Сток авто в японии

Как самостоятельно купить авто с аукциона в Японии

Сток авто в японии

Вторичный рынок японских автомобилей привлекает все больше российских покупателей. Подержанные авто в Японии значительно отличаются от аналогичных предложений отечественного рынка. Японцы – довольно аккуратные и скрупулезные водители, они своевременно проходят техосмотр, пользуются качественным горюче-смазочными материалами, хранят транспортные средства в закрытых гаражах и ездят без превышения скорости, которая в городе составляет 40 км/час, а на магистрали 80 км/час. Их машины избавлены от необходимости проходить бездорожье и регулярно проезжать ямы и ухабы. А дорожное покрытие в Стране восходящего солнца является одним из лучших в мире.

Сток авто в японии

Японские автовладельцы склонны покупать новые машины, а менять их – раз в 3-5 лет. Отсюда и образовался огромный рынок почти новых подержанных автомобилей хорошего качества, и появилось порядка 20 крупных аукционов с собственными площадками и оптимизированной системой продаж.

Купить лот на таком автоаукционе – многоэтапная, но выполнимая задача. О том, как пройти путь от выбора модели до получения на нее документов, рассказываем далее.

Инструкция по покупке авто с японского аукциона: основные шаги

Многие аукционные площадки позволяют участвовать в торгах непосредственно на месте. Единственный плюс такой поездки – возможность увидеть выставленные на продажу машины «вживую». Однако стоимость такой поездки довольно высока, а онлайн-аукционы настолько хорошо организованы, что можно сделать покупку, не выходя из дома.

Распространен миф о том, что покупка авто заграницей – это выбор исключительно по фото. Да, продавцы размещают подробные фотографии транспортного средства, но основное изучение его состояния происходит по аукционному листу.

Итак, чтобы стать обладателем б/у автомобиля из Японии, вам нужно:

1. Определиться с моделью и стоимостью.
2. Изучить аукционные листы понравившихся лотов. Здесь показывается общее состояние транспорта и указываются тип дефектов, включая их интенсивность.
3. Принять участие в торгах. Здесь есть три варианта: полностью самостоятельное участие, договор с японским брокером, помощь профессиональной компании в России.
4. Оплатить лот (после победы согласованной ставки).
5. Пройти растаможку, включая оплату таможенной пошлины. Ее размер будет зависеть от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, стоимости покупки и статуса покупателя (физическое либо юридическое лицо).
6. Согласовать отправку и получить долгожданный заказ в вашем регионе.

Сток авто в японии

Как выбрать модель?

Самый частый вопрос, который слышит любой продавец подержанной машины, касается причины ее продажи. В Японии таковой зачастую является закончившаяся гарантия и высокий налог на послегарантийные транспортные средства.

Выбор машины – сугубо индивидуальное дело. Кому-то нужен экономичная малолитражка, а кто-то предпочитает выносливые внедорожники. Но какую бы категорию, марку и модель вы ни смотрели, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить в дальнейшем:

— Чем старше транспорт, тем дороже обходится его растаможка. Самая выгодная категория – машины возрастом до 3 лет. Лучше ограничить предел 5 годами, так как авто старше этого срока могут не пройти по экологическому классу.

— Возраст машины рассчитывается с момента ее выпуска, а на аукционном листе указывается год постановки на учет. Реальный год можно узнать у продавца либо ориентироваться на самые новые из представленных вариантов.

— Чтобы сэкономить на доставке машины в порт по территории Японии, обращайте внимание на локацию стоянки и ее близость к порту. Самый простой способ смотреть торги из цены прямо из России – на сайте autosender.ru. В разделе «Статистика аукционов» легко найти автомобиль по нужным критериям и посмотреть, почем проданы аналогичные лоты в последние два месяца.

Если остановились на нескольких вариантах, можно переходить к чтению аукционного листа.

Сток авто в японии

Что пишут в аукционном листе и как его прочитать?

Данные в аукционный лист заносят не продавцы, а эксперты площадок. Они объективны, внимательны и их заключению можно доверять. Для проверки двигателя и основных систем подключают технических специалистов. В аукционный лист вносятся сведения, как о значительных повреждениях, так и о маленьких царапинах и потертостях.

Листы разных площадок могут отличаться бланками, но большинство отметок унифицированы. В правом верхнем углу бланка указывается общая оценка по привычной нам системе от 1 до 5. В верхней части таблицы размещаются технические характеристики (модель, тип и объем двигателя, коробка передач, пробег и пр.).

Сток авто в японии

Далее вы увидите схематическое изображение ТС с буквенно-числовыми отметками на отдельных частях кузова. Это и есть дефекты. Буквы обозначают тип повреждений, а цифры их интенсивность.

Примеры буквенных индикаторов для кузова:

— B, E, U – вмятина, в том числе от камня,

— BP – покраска после аварии,

— C – наличие ржавчины/коррозии,

— G – царапина либо скол на кузове или лобовом стекле,

— P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),

— M – элемент после модификации,

— W – произведен ремонт элемента,

— X – есть трещина (на стекле) либо требуется замена элемента,

— XX – элемент заменен.

Здесь приведены самые наиболее частые значения, но стоит помнить, что у каждой площадки есть исключения.

Определение уровня дефекта:

— 1 – незначительный, практически незаметный,

— 2 – заметный, средней интенсивности,

— 3 – больше среднего,

— 5 – наиболее серьезный (требуется замена, ремонт, восстановление).

Кроме кузова оценивается состояние салона:

— A – чистый, не требующий уборки салон,

— B – имеются загрязнения и потертости обивки,

— C – необходима чистка, возможны следы пропаленной обивки,

— D – довольно грязно с большим количеством потертостей; однозначно требуется чистка, и возможно, перетяжка салона.

После того, как вы определились с лотом, время переходить к торгам за него.

Особенности участия в торгах

Здесь потребуется помощь либо японского брокера, либо сотрудничество с российской компанией. В первом случае необходимо быть постоянно на связи, ориентироваться в иенах, моментально реагировать на поступающие предложения. Во втором случае достаточно согласовать с менеджером несколько вариантов и установить предел стоимости в рублях.

Перед участием в торгах вносится депозит. В процессе он будет включен в общую стоимость. Но в случае отказа от выигранного лота, из суммы депозита будут списаны штрафные санкции.

Чем выше ставка, тем больше вероятность выиграть лот. При желании во время торгов ставку можно повысить. Если же лот будет куплен, дешевле, чем вы на него поставили, дальнейшие расчеты будут исходить из новой суммы. Если не планируете повышать

ставку, а цена на авто во время торгов будет расти, компания-брокер перейдет у другим выбранным вами вариантам.

Итоговая стоимость формируется из таких платежей:

— Цена автомобиля (основная сумма),

— Стоимость брокерских услуг,

— Транспортные расходы (аукционная площадка – порт в Японии – порт во Владивостоке – город покупателя),

— Страховка на территории Японии,

— Стоянка на складе временного хранения,

— Покупка и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной с 2015 года.

Оплата авто с японского аукциона проходит в три этапа:

1. Вносится депозит в размере 10% от предполагаемой цены транспортного средства. При этом сумма должна быть не меньше 50000 руб.

2. Выставляется счет-инвойс, который вы можете оплатить в любом банке. Сумма инвойса состоит из стоимости автомобиля и расходов на территории Японии (аукционные сборы, доставка в порт, страховка, комиссия за подготовку документов на отправку в Россию, снятие с учета, налоговые сборы). Сумма в инвойсе указывается за вычетом внесенного ранее аванса.

3. Оплачиваются расходы на территории России. Сюда относится растаможка, доставка и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Российские покупатели японских б/у автомобилей практикуют три способа ввоза ТС в Россию: полную пошлину, конструктор и распил.

Сток авто в японии

В первом случае главное условие для получения автомобиля в России – наличие квитанции об оплате Таможенной пошлины и утилизационного сбора. Важно, чтобы оплата пошлины осуществлялась от имени человека, на которого будет оформляться транспортное средство. Если сотрудничаете с компанией-брокером, менеджер своевременно пришлет вам счета на оплату. Важно, чтобы сумма поступила на счет до прибытия груза в порт. Поэтому этим вопросом лучше заняться заранее.

Предварительно рекомендуем воспользоваться таможенным калькулятором, который поможет рассчитать размер пошлины. После этого внесите залог. В этом случае лучше немного переплатить, чем недоплатить. Так как во втором варианте вы не сможете оформить автомобиль в день прибытия и придется доплачивать за стоянку.

Для получения груза потребую

— Квитанция об уплате пошлины и утилизационного сбора,

— Эко-сертификат (не ниже Евро-4),

В случае сотрудничества с брокерской компанией достаточно прислать менеджеру нотариально заверенную копию паспорта.

Перечисленные выше действия относятся к полной пошлине, так как авто в этом случае ввозится полностью. Два других варианта (конструктор и распил) предполагают ввоз транспортного средства частями. Конструктор предполагает разборку ТС на кузов, ходовую и двигатель, и дальнейшую сборку после прохождения таможни. В этом случае у покупателя уже должен быть ПТС на аналогичную модель. Распил предполагает резку корпуса на 2 части. Этот вариант допустим только если машина привозится на запчасти.

Доставка и получение заказа

После успешной оплаты взносов и установки ЭРА-ГЛОНАСС, покупатель получает пакет документов для регистрации транспортного средства в ГИБДД. Финальное действие перед отправкой машины в регион покупателя – получение разрешение на выпуск с таможни и подписание акта приема-передачи. Вы можете на усмотрение выбрать транспортную компанию, которая осуществит перевозку.

Общение с брокером на этом не заканчивается. Пока авто будет направляться в населенный пункт доставки, вы можете в любой момент запросить данные его местоположение и расчетное время прибытия. После получения машины, при желании, отправьте фотоотчет брокеру, чтобы компания убедилась в успешном закрытии сделки.

Сток авто в японии

Остается только поставить машину на учет, оформить страховку, при необходимости провести ремонт и чистку.

Выбирайте автомобиль по душе, следуйте нашим рекомендациям, и вам удастся сэкономить время и средства на покупке автомобиля с японского аукциона. Пусть покупка превзойдет ожидания!

Источник

Список автомобильных аукционов Японии

Далеко не каждый житель нашей страны может себе позволить приобрести современный, комфортный и надежный автомобиль прямо из салона. Высокая цена на новые автомобили заставляет автолюбителей подыскивать оптимальный вариант на вторичном рынке, но, к сожалению это возможно не всегда в России стоимость подержанных авто, произведенных 3-5 лет назад, является неподъемной для большинства покупателей. Именно по этой причине огромной популярностью в последние годы пользуются зарубежные автомобильные аукционы.

Япония страна инновационных технологий, которые активно применяются и в автомобилестроении. Японцы стремятся использовать последние разработки при конструировании новых моделей авто, однако эти машины, в подавляющем большинстве, реализуются на внутреннем рынке. Вот почему лучший вариант приобретения подержанного автомобиля японский аукцион.

Еще один довод в пользу аукционных авто их невысокая цена и отличное состояние. Кроме того, перед регистрацией на торгах авто проходит полный контроль и технический осмотр, все документы проверяются, а покупателю предоставляется возможность увидеть достоверную историю авто.

Что собой представляют аукционы в Японии?

Многие с опаской рассматривают вариант покупки автомобиля с аукциона по нескольким причинам:

Тем не менее, если все четко просчитать, то окажется, что купить автомобиль на аукционе в Японии гораздо выгоднее, чем в России: авто того же года, с теми же характеристиками, будет стоить на автомобильных торгах на порядок дешевле.

Каждый примерно представляет принцип работы аукциона, торги стартуют с минимальной стоимости, а лот в результате продается тому, кто предложит большую цену.

Автомобильные аукционы в Японии работают по таким же правилам:

На всех автомобильных аукционах Японии действуют строгие правила ошибки и неточности исключены на 99%. 1% организаторы оставляют на возможные сбои системы и неполадки на серверах. Все данные четко проверяются, каждый автомобиль проходит тотальный досмотр профессиональными автомеханиками, которые непременно заметят, если автомобиль был отреставрирован после аварии, найдут все имеющиеся неполадки и укажут эту информацию в аукционном листе, поэтому вы гарантированно приобретаете надежный авто с реальной историей.

Для того, чтобы не испытывать страха перед покупкой авто с аукциона, нужно понять как он работает:

На аукционах выставляются не только автомобили здесь можно купить автомобильный распил (авто на запасные части), автомобильный конструктор, мото-технику, квадрациклы, спецтехнику, катера и многое другое.

По каким принципам работают японские аукционы?

В Японии работает несколько десятков автомобильных аукционов, причем работают они по разному принципу:

Бумажные аукционы

На таких торгах покупатель должен присутствовать лично, что для жителей нашей страны весьма проблематично и затратно.

Онлайн-аукционы

Эти торги проходят в режиме реального времени (в часовом поясе UTC+9) с 9 утра (т.е. с 17.00 до 03.00 по Москве). На каждый лот уделяется в среднем 15-40 секунд, поэтому времени на раздумье у покупателей нет нужно заранее выбрать авто и определиться с максимальной суммой покупки.

Цены на бумажных и онлайн-аукционах не фиксированные в начале торгов указывается стартовая цена, от которой и идет повышение стоимости.

Тендерные площадки

Здесь реализуются б/у автомобили, принадлежавшие юридическим лицам или бывшие в арендном пользовании. Эти аукционы проходят не в режиме онлайн, на таких площадках информация собирается заранее, а результаты объявляются после торгов. Выигрывает покупатель, предложивший наибольшую цену.

Стоки с фиксированными ценами

Сюда попадают автомобили, которые по каким-то причинам не были проданы с аукциона. Иногда бывает наоборот сначала владельцы выставляют авто на стоках, а если его не удается продать, подают заявку на участие в аукционе. Цены на авто здесь фиксированные и поторговаться не выйдет.

Какие существуют виды автомобильных аукционов

Аукционы могут подразделяться на аукционы для физических лиц и для юридических.

Если же брать по направленности, то существует множество различных видов автомобильных аукционов:

В Японии в аукционах принимают участие исключительно компании (юридические лица) и основными являются аукционы следующих видов:

Кроме них так же есть аукционы аварийных автомобилей (проходят закрытым аукционом, участие в нём человек с улицы принять не сможет), запчастей для авто техники, запчастей для мото техники и другие.

Сколько аукционов в Японии подсчитать достаточно сложно. Только крупных площадок около сотни, плюс есть еще мелкие. Все они объединены в аукционные группы, которые распределены по территориальному признаку по всей стране.

Аукционные группы Японии

На этих площадках можно выбрать любой японский автомобиль, какой решать вам. Вы можете быть уверены в достоверности сведений, указываемых в аукционном листе. Экспертизу каждой машины проводят специалисты, которые заинтересованы в том, чтобы покупатель остался доволен своим приобретением (аукционы не берут процент от суммы выполненных сделок, их не интересует, сколько денег собирается владелец выручить за авто за каждый реализованный лот организатор получает комиссию равную в среднем 70$ в эквиваленте).

USS (Used car System Solution)

ТОП самых востребованных аукционов открывает именно эта группа (https://www.ussnet.co.jp/). Всего работает 19 аукционных площадок, равномерно распределенных по всей территории страны – от Кагосимы до Саппоро. ЮСС – самая большая аукционная группа, на долю которой приходится около 30% всех проданных на торгах авто в Японии. В неделю выставляется более 12000 машин. В числе аукционов этой группы особое внимание стоит уделить следующим:

TAA (Toyota Auto Auction)

На торгах этой группы реализуются б/у авто марки Тойота (http://taaweb.jp/).

Наиболее известные аукционы:

Honda Auto Auction

Всего работает 6 площадок. Для удобства участвовать в торгах можно в онлайн-режиме (http://www.honda-uc.com/). Эта группа аукционов специализируется на продаже исключительно подержанных автомобилей Хонда. Торги на всех 6 аукционах проходят по понедельникам.

CAA (Chubu Auto Auctions)

Место проведения – в Чубу, Токио, Гифу и Тохоку, есть онлайн-аукционы (https://caanet.jp/). Ежегодно здесь выставляется около 450.000 подержанных авто.

NAA (Nissan Auto Auction)

Место проведения – Токио, Нагойя, Осака (https://www.naa-net.ne.jp/). На аукционах этой группы реализуются исключительно автомобили марки Ниссан, бывшие в употреблении.

LAA (Light Auto Auction)

Место проведения Сикоку, Кансай и Окаяма (http://www.laa-group.jp/). На торгах выставляется около 5000 авто в неделю, торги ведутся по средам, четвергам и пятницам. Аукционы LAA (Light Auto Auctions) начали свою деятельность в 1985 году, выставлят свои автомобили в трех местах Японии. В среднем 5000 автомобилей выставляются на торги в неделю. Аукцион работает с 1999 года, за это время он заслужил репутацию одной из лучших площадок Японии.

KCAA (Kyushu Chuo Auto Auction)

Место проведения Эбино, Ямагучи и Фукуока, аукцион действует с 1989 года, (https://www.kcaa.co.jp/aa). Еженедельно на торгах реализуется около 4000 подержанных авто.

Arai Auto Auction Group

Организовано 4 площадки в преф. Мияги, преф. Точиги, преф. Канагава и преф. Фукуока, кроме того проводятся онлайн-аукционы (http://www.araiaa.jp/). Реализуются подержанные авто, торги проходят 7 раз в неделю два раза мото-торги, три раза автомобильные аукционы легковых авто, один раз аукцион грузовиков, один раз спецоборудование.

HAA (Hyogo Auto Auctions)

Торги проходят в Осаке и Кобе (http://www.haakobe.com/). К участию допускаются только организации, предоставившие полный пакет регистрационных документов.

Aucnet

Аукцион проводится исключительно в онлайн-режиме (https://www.aucnet.co.jp/). Данная площадка пользуется большой популярностью, благодаря честности и надежности организаторов все авто тщательно проверяются независимыми экспертами, указанная информация об автомобилях является полностью достоверной.

Один из самых старых автомобильных аукционов в Японии, рассположенный в Токио. Долгое время именно JAA занимал лидирующее место по продажам в Канто. Торги проходят по средам. Основной доход компании от проведения онлайн-аукционов.

Mirive (BCN)

Место проведения преф. Сайтама. Еженедельно здесь выставляется на продажу более 1500 подержанных авто. Участники официальные представители компаний по продаже авто, имеющие соответствующие лицензии (лицензия должна быть получена не ранее 1 года назад, то есть недавно зарегистрированные автосалоны не могут выставлять здесь свои лоты), таким образом все авто на Mirive выставляются только проверенными продавцами.

IAA (International Auto Auction)

Площадка расположена в Осаке и ежегодно реализует около 1000 подержанных авто из этого региона (http://www.i-aa.co.jp/).

Bay Auc

Один из самых крупных автоаукционов в Японии проходит в городе Осака по средам, проводится также онлайн-аукцион (http://www.bay-auc.com). Площадка сотрудничает только с официальными представителями автосалонов и частные лица не могут продавать здесь свои авто.

Место расположения Сайтама, ведутся онлайн-торги (http://hero.livelink.ne.jp/). Здесь в основном реализуются авто из префектуры Сайтама, поэтому еженедельный оборот не очень большой.

SAA (Sapporo Auto Auction)

Торги проходят в Саппоро (http://saa.xbid.ne.jp/). Еженедельный оборот около 400 авто в неделю.

Все вышеуказанные площадки специализируются на продаже автомобилей из Японии. Но есть несколько японских аукционов, на которых выставляют автомобили из Европы:

Yanase

Место проведения Осака и Кобе (https://www.yanase.co.jp/). Здесь выставляются зарубежные автомобили.

Торги проходят в Осаке и Токио (http://www.zipco.co.jp/). На аукционе продаются автомобили зарубежного производства (леворульные немецкие, французские и т.д.)

Торги ведутся в Осаке, Сендайе, Ибараки, Сонане, Хакате и Чибе (http://www.zero-group.co.jp). Аукционная площадка предлагает свои услуги по реализации лизинговых авто.

Площадки размещаются в Кобе, Нгойе, Фукуоке и Ацуги (https://www.orix.co.jp/grp/). Это самый крупный аукцион по продаже прокатных авто.

Авто аукционы битых машин

Специальные площадки по продаже битых машин в Японии не особо популярны. Чаще всего битые и восстановленные автомобили реализуются на обычных аукционах со специальной пометкой в аукционном листе R, R1, RA, RA1 или с меткой ***. Если вы планируете купить автомобиль на запчасти, заказать конструктор или распил ищите на обычных аукционах автомобили с вышеуказанными оценками.

Кроме того, в аукционном листе подробно указываются все погрешности салона или кузова (царапины, вмятины, трещины, неровности окрашивания, ржавчина, коррозия и пр.).

Искать битые авто лучше всего на стоках фиксированных цен или в разделах Not Sold.

Авто аукционы грузовиков

На так называемых аукционах грузовиков реализуется большегрузная автомобильная техника, в том числе спецмашины и оборудование. Из наиболее популярных площадок в Японии можно выделить две:

Arai Auto Auction Group

Организовано 4 площадки в преф. Мияги, преф. Точиги, преф. Канагава и преф. Фукуока, кроме того проводятся онлайн-аукционы (http://www.araiaa.jp/). Реализуются подержанные авто, торги проходят 7 раз в неделю два раза мото-торги, три раза автомобильные аукционы легковых авто, один раз аукцион грузовиков, один раз спецоборудование.

Izusu Auction Group

Работает 4 площадки в Токио, Осаке, Киусиу и Кобе (http://ima-net.jp/). Большинство лотов здесь грузовики марки ISUZU, но есть также и грузовые автомобили других производителей.

Мы работаем по направлению доставки автомобилей из Японии уже не первый год, поэтому четко изучили схему сотрудничества с японскими аукционами. Вы можете заключить договор на приобретение легкового или грузового авто, спецтехники (трактора, экскаватора, сельхозтехники, снегоуборщика и т.д.), квадрацикла, мотоцикла, катера и пр. Помимо прочего, мы организуем доставку распила (на запчасти) и конструктора (с возможностью последующей сборки). Мы берем на себя всю процедуру от участия в аукционе до растаможки авто. Остались вопросы? Звоните 8 (951) 000-23-33 или пишите на эл.почту sales.jplife@gmail.com.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Приобретение авто с Японии, сроки и ожидание

Сток авто в японии

Пост больше для тех кто планирует брать авто с аукциона. Вариантов развития ситуации масса, от быстрой покупки, до затянутой. Мой вариант ниже, и так:
Изначально идея относительно быстрого приобретения авто, которое нужно на 2-3 месяца с последующей продажей. Надеялся уложиться растоможить авто до майских праздников.
24.03.21 заключён договор на приобретение авто.
По пожеланиям — Nissan Leaf не менее Х комплектация, минимум 10 палок, пробег не важен но желательно до 90 тыс, 2014-2016 год.
Торги. На первый взгляд каждый день выставляется много лотов, но при применении требований в 10 палок (показанных на аукционных фото) и Х комплектации, по факту остаётся 1-2 лота, желающих на которые прям предостаточно. При наличии 11-12 палок, ценник взлетает значительно выше желаемого. За весь период торгов лотов авто 30Х так и не сыграло, уходили выше желаемого.
Так как авто необходимо было на период с мая — июль, на 3 недели стал приходить к мнению, что не судьба и буду брать что нибудь в РФ, для себя установил последнюю дату для торгов 10 апреля, что бы уложиться с доставкой.
09.04.2021 ставка сыграла и пришло следующее письмо:

Добрый день. Поздравляем, купили для Вас автомобиль Nissan Leaf на аукционе NAA Tokyo лот № 2002
Первый платеж (стоимость автомобиля на аукционе + C&F тариф ) счет на оплату и приложение к договору во вложении.
Примерно через 1.5-2 недели автомобиль будет доставлен в порт отправки, где будет сделана подробная фотоопись, после чего его оформят на ближайший рейс до г. Владивостока.
От вас потребуются следующие копии документов человека, на кого будет растаможен автомобиль:
1) Скан паспорта (главная страница и прописка) — на e-mail
2) Скан ИНН — на e-mail
3) Скан СНИЛС — на e-mail
4) Нотариально заверенные копии первого разворота паспорта (страница с фотографией) и страницы с пропиской.
Заверенные копии необходимо привезти либо отправить к нам в офис курьерской службой (EMS, СДЭК, Пони-Экспресс и т.п.) по адресу: 690003, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 9, ​ офис 202, получатель: ООО «Авто-Центр»
Для растаможки автомобиля без оформления кнопки Глонасс жителям ДВФО обязательно необходимо пройти процедуру регистрации на портале ЕПТС — portal.elpts.ru/. Во вложении подробная инструкция по регистрации на портале.
Для корректного учета сведений в ЭПТС о жителях ДВФО, попадающих под порядок 2895-р (БЕЗ ГЛОНАСС), обязательно необходимо внести информацию об адресе регистрации места жительства по прописке в паспорте.

— С уважением, JET-AUTO

Уложился в отведённые сроки, называется) несколько фото ниже

Сток авто в японии

Сток авто в японии

Сток авто в японии

Сток авто в японии

Сток авто в японии

Итак, ждём неделю — тишина, ждём вторую — 21 апреля приходит фотоопись со следующей информацией:

«Здравствуйте. Погрузка 30 апреля, т/х Yenisey, во Владивостоке ожидается 4-5 мая»

Таким образом ещё неделя с верху, хотя рассчитывал, что уйдет с Японии раньше. При очень удачном раскладе есть шансы, что машина выйдет с таможни к 11 мая, но это при фантастических раскладах.
Но вмешался президент со своим Указом по отдыху.

Раз так, остаётся наблюдать как плывет машина. В аукционах не силен, но так как Токио портовый город, думал оттуда выйдет быстро, а нет, авто вообще не от туда плывет. Машину перегнали с восточного побережья на западное и паром стартует с Fushikitoyama (Toyma), может поэтому отправка и затянулась.
Инфо по судну и маршруту ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *