Сто фильтр акция самурай

УАЗ запускает массовую «коннективизацию»

Здравствуйте, в студии Егор Васильев.

УАЗ запускает массовую «коннективизацию» не путать с коллективизацией. Оказывается, суровые машины, предназначенные для движения в сложных условиях вполне могут оставлять после себя не только брутальную колею, но и вполне читаемый цифровой след. Ведь, благодаря наличию CAN шины у всех современных автомобилей, простое добавление модуля телематики приводит к существенному увеличению их функционала. Кстати, CAN шина есть даже у моей любимой Буханки. Это автомобиль, который появился еще в эпоху динозавров, но в отличии от них продолжает вполне успешно выживать и в современном суетливом и политкорректном мире.

Так вот, система УАЗ Connect обеспечивает удаленный контроль над автомобилем. Базовый функционал системы практически не отличается от функционала подобных сервисов других автопроизводителей. Правда, теперь суровые почитатели бренда будут вынуждены отказаться от кнопочных телефонов и радиостанций в пользу современных и дорогих смартфонов. Но, кто говорил, что все будет просто. Пока опция доступна для УАЗ Патриот и Пикап с АКПП, произведенных после 1 декабря 2020 года, с системой ЭРА-ГЛОНАСС в базовом оснащении. В обозримом будущем список совместимых автомобилей пополнят модификации с механической коробкой передач, а системный функционал будет расширен. Кстати, любопытно, как автомобильные информационные сервисы будут развиваться дальше.

Понятно, что общение человек-машина становой уже банальной обыденностью. Общение автомобиля с дорожной инфраструктурой пока остается в некотором роде мечтой, поскольку требует космических затрат на создание и замену дорожного оборудования и пока неясно насколько такое взаимодействие улучшит нашу жизнь и безопасность. А вот непосредственно современные автомобили уже обладают функционалом для общения между собой. Причем, даже минуя человека. Что это может дать? Ну как минимум, повышение уровня безопасности на дорогах, особенно в случае возникновения аварийных ситуаций. Например, было бы здорово, если бы машины в этом случае могли договариваться между собой о наборе защитных действий для избежания аварии или снижения тяжести ее последствий. Правда, скорее всего, подобные решения также потребуют глобальной стандартизации и формирования общих договоренностей между всеми автопроизводителями. А значит это случится нескоро.

А теперь информация от наших партнеров.

Источник

Гарантии

Правила пользования накопительными бонусами:

При первом обслуживании на сумму от 1 400 рублей и выше, покупатель получает бонусную карту «Благодарю», позволяющую ему при следующем обслуживании, получать 5% от суммы заказ-наряда на бонусный счет.

Бонусная карта является накопительной, и после нескольких посещений Вы сможете возвращать на бонусный счет до 15% от стоимости обслуживания.

Бонусная система «Благодарю» действует во всех СТО франчайзи «ФИЛЬТР».

Дорогие друзья! Выгода до 30% при переходе на бонусную систему «Благодарю»
Что нового?

1) Вы можете тратить бонусы у наших партнеров, перечень которых можно найти на сайте: blagodaryu.pro Условия использования бонусов можно найти на личной странице Партнера

2) Использовать бонусы УБС «Благодарю» можно в любом городе, где есть наши Партнеры

Как накопить бонусы?

1) Пользуйтесь услугами и покупайте товары у Партнеров УБС «Благодарю» и Вам будут начисляться бонусы.

2) Заполните все данные о себе в личном кабинете на сайте blagodaryu.pro и получайте подарки в виде бонусов

Как стать участником бонусной системы?

1) Зарегистрируйтесь на сайте blagodaryu.pro

2) Попросите зарегистрировать Вас любого Партнера УБС «Благодарю»

Какая польза для меня, как для клиента?

1) Ваши бонусы никогда не сгорят

2) Количество Партнеров, где можно тратить бонусы, постоянно увеличивается

3) Бонусный счет привязан к номеру телефона, Вам не нужна очередная пластиковая карта

4) В разработке удобное приложение

5) Курс бонуса стабилен и всегда равен 1 рублю

6) У нас все честно и прозрачно

Как потратить бонусы?

1) При покупке товара или пользовании услугами у Партнеров УБС «Благодарю», скажите продавцу о наличии у Вас бонусов, и назовите Ваш номер телефона. В дальнейшем можно использовать для списания и начисления бонусов приложение. Все дальнейшие действия произведет Продавец.

Как узнать, сколько у меня бонусов?

1) Узнать о наличии бонусов можно в личном кабинете на сайте blagodaryu.pro или у любого Партнера УБС «Благодарю».

2) В личном кабинете «Умного Гаража».

В каких компаниях можно потратить бонусы?

1) Полный перечень компаний, где можно потратить бонусы «Благодарю», Вы можете найти на сайте blagodaryu.pro

2) Потратить бонусы Вы можете у любого Партнера УБС «Благодарю» и в любом городе, где есть Партнеры

3) Важная информация: некоторые Партнеры могут ограничить принятие Ваших бонусов. Более подробную информацию о правилах начисления и принятия бонусов каждый Партнер размещает на своей странице на сайте blagodaryu.pro

Сгорят ли бонусы?

1) По правилам УБС «Благодарю» Ваши бонусы никогда не сгорают

2) Вы можете их перенести на другой номер при смене номера телефона, для этого Вам нужно обратится к любому Партнеру УБС «Благодарю» или написать о смене на электронную почту: blago.daryu.2016@yandex.ru с обязательным указанием нового и старого номера и ФИО владельца.

Как защитить бонусы от мошенников?

1) Защита от мошенников предусмотрена системой «Благодарю». Списание бонусов происходит через код подтверждения. Тем не менее в случае, если Вы заподозрили подозрительное списание бонусов, Вы можете написать на наш электронный адрес.

Источник

Похоже, что мы разучились ценить мобильность

Здравствуйте, у микрофона Егор Васильев.

Похоже, что мы разучились ценить мобильность. Предстоящая поездка уже не вызывает у нас светлого ощущения приближающегося события. Нас не удивляет сам факт возможности движения автомобиля. Мы не чувствуем радости от того что большой и красивый механизм оживает и начинает движение. Мы уже не способны получать удовольствие от движения как такового. Все просто и банально. Подошёл к машине. Дистанционно открыл дверь. Нажал на клавишу старта, ввёл маршрут. Включил музыку и пристыдил к бездуховному обмену времени на расстояние. Нет эмоций, нет волнения. Да и цель поездки утратила свою таинственную недоступность.

Вот она на экране смартфона. Можно увеличить или уменьшить масштаб. Посмотреть описание. Увидеть ее в дополненнной реальности в конце концов. Зачем тогда к ней стремиться. Получается, что цифровой мир, который создал цифровую мобильность уничтожает уникальность реального мира. Создавая вместо него красочную, масштабируемую и стерильную копию из которой исчезает уникальность и неопределённость. И если раньше поездка на автомобиле имела все признаки приключения, то сейчас это реализация скучной транспортной функции с гарантированным результатом. И, возможно, в глазах современного человека это хорошо. Поскольку он ждёт от мира однозначно комфортных и понятных реакций на свои запросы. И получает позитивные эмоции от совсем других вещей.

Хотя автомобильный мир еще пытается этому сопротивляться. Хотя бы на уровне рекламы обращая внимание потенциальных покупателей на удовольствие от вождения. На то, как автомобиль поворачивает, ускоряется и тормозит. Как элегантно и точно подвеска взаимодействует с дорогой, а руль точно транслирует ощущения практически живого автомобиля в руки пилота, который осознаёт сложную механику процесса перемещения в пространстве. Есть автомобили, которые создаются для того, чтобы мы могли по настоящему ощущать динамику. Но, по большей части автопром уже нацелен на то, чтобы лишить нас самостоятельности. Чтобы перенести фокус нашего внимания с высокого удовольствия профессионала на низменное наслаждение потребителя. Которое связано уже с совершенно иным набором ощущений. Теперь, в транспортном средстве становится важен исключительно информационно-насыщенный комфорт, который лично мне пока не по душе.

Мы в эфире говорим о сложных вещах, обсуждаем серьезные темы. Но что может быть серьезный здоровья и что можно быть проще мер, о которых сейчас все опять говорят. Так давайте не только говорить, но и соблюдать. Берите с собой маски и перчатки, когда идете в магазин или пользуетесь общественным транспортом. Одним словом, в любых общественных местах. Держите в сумках антисептики и пользуйтесь ими. И, конечно, мойте руки и не трогайте лицо. Просто заботимся о себе и о своих близких. Особенно это касается людей пожилого возраста. Будем здоровы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *