страхование жизни по кредитной карте тинькофф
Позвольте себе
жить чувствами
Покупайте как вам удобно
Предметы первой
необходимости
Объектом страхования по страхованию от несчастного случая или болезни являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая или болезни.
Объектом страхования по страхованию финансовых рисков, связанных с потерей работы, являются имущественные интересы Страхователя (Застрахованного), связанные с риском неполучения доходов в результате потери работы
Страховой случай?
Оплачивайте
как вам удобно
Что страхуем?
Страхование жизни и здоровья
Позвольте себе жить чувствами
А мы подумаем о случайностях
Покупайте, как вам удобно
Что важно знать о страховании жизни и здоровья
Что можно застраховать?
Можно застраховать любого человека на случай:
Страховая сумма – определенная в Договоре страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
Страховая премия (взносы) – плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и сроки, установленные Договором.
Франшиза – часть ущерба, не подлежащая возмещению Страховщиком при осуществлении страховой выплаты.
Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая.
Лимит ответственности – установленный в Договоре предельный размер страховой выплаты по страховому риску или в отношении Застрахованного.
В каких случаях производится выплата?
Выплата по полису страхования от несчастных случаев производится:
Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.
Выплата по полису страхования от несчастных случаев и болезней НЕ производится:
Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.
Позвоните по телефону 8 800 755-80-00 и опишите свою ситуацию.
Примем решение о выплате в течение 15 рабочих дней после предоставления документов о страховом событии.
Целиком или по частям
Оплачивайте стоимость страховки жизни и здоровья, как вам удобно, – сразу за год или ежемесячно.
Традиционно не значит плохо – оплатите страховку, как привыкли, т. е. на год вперед. Не беспокойтесь: мы обязательно напомним об окончании срока действия полиса.
Это удобно: платеж автоматически списывается с вашей банковской карты. Просто скажите «стоп» – в любое время вы можете приостановить платежи или изменить платежные реквизиты.
Определиться с наиболее подходящим вариантом вам поможет расчет стоимости страхования жизни и здоровья на калькуляторе АО «Тинькофф Страхование».
Что такое страхование жизни
Для чего нужно и как выбрать страховку
Страхование жизни дает покрытие, если выполняется определенный сценарий: например, человек заболел, умер или, наоборот, дожил до определенного возраста.
Страховая компания компенсирует непредвиденные расходы: если застрахованный сломает руку, получит ожог, останется инвалидом, погибнет в ДТП. В случае смерти выплату обычно получают наследники застрахованного. Еще ее может получить банк — если жилье заложено по ипотеке.
Как работает страхование жизни
Если ничего плохого не произойдет, взнос станет доходом страховой компании.
Есть и другие виды страхования жизни. Один из них позволяет накопить деньги к определенному времени. Например, к совершеннолетию детей. Если застрахованный серьезно заболеет или погибнет, страховая будет делать взносы за него и все равно выплатит сумму, которую человек планировал накопить.
Как победить выгорание
Кому и зачем страховать жизнь
Страхование жизни позволяет защитить себя и свою семью от последствий болезни или смерти.
При ипотечном кредитовании. Если купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту, как правило, нужно оплачивать страховки.
Страхование объекта залога, то есть квартиры, по закону обязательно: иначе могут не дать ипотеку или дадут ее под более высокий процент.
От страхования жизни и здоровья заемщика теоретически можно отказаться, но банки часто делают его обязательным через кредитный договор. Там прописывают обязанность страховаться, а иногда повышают ставку по кредиту в случае отказа. Где-то ставка может быть выше на 0,5%, где-то — на 4%. Ради меньшего процента по кредиту выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.
Если заемщик станет инвалидом первой группы или скончается, страховая разом покроет остаток ипотеки, а оставшиеся деньги, если они будут, выплатит застрахованному или его наследникам. Например, заемщик оформил ипотеку на 2 млн рублей и застраховал свою жизнь на ту же сумму. Через 5 лет остаток ипотеки составил 1,5 млн рублей. Заемщик погиб в ДТП. Страховая погасит ипотеку, а 500 тысяч выплатит наследникам.
Как правило, при оформлении ипотеки предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Например, страхование самой сделки, объекта, жизни и здоровья заемщика.
Путешественнику. На случай болезней, травм и смерти в путешествии придумали страхование выезжающих за рубеж, или туристическую страховку.
Она покрывает, например, лечение за рубежом, если турист отравился, сломал руку или у него обострилось хроническое заболевание. Если турист погиб в путешествии, страховка может покрывать расходы на возвращение тела или останков в Россию.
Какие именно расходы обеспечивает страховка, будет написано в договоре.
В некоторых странах туристическая страховка — обязательное условие для посещения. Например, без страхового полиса невозможно оформить визу и попасть в страны Шенгенского союза, США или Канаду.
Некоторые страны требуют обязательного включения в договор страхования покрытия определенных рисков, например лечения COVID-19.
Если путешествуете по России, тоже можете застраховать свое здоровье и жизнь от непредвиденных расходов в путешествии.
Разновидности страхования жизни
Законодательно утверждены два типа страхования жизни:
Рисковое страхование предусматривает страхование от определенных рисков, связанных с жизнью и здоровьем человека. Например, травм, инвалидности, онкологического заболевания или смерти. При наступлении страхового случая страхователь получает выплату или лечение в зависимости от того, что прописано в договоре. Если человек умирает, выплату получают его наследники.
Одни программы покрывают сразу несколько рисков. Например, получение травмы или инвалидности и уход из жизни.
Другие — риски, связанные с последствиями определенного вида деятельности или случая. Например, страховка может покрывать расходы на лечение травм и их последствий при занятиях спортом, на лечение от укуса зараженного клеща.
Накопительное страхование жизни позволяет накопить нужную сумму за определенный период.
Например, отец хочет накопить миллион рублей на обучение сына в вузе через пять лет. Страховая рассчитает платежи, которые отцу нужно вносить, и можно копить.
Накопительное страхование похоже на вклад в банке. Разница в том, что, если со страхователем случится что-то плохое и он не сможет платить взносы, страховая будет платить их за него. К дате окончания договора компания выплатит всю планируемую сумму.
Например, на третьем году накопительного страхования отец получает травму и становится инвалидом. Работать и откладывать на обучение сына больше не получается. В конце срока действия договора страховая все равно выплатит ему миллион на обучение сына.
Если страхового случая не происходит, страховая в конце срока отдаст накопленные деньги обратно, возможно, с доплатой. Многие компании начисляют на сумму взносов небольшой доход — 2—4% годовых в зависимости от инвестиционного дохода страховой за срок действия полиса.
Задача накопительного страхования — не приумножить накопления, а сохранить их ровно до того момента, когда они будут нужны. Например, чтобы оплатить образование детей или купить недвижимость.
Инвестиционное страхование жизни чаще всего оформляют для получения инвестиционного дохода, а не для страховой защиты.
Оно работает так: вы делитесь деньгами со страховой компанией, а она отдает часть прибыли от их вложения и заодно страхует жизнь.
Страхователь и страховая компания заключают договор инвестиционного страхования жизни. Согласно ему страховая получает право распоряжаться деньгами страхователя, например вкладывать их в акции, облигации и ПИФы. Полученная прибыль делится в зависимости от условий договора.
Но при этом действует и классическое страхование жизни. Если во время действия договора произойдет страховой случай и страхователь погибнет, страховая переведет деньги тому, кому положена выплата. Если ничего не произойдет, она просто вернет деньги и инвестиционный доход. Инвестиционного дохода может и не быть: страховая компания его не гарантирует.
Компании предлагают разные стратегии инвестирования. Можно выбирать, во что вкладывать деньги. Например, в какие отрасли.
Среди недостатков инвестиционного страхования — непредсказуемая доходность и невозможность вернуть деньги в полном объеме до окончания действия договора. Страховая оперирует понятием выкупной суммы — это деньги, которые получает страхователь, если он решил досрочно расторгнуть договор. Выкупная сумма зависит от срока действия договора. В первые год-два она может быть нулевой. То есть расторгать договор в этот период бессмысленно.
У накопительного и инвестиционного страхования есть и преимущества:
Добровольное пенсионное страхование — это когда человек копит на пенсию с помощью страховой компании.
Схема похожа на пополняемый вклад: каждый месяц платите страховой определенную сумму. При наступлении страхового случая, то есть при выходе на пенсию, платит уже страховая.
Накопленную таким образом пенсию можно завещать.
Отличия договоров страхования жизни
Срок действия страхового покрытия может быть до окончания срока действия договора, до наступления страхового случая или до того момента, пока страхователь не расторгнет договор.
Время действия договора зависит от вида страхования.
Договор накопительного страхования жизни обычно заключается на долгий срок — не менее 5 лет. Например, в Сбере можно оформить его на 3—30 лет.
Договор инвестиционного страхования заключают не меньше чем на 3—5 лет. В Сбере программа рассчитана на 3,5 года. В «Газпромбанке» — на 4,5 года, 5,5 или 7 лет на выбор.
Договор добровольного пенсионного страхования заключают на любой срок. Это зависит от программы.
Объем страхового покрытия — это то, от чего защищает страховка. Например, от удара молнии, отравления, ожогов и обморожения, нападения злоумышленников или животных, ДТП и прочего.
Вид страховых выплат зависит от вида страхования. В случае рискового страхования это может быть денежная выплата или организация лечения за счет страховой. Если используете накопительное, инвестиционное или пенсионное страхование, то там выплачивают деньги. В зависимости от договора выплата может быть единовременной, в виде регулярных платежей или пожизненной.
Как выбрать страховку
При страховании жизни обратите внимание на риски — что именно является страховым случаем. Если часто бываете в разъездах, полис должен покрывать гибель в ДТП, работаете на высоте — обязательно страхование от несчастного случая.
Если хотите застраховать жизнь и от несчастного случая, и от заболевания, которое может привести к смерти, обратите внимание, чтобы в договоре были прописаны все эти риски. Правилами страхования может быть предусмотрено, что страховая может отказать в выплате, если человек погиб в результате того, что сел пьяным за руль, совершил самоубийство в первые два года действия полиса, передал управление машиной водителю без прав, участвовал в автомобильных гонках или пошел в горы с группой альпинистов.
При пенсионном страховании обратите внимание на доходность. Например, у ПФР в 2020 году она составила 6,87%. При накопительном и инвестиционном страховании тоже смотрите на доходность и инвестиционную программу — она может быть связана с определенной отраслью или инструментами.
Выбор страховки зависит от того, какие риски вы хотите предотвратить. Например, если берете ипотеку и хотите защититься от потери жилья, выбирайте страхование имущества или жизни. Если серьезно заболеете и не сможете работать, вам или вашей семье не придется выплачивать ипотеку: страховая погасит долг.
Если думаете о старости, выбирайте добровольное пенсионное страхование.
Хотите накопить на обучение детей или покупку квартиры — используйте накопительное страхование жизни. Оно поможет накопить деньги и даже немного их приумножить. Это альтернатива вкладу, но накопленные в страховой деньги нельзя арестовать за долги и поделить при разводе.
Если имеете свободные деньги и хотите попробовать новый инвестиционный инструмент, обратите внимание на инвестиционное страхование жизни.
Как выбрать страховщика
Проверьте лицензию компании на страховую деятельность в России на сайте банка России в разделе «Справочник финансовых организаций». Введите название страховой, ее ОГРН, ИНН или регистрационный номер и посмотрите информацию об имеющихся лицензиях.
Лицензия ЦБ РФ подтверждает, что страховая компания работает в России легально.
Еще важно посмотреть, есть ли офисы страховой в городе страхователя. При наступлении страхового случая, возможно, потребуются оригиналы документов: проще привезти их в офис страховой, чем посылать по почте из Тамбова в центральный офис в Москве. Но есть страховые, которые принимают все документы онлайн, и ходить никуда не надо.
Если хотите застраховать жизнь в иностранной компании, есть три способа это сделать: оформить страховой полис через интернет, через представителя на территории РФ или выехать за пределы страны и купить полис в другом государстве.
Хорошо, если у страховой компании все-таки будет физический офис. Полис лучше оформить там, а не у брокеров. Брокеры выступают посредниками между страховой компанией и клиентом, они живут за счет вознаграждения от страховщиков. Поэтому брокер может предложить полис, который не выгоден для клиента, но с него большее вознаграждение.
Как оформить страхование жизни
Где оформить договор. Оформить договор можно онлайн, в офисе страховой компании или в банке при оформлении ипотечного кредитования. Главное, чтобы у страховой была лицензия.
При ипотечном кредитовании банки часто предлагают заключить договор страхования на месте сразу после оформления кредита. Не всегда на это нужно поддаваться: страховка жизни от аффилированной с банком страховой может стоить в два раза больше, чем в остальных компаниях. Но некоторые банки ставят условие, что в первый год действия ипотеки нужно страховаться именно так.
Что важно учесть. В рисковом страховании — от несчастных случаев, болезни, смерти — важно учесть условия страхования. Например, в каких ситуациях действует страхование, всегда ли полагается выплата и в каком размере.
Вот на что нужно обратить внимание независимо от вида страхования:
Факторы, влияющие на стоимость страхования жизни
Стоимость страхования жизни рассчитывается индивидуально по специальной формуле. В ней есть поправочные коэффициенты, которые могут повлиять на стоимость страховки.
Пол и возраст. Как правило, полис страхования человека старше 65 лет стоит дороже, чем, например, 18—64 лет. А детский полис дешевле, чем взрослый.
Род занятий страхователя. Есть коэффициент условий труда, который может делать страховку дороже или дешевле в зависимости от того, кем работает человек.
Выбранный пакет страхования. Может отличаться страховое покрытие: например, одна страховка покрывает последствия от медицинских манипуляций, другая — нет.
Состояние здоровья страхователя. Если есть заболевание, полис страхования обойдется дороже, чем если бы человек был здоров.
Как правило, страховая не спрашивает медицинскую карту: информация о заболеваниях носит заявительный характер. То есть страхователь самостоятельно рассказывает о заболеваниях в анкете и несет за это ответственность. Например, если он написал, что нет рака, но потом обращается за выплатой и выясняется, что у него страховой случай из-за этого заболевания, то в выплате откажут.
Сроки страхования. Выгоднее оформлять полис на более длительный срок. Например, годовой полис выходит дешевле, чем если каждый месяц оформлять новый.
Что делать, если произошел страховой случай
Если с застрахованным что-то случилось, не нужно звонить в страховую компанию прямо из скорой помощи. Предельный срок обращения будет в договоре или памятке, которую выдают страховщики. Срок может различаться в зависимости от компании, но обычно есть как минимум три дня.
Понадобятся медицинские документы, например справки и заключения. Если застрахованный погиб, нужна справка о смерти с указанием причины смерти и история болезни. Страховая может запросить фотографии телесных повреждений.
Важно сохранять все документы из медицинского учреждения и иметь в виду, что справки должны быть на бланке и с печатями.
Нужно будет написать заявление на выплату и приложить документы. Сделать это можно по электронной почте или в офисе страховой. Списки документов различаются. Например, при наступлении инвалидности страховая запросит акт освидетельствования медико-социальной экспертизы, медкарту, а если инвалидность получена в результате несчастного случая на производстве — акт расследования с предприятия. Если инвалидность стала следствием преступления, потребуют постановление об отказе или возбуждении уголовного дела, возможно — приговор суда и документы из прокуратуры.
Что делать, если страховщик нарушает права
Страховая может отказать в выплате возмещения, занизить его размер или не принять документы.
При нарушении прав в первую очередь ссылайтесь на условия договора, например размер и сроки выплаты. Если переговоры не приносят результата, обратитесь в страховую с претензией. У нее есть 30 дней на ответ.
Если страховая не отвечает или отказывает в удовлетворении требований, необходимо подать иск в суд.
Дело дошло до Верховного суда. Судьи взяли полис и увидели, что там нет указания на различие между наступлением инвалидности от несчастного случая и от заболевания. Не было и слов о том, что инвалидность из-за болезни исключена из числа страховых случаев. Еще суд выяснил: страхователю не говорили, что инвалидность по болезни не считается страховым случаем, а в самой компании нет возможности каким-то особым образом застраховаться от инвалидности по болезни. Верховный суд подтвердил правоту застрахованного.
Определение ВС РФ по делу № 18-КГ17-27PDF, 688 КБ
Как выбрать страховку
Был бы полезен обзор страховых компаний с оценкой от 1 до 10 и конкретным опытом тех людей, кто там застраховался.
Вот что просят при заливе:
—————
Информируем Вас о необходимости предоставления следующих документов:
Оригиналы документов просим выслать по адресу:
АО «Тинькофф Страхование»,127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Во избежание утери рекомендуем направлять документы заказным письмом, а также сохранять идентификатор отправления.
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.
Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.
На данный момент уже 4 месяц с меня списывают за этот договор страхования, отключать отказываются, в саппорте мне предоставить экземпляр МОЕГО же договора не могут, данные по нему сказать так же не могут (чтобы я заполнил заявление), кормят завтраками, обещают разобраться с вопросом.
Такого негативного отношения к клиенту с 8 летним стажем я честно говоря не ожидал. Есть огромное желание закрыть все продукты в этом банке и забыть его как страшный сон.
Собственно, писать в саппорт я больше не собираюсь, заявление я уже написал в другую инстанцию, а там пусть разбираются.
Да, вопрос можно считать решенным. Но по поводу подключения страховки есть нюансы: 1. Предоставить док-во разговора, где я согласился на страховку мне отказались.
2. Интересный факт, что подключить страховку можно без заявления (подписи, подтверждения личности, смс кода), а по слову «да» по телефону, когда на звонок может ответить любой человек. Тут бы я призадумался.
Мы оформили полис с вашего согласия, когда звонили вам 28 мая. Сожалеем, что сразу не связались с вами для расторжения договора после вашей просьбы. Уже позвонили вам и получили заявление на расторжение. Решили пойти вам навстречу и вернули деньги за все время страхования.
Надеемся, что вопрос можно считать решенным и что можем рассчитывать на вашу лояльность в будущем.
Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.
По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.
Скриншоты. Читать далее
Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.
По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.
Скриншоты отправила на эл. почту со ссылкой на отзыв и логином.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы всегда готовы придти на помощь, даже в сложных ситуациях. Обязательно разберемся в причинах произошедшего.
Здорово, что вы остались довольны комфортным внесением изменений в полис через личный кабинет. Мы рады, что поделились своими впечатлениями!
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним. Читать далее
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним и хотим выяснить устраивает ли пакет документов? Увеличат ли срок по предоставлению? (последний разговор был 07.07.2021 с оператором ** в 16:12.
Оставляю здесь отзыв в надежде на клиентское отношение, поскольку пока есть такая ситуация, ни я ни доверитель не горим желанием в приобретении иных продуктов, например, ОСАГО, так как переживаем, что так же бросят со своими бумажками.
Проверили информацию. Мы получили от вас письмо 29.06.2121 на docs@tinkoffinsurance.ru. 30.06.2021 коллеги ответили на него, что документы приняли и передали их специалистам. Вслед за этим письмом мы отправили вам список документов, которые нужны для рассмотрения события. Простите, что сразу не вложили шаблон заявления. Исправились, уже отправили. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не происходило. Также прослушали звонки и коллеги по телефону верно консультировали вас. Мы пытались дозвониться до заявителя, чтобы запросить документы, к сожалению, он не ответил. Документы, которые вы нам прислали, подходят. Но мы еще ждем свидетельство о праве на наследство по закону, паспортные данные наследников, заявление на получение страховой выплаты от каждого наследника и реквизиты наследников или согласие на замену выгодоприобретателя. Их можно получить через шесть месяцев от даты смерти и после того, как выдадут свидетельство о праве на наследство.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
09.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Благодарим за ваш фидбэк! Нам приятно получать такие отзывы и мы ценим мнение каждого клиента. Обещаем, будем и дальше стараться приносить только положительные впечатления от работы с нами.
Добрый день. По совету сына застраховался в этой компании и пользуюсь услугами уже не первый год, застраховал жизнь и здоровье и свой автомобиль по ОСАГО.
Всегда четко и быстро решают все вопросы, в свои семьдесят лет (отпраздновал юбилей 28 мая) я смог разобраться с чатом в приложении и получить ответы и решение своей проблемы. Слава Богу, пока не пришлось обращаться по страховым случаям, но уверен, что и здесь затруднений не будет.
Верим в долгое и продуктивное сотрудничество!
Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.
13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я. Читать далее
Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.
13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я начел разбираться за что списали деньги и выяснил что договор страхования жизни который я заключил 10 марта 2021 года автоматически продлевается каждый месяц, хотя продление полюса я не совершал. Переписка в чате и звонки не привели не к какому ответу. Телефон для связи 8928*****92
Проверили ситуацию. Страховые полисы, что оформлены на один месяц, автоматически продлеваются, соответственно, за продление проходит оплата. Информация о том, что полис автоматически продлевается, прописана в самом полисе, на первой странице, раздел 7 «Срок страхования» п. 2.
Сразу не отменили полис, так как задержались из-за большого количества обращений клиентов. Простите за неудобства. Мы расторгли страховку по вашему заявлению и перевели деньги.
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Мы правильно расторгли полис и рассчитали часть страховой премии, подлежащей возврату. Пункт 19.14.4 Правил страхования в вашем случае применить не получится, потому что даже после выплаты кредита страховой полис продолжал бы свое действие.
Связались с вами по телефону, чтобы подробно объяснить ситуацию.
Очень рады, что смогли помочь в такой ситуации.
Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!
В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.
В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять. Читать далее
В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.
В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять существенную часть бюджета нашей семьи. 30 августа мамы не стало. Я сразу обратился в банк за разъяснениями и документами по остаткам не выплаченного кредита. И тут начался настоящий ад. Никаких документов и письменных ответов на мои бесконечные запросы предоставлено не было.
По телефону сотрудники постоянно переключают с одного некомпетентного специалиста на другого некомпетентного. Добиться адекватных ответов невозможно, все операторы говорят разное, время ожидания и переговоров бесконечное. В кредитном договоре стояла галочка о страховании кредита, но в страховке отказали, т. к. инвалидность (которая возникла а 2020 году, а на момент заключения договора отсутствовала).
Мне сказали, что нужно продолжать оплачивать кредит, чтобы не возникло просрочки. Я заплатил 14500 руб. Теперь, когда наша семья немного отошла от постигшего нас горя, мне хочется получить некоторые документы и четкие ответы на вопросы: получить договор страхования, банковский регламент закрытия кредитных договоров при смерти заёмщика, куда и за что я плачу деньги, если в наследство я не вступал, договоров с банком не заключал.
Все ответы прошу предоставить в письменном виде.
Сожалеем о случившемся.
Проверили консультации сотрудников, к сожалению, нашли в них ошибки. Проведём работу, чтобы в дальнейшем избежать их.
Мы также связались с вами и сообщили, какие документы нужны, чтобы рассмотреть случай. Список направили вам на электронную почту.
Отметим, что пока открыто наследственное дело, до шести месяцев с момента ухода из жизни заёмщика нет обязанности оплачивать долг. Затем долг в обязательном порядке переходит на наследников.
После вступления во владение наследством по статье 1153 ГК РФ долг необходимо выплачивать.
Внутренние регламенты мы не предоставляем, при этом руководствуемся условиями договора и законом при взыскании долга и закрытии договоров.
На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.
Оформил через веб-кабинет заявку на страховку жизни на 1 месяц. В условиях по страхованию, с которыми нужно согласиться прежде, чем нажать на кнопку Купить ни слово про подписку или пролонгирования, и даже нет ссылок на другие договора. Читать далее
На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.
В итоге по окончанию 1 оплаченного месяца, банк списал с меня еще за месяц страховку. Пишу в чат о несанкционированном списание, а мне говорят, что всё так и задумано. Пытаюсь уточнить, где тогда я могу видеть свои подписки на дополнительные услуги от Тинькофф банк, ведь у них для этих услуг есть целый отдельный раздел. И как вы думаете где? Нигде, всё настолько в серую и обманным путем, путем заблуждений, что нигде о подписке узнать нельзя, а расторгнуть ее можно только с обращения к ним в чат.
В конечном итоге даже это заявление на отключение услуги скачать нигде нельзя, надо опять же ждать. когда они с тобой свяжутся, а после этого за дни ожидания спишут с тебя же деньги, услуга то оказывается же.
Вот такой обман! Никогда не воспользуюсь ни одним дополнительным сервисом от Тинькофф, а то так купишь билет в кино, а потом окажется, что ты подписался на все премьеры года и деньги будут списывать автоматически по появлению премьер в кинотеатре. А узнать об этом ты можешь не перед покупкой, а только из купленного билета.
Ранее Тинькофф массово рекомендовал и здесь есть, точнее теперь был, мой положительный отзыв. Но всё, эпоха великого банка возможностей на заре завершения, теперь остается пользоваться только их 5% тремя категориями повышенного кэшбека, которые всё хуже и хуже и смотреть в сторону других банков, которые будут понадежней.
Коллеги правильно вас проконсультировали: полис страхования жизни, оформленный на месяц, продлевается автоматически. Это указано в правилах страхования.
Нам очень важна обратная связь по нашим продуктам, поэтому мы решили добавить дополнительное пояснение в форме для оформления полиса. В дальнейшем реализуем это и добавим прямую ссылку на правила страхования.
В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.
01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют. Читать далее
В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.
01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют адрес эл.почты, обещают связаться. и тишина. 02.10 списывают деньги на новый месяц! звоню сама, перекидывают с оператора на оператора, присваивают какую-то повышенную очередность моей заявке, обещают перезвонить в рабочие часы по Москве. Был от них один звонок, но я не взяла трубку, т.к. выходила из кабинета. Перезванивала на этот номер, чтобы мне перезвонили, но никто не перезвонил.
Проверили информацию, почему вам не позвонили в обещанное время. Пока из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, мы не успеваем вовремя решить такие задачи. Простите нас, пожалуйста. Мы уже связались с вами и обсудили вопрос отмены полиса.
7 мая в реанимации больницы умерла моя мама. 29 апреля вечером внезапно резко ухудшилось состояние её здоровья (слабость, не смогла без помощи встать, сильная одышка в состоянии покоя, заторможенность сознания), незамедлительно была вызвана скорая помощь, которая доставила её в реанимационное отделение больницы, где она была подключена к аппарату ИВЛ. В качестве причины смерти была названа и указана в мед.свидетельстве бактериальная пневмония (не KOVID) на фоне хронических заболеваний сердца и почек (имела инвалидность 2 группы по общим заболеваниям).
https://i.ibb.co/q9pKssP/2020-05-09.png
Я обратился в страховую компанию. После того, как я им предоставил запрошенные документы, количество страховых рисков вдруг убавилось (остались только НС). И мне прислали следующий ответ (№ ОС-39057):
Таким образом, Акционерное общество «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты.
https://i.ibb.co/34CH571/2020-05-20.png
Вряд ли кому-то могу рекомендовать страховую компанию, которая по своему желанию меняет условия страхования и убирает невыгодные им страховые риски по факту обращения по страховому случаю. Непорядочно и нечестно.
Страховкой не покрываются риски связанные с болезнью, поэтому нам пришлось отказать в выплате. Подробно об этом сообщили в официальном ответе.
Жаль, что оказались в такой ситуации. Извините нас, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу. 26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь «Тинькофф Страхование». Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями «О, нормально!» начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку «Оплатить». Жду, и вижу уведомление «Произошла ошибка при получении ссылки на оплату» Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: «Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.». После я ответил, что «С телефона было тоже самое» а также указал версию операционной системы телефона «iOS 13.4» добавив «Уверен, проблема на вашей стороне». После этого, оператор сказал «Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.». Грустный, я согласился.
На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: «В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.». Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил «Может вы хорошо проверите?». После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.
Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат «Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?». И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением «Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?». После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы «Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.».
Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от «Тинькофф» не такой превосходный как другие продукты этой компании.
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления полиса у Вас было и в течении какого времени.
19.04.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с ответом в комментарии.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.
Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не. Читать далее
Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.
Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не раскрывают.
Зато,стали тут же ей звонить и требовать оплатить долг по его кредитной карте,которую он не успел погасить!
Разочарована в Тинькофф. Страховка точно нет.
Мы проверим описанную Вами информацию и позднее вернемся с полноценными комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Хорошо что теперь мы застрахованы, правда надеюсь что не придется обращаться за возмещением.
Сердечно благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Рады, что у Вас осталось положительное впечатление от сотрудничества с компанией. Стараемся делать все возможное и невозможное для наших клиентов. Непременно передадим сотрудникам Ваши теплые слова.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья и долгих лет жизни! Надеемся и на сотрудничество в будущем.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Считаю этот факт УМЫШЛЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА РФ, и вынужден обратиться в суд с иском о взыскании штрафа за необоснованную задержку выплаты страхового возмещения, штраф за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Повторюсь еще раз, что все документы положенные для выплат были предоставлены.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
В соответствии с п. 8.3.2 Договора страхования и условиями страхования выписка из амбулаторной карты входит в список обязательных документов, необходимых для рассмотрения события. Отметим, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного.
В рамках лояльности мы со своей стороны дополнительно направили запрос в медицинскую организацию, чтобы получить необходимый для принятия решения документ. Ранее в официальном ответе мы сообщали Вам, что медицинская организация не предоставила нам копию выписки.
Так как без выписки из амбулаторной карты направленных Вами документов недостаточно для рассмотрения события, у нас нет правовых оснований для осуществления выплаты.
Если в домашнем архиве Застрахованной сохранилась медицинская документация, в которой содержатся данные о том, когда была впервые диагностирована болезнь, являющаяся причиной смерти, направьте копию документов на docs@tinkoffinsurance.ru. Мы рассмотрим возможность урегулировать событие на основе этих документов.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.
22.07.2018 г. произошел страховой случай, мой муж умер. О страховом случае я сообщила в тинькоф страхование а так же отправила документы для страховой по электронной почте на указанный сотрудником адрес. Отправленных документов страховой показалось. Читать далее
13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.
Ничего вразумительного сотрудники не сообщают ни по телефону ни по электронной почте о сроках тоже молчат.На мою просьбу отправить претензию о сумме задолженности и необходимых документах для решения данного вопроса на адрес нотариуса мне ответили что такие документы они не отправляют.
Так же сотрудники банка требуют от меня вернуть задолженность банку, несмотря на то что решение еще не принято! Считаю такое отношение недопустимым и требую разобраться в данной ситуации!
Мы стараемся урегулировать событие как можно скорее, делаем все возможное для того, чтобы помочь с получением необходимых документов. Со своей стороны самостоятельно запросили данные для рассмотрения события. Однако, к сожалению, поликлиника до сих пор не предоставила нам ответ. В любом случае хотели бы принести извинения за возможные неудобства.
Исходя из п. 8.3.2 Договора страхования при обращении за страховой выплатой Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику, в том числе, копию выписки из медицинской карты амбулаторного больного Застрахованного.
Требуемая выписка из амбулаторной карты не была представлена.
Поэтому мы самостоятельно сделали запрос документов по предоставленному адресу.
Согласно п. 8.9 Договора страхования Страховщик рассматривает заявление Страхователя и принимает решение об осуществлении страховой выплаты либо предоставляет обоснованный отказ в страховой выплате в срок не позднее 15 рабочих дней после получения всех документов, перечисленных в пунктах 8.3, 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.5 Договора страхования.
Отметим, что сроки рассмотрения события не нарушены.
На основании представленных документов невозможно определить является ли событие страховым.
Мы готовы еще раз направить запрос в поликлинику с согласием от наследников на запрос медицинских данных о застрахованном. Такой запрос будет направлен наследникам на электронную почту.