Страхование в совкомбанке автомобиля

Автомобиль

КАСКО

МиниКАСКО

МикроКАСКО

КиберКАСКО

ОСАГО

Страхование водителей и пассажиров

Скидка на ремонт в ДЦ

Статьи

В рассрочку и
без переплат

Программа лояльности

Оформите карту
«Халва»

Cкидка 30% на полис за рубеж

МикроКАСКО

Сегодня практически в каждой семье есть как минимум один автомобиль. Автовладелец заинтересован в том, чтобы защитить свое имущество от различных рисков: повреждений, угона, аварии. Выбирая полис, важно понимать, какое именно страхование автомобиля вам необходимо.

ОСАГО

Обязательное страхование автогражданской ответственности (в сокращении — ОСАГО) является важным требованием использования транспортным средством на территории России. Этот полис защищает интересы третьих лиц – других участников дорожного движения – и гарантирует возмещение нанесенного вреда их имуществу, жизни и здоровью в результате зафиксированного дорожно-транспортного происшествия. Также он защищает интересы пассажиров и пешеходов. Этот вид полиса не компенсирует ничего виновнику аварии.

Для оформления полиса ОСАГО потребуется предоставить в страховую компанию:

Расчет стоимости полиса ОСАГО осуществляется по базовому тарифу с применением поправочных коэффициентов. На итоговую цену влияет базовая ставка, регион прописки собственника ТС, категория транспортного средства, наличие и количество страховых возмещений в предыдущие периоды страхования, количество лиц, допущенных к управлению ТС/их возраст, стаж период использования ТС.

КАСКО

Если вы хотите защитить свой автомобиль, для вас действует автострахование КАСКО. Этот договор включает основные риски, такие как угон, полная гибель автомобиля, повреждение в результате ДТП и т.д. По нему владелец вправе рассчитывать на компенсацию ущерба, понесенного в результате аварии, даже если явился ее виновником.

Купить полис КАСКО в Совкомбанк Страхование быстро и легко:

Страхование авто может включать в себя дополнительные опции:

Также вы можете включить в наш полис КАСКО выплату без предоставления справок из ГИБДД при повреждении остекления салона или кузовного элемента и другие необходимые вам риски.

На стоимость полиса КАСКО влияет ряд факторов:

Для расчета КАСКО потребуется предоставить следующие документы:

Для опытных водителей, которые не планируют включать в полис КАСКО все риски, подойдет полис МиниКАСКО. Он обходится в среднем на 70% дешевле стандартного и включает такие риски, как угон, пожар, повреждение в результате стихийных бедствий и другие.

Зелёная карта

Это еще один вид обязательного страхования для тех, кто отправляется в зарубежную поездку на собственном автомобиле. «Зеленая карта» действует в 46 странах мира в Европе, Африке и Азии. По своему действию этот полис аналогичен ОСАГО: он защищает интересы третьих лиц при причинении ущерба их жизни, здоровью или имуществу. Оформить «Зелёную карту» можно на срок от 15 дней до 1 года.

Чтобы купить полис страхования автомобиля в Совкомбанк Страхование, позвоните в наш контакт-центр 8 800 100-2-100 или оформите заявку на сайте.

Источник

Полис КАСКО от Совкомбанк страхование

Что такое КАСКО?

КАСКО – это добровольное страхование, которое дает финансовую защиту вашего автомобиля в случае угона или повреждения. Вы можете самостоятельно подбирать перечень рисков и сумму страхового покрытия при оформлении полиса. Например, только от угона, только от ущерба (ДТП) или от всего сразу.

Преимущество КАСКО от Совкомбанк Страхование – это возможность оформить полноценный страховой полис онлайн с дополнительными гарантиями от Совкомбанка.

Бесплатные преимущества наших программ:

Рассрочка на 12 мес. при оплате картой «Халва» (15 мес. с Тарифным планом).

КАСКО Direct: стандартная программа

Включает в себя выплаты за причинённый ущерб при следующих случаях:

Данная программа подойдет водителям, которые хотят защитить свой автомобиль только от самых существенных внешних рисков и при этом сэкономить на стоимости полиса.

Цена данной страховки составляет примерно 30% от стандартной программы КАСКО.

Продукт включает самые основные и наиболее распространённые страховые случаи:

Информация для владельцев полиса КАСКО от АО Совкомбанк Страхование

На связи 24/7

Позвонить в «Совкомбанк Страхование» можно круглосуточно из любой точки России по телефону 8 800 100 2 100 (звонок бесплатный). В случае ДТП вам помогут вызвать сотрудников ГИБДД и скорую помощь (при необходимости).

Если наступил страховой случай, действуйте по инструкции

Продлите полис онлайн

Продлить полис ОСАГО на новый срок можно самостоятельно — в личном кабинете АО «Совкомбанк Страхование». Рекомендуем изучить подробную инструкцию

Если у вас возникли другие вопросы по оформлению, продлению или использованию полиса, позвоните на горячую линию по тел. 8 800 100-2-100

Источник

КАСКО

КАСКО

МиниКАСКО

МикроКАСКО

КиберКАСКО

ОСАГО

Страхование водителей и пассажиров

Скидка на ремонт в ДЦ

Статьи

В рассрочку и
без переплат

Cкидка 30% на полис за рубеж

Оформите карту
«Халва»

Программа лояльности

МикроКАСКО

Обеспечить защиту имущественных интересов автовладельцев призван специальный страховой продукт. Мы говорим про полис КАСКО – добровольное страхование интересов обладателей транспортных средств. В первую очередь он защищает движимое имущество – автомобиль. Вне зависимости от того, кто или что послужило причиной страхового случая, мы возмещаем понесенный страхователем ущерб.

КАСКО можно купить на новое авто или на бывшее в эксплуатации транспортное средство.

Наше предложение включает в себя возмещение ущерба, понесенного в результате:

В страховое покрытие вы можете внести только те риски, которые требуются именно вам. Чтобы обеспечить всестороннюю защиту, можно включить риск повреждения или утраты дополнительного оборудования, возникновения несчастного случая и т.д.

Приобрести можно и дополнительные опции, такие как выплата без предоставления справок из ГИБДД, возмещение полной стоимости (GAP-страхование позволит получить компенсацию без учета амортизации в случае угона или полной гибели автомобиля) и другие.

Обладая полисом КАСКО, страхователь вправе получить страховые выплаты не только при угоне автомобиля или его повреждении из-за ДТП, но и при полном уничтожении по независящим от владельца причинам, действия стихий. Понесенный ущерб возмещается и в том случае, если ДТП произошло по вине страхователя.

Как узнать, какой будет цена КАСКО

Расчет производится по установленным тарифам с применением повышающих и понижающих коэффициентов.

Значимыми при определении стоимости становятся:

Поэтому по характеристикам одного только автомобиля нельзя сказать, сколько будет стоить КАСКО. Свою роль сыграют также водители, которые имеют право управлять машиной, так как риск повреждения в результате ДТП во многом зависит от навыков и характера управления автомобилем.

Соответственно, если в полис вписаны молодые водители с небольшим стажем вождения, риск участия в ДТП оценивается как высокий. Если же в договор вносится только один водитель, имеющий как минимум несколько лет безаварийного стажа управления машиной, риск оценивается как низкий. Для полиса это действует как понижающий коэффициент, и стоимость снижается.

Вы можете узнать, сколько в вашем случае будет стоить КАСКО до его покупки, если воспользуетесь нашим онлайн-калькулятором.

Возникшие при оформлении КАСКО вопросы вы сможете задать нашим специалистам. Они подскажут, какие опции нужно добавить в полис по вашему запросу и какие риски это покроет.

Как грамотно экономить при покупке КАСКО

При расчете стоимости полиса мы учитываем большое количество переменных: стаж управления автомобилем, возраст водителя, семейное положение, отсутствие зарегистрированных ДТП в предыдущем периоде и другие. При оценке риска опираемся более чем на 20 факторов. Это дает возможность предоставить каждому клиенту справедливую стоимость полиса.

Оформить КАСКО недорого позволяет еще и гибкая система скидок. Например, при покупке полиса онлайн действует скидка 5%.

Уделите всего несколько минут для покупки КАСКО онлайн

Покупка КАСКО онлайн сэкономит не только ваше время, но и деньги. Ведь в этом случае вы получите скидку 5%.

Преимущества полиса КАСКО от Совкомбанк Страхование

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Да. Можно подобрать удобную схему платежей и не выплачивать полную сумму сразу. Доступна бесплатная рассрочка при оплате картой «Халва».

Да. каско включает риски, связанные с полной гибелью или угоном автомобиля. Также можно застраховать автомобиль только угона или его полной гибели.

Нужно позвонить в Контакт-центр по бесплатному телефону и назвать номер договора. Оператор задаст уточняющие вопросы. Необходимо сообщить ему о том, что в полис каско нужно добавить ещё одного водителя. Также внести изменения в полис можно в офисе страховой компании или у аккредитованного агента. Подробнее

Страховое покрытие не предусмотрено для таких случаев, как естественный износ автомобиля; брак, допущенный при изготовлении, обслуживании или ремонте не по направлению страховой компании; воздействие ядерного взрыва, радиационного или биологического заражения.

Страховой полис каско покрывает более 20 рисков, среди которых:

Страховая сумма по каско зависит от рисков и может покрывать до 100% стоимости автомобиля.

В полис каско можно включить неограниченное число водителей.

По закону обязательным является только ОСАГО. Полис ОСАГО покрывает ущерб от ДТП, причинённый третьим лицам, но не компенсирует ущерб автомобилю виновника. Добровольное страхование каско позволяет получить компенсацию практически за любое повреждение машины, в том числе если водитель виновен в аварии. Каско на новый автомобиль поможет избежать лишних расходов на ремонт.

Оформление каско не является обязательным условием кредитования. Но банки чаще всего одобряют кредит на автомобиль, если будущий автовладелец намерен оформить каско.

Если речь идёт о кредитном автомобиле, то в договоре кредитования всегда предусмотрен срок страхования и штрафные санкции. Единственный возможный вариант не оформлять каско на второй год и далее — погасить кредит досрочно.

Каско расширяет возможности страхования. Оно позволяет получить компенсацию за дорожно-транспортные происшествия, в которых виноват застрахованный, а также за угон и другие повреждения машины.

Полис каско возить с собой не обязательно, а при обращении в страховую компанию потребуется только номер полиса.

Обслуживание в одной страховой компании, своевременная оплата взносов и безаварийная езда существенно снижают стоимость следующего полиса. А если воспользоваться спецпредложениями, то можно сэкономить до 70% от стоимости КАСКО. Подробнее

Для оформления полиса каско требуются:

Ремонт по страховому случаю производится на сертифицированной СТО, которая является партнёром страховой компании.

Компенсация по каско предоставляется в течение семи рабочих дней с момента подготовки акта о страховом случае.

При оформлении полиса каско нужно добавить дополнительную услугу — «Сбор документов в ГИБДД». Так страховая компания сама займётся получением и оформлением бумаг.

Нет, нахождение автомобиля на охраняемой стоянке не является условием для снижения стоимости полиса каско.

Если за последний год автовладелец не заявил о страховых случаях, скидка на каско составит до 15%.

Да. Полис каско может оформить любой член семью независимо от того, является ли он владельцем или нет.

Да, Совкомбанк Страхование позволяет удалённо урегулировать страховые случаи без визитов в офис страховой компании.

Полис каско полезен для всех водителей. Большой опыт вождения не защищает от аварий, возникших по вине других лиц, от повреждений автомобиля по причине природных явлений и стихийных бедствий.

Источник

Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»

Обращался 17.11.2021 в отделение Совкомбанка в г.Пенза. Ул Суворова 122а, по поводу продления полиса ОСАГО. Операционист принял мои Документы, ввёл данные, после чего сказал, что мне перезвонят и мне на почту вышлют ссылку для оплаты электронного полиса ОСАГО. По истечении 3 дней, ответа не было. Я снова обратился в офис, где мне без объяснения причин было отказано со стороны страховой.

Я понимаю, что отказ был всего лишь. Читать далее

Обращался 17.11.2021 в отделение Совкомбанка в г.Пенза. Ул Суворова 122а, по поводу продления полиса ОСАГО. Операционист принял мои Документы, ввёл данные, после чего сказал, что мне перезвонят и мне на почту вышлют ссылку для оплаты электронного полиса ОСАГО. По истечении 3 дней, ответа не было. Я снова обратился в офис, где мне без объяснения причин было отказано со стороны страховой.

Я понимаю, что отказ был всего лишь нежеланием страховой оформлять со мной договор, так как в прошлом было ДТП, в связи с чем я являюсь рисковым клиентом. Хотя на основании статьи 426 ГК, они не имели право отказывать мне.

Уважаемая страховая, зачем же так явно нарушать гражданский кодекс?

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Хочу оставить свой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв. Просто переполнена возмущением! Мой муж 21.10.2021 оформлял страховку на сайте партнера, естественно выбрали СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ из-за его очень привлекательной стоимости страховки.

Хочу оставить свой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв. Просто переполнена возмущением! Мой муж 21.10.2021 оформлял страховку на сайте партнера, естественно выбрали СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ из-за его очень привлекательной стоимости страховки.

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

16.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

СК «Совкомбанк страхование» уклоняется от расторжения полиса ОСАГО № ХХХ 019*****06 от 30 сентября 2021 г. Я неоднократно направлял запрос о расторжении указанного Договора через форму обратной связи в Личном кабинете на сайте страховой компании, однако ответа до настоящего времени не получил.

Отправлял запрос 09.10.21 и 15.10.21. Чем больше действует полис, тем меньше я получу денег за его расторжение, теперь ещё и ноябрь. Читать далее

СК «Совкомбанк страхование» уклоняется от расторжения полиса ОСАГО № ХХХ 019*****06 от 30 сентября 2021 г. Я неоднократно направлял запрос о расторжении указанного Договора через форму обратной связи в Личном кабинете на сайте страховой компании, однако ответа до настоящего времени не получил.

Отправлял запрос 09.10.21 и 15.10.21. Чем больше действует полис, тем меньше я получу денег за его расторжение, теперь ещё и ноябрь также пойдет в оплаченные, хотя я заявил о своем намерении в начале октября.

Также ранее направлял запрос о внесении изменений в указанный полис, через три дня мне позвонили уточнить некоторые вопросы и потом пропали на две недели, когда мной уже было принято решение о расторжении.

Когда мне вновь наконец позвонили по поводу внесения изменений (спустя две с половиной недели после заявления), я сообщил, что актуальность внесения уже отпала ввиду затягивания сроков рассмотрения СК и я хочу расторгнуть договор.

С тех пор никакой информации от СК я не получал, на связь никто не выходит, полис продолжает действовать.
Очень плохая обратная связь с клиентами.

Уважаемый Pavel_36, здравствуйте!

Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь о работе нашей компании. Мы приветствуем отзывы клиентов о нашей работе и учитываем их для улучшения клиентского сервиса.

Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Уважаемый Марина Воронова!

Спасибо за Ваш отзыв. Просим Вас уточнить номер полиса или ФИО и дату рождения Страхователя для проведения проверки по Вашему вопросу. Информацию Вы можете выслать на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Со своей стороны страхователя выражаю огромную благодарность сотруднику Т-вой А. А. за оперативное оформлении полиса ОСАГО. В данной организации страхую автомобили не первый год. Подход к каждому клиенту индивидуален, сотрудники организации всегда идут на встречу клиенту

Спасибо за вашу работу!

Спасибо Вам, что нашли время, дали развернутый комментарий и оценили работу нашего сотрудника. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь.
Рады, что Вы остались довольны оказанным сервисом.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами и желаем Вам удачи на дорогах!

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно проведем проверку по этому вопросу и по результатам примем соответствующие меры. Могли бы уточнить ФИО Страхователя и дату рождения, а также указать номер полиса? Просьба выслать информацию на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв.
Готовы оказать необходимую информационную поддержку.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление! Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны страховой компании, то Вы можете направить письмо на электронный адрес customer-service@sovcomins.ru с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и номер договора страхования. Готовы оказать необходимую информационную поддержку.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Добрый день. Прошу уточнить является ли страховым случаем ДТП, где виновник не имеет полиса ОСАГО. 28 сентября 2021г случилось ДТП в г Краснодар, в 12:40 с участием моего авто и виновника без страхового полиса ОСАГО, о чем я незамедлительно сообщила о случившемся по горячей линии. Далее со мной связались сотрудники, запросили фото с места ДТП и фото документов, обещали прислать для оценки ущерба сотрудника в течение нескольких дней.

Так и. Читать далее

Добрый день. Прошу уточнить является ли страховым случаем ДТП, где виновник не имеет полиса ОСАГО. 28 сентября 2021г случилось ДТП в г Краснодар, в 12:40 с участием моего авто и виновника без страхового полиса ОСАГО, о чем я незамедлительно сообщила о случившемся по горячей линии. Далее со мной связались сотрудники, запросили фото с места ДТП и фото документов, обещали прислать для оценки ущерба сотрудника в течение нескольких дней.

Так и случилось, через несколько дней приехал сотрудник, сделал опись причинённого ущерба, но далее случилось неожиданное. Поступил звонок из совкомбанка и сказали, что раз виновник не имеет полиса ОСАГО, то взыскать ущерб ч должна сама через суд. Прошу комментарии по этой ситуации. Правомерно ли мне отказали?

Уважаемый Мария Мостовая!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса\номер убытка или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Никогда не связывайтесь с этой шарашкой. Полное отсутствие обслуживания. Несколько лет являюсь клиентом данной компании по осаго, полис продлял в офисе автоматически. В этом году офис закрыт и пришлось оформлять онлайн через личный кабинет.

Выяснилось, что все эти годы полис был выписан на другого человека и на другую машину (не правильная дата рождения и марка авто). (эти данные в полис не вписываются) Уже две недели динамят по телефону. Читать далее

Никогда не связывайтесь с этой шарашкой. Полное отсутствие обслуживания. Несколько лет являюсь клиентом данной компании по осаго, полис продлял в офисе автоматически. В этом году офис закрыт и пришлось оформлять онлайн через личный кабинет.

Выяснилось, что все эти годы полис был выписан на другого человека и на другую машину (не правильная дата рождения и марка авто). (эти данные в полис не вписываются) Уже две недели динамят по телефону и отказываются внести изменения. А в случае ДТП могут возникнуть серьёзные проблемы, т.к. юридически у меня полиса нет. О данном факте я сообщил по телефону в совком и мне обещали всё исправить при продлении.

Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь о работе нашей компании. Мы приветствуем отзывы клиентов о нашей работе и учитываем их для улучшения клиентского сервиса.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Обратился в СК 28.07.21 по тел горячей линии. Направили на осмотр авто ул.50 лет Октября 18 г.Уфа. Осмотрели, заполнил все документы. По закону в течении 20 дней СК должна была выплатить ден. средства либо направить на ремонт в СТО.

На 19 день я забеспокоился и позвонил в СК. Специалист ответил, что дело еще не рассмотрено. На вопрос как я узнаю когда рассмотрят дело и как мне возместят ущерб, специалист ответил что по реквизитам. Читать далее

Обратился в СК 28.07.21 по тел горячей линии. Направили на осмотр авто ул.50 лет Октября 18 г.Уфа. Осмотрели, заполнил все документы. По закону в течении 20 дней СК должна была выплатить ден. средства либо направить на ремонт в СТО.

На 19 день я забеспокоился и позвонил в СК. Специалист ответил, что дело еще не рассмотрено. На вопрос как я узнаю когда рассмотрят дело и как мне возместят ущерб, специалист ответил что по реквизитам банка оставленных мной при заполнении документов. Т.е. просто скинут деньги, но при этом каких либо документов я не получу. А расписку со всеми подробностями сколько за каждый элемент мне выплатили мне предоставят только по запросу.

Ок,подумал я и стал ждать. Прошла неделя. Я позвонил в СК по горячей линии тк деньги не пришли. Там ответили, что мне назначили ремонт в СТО где меня ждут. Объяснили, что направление на ремонт имеет приоритет перед переводом ден. средст (почему при первичном звонке специалист говорил только о переводе денег введя меня в заблуждение непонятно). Но почему когда СК назначило ремонт, а я не был уведомлен? Ведь в законе об ОСАГО ст 12.п. 21 указано «в течении 20 кал. дней. выдать потерпевшему направление. «.

А СК просто направила направление в СТО а я об этом узнал только когда сам позвонил в СК. Специалист на этот вопрос не ответил. Узнав у специалиста как я могу подать жолобу, поскольку мне не выдали направлении в течении 20 дней, я направил жалобу на их эл ящик с просьбой выплатить мне % за просрочку 20 дневного срока. Также в заявлении указал, чтобы мне вместо ремонта выплатили денежные средства. Специалист сказал, что мою заявку рассмотрят и никаких проблем не будет.

Прошло 2 недели. Никакого ответа от страховой. Я опять позвонил на горячую линию узнать что с моим заявлением. Мне ответили, что такие заявления они могут рассматривать до нескольких месяцев. Это естественно меня не устраивало. Поэтому опять посоветовавшись со специалистом СК я поехал на СТО (Крафт сервис) в которое меня направили ранее 09.09.2021. Там мое авто осмотрели и опять нужно было ждать согласование с СК. Сотрудник СТО сказал, что в среднем ждать 2 недели.

11.10.21 Прошло 22 рабочих дня после того как я предоставил авто в СТО. На мои звонки каждую неделю в СТО, сотрудники отвечали, что пока нет согласование со страховой. По закону мой автомобиль должен быть отремонтирован в течении 30 рабочих дней после предоставления в СТО.

После очередного звонка в страховую и долгого разговора со специалистом СК выяснилось, что СК все таки согласовало ремонт 07.10.21. (кроме этого выяснилось, что СК направляло мне уведомление с направление в СТО почтой России, но только уведомление от 18.08.21,что уже является просрочкой 20-ти дневного срока (уведомление я не получил-не исключаю вины почты)) Перезвонил в СТО, там сказали, что да, согласовали, но их не устраивает оплата за трудочасы рабочим и они вернули опять на согласование.

У меня возникает резонный вопрос. Почему в отношениях между СК и СТО в которое меня направили, я остаюсь крайним. Мне нужно починить мой автомобиль. Сначала мне обещают выплату ден. средств, потом направляют в СТО, мое заявление с оплатой просрочки 20-ти дневного срока игнорируют, не могут согласовать со своим же партнером(СТО) размер оплаты труда рабочим. В законе не указаны ничего о согласованиях с СТО. Меня как клиента это не должно волновать. Прошло 23 рабочих дня и если в течении 30-ти рабочих дней мой автомобиль не будет сделан, то мне придется направить в адрес СК досудебную претензию и возможно обращаться в суд.

Прошло уже практически 3 месяца с первого обращения в СК, а воз и ныне там.

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса\убытка или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *