Страница акции на сайте пример

Как интернет-магазину правильно подготовить посадочную страницу для специальной акции

Страница акции на сайте пример

Страница акции на сайте пример
Александр Рунов, руководитель SEO отдела маркетингового агентства Биплан.

Можно долго рассказывать о преимуществах своего товара и качестве клиентского сервиса, но, как показывает практика, нет ничего лучше скидок и акций для повышения продаж.

Рекламное объявление привлечет внимание потенциального клиента, который ожидает увидеть на сайте выгодное предложение, подталкивающее его к покупке прямо здесь и сейчас. Что должно быть на посадочной странице со спецпредложениями и как с помощью правильных действий увеличить конверсию из посещений в заказы?

Пользователи выбирают скидки и акции – это факт!

По данным Яндекса Маркета, доля онлайн покупок с 2015 года выросла в два раза и продолжает расти каждый год. Покупатели чаще выбирают интернет-магазины для приобретения интересующих товаров – около 40% россиян, делающих покупки, заказывают товары в онлайне. Этот показатель будет только увеличиваться с учетом развития технологий.

Страница акции на сайте пример

Большинство пользователей выбирают онлайн, потому что могут сравнить стоимость товаров и найти выгодное предложение. При этом в прошлом году, по данным Яндекс Маркета, основной мотивацией была низкая стоимость по сравнению с покупкой в обычном магазине.

Страница акции на сайте пример

Результаты исследования показывают, что 61% пользователей участвуют в программах лояльности интернет-магазинов. За последний год больше 50% потребителей пользовались скидками, сервисами купонов и cashback сервисами.

Страница акции на сайте пример

Популярность скидок остается на прошлогоднем уровне, поэтому периодические акции должны стать обязательной частью программы интернет-магазина, если предприниматель хочет увеличить количество продаж.

Страница акции на сайте пример

Можно придумать разные способы привлечения внимания целевой аудитории, но нет ничего лучше скидки или бесплатной доставки. Эти слова магическим образом действуют на среднестатического потребителя, который при всех равных выберет тот интернет-магазин, где дешевле.

Страница акции на сайте пример

По данным Яндекс Маркета, реклама в интернете до сих пор остается самым популярным источником привлечения клиентов, поэтому многие интернет-магазины увеличивают рекламный бюджет в период проведения акции, чтобы больше пользователей узнали о скидках.

Скидки и акции используют практически все коммерческие сайты, которые хотят привлечь больше клиентов и обойти конкурентов благодаря лимитированному и выгодному предложению. Некоторые компании идут на хитрости во время централизованных акций – повышают цену, чтобы потом сделать скидку. Покупатель понимает, сравнив цены с конкурентами, что ему предлагают переплатить. В результате формируется негатив вокруг бренда.

В некоторых тематиках проведение акций зависит от сезона. Причем компании по-разному используют эти периоды. Например, в низкий сезон с помощью скидок можно компенсировать уменьшение количества клиентов, а в высокий – продать товаров на месяц вперед. Только нужно помнить, что в период праздников и знаковых событий резко возрастает конкуренция, поэтому предлагать скидки будут многие компании.

Акции могут быть приурочены к разным событиям, например: Новый год, 23 февраля, 8 марта, «Черная пятница», «Киберпонедельник». Или быть персонализированными: ко дню рождения постоянных клиентов, при заказе от определённой суммы, при покупке конкретных товаров. Для удержания и возврата посетителя можно использовать акции в виде промокодов, скидок на товары в корзине или просмотренные ранее товары.

В каких категориях интернет-магазинов чаще всего проводятся акции:

Пользователи с каждым годом становятся более разборчивыми. Потенциальный клиент не будет долго искать понравившиеся товары на сайте, а просто уйдет к конкурентам, у которых есть структурированная и проработанная посадочная страница.

Не стоит вести рекламу с акцией на главную страницу сайта, потому что пользователь, переходя из поиска – органика или реклама, хочет увидеть товары, которые ожидал. Попадание на главную страницу сайта не даёт нужной информации об:

Что лучше – посадочная страница или лендинг?

Зависит от цели и бюджета. Если у компании сильный бренд, то уместно использовать как посадочную страницу, переход на которую возможен, например, с баннера на главной странице сайта, так и отдельный лендинг. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы.

Страница акции на сайте пример
Распродажа от S7 Airlines в январе 2020 года

При переходе на сайт пользователь видит не только выгодные условия акции, но и счетчик, который подталкивает его к покупке.

Страница акции на сайте пример
Новогодняя акция от Эльдорадо на отдельном поддомене

Какую информацию размещать на посадочной странице?

От наполнения посадочной страницы зависит, как долго пользователь пробудет на вашем сайте и совершит ли на нём целевое действие. Не стоит засорять страницу большими объемами текста, которые никто не будет читать, потому что покупатель переходит на страницу с акцией для покупки товара. Используйте ссылки с короткими анонсами, если хотите рассказать о какой-то новости или поделиться экспертным мнением.

Пользователь должен получить полную информацию об акции, а не обнаружить после добавления товара в корзину, что скидка действует на покупки от 10 000 рублей или доставка производится только по Москве.

Что должно быть на посадочной странице под акцию:

Какие нестандартные решения можно использовать на посадочной странице:

Для оценки эффективности специальной акции интернет-магазины ориентируются на входящий трафик, клики по кнопке, переходы в корзину и покупки. В большинстве случаев KPI зависят от целей и технических особенностей сайта, например, для лендингов в приоритете клики по кнопке.

Что нужно сделать при подготовке посадочной страницы под специальную акцию:

Изображения должны быть качественными – при возможности используйте уникальные фотографии, которые оценят как пользователи, так и поисковые системы. Размещайте инфографику, иллюстрирующую процесс оформления или этапы доставки товара. Если позволяет бюджет, то лучше привлечь профессионального фотографа и дизайнера.

Тексты должны быть структурированными и отвечать запросам целевой аудитории. Не копируйте материалы с других сайтов, потому что поисковые системы анализируют уникальность и качество контента. Пользователи хотят быстро получать информацию о товаре или оказываемом сервисе, а не блуждать по сайту в поисках ответа на вопрос: «Сколько месяцев гарантии дают на этот чайник?». Пишите кратко и по сути, разбавляйте контент таблицами, изображениями, видео.

Александр Рунов,
руководитель SEO отдела маркетингового агентства Биплан
для New Retail

Источник

5 правил для скидок и акций: как повысить конверсию в интернет-магазинах

Страница акции на сайте пример

Скидки, акции, промокоды, купоны — рабочий способ стимулировать сбыт непопулярных товаров, вернуть ушедших клиентов и привлечь новых. Кампания на сайте интернет-магазина будет успешной при выполнении двух условий:

Специалисты в области юзабилити и UX/UI-дизайна «Nielsen Norman Group» провели исследование и выяснили, как пользователи взаимодействуют с интернет-магазином, в котором действуют акции, скидки и промокоды. Они вывели пять ключевых рекомендаций, разберем их подробнее.


5 правил оформления скидок и акций на сайте:

Главный принцип — чем проще применить купон на сайте, тем лучше. Недостаточно просто дать промокод или объявить акцию — люди подвержены разным когнитивным искажениям, которые могут помешать воспринимать информацию. Нужно сделать, чтобы пользователь совершил покупку, не отвлекся в процессе оформления заказа и не ушел с сайта.

1. Внедрите автоматическое применение купона

Если на сайте предусмотрен ввод скидки или купона, внедрите функцию, чтобы пользователь мог кликнуть на купон, и скидка бы автоматически применялась на товары в корзине. Это экономит время пользователей, им нужно делать меньше действий для покупки.

Как оформить рекламный баннер

В ходе исследования «Nielsen Norman Group» в корзине на сайте «Famous Footwear» появлялся рекламный баннер со скидкой, по дизайну похожий на кнопку, и несколько пользователей пытались щелкнуть по нему.

Клики на баннер были безуспешны, поэтому пользователям пришлось переходить по незаметной ссылке и искать код.

На сайте компании «Sephora» на одной странице объединили множество выгодных предложений. Такой подход позволил пользователям быстро просматривать скидки, но все эти купоны разместили как картинки, а не текст или интерактивные баннеры. Пользователи даже не могли скопировать промокоды, им нужно было запомнить код и перепечатать его в корзине в специальном поле.

В описании купона были ссылки, но они вели на страницы товаров, где не было информации о скидках, так что пользователи могут засомневаться, что купоны вообще работают.

Страница акции на сайте примерПромокоды на сайте компании «Sephora» нельзя скопировать с изображений

Этот метод может помешать конверсии. Применение скидок таким сложным способом занимает больше времени, так что пользователь откажется от заказа или закажет меньше, чем мог бы.

Где размещать информацию о скидке

Вместо того, чтобы отправлять пользователей на поиски купона, запоминать и переписывать промокоды, используйте такие методы:

Компания «JCPenney» внедрила баннер «Find Best Coupon», появляющийся во время оформления заказа. По клику появляется окно, показывающее доступные купоны: как только пользователи найдут желаемый, они могут нажать «Применить», и промокод пойдет в корзину. Это хороший способ задержать пользователей на странице оформления заказа, позволяя легко найти выгодное предложение.

Страница акции на сайте примерJCPenney позволяет пользователям просматривать доступные купоны во время оформления заказа и применять их автоматически

2. Стимулирующую скидку предложите сразу

Многие сайты используют скидки в качестве стимула для совершения действий — к примеру, подписки на рассылку. В таком случае, скидка должна появиться сразу же после выполнения условия. Обычно код приходит по электронной почте, так что отправьте его сразу после завершения пользователем регистрации или подписки. Одна из участниц исследования сказала, что может потратить на сайте больше, потому что сразу же получила 10%-промокод в обмен на адрес почты для рассылки.

С другой стороны, нежелательно уводить пользователя с сайта, он может пойти на почту за промокодом, но отвлечься на письма или другие вкладки. Авторы исследования советуют действовать комплексно: применять коды к корзине автоматически или показывать всплывающее окно с возможностью применить скидку по клику и вдобавок отправлять промокод на почту для напоминания о предложении. Это позволит применить промокод чуть позже и не потерять его, если случайно закрыть окно.

Страница акции на сайте примерПосле регистрации сайт Minted.com выводит промокод в окне на сайте и позволяет применить его к заказу сразу

Слишком долгое предоставление скидки пошатнет доверие. Раз пользователи зашли на сайт для покупок и выполнили условие для получения скидки, скорее всего они хотят заполучить ее прямо сейчас. Если скидка не придет сразу, они могут почувствовать, что их время не уважают, и забеспокоиться, что пока код придет, нужный им товар станет недоступен.

3. Поместите поле для купона в корзину

Пользователи, которые раздобыли купон, хотят ввести его как можно раньше, до ввода личных данных, чтобы проверить, как он отражается на стоимости покупки. Разместите поле для ввода купона на основной части корзины покупок и на странице оформления заказа, чтобы пользователи могли наблюдать, как пересчитываются цены на позиции, которые они добавляют.

Где размещать поле на странице

Авторы исследования настаивают, что поле для промокода нужно разместить в основном блоке. Когда рекламные акции помещают в правой части экрана, их обычно путают с рекламой и игнорируют из-за баннерной слепоты.

К примеру, в детском магазине «Children’s Place» есть поле для купонов, но у него незаметный дизайн, и находится оно рядом с рекламными элементами намного ниже кнопки отправления заказа.

Страница акции на сайте примерПоле для ввода купона на сайте «Children’s Place» трудно увидеть из-за неконтрастности

Место для ввода кода купона должно быть легко найти. Исследователи рекомендуют размещать его близко к информации о платеже, выше или перед кнопкой оформления заказа. На сайте «Children’s Place» форма выглядит как текстовая ссылка, а открытое поле для ввода было бы проще увидеть.

Эти рекомендации отлично подходят для тех ситуаций, когда у пользователя есть купон, но не так хороши, если купона нет.

Если у пользователя нет купона

В исследовании было много случаев, когда пользователи, у которых не было промокодов, натыкались на поле для ввода купона и откладывали покупки. Многие начинают сомневаться, потому что чувствуют, что упускают скидку, а компания их обманывает, требуя заплатить полную цену, когда можно купить дешевле. Тогда они идут искать промокоды, чтобы не упустить выгоду.

В этом случае открытое привлекательное окно для ввода купона может ухудшить пользовательский опыт. Это еще один довод в пользу автоматических кликабельных купонов, которые не нужно вводить руками.

Один пользователь столкнулся с этой проблемой на сайте проката автомобилей «Hertz»:

«Я чувствую, что если здесь есть поле для купона, у меня должен быть купон. Есть способ получить скидку, и теперь мне просто нужно найти его, чтобы не платить полную цену». Пользователь уходил с сайта, открывал другую вкладку и искал купон в Google.

Как оформить поле для ввода купона

Исходя из ситуаций, когда у пользователя может быть или не быть промокод, исследователи предлагают такие варианты:

Сайт «Marketplace» использовал текстовую ссылку, чтобы позволить клиентам ввести купон, если он есть. К тому же, рядом была ссылка «Просмотреть купоны», поэтому те, у кого скидки не было, могли легко просмотреть список доступных.

Страница акции на сайте примерСсылка на просмотр доступных промокодов под итоговой суммой и перед кнопкой оформления заказа

При выборе формата поля для ввода ориентируйтесь на частоту рекламных акций на вашем сайте. От этого зависит, следует ли использовать открытое поле на странице оформления заказа или просто сделать ненавязчивую ссылку.

4. Пересчитывайте цены сразу

Отображайте любые скидки, бонусы и ограничения, которые применяются к товарам в корзине. Так пользователи могут видеть, что купон применился к отдельным товарам, а не гадать, сработал ли он, и нужно ли будет ругаться с поддержкой. Участники исследования были подозрительны, если не видели указания скидок при оформлении. Важно, чтобы пользователи могли видеть экономию и понимать, как рассчитывается общая сумма.

Если пользователи не видят скидки в корзине, они могут отказаться от покупки. На сайте компании «Sainsbury» участница исследования хотела воспользоваться предложением «два товара за шесть фунтов стерлингов». Когда она выбрала товары и добавила их в корзину, то увидела цену 7.50 фунтов. Она надеялась на скидку, потратила время на выбор товаров, выполнила условия, а цену не пересчитали. Участница сказала авторам исследования, что сдалась и ненавидит этот сайт.

Страница акции на сайте примерУ названия товара отмечена скидка, но цена в корзине не изменилась

Даже если владельцы сайта честны с акциями и цена бы изменилась на втором шаге оформления, пользователь уже этого не узнает и скорее всего на сайт не вернется.

Лучше пересчитывать цену сразу, чтобы пользователь не сомневался в честности продавца.

Страница акции на сайте примерСайт NASCAR.com изменил цену и отметил, какую акцию применил — 20% скидки на женскую экипировку

Участники исследования часто не понимали, какие скидки применяются, когда у товара подписана обычная цена, а где-то ниже в отдельной строке указана скидка. Было понятнее, если элемент был сразу указан как бесплатный.

Страница акции на сайте примерНа сайте «Bath and Body Works» во время акции «Купи два и получи один бесплатно» цена за дополнительный предмет зачеркнута и надпись «Бесплатно» появилось в двух столбцах

5. Отображайте скидки и условия в корзине

О специальных ограничениях на товары со скидкой также сообщайте заранее. Неприятно после всех шагов оформления покупки узнать, что покупка будет с платной доставкой или что возврат недоступен.

Например, на сайте WestElm.com для некоторых товаров с большими скидками недоступен возврат. Эта информация отображена в корзине рядом с товаром, так что клиент будет в курсе перед оформлением покупки.

Страница акции на сайте примерОтметка о скидке и об ограничениях рядом с товаром

Просто разместить промокоды на сайте недостаточно, нужно позаботиться о том, как клиенты будут их применять. Не стоит думать, что если пользователь не найдет, как применить купон, он купит за полную цену — скорее всего его обидит такое отношение, и на сайт он не вернется. Сделайте так, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно, четко показывайте все скидки и условия покупки перед оформлением заказа.

Источник

30 идей для акций на сайте

Как провести акцию?

«Давай быстренько какую-нибудь акцию замутим, чтобы поднять продажи, а то мы план не дотягиваем!» — эта фраза будет сниться мне в кошмарах, когда я выйду на пенсию. А пока это моя реальность — #яжмаркетолог.

А теперь серьезно. Акции (скидки, спецпредложения, бонусы и другие способы стимуляции спроса) действительно могут дать быстрые продажи. Но не все так просто, и опытные игроки знают, что не стоит злоупотреблять этим инструментом.

Прежде чем дать вам готовые идеи для акций, я обязана выдать и инструкцию для вашей же безопасности.

Что такое промо-акция (англ. promo — рекламный; лат. actio — действие, выступление)? Это комплексное маркетинговое мероприятие, направленное на продвижение (промо) определенного товара или услуги. Ключевое слово тут «комплексное». Нельзя просто взять и запустить промо-акцию по щелчку пальцев. Хотя вру, можно, конечно. Но вот не факт, что такое промо пойдет вам на пользу.

Итак, разработка любой акции включает 10 этапов:

Постановка целей

Очень важно понимать — чего вы хотите от акции. И это не абстрактное «надо бы продажи поднять». Вариантов по целям может быть множество, самые частые:

На этом же этапе определитесь с количественными показателями — какие цифры будут говорить о том, что акция отработала хорошо, а какие свидетельствовать о ее крахе.

Также следует обозначить и целевую аудиторию. Будет ли это акция для всех и каждого, или вы таргетируете её на узкую группу потенциальных клиентов? Таргетированные акции, как правило, имеют меньший охват, но большую конверсию.

Определение выгоды для клиента, поиск мотиватора

Акция предполагает особые условия, которые должны быть интересны клиенту настолько, чтобы сподвигнуть его к желаемому действию. Это могут быть скидки, бонусные рубли, подарки за покупку, лотереи, конкурсы и т.д. (полный список идей для мотивации клиентов в конце статьи). Главное, чтобы вашему целевому клиенту это действительно было интересно, а не как тут:

Страница акции на сайте пример

А вот пара примеров более адекватных мотиваторов:

Пример 1. Застройщик оплачивает проценты по ипотеке за первый год. По сути это скидка, но оформленная таким вот образом, она действительно цепляет:

Страница акции на сайте пример

Пример 2. Это тоже скидка, причем существенная. Привлекает? Обратите внимание, основная цель акции — привести клиентов на день открытых дверей на объект. Ведь когда походишь по квартире, мысленно расставишь в ней мебель, то принять решение уже куда проще, чем после просмотра типовых планов.

Страница акции на сайте пример

Планирование сроков

Акция должна быть актуальной по времени. Запускать акцию на надувные бассейны в декабре или на канцтовары в июне — не самая лучшая затея. Подогревать аудиторию акциями лучше в самом начале или в конце сезона.

Установка ограничения

Акцию желательно ограничить по срокам или по штукам. Ограничение создает эффект психологического давления: «надо бы поторопиться, пока не разобрали».

Вот наш пример временного ограничения скидки, усиленного еще и счетчиком обратного отсчета:

Страница акции на сайте пример

А вот пример ограничения по штукам (это тоже наша акция) и тоже с обратным счетчиком:

Страница акции на сайте пример

Постоянные акции (без ограничения по времени), как правило, не включают в себя сильных мотиваторов, т.к. это может быть не выгодно. Потому быстрого роста продаж от таких акций не ожидают. Но как дополнительный стимул к принятию решения они неплохо работают. Такие постоянные акции могут использоваться не для продаж, а для получения контакта: скидки за первый заказ или за вступление в группу, подарок за то, что привел друга и т.д.

Наш пример такой акции — скидка 5% на любую услугу при вступлении в группу ВК или FB:

Страница акции на сайте пример

Кстати, ограничитель здесь все же присутствует, но не временной — получить скидку можно только один раз. Кстати, текущие и постоянные акции у нас представлены здесь.

Обоснование акции

Человеческий мозг так устроен, что требует объяснения всему, что видит. Если что-то вдруг происходит непонятно как, зачем и почему, то это вызывает подозрение — а все ли тут чисто?

Распродажа летней обуви в конце сезона — это понятно, пригласи друга и получи бонус — тоже понятно, скидки на последний размер — также не требует объяснения. Во всех этих случаях люди видят, по какому поводу получают скидку или бонус. Привычным обоснованием для акций являются и праздники, подарки к 8-му марта, например:

Страница акции на сайте пример

Если же обоснования для акции нет, то в подсознании возникают подозрения: а реальна ли скидка? А не накрутили ли цену до акции? И кстати, такое действительно может быть, что, конечно же, несет волну негатива.

Обсуждение на форуме одного известного дистрибьютора косметики, который любит злоупотребить акциями:

Страница акции на сайте пример

Если же у вас все по-честному и скидки реальные, то частые акции «просто так» могут нанести серьезный вред. Таким образом, вы «подсаживаете» своих клиентов на акции. Пользователи привыкают к скидкам и ждут их, они начинают требовать все больше «халявы», а вы в это время теряете часть маржи и работаете ради работы.

Признаюсь честно, мы сами допустили такую ошибку. Весь прошлый год мы проводили акции 2-3 раза в месяц. Поначалу это имело хороший эффект, но постепенно отдача от акций стала снижаться, а периоды между акциями заставляли порой всплакнуть. Понимание, где мы облажались промахнулись, пришло после звонка одного клиента, который собирался купить комплексное SEO. Он потребовал скидку, а на ответ службы поддержки, что просто так скидок не выдаем, спокойно ответил «ну и ладно, дождусь какой-нибудь вашей акции, вы же их часто проводите». Пришлось пересмотреть стратегию стимуляции спроса — теперь делаем акции только по большим поводам.

Разработка текстов

Если мы говорим об акциях на сайте, то создавайте для каждой акции отдельную страницу с описанием. Это позволит дать полную информацию и избежать недопонимания со стороны клиента. Стилистика текста будет зависеть от вас, вашего продукта, вашего целевого клиента, повода и т.д. А вот содержание должно включать:

Вот так, например, можно разложить на составляющие текст одной из наших прошлых акций:

Страница акции на сайте пример

Отталкиваясь от основного текста, написать тексты для рассылки, анонса или пресс-релиза будет уже проще.

Разработка промо-материалов

Для сайта и рекламы в Сети это, прежде всего, электронные баннеры, для оффлайна — листовки, билборды, буклеты и т.д. Каждый формат имеет свои возможности и ограничения. Если говорим об электронных баннерах, то основное ограничение — рекламная площадь. Много букв тут не поместится. Требования к баннерам следующие:

Последний параметр очень субъективен: то, что нравится вам, не факт, что понравится мне. И наоборот. В блоге уже есть статья с рекомендациями по отрисовке акционных баннеров от нашего дизайнера Ирины. Повторяться не будем, а просто оставим тут ссылку на статью и несколько примеров собственных баннеров, которые неплохо отработали в свое время:

Анонсирование

Когда акция готова, необходимо, чтобы о ней узнали как можно больше потенциальных клиентов. Пройдитесь по чек-листу и убедитесь, что вы используете все доступные способы анонсирования своих акций в Сети:

Вы можете использовать и оффлайн рекламу (билборды, тв-реклама, радио и т.д.).

Важно правильно рассчитать сроки проведения анонсов. Тут, к сожалению, нет универсального рецепта. Если начать анонс акции слишком рано, то к её старту интерес уже утихнет, если слишком поздно, то вы соберете мало народу. И каждый случай индивидуален.

Например, в случае с однодневной акцией по дню открытых дверей от застройщика, начать анонс мероприятия надо было примерно за месяц до начала, чтобы в указанный день привести на площадку как можно больше заинтересованных людей:

Страница акции на сайте пример

А вот однодневная распродажа авиабилетов анонсируется, обычно, как раз в день проведения акции, ведь ажиотаж такой, что предварительного анонса не требуется:

Страница акции на сайте пример

Если акция растянута по времени на длительный срок (несколько недель), то можно начать анонсирование в день старта акции и продолжать делать это, пока акция не закончится.

Ведение

Анализ результатов

Чтобы не терять прибыль на неудачных акциях, крайне важно оценивать каждое мероприятие. Оценка эффективности будет зависеть от поставленных в начале целей (см. 1-й этап).

Идеально, если на старте разработки акции вы оцифруете цель и определите точку, при превышении которой акция будет считаться эффективной.

Например, цель по акции для магазина спорттоваров может выглядеть так: простимулировать продажи велосипедов скидками 15%. Акция будет считаться успешной, если мы продадим 50 велосипедов.

Чтобы рассчитать минимальный целевой объем продаж, мы воспользовались формулой:

Количество продаж по акции * цена по акции * маржа по акции — расходы на акцию = к-во продаж без акции * обычная цена * обычная маржа

На старте акции известны следующие условия задачи:

Средняя цена до акции = 10 000 рублей
Маржа до акции = 50%
Средний объем продаж в месяц = 25 штук
Средняя цена со скидкой = 10 000 — 15% = 8500 рублей
Маржа по акции = 41,2%
Бюджет акции (расходы на промоматериалы и рекламу) = 50 000 рублей

Минимальный целевой объем продаж по акции = х

х*8500*41,2% — 50 000 = 25*10000*50%

Получается, что, продав 50 велосипедов, магазин окупит расходы на акцию и получит прибыль не меньше той, которую он получил бы и без акции. Грубоватый расчет, но ориентиры проставить позволяет.

Для различных типов акций будут свои формулы расчета, в зависимости от условий.

После того как акция завершена, перепроверьте расчеты, просчитайте, нет ли финансовых потерь.

Чтобы у вас была возможность оценить успешность акции, обеспечьте сбор статистики:

Итак, как провести акцию на сайте?

Грамотные акции приносят хороший результат и могут помочь в развитии вашего бизнеса. Но, во-первых, нельзя ими злоупотреблять, во-вторых, каждую акцию необходимо тщательно готовить. Чтобы добиться успеха, вам, как маркетологу, необходимо:

30 идей для промоакций

Ну а теперь, когда вы точно знаете, как управляться с акциями, я могу передать вам обещанный список из 30 идей, опробованных нами. Вот его фрагмент:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *