страйк актеры и роли

Детектив «Страйк» по Джоан Роулинг: самый обыкновенный безногий сыщик в мире

Стартовал сериал «Страйк» — экранизация детективных романов сказочницы Джоан Роулинг, написанных под псевдонимом. Уже вышел «Зов кукушки», на очереди — «Шелкопряд» и «На службе зла». «Афиша Daily» объясняет, почему это шоу следует смотреть без завышенных ожиданий.

В то время как фэнтези по Джоан Роулинг продолжают исправно выходить на больших экранах, экранизации «взрослых» романов писательницы пока что обосновались на экранах малых. Вслед за «Случайной вакансией» состоялся релиз еще одного сериала производства BBC One по произведениям Роулинг — разбитый на главы «Страйк».

После памятного разоблачения все уже давно в курсе, что детективы про частного сыщика Корморана Страйка Роулинг пишет под псевдонимом Роберт Гэлбрейт — и для нее это своего рода арт-терапия. Устав от магии и волшебников (настолько, что пьесу «Проклятое дитя» автор «Гарри Поттера» доверила сочинять посторонним драматургам), британская писательница решила выйти за пределы колдовского круга. Но поскольку ее книги славны не только социальной сатирой, но и остросюжетностью — Роулинг и вне сказок продолжает делать упор на захватывающее повествование. И детективный жанр ей в этом главный помощник.

За три года (с 2013-го по 2015-й) Роулинг выпустила сразу три романа про Корморана Страйка и его очаровательную, смекалистую помощницу Робин Эллакотт: «Зов кукушки», «Шелкопряд» и «На службе зла». Все три книги были оперативно экранизированы — и сейчас одна за другой выходят на канале BBC One. Всего будет показано семь серий про разные дела Страйка. Так «Зов кукушки» посвящен расследованию убийства супермодели Лулы Лэндри, «Шелкопряд» — пропаже скандального писателя Оуэна Куайна, а самая кровавая часть «На службе зла» — поискам Шеклуэллского потрошителя.

Впрочем, помимо детективной составляющей самой ценной и твердой валютой «Страйка» остаются психологические портреты персонажей, бытовые зарисовки из их жизни, взаимоотношения героев. После прочтения книг сериал в этом смысле может показаться несколько конспективным — ему бы не помешал чуть более внушительный хронометраж, чем по-спартански сдержанный сезон в две-три серии. Не успеваешь распробовать историю, как она уже закончилась. Это вообще характерная особенность постановок по Джоан Роулинг: на экране они часто съеживаются как шагреневая кожа и теряют в художественном весе, если за них берутся не талантливые постановщики вроде Альфонсо Куарона, а ремесленники уровня Дэвида Йейтса и телевизионщики.

Не секрет, что «Вакансию» сгубила плохая инсценировка: постановщики так старательно сгладили все углы, что по-настоящему ершистое и злое произведение превратилось в добродушного колобка. Преимущество «Страйка» в том, что по сравнению с той же «Вакансией» (и уж тем более с «Гарри Поттером») это изначально никакой не шедевр, а произведение по-своему интересных средних достижений. Поэтому и его экранизация выглядит так же — перед нами добротный сериальный нормкор. В этой весовой категории шоу смотрится хорошо — не в последнюю очередь благодаря славным главным героям.

В сериале Корморана и Робин играют симпатичные британские актеры Том Берк и Холлидей Грейнджер. Может показаться, что роли им выдали по какой-то специальной хогвартовской квоте — крестный отец Берка — Алан Рикман из «Гарри Поттера», а у Холлидей, как и у Гермионы, фамилия Грейнджер, — однако это не так.

Они неплохо попадают в выписанные Роулинг образы — особенно стоит отметить актрису Грейнджер. Ее Робин должна быть именно такой — не красивой, но привлекательной, не гениальной, но сообразительной. Чуть сложнее дело обстоит с Кормораном — безногим ветераном Афганистана, сыном рок-звезды, превратившимся в сыщика. У Роулинг это «настоящий громила, высоченный, заросший, как медведь гризли, да еще с брюшком; похож на боксера-неудачника, привлекательности — ни на грош, возраст — за сорок, да еще волосы, как на лобке». Играющий его Берк — красавчик Долохов из недавней британской «Войны и мира» — выглядит недостаточно брутально для этой роли, несмотря на свою характерную многодневную щетину. Даже за обрюзгшим видом ему сложно скрыть свою привлекательность. Однако через замкнутость, странное чувство юмора и не менее своеобразные манеры он достаточно точно передает суть своего персонажа.

Это важно, потому что на химии между Кормораном и Робин строится львиная доля обаяния роулинговских детективов. Они — каркас этой истории, как отношения Гарри, Рона и Гермионы для поттерианы. Страйк, словно Бэтмен, не просто находит себе верного напарника по имени Робин, но еще и идеального партнера. Благодаря поддержке своего шефа Робин со временем наконец-то честно признается себе, что на самом деле хочет заниматься сыскным делом. Но нельзя не заметить, что помимо дружеских отношений с каждой серией героев все сильнее начинает тянуть друг другу, — и это вполне понятное любовное притяжение (у Робин жених — редкостный сноб, а бывшая Страйка — жуткая стерва), потому что персонажи так часто сталкиваются с простыми и понятными человеческими проблемами, что делает их ближе не только друг к другу, но и к нам — зрителям.

Герои не обладают какими-то сверхъестественными способностями: Корморан не «Шерлок» и даже не «Лютер», а Робин не «Девушка с татуировкой дракона». Это обычные люди — говоря роулинговским языком, маглы. Поэтому их расследования чуть более прозаичны и лишены неустанного экшена — и по стилистике ближе к какому-нибудь располагающему «Детективному агентству «Лунный свет». Но в том-то и плюс, что эта история не про суперменов и волшебников, а про людей из соседнего двора. За их похождениями интересно наблюдать именно потому, что в них так легко узнать себя — скучающих обывателей, жаждущих приключений и настоящего дела.

Источник

Том Бёрк о Страйке, Джоан Роулинг и славе

Оригинал The Times
Перевод Александры Терентьевой для группы ВК

Он играет небритого, потерявшего былую форму частного детектива в захватывающей криминальной драме — роль, сделавшую из актера Тома Бёрка звезду и нашу тайную воскресную слабость. И он возвращается.

Том Бёрк неловко управляется со своим ланчем и выглядит застенчиво.

«Люди, завидев меня, не начинают кричать, или делать что-то в этом роде, — бормочет он. — Я не чувствую себя звездой с плаката. Я знаю, люди считают меня красивым, или кем-то вроде того, и это здорово, честно говоря, мне это даже нравится, но я очень рад занимать золотую середину. Какое слово они всегда используют, описывая меня… Грубоватый?»

«Да! Суровый на вид. Меня вполне устраивает быть суровым».

Возможно, суровость Бёрка вы впервые заметили в прошлом году, когда он играл Долохова в Войне и мире BBC. Или это могла быть его роль в Мушкетерах, или его появление в превосходном сериале Час в 2012. Еще был фильм Умереть за врага, но он с радостью признается, что никто его не видел. Остальные же из нас, наконец, заметили его прошлым летом, когда он появился на BBC в роли частного детектива в Страйке, снятом по мотивам романа Роберта Гэлбрэйта, также известного как Дж. К. Роулинг. Он доминировал в каждой сцене, начиная со вступительных титров, с их печальной музыкой и Берком, сгорбившемся в пальто оверсайз с сигаретой в руке.

Его персонаж в Страйке — ампутант. Сцены, в которых он надевает и снимает свой протез, были сняты с помощью изобретательного метода съемки с применением зеленого экрана, но в остальное время Берк ходил без него. Однако он может стать известным миру как актер, который сделал небритого, потерявшего форму ампутанта объектом вожделения.

Пока не подвернулись Долохов и Страйк, у него была карьера характерного актера и репутация человека с заунывным голосом и кривым лицом. И тут неожиданно, он — романтический герой.

«Я чувствую изменения. С Долоховым, люди — да, в основном женщины — начали смотреть на меня так, будто я сотворил что-то крайне неприличное. Это довольно мило, — затихает он. — Всё, я начинаю смущаться».

Изо всех сил стараясь отогнать любую мысль о том, что его портрет может висеть у кого-то на стене, Бёрк говорит, что никогда намеренно не нарабатывал кубиков на прессе — что, безусловно, является необходимым для этого условием — и делится историей своей недавней поездки в вестфилдский торговый центр. Там он набрел на магазин, который специализируется на продаже плакатов со знаменитостями. «Я подумал, меня там нет; я знаю, что меня там нет. Меня там никогда не будет, и я совсем не против. Я пошел туда не для того, чтобы проверить, нет. Скорее всего, я сделал это ещё несколько лет назад».

Бёрк говорит обо всем этом с ироничным огоньком в глазах. В конце концов, ему 36. Он достаточно взрослый, чтобы оценить свою степень привлекательности, но и достаточно старый для поиска всех эти дискуссий, относительно его глаз и волос на фанатских веб-сайтах. (К слову, они превосходны. Первоклассные глаза и волосы). Он шутит, что один из его коллег по съемочной площадке Войны и мира, захлебываясь от смеха, сообщил ему, когда смог, наконец, говорить, что Бёрк занял 99-е место из 100 в списке самых сексуальных мужчин года.

«Я подумал, это нормально. Если бы я шел номером 100, тогда бы я был такой, хммм, но 99? Девяносто девятым быть нормально. Никогда бы не подумал, что попаду в топ-100, но я там, и я не последний. Было бы здорово попасть в десятку, но, в то же время, это бы сильно ударило по моим нервам».

Несколько раз за скромный обед он говорит, что не хочет создать впечатление самовлюбленного. И действительно, идея предстать самовлюбленным в чьих-то глазах пугает его больше, чем что бы то ни было, хотя он — самый скромный актер из всех, что я встречала. Вживую он выглядит сантиметров на 180, довольно высоким и похожим на Страйка, с его потрепанным, полным печальных взглядов, обаянием. Он востребован профессионально, но презирает пустые комплименты, которые так часто сопровождают славу и остаются вместо неё. Неизгладимое впечатление складывается о 36-летнем парне, который до потери сознания смущается быть в центре внимания, но при этом всегда пытается протянуть руку помощи. Позже он говорит, что в душе он пессимист и чувствует, что в любой момент что-то может пойти не так. Иногда, когда встречаешься с актерами, понимаешь, что любил персонажа, а не человека, потому что последний оказывается приличным неудачником. Так вот, Берк не такой человек.

Страйк притягивает к себе зрителей отчасти благодаря неразрешенному вопросу, ждет ли нас развитие сюжетной линии с дерзкой ассистенткой Робин, которую играет Холлидей Грейнджер. С рейтингами больше пяти миллионов первая серия обошла всех конкурентов, это почти на два миллиона больше, чем собрал у экранов пилот Виктории на ITV.

«В следующей — страсти накаляются, — начинает Берк. — Нет, не накаляются. Это просто ужасная фраза. Я бы сказал, достигают апогея. Я…» Он беспомощно смотрит в мою сторону и вздыхает. «В ней что-то есть, правда? Что-то осязаемое. Как только я прочитал книгу, сразу понял: «Вот что в ней прекрасно». Я был бы счастлив играть и играть этого персонажа. Я бы хотел состариться, играя эту роль».

Роулинг известна своим до того пристальным вниманием к адаптациям ее работ, что в этой даже указана в роли исполнительного продюсера. Она была знакома с Бёрком по Войне и миру, и, вероятно, ему никак не повредил тот факт, что он играл Долохова, одного из её любимых вымышленных персонажей. Как только она собрала команду, которой можно было доверять, она позволила им приступить к делу, в общем и целом, появляясь на площадке в основном для читки сценария и в случайный съемочный день. По словам Берка, они с Грейнджер находили её присутствие, если и не откровенно вселяющим страх, то определенно достаточным для того, чтобы «задеревенели мышцы».

Его персонаж — бывший солдат Королевской военной полиции, который бросил учебу в Оксфорде, чтобы пойти в армию, и потерял ногу ниже колена в Афганистане. Сейчас, вернувшийся домой и без денег, он спит на раскладушке в своем офисе. Он немного потрепан и хаотичен, но женщины его любят. Одна его девушка, громко ругаясь, уходит в тот момент, когда появляется Робин.

Берк разговаривал с инвалидом-ампутантом о сложностях передвижения с протезом, и говорит, что всё, что ему нужно было делать для своей игры, — это следить за тем, чтобы колено сгибалось на долю секунды дольше. Это важная часть его персонажа, «но ровно как и всё остальное», — говорит он. Том работал над всеми тремя частями подряд в прошлом году, и подозревает, что когда придет время снимать следующую, на дворе будет уже 2020.

Одна из вещей, которую Роулинг рассказала о Страйке — это то, что он никогда не испытывает жалости к себе. Испытывает ли Берк?

«Нет. Что ж, да, если уж говорить начистоту. Я могу испытывать все что угодно, включая жалость к себе. Лет в 25 меня захлестнула волна жалости к себе, это было связано с карьерой».

У него было много работы, но после бесконечных прослушиваний несколько шансов он упустил. «Какой-то незнакомый парень проходит, нет, не думаю. Я думаю, с возрастом люди становятся лучше; возможно поэтому моя жалость к себе значительно отступила. Ты просто перестаешь волноваться. Звучит так, как будто мне безразлично, но дело не в этом. Это как школьная площадка для игр. Определенные группы детей не хотят принимать тебя в свою игру, поэтому ты просто затеваешь свою с теми, кто хочет».

Он вырос в графстве Кент, был единственным ребенком; оба его родителя — актеры. Его отец Дэвид известен по роли Ватсона в телевизионной адаптации Шерлока Холмса, снятого в 80-х, и по его работе в Копенгагене Майкла Фрейна. Его мать, Анна Колдер-Маршалл, все еще выступает в театре, в 1997 она снималась в фильме Анна Каренина. Крестным Берка, которого он обожал и почитал, был Алан Рикман. Он наблюдал за его исполнением роли профессора Снейпа в Гарри Поттере, чтобы понять, как выдержать персонаж и сохранить его интересным. Никто не знал, кем приходился ему Рикман до 2008 года, когда он взял Берка в спектакль, над которым работал в Донмар Уэрхаус, вызвав тем самым предсказуемую волну слухов о кумовстве.

«Роль не упала на меня с неба, в плане того, какое место я занимал в своей профессии, — отмечает Бёрк, — и я знаю Алана достаточно хорошо, чтобы знать, что он не взял бы меня, если бы не был абсолютно уверен. Он слишком серьезно ко всему относился».

Его отправили в вальфдорскую школу, которая подарила ему «огромную» уверенность в себе. Там, по его словам, упор делается на то, чтобы дать детям возможность мечтать и избавить их от паники грядущих экзаменов. Что было также замечательно, потому что, по его собственному признанию, он оказался не особо способным к наукам. Ему нравился английский и литература, но многое другое, к примеру, математика, давалось с трудом, и он ушел из школы в 17, не пройдя курс A levels. Один из его учителей назвал его меланхоличным.

«Она была первой, кто так обо мне сказал. И, думаю, она была права. Не думаю, что это то же самое, что грусть или депрессия. У меня не было депрессии. Мне не было грустно. Я был угрюмым. Я был меланхоликом. И все еще им остаюсь. Я считаю это частью себя, и думаю, в этом нет ничего плохого».

У друзей, у которых родители, как и у него самого, были актерами, не было никаких сомнений в том, что им самим становиться актерами не дозволено, по крайней мере до тех пор, пока они не получат должного образования. Родители Бёрка относились к этому спокойнее. В один прекрасный день, жаждущий продемонстрировать свой энтузиазм, он выступил перед ними с речью из пьесы Много шума из ничего в собственной гостиной.

«Они пришли в восторг, и с того момента я всегда чувствовал их поддержку. Кажется, план Б никто даже и не упоминал».

В подростковом возрасте он чувствовал себя одиноким, но говорит он об этом с привычной оговоркой, что такими были все. Был период, когда он одевался во всё черное и в одиночестве бродил по игровым площадкам, думая, что с девушками всё становилось ещё хуже. Хотя, по большей части, они и знать его не хотели.

«Я был в этом не особенно хорош. Я не знал, как заговорить с девушкой. По крайней мере, с теми, что мне нравились».

Всё резко изменилось, когда в 17 он начал заниматься в Национальном молодежном театре и, судя по всему, девушки начали на него бросаться.

«Полагаю, что в 17 их было довольно много. Для меня это стало настоящим шоком, огромным шоком. Я понятия не имел, что с этим делать. Я начал с полной анонимности и закончил с чувством того, что меня оценили и людям я понравился. Не знаю что именно, но что-то произошло в тот год».

Сейчас он живет в Хакни со своей девушкой, которая работает в том же бизнесе. Она не против того, что интернет заполнен людьми, которые сохнут по ее бойфренду и, по его словам, она слишком зрелая для того, чтобы ревновать. Дразнит ли она она его этим?

«Иногда», — произносит он неубедительно, смотря на стену.

Женщин всегда спрашивают, хотят ли они детей, поэтому, учитывая то, что ему 36, и на основании равенства возможностей, я спрашиваю его тоже.

«Сейчас я даже не знаю. Не думаю, что я готов к этому на данный момент».

В прошлом году он неделю провел в Лос-Анджелесе, встречаясь с менеджерами и агентами, но ему не по душе вся эта голливудская контора, и он определенно не хочет туда переезжать. Конечно, помогает то, что в этом нет необходимости: Роулинг пообещала написать еще много Страйков. А пока он совместно с другом организовал театральную компанию. К концу года они отправятся в тур с Доном Карлосом, в котором Берк будет выступать в новом для себя амплуа сурового романтического героя. Он немного переживает о том, что становится старше, но не так сильно, как некоторые знакомые ему актеры.

страйк актеры и роли

«Они терзаются настоящими экзистенциальными муками, а я вроде даже жду этого. Я знаю «старых» людей, которым старость не в радость, но сам с нетерпением жду когда смогу сыграть Беккета. С удовольствием бы сыграл в Короле Лире».

А потом, может, лет через 20, он, оставит актерство и попробует себя в сочинительстве. Ему нравится идея проснуться утром, пройти два метра до стола, сесть и что-нибудь написать, хотя он не совсем уверен, что именно: пьесу, книгу, кто знает? Недавно со своей девушкой они записались на ночной курс гончарного дела, так что, возможно, он найдет себя в керамике.

Он не может есть глютен и молочные продукты, и пытается быть вегетарианцем, потому что пробовал пару лет назад и чувствовал себя намного лучше. Досадно, что я пригласила его на ланч в место, которое специализируется на сырах, салями и хрустящем хлебе, но он принимает это со спокойствием и заказывает салат. К счастью, он живет в той части Лондона, в которой есть новый модный ресторан вегетарианского фаст-фуда, Temple of Seitan, в котором, по всей видимости, готовят превосходную веганскую жареную курицу. Он собирался как-то купить ее, но, как это обычно бывает, наткнулся на очередь.

«У меня было чувство, что я одет для этого неподходяще».

Одет для чего? Для очереди? У очередей в Хакни есть дресс-код?

«Они там все будто пришли на шоу. Это было абсолютной частью их вечернего времяпрепровождения — стоять в этой очереди и общаться. Они были похожи на людей, занимающих место в ложах оперного театра. А я стоял там один, в спортивных штанах, с сумкой Tesco и выглядел… — он отрывает взгляд от своего кофе и начинает смеяться. — И выглядел меланхолично».

Источник

Том Бёрк

Биография

Британский актер Том Бёрк сыграл немало ролей в фильмах и сериалах разных жанров, но слава пришла к нему не сразу. Зрители стали узнавать его лишь после перевоплощения в главных персонажей. Также мужчина трудится в театре и на телевидении. Режиссерам его работа нравится, а потому артист еще не один год будет радовать поклонников новыми проектами.

Детство и юность

Том родился летом 1981 года в Лондоне. Творческая жилка, вероятно, передалась мальчику от родителей. Его мать Анна Колдер-Маршалл и отец Дэвид Бёрк тоже снимались в фильмах. В крестные Бёрку достались актеры Бриджит Тернер и Алан Рикман. Воспитываясь в обстановке, где все взрослые постоянно появляются в телевизоре, желание стать артистом он стал проявлять еще в раннем детстве. Мать с отцом не стали противиться и позволили ему посещать соответствующие студии.

Tom Burke with his mother actress Anna Calder-Marshall.

С малого возраста Том выступал на сцене Национального молодежного театра в постановках, создаваемых его родителями в родном городе, и играл в детском театре «Арден» в Фэвершеме. Несмотря на разнообразную и насыщенную жизнь, не все так хорошо было в биографии юного Бёрка. Он родился с заячьей губой, поэтому сразу перенес операцию. А когда Том пошел в школу, ему поставили диагноз — дислексия. Имея хорошие способности к обучению, он никак не мог овладеть навыками чтения и письма, что сильно мешало мальчику не отставать от школьной программы.

В старших классах Бёрк стал посещать уроки танцев. Учеба в школе давалась ему нелегко, в 17 лет он не сумел сдать выпускные экзамены и вместо того, чтобы попробовать снова, отправился в актерское агентство и на первом прослушивании получил роль. А в 18 лет парень стал студентом лондонской Королевской академии драматического искусства.

Личная жизнь

Несмотря на частое появление на телевидении, Том предпочитает не афишировать свою личную жизнь, а потому для поклонников остается загадкой, есть ли у него жена или девушка. Он не ведет страницы в «Инстаграме» и «Твиттере», за него это делают фанаты, которые регулярно публикуют в социальных сетях фото и видеоролики с любимым актером, а также новости о его новых проектах.

Стоит отметить, что у Бёрка много поклонниц, которых он привлекает внешне. И действительно, артист хорошо выглядит — при росте 183 см (вес неизвестен) Том имеет спортивное телосложение, в свободное время занимается спортом.

Фильмы

Первую роль на телевидении Бёрк получил в 1999 году, это был фантастический фильм «Сердце дракона – 2». Почти сразу после этого он появился в эпизоде сериала «Дангерфилд». Одновременно играл в театре, в 2002 году в пьесе «Гертруда — Плач» сыграл Гамлета. В 2003-м актер окончил академию и получил роль журналиста Саида в сериале «Большая игра». А еще через год появился в экранизации истории Джона Уилмота «Распутник». Тогда же парень стал играть в «Шекспировском глобусе» и сниматься для телесериала канала BBC «Казанова», где артисту довелось перевоплотиться в сына Джакомо Казановы.

В период с 2006-го по 2010-й в фильмографии Бёрка все чаще появляются фильмы и сериалы. Ему довелось поработать в картине «Дракула» и документальной ленте телеканала BBC «Герои и злодеи», где он предстал в образе Наполеона Бонапарта. А в эпизоде сериала «Пуаро Агаты Кристи» появился в эпизоде 12-го сезона. Также артист работал в молодежной комедии «Я хочу конфетку», триллере «Морская прогулка», фильме «Шери» и драме «Третья звезда».

Среди театральных работ Бёрка отдельного внимания заслуживают постановки «Операция», «Создано для жизни», «Причины быть красивыми», «Глубокое синее море» и «Кредиторы». Последнюю пьесу ставил крестный отец Тома Алан Рикман, за талантливую игру мужчина получил премию Иэна Чарльсона.

Больше всего зрителям запомнилась роль Тома в сериале «Страйк» в 2017 году, где он сыграл сыщика Корморана Страйка. В некоторых эпизодах артист появлялся без ноги, надевал и снимал свой протез. Это было реализовано благодаря методам съемки с применением зеленого экрана.

Том Бёрк сейчас

Бёрк и сейчас снимается в фильмах и играет на сцене. С апреля по июль 2019 года он участвовал в пьесе «Росмерсхолсм» вместе с Хейли Этвелл. Постановка, в которой Том выступал в образе пастора, получила положительные отзывы критиков.

Также актер снялся в биографическом фильме режиссера Дэвида Финчера «Манк» (2020), где речь идет о голливудском сценаристе Германе Я. Манкевиче, который 7 раз номинировался на «Оскар» за снятую в 1942 году киноленту «Гражданин Кейн».

Источник

Страйк 5 сезон

Картина – экранизация серии романов Дж. К. Роулинг под псевдонимом Роберт Гэлбрейт, британской писательницы, известной по серии книг о «Гарри Поттере». Как и ожидалось, от писательницы, книги прекрасны, как и их экранизация, в которую режиссеры вложили душу. Необычный сюжет, прекрасная актерская игра, в сериале на высоте все, и он доставит незабываемое удовольствие от просмотра. Сериал «Страйк» все сезоны смотреть онлайн можно на сайте Amediateka. Но когда же будет «Страйк» 5 сезон?

Сюжет сериала Страйк

В чем прелесть частных детективных агентств? Они могут заняться тем, чем полиция не сможет. Найти информацию, расследовать дело, на которое силы правопорядка не обращают внимания, найти доказательства частных подозрений, выполнить работу, которую полиция не успевает сделать ввиду загруженности. Именно таким делом и занялся Корморан Страйк, бывший агент специального следственного отдела Королевской военной полиции, комиссованный после потери нижней части правой голени во время инцидента в Афганистане.

Сам он человек не абы какой, сын одного из известных рок музыкантов, который и дал ему начальные финансы на развитие детективного агентства. Собственно, потому к нему и прошел Джон Бристоу, приемный брат супермодели Лулы Лэндри, намедни выпавшей с собственного балкона. Хоть и не родные, они были дороги друг другу, часто поддерживали и помогали. Зная свою сестру, Джон не верит в то, что она по доброй воле выпрыгнула бы из окна, как это объявили повсеместно. страйк актеры и роли Кадр из сериала «Страйк»

Примерно в это же время Корморан встречает Робин, только-только окончившую вуз, и страстно желающую работать. Хоть и нанимает ее всего на неделю на должность секретаря, но девушка оказывается невероятно компетентной, разбирающейся не только в необходимом вопросе, но и в массе смежных, что буквально покоряет ее работодателя, хоть он в это и не признается. И, хотя договор с Эллакотт весьма короток и у нее уже подготовлено место следующей работы, Робин остается работать вместе со Страйком.

На личном фронте у героя тоже все не слава богу. Его невеста, Шарлотта, выскочила замуж за какого-то мужика буквально через неделю после расставания с ним, девять братьев-сестер как по линии отца, так и матери, и только с одной из них, Люсией, он поддерживает дружеские отношения, и то лишь потому, что, можно сказать, вынянчил ее. Тем не менее, как детектив он не просто на высоте, его опыт в военной полиции и аналитические способности позволяют налету раскрывать то, на что полиции потребовалось как минимум два месяца, и то, они пришли к неверному результату…

Страйк 5 сезон – актеры и роли

Когда выйдет Страйк 5 сезон?

Высока вероятность того, что 5 сезон телесериала «Страйк» будет выпущен в начале 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *