Страховка альфа страхования автомобиля номер телефона
Позвонить в «АльфаСтрахование» теперь можно по единому федеральному номеру
Теперь клиенты компании «АльфаСтрахование» могут круглосуточно и бесплатно звонить из любого города России по единому телефонному номеру 8-800-333-0-999.
Новая услуга позволит клиентам компании «АльфаСтрахование» оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового случая, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис, а также узнать о результатах рассмотрения страхового случая. Наряду с информационным обслуживанием в рамках «Федерального Контактного Центра» расширена зона ответственности Службы контроля качества сервиса. Помимо этого, единый телефонный номер 8-800-333-0-999 предоставляет клиентам возможность оценить работу сотрудников компании или оставить пожелания по качеству обслуживания персонала «АльфаСтрахование».
«Мы стремимся сделать взаимодействие с компанией наиболее эффективным и максимально удобным. «Федеральный Контактный Центр» обеспечивает круглосуточную поддержку наших клиентов и предоставляет качественное дистанционное обслуживание по любым вопросам, связанным со страхованием, – прокомментировал Александр Гамыгин, Заместитель директора Департамента маркетинга компании «АльфаСтрахование». – Мы уверены, новый колл-центр не только позволит клиентам получить оперативную консультацию по любому профильному вопросу, но и станет для нас эффективным каналом обратной связи».
Группа «АльфаСтрахование»
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):
Телефон горячей линии ОСАГО Альфастрахование — бесплатный номер
АО «АльфаСтрахование» одна из крупнейших организаций РФ, обслуживающая 24,8 млн клиентов. Среди них физические лица, предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, а также государственные ведомства. Для эффективной взаимосвязи у СК «АльфаСтрахование» есть телефон горячей линии по ОСАГО, КАСКО и другим продуктам компании. Звонок бесплатный. Для уверенных пользователей ПК страховщик предусмотрел возможность обращения через Личный кабинет на сайте alfastrah.ru. А владельцам смартфонов можно поддерживать связь с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».
Номер бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование»
Страховые случаи наступают внезапно, например, ДТП или травма на отдыхе за рубежом. От неожиданности даже самый стрессоустойчивый человек может растеряться. В такой ситуации необходимо срочно звонить на телефон «АльфаСтрахование» по ОСАГО. Страховщик предусмотрел возможность подобных ситуаций и разработал целую сеть информационной поддержки. Номер телефона единого контактного центра 8 800 333-09-99.
Горячая линия для ОСАГО
Телефон «АльфаСтрахование» при ДТП +7 800 333-0-999 или *0999. Если у вас появились вопросы по оформлению аварии (например по европротоколу), то специалисты горячей линии «АльфаСтрахование» по ОСАГО помогут оформить извещение.
Горячая линия для КАСКО
При наступлении страхового случая по КАСКО звоните на телефон горячей линии «АльфаСтрахование» по номеру 8 800 333-09-99. Специалист контактного центра направит к вам аварийного комиссара. Также оператор посоветует, как быть в данной ситуации.
Режим работы службы поддержки
Служба поддержки «АльфаСтрахование» по ОСАГО, КАСКО и «Зеленой карте» работает в круглосуточном режиме. Так как Россия административно раскинулась на 9 часовых поясов, то нагрузка между операторами распределена равномерно. Поэтому каждый звонок будет гарантированно обработан в любое время.
Какие обращения рассматривает горячая линия
Компетентные консультанты «АльфаСтрахование» ответят по телефону на вопросы по ОСАГО и КАСКО, с предварительным подсчетом стоимости полиса. Также могут записать гражданина на прием. Оператор вправе попросить контактные данные дозвонившегося гражданина, такие как: номер телефона и адрес телефонной почты. Возможно, специалисту понадобится номер полиса, ФИО клиента, серия и номер водительских прав (для частных клиентов).
Операторы контактного центра достаточно компетентны, чтобы оказать клиентам помощь в таких вопросах:
Также операторы горячей линии «АльфаСтрахование» могут вызвать юриста автострахования на место ДТП.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
К сожалению, специалист «АльфаСтрахование» не решит вопрос по ОСАГО через телефон горячей линии в полном объеме. Аналогичная ситуация может быть и по другим полисам. Дело в том, что внутри СК есть разные подразделения, разрабатывающие различные: продукты, программы, акции, тарификацию и т. п. Как следствие, оператор может просто не знать ответ на сложный вопрос, пока не уточнит его у коллег. Кроме этого, некоторые договоры нельзя заключить, продлить или аннулировать без личного присутствия. То же самое относится к заявлениям различного характера. На грубость со стороны клиента оператор вправе ответить прерыванием телефонного разговора.
Как написать в службу поддержки «АльфаСтрахование»
Как и любая крупная компания, «АльфаСтрахование» бережет свою репутацию. Для этого в организации существует служба надзора по пожеланиям и замечаниям. Страхователь по ОСАГО, КАСКО или любой другой гражданин — не клиент СК, вправе написать в службу контроля качества или просто задать вопрос.
Для этого необходимо зайти на страницу сайта «АльфаСтрахование» по ссылке alfastrah.ru. Здесь потребуется заполнить форму с указанием темы обращения, персональных данных и номера договора ОСАГО, КАСКО и других. Если необходимо, то можно прикрепить файлы с документами. После нажатия кнопки «Отправить» документы поступают в обработку. Ответное письмо приходит на e-mail или в Личный кабинет пользователя сайтом.
Связь через Личный кабинет
Клиент «АльфаСтрахование» или потенциальный страхователь имеет возможность завести на сайте компании Личный кабинет. На персональной странице можно оформлять полисы в дистанционном режиме, пролонгировать срок их действия, проверять информацию, внесенную в них, следить за рассмотрением страховых случаев.
Клиентам «АльфаСтрахование» также доступна возможность распоряжаться специальными баллами, накапливающимися при каждой покупке. Из личного кабинета также можно обращаться в службу поддержки. При этом персональные данные будут заполняться автоматически, останется только создать тему обращения.
«АльфаСтрахование» предлагает клиентам пользоваться накопительной бонусной программой. После оформления очередного полиса страхователю начисляются баллы. Впоследствии он вправе оплатить им часть суммы новых покупок: 1 балл = 1 рубль. Количество получаемых баллов зависит от статуса клиента — чем он активнее покупает продукты страховщика, тем быстрее увеличивается его накопительный счет.
Связь через приложение
Страховая компания предлагает владельцам ОСАГО скачать на телефон приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Оно доступно в App Store и Google Play.
Распространяется бесплатно. После установки необходимо зарегистрироваться в сервисе с указанием персональных данных. На главной странице размещена большая красная кнопка «SOS». При ее нажатии появляется окно с вариантами действий в экстренной ситуации:
Если выбрать пункт с инструкцией, то здесь необходимо указать категорию и тип происшествия. Затем сервис предложит последовательность действий, с учетом ситуации, и поможет правильно оформить страховой случай.
При регистрации в приложении пользователь получает подарок — 500 приветственных баллов.
Контакты центра урегулирования убытков «АльфаСтрахование»
СК «АльфаСтрахование» открыла представительства во всех крупных регионах РФ. При каждом из них есть отдел урегулирования убытков. Чтобы найти адрес офиса, контактный телефон или e-mail, необходимо зайти на главную страницу сайта alfastrah.ru и нажать на вкладку «Офисы». Здесь можно выбрать город и раздел «Урегулирование убытков ОСАГО». Внизу откроется интерактивная карта с адресами и контактными данными отделений обслуживания клиентов.
СК «АльфаСтрахование» предлагает клиентам после ДТП звонить на телефон горячей линии. Специалисты контактного центра проинструктируют, как быть при наступлении страховых случаев по ОСАГО, КАСКО, «Зеленой карте» и других. Также можно отправить электронное обращение или жалобу прямо на сайте компании. Владельцам смартфонов и планшетов, страховщик предлагает скачать мобильное приложение. Оно поможет оформить страховой случай и быстро связаться с операторами контактного центра.
ОСАГО в Москве
Ищете надежную страховую компанию? Оформите страховку ОСАГО в Москве в «АльфаСтрахование». Вы можете выбрать классический вариант и получить бумажный полис в нашем офисе после заполнения всех документов. Если у вас нет на это времени, оформите ОСАГО в Москве онлайн на нашем сайте.
Мы предлагаем:
Обратите внимание, что для оформления полиса любого вида вам потребуется действующая диагностическая карта, получить которую вы можете на СТОА после проведения техосмотра.
Преимущества электронного полиса
Как купить полис online
Вы можете оформить полис ОСАГО онлайн в нашей компании. Это быстрый, удобный и надежный способ застраховать свой автомобиль, не выходя из дома! Электронный полис ОСАГО ничем не отличается от уже привычной всем бумажной версии. Это лишь дань новым технологиям.
Обратитесь в любой офис «АльфаСтрахование» в своем городе, и наши менеджеры рассчитают для вас стоимость полиса, а также оформят страховку ОСАГО для вашего авто.
Ниже вы можете ознакомиться с адресами и режимом / графиком работы наших офисов. Ряд офисов компании в Москве работают и в выходные дни: Вы можете застраховать машину в субботу или воскресенье.
Вопросы и ответы
Рекомендуем приобрести один из продуктов АО «АльфаСтрахование», включающих защиту от виновников ДТП без страховки. Например, программа «КАСКО от бесполисных» всего за 495 рублей возместит ущерб, если у виновника аварии не окажется полиса ОСАГО. Комплексный продукт «КАСКО от чужих ошибок» защитит ваш автомобиль от повреждений по вине других водителей, не имеющих страховки.
Обязательства страховщика по возмещению причиненного вреда потерпевшим указаны в Федеральном законе № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В случае причинения ущерба жизни или здоровью каждого потерпевшего максимальная сумма выплат составит 500 тысяч рублей. Лимит на возмещение вреда, причиненного имуществу, — 400 тысяч рублей.
Базовые тарифы для расчета стоимости ОСАГО устанавливает Центробанк РФ, и они являются обязательными для применения всеми страховыми компаниями. Снизить цену страховки можно аккуратным вождением. За безаварийную езду для указанного в полисе водителя предусмотрен коэффициент КБМ. Он применяется автоматически из АИС РСА при расчете стоимости ОСАГО.
Договор ОСАГО заключается сроком на 1 год, но страхователь вправе указать период преимущественного использования автомобиля продолжительностью не менее 3 месяцев.
Позвоните на горячую линию АО «АльфаСтрахование» по телефону 8-800-333-0-999 или свяжитесь с оператором через приложение. Наш специалист проконсультирует вас по действиям при ДТП в другом городе.
Рекомендуем использовать приложение «Помощник ОСАГО» для оформления электронного извещения о ДТП. Подробная инструкция есть на сайте Российского Союза Автостраховщиков.
В соответствии с Указанием Банка России № 4190-У от 14.11.2016 электронный договор ОСАГО должен вступать в действие не ранее чем через 3 дня после оформления заявления.
Автострахование Онлайн
Купить страховку на автомобиль онлайн на выгодных условиях! Электронное ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта и другие продукты.
Ситуация на дороге никогда не бывает предсказуемой. Даже если вы давно водите автомобиль и прекрасно справляетесь с его управлением, вы не можете быть уверены в своей безопасности, ведь причиной ДТП могут стать другие участники дорожного движения и пешеходы, плохие погодные условия, некачественное дорожное покрытие и множество других факторов.
Заключив договор страхования своей машины по одной из программ «АльфаСтрахование», вы снизите до минимума риски, связанные с использованием личного авто.
Полис КАСКО позволит вам отремонтировать машину или получить компенсацию в случае ее гибели. Страхование автомобиля осуществляется по рискам «Хищение» и «Повреждение». При этом вы можете выбрать дополнительные опции (расширение лимитов гражданской ответственности, страховку от несчастного случая, услуги аварийного комиссара и др.).
Этот полис страхования авто по закону обязан иметь каждый владелец личного транспорта. Он предназначен для компенсации ущерба, который был нанесен здоровью, жизни и имуществу третьих лиц в ДТП, возникшем по вашей вине. Размеры страхового возмещения по ОСАГО ограничены до 500 тыс. рублей на каждого пострадавшего.
Эта программа страхования автомобиля актуальна для вас, если вы планируете отправиться в заграничное путешествие на своей машине. Зеленая карта является международным аналогом полиса обязательного страхования ОСАГО и действует в 46 странах Европы, Африки и Азии.
Купить полис страхования автомобиля
Вы можете оформить страхование автомобиля удобным для вас способом
Чтобы заказать полис в режиме онлайн, просто выберите подходящую для вас программу страхования, ознакомьтесь с ее условиями и заполните личные данные, VIN номер и номер ПТС автомобиля, а также другие необходимые сведения. Оплатите страховку онлайн любым удобным для вас способом. Ваш полис будет выслан на указанный адрес электронной почты.
Обратитесь в любой офис «АльфаСтрахование» в своем городе, и наши менеджеры рассчитают стоимость полиса для вашей машины, а также помогут оформить договор на страхование авто.
Офисы «АльфаСтрахование»
КАСКО: страхование от ущерба и угона вашего автомобиля
Вы можете рассчитать стоимость Вашего полиса КАСКО и оформить заявку на страхование онлайн. Расчет действителен в течение 3-х дней.
Страхование от ущерба и угона вашего автомобиля
«АльфаСтрахование» — Телефон Горячей Линии, Номер 8 800 в Москве, СПБ, Краснодар, Ростов, Волгоград и Казань
Компания АльфаСтрахование широко представлена во всех регионах России, где можно получить весь спектр услуг для физических лиц и организаций. Более 270 офисов Альфастрахования предлагают свыше 100 вариантов страховых программ на все случаи жизни, включая защиту здоровья, жизни, гражданской ответственности, имущества.
Благодаря отлаженной схеме взаимодействия, более 23 миллионов клиентов получили возможность быстро решать любые вопросы, связанные со страховым обеспечением. Найти ближайший офис компании довольно просто – на официальном сайте страховщика представлен раздел со списком действующих филиалов, нужно лишь выбрать город, в котором проживает клиент.
Иногда помощь страховщика требуется безотлагательно. В таком случае, предусмотрено несколько вариантов оперативной связи с компанией – через сайт, посредством телефона или сообщения на электронную почту.
«АльфаСтрахование» — Бесплатный Телефон Горячей Линии 8 800
Наиболее удобный вид связи с АльфаСтрахованием – звонок на горячую линию, в круглосуточном режиме принимающей обращения граждан. Набрав номер:
Помимо общего федерального номера, клиенты, оформившие личную страховку, могут набрать бесплатный номер контакт-центра:
В верхнем правом углу на сайте компании указан номер единой службы поддержки, действующий бесплатно на всей территории России, однако для столичного региона действует дополнительный номер:
Как Задать Вопрос Сотрудникам «АльфаСтрахование»?
Если есть доступ к интернету, клиент может задать любой интересующий вопрос по каждому из продуктов компании, обратившись через раздел на сайте «Задать вопрос».
Рубрика позволяет в режиме онлайн передать вопрос специалисту компании, воспользовавшись готовой формой. При желании, можно попытаться найти ответ по интересующей теме, введя в поисковое окно раздела сформулированный вопрос.
Если тема носит индивидуальный характер и требует изучения конкретных обстоятельств, запрос направляется в службу поддержки с помощью онлайн-формы. Для получения ответа от специалиста, указывают следующие данные:
«АльфаСтрахование» — Вопросы и Ответы по ОСАГО и ДМС на Официальном Сайте
Поскольку большинство общих запросов связаны с общими темами оформления полиса и его использованием для выплат, можно получить разъяснения основных тем в разделе Вопросов и ответов на страничке страховщика alfastrah.ru/faq.
Как и при отправке онлайн-запроса, система предложит найти интересующую тематику, введя поисковую фразу, либо воспользоваться подразделами, разъясняющими детали страхования по различным программам:
Как Написать Жалобу на Сотрудника в «АльфаСтрахование»?
Для контроля качества предоставления страховых услуг компания предоставила возможность направления онлайн-обращений в сервисную службу. Перейдя по ссылке: alfastrah.ru/web-feedback, достаточно заполнить стандартизированную форму, в которой клиенты компании излагают вопросы, делают замечания, высказывают претензии к качеству работы страховщика.
Обращения, поступившие через форму обратной связи, рассматривают в кратчайшие сроки, а результат сообщают любым удобным для страхователя способом – по телефону или на адрес почты.
Для подачи жалобы или пожелания в специальном окошке для ввода текстового сообщения, система предварительно попросит предоставить следующие данные:
Для связи с обратившимся человеком указывают электронную почту (обязательно) и номер телефона (по желанию).
«АльфаСтрахование» — Адрес Электронной Почты и Личный Кабинет Клиента
Иногда короткого поля ввода сообщения недостаточно, чтобы описать детально ситуацию. На официальной странице компании есть ссылка на отправку полноценного письма с приложением необходимых файлов. Достаточно кликнуть на переход и оформить сообщение через электронную почту, либо воспользоваться прямым адресом Альфастрахования, alfastrah@alfastrah.ru, на которую поступает вся почта и корреспонденция.
Помимо прочего, страхователю доступен онлайн-сервис Личного кабинета, в котором можно ознакомиться с полной информацией об условиях сотрудничества, рассмотреть детали страхования в различных категориях. Для прямого перехода используют ссылку: alfastrah.ru/login.
«АльфаСтрахование» — Что Решают на Горячей Линии по Номеру 8 800?
Любой запрос клиента не останется без ответа. По горячей линии Альфастрахования получают исчерпывающую информацию по запросу, касающемуся страховых услуг компании. В полномочия специалистов контакт-центра входит:
Бесплатный единый номер контакт-центра поможет получить оперативную информационную помощь при возникновении экстренных ситуаций.
Специалисты, принимающие звонки и письма от потенциальных и действующих клиентов, обладают достаточной квалификацией, чтобы дать полные разъяснения о схеме действия страховки, нюансах оформления, порядке действий при наступлении страховых случаев.
По отзывам клиентов, операторы работают вежливо и корректно. В интересах компании, получать оперативный отклик от клиентов, фиксируя претензии и пожелания граждан.
Клиент может обращаться по любым вопросам, связанным со страхованием автомобилистов, имущества, путешественников.
В полномочия сотрудников входит регулирование проблем со штрафами и выплатами возмещений. Помимо информационной поддержки специалисты получают разъяснения, а при наступлении страхового случая вызывают службу экстренной помощи.
При желании оформить страховку, будущие страхователи через горячую линию получают рекомендации по оформлению продукта и уточняют места, где могут оформляться полисы и т.д.
По оценке клиентов, сотрудники горячей службы Альфастрахования дают компетентные ответы на возникающие в процессе обслуживания по полису вопросы. Однако информацию, требующую индивидуального рассмотрения, рекомендуется решать в офисе или с помощью электронных средств коммуникаций.