Стойка упорная для авто своими руками
Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!
Привет, друзья!
Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.
Мне понадобилось:
Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4
Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3
Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.
Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.
Из заказанного:
четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)
16 штук косынок.
4 верхние площадки под авто + гибка металла.
Далее сборка конструктора и сварка
Опоры готовы, осталось сделать стопор.
Двенадцатый кругляк мне в помощь.
Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!
Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.
Собираем всё вместе и вперед на проверку.
Проверка.
Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.
Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.
Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
Что по цене.
В магазине моего города подставки на 480 мм стоили 3т. руб. за ДВЕ штуки (все пруфы в видео).
В интернет-магазине за такую сумму можно найти и на 600 мм (как у меня). Например, на всех инструментах они стоят около двушки
Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.
На трубы ушло 700 руб.
На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.
Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.
Заглядывайте в видео за подробностями.
Файлы с чертежами деталей — ТУТ
Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель «стрела», не пропусти)
Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂
Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂
(056) Подставка страховочная под автомобиль своими руками
При обслуживании и ремонте автомобиля думаю многие сталкивались с проблемой набора страховочной подставки под автомобиль кирпичами, брёвнами и прочим подручным материалом. Я не исключение. Это крайне неудобно, если ремонт ходовой части и двигателя производится без подъёмника, ямы и со снятием колеса. Читал посты, записи других ребят. Все решают эту проблему по разному. Многие изготавливают собственноручно всевозможные подставки, кто-то их приобретает в магазинах.
Вчера на работе решил заморочиться и изготовить себе такие страховочные подставки.
1. Основание изготовил из листовой стали (СТ3), 10 мм, 200*170;
2. Стойка из шовной трубы, D=60 мм, L=170 мм;
3. Выдвижная часть шток с упорной резьбой, шаг 3 мм + муфта резьбовая, L=50 мм;
4. Косынки из листовой стали (СТ3), 5 мм, 100*60
5. Опорная часть из листовой стали (09Г2С), 8 мм, D=100 мм
После сборки произвёл окраску изделия автомобильной грунтовкой серого цвета KUDO в два слоя, с сушкой каждого слоя 30 мин. Затем окрасил аэрозольной краской из баллончика так же в два слоя, с сушкой первого слоя 40 мин.
Высота подставки в собранном виде 245 мм, в раздвинутом виде 410 мм.
Думаю это нужное приспособление для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно.
Ремонтные стойки для автомобиля — делаем готовое изделие из полуфабриката
Тело мое неспокойно,
дело тут не только в ритме —
Я хочу чтоб было круто… (с)
Плюс эти, из алюминия за 13 лет проблем не доставляли.
Фото исходника есть по ссылке.
Так примерно оно выглядит вблизи
Задача — усилить стойку по основанию, чтобы она не разъехалась под машиной, обработать чтобы в руки это можно было брать, нормально покрасить чтобы не пачкались и покрытие было крепкое, сделать крепеж в лапе под сменные резиновые подушки разной формы и высоты.
Далее размечаем и сверлим отверстия под страховочные планки.
Сами планки из алюминиевой полосы 25х3. Хотел 20ку конечно ставить но небыло в наличии толщиной 3 мм.
Предварительно собрал все детали
Не идеал прям, форма сложная да и гнуть качественно негде. Но внешне вполне себе смотрится.
Окончательно все продуваем, обезжириваем 646 растворителем перед покраской.
Опорная стойка для автомобиля своими руками
Большинство опорных стоек (или подставок) для грузовых и легковых автомобилей обычно устанавливаются под ребро жесткости после поднятия «брюха» машины домкратом. В этой статье рассмотрим вариант самодельной опорной стойки для авто, которую легко установить без применения домкрата.
Для изготовления данной самоделки потребуются следующие материалы: два квадратных профиля разных размеров, кусок стальной пластины, два отрезка круглой трубы и стальной пруток, с двух сторон зарезанный под углом 45 градусов. Также понадобится короткий отрезок профильной трубы 20х20 мм. Все эти материалы легко найти в гараже или мастерской.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.