стивен уоллас проповедник биография
Roman Savochka
Блог Романа Савочки
среда, 29 апреля 2015 г.
История пастора, которую Голивуд отказался включить в свой знаменитый фильм Титаник
Прочитав это свидетельство, я подумал: насколько сегодняшний мир напоминает нам Титаник. Суета, заботы, занятость важными делами. Но, несмотря на то, что все выглядит красиво и стабильно, есть одна проблема- это пробоина. Рано или поздно мы все окажемся в вечности. Мы можем заниматься суетой, а можем как Джон Харпер исполнять свое призвание, проповедуя погибающим людям. И когда мы прийдем в вечность, хотелось бы увидеть людей, которые подойдут и скажут: я поверил в Иисуса, благодаря твоему свидетельству мне.
Подпишитесь на мою страничку в Facebook!
17 комментариев:
Чудесная история! Слава Богу!
Люди видели молодого человека. Значит он выглядел именно так, в 40 реально выглядеть на 27-30, учитывая что он был священник и вёл здоровый образ жизни!
Люди,возраст не всегда определяется внешним видом. Мнет 49, никто мне не дал больше 35-ти.
Чудесная история спасения.
У фільмі все ж є коротенький епізод про священика, який проповідував «до останнього». Думаю це він
Чудова правдива історія! Кожному з нас, хто вважає себе щирим християнином, треба взяти приклад такого справжнього євангелизму.
Слава Богу, что были, есть и будут такие люди, верные Божии дети.
Читала со слезами на глазах. человек знал свое призвание и до последнего сохранил верность Богу совсем не заботясь о своей жизни. Слава Иисусу!
Наступит время, когда все народы оставят своих богов и преклонят свои колени перед Господом Иисусом Христом. Но беда в том, что в тот миг двери спасения закроются. Прими Его сейчас.
Бог стал человеком по имени Иисус Христос. Он умер на кресте вместо моих и твоих грехов. В воскресении Он стал животворящим Духом, чтобы ввойти в человеческий дух. Затем из такого слитого духа Он желает выходить в душу и пропитывать ее. Благодаря тому, что мы получили божественную жизнь самого Бога через Христа, мы попали в церковь. Теперь многим предстоит созидаться как единственная церковь в нашем городе, откладывая свое =я= как Тело Христово. Когда Христос придет в начале тайно, чтобы украсть тех, кто пропитан Христом. А ты пропитываешся Христом или пытаешся женить Адама на каком-то млекопитащем?
СОДЕРЖАНИЕ
Карьера в короткометражном и игровом кино
Стивен Уоллес снял несколько короткометражных 16-миллиметровых игровых фильмов и работал в Film Australia помощником продюсера и режиссером документальных фильмов.
Дайан Чиленто пыталась изобразить рабочий класс, но у нее ничего не вышло. Робин Невин хотела сыграть эту роль, и я думаю, она должна была это сделать. Джейсон Коннери был тогда очень молод, он очень нервничал из-за фильма и думал, что он испортит его имидж, и никогда не относился ко мне очень дружелюбно. Он снял фильм, но думал, что я разрушаю его карьеру.
Уоллес снял « Олив» в 1988 году и « Узники солнца» (также известный как « Кровавая клятва» ) в 1990 году. Что касается последнего фильма, Уоллес чувствовал, что сценаристы не верны оригинальной истории, что сделало фильм менее интересным, чем реальная история.
Уоллес закончил фильм. Он снялся, но был уволен из фильма, и были сняты дополнительные сцены. Уоллесу посоветовали убрать свое имя из фильма, но он этого не сделал:
Уоллес не снимал еще один полнометражный фильм после « Черепашьего пляжа» до 2014 года. В то время он считал, что создание этого фильма разрушило его карьеру в кино.
В 2014 году было объявлено, что Уоллес снова станет режиссером. Съемки низкобюджетного фильма «Тело во дворе» должны были начаться 28 августа 2014 года с участием всех австралийских актеров. Этот фильм основан на статье из австралийской газеты, которую Уоллес прочитал в 1980-х или 90-х годах об убийстве мужем своей жены; муж похоронил свою убитую жену на заднем дворе и продолжал жить со своей девушкой в том же доме. Уоллес может сначала рассчитывать на показ во Франции, а затем рассмотреть Австралию. По состоянию на декабрь 2014 года фильм все еще находился в стадии монтажа.
Карьера за пределами режиссуры художественных фильмов
Уоллес работал время от времени наставником режиссера Screenwise Australia и старшим менеджером проектов в Австралийской комиссии по кинематографии. Он поставил 16 полнометражных пьес для школ, а также снял различные телесериалы, в том числе девять телефильмов, четыре из которых были сняты для Австралийской радиовещательной комиссии (ABC). Уоллес также управляет мастерской, известной как Growtowski Workshop. В настоящее время Уоллес работает в труппе театра «Импульс».
Уоллес является членом правления Гильдии режиссеров Австралии. Он возглавляет Коллективное общество Австралийских кинорежиссеров.
Награды
Стивен Уоллес был награжден AM ( Орден Австралии ) в списке наград «День рождения королевы» 2005 года за его вклад в австралийскую кино- и телеиндустрию в качестве режиссера и в Австралийскую ассоциацию режиссеров экрана.
Стивен уоллас проповедник биография
Довольно сухая версия биографии великого американского поэта Уоллеса Стивенса. Когда-то перевел ее в минуты душевной смуты, чтобы себя занять. Надеюсь, кому-нибудь будет интересно.
Уоллес Стивенс (Wallace Stevens)
«Поэт-профессор» стал сегодня гораздо более распространенным явлением, чем в первые десятилетия XX века, когда ни один из великих поэтов-модернистов Америки не занимал преподавательской должности. Даже при этом Уоллес Стивенс выделялся среди поэтов своего времени ввиду заметного расхождения между его долгой карьерой в страховом бизнесе и «другой жизнью» – жизнью поэта. Явный франкофил, он ни разу не покидал североамериканского континента, несмотря на долгую жизнь и отсутствие финансовых трудностей и, казалось, предпочитал путешествовать по своей собственной, воображаемой Франции. Консерватор в социальном и политическом аспектах, в части своих произведений он высмеивал и подрывал ценности среднего класса, и при всем том стал автором некоторых из наиболее причудливых и глубоко философских стихотворений своего, да и всех иных времен.
Уоллес Стивенс родился в Рэдинге, Пенсильвания, 2-ого октября 1879 года, вторым из пяти детей Гарретта Бэрклоу Стивенса, сына фермера, и Маргареты Катарины Целлер-Стивенс, дочери сапожника. Оба его родителя были немецко-голландского происхождения и оба стали школьными учителями еще в очень юном возрасте. Затем его отец изучал юридические науки и занялся практикой в возрасте 24 лет. В основном по настоянию матери, которая каждый вечер по будням читала для семьи выдержки из Библии, а по воскресеньям играла и пела псалмы, Стивенс начал учиться в воскресной школе при Первой пресвитерианской церкви в Рэдинте и в начальной школе Евангелической лютеранской церкви Св. Иоанна Крестителя. Благодаря религиозному благочестию матери и деловой этике отца, его родители поддерживали в семье атмосферу непреклонной протестантской традиционности среднего класса, стремящегося продвинуться выше по общественной лестнице.
Осенью 1892 г. Стивенс поступил в мужскую среднюю школу в Рэдинге, где суровое расписание включало латинский и греческий языки наряду с алгеброй и сочинением. Проявив больше интереса к футболу и покеру, чем к учебе, сначала он не слишком преуспел – и остался на второй год. Эта неудача, по-видимому, оказала желанное воздействие, так как Уоллес начал отлично учиться, соревнуясь с родным братом Джоном (который был на год младше и оказался теперь его одноклассником), и примкнул к редколлегии школьной газеты. В 1896 г. он выиграл конкурс эссе, проводившийся местным изданием «Рэдингский орел» – достижение, по-видимому, много для него значившее, так как до конца жизни Стивенс хранил две книги, врученные ему в виде первого приза. В том же месяце он выиграл конкурс ораторов в своей школе, подготовив выступление на тему «Величайшая потребность нашего времени» (которой, по его мнению, являлся «шанс на удачу»), а в июне следующего года он выступил на церемонии школьного выпуска с еще одной речью, упомянутой в «Рэдингском орле» как «патриотическая». Осенью 1897 г. Стивенс поступил в Гарвардский университет для трехлетнего обучения по особой программе. По совету отца он сосредоточился на практических дисциплинах, но по экономике добился лишь оценки С, хотя по курсам сочинения и литературы (английской, французской и немецкой) имел успехи намного выше. Одно из больших заданий по сочинению Стивенс выполнил, сочинив венок из пятнадцати сонетов. Он опубликовал несколько стихотворений – часть из них под претенциозными псевдонимами – в «Гарвардском ежемесячнике» и «Гарвардском адвокате» (председателем редколлегии которого он стал в последний год учебы), подружился с другими студентами, увлеченными искусствами – в частности, с поэтами Уиттером Биннером и Артуром Дэвисоном Файком (с которым через двадцать лет Стивенс организует прославившуюся веселую мистификацию, названную ими «эксцессом имажизма»), и увлекся культурными течениями того времени, включая восточное искусство и французскую поэзию, изобразительность которой представляла для него антитезу обыденностям американской жизни и американского ландшафта.
Вдобавок к стихотворчеству, в студенческие годы он начал вести дневник, на страницах которого выражал художественную сторону своей личности. В эти определяющие годы он развил стиль жизни, в котором воображение служило не принципом, направлявшим и формировавшим всё его существование, но, скорее, внутренней альтернативой внешнему бытию и материальному успеху, стремление к которым было воспитано в нем его родителями и его культурой, и которого он придерживался до конца жизни. Конфликт между этими двумя сторонами натуры Стивенса обострился летом 1900 г. по окончании трех лет учебы в Гарварде. 28 июня он присутствовал на церемонии похорон писателя Стефена Крэйна, умершего от туберкулеза в возрасте 29 лет (лишь на 8 лет старше самого Стивенса), и был подавлен отсутствием должного уважения и признания литературных достижений Крэйна.
Следуя отцовскому совету искать себе занятия в издательской или журналистской областях, Стивенс стал корреспондентом «Нью-Йорк Трибьюн». Через год он хотел уволиться, чтобы полностью посвятить себя литературе, но эти идея была решительно отвергнута отцом, который настоял на том, чтобы Стивенс начал учиться на юриста. Снова согласившись, сын поступил в Нью-Йоркскую Школу Юстиции в сентябре 1901 г. закончил ее в июне 1903 г. и на следующий год был принят в коллегию адвокатов. Летом 1903 г. он сопровождал адвоката У. Г. Пекмана, в офисе которого служил юристом, в семинедельной охотничьей поездке по Британской Колумбии. Это путешествие настолько ему запомнилось, что и пятьюдесятью годами позднее, умирая, он несколько раз описывал это событие своей дочери.
Приехав в Рэдинг на летний отдых в 1904 г., Стивенс встретил Элси Молл, восемнадцатилетнюю девушку столь ошеломляющей красоты, что позднее она стала моделью для десяти- и пятидесятицентовых монет с изображением головы статуи Свободы. Вернувшись в Нью-Йорк, он начал интенсивно переписываться с Элси, рассказывая о своих теориях и амбициях и стремясь сделать ее чем-то вроде личной музы. Любопытно, что Стивенс определенно сообщил ей об утрате собственной веры в Бога, но считал важным, чтобы она оставалась в рамках традиционной религии. Между тем он успел поработать на разных должностях в нескольких адвокатских конторах, а также долго оставался без работы в 1907 г. В 1908 г. он поступил на работу в Американскую Закладную Компанию, и в конце концов посчитал себя достаточно состоятельным, чтобы сделать Элси предложение – что и произошло в дни Рождества того же года, после тяжелой размолвки с отцом ввиду недовольства семьи его выбором. Стивенс и Элси сочетались браком в лютеранской церкви Милосердия в Рэдинге 21 сентября 1909 г., но никто из членов семьи новобрачного там не присутствовал.
Пара поселилась в Нью-Йорке, где Элси чувствовала себя гораздо неуютнее, чем ее муж. Она часто возвращалась в Рэдинг, чтобы повидать мать, и часто, но тщетно предлагала Стивенсу переехать туда. Вследствие несомненной разницы мнений между ними по этому и другим вопросам, а также различий в интеллекте и темпераменте, их отношения в конце концов стали довольно прохладными: деловые знакомые Стивенса в последующие годы отметили, что он и его жена жили практически отдельно, в разных частях своего большого дома. Кончина сначала отца Стивенса 14 июля 1911 г. (они так и не общались со дня ссоры), а затем и его матери в точности через год и два дня, окончательно прервала оставшиеся связи с родным городом. В августе 1913 г. Стивенс поступил на службу в «Компанию справедливого страхования» и в феврале следующего года стал ее вице-президентом. Когда через два года его фирма пошла ко дну, Стивенс перешел в компанию «Страховка от несчастных случаев, Хартфорд», в которой затем и служил до конца жизни.
По служебной необходимости, Стивенс и его жена в мае 1916 г. переехали в Хартфорд (штат Коннектикут), где и остались, несколько раз сменив место жительства, и где 10 августа 1924 г. появилось на свет их единственное дитя – дочь Холли.
Кроме двух рукописных тетрадок довольно традиционной и сентиментальной поэзии, которые он подарил Элси на дни рождения в 1908 и 1909 г., Стивенс, очевидно, оставил занятия версификацией после учебы в колледже, погруженный в свою деловую карьеру. Катализатором его возврата к поэзии было возобновление дружбы с Уолтером Конрадом Аренсбергом, земляком-пенсильванцем из Питтсбурга, близким товарищем по Гарварду. Аренсберг, проживая в Нью-Йорке, испытал потрясение от знаменитой Арсенальной выставки в Нью-Йорке в феврале 1913 г. и от экспериментальной прозы Гертруды Стайн, найдя в том и в другом свободу и необычность, необходимые, чтобы вдохнуть новую жизнь в формы художественного выражения. Благодаря Аренсбергу Стивенс начал общаться с группой художников и литераторов, включая поэтов-авангардистов Мину Лой, Уильямса Карлоса Уильямса и французского художника Марселя Дюшана, чья «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» была наиболее обсуждаемым и наиболее скандальным (на принятый взгляд) экспонатом Арсенальной выставки. В этот период Стивенс написал ряд коротких стихотворений верлибром, многие из них – символические и/или празднично-изобразительные, что выражало его очевидное удовольствие от свободной игры воображения, а также более протяженные, более медитативные стихотворения, в основном – белым стихом. Он добился значительного успеха, опубликовав свои работы в таких ведущих литературных журналах как «Поэзия» и «Другие». Хотя его переезд в Хартфорд, за сотню миль от Нью-Йорка, отдалил его от этого стимулирующего художественного круга, он продолжал писать стихи, переписываться с друзьями и знакомыми по литературной деятельности, и устанавливать новые связи, бывая в Нью-Йорке по служебным делам. В 1922 г. он предложил том своих работ престижному издательству Альфреда А. Кнопфа, и книга, названная «Гармония», была опубликована в сентябре 1923 г., незадолго до его 45-ого дня рождения.
В 1934 г. стихотворчество Стивенса возобновилось, но на этот раз ему суждено было продолжаться все двадцать оставшихся лет его жизни. «Идеи Порядка», сначала изданные ограниченным тиражом в 1935 г., имели решительный успех годом позже, когда Кнопф выпустил книгу коммерческим изданием – и послужили основанием для признания Стивенса значительным поэтом. Одним из лучших и важнейших произведений сборника было его квази-титульное стихотворение «Идея Порядка в Ки-Уэст», сжатое выражение стержневой эстетики поэта. За «Человеком с голубой гитарой» (1937), содержащим два длинных цикла стихотворений, последовали два основательных сборника в 1942 и 1947 годах. Хотя тридцатилетним он считал, что интересная поэзия создавалась в то время только верлибром, в своих более поздних работах Стивенс оказывал заметное предпочтение белому стиху, особенно написанному трехстрочными элементами. По мере того как его произведения склонялись к большей длине и сложности, их язык становился менее декоративным и более прямым. Несмотря на заметную философскую ориентацию творчества Стивенса, его подход продолжал всё с большей определенностью приближаться к выраженному в заголовке последнего стихотворения в его последнем сборнике: «Не идеи о вещах, но сами вещи». Возросшая творческая продуктивность Стивенса была, несомненно, стимулирована относительно стабильными обстоятельствами последнего периода его жизни, хотя ему приходилось переживать столкновения с дочерью, поразительно напоминавшие его собственные раздоры с отцом – как по отношению к ее образовательным планам, так и серьезные ссоры по поводу ее выбора супруга.
Последние годы и наследие
В последние годы своей жизни Стивенс был удостоен нескольких титулов почетного доктора и нескольких литературных премий. «Осенние Авроры» (1950) заслужили Национальную книжную премию, в те времена считавшуюся более престижной, чем премия Пулитцера. Его «Избранные стихотворения» (1954), опубликованные к семидесятипятилетию поэта, принесли ему и Национальную книжную, и Пулитцеровскую премии. В апреле 1955 г. Стивенс подвергся операции на толстом кишечнике, по ходу которой выяснилось, что у него продвинутая стадия рака желудка. Несколько следующих месяцев он провел то в различных больницах, то, отдыхая от лечения, дома – до своей кончины 2 августа 1955 года, точно за два месяца до своего семидесятишестилетия. На смертном ложе он принял католицизм. Благодаря редкой природе как своего стиля так и предмета творчества, Стивенс, несомненно, всегда будет требовать особого вкуса, но любители великой поэзии не могут упустить удовольствия и вдохновения, доставляемых его замечательным мастерством, богатством воображения как в стиле, так и в описании, и тонким проникновением в природу реальности и ее восприятия нами. Его творчество неизменно востребовано последние пятьдесят лет, множатся биографические и критические исследования, и его привычно ставят в один немногочисленный ряд с Фростом, Элиотом, Уильямсом и Паундом как одного из гигантов американской поэзии первой половины двадцатого века.
От славы в славу.
Стивен Уоллес. Проповеди mp3 От Славы в славу. 2008 год. Новые обиходы
Уникальный аудиосеминар без английского языка только русский
Описание:
Семинар по принципам развития христианского характера.
Показать полностью.
Строительство и формирование характера – это важнейшая задача, когда-либо доверенная
человеку. И никогда прежде ее выполнение не было столь важным как теперь.
ведущий семинаров по духовному возрождению, является рукоположенным служителем Евангелия, который горячо любит Господа, Его Слово и Его Церковь.
Около 25 лет пастор Уоллес проповедует на темы духовного возрождения на лагерных собраниях, съездах, встречах священнослужителей, библейских семинарах, недельных молитвенных собраниях, а также в отдельных общинах или на межрегиональных собраниях церквей. Путешествуя по Соединенным Штатам и всему миру, пастор охотно делится с тысячами людей драгоценной и насущной истиной.
Что есть характер Божий.
Где открывается слава Божья?
Цель сотворения человека
Все лишены славы Божьей
Откровение славы Божьей в Иисусе Христе – 1
Откровение славы Божьей в Иисусе Христе – 2
Откровение славы Божьей в Иисусе Христе – 3
Восстановление славы Божьей в человеке
Предпосылки восстановления славы Божьей в человеке – 1
Предпосылки восстановления славы Божьей в человеке – 2
Вмененная и наделенная праведность – 1
Вмененная и наделенная праведность – 2
”Так и Я посылаю вас”
Роль человека в сотрудничестве с Духом Святым
Почему важно исследовать свое сердце
”Пленять всякое помышление в послушание Христу”
”Сердце чистое сотвори во мне” – 1
”Сердце чистое сотвори во мне” – 2
“Плоть желает противного Духу” – 1
“Плоть желает противного Духу” – 2
“Подвизаться добрым подвигом веры” – 1
“Подвизаться добрым подвигом веры” – 2
“Изберите себе ныне” – 1
“Изберите себе ныне” – 2
“Изберите себе ныне” – 3
“Изберите себе ныне” – 4
“Попечения о плоти не превращайте в похоти” – 1
“Попечения о плоти не превращайте в похоти” – 2
“О том помышляйте”
“Предприятия твои совершатся” – 1
“Предприятия твои совершатся” – 2
“Да будут слова уст моих… “
Украинский пастор создал из больных русских рабов и готовит «армию Пересветова» в России
Как 18-летний предприимчивый парень построил колонии с подневольными рабочими в нашей стране? И что его связывает с черным пастором – миллионером Сандеем Аделаджи, орудовавшим на Украине в 90-е годы? Царьград рассказывает о лидере сектантов, который сегодня скрывается в США и пытается вернуть себе «золотую жилу» в России – бизнес на русских рабах, которых десятками держали в «клетках», заставляя трудиться на благо пастора. Более того, все говорит о том, что для защиты пастора готова еще и «армия Пересветова».
Заработать «миллион» на имени Господа
Религия или голливудские спецэффекты? Адепты, судя по всему, до сих пор не могут разобраться в феномене Пересветова. Фото: vk.com/pastor_peresvetov.
Действительно, не каждый граждан России организовал колонию рабов и нажился на несчастных, толком не осознающих происходящего больных людях. А после бежал, спасая только себя самого.
«Помогите…» Вытащить людей помог случай
Из «клеток» неоднократно совершали побеги, но каждый раз людей возвращали. К счастью, находились те, кто не потерял рассудок в нечеловеческих условиях. В 2017 году жильцы одного из многоквартирных домов поймали записку с мольбой помочь, спущенную ниточкой на улицу. После был штурм, из квартиры вытащили полуживых постояльцев. Но, кажется, тогда следователи даже не подозревали, насколько масштабной была сеть.
Этот пастор не придумал ничего нового. В 90-х такие «артисты» кочевали из одного региона России в другой. Но трудно поверить, что и сегодня находятся людли, искренне верящие «пересветовым». Фото: vk.com/pastor_peresvetov.
Как строилась «пирамида» Пересветова, и какую поддержку он получил на Украине и в США
«Насколько мне известно, сам Сандей Аделаджа в дни оранжевой революции на Украине активно вовлекал в неё своих адептов, организуя массовые беспорядки. Евгений Пересветов, прибывший на территорию России по указанию Аделаджи, должен был заниматься примерно тем же самым. Деятельность со временем планировали легализовать, для этого и понадобился «христианский центр».
Прониклись «проповедью»? Право слово, смешно. Если бы не было так страшно.