Стойка упорная для авто своими руками

Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!

Стойка упорная для авто своими руками

Привет, друзья!
Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.

Мне понадобилось:
Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4
Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3

Стойка упорная для авто своими руками

Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.

Из заказанного:
четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)
16 штук косынок.
4 верхние площадки под авто + гибка металла.

Далее сборка конструктора и сварка

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Опоры готовы, осталось сделать стопор.
Двенадцатый кругляк мне в помощь.

Стойка упорная для авто своими руками

Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!
Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Собираем всё вместе и вперед на проверку.

Стойка упорная для авто своими руками

Проверка.
Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.

Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.

Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Что по цене.
В магазине моего города подставки на 480 мм стоили 3т. руб. за ДВЕ штуки (все пруфы в видео).
В интернет-магазине за такую сумму можно найти и на 600 мм (как у меня). Например, на всех инструментах они стоят около двушки

Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.

На трубы ушло 700 руб.
На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.

Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.

Стойка упорная для авто своими руками

Заглядывайте в видео за подробностями.
Файлы с чертежами деталейТУТ

Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель «стрела», не пропусти)

Источник

Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).

Стойка упорная для авто своими руками

Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.

В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂

Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.

Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!

Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.

Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂

Источник

(056) Подставка страховочная под автомобиль своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

При обслуживании и ремонте автомобиля думаю многие сталкивались с проблемой набора страховочной подставки под автомобиль кирпичами, брёвнами и прочим подручным материалом. Я не исключение. Это крайне неудобно, если ремонт ходовой части и двигателя производится без подъёмника, ямы и со снятием колеса. Читал посты, записи других ребят. Все решают эту проблему по разному. Многие изготавливают собственноручно всевозможные подставки, кто-то их приобретает в магазинах.
Вчера на работе решил заморочиться и изготовить себе такие страховочные подставки.

1. Основание изготовил из листовой стали (СТ3), 10 мм, 200*170;
2. Стойка из шовной трубы, D=60 мм, L=170 мм;
3. Выдвижная часть шток с упорной резьбой, шаг 3 мм + муфта резьбовая, L=50 мм;
4. Косынки из листовой стали (СТ3), 5 мм, 100*60
5. Опорная часть из листовой стали (09Г2С), 8 мм, D=100 мм

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

После сборки произвёл окраску изделия автомобильной грунтовкой серого цвета KUDO в два слоя, с сушкой каждого слоя 30 мин. Затем окрасил аэрозольной краской из баллончика так же в два слоя, с сушкой первого слоя 40 мин.

Высота подставки в собранном виде 245 мм, в раздвинутом виде 410 мм.

Думаю это нужное приспособление для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно.

Источник

Ремонтные стойки для автомобиля — делаем готовое изделие из полуфабриката

Стойка упорная для авто своими руками

Тело мое неспокойно,
дело тут не только в ритме —
Я хочу чтоб было круто… (с)

Плюс эти, из алюминия за 13 лет проблем не доставляли.
Фото исходника есть по ссылке.
Так примерно оно выглядит вблизи

Стойка упорная для авто своими руками

Задача — усилить стойку по основанию, чтобы она не разъехалась под машиной, обработать чтобы в руки это можно было брать, нормально покрасить чтобы не пачкались и покрытие было крепкое, сделать крепеж в лапе под сменные резиновые подушки разной формы и высоты.

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Далее размечаем и сверлим отверстия под страховочные планки.

Стойка упорная для авто своими руками

Сами планки из алюминиевой полосы 25х3. Хотел 20ку конечно ставить но небыло в наличии толщиной 3 мм.

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Предварительно собрал все детали

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Не идеал прям, форма сложная да и гнуть качественно негде. Но внешне вполне себе смотрится.

Окончательно все продуваем, обезжириваем 646 растворителем перед покраской.

Стойка упорная для авто своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Источник

Опорная стойка для автомобиля своими руками

Стойка упорная для авто своими руками

Большинство опорных стоек (или подставок) для грузовых и легковых автомобилей обычно устанавливаются под ребро жесткости после поднятия «брюха» машины домкратом. В этой статье рассмотрим вариант самодельной опорной стойки для авто, которую легко установить без применения домкрата.

Стойка упорная для авто своими руками

Для изготовления данной самоделки потребуются следующие материалы: два квадратных профиля разных размеров, кусок стальной пластины, два отрезка круглой трубы и стальной пруток, с двух сторон зарезанный под углом 45 градусов. Также понадобится короткий отрезок профильной трубы 20х20 мм. Все эти материалы легко найти в гараже или мастерской.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Стойка упорная для авто своими руками

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

Стойка упорная для авто своими руками

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *