Стойки для покраски дверей авто своими руками
Самодельные подставки для окраски деталей
Всем привет. Покраской я занимаюсь не в тех количествах, чтобы покупать готовое. Ну и вообще, даже такие банальные конструкции стоят каких-то неприличных денег для пары кусков профиля либо трубы и куска цепи к ним.
Итак, нам понадобится
1) В первом случае 2 дужки от советских металлических кроватей
Сделал я это 2 кусками трубок из кучи металлолома.
2)Когда одной подставки стало мало, я начал задуматься об еще одной. И на глаза мне попалась старая гладильная доска, вернее то что от нее осталось — 2 ножки
И это уже подставка, нужно только 2 куска арматуры приварить сверху. На самом деле нужно еще и снизу, что бы не перевешивала, но я пока никак не сделаю этого. И так привык уже
Так же я скрепил ее болтом и гайкой, и прихватил что бы не раскручивалась. Ну и цепь и кусок проволоки
Ну и еще одно НОУ-ХАУ))
Не знаю даже откуда эта решетка, было 2, сейчас одна осталась. Подходит для окраски нескольких мелких деталей.
4) Чуть-чуть подредактирую. В личку скинули еще один вариант
johnrzn
Вот они вкручиваются в переходник с резьбой.Ну в дали видно кусочек ноги.Да и самое главное не цепляет цепочку.
Описание последней подставки останется на совести автора))))
Спасибо за внимание, скоро в компанию к гладильной доске придет еще одна, там правда нужно чуть больше поколдовать, нарастить немного
Покрасочный стол «вертолёт» и стойки для бамперов #своими руками
Всем привет)
давно задавался вопросом: «Когда же мне надоест городить из досок и столов для покраски деталей всякого рода хрень?»
И вот настал этот день. А сподвигнуло меня на это то ребят, что все детали с Гетца нужно красить, да и не удобно городить что либо.
Подсобрали с Вованом чермет (запчасти и остатки кузова и всякую хрень), сдали и немного добавив было куплено всё необходимое, а именно:
1. Профиль 15*15=2м, 20*20=22м, 25*25=16м, 30*30=2м
2. Квадрат 10мм=2м
3. Пруток 10мм=1м
4. Болты, гайки, шайбы (М10) = «кучка»
5. Соединительная гайка М10=32штуки
6. Анкерный крючок и болты М10 (наращивал, т.к. нет анкеров длинных)
7. Пружины клапанов малые ВАЗ 2108 (лежали в гараже)
8. Цепь оцинкованная 2 метра
9. Пару мотоциклетных шестерёнок (из чермета взял)
10. Кусок 32 трубы=25см (из чермета)
первым делом накроил деталей и лепестком почистил
сварил зажимы из профилей 30*30 и к нему перпендикулярно профиль 25*25, гайки и болты с воротком, для удобства затягивания держателей.
потом обточил шестерни и приварил к центральному держаку и ручки из 15го профиля
затем был сварен сам каркас «вертолёта» сверку приварены обрезки 32 трубы, в ней 25й профиль чётко сидит и крутится легко
Фиксатор шестерни сделал из 10ки квадрата, заострил и приварил к раме, по 3 пружины поставил, давят нормально
X-ОБРАЗНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ОКРАСКИ ЭЛЕМЕНТОВ СВОИМИ РУКАМИ. НЕЗАМЕНИМЫЙ АТРИБУТ АВТОМАЛЯРА!
Давно собирался сделать себе стенд для покраски бамперов, крыльев, капотов и прочих кузовных элементов. Раньше пользовался обычной гладильной доской, но она хлипкая и не совсем удобная. Нередко бывало, что она не выдерживала вес и падала в самый неподходящий момент. В этом видео, я покажу, как можно из подручного хлама, своими руками, при минимальных затратах сделать себе полноценный X-образный стенд, который станет незаменимым помощником любого, кто занимается покрасочными работами.
Комментарии 43
за суету респект (плюсую)
по теме…
две таких «рогатины» сделал (лет 15 назад)
изначально (по глупости / неопытности) делал для покраски, потом понял — не практичная муйня
одно хорошо — сделаны из толстостенных, не маленьких труб, потому (благодаря прочности) пригождаются как «ремонтные столы» (рихтовка, шпаклевка, запил, грунт )
в этом хороши
ЗЫ
для покраски мелочевки лучше юзать вот такое
дешево, удобно
вот, кстати, слева, эти самые «рогатины» (указал красной стрелкой)
в углу (частично видно) висит раскладная сушилка
То что на фото есть… хлипкое. Я не знаю, почему все решили, что конструкция хлипкая… Диаметр трубы 2,5 см, толщина стенок 2 мм. Уже опробовал на капоте, стоит не шелохнется. Все зависит от длины нижних ножек, а они 50 см, что делает конструкцию максимально неподвижной. Опыт в покраске 11 лет, в том числе и в покрасочных камерах (детский сад), в основном в суровых гаражных условиях. К критике восприимчив, ибо следую простому правилу: слушай всех, а делай по своему )
не имею привычки смотреть видео, картинку посмотрел — сделал вывод о хлипкости
раз вы пишите что у вас прочно — значит прочно (не оснований вам не верить)
по поводу 11 лет в покраске
— задам закономерный вопрос, почему не красите в «висе»?
метод в разы удобнее, отличный доступ к «отворотам /заворотам», уменьшается шанс попадания пыли (не побоюсь заявить) на 70-90%
имхо — единственная причина, по которой начинающий маляр остается в «горизонте»(первые пару лет) это «мандраж» (неумение «держать лкм»)
ЗЫ
тем более в гаражных условиях — красить в «висе» сам Бог велел
Для виса есть свои подвесы, предпочитаю крючки, но это не всегда удобно.
крючки (электроды) — самое оно (простота сестра таланта)
неудобств не замечал
возможно неудобно, когда в нужном месте вешать не за что, у меня потолке десятки петель (в шахматном порядке)
тоже в потолке, но у меня мастерская небольшая
у меня большая чтоли:)
покрасочная 9х4.5м (чистовой размер)
имхо — меньше некуда
4,5 шикарно живешь ))) У меня в ширину 2 м. Есть разница?
2м — жесть
ну зато на обогрев меньше бабла уходит:))
Есть такое дело)) охапку дров закинул и через пол часа там Ташкент. У меня есть видео на канале. На улице сорокет мороза, а я там крашу и футболка к телу липнет. Жара под 60 градусов… Сохнет все очень быстро.
дую при 20-25гр.
потом около часа краска «устаканивается» далее поднимаю температуру
так вроде по чертежу:)
Не, ну это итак понятно, я не имел ввиду что в процессе самой покраски нагоняю 60 градусов. Покраска при положенных 20-25, это правило я усвоил первым, когда вступал на этот тернистый путь маляра ). А потом, спустя примерно час, нагоняю температуру, как правило при грунтах и лаке. Своего рода имитация покрасочной камеры. Доводилось несколько раз красить в камерах, есть с чем сравнивать, с такой работой и в таких условиях и ребенок покрасит )) А маляров гаражных, которые могут покрасить при любых спартанских условиях, без пыли и подтеков, казалось бы в совершенно не подходящих для этого условиях. Вот таких маляров желает заполучить в свои «лапы» любой автосервис ). Мы маэстро своего дела 🙂
А что из ПВХ труб очень дорого получается?
Не из пвх. труб, а из пофтрубы.Это металлическая труба прямоугольного сечения.Метров шесть уйдет.Метр стоит примерно 80 р.Цена от толщины стенок зависит.1,5 мм., будет нормально.Заварить можно полуавтоматом, можно и дуговой, если аккуратно.
Имеет место быть… У меня с уголка 25 го сделан столик данный. Но правда это далеко не новинка в наших краях да и вообще в РБ. У каждого автомаляра есть этот самодельный столик да и как изготовить его, не стоит по моему мнению показывать, конструкция всем известная… Может у вас об этом мало кто знает как он выглядит и как изготовить, тогда базару ноль, будет полезным!)
Доска для глажки, кстати, гораздо жесче будет, там в ногах по две трубки параллельно идут.
да, только вот толщина трубок не выдержит капот, к примеру. Три года пользовался гладилкой — не то пальто
В кровати тоже трубки тоненькие.Много не выдержат.Хотя бы в центр, где трубки соединяются между собой втулки приварил, а уж через них болт пропустил.Не так болталась бы вся конструкция.
да ничего там не болтается! Труба 2,5 в диаметре и толщина стенок 2 мм. Куда толще то? Чтобы потом пупок надрывать? Кому надо пусть делают. Не первый год этим занимаюсь, есть с чем сравнивать. Ты видимо не видел стойки которые продаются за 7-10 косарей. Вот там плюш так плюш!
Ну может и так.Я себе из профтрубы 20 на 40 варил.Прямоугольное сечение попрочнее будет, чем труба.Да ладно тебе, как сделал, так и сделал.Опять лучше, чем ничего.Не устроит- переделаешь.
Стенд для покраски кузовных деталей.
Всех приветствую.
Как же задолбался я вешать детали куда попало чтобы покрасить.
То на стол положишь, то на стул, то на крюки какие то подвесишь.
Последней каплей стала поломка стойки на которой весела дверь.
Благо во время поломки дверь была в руках, подошел её чуть чуть поправить, а тут щелчок и куски метала летят мне по ногам. Но ничё, главное дверь удержал 🙂
Занес всё домой, с покраской естественно на тот день можно было заканчивать.
Принялся искать покрасочные стенды в продаже, нашел, цена как всегда в неадеквате.
Поэтому запускаем 3d-max и рисуем себе стенд. Предварительно зарисовав всё на бумаге.
Вот что получилось:
Вот это будет в качестве держателей:
Конструкция будет подъемная(регулируемая), высота от 1 до 2 метров:
Вращаться будет через вот эти трубки:
А фиксировать положение будет звезда:
Так же конструкция будет разборной:
Ну и общий план комнаты 😀
Всем спасибо за внимание.
Хорошего вам настроения и удачи в делах 🙂
Подставки для покраски деталей автомобиля: виды стеллажей, какой лучше выбрать, подставка своими руками
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине.
Часто автолюбители не обращаются в автосервис, а красят кузовные элементы машины сами. Поэтому им нужно знать, как делается подставка для покраски деталей автомобиля своими руками.
Как выглядит стенд для покраски деталей
Подставка для покраски дверей и других деталей кузова автомобиля своими руками или покупная обычно выглядит как вертикальный наклонный стенд с креплениями для металлических элементов. Её иногда можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для окрашивания или сушки, а также нанесения грунтовки и шпатлевки. Стойки бывают стационарными и поворотными. Есть изделия для покраски бамперов, на которых пластиковые элементы подвешиваются перпендикулярно. Детали крепятся к ним особыми креплениями. Иногда подставки имеют дополнительные функции.
Виды стендов
Основными видами стендов являются поворотные и стационарные конструкции. Первые обычно оснащаются колесиками для удобного перемещения. Существуют и самодельные изделия. Они часто повторяют конструкцию заводских, но не всегда. Иногда их делают из любых подручных средств.
Стенды стационарные
Стационарный стенд выполнен из металлических трубок в виде буквы «П», которые соединяются друг с другом накрест. По бокам есть фиксаторы для кузовных деталей, покрытые мягким материалом. Это позволяет не повредить ремонтируемые элементы.
Стационарный стенд для окраски и сушки деталей кузова
Стенды поворотные
На поворотных подставках элементы кузова можно крепить в нескольких положениях и менять их сторонами во время работы. Изделия оснащены креплением с поворотным механизмом. Большинство стендов имеет колеса для удобства их перемещения.
Обычно такие конструкции применяют для покраски деталей легковых машин. Но есть и стенды для окрашивания кузовных элементов грузовиков, автобусов и тяжелого крупногабаритного транспорта. Такие подставки внешне немного похожи на чертежные доски.
Стенд поворотный для окраски деталей автомобиля
Такие подставки дорогие. Поэтому их покупают те, кто часто выполняет малярные работы. Например, подрабатывает таким способом или занимается покраской автомобилей профессионально.
Самодельное оборудование
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине. Конструкция такого оборудования бывает практически любой.
Чертеж для изготовления поворотной стойки
Самым простым стендом считается перекладина из металла. На нее крепят крючки разной формы и длины. Изготовление такой подставки практически не требует вложений и сил. Все необходимое для этого можно найти в гараже или в сарае.
Какой стенд лучше выбрать
Если красить авто планируется очень редко, то ничего покупать не нужно. Можно сделать перекладину с крюками. Ее будет достаточно для редких подкрашиваний автомобильных дверей, бамперов или крыльев.
Если намечается серьезный кузовной ремонт или человек регулярно красит крупные детали своим друзьям и знакомым, можно изготовить более сложную конструкцию или купить недорогой стационарный стенд.
Когда планируется открытие гаражного сервиса или оказание постоянных услуг по восстановлению кузова авто, стоит задуматься о покупке поворотной подставки. Приобретать сразу дорогое оборудование необязательно. Можно подобрать модели подешевле.
Простая подставка своими руками
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может быть сделана из металлической трубы, имеющей диаметр примерно три четверти дюйма, и старого автомобильного диска либо металлического листа. Диск станет подставкой для конструкции. А делается она так:
Материалы для изготовления приспособления есть почти в любом доме или гараже. Поэтому никаких вложений не потребуется. А сам процесс займет не более часа.