страхование жизни втб автокредит
Возврат страховки по кредиту ВТБ
Вернуть страховку по кредиту в банке ВТБ можно не только при досрочном погашении займа, но и сразу после заключения договора, если Вы передумали. О том, как и в какой срок это можно сделать, в статье на портале Выберу.ру.
Потребительский кредит является самым популярным банковским продуктом в России. Однако заключение договора займа подразумевает не только выдачу и возврат денежных средств. В кредитное соглашение может входить дополнительный перечень условий, которые обязуются соблюдать банк или заемщик. Одним из таких условий является опция страхования жизни. В связи с этим многих заемщиков интересует, как вернуть страховку по кредиту ВТБ? Обо всех нюансах и обязательствах поговорим в материале Выберу.ру.
Добровольное и обязательное
Заключение договора страхования при оформлении потребительского кредита – добровольное. Обязательно приобретать полис требуется только при выдаче кредита на автотранспорт или недвижимость. То есть, только в случаях, когда кредит является залоговым. Это правило действует в соответствии с законодательством Российской Федерации. Его регулирует закон о страховании, вступивший в силу 1 июня 2016 г.
В течение выделенного времени заемщик, оформивший ненужную услугу, должен взвесить все «за» и «против» и обратиться в страховую компанию и банк, написав заявление об отказе.
Обязательное страхование – КАСКО и защита недвижимости – связано с большими рисками для банка. В этом случае кредитор выдает заемщику крупную сумму денег. Предлагая ипотечному клиенту полис, банк преследует свои интересы. Жилищный кредит оформляется на продолжительный срок – до 30 лет. Сроки на автокредиты короче, но в случае оформления КАСКО учитывается стоимость автомобиля и страхования рисков от повреждения машины или ее угона. Формы авто- и ипотечного кредитования являются залоговыми. То есть, согласно условиям банка, приобретаемое имущество принадлежит кредитной организации до момента выплаты ссуды. Заемщик является только формальным собственником.
Для ипотечного займа актуальным является титульная форма, а для жилищного и автострахования – имущественная. При получении потребительского кредита банк может предложить клиенту полис защиты от несчастного случая, страхование невыполнения финансовых обязательств либо другие формы договора.
В любом случае, предложение банка заключить такой договор является законным. Оформляя потребительский кредит, заемщик сам вправе выбрать: покупать полис или отказаться от страховки ВТБ.
Почему можно не отказываться от полиса?
При подаче документов на кредит банк в любом случае предложит вам оформить страховку. Наличие полиса позволит быстрее получить положительное кредитное решение, а также снизить ставку по кредиту. Для клиента с положительной кредитной историей, полным пакетом документов и соответствием требованиям банка оформление полиса не обязательно. Поэтому вы можете отказаться от услуги еще на этапе подачи пакета документов.
Однако будьте готовы к уговорам со стороны менеджера банка. За каждый купленный полис ему начисляются проценты от страховой компании, поэтому вполне ожидаемо, что сотрудник не захочет терять потенциального клиента.
Также отказ заключать договор подействует на повышение процента по кредиту. В этом нет незаконных действий: предлагая оформить вам полис, банк стремится нивелировать риски и получить дополнительную гарантию возврата кредитных средств.
Таким образом, предлагая пониженную кредитную ставку при оформлении договора, банк стимулирует заемщика приобрести услугу. Чтобы сравнить ежемесячный платеж по кредиту с полисом и пониженной ставкой и без этой опции, попросите менеджера банка показать вам предварительный график платежей. Это позволит вам сравнить величину расходов, а также оценить необходимость покупки полиса. Обычно платеж с повышенной ставкой и без оформления страховки становится даже выгоднее.
Как вернуть деньги за страховку ВТБ
Услуга добровольного страхования стоит недешево, однако служит гарантом не только для банка, но и для клиента. Многие заемщики отказываются от полиса, так как не считают необходимым его приобретать, чувствуя уверенность в собственных силах. Конечно, немалое значение играет и цена документа. Но как вернуть деньги за страховку ВТБ, если вы уже приобрели полис?
В предыдущих разделах мы отметили, что прежде время на возврат страховки ограничивалось сроком в пять дней. Теперь же у заемщика есть две недели на то, чтобы отказаться от услуги.
Заявление на отказ необходимо написать в течение первых 14 дней с момента оформления договора, а на рассмотрение его банку и страховой выделено 10 дней. Отказаться от услуги необходимо не в офисе ВТБ, где вы подавали заявление на кредит, а в компании, предоставляющей полис. Соответственно, если документ предоставляет компания «ВТБ Страхование» или другая организация, обратиться нужно туда.
В течение 10 дней банк и страховой агент обязаны рассмотреть ваше заявление и сообщить о принятом решении. Если по истечении этого времени вам не пришло положительного или отрицательного ответа, не торопитесь обращаться в суд. Многие организации дают клиенту срок подумать над отказом подольше, в том числе и ВТБ.
Второй вопрос, беспокоящий заемщика: может ли банк отказать в возврате средств? Беспокойство в этом случае закономерно. Кредитная организация и страховая вправе отказаться возвращать деньги, так как клиент добровольно приобрел полис. Тогда возврата средств можно добиваться через суд, но с большой вероятностью он встанет на сторону банка и страховщика.
Возвращаем деньги при досрочном погашении
Изначально полис оформляется на весь срок выплаты кредита. Возврат страховки при досрочном погашении ВТБ оформляет с учетом возврата части средств. Например, если вы берете кредит и полис на два года и погашаете досрочно ссуду за год, то вам возвращается половина стоимости.
С вопросом как вернуть деньги за страховку ВТБ при досрочном погашении лучше обратить в саму кредитную организацию. Заявление на возврат средств нужно написать одновременно с заявлением на преждевременное закрытие кредита, либо сразу после его погашения. В этом случае банк направит вас к страховщику.
Список документов для этого тот же, что и при своевременном отказе от услуги. Однако приложите дополнительно заявление на досрочное закрытие ссуды.
В заключении вам необходимо указать дату заполнения заявки и заверить ее своей подписью.
Процедура возврата средств за полис доступна по всем видам кредитов, кроме залоговых. В случае, если заявка на займ еще не получила одобрения, вы можете вернуть средства в банке. После выдачи кредитных средств отказаться от услуги можно только у агента. Обратите внимание, что многие банки могут предложить вам оформление коллективного договора. В этом случае кредитная организация выступает в роли страхователя, приобретая для заемщиков полис. Вернуть деньги при наличии такого договора не выйдет, поэтому внимательно проверяйте документы и отказывайтесь либо на месте, либо после досрочного возврата ссуды.
Возврат страховки по кредиту ВТБ
В процессе оформления кредитного договора может возникнуть необходимость оформления еще некоторых обязательств перед банком. Речь идет о залоге и страховке. Если залог имущества обязательная процедура при получении ипотеки, то страховка не всегда обязательна, как уверяют большинство кредитных менеджеров. Не обязательно подписывать договор страхования в рамках потребительского страхования, а вот возврат страховки по кредиту ВТБ и других финансовых организаций банки должны осуществить по заявлению. Выясним, как это происходит.
Возврат страховки по кредиту ВТБ. С чего все начинается?
При подаче заявления на получение кредита, сотрудник банка перечисляет условия договора:
Заявителя информируют, что при несоблюдении хоть одного пункта из перечня, в том числе отказ от страховки по кредиту ВТБ приведет к решению «Отказать». Если изучить перечень услуг банка, то выясниться, что страхование-это дополнительная услуга и клиент сам может решить, нужна она тему или нет. Отказ от подписания договора страхования не повод в отказе со стороны банка-это прописано в законе по защите прав потребителей и получается, что работник ВТБ навязывает страховку при оформлении кредита.
Можно ли отказаться от страховки?
Да, отказаться от приобретения страхового полиса при оформлении потребительского кредита, возможно.
Отказаться от страховки в ВТБ и вернуть деньги можно в срок до 14 дней после получения кредита, при условии ненаступления страхового случая.
Чтобы произвести аргументированный отказ, а не пожимать плечами на настойчивые уговоры кредитного менеджера, нужно:
С другой стороны, ставка по кредиту «без защиты» может быть предложена несколько выше, и это тоже скажется на итоговой переплате.
Как вернуть страховку по кредиту ВТБ?
Есть несколько вариантов развития событий. Для начала отметим, что нужно внимательно читать договора кредитования и страхования, чтобы понимать, предусматривает ли банк и страховая компания возвращение уплаченных средств за полис.
В договоре страхования может быть допущен его разрыв со стороны получателя кредита. В большинстве договоров ВТБ возврат страховки по потребительскому кредиту вообще не предусмотрен. Если уж договор подписан и обязательства наступили, разорвать их нужно до внесения первого платежа по кредиту. Обычно это 2 недели.
Отказ от страховки после получения кредита ВТБ банка и уплаты хотя бы одного платежа – это небольшой шанс вернуть средства.
Процедура возврата страховки по кредиту в РФ изменилась с 2015 года. ВТБ и сотрудничающие с ним страховые компании предлагают сегодня свои условия. Представим их в таблице.
Вариант развития событий
Предусмотрен ли возврат стоимости полиса
Обращение с заявлением разорвать страховой договор (не позднее 14 дней после подписания)
Частично, с учетом начисленной пени
Да, если предусмотрено договором, в остальных случаях не возвращается
Частично, с учетом начисленной пени
Полный расчет с банком по обязательствам
Обращение в суд с иском, основанным на навязывании страховки
Порядок возврата страховки по кредиту в ВТБ
Возвращение возможно при досрочной выплате кредита и происходит по заявительному принципу. Заявление отправляется в страховую организацию в электронном виде или на бумажном носителе. Лучше всего лично отнести его. Важно приложить копии документов по кредитному договору описать реальную ситуацию с кредитом и попросить дать письменный ответ о принятом решении.
Если в первичном договоре был пункт о возможности компенсации, то можно рассчитывать на нее. Если же была однозначная трактовка о возможности досрочно погасить ссуду без выплаты неактуальной уже страховки, то и время тратить не нужно.
Обращение в суд-это не гарантия возврата полной или частичной стоимости страхового полиса. Но если есть возможность доказать, что кредитный менеджер практически заставил приобрести страховой полис, то судом это может быть учтено и надежда на компенсацию может появиться.
Этапы закрытия договора страхования:
Сроки возврата
По закону расторгнуть договор можно в течение первых двух недель. Однако прежде чем идти в банк, желательно еще раз прочитать кредитный договор и соглашение о страховании, так как финансовое учреждение может увеличивать эти сроки или, наоборот, ставить ограниченные временные рамки для возврата средств.
Срок рассмотрения обращения на возврат страховки составляет, в среднем, 10 дней. По истечении этого времени клиент получает уведомление о положительном решении или письменный отказ. Сумма перечисляется в течение 60 дней с момента принятия решения.
При досрочном погашении кредита
Досрочное погашение не является для ВТБ основанием для возврата средств клиенту за страховку. Тем, кто погасил кредит раньше срока, в расторжении соглашения о страховании будет отказано. Однако договор с «ВТБ-страхование» будет действительным даже после полной выплаты кредита, и если наступит страховой случай, то компания все равно выплатит компенсацию.
В исковом заявлении можно ссылаться на ст. 958 ГК РФ, в которой указана возможность расторжения договора в связи с прекращением существования рисков для банка.
Образец заявления
В заявлении на возврат средств нужно указать:
Содержание заявления будет зависеть от того, по какой причине вы хотите вернуть сумму – в связи с досрочным погашением или в рамках «периода охлаждения».
Возврат при автокредите
Страхование КАСКО при покупке машины в кредит в ВТБ не является обязательным условием, а значит возврат страховки по автокредиту ВТБ возможен.
Порядок действия такой же, как и по возврату взносов по полису добровольного страхования жизни и здоровья. Однако есть один нюанс: при расторжении договора банк поднимет процентную ставку. Поэтому при подаче заявления и бумаг, нужно будет предоставить сотруднику банка график платежей и кредитный договор для перерасчета суммы кредита.
Отзывы об автокредитах ВТБ
В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 8287979, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ
В сентябре приобретал автомобиль в автокредит.
Заявку подавал через автосалон, решение пришло быстро. Выбрал этот банк, потому что был самый дешевый ежемесячный платёж, и банкомат ВТБ у меня рядом с домом. Несколько раз мы меняли параметры, ответ от банка в этих случаях тоже был оперативный.
На подписание кредитного договора приехал в офис на Жукова, очереди в отдел автокредитования не было, там меня встретила очень приветливая. Читать далее
В сентябре приобретал автомобиль в автокредит.
Заявку подавал через автосалон, решение пришло быстро. Выбрал этот банк, потому что был самый дешевый ежемесячный платёж, и банкомат ВТБ у меня рядом с домом. Несколько раз мы меняли параметры, ответ от банка в этих случаях тоже был оперативный.
На подписание кредитного договора приехал в офис на Жукова, очереди в отдел автокредитования не было, там меня встретила очень приветливая сотрудница, все рассказала, ответила на мои вопросы, объяснила, как оплачивать, как смотреть информацию по этому кредиту в программе, рассказала, какие еще есть интересные для меня проекты. Остались очень приятные впечатления о банке ВТБ.
Хотим также взаимно вас поблагодарить за высокую оценку и за то, что поделились с нами вашими положительными эмоциями. Мы не оставим ваш отзыв без внимания и обязательно передадим ответственному руководителю и лично сотруднику офиса данную благодарность. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу. Уверены, что в будущем наше сотрудничество будет исключительно положительным.
Спасибо вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим.
С уважением,
Команда ВТБ
При оформлении кредита на автомобиль, представитель автосалона «навязал» данную услугу. В установленный «период охлаждения» (до 14 дней с момента подписания документов), было подано обращение в банк с просьбой о расторжении договора в одностороннем порядке. Номер обращения CR-8267679.
Банк принял отрицательное решение по возврату, ссылаясь на то, что услуга приобреталась добровольно, комиссия возврату не подлежит. Читать далее
При оформлении кредита на автомобиль, представитель автосалона «навязал» данную услугу. В установленный «период охлаждения» (до 14 дней с момента подписания документов), было подано обращение в банк с просьбой о расторжении договора в одностороннем порядке. Номер обращения CR-8267679.
Оформление кредита возможно как с оформлением карты «Автолюбитель», так и без неё. При оформлении сделки вам для ознакомления и подписания предоставлялся кредитный договор. Параметры кредитного договора и его наполнение вам были доступны для ознакомления.
Вам было предложено выпустить карту типа «Автолюбитель», с чем вы согласились, подписав расписку в получении этой карты. Комиссия за оформление и за весь период обслуживания карты составляет 40 000 рублей, о чем мы информируем в тарифах.
Мы можем исполнить ваше заявление на закрытие карты при обращении в обслуживающий офис Банка, но при этом важно отметить, что данная комиссия не подлежит возврату.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Проверили информацию и сообщаем следующее. В сумму кредита дополнительно были включены суммы на оплату КАСКО и сервисный пакет автосалона. Сотрудник Банка не оформляет и не консультирует по КАСКО и сервисным пакетам автосалона. Данные продукты продают/консультируют, оформляют сотрудники кредитно-страхового отдела автосалона. При оформлении кредитного договора сотруднику Банка передается пакет документов от автосалона, в том числе и документы на сервисный пакет. Сервисные услуги Банка вам не оформлялись. Дополнительно отметим, что перед подписанием документов сотрудник вас ознакомил с условиями кредитного договора.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
В августе решил купить автомобиль в салоне, обратился к кредитному менеджеру. Попытались выбрать вместе с ней подходящий мне вариант, но ничего не подошло. Ужасные условия с кучей навязываемых опций, от которых очень сложно отказываться.
19.09.2021 решил оформить автокредит самостоятельно и сделал заявку через сайт ВТБ. Банк был выбран после сравнения условий на банки.ру и потому, что у меня уже оформлена ипотека в ВТБ, по которой не было. Читать далее
В августе решил купить автомобиль в салоне, обратился к кредитному менеджеру. Попытались выбрать вместе с ней подходящий мне вариант, но ничего не подошло. Ужасные условия с кучей навязываемых опций, от которых очень сложно отказываться.
19.09.2021 решил оформить автокредит самостоятельно и сделал заявку через сайт ВТБ. Банк был выбран после сравнения условий на банки.ру и потому, что у меня уже оформлена ипотека в ВТБ, по которой не было никаких проблем.
Менеджер автосалона утверждала, что поскольку они не работают с ВТБ, то мне будет необходимо возить все документы туда-сюда собственноручно и обязательно оформить Каско.
Со стороны банка моим менеджером стала С-ва Татьяна. Она взяла на себя всю работу с автосалоном по оформлению документов и сделала ее просто отлично. Самому этим заниматься оказалось не обязательно, каско оформлять на большие деньги тоже не было нужды. В итоге я лишь один раз заехал в банк на подписание договора и оформление сделки. И всего лишь через неделю после оформления заявки я стал владельцем автомобиля на отличных условиях безо всяких навязанных услуг, карточек и навязанных страховок.
С уважением,
Команда ВТБ
Нормально?Оперативно! Зачем чат то тогда что за уровень банка входящего в тройку лидеров? где набирают такую не компетентность? Зачем держат такого сотрудника если он не компетентный полностью! даже не хочет вдуматься в суть вопроса.затем второй присоединился Евгений, тоже не чего вразумительного общие фразы, не кто даже не вникаеться здравом смыслом вопроса. опять читайте график, договор.
.А вы читайте Вопрос мой! Опять задаю вопрос
А Банк не хочет виртуально представить что я уже оплатил ему кредит как бы)
В настоящее время по вашему вопросу зарегистрировано обращение CR-8261003, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
С уважением,
Команда ВТБ
Столкнулась с проблемой при автокредите.
Столкнулась с проблемой при автокредите.
В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 8249986, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ
1 октября через сайт банка была направлена заявка на автокредит, позднее в тот же день со мной связался сотрудник банка и провел детальный опрос, вечером мне поступило смс о том, что по кредиту принято положительное решение и необходимо приехать в центр автокредитования.
4 октября я приехал в центр автокредитования, однако сотрудник банка не смог найти рассмотренную заявку. Оператор горячей линии так же сообщил. Читать далее
1 октября через сайт банка была направлена заявка на автокредит, позднее в тот же день со мной связался сотрудник банка и провел детальный опрос, вечером мне поступило смс о том, что по кредиту принято положительное решение и необходимо приехать в центр автокредитования.
4 октября я приехал в центр автокредитования, однако сотрудник банка не смог найти рассмотренную заявку. Оператор горячей линии так же сообщил, что ни в одной из программ банка не было зафиксировано ни анкеты, ни заявки на кредит.
Таким образом одобренный кредит просто исчез.
Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Для предоставления консультации с вами связался сотрудник. Рады, что ваш вопрос решен!
С уважением,
Команда ВТБ
Оценка «1» перенесена из более позднего отзыва.
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Благодарим вас за предоставленные сведения, ставшие основой формирования Банком комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Мы провели необходимую работу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Сведения, изложенные в вашем отзыве также доведены до руководителей профильного подразделения, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг.
Вашу благодарность в части оперативной выдачи ПТС мы передадим руководителю офиса для дальнейшего поощрения сотрудников.
Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество в положительном ключе.
С уважением,
Команда ВТБ
Обратилась в салон Ниссан Крылатское для покупки автомобиля, сказали можно купить но только с кредитом. Подала заявку на кредит в салоне, указав сразу менеджеру, что мне нужны дополнительные услуги и сервисы, не нужна никакая карта и не нужны страховки. После подачи заявку смс о том что кредит одобрен так и не пришло, менеджер позвонил и сказал что обязательное условие при кредитовании это карта Автолюбитель стоимостью 40 тысяч и все. Также в личном кабинете подала заявку самостоятельно, после чего пришло смс о том, что кредит одобрен. И вот тут началось самое интересное, условий нигде нет, позвонив на горячую линию никто не может ничего сказать, говорят знают эти условия только сотрудники автокреда, которые сами должны позвонить.
Прошло 3 недели, никто до сих пор не позвонил, но дозвонившись все таки до них я узнала наконец то условия одобрения. И вот незадача, ни один салон не хочет работать с этой заявкой, говорят нет и все, Вы должны завести заявку только у нас, мы не берём онлайн заявку в работу, полный бред! Зачем тогда Банк предлагает эту услуга в личном кабинете? По итогу возвращения в салон выяснилось что оказывается в сумму кредита включена и карта так ещё и услуга помощи на дорогах за 500 000 и без этих сервисов кредит не выдают и машину купить нельзя. Итог: как был Банк дно так и остался, абсолютное отсутствие клиентоориентированности, всем просто плевать. Менеджер в салоне сидела с лицом как будто я ей должны денег. Ужас!
Проверили информацию и сообщаем следующее. Заявка на автокредит поданная через личный кабинет находится на рассмотрении, но Банк в индивидуальном порядке готов предоставить максимально низкую ставку без каких либо сервисных услуг, для проведения сделки, нам необходим ПТС, ДКП и счет на остаток. К сожалению, данные документы не предоставляет автосалон. Дополнительно с вами связался сотрудник для консультации, а также сообщил, что Банк попробует урегулировать вопрос с Автомир Ниссан Крылатское, если этого не удастся сделать, мы с радостью предложим других партнёров. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Не работает приложение не даёт пополнить дебетовую карту зависает на экране авторизация 3DS, из личного кабинета с интернет банка так же не работает пополнение просит обращаться в банк. И такое случается почти каждый месяц перед датой погашения кредита.
Банк пытается всеми силами сделать вам просрочку по кредиту.
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?
13.10.2021 11:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
По указанным в вашей персональной информации данным нам не удалось идентифицировать вас в качестве клиента Банка. Просим вас уточнить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Дополнительно просим направить пошаговые скриншоты с возникающей ошибкой. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10568562».
С уважением,
Команда ВТБ
То, насколько профессионально и клиентоориентированно работает команда ВТБ по теме автокредитования, я не видел ни в одном другом банке ни по одному продукту (не считая премиальных)!
Кроме всего прочего, если аккуратно пересчитать в процентную ставку все страховки жизни и прочую ненужную дрянь, которую навяливают автосалоны и профильные банки (Мерседес Банк, БМВ Банк и т. Читать далее
То, насколько профессионально и клиентоориентированно работает команда ВТБ по теме автокредитования, я не видел ни в одном другом банке ни по одному продукту (не считая премиальных)!
Расскажите подробнее: как проходила консультация сотрудника, в чём проявлялись профессионализм и клиентоориентированность?
09.10.2021 17:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим за отличную оценку Банку, будем стараться держать марку.
Просим рассказать подробней, в чем проявились профессионализм и клиентоориентированность сотрудников, как быстро сотрудники решили ваш вопрос?
Эти данные позволят нам провести полноценный анализ положительной работы специалистов, работу которых в дальнейшем мы будем ставить в пример всем специалистам Банка ВТБ.
С уважением,
Команда ВТБ
Вот решил написать отзыв о «высококвалифицированных»специалистах Банка ВТБ, конечно в переносном смысле. Ситуация очень неприятная. В 2020 году приобрел автомобиль Лексус у физического лица. По сложившемся обстоятельствам решил его продать. Продавец в свою очередь данный автомобиль покупал в кредит от 07.07.2017 в связи с чем данная информация была направлена на обременение в Нотариальную палату РФ.
Читать далее
Вот решил написать отзыв о «высококвалифицированных»специалистах Банка ВТБ, конечно в переносном смысле. Ситуация очень неприятная. В 2020 году приобрел автомобиль Лексус у физического лица. По сложившемся обстоятельствам решил его продать. Продавец в свою очередь данный автомобиль покупал в кредит от 07.07.2017 в связи с чем данная информация была направлена на обременение в Нотариальную палату РФ.
Продавцом были закрыты обязательства перед Банком 09.08.2018!, о чем ему выдали справку в 2020 году и по моей просьбе продавец взял повторную справку 13.09.2021, но многоуважаемые специалисты Банка данную информацию о снятии обременения до сегодняшнего дня не внесли.
При обращении к представителям Банка ВТБ находящегося в ЯНАО пояснили, что необходимо обращаться к специалистам в ХМАО так как автомобиль приобретался там. 21.09.2021 обратился на горячую линию Банка, где меня внимательно выслушали и составили якобы претензию пояснив, что мне придёт смс уведомление с номером обращения, однако сегодня уже 23.09.2021 никакого смс оповещения так и не получил, что наверное свидетельствует о том, что никто мое обращение не зарегистрировал и в работу не принял.
В настоящее время продать автомобиль не могу так как при проверке, потенциальные покупатели получают информацию из Нотариальной палаты РФ, что автомобиль находится в обременении (залоге) у Банка ВТБ. Вопрос, когда многоуважаемые специалисты Банка снимут данную информацию? Спасибо.
Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-8215389, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
С уважением,
Команда ВТБ
Два месяца я не могу войти в личный кабинет, в городе Анапа.
Сначала все болели и мне предложили проехать в другой ГОРОД за 100 км для удостоверения моей личности!
Два месяца я не могу войти в личный кабинет, в городе Анапа.
Сначала все болели и мне предложили проехать в другой ГОРОД за 100 км для удостоверения моей личности!
Много раз звонил в банк. Этот вопрос нельзя, оказывается, решить сразу или онлайн.
Теперь в душном 20 м2 офисе работает один операционист, а внутри 10-15 клиентов без масок, чихают и кашляют!
В то время когда все современные банки и структуры переходят на дистанционное обслуживание Банк ВТБ сползает вниз и деградирует! Не советую этот банк! Обходите его стороной!
Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку ситуации. После анализа с вами связался сотрудник обслуживающего офиса для консультации. На текущий момент данные актуализированы для использования ВТБ Онлайн.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с вами сотрудничество. Также будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт решения вопроса, сообщив об этом в комментарии к отзыву.
С уважением,
Команда ВТБ
Принял решение купить авто в кредит. Модель выбрана, ездил в автосалон на тест-драйв. Автомобиль понравится, попросил представителя банка распечатать условия и предварительный расчет. Получил документ на руки и ушел, дабы обдумать покупку.
В течение нескольких дней видел в браузере и в телефоне рекламу от ВТБ банка на автокредит. Принял решение отправить заявку онлайн на сайте банка. Начал заполнять на телефоне, позже. Читать далее
Принял решение купить авто в кредит. Модель выбрана, ездил в автосалон на тест-драйв. Автомобиль понравится, попросил представителя банка распечатать условия и предварительный расчет. Получил документ на руки и ушел, дабы обдумать покупку.
Заявка мной была отправлена 15го сентября 2021 года поздно вечером. В рекламе было указан срок рассмотрения 2 рабочих дня. В итоге никто не перезвонил и никакого информирования на e-mail не прилетало. Позвонил в банк 20го сентября. Девушка долго не могла найти мою заявку, но в итоге сообщила, что заявка найдена, и что сейчас она отправит кредитным менеджерам на обработку, пообещала, что в течение одного рабочего дня со мной свяжутся.
В итоге до вечера 21го сентября так никто и не связался. Перезваниваю в банк, чтобы узнать статус заявки. Девушка сообщает, что не видит никакие мои заявки на кредит и предлагает пройти процедуру оформления заявки заново.
Честно, если банк так относится к потенциальным новым клиентам, то что будет дальше?
Мы провели проверку по отзыву. Данные мы передали руководителям профильного подразделения для анализа ситуации и улучшения качества обслуживания.
Ваша заявка, которую вы начали заполнять на сайте 15.09., была не завершена. Вам поступило напоминание от Банка о необходимости завершить заявку, после чего заполнение было продолжено.
Вчера, 23.09., с вами связались сотрудники Банка, была предоставлена консультация и заведена полная заявка. О решении Банка вы также проинформированы. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Примите наши извинения за ожидание ответа.
С уважением,
Команда ВТБ
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
Для проверки ситуации пришлите скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
Получили обратную связь от автора, оценка засчитана.
Благодарим вас за высокую оценку в адрес сотрудника. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Екатерины.
Будем признательны за подробную информацию в комментариях к отзыву, как сотрудник помог в решении вашего вопроса. Информация поможет нам провести анализ положительной работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Проверили ваш договор, закрытие было произведено 13.09.21г. Залог снят 16.09.21г. Отметим, что кредитный договор не закрывается в дату полного досрочного погашения. Система обрабатывает данные и автоматически проводит закрытие в течение трех дней.
Спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Команда ВТБ
К сожалению приходилось сталкиваться с данным банком много раз.
1) Приложение самое отвратительное из того что я вообще когда либо видел, работает через раз, постоянно не отвечают сервера и прочие прелести кривой разработки.
2) Когда нужно было срочно снять собственные средства со счета это затянулось на несколько дней, ограничения, лимиты, сменить пакет услуг дистанционно невозможно, сумму в пару миллионов нужно заказать заранее В. Читать далее
К сожалению приходилось сталкиваться с данным банком много раз.
1) Приложение самое отвратительное из того что я вообще когда либо видел, работает через раз, постоянно не отвечают сервера и прочие прелести кривой разработки.
2) Когда нужно было срочно снять собственные средства со счета это затянулось на несколько дней, ограничения, лимиты, сменить пакет услуг дистанционно невозможно, сумму в пару миллионов нужно заказать заранее В общем все удобства. И это вроде как один из крупнейших банков страны.
3) Теперь вот дернула неладная связаться с автокредитом, это самый не клиентоориентированный банк с которым я вообще сталкивался.
Сразу уточню ситуацию чтобы не было передергивания фактов, я плачу исправно за исключением непредвиденных ситуаций. И в случае с ВТБ я имел несчастье столкнулся с ними дважды, в первый раз когда попал под карантин из-за болезни и просто не имел возможности внести платеж вовремя, второй раз из-за того, что система межбанковских переводов не работала и я опоздал с платежом на несколько часов. ВТБ единственный банк который в таких ситуациях вообще не рассматривает причины просрочки и никогда не отменяет штрафы, кстати говоря штрафы неадекватно конского размера.
Искренне надеюсь что побыстрее закрою этот кредит и больше никогда в жизни не столкнусь с этим отвратительным заведением, и всем остальным советую держаться от него подальше если Вам дороги собственные нервы.
Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10562545».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Команда ВТБ
Так считает О-ко Т. С., которая работает кредитным специалистом от банка ВТБ на территории автосалона Автомир Hyundai на Дмитровском шоссе.
До подписания кредитного договора с моей стороны был задан вопрос О-ко Т. С.: «Откуда в теле кредита сумма 40 000 рублей? Была получена информация, что это обязательное условие для получения кредита, а именно стоимость дополнительной услуги «Помощь на дороге» сроком на весь период кредитования (7 лет); карта «Автолюбитель» бесплатная в обслуживании и выдана для оплаты кредита и регистрации в интернет банке. С моей стороны были неоднократно приняты попытки отказа от данной дополнительной УСЛУГИ, но со стороны О-ко Т. С. был ответ, что это невозможно. Исходя из отсутствия желания срывать сделку, на которую был потрачен весь день, и понимания, что от УСЛУГИ я имею право отказаться в течение 14 дней, мной был подписан договор кредитования.
Я не снимаю с себя ответственность за подписание кредитного договора, но настоятельно прошу вас разобраться в ситуации и обратить внимание на наглую ложь и введение меня в заблуждение со стороны Око Т. С., которая в момент сделки являлась официальным представителем вашего банка, и у меня не было оснований не доверять ей. Я бы не дала бы согласие на оформление дебетовой карты с обслуживанием 40 000 рублей! Общаясь с кредитным специалистом банка, я должна проверять информацию полученную от неё? я должна открывать документы с вашего сайта и сверять данные? За что получает зарплату О-ко Т. С.? За то, что нагло врёт клиентам?
Я с уважением отношусь к крупнейшему банку на территории РФ и имеющему государственную поддержку, поэтому считаю недопустимым метод работы О-ко Т. С., так работают мошенники, которые готовы получить прибыль путем введения в заблуждение клиента. Ваше нежелание разобраться в данной ситуации и найти компромисс, заставляет думать, что данный метод работы приемлем в рамках вашей организации. Почему я несу финансовые потери по вине О-ко Т. С., которая путем вранья выполняла свой план продаж? Почему вы не возьмете на себя ответственность за неправомерные действия своего сотрудника? Я открыта к диалогу с вами, и уверена, что при вашем желании, мы смогли бы найти приемлемое решение для всех. Вы несете репутационные потери, а я финансовые, а спасибо за это мероприятие «лучшему» кредитному специалисту О-ко Т. С.!
Хочу добавить, что с 05.09.2021 мной оплачены 40 000 рублей за обслуживание карты, в которую включена услуга «Помощь на дороге». 08.09.2021 мной был осуществлен звонок на горячую линию ООО **** и была получена информация, что в базе меня нет. За всё заплачено, вернуть ничего нельзя, а услугой пользоваться по факту возможности нет.
В соответствии с кредитной политикой Банка кредит может быть выдан как со страховкой по более низкой процентной ставке, так и без нее, но с увеличением процентной ставки. Вам были предложены наиболее выгодные условия, позволяющие получить скидку в стоимости автомобиля при покупке в дилерском центре. При выборе данной программы, карта «Автолюбитель» является обязательной согласно сборнику тарифов Банка.
На основании вашего согласия была подготовлена сделка. В ходе подписания кредитного договора вами было выражено желание заключить договор по более низкой процентной ставке, но без оформления карты Автолюбитель, на что сотрудник корректно сообщил о невозможности оформить сделку на таких условиях. В ходе сделки сотрудником было разъяснено наполнение кредита и сумма кредита. От вас было получено согласие.
Вы можете закрыть карту, тем не менее комиссия не возвращается. Стоимость карты Автолюбитель в «период охлаждения» не может быть возвращена, т.к. услуга не является страховым продуктом.
Дополнительно хотим сообщить, что «Помощь на дороге» подключается через несколько дней и лежит на стороне компании-контрагента. Со своей стороны, окажем вам помощь в скорейшем подключении услуги.
Учитывая описанное выше, нарушений со стороны Банка не было.