/ru/ru/. Также в поисковой строке сайта, вы можете написать артикул интересующей вас модели.

В каком магазине RESERVED есть необходимая мне вещь?

Для того, чтобы узнать о наличии какой-то конкретной вещи, вам лучше всего позвонить в удобный для вас магазин. Продавцы с удовольствием ответят на ваши вопросы!
Список телефонов магазинов RESERVED вы можете найти на сайте по ссылке https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator

Могу ли я заказать вещь с вашего сайта?

Да. Официальный интернет-магазин RESERVED http://www.reserved.com/ru/ru/
По всем вопросам, связанным с заказом, можно ознакомиться на сайте. А также обращаться на горячую линию по телефону 8-800-500-16-74
Время работы Пн-Пт 8:30-17:30 (Московское время)

В сетевых магазинах RESERVED цены всегда совпадают с ценами на сайте. Во франчайзинговых магазинах RESERVED цены могут отличаться по решению дирекции магазина.
Также разница в ценах может произойти в редких случаях, когда произошли технические неполадки в системе переоценки магазина. Данные проблемы обычно решаются в течение нескольких дней.

Хочу устроиться на работу в RESERVED!

О свободных вакансия и условиях трудоустройства вы можете узнать, отправив свое резюме на электронный адрес ru_hr@lppsa.com или в группе https://vk.com/rabotareserved

Бывают ли в ваших магазинах распродажи?
В магазинах RESERVED всегда бывают сезонные распродажи.
Также в наших магазинах часто бывают различные акции и скидки, иногда мы предоставляем купоны для участников нашей группы. Вступайте в группу и узнавайте обо всех новостях первыми!
Также для того, чтобы оперативно получать информацию о наших спец.предложения вы можете подписаться на специальную рассылку на сайте.

-когда заказ будет принят на нашем складе, Вам придёт письмо на электронную почту с номером возврата. В течение 10 рабочих дней денежные средства будут переведены.

Как я могу узнать, когда и в каких розничных магазинах есть в наличии / поступит определённая вещь?

— информацию по наличию конкретного товара в том или ином розничном магазине можно отслеживать самостоятельно, позвонив в удобный для Вас магазин. Сотрудники горячей линии не обладают данной информацией. Адреса и телефоны магазинов можно посмотреть на сайте https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator

-информация о поступлении конкретного товара в розничные магазины недоступна. Вы можете воспользоваться кнопкой «Уведомить о наличии» на официальном сайте бренда, и, когда вещь будет доступна для онлайн-заказа, Вы получите письмо на e-mail.

Почему не работает горячая линия?

-в выходные и праздничные дни служба поддержки не работает. Вопросы можно задать по форме обратной связи https://www.reserved.com/ru/ru/contacts

Где найти форму возврата и почему не вводится БИК номер?

Можно примерить вещи или оформить частичный выкуп?

-к сожалению, опция примерки и частичного выкупа недоступна. Посылку необходимо оплатить полностью. Если по какой-то причине Вам не подошел товар, Вы можете оформить возврат.

Источник

Распродажа резервед до какого числа

РАСПРОДАЖА: ВСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ

Наш магазин пользуется особенной популярностью в период распродаж и специальных предложений, и, к сожалению, из-за наплыва посетителей возможны незначительные технические проблемы и сложности при обращении на горячую линию справочной службы. Мы приносим извинения за эти неудобства. Благодарим за терпение и понимание. Наша команда делает все возможное, чтобы быстро найти эффективное решение для этих проблем.

Надеемся, что раздел «Часто задаваемые вопросы» поможет найти ответы на ваши вопросы.

10 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ И ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ МАГАЗИНА

1. Отличаются ли цены в обычных магазинах от цен в интернет-магазине?

2. Правда ли, что цены повышаются непосредственно перед началом действия специального предложения?

Наклеивание ценников, на которых указана повышенная цена и цена по специальному предложению, является незаконным. Reserved не использует такие методы. Цены могут меняться перед выпуском продукта, и в некоторых случаях на ценнике может быть указано две цены (более высокая указывается под более низкой).

Ценники печатаются задолго до того, как товар попадет в магазин. На ценнике могут быть указаны две различные цены по причине переоценки перед выпуском в продажу. Цены могут быть как повышены, так и понижены. Такие изменения зависят от множества факторов, включая экономические (например, колебания курсов валют, изменения в стоимости транспортировки или попросту ошибка оператора). В этом случае неверная цена будет перечеркнута, а над ней указана новая цена.

3. Я не могу связаться с отделом по работе с клиентами (ни по электронной почте, ни по телефону, ни в социальных сетях).

Нам очень жаль, что несмотря на все усилия, вы не смогли связаться со специалистами отдела по работе с клиентами. Мы уверяем вас, что делаем все возможное, чтобы ответить на все поступающие к нам запросы. Однако в период распродаж и действия специальных предложений их количество резко увеличивается по сравнению с обычным периодом. Именно поэтому время ожидания ответа на обращение по электронной почте или по горячей линии справочной службы может увеличиться. Мы делаем все возможное, чтобы давать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы. Благодарим за терпение и понимание.

4. Веб-сайт работает медленно. У меня возникают проблемы при попытке добавить товар в корзину.

В период действия специальных предложений в интернет-магазине может быть одновременно очень большое количество покупателей, и это может замедлить работу веб-сайта. Мы работаем над устранением проблем в режиме реального времени. Увеличение трафика на веб-сайте может повлиять на процесс добавления товара в корзину, а также на работу других функций магазине (например, не отправляется подтверждение покупки по электронной почте, происходит сбой в процессе оплаты на сайте).

В этом случае можно порекомендовать несколько вариантов решения проблемы:

Если вы столкнулись с более серьезной проблемой, обратитесь в наш отдел по работе с клиентами по горячей линии справочной службы или через форму обратной связи в интернет-магазине.

5. Я пытаюсь добавить в корзину товар, который имеет статус «В наличии», однако при переходе к оплате выясняется, что его нельзя купить.

Информация о доступности продукта, которая отображается на веб-сайте (например, доступность того или иного размера), может быть неактуальной. В таких случаях отображается следующее сообщение:

«Невозможно добавить в корзину указанное количество товара — товар отсутствует на складе».

В большинстве случаев дело в том, что выбранный вами товар пользуется высоким спросом. Возможно, другой покупатель успел оплатить товар раньше, чем вы. Помните, что при добавлении товара в корзину он не резервируется на складе. Наш отдел по работе с клиентами не получает данные о том, что товар вновь поступил в продажу. Однако вы можете подписаться на уведомления о доступности товара. Просто нажмите «Уведомить о наличии» рядом с выбранным размером изделия.

6. При попытке оформить заказ товар, добавленный в корзину, отображается как недоступный. Почему?

В большинстве случаев дело в том, что выбранный вами товар пользуется высоким спросом. Помните о том, что добавление товара в корзину не означает, что он резервируется на складе. Если другой покупатель успеет оформить заказ и оплатить его раньше, чем вы, выбранный вами товар может оказаться недоступным. К сожалению, наш отдел по работе с клиентами не получает данные о том, что товар вновь поступил в продажу.

7. Я не могу найти опцию «Проверьте наличие в магазинах». Почему?

Возможность проверки наличия товара в магазине отключается на период действия специальных предложений, поскольку товары продаются очень быстро, и данные просто могут не отражать фактическую ситуацию в том или ином магазине.

8. Я не могу заказать доставку до магазина.

В период распродажи доставка до магазина не осуществляется. Доступные методы доставки, их стоимость и сроки отображаются в момент оформления заказа.

9. Я хочу изменить или отменить заказ после оплаты.

Отменить заказ можно в течение 15 минут с момента оформления. По истечении этого срока изменение невозможно. В этом случае наш отдел по работе с клиентами также не сможет изменить или отменить ваш заказ.

Можно воспользоваться одним из следующих двух способов:

10. Нужный мне товар полностью продан. Мне хотелось бы узнать, поступит ли он снова в продажу.

В таких случаях мы рекомендуем выбрать опцию «Уведомить о наличии» на странице соответствующего товара. Как только товар снова поступит в продажу в интернет-магазине, вы получите уведомление по электронной почте. Помните, что наш отдел по работе с клиентами не получает данные о том, что товар вновь поступил в продажу.

11. При совершении покупок отображается сообщение: «Возникла проблема с заказом». Что это значит?

Произошла невыясненная ошибка. Она может быть связана с контактными данными, заполненной формой или вызвана другой причиной. Проверьте, пришло ли на ваш адрес электронной почты сообщение с уведомлением о том, что заказ принят. Если нет, необходимо разместить заказ повторно.

12. Иногда в процессе размещения заказа отображаются различные сообщения.

Указан недопустимый URL-адрес запрашиваемой страницы или страница не существует.

Источник

Распродажа резервед до какого числа

Наша команда старается быстро и эффективно улучшать сайт. Мы надеемся, что приведённый ниже список часто задаваемых вопросов развеет Ваши сомнения и ответит на вопросы.

10 самых часто задаваемых вопросов и проблем во время покупок:

1. Правда ли, что цены завышаются прямо перед распродажей?

2. Не могу связаться с бюро обслуживания клиента (не удаётся связаться по почте, в соцсетях или по телефону)

К сожалению, на данный момент не существует других способов контакта с бюро обслуживания клиентов. Поверьте, мы усердно работаем, чтобы отвечать на все обращения. Во время распродажи, их поступает гораздо больше, чем обычно, поэтому увеличивается время ответа по почте или время ожидания связи с инфолинией. Мы пытаемся давать исчерпывающие ответы на все вопросы, чтобы рассеять любые сомнения. Просим понимания и немного терпения.

3. Сайт работает очень медленно, и я сталкиваюсь с трудностями добавления товаров в корзину.

Во время распродажи интернет—магазин посещает множество клиентов одновременно, что замедляет работу сайта. Мы исправляем все ошибки в режиме реального времени. В это время может случится так, что, например, перестанет работать опция добавления в корзину или другие функции, связанные с процессом покупки(не приходит подтверждение заказа на почту, затруднения при оплате).

Если Ваша проблема более сложная, свяжитесь с бюро облуживания клиента по инфолинии или заполните форму на сайте.

4. Я пытаюсь добавить в корзину товар, обозначенный, как доступный, но, в момент перехода к оформлению платежа, не получается его купить.

Вероятно, товар, который Вас заинтересовал, был очень популярен. Добавление товара в корзину не означает бронирования. Кто-то Вас опередил и совершил оплату. К сожалению, наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товара на складе.

5. Вещи, добавленные в корзину в момент перехода к оплате, перестали быть доступны. Почему?

Вероятно, товар, который Вас заинтересовал, был очень популярен. Добавление товара в корзину не означает его бронирования. Если кто-то решиться на покупку и совершит оплату раньше Вас, купленные товары становятся недоступны для клиента, который добавил товар в корзину.

К сожалению, наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товара на складе.

6. Не могу найти возможность проверки наличия товара в розничных магазинах?

Информация о наличии в магазине в момент распродажи недоступна, так как товары распродаются очень быстро и данные о количестве проданных штук могут не совпадать с действительностью.

7. Я хочу изменить или отменить заказ после совершения платежа.

В случае, если Вы хотите отменить заказ, есть возможность осуществить это в течение 15 минут от оформления. После этого срока, отменить заказ невозможно. Бюро обслуживания клиента также не имеет возможности отмены или модификации.

Подсказка, которая может Вам помочь:

8. Товар, который меня интересует, был распродан. Как мне узнать, когда он снова появится в продаже?

В такой ситуации на странице товара выберите возможность » Уведомить о наличии «, и мы уведомим Вас письмом, как только товар снова будет в продаже. Напоминаем, что наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товаров на складе.

9. Во время совершения покупок на экране появилась надпись: Во время оформления заказа произошла ошибка. Что это означает?

10. Иногда во время оформления заказа высвечивается:

Это сообщения появляется в тот момент, когда серверы магазина перегружены. В таком случае, система не может показать Вам содержание страницы.

Страница, которую Вы пытаетесь открыть, имеет неправильный адрес или не существует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *