страхование жизни и здоровья зетта страхование

Отзывы о страховой компании «Зетта Страхование»

Уважаемый Клиент, нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию!
По результатом проверки сообщаем Вам, что при первичном расчете стоимости полиса сотрудником была допущена ошибка.
С данным сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Мы будем делать все возможное, чтобы впредь подобная ситуация не повторялась.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали Ваше впечатление об обслуживании в нашей Компании!
Желаем здоровья и благополучия!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Уважаемый Клиент,
в настоящий момент оформить договор страхования от несчастных случаев и болезней «Антикорона» не представляется возможным, поскольку продукт «Антикорона» закрыт, и продажи договоров страхования по нему не осуществляются.
Хотим отметить, что страховой продукт «Антикорона» относится к добровольному виду страхования, и Страховщик самостоятельно устанавливает правила и тарифы.
Также сообщаем Вам, что ответ на Ваши обращения от 12.06.2021 г. и 15.06.2021 г. даны сегодня без нарушения сроков.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Сломала 3 плюсневых кости на стопе. Была 46 дней на больничном. Выплата от страховой составила 7 тысяч (7% от страховой суммы). Остальные страховые выплатили в %% намного больше. Вот сейчас заканчивается срок полиса. И если именно этот полис брала добровольно, а остальные были навязаны, то вывод сделан не в пользу Зетты.

Каждый год страховалась, пришлось воспользоваться только один раз и получила полное разочарование.&nbsp. Читать далее

Сломала 3 плюсневых кости на стопе. Была 46 дней на больничном. Выплата от страховой составила 7 тысяч (7% от страховой суммы). Остальные страховые выплатили в %% намного больше. Вот сейчас заканчивается срок полиса. И если именно этот полис брала добровольно, а остальные были навязаны, то вывод сделан не в пользу Зетты.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ещё год назад была целая проблема с доставкой полиса. Что-то никак не могли найти курьера, то просто говорили, что полис привезти не могут.

Для получения полиса нужно было ехать в офис где-то на Багратионовской. В субботу была тоже целая проблема его забрать.

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за выбор ООО “Зетта Страхование”!
Повышение уровня услуг является нашей приоритетной задачей.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Оформляла год назад ипотеку+страховку, истекает 28.03. По совету подруги обратилась в Zetta. Позвонила за месяц до, чтобы уточнить, за сколько времени нужно подсуетиться, и можно ли, чтобы моя страховка была с 28.03, если я оформлю раньше. Мне в карточку записали данную заметку о начале действия полиса 28.03. Через время звонит сотрудник и говорит-где доки? Мы ждем. Я сказала, что займусь оформлением на выходных, на что сотрудник ответил-ну все, в течение сегодняшнего (. ) дня жду от Вас доки. Не услышал клиента вообще (отвратительная настойчивость, которая раздражает).

Вчера вечером занялась оформлением. Позвонила в компанию, чтобы понять, как устроена процедура. Мне все вежливо объяснили и сказали-жду документы, оформляйте и оплачивайте скорее, а то у меня заканчивается раб.день. При этом мы ЕЩЕ РАЗ обговорили день начала страховок (28.03), который был записан у них в программе еще с прошлого нашего разговора (он сам озвучил, что страховку сделает с 28.03). Когда я получила образец, сотрудник попросил поторопиться, потому что его рабочий день заканчивается в 19.00 (т.е. у меня оставалось 15 мин на проверку и оплату). Естественно, я галопом по Европам проверила инфу о себе (ФИО, паспортные данные, адрес регистрации) и оплатила все. Когда суета прошла, мне пришел оригинал и я спокойно открыла оба полиса, чтобы быть уверенной, что у меня на руках два полиса-страхование жизни и имущества, увидела, что мой полис не с 28.03, а с 23.03. Я не снимаю с себя вину за то, что я не досмотрела, НО:

1) НЕСКОЛЬКО РАЗ обговорили дату 28 марта
2) Сотрудник торопил меня, у меня на все было 15 минут и о том, что после стольких повторений о 28 марта там будет 23 марта, я даже не подумала.

3) Вишенка на торте: Я спросила, почему 23.03, а не 28.03, мне отвечают-Анна, я поэтому и просил, чтобы Вы проверили корректность данных, надо было сначала перепроверять, а потом платить, а вы сделали наоборот!
На что я отвечаю им, что клиент может быть слепым, глухим и тупым, а Вы работник банка (ошиблась, страховой, конечно).

Вместо того, чтобы извиниться, сотрудник продублировал мое сообщение, ПОПРАВИЛ МЕНЯ, что он сотрудник страховой, а не банка и сказал: «Я в день много полисов оформляю, я же могу ошибку допустить, верно?». «И не только полисами занимаюсь»

То есть, он сделал меня виноватой, сказав при этом, что кроме моего полиса у него их еще куча! И вместо того, чтобы хоть как-то извиниться, сказал-Я же ошибку могу допустить, верно?

НЕТ, не можете. В том то и дело, что вы оформляете их каждый день и если клиент просит с 28 марта, значит, это часть работы, которую необходимо сделать! А перепирания в виде «у меня и без Вас много работы, поэтому сами виноваты» меня вообще убили.

В итоге мне сегодня пообещали написать какой-то доп. документ, который будет говорить о том, что несмотря на дату 23.03 страховка будет действовать с 28.03. Время по Москве 10:47, а документа еще нет. Нужно грузить страховки в ДомКлик, а я еще не могу. Да и неизвестно, возьмут ли во внимание этот доп. документ.
Таким ходом за 20 лет ипотеки можно 21 раз купить страховку. Видимо, на это и расчет у компании))
И да, вижу, я не одна такая здесь. Кому-то еще также сделали, читала отзыв. Значит, это все же ход у компании такой)

Сотрудник СТРАХОВОЙ оскорбился, это видно. Хотя, накосячил сам. Думаю, его даже не оштрафуют. А передо мной даже не извинился, это я его обидела, когда попросила его вину на меня не перекладывать.

И вопрос. Написано, что полис действителен по 22 марта 2022 года. Кто мне зачтет остальные 5 дней в итоге? Будет ли учтено вообще по этому допику?

Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Ваши замечания приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. Мы будем делать все возможное, чтобы впредь подобная ситуация не повторялась.
В настоящий момент изменения в Ваши договоры страхования внесены.
Приносим свои извинения и сожалеем о доставленных неудобствах!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Уважаемый Клиент, благодарим за высокую оценку!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы рекомендуете нашу компанию.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Моя история: купил у компании «Зетта-страхование» страховку от Ковида на всю семью. Повелся на авторитет и на отзывы в целом. Переболел, хорошо, что. Читать далее

Готовлю Исковое заявление в суд и Официальную жалобу через электронную приемную в Центробанк РЦ (как главному регулятору за деятельностью СК). Введение Клиентов в заблуждение.

P.S: кстати, с недавнего времени Зетта изменила текст в страховом полисе (видно, заметили/поняли сами ошибку), полис стал более четкий и понятный.

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что по указанному Вами событию принято решение о выплате страхового возмещения. Оно будет перечислено Вам в ближайшее время.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

В апреле 2020 оформил в «Зетта страховании» электронный полис «Стопвирус» (совместная программа с Райффайзенбанком) с защитой от рисков: смерти, постановки диагноза и госпитализации в результате заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19 с сопутствующим воспалением лёгких. Оформлению страхового полиса предшествовало доскональное исследование рынка страховых услуг на предмет защиты в случае заболевания ковидом. Выбор пал на «Зетта страхование». Я не смог найти лучших условий, чем здесь. 30 т.р. при постановке диагноза + 5 т.р. за сутки госпитализации не давал никто.

К сожалению антитела к COVID-19 не сохраняются дольше 6-8 месяцев и вакцина не даёт сто процентной защиты от повторного заражения. Поэтому через 2-3 месяца планирую страховаться снова. И выбор очевиден.
Всем здоровья! Берегите себя и своих близких! И лучше не болейте!

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом обслуживания в нашей компании!
Мы предоставляем услуги на высоком уровне, и нам приятно слышать положительную обратную связь.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Застраховалась от коронавируса. Переболела. В выплате отказано. Не выбрасывайте деньги. Ничего не выплатят, только нервы, время и деньги потеряете. Отвратительная компания, ничего хорошего сказать не могу. Лишь бы страховку свою впарить с надеждой, что случай не наступит, а при наступлении случая все сделают лишь бы не платить.

не могу передать, как мне жаль денег!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Хочу рассказать о выплате страховой от коронавируса. В мае месяце меня застраховала моя дочь, ну так, на всякий случай ещё в мае месяце.

В конце сентября я почувствовала себя плохо: кашель, температура, ломота в костях и спустя неделю я только обратилась в больницу. Сделали мазок и кт. Кт показало 65% и меня госпитализировали! При поступлении в больницу опять взяли мазок на коронавирус! Спустя несколько. Читать далее

Хочу рассказать о выплате страховой от коронавируса. В мае месяце меня застраховала моя дочь, ну так, на всякий случай ещё в мае месяце.

В конце сентября я почувствовала себя плохо: кашель, температура, ломота в костях и спустя неделю я только обратилась в больницу. Сделали мазок и кт. Кт показало 65% и меня госпитализировали! При поступлении в больницу опять взяли мазок на коронавирус! Спустя несколько дней пришли положительные анализы.

После полного обследования и лечения меня выписали и я обратилась в страховую компанию! Сотрудники очень приветливые, вежливые, сразу помогли с оформлением документов и после оформления сказали, что будут проверяться в течении 10 дней и после этого будет принято решение о выплате. После истечения 10 дней мне пришла денежная выплата на счёт, который указала в заявлении! Спасибо вам огромное за ваш труд и хорошее отношение к своим клиентам!

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за высокую оценку!
Мы делаем все возможное для того, что бы наши Клиенты были довольны обслуживанием.
Желаем крепкого здоровья Вам и вашим близким.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Почему такое. Читать далее

Почему такое отношение к клиенту?! Обещаю вам, что я доведу дело до конца! Готовлю претензию в ваш адрес по поводу отказ и обращение в службу финансового уполномоченного.

Уважаемый Клиент,
По результатам проверки сообщаем Вам, что ответ на Ваше заявление на получение страхового возмещения от 18.12.2020 г. направлен на Ваш почтовый адрес 22.12.2020 г.
Сегодня ответы на Ваши обращения были даны без нарушения срока, копия ранее направленного Вам письма продублирована на Вашу электронную почту.
С наступающим Новым Годом!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Уважаемый Клиент, сожалеем о доставленных неудобствах!
По результатам проверки сообщаем Вам, что 24.12.2020 г. сразу после обращения Вашего ипотечного менеджера мы пытались неоднократно связаться с Вами, но, к сожалению, при звонке на Ваш номер вызов не проходил (сообщалось, что соединение с номером невозможно).
Поскольку до Вас не смогли дозвониться, мы позвонили Вашему менеджеру, но номер был занят. Дозвониться до него мы смогли только утром 25.12.2020 г. После чего менеджер сообщил номер Вашей жены, с которой мы сразу же связались и запросили всю необходимую информацию.
Однако при оформлении нового договора Ваш менеджер сообщил, что Вы передумали заключить договор с нашей компанией.
Сожалеем о случившемся и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

4 декабря 2020 года мной было подано заявление по страховому случаю на получение выплаты по двум пострадавшим (СНС-АК-8000** от 14.10.2020 года).

По супруге ответ официальный так и не дошел, хотя по телефону сказали что также вынесено отрицательное решение. У супруги как раз таки и есть атипичная пневмония. Читать далее

4 декабря 2020 года мной было подано заявление по страховому случаю на получение выплаты по двум пострадавшим (СНС-АК-8000** от 14.10.2020 года).

По супруге ответ официальный так и не дошел, хотя по телефону сказали что также вынесено отрицательное решение. У супруги как раз таки и есть атипичная пневмония.

С данным решением категорически не согласен, так как на момент приобретения полиса через сайт https://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/everyday/antivirus/ черным по белому написаны риски по которым производится выплата.
Тариф:
Семейный расширенный
Выплата по рискам:
-установление диагноза болезни, связанной с коронавирусной инфекцией COVID-19 – 30 000 ₽

Мне этой информации было не достаточно и я обратился на горячую линию за уточнением каких либо нюансов, возможно скрывающихся за красивым предложением на сайте Банка с хорошей репутацией под названием «Райффайзен». Девушка любезно отвечала на мои вопросы и заверила меня в том, что сам ФАКТ заболевания COVID-19, подтвержденный выпиской из амбулаторной карты, является страховым случаем.

Люди страхуются от заболевания COVID-19, с возможностью получить компенсацию при наступлении страхового случая, о чем так красиво и понятно написано на сайте «Райффайзен».

На практике, получается что вы вводите в заблуждение людей, наживаясь материально, вводя в заблуждение той самой недостоверной рекламой купить совместный продукт от «Райффайзен» банка с «Зетта страхование».

Считаю что вы должны выполнить свои обязательства по выплате, в противном случае буду вынужден отстаивать свои интересы через суд, что на практике оборачивается не в Вашу пользу.

Это прямое уклонение от исполнения обязательств по договору с Вашей стороны!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Зетта страхование такая же как и многие страховые фирмы. Так же работают люди и в этом есть минус. Очень удобно сделан сервис дистанционного заключения договоров на страхование ипотечных продуктов (и страхование жизни и страхование объектов ипотеки), но именно люди, которые работают в страховой фирме сводят на нет все это удобство.

Второй год страхую жизнь по ипотеке в Зетта страховании и решил застраховать и объект ипотеки. Но не тут-то. Читать далее

Зетта страхование такая же как и многие страховые фирмы. Так же работают люди и в этом есть минус. Очень удобно сделан сервис дистанционного заключения договоров на страхование ипотечных продуктов (и страхование жизни и страхование объектов ипотеки), но именно люди, которые работают в страховой фирме сводят на нет все это удобство.

Второй год страхую жизнь по ипотеке в Зетта страховании и решил застраховать и объект ипотеки. Но не тут-то было. Даже после указания, что это будет второй договор по одной ипотеки ни какого влияния не оказало.

В итоге, понадеявшись на профессионализм сотрудников страховой компании, получил договор, который банк не принял с пометкой не соответствует сумме ипотеки.

Господа, я понимаю, что все люди все могут ошибаться, но задумайтесь чего может стоить ошибка! Мне она обойдется в напряженные отношения с руководством, т.к. я теперь должен ехать в Ваш офис в свое! рабочее время. Даже когда задал вопрос о возможности подождать меня после рабочего времени никто не ответил.

До страховой не дозвониться (кроме колл-центра, который работает в режиме коммутатора и только передает информацию, но ни в коем случае не владеет ею).

Господа, поэтому вы и ни чем не выделяетесь. Не надейтесь, профессионалы где-то в другом месте работают.

Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании!
Ваши замечания относительно обслуживания и допущенной ошибке приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. Сожалеем о доставленных неудобствах!
Сегодня Вам на электронную почту направлено подготовленное дополнительное соглашение к договору страхования на изменение страховой суммы и премии. Просим Вас прислать его скан-копию с Вашей подписью или обратиться в офис для его подписания.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

20/07/2020 года мною был оформлен полис «СТОП-ВИРУС» для защиты от коронавирусной инфекции.

15.10.2020 года я заболел, как тогда посчитал, обычным ОРВИ (4 дня температура 38.3, потом около полутора недель 37.2), при этом на 4й день у меня полностью пропали вкус и запах, но температуры высокой уже не было. Вызвать врача на дом во-первых не представлялось возможным по причине нахождения не по месту прописки (соблюдал условия самоизоляции), а. Читать далее

20/07/2020 года мною был оформлен полис «СТОП-ВИРУС» для защиты от коронавирусной инфекции.

15.10.2020 года я заболел, как тогда посчитал, обычным ОРВИ (4 дня температура 38.3, потом около полутора недель 37.2), при этом на 4й день у меня полностью пропали вкус и запах, но температуры высокой уже не было. Вызвать врача на дом во-первых не представлялось возможным по причине нахождения не по месту прописки (соблюдал условия самоизоляции), а во-вторых ввиду легкой формы заболевания. Обращаю внимание, что в этот период начался резкий рост заболевших COVID-19 и время в очереди в ЛПУ к терапевтам достигало 7-8 часов, поэтому лечение проходил под наблюдением мамы, которая является врачом-иммунологом.

Через 2 недели после выздоровления (в начале ноября) делал ПЦР тест в клинике С**б, который показал отрицательный результат (вкусов и запахов я в тот момент еще не чувствовал).

Вчера (17.11.2020) сдал полуколичественный анализ на антитела IgG в клинике Г**т, который подтвердил наличие у меня антител (6.85+ при референтном значении 1.4).

Таким образом, считаю, что в связи с текущей эпидемиологической обстановкой получить какую-то компенсацию по такой страховке невозможно. Видимо, получить хоть какую-то компенсацию затрат можно только лишь при тяжелой или крайне тяжелой форме.

Считаю, что страховая компания не выполнила своих обязательств передо мной ввиду рассогласованности требований компании и реальной обстановкой.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Обратилась для возмещения выплат по страхованию жизни, всё на высшем уровне, специалист грамотный, очень хорошо всё объяснил и помог заполнить документы, сумма по возмещению пришла буквально в течении 3-х дней.

Оказанные компанией страховые услуги подтверждают высокий уровень профессионализма её сотрудников.

Уважаемая Елена, спасибо обратную связь!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Какой год страхую имущество и сына!

Выплачивают очень быстро, сотрудники вежливые, все объяснят, все помогут и подскажут! В этом году и машину у них застраховала, всем своим знакомым советую.

Нареканий нет, с другими страховыми замучалась постоянно что то ни так, то документов ни хватает, ни это не страховой случай! А в этой страховой даже выплата была, хотя такого в таблице выплат нет.

Дорожат своими клиентами.

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы рекомендуете нашу компанию.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

После выздоровления собрала. Читать далее

После выздоровления собрала пакет документов и отвезла в офис.

Только читайте внимательно договор и задавайте вопросы специалистам, чтобы не обмануться в ожидаемом! Здоровья всем!

Уважаемый Клиент, спасибо за то, что уделили время и оставили отзыв!
В текущей ситуации мы рекомендуем своим Клиентам заключать договор страхования от коронавируса. Тем более оформить полис стало возможным не выходя из дома на сайте www.zettains.ru.
Желаем Вам здоровья и благополучия.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Обратилась в Зетта-Страхование для очередного продления полисов по ипотеке. Через день после обращения мне озвучили тариф. Цена устроила. Далее начался период ожидания.

Такое впечатление, что у менеджеров данной организации загрузка такая, как на конвейере. Чтобы дождаться ответа должны пройти сутки.

Когда мои долгожданные полисы были составлены и отправлены для ознакомления на почту, я нашла в них ошибку. Вместо извинений, мне. Читать далее

Обратилась в Зетта-Страхование для очередного продления полисов по ипотеке. Через день после обращения мне озвучили тариф. Цена устроила. Далее начался период ожидания.

Такое впечатление, что у менеджеров данной организации загрузка такая, как на конвейере. Чтобы дождаться ответа должны пройти сутки.

Когда мои долгожданные полисы были составлены и отправлены для ознакомления на почту, я нашла в них ошибку. Вместо извинений, мне ответили, что это техническая ошибка и ее будут устранять.

Устранить, видимо, не получилось, т.к. ответа я так и не дождалась. Оформила сама полисы онлайн за 10 минут. Никогда и ни за что в эту чудо-контору не обращусь и другим не советую. Поберегите свое время и нервы.

Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании!
Ваши замечания относительно обслуживания и допущенной ошибке приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. Сожалеем о доставленных неудобствах!
Вчера Вам на электронную почты была направлены ссылка на продление ипотечного страхования.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Хотела бы оставить положительныйотзыв о страховой компании ООО «ЗЕТТА Страхование».

В октябре2018 году я попала в ДТП с тяжелыми повреждениями,потом развод,его отказ в помощи загашения ипотеки, и я осталась с двумя несоршеннолетними детьми и мамой пенсионеркой.Через год была оформлена инвалидность 2 группы по состоянию здоровья.У меня и мыслей не было, что по инвалидности я могу подать документы в страховую компанию. Читать далее

Хотела бы оставить положительныйотзыв о страховой компании ООО «ЗЕТТА Страхование».

В октябре2018 году я попала в ДТП с тяжелыми повреждениями,потом развод,его отказ в помощи загашения ипотеки, и я осталась с двумя несоршеннолетними детьми и мамой пенсионеркой.Через год была оформлена инвалидность 2 группы по состоянию здоровья.У меня и мыслей не было, что по инвалидности я могу подать документы в страховую компанию для получения страховой выплаты. В сентябре я обратилась к своему риелтору по вопросу о продлении страховки, т.к. заканчивался срок действия. Узнав, мои обстоятельства, мой риелтор, Т-ва Венера И., из города Магнитогорска, предложила попробовать податьдокументы в страховую компанию ООО «ЗЕТТА Страхование», и совместно с сотрудниками П-ной Светланой А. и Ц-вой Любовью Г. были оформлены необходимые документы на выплату.

И когда страна праздновала день независимости 11 октября 2018 году, как ни странно, мне в этот день пришло извещение о прекращении ипотеки и для меня это тоже стало актуально …я стала независимой от денежнех выплат по ипотеке. Для меня в данной ситуации получение страхового взноса на погашение ипотеки было настоящей и огромной поддержкой в финансовом плане!

Уважаемый Клиент, большое спасибо, что Вы нашли время и написали Ваше впечатление об обслуживании в нашей Компании!
Мы рады, что были рядом с Вами в такой тяжелой жизненной ситуации.
Ваша благодарность будет обязательна передана сотрудниками и их руководителям.
Желаем Вам здоровья и благополучия.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Источник

Полис страхования от коронавируса

страхование жизни и здоровья зетта страхование

Специально разработанный продукт, позволяющий Вам и членам Вашей семьи получить финансовую поддержку на случай Госпитализации или смерти от заболеваний органов дыхания, вызванных коронавирусом COVID-19. Действует на всей территории Российской Федерации.

Защитите себя и своих близких от пандемии!

Надежная защита в период пандемии.

Специально разработанный продукт, позволяющий Вам и членам Вашей семьи получить финансовую поддержку на случай Госпитализации или смерти от заболеваний органов дыхания, вызванных коронавирусом COVID-19.

Самая актуальная программа не только в России, но и во всем мире.

Страховые рискиПрограммы страхования
Программа ИндивидуальнаяПрограмма Семейная
Смерть Застрахованного в результате болезни500 000 руб.500 000 руб.
Госпитализация Застрахованного в результате болезни35 000 руб.35 000 руб.
Временная нетрудоспособность в результате болезни5 000 руб.5 000 руб.
Общая страховая сумма по Договору500 000 руб.1 000 000 руб.
Страховая премия3 435 руб.11 862 руб.

Страховыми случаями являются в том числе события, наступившие вследствие официально признанных случаев эпидемии, введения на территории страхования карантина и иных ограничительных мероприятий с целью профилактики и контроля распространения заболевания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *