Страхование иностранного автомобиля на территории россии

ОСАГО для иностранных автомобилей (зарегистрированных в иностранных государствах Армения, Абхазия, Беларусь, СНГ Евросоюз)

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Цель данного обзора, познакомить автовладельцев имеющих авто с иностранной регистрацией с особенностями оформления полисов ОСАГО для использования на территории РФ.

Многие сталкиваются с проблемой оформления полиса ОСАГО на авто с иностранным учетом. На сегодняшний момент не все офисы страховых компаний могут оформить данные автомобили, в силу каких причин остается только догадываться. Этим ажиотажем пользуются мошенники и недобросовестные агенты, предлагающие владельцам авто из-за рубежа дешевые страховки. В большинстве случаев дешевизна таких полисов формируется за счет внесения ложных сведений о застрахованном ТС или его владельце. Речь идет о ключевых коэффициентах — типа ТС, мощности автомобиля и регионального коэффициента.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с урегулированием убытков и получения страховых выплат по ОСАГО полис необходимо оформлять в соответствии с действующим законодательством. В данной статье мы будем использовать сайт РСА (Российский союз автостраховщиков) Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Указание Банка России от 4 декабря 2018 года № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов ОСАГО»

Перед тем как отправится в офис страховой компании или покупать полис в интернете, стоимость полиса можно рассчитать в калькуляторе ОСАГО на сайте РСА autoins.ru/osago/raschet-…imosti-osago/kalkulyator/

Стоимость полиса:
Стоимость полиса формируется по следующей формуле:
ТБ х КТ х КБМ х КВС х КО х КМ х КП х КН

Где ТБ — Базовый тариф. ТБ у всех компаний разный, вирируется 2746 руб. до 4942 руб. для легковых авто категории В принадлежащих физ. лицам.

КТ — Коэффициент территории. Внимание! КТ для авто зарегистрированных в иностранных государствах устанавливается 1.7 это значение постоянное и не при каких условиях не меняется.

КБМ — Коэффициент бонус-малус (скидка за безаварийность)

КВС – Коэффициент возраст стаж. Внимание! КВС для авто зарегистрированных в иностранных государствах устанавливается 1.7 не зависимо от стажа и возраста водителя. Даже если допущенный к управлению мужчина сорока лет имеющий стаж вождения 20 лет КВС будет 1.7 Это значение тоже является постоянным для авто с иностранной регистрацией.

КО – Коэффициент количества лиц, допущенных к управлению (по простому: ограниченная или неограниченная страховка) если в полис будут вписаны водители КО – 1, если неограниченная — 1.87 Внимание! Если полис оформляется неограниченным списком КВС 1.7 (коэффициент возраст стаж) не применяется.

КП – Коэффициент срока страхования. Авто зарегистрированное в иностранном государстве может быть застраховано на срок от 5-ти дней до 1 года.

КМ – Коэффициент мощности. 0,6 до 50лс, 1 от 50-70лс, 1,1 от 70-100лс, 1,2 от 100-120лс, 1,4 120-150лс, 1.6 свыше 150лс.

Ниже приведены примеры расчетов стоимости неограниченным и ограниченным списком

Источник

Страхование ОСАГО иностранных граждан

что говорят довольные клиенты / все отзывы

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Георгий

Большое спасибо менеджеру Арвиду за то, что смог быстро разобраться с проблемой с коэффициентом по ОСАГО. Буквально сражался за меня со страховой компанией. Удачи Вам, ребята!

Александр

Спасибо за столь быструю доставку полиса. У нас юр.лицо, а электронного ОСАГО пока для юриков не делают, а ребята всего за час привезли полис.

Павел

Спасибо за подробную консультацию во время аварии. Позвонил в Элемент и они подробно проинструктировали меня о моих действиях при ДТП. Хотел их отблагодарить, а они сказали, что лучшая консультация это хороший отзыв на сайте. Все бы так работали.

Арсен

Дмитрий помог нам справиться с проблемой. Попал в ДТП, виновен я, через 2 месяца после мне пришло письмо из моей страховой, что я должен им компенсировать затраты за ремонт машины, в котрую я вьехал. Оказывается, я должен был уведомить их о ДТП, тк мы воспользовались Европротоколом. У них реально есть такое правило. Но Дима помог мне избежать этого!

Антон

Профессионалы своего дела. Даже курьер много знает о страховании. Рассказал много нюансов про то, как себя вести при ДТП. Спасибо!

Наталия

Хочу передать большое спасибо Вашему менеджеру, к сожалению, не запомнила его имени. Очень быстро оформил полис и подробно ответил на тысячу вопросов, которыми я закидала его.

Екатерина

Отличный сервис у ребят. Очень удобно, что есть все способы оплаты. Перевела деньги через PayPal

Евгений Михайлович

Я оформил ОСАГО прямо на сайте. Ни с кем не говорил. Быстро ввел всю информацию и получил расчет, причем данные по моей машине нашлись автоматически, а я только номер своей машины вбил. «До чего дошел прогресс!»

Иностранцы, которые пересекают российские границы на собственном автомобиле, обязаны оформить полис ОСАГО. Покупка страховки необходима в том случае, если собственник транспортного средства планирует проживать на территории России длительное время. В течение одного года автомобилист из другого государства может использовать машину и не уплачивать налоги. Страховка ОСАГО онлайн для иностранных граждан позволяет существенно сэкономить время и нервы, так как им не нужно посещать офис страховой компании лично. Процедура оформления полиса осуществляется через интернет.

почему выбирают elemins.ru

Лучшие условия

Мы подберём самую выгодную цену, сделаем самую большую скидку и самые лучшие условия в лучших страховых компаниях

VIP-сопровождение каждого клиента

Мы обеспечиваем максимальную поддержку наших клиентов по всем вопросам, связанным со страхованием

100%-я гарантия выплат

Мы поможем получить полагающуюся вам выплату при возникновении трудной ситуации, так как у нас отличные связи со всеми партнёрами

В 2020 году мы застраховали:

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Особенности оформления полиса ОСАГО для иностранцев

Полис ОСАГО иностранным гражданам выдается на любой срок – 15 дней, 1, 3, 6 месяцев, 10 месяцев – 1 год. Транспортное средство нельзя использовать в коммерческой деятельности и передавать право управления на него другим лицам, которые не указаны в перечне страховки. Расчет сертификата осуществляется на основании нескольких факторов:

Как купить полис ОСАГО с доставкой

Оставьте заявку любым удобным способом.

Отправьте документы на:

Оператор связывается с Вами для уточнения расчетов

Принимаем документы по email, whatsapp, viber, telegram

Мы оформляем Ваш страховой полис

Бесплатная доставка полиса*

Оплата полиса после проверки

Если ОСАГО оформляется на юридическое лицо, то потребуется предъявить ПТС, свидетельство о государственной регистрации иностранной организации, доверенность на право управления автомобилем. Страхование нерезидентов РФ, которые приезжают в страну на своем авто, является обязательным для всех, за исключением дипломатов и консулов.

Популярные вопросы

Почему выгодно оформить полис именно на elemins.ru?

Какие скидки вы предоставляете?

Сколько стоит доставка полиса?

Как можно сделать заказ?

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Какие документы требуются для оформления ОСАГО

Что такое электронный полис?

Что делать при наступлении страхового случая по ОСАГО?

Источник

Машина с иностранными номерами: покупать или нет

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Как регистрировать?

В случае с иностранными номерами есть две ситуации: авто куплено в другой стране, но у человека с российским гражданством или собственник – иностранная компания или гражданин, постоянно там проживающий. В первом случае покупатель обязан поставить машину на учет в 10-дневный срок, такой регламент установил вступивший в силу с начала 2020 года ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств». Второй путь более привлекателен для водителей. Но подобные номера легальны, если транспортное средство находится в «международном движении», то есть принадлежит иностранцу, который не имеет постоянного места жительства в России, отмечает Татьяна Мацукова, юрист ЮК «Генезис». Использовать такую машину можно дольше, но не бесконечно. Когда-то этот срок составлял полгода, теперь увеличен до года. То есть за это время нужно поставить машину на учет или выехать в страну, где авто «прописано» и обнулиться.

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Плюсы покупки

Адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. × Ольга Рогачева отмечает, что речь идет только о комплексах фотовидеофиксации нарушений, то есть стационарных камерах. Если машину остановит сотрудник ГИБДД, то он может составить протокол об административном правонарушении. Но вряд ли удастся проконтролировать, оплатит ли нарушитель штраф.

Для этого нужна либо общероссийская база автомобилей с иностранными номерами. Автомобиль пресекает границу, значит вся информация о ТС и том, кто за рулем есть у Федеральной таможенной службы, но эти данные таможенники не передают в ГИБДД. А это помогло бы создать общий реестр владельцев безучетных машин и зная о том, где они зарегистрированы, направлять штрафы. Но такого межведомственного обмена нет, речь о создании базы пока только ведется.

1) наладить базу иностранных номеров, чтобы их можно было распознавать;

2) предъявлять все неоплаченные штрафы на границе, когда такие авто пытаются выехать или въехать.

Ольга Рогачева, адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. ×

Решить проблему с безнаказанностью владельцев машин с зарубежными госзнаками пытается не первый год. Правительство поручило МВД разработать «дорожную карту» с конкретными предложениями еще в ноябре 2019 года. В этом году ведомство еще раз переработало план (см. МВД подготовило новую систему наказаний для иностранных нарушителей ПДД), новая система наказаний до сих пор не утверждена.

Подойти к ситуации пытались и с другой стороны: предъявлять штрафы, когда авто попытается пересечь границу (а это необходимо делать каждый год). Но в итоге Минтранс предложил усилить контроль только за автобусами и грузовиками, пишет Коммерсант.

Чем рискует покупатель?

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Собственник в любой момент может отозвать доверенность. Если сесть за руль с отозванной доверенностью (при условии, что знаешь об этом), тогда это будет уже угон. Поэтому схема сопряжена с риском судимости, которая вряд ли стоит тех известных «преимуществ».

Ярослав Самородов, старший партнер АБ Яблоков и партнеры Яблоков и партнеры Региональный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры группа Уголовное право группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции ×

Если у собственника авто появятся долги, то приставы могут найти машину и изъять ее (если ТС оформлено на иностранную компанию). Такая же ситуация, если финансовые проблемы начнутся у физлица, например он решит обанкротиться. Суд назначит специального конкурсного управляющего, отвечающего за весь процесс реализации имущества. Он может вернуть в конкурсную массу автомобиль. В этих случаях покупатель останется и без денег, и без транспорта.

«Страховка» для покупателя

Продавцы в качестве гарантии иногда предлагают составить расписку о получении денег за машину. Рогачева говорит, что она является документом, подтверждающим факт продажи ТС. Если авто продается по доверенности, для сторон расписка станет «страховкой».

Страхование иностранного автомобиля на территории россии

Практичнее оплатить услуги нотариуса и получить документ о передаче денег за автомобиль, который в досудебных либо судебных разбирательствах сыграет основополагающую роль.

Ольга Рогачева, адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. ×

Расписку при покупке автомобиля пишут в произвольной форме, но Рогачева делится образцом, который позволит избежать ошибок:

Солнцев предупреждает, если машину продают с уже «готовой» распиской, то она может оказаться и поддельной. Проверить, что ее действительно заверяли у нотариуса сложно (не зная, как все устроено в другой стране). Поэтому к таким гарантиям нужно относиться с настороженностью, заключил эксперт.

Источник

ОСАГО-2021: самое главное о важных изменениях 15:52, 21 января 2021 Версия для печати

В России полным ходом идет реформа «автогражданки». Если вы ничего о ней не слышали, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с готовящимися изменениями, ведь их реализация приходится как раз на 2021 год.

Значительная часть изменений в сфере ОСАГО внедряется в российское законодательство последние полтора года. В середине 2020 года власти приняли целый ряд поправок в федеральный закон «Об ОСАГО», до реализации которых из-за пандемии COVID-19 дошло только сейчас. В 2021 году к этим поправкам присоединится ряд других мер, которые так или иначе повлияют на процесс оформления полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Чего же стоит ждать автомобилистам?

Нарушители заплатят больше

Самое главное новшество в работе ОСАГО — изменение принципа расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Теперь страховые компании при определении стоимости договора «автогражданки» будут смотреть не только на возраст, стаж водителя и количество ДТП, в которых он стал виновником, но и на число грубых нарушений ПДД.

Это одно из тех нововведений, которые были приняты прошлым летом, но в полную силу заработают лишь в этом году. Благодаря им полис ОСАГО для лихачей должен подорожать. Какие же нарушения ПДД будут влиять на его стоимость? Только самые грубые. Платить по повышенному тарифу придется тем, кто был лишен водительских прав за езду в нетрезвом виде, а также кого наказали за проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу или превышение разрешенной скорости на 60 км/ч и более. Причем в «зачет» пойдут исключительно нарушения, зафиксированные неоднократно — то есть более одного раза.

Предполагается, что информацию о нарушителях страховщики будут получать из специальной базы ГИБДД. То есть страховая компания направит специальный запрос в Госавтоинспекцию, получит ответ о конкретном водителе и на основании этого примет решение о применении повышенного коэффициента. В общем, определенный шаг в сторону справедливости, пусть и шаг этот небольшой. Ведь, во-первых, как мы уже сказали, на стоимость ОСАГО будут влиять исключительно грубые нарушения. Тот, кто гоняет, но не подпадает под «лишенческую» статью или перестраивается через несколько полос, заплатит ту же сумму, что и раньше.

Во-вторых, чтобы зафиксированные нарушения сказались на стоимости «автогражданки», водителя обязательно должен остановить инспектор ДПС. «Письма счастья» с камер на цену полиса вообще никак не повлияют.

Наконец, в-третьих, хотя формально нововведения уже приняты, страховщикам еще нужно наладить регламент доступа к базе ГИБДД, а также дождаться соответствующего постановления правительства. Это должно произойти в 2021 году, но когда именно, пока неизвестно. «Взаимодействие с ГИБДД по обмену данными о грубых нарушениях ПДД сейчас находится в процессе отладки», — рассказали Дрому в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА). Там подчеркнули, что наличие неоднократных грубых нарушений станет лишь одним из тарифных факторов, которыми будут пользоваться страховые. «При этом базовая тарифная ставка по-прежнему определяется в рамках тарифного коридора, который для автомобилей физлиц находится в диапазоне от 2471 до 5436 рублей», — отметили в РСА.

Доплата за некоторые автомобили

Кроме лихачей изменения в ФЗ «Об ОСАГО» затрагивают еще несколько категорий автовладельцев. Во-первых, поправки подразумевают изменения ставок для юридических лиц на автомобили, которые планируется эксплуатировать с прицепами. То есть за то, чтобы на машинах с прицепами ездили наемные сотрудники, фирмам придется заплатить больше. Во-вторых, в пункте «г» поправок в Статью 9 Федерального закона сказано, что при определении базовой ставки страховая компания сможет учитывать «иные факторы, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда».

Строго говоря, указание Банка России, позволяющее страховщикам применять такие факторы, характеризующие вероятность наступления страхового случая, заработало еще 5 сентября 2020 года. Что именно к ним относится, решает каждая страховая компания в отдельности. Можно было бы предположить, что в первую очередь в категорию риска и более дорогих тарифов попадают владельцы спорткаров. Но сами страховщики по своей практике отмечают, что в данную формулировку объединяются различные характеристики автомобилей. «Это не только мощность. Это может быть и цвет, и марка/модель, и тип ТС, когда, к примеру, речь идет о грузовом автомобиле, на который требуется в/у категории «В». Поэтому выделять исключительно мощность — некорректно. У нас обратная статистика: с учетом обязательного коэффициента ЦБ владельцы мощных (более 150 л.с.) легковых автомобилей оплачивают полис с повышающим значением 1,6, что уже делает цену вполне достаточной [для страховщика], — рассказал Дрому руководитель сервиса онлайн-страховок Prosto.Insure Артем Климов. — Вероятнее всего, подорожание ОСАГО может произойти адресно, для наиболее убыточных сегментов — регионов, водителей с высокой аварийностью и типов ТС, которые подтвердили высокую убыточность. Для менее убыточных категорий водителей и ТС, скорее, наоборот, будет заметное снижение стоимости полиса с целью привлечения подобных клиентов», — пояснил эксперт.

В РСА Дрому подтвердили данную практику. Так, средняя цена полиса «автогражданки» после вступления в силу новых правил практически не изменилась и составила 5437 рублей против 5409 рублей годом ранее. И это несмотря на то, что стоимость так называемой «корзины запчастей» (обновленные справочники средней стоимости автозапчастей, материалов и нормо-часа работ) за год выросла сразу на 23% из-за роста курсов валют. Таким образом, подобный индивидуальный подход к каждому автомобилисту можно считать скорее благом. По крайней мере, если водитель не часто попадает в ДТП.

Заявка на выплаты онлайн

Также в 2021 году у водителей может появиться возможность оформлять онлайн-заявку на выплаты по ОСАГО. Такая норма содержится в законопроекте, который в декабре 2020 года был принят Госдумой в первом чтении. Предполагается, что водителю будет необязательно отправлять документы по почте или являться в страховую лично, как сейчас — достаточно будет заполнить специальную форму в интернете. Причем такая форма должна появиться и на портале Госуслуг. Кроме того, автомобилистам не нужно будет предоставлять свое поврежденное имущество на осмотр — хватит и фотографий и видеосъемки повреждений, отправленных с помощью приложения «Помощник ОСАГО».

Изменения уже поддержали в Российском союзе страховщиков (РСА), предложив их, однако, доработать.

В частности, в РСА хотят, чтобы на первом этапе норма распространялась только на случаи компенсации материального ущерба и не затрагивала причинение вреда жизни и здоровью. «Кроме того, повреждения автомобилей в результате ДТП могут носить скрытый характер, а некоторые из них может установить только эксперт. Отдельного исследования требует и вопрос, все ли имеющиеся повреждения были получены в результате конкретной аварии. Поэтому представляется целесообразным дать страховщику право провести осмотр поврежденного автомобиля, если информация, полученная онлайн, не позволяет определить наличие страхового случая и размер выплаты», — пояснили корреспонденту Дрома в пресс-службе РСА.

Скорее всего, данные предложения найдут свое отражение в тексте законопроекта. Ожидается, что поправки будут представлены в середине января 2021 года, после чего Госдума рассмотрит законопроект во втором и третьем чтении, а затем — направит в Совет Федерации и на подпись президенту. Учитывая общий тренд на цифровизацию различных услуг, можно предположить, что новый сервис заработает уже в 2021 году.

Не прошел техосмотр — остался без выплат

Еще одни нововведения связаны не с самим ОСАГО, а с процессом получения диагностической карты. Уже 1 марта 2021 года в России изменятся правила прохождения техосмотра. Теперь водители смогут получить диагностическую карту только после посещения сервиса, авторизованного РСА и ГИБДД.

Сам техосмотр будет сниматься на камеру, а сотрудники сервиса должны будут в режиме реального времени внести в специальную базу фотографии и информацию об автомобиле и результатах процедуры. То есть техосмотр перестанет быть формальным.

Причем здесь ОСАГО? Все дело в том, что без прохождения техосмотра водители не смогут получить диагностическую карту. А она нужна для оформления полиса «автогражданки». Более того, если у автомобилиста нет действующей диагностической карты, страховая компания может предъявить регрессные требования и отказать ему в выплатах. Из-за этого, не исключено, что уже в феврале 2021 года водители будут массово обменивать свои диагностические карты на новые.

«Причина этого очень простая: дело в том, что даже в Москве [авторизованные] пункты технического осмотра есть. Но их количество недостаточное, чтобы обеспечить проверку 5 млн автомобилей, — пояснил Дрому координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Думаю, что если водители не найдут “обходные пути”, на пунктах техосмотра будут очереди. Лучше не участвовать в этом эксперименте, подождать до 2022–2023 года и посмотреть, чем это все кончится», — добавил эксперт. Он также добавил, что для водителей было бы лучше, если бы процедуру техосмотра можно было совместить с плановым техобслуживанием на обычной СТО.

В свою очередь в РСА считают, что процедура техосмотра ужесточается для борьбы с недобросовестными автомобилистами, которые покупают диагностическую карту без реального прохождения техосмотра. Кстати, в скором времени в РФ вернется и штраф за отсутствие техосмотра — 2000 рублей. Правда, заработает он лишь через год после введения новых правил — в марте 2022 года.

Штраф с камеры за отсутствие ОСАГО

Наконец, весьма вероятно, что в 2021 году водителям все же начнут приходить штрафы с камер за отсутствие полиса ОСАГО. Считать так есть несколько причин. Во-первых, Минюст и МВД планируют дополнить проект нового КоАП нормой, разъясняющей порядок оформления данных штрафов в автоматическом режиме. Предполагается, что штраф 800 рублей за отсутствие ОСАГО будет оформляться в отношении автомобилиста не чаще одного раза в сутки.

По закону полис ОСАГО должны иметь владельцы всех автомобилей, передвигающихся по территории РФ. Машины, зарегистрированные в других государствах, — не исключение. Однако на практике часто водители таких ТС просто игнорируют данное требование: штраф за отсутствие полиса ОСАГО составляет всего 800 рублей, а в случае ДТП водитель-иностранец просто предлагает другой стороне деньги наличными. Примечательно, что штрафы с камер за отсутствие полиса ОСАГО таких водителей фактически не коснутся: срок привлечения к ответственности должников из-за границы составляет всего два месяца, к тому же у Федеральной таможенной службы нет данных об автомобилях, зарегистрированных в странах ЕАЭС.

Во-вторых, систему рассылки «писем счастья» за отсутствие полиса «автогражданки» уже протестировали в августе 2019 года в Москве. Тогда водителям по почте приходили уведомления без штрафов. Затем эксперимент закончился, а бывший вице-премьер РФ Максим Акимов пообещал, что в первом квартале 2020 года новая система заработает. Из-за пандемии коронавируса планам не суждено было сбыться, но, учитывая, что информационная система ОСАГО работает, а страна уже научилась жить в условиях пандемии, есть вероятность, что в 2021 году штрафы с камер за отсутствие ОСАГО все же начнут приходить.

«Вся система готова. Скорее всего, в 2021 году все будет запущено в ограниченном режиме и в каком-нибудь отдельно взятом регионе,

— рассказал Дрому Петр Шкуматов. Одновременно координатор «Синих ведерок» добавил, что контролировать наличие ОСАГО нужно не только у автомобилей, но и у конкретных водителей. «Очень распространенной стала ситуация, когда в тебя въезжает представитель какой-нибудь среднеазиатской страны, [управляющий] такси без полиса ОСАГО. Потом он заявляет, что не собирается ничего возмещать, предлагает судиться, а сам — уезжает к себе на родину», — пояснил Шкуматов. Именно против таких автомобилистов, по словам эксперта, камеры, скорее всего, окажутся бессильными.

Добавим, что сейчас в России без полиса ОСАГО эксплуатируется примерно 2–4 млн автомобилей.

Как видите, в 2021 году ОСАГО претерпит целый ряд важных изменений. Однако законопослушным автомобилистам, скорее всего, беспокоиться не стоит: для них по большому счету ничего не изменится, а полис «автогражданки», возможно, даже станет несколько дешевле. Самое главное, что нужно сделать водителю — следить за действительностью не только полиса ОСАГО, но и диагностической карты. А вот властям следовало бы позаботиться о том, чтобы «автогражданку» приобретали все автомобилисты — в том числе и те, кто прибыл к нам из-за рубежа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *