Стол на шахту автомобиля
Столики в кабину грузовых авто
Для владельцев грузовиков, которые вынуждены долгое время проводить в дороге, кабина автомобиля нередко превращается в маленький дом. Чтобы добавить в нем уюта и комфорта, можно использовать различные аксессуары, в частности столики, парты и столешницы.
Удобные, практичные, оригинальные по дизайну столы и парты станут отличным решением для оформления обеденной зоны и просто удобной поверхностью для хранения книг, журналов и прочей мелочи. Установив такой аксессуар в кабине грузовика, вы не только забудете о дискомфорте во время длительной и утомительной поездки, но и получите оригинальное украшение интерьера салона автомобиля.
Ассортимент продукции
Интернет-магазин VITA-TRUCK предлагает вам широкий ассортимент столиков и парт для разных моделей грузовиков. Изделия представлены в различных цветовых решениях. Столешницы изготавливаются из качественного и прочного пластика, а также по желанию заказчика могут быть украшены наклейкой-логотипом автомобиля.
Вы можете выбрать столики и парты на панель стандартной комплектации, а также изделия с ящиками. Автомобильные столики модельные, т.е. они производятся для конкретной марки грузовика. В наличии парты и столы для популярных марок грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Представленные модели полностью готовы к установке. Они отличаются простотой монтажа, не требуют дополнительного ухода и легко моются.
Аксессуары для грузовых автомобилей оптом и в розницу.
115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1
8 (495) 122-22-42 (Москва)
8 (800) 707-33-66 (бесплатно по России)
Часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30
vita-truck@yandex.ru
Наша группа Вконтакте
Аксессуары для грузовых автомобилей оптом и в розницу.
115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1
Наша группа ВКонтакте
Наша группа в Инстаграм
Часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30
Заказать обратный звонок
Условия обработки персональных данных
Настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных любым предусмотренным действующим законодательством способом, в том числе с использованием средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в т.ч. передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных; запись на электронные носители и их хранение; передачу персональных данных третьим лицам, включая банки, налоговые органы; хранение в течение сроков, установленных действующим законодательством, моих персональных данных, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Закона от 27 июля 2006 г. № 152?ФЗ «О персональных данных».
Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу (субъекту персональных данных), указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты (номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка).
Автомобильный универсальный раскладной столик (изготовление)
Доброго времени суток всем!
В бортжурнале выложил лишь готовый столик и его функционал, чтобы не загружать его (БЖ) деталями изготовления. Есть в одном из Сообществ, но не все его читают, а возможно кому из читателей блога и БЖ пригодится.))
Сюда выкладываю как его делать пошагово:
Пересмотрел много вариантов столиков для авто: большинство из фанеры&дсп – покрашены&залакированы&обтянуты кожзамом&пластиком. Одним словом – кому что ближе, тот то и лепит. Постепенно, и у меня в голове сложилось Техзадание.
Основные требования к моему «произведению деревянного зодчества №2» (п.д.з. №1 Спальник своими руками из дерева ):
1. Максимально возможный размер ( пожрать покушать мы любим): по длине от переднего края спальника до панели торпедо, и по ширине между сидениями. Изначально планировалось, что столик будет выезжать на телескопических полозьях из каркаса спальника, но идея осталась на бумаге. Пришлось бы вносить изменения в каркас спальника, он был бы «привязан» к спальнику. И в этом случае, столик потерял бы универсальность и мобильность.
2. Удобство использования: легко установить и убрать.
3. Возможность универсального/мобильного использования – между сиденьями, сверху на спальнике, сзади авто, в лагере, в пешей «вылазке» в горы и т.д.
4. Из п.3 вытекает – складной!
5. Столик должен быть легким (по возможности), но прочным – по определению!
6. Возможность в дальнейшем починить и доработать. Поэтому, из дерева и «кожи».
7. Требования к эстетике – чтобы мне нравилось! Столик должен быть органичен в салоне авто, как минимум «цветово».
8. Желательно, что бы, не мешал функционировать другому оснащению салона – спальнику, открыванию подлокотника, перемещению/наклону кресел и т.д.
9. Чтобы выполнял — роль подлокотника (дублировал сверху штатный подлокотник) в сложенном состоянии – если получится. И соответственно, чтобы в движении — не перекрывал доступ к штатным подстаканникам, так как мы любители попить кофейка, на протяжении поездки!
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
Что получилось:
Складная конструкция из двух равных половинок, на рояльном шарнире. Изначально выбрал другой шарнир, но он не выдержал даже легкой нагрузки в макетных испытаниях. Спрашивал совета в Сообществе «Сделай Сам» — многие сразу рекомендовали рояльный. Для надежности соединения, торцы фанеры половинок столика укреплены п-образным алюминевым профилем, зафиксированным на винты м5. Рояльный шарнир закреплен к ал.швелеру на винты м4. Каркасы половинок столика склеены из фанеры 13мм (рамка) и 4 мм (основание) и обтянуты кожзамом. В углубление каркасов вклееныприкручены на саморезы пластиковые подносы 37×29 см из Икея. На одной из половинок столика, с торца, на алюминиевом швелере прорезаны отверстия, на подобие тех, которые используются в навесных петлях — для фиксации столика к разным основаниям, в разных местах авто. Если бы столик находился в одном месте — над подлокотником, то крепление я сделал на ремнях к подлокотнику. Но это совсем другая история…
Размер столика: 78*30*6 см.
Материалы:
Фанера 5 мм – 0,5 м2
Фанера 13 мм – 0.5 м2
Кожзам – 1,0 м2
Профиль П-образный, алюминиевый 15*20*15*2 мм – 1 мп
Петля рояльная – 0.6 мп
Винт потай 5м*20мм – 6 шт
Винт потай 4м*8мм — 12 шт.
Саморез потай – 8 шт
Вспененный полиэтилен 4мм – 0,5 м2
Клей ПВА
Клей момент универсальный
Герметик силиконовый
Степлер мебельный
Цена вопроса около 1000 — 1500 руб.
Порядок работ последовательно проиллюстрирован на фото (см. фото с 1 по 23)
МИНУСЫ:
1. Поскрипывает о кожу сидений на кочках (не критично).
2. Нет жесткого фиксатора в угле 180 град. Фиксируют только регулировочные винты в упор.
3. Оказался не сильно то и легуим – 2 кг.
4. Пока все…))
Получился такой стол, «версия 1.0» Задача была сделать «прототип», из имеющихся материалов, опробовать и доработать в последствие с учетом опыта использования. Возможно, «Версия 1.1» не за горами.
Столы в кабину, Консоли, полки
Столы полки и консоли в кабину грузовика
Труд водителя грузовика сложен и сопряжен с множеством неудобств. Например, в кабине отсутствуют ровные плоские поверхности на которые можно было бы положить телефон, поставить тарелку с едой или чашку чая. Для оптимизации трудовой деятельности дальнобойщиков придумали множество аксессуаров среди которые есть полки, раскладные столики и консоли.
Преимущество использования столика в кабину
Использование раскладных или навесных столиков для грузовиков оправдано на все 100%. Они позволяют водителю не только с комфортом принимать пищу, но и подписывать необходимые документы, хранить под рукой необходимые папки и файлы. Компактные полки для кабин также удобны и практичны и могут размещаться таким образом, чтобы не мешать водителю в процессе управления транспортным средством.
Для каждого вида грузовиков предусмотрены особые конструкции столиков в кабину, они отличаются материалами производства, размерами и методами крепления. Для осуществления правильного выбора следует изучить разновидности товар и подобрать оптимальный по функционалу и размерным признакам.
Чтобы сделать верный выбор столика в кабину, необходимо разобраться, какие аксессуары этого типа сегодня представлены на рынке, какие они имеют характеристики и особенности.
Какие столики в кабину грузовиков бывают
Все модели можно разделить по конструкции, методу крепления и дополнительным опциям. В целом же, навесные полки и столики подразделяются на универсальные и специальные (под каждую отдельную марку грузовика).
Столики в кабину разработанные под марку авто отличаются практичностью, расширенным функционалом. они выглядят стильно и являются дополнением и украшением транспортного средства. кроме того. крепления подобных изделий более надежны, чем у универсальных моделей, так как учитывают геометрию и эргономику конкретной приборной панели.
Столики универсального формата не менее практичны. но обладают гораздо более скромным функционалом. Обычно крепежи на моделях такого рода имеет дополнительные регулировки, позволяющие водителю оптимально поместить устройство в салоне.
Универсальные столики в кабину стоят дешевле а потому пользуются большим спросом.
Методы крепления столиков в кабину грузовых автомобилей
аксессуары подразделяются на накладные и с дополнительным кпежом. Первые устанавливают на приборную панель и они фиксируются за счет точного повторения формы торпеды. Вторые оснащены дополнительными фиксаторами в виде присосок, которые цепляют к лобовому стеклу. эти модификации считаются более надежными и гарантируют высокую устойчивость во время движения.
В качестве дополнительных опций столики для кабин оснащаются подстаканниками, ящиком для хранения мелких аксессуаров, дополнительными полками, выдвижным столиками. Простые полки и консоли представляют собой плоскую поверхность с небольшим бортиком предотвращающим падение предметов в процессе движения.
Компания Логинов-Трак предлагает купить столики для кабины Камаз и других моделей грузовиков оптом. Консультанты компании готовы ответить на ваши вопросы по телефону +74957892525