Стиральная машина вмятина задняя крышка
Что делать, если стиральную машину после гарантийного ремонта вернули с вмятинами?
Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.
Ответы на вопрос:
По факту причинения ущерба согласно статье 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации предъявите претензию исполнителю по договору. В случае отказа возместить убытки обращаться с исковым заявлением в суд (ст.131-132 ГПК РФ). А вообще за существенное нарушение условий договора, выразившееся в причинении Вам ущерба, можете его расторгнуть, предъявив претензию продавцу. Так что выбирать по сути Вам, какое требование предъявлять.
Имеете право отказаться от покупки в течение 7 суток если куплено дистанционным образом. Если куплено в магазине, то в течении двух недель могли отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удаление вмятины на вашей стиральной машине может оказаться довольно сложным и дорогостоящим, особенно если вы обращаться с таким ремонтом в сервисный центр. Но тем не менее можно восстановить и удалить некоторые вмятины со стиральной машины при помощи нескольких бытовых предметов, таких как фен и сухой лед, либо баллончик со сжатым воздухом. Данный способ будет наиболее удачным при удалении малых и средних вмятин и царапин. Первое, что нужно сделать это подготовить все необходимое для удаления вмятин и подготовить саму поверхность, необходимо поверхность очистить и обезжирить. Вам понадобится фен, толстые резиновые перчатки, для работы с сухим льдом или сжатым воздухом, непосредственно сам пакет с сухим льдом (либо баллончик со сжатым воздухом) и алюминиевая фольга. Далее феном нагреваете место, где расположена вмятина. Нагревать саму вмятину и область вокруг нее в течении одной-двух минут, при средней температуре, на расстоянии 15-20 сантиметров. Перегревание может привести к порче покрытия стиральной машины. Если вы используете сухой лед, то тогда область, где расположена нужно закрыть алюминиевой фольгой, это нужно для того, чтобы сохранить тепло в нагретой области. Все это нужно делать в толстых резиновых перчатках, они помогут избежать обморожение и другие травмы, во время контакта с сухим льдом или сжатым воздухом. Резкая смена температуры от теплой к холодной заставит поверхность стиральной машины сначала расшириться (при нагревании), а затем сжаться (при охлаждении). Если вы будете использовать сухой лед, возьмите брусок в одну руку, а затем через алюминиевую фольгу аккуратно протрите поверхность области с вмятиной. Если вы будете использовать баллончик со сжатым воздухом, переверните баллон вверх дном и брызните на поверхность с вмятиной, чтобы покрыть эту область слоем жидкого льда. Здесь работают некоторые основные научные принципы: взаимодействие давления, объема и температуры газа. При обычном использовании температура баллона падает по мере выхода газа, и если баллон перевернуть вверх ногами, то он самоохладится.Данный способ требует только кратковременного применения. Через некоторое время, после использования сжатого воздуха или сухого льда, вы можете услышать звук, похожий на хлопок. Это говорит о том, что вмятина удалена. при резком перепаде температур материал возвращается к своему изначальному виду и состоянию. При использовании сухого льда, после проделанных действий нужно снять алюминиевую фольгу. Для некоторых вмятин одного раза бывает недостаточно, но если вы видите улучшении при данном способе, то можете повторить такие же действия еще раз. Но также не следует перебарщивать с нагревом, можно повторять, желательно не в один день.
Тема: Возврат стиральной машины
Опции темы
Возврат стиральной машины
Постараюсь коротко:
Купил стиралку в интернет-магазине, осмотрел, ничего не увидел, расписался.
Через некоторое время, заметил, что люк машинки немного отходит от корпуса в районе верхней петли, открыл люк, посмотрел на петлю. Вокруг петли вмятина с отслоением лакокрасочного покрытия, выдавлена наружу.
Пришел мастер-установщик. Установил. Сказал, что у нас транспортировочные болты слишком пережаты и задняя стенка деформирована.
Попробовали постирать белье. Стирает отлично, но ОЧЕНЬ сильный скрежет при отжиме (барабан обо что-то трется).
Позвонил в магазин, прислали эксперта из сервис-центра.
Он составил акт проверки качества. Описал все внешние повреждения но «забыл» написать про скрежет. Хотя сам открывал машинку и долго слушал. Сказал, что не знает, откуда скрежет. Написал только про вмятину и деформацию стенки. Если бы я присутствовал при экспертизе, то я бы ему намекнул что нужно еще кое-что дописать, но меня там, к сожалению не было.
Взял деньги за этот акт и ушел.
На акте, в самом низу написано: «Данная форма не является основанием для расторжения договора купли-продажи или замены изделия». То есть если я буду требовать расторжения, то надо будет делать еще одну экспертизу, я так понял.
Составил претензию. В 2-х экземплярах. Один экземпляр отправил заказным письмом на юр. адрес. Описал там все повреждения внешние, не забыл написать про сильный скрежет. Также написал, что в силу скрытого характера повреждений, я не мог их заметить сразу.
Потребовал расторжения договора купли-продажи с возмещением затрат на проведение экспертизы.
Написал что в случае отказа, буду жаловаться в суд.
Мои мысли:
Я же не могу знать, как должна выглядеть исправная задняя стенка машины, может быть она и должна быть немного искривлена.
И как вы считаете, повреждения, которые находятся под люком стиральной машины, являются внешними или нет? Я считаю, что не являются, мало того, они скрыты и их очень трудно заметить.
Далее.
Приехал техник из интернет-магазина. Взял фотоаппарат и начал фотографировать внешние повреждения. Потом начал мне намекать на то, что я это все сам сотворил, так как я сразу не обнаружил эти повреждения и поставил подпись.
Но подпись то я поставил только в том, что не имею претензий к внешнему виду, но я не подписывался в том, что покупаю стиральную машину «со скрежетом», который является внутренним скрытым механическим дефектом.
Я этому дяденьке сразу положил в руку претензию и заставил расписаться на ее копии, о том, что он эту претензию у меня получил.
Он поставил свою фамилию, написал что «принято к рассмотрению» и расписался. Копию с его распиской я оставил себе.
Теперь будем ждать 10 дней до официального отказа или удовлетворения моей претензии.
Как вы считаете, есть ли у меня шанс доказать, что внешние механические повреждения имеют скрытый характер?
Из комментария к Статье 18 закона «О защите прав потребителей»:
Цитата:
«Потребитель может воспользоваться правами, предусмотренными ст. 18 Закона, только в том случае, если ненадлежащее качество товара не было оговорено продавцом при покупке, и если даже отдельные недостатки были оговорены, это не лишает покупателя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков, не оговоренных при покупке. «
То есть, если перенести этот закон на мой случай, получается, что я оговорил с продавцом наличие внешних механических повреждений, но не оговаривал наличие существенных внутренних недостатков.
Есть ли у меня шанс доказать это в суде?
Я нашел еще одну очень интересную статью: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
В этом в законе установлен так называемый период охлаждения – то есть право возврата купленного дистанционным способом товара без объяснения причин.
Интернет-магазин, по моему мнению, является самым дистанционным из всех дистанционных способов продажи Very Happy
Можно ли мне сослаться в суде на эту статью закона, и вернуть свои деньги вообще без объяснения причин возврата?
Претензию я предъявил как раз на 7-й день, так что этот закон для меня имеет силу.
Вернули стиральную машину из сервиса с вмятиной
Привезли стиральную машинку из сервиса силами магазина, на боку маленькая вмятина. Стиральную машину я брать отказался, грузчики увезли обратно. Позвонил в магазин, они предлагают 1000 рублей компенсацию. Можно ли отказаться от такой машинки или ничего не сделать и лучше брать 1000 рублей. Я ведь не знаю, после такого удара, от которого образовалась вмятина, возможно повредилось что-то внутри машины. Что делать в такой ситуации? Стиральная машина с функцией сушки, стоимость порядка 25 000 рублей.
Привезли стиральную машинку из сервиса силами магазина, на боку маленькая вмятина. Стиральную машину я брать отказался, грузчики увезли обратно. Позвонил в магазин, они предлагают 1000 рублей компенсацию. Можно ли отказаться от такой машинки или ничего не сделать и лучше брать 1000 рублей. Я ведь не знаю, после такого удара, от которого образовалась вмятина, возможно повредилось что-то внутри машины. Что делать в такой ситуации? Стиральная машина с функцией сушки, стоимость порядка 25 000 рублей.
Добрый день Сергей!
В вашем случае я советовал бы вам либо 1.отказаться от товара и потребовать возврата денег 2. обменять товар на аналогичный(новый).
Закон о защите прав потребителей это позволяет!
Продавец отказывается менять товар, предлагает 1000 рублей компенсации. Ссылается на то, что вред регулируется ст. 1064 ГК РФ, размер ущерба ст. 15 ГК РФ. На что мне ссылаться при подаче заявления в суд, были ли аналогичные дела? Стоит ли идти в суд или ничего не добиться? И я потеряю только время и деньги?
Продавец отказывается менять товар, предлагает 1000 рублей компенсации. Ссылается на то, что вред регулируется ст. 1064 ГК РФ, размер ущерба ст. 15 ГК РФ. На что мне ссылаться при подаче заявления в суд, были ли аналогичные дела? Стоит ли идти в суд или ничего не добиться? И я потеряю только время и деньги?
Очевидно продавец по незнанию, а скорее всего и намеренно ссылается на то, что регулируется ГК РФ! В самом ГК РФ сказано:
Статья 492. Договор розничной купли-продажи
3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Соотношение ГК РФ и ЗЗПП — ЗЗПП является специальным законом по отношению к ГК РФ который является общим! Соответственно все то, что ГК РФ не урегулировано — регулируется ЗЗПП!
Относительно вашей ситуации!
Ситуация неоднозначная и пойти тут можно двумя путями. Связанно это с тем, что ЗЗПП на прямую не регулирует такие ситуации, когда при гарантийном устранении недостатков возникли новые недостатки.
Первый вариант: обратиться с претензией, а дальше в суд согласно статье 35 ЗЗПП:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Честно говоря я с такими ситуациями не сталкивался, так как это все же раздел ЗЗПП по выполнению работ(оказанию услуг), а у нас вопрос по защите прав потребителей при продаже товаров.
Второй вариант с которым я сталкивался, было реальное дело с моим участием в суде которое я выиграл(по мировому соглашению, но требования мои удовлетворили в полном объеме- суть дела: сдали телефон на гарантийное обслуживание, при приемке было обнаружено, что его внешний вид не соответствует внешнему виду на момент сдачи, а именно- появились глубокие царапины на экране и пару трещин, в итоге с телефона который стоил 3000 рублей по суду было получено порядка 15000 рублей).
Так вот по поводу второго варианта:
Во первых необходимо задокументировать те повреждения которые были нанесены. В вашем случае по мимо того, что были повреждения внешнего вида- возможны и иные скрытые дефекты которые не представляется возможным выявить визуально- соответственно необходимо произвести экспертизу(основания — абзац 2 пункта 5 статьи 18 ЗЗПП)
Необходимо написать претензию с требованием :
1.Возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
2. Требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Основания данных требований:
Абзац 7 пункта 1 статьи 18 ЗЗПП, а именно — обнаружение в товаре существенных недостатков.
То есть ссылаясь на то, что для устранения данных недостатков требуется продолжительное время, что в дальнейшем так же повлечет нарушение статьи 20 ЗЗПП- касаемо сроков устранения недостатков(максимальный срок устранения недостатков- 45 дней!).
тонкая крышка для стиральной машины
Может подскажете, где в Москве можно прикупить такую крышку?
2 InProcess : Я устанавливал СМ Siemens под столешницу без этой крышки. Ничего с ней не случилось.
Крышку снимают, и все дела. Зачем тонкую-то ставить?
проблема в том, что я хочу установить машину в ванной, не то чтобы встроить, а просто поставить под столешницу. думаю, в ванной без доп. крышки устанавливать не стоит..
У меня тоже стоит без крышки.
Перед «встройкой» сверху натянул п/э пленку и края по периметру прихватил скотчем. Вот и вся «крышка».
InProcess написал :
заказать можем по коду, если вы код скажете
Звоните в представительство. Сервису лень искать.
Imho п/э мне кажется не стоит натягивать(будет конденсат скапливаться, капать вниз на эл-ку. )или дырки в плёнке сделать. А действительно, если сверху вместо крышки будет столешница, то зачем закрывать крышкой вообще? вода то сверху не попадет никак. А крышки кстати не герметично машину закрывают, так что если сверху воду начать лить, то внутрь она может попасть всё равно что с крышкой что без( с крышкой её конечно меньше будет). так что не заморачивайтесь.
в Ванной Imho опаснее подтопление машинки снизу и высокая влажность (поэтому как раз неплотности и улучшат циркуляцию воздуха внутри аппатрата сл-но внутри суше станет), а не гипотетическая возможность попадания воды через небольшую щель между столешнецей и корпусом.
Alex21 написал :
Конденсат будет только если плёнка будет холодной
Все обсуждают защиту машины от попадания влаги, но почему-то никто не вспомнил о том, что без крышки уменьшится жесткость корпуса машины. Стенки у старенькой Ардо со снятой крышкой довольно прилично «гуляют». Про современные машины не знаю.
Igls написал :
Все обсуждают защиту машины от попадания влаги, но почему-то никто не вспомнил о том, что без крышки уменьшится жесткость корпуса машины. Стенки у старенькой Ардо со снятой крышкой довольно прилично «гуляют». Про современные машины не знаю.
Igls правильно говорит про жесткость корпуса, а то, что на Siemens ни чего не поменялось, я не верю! Тоже самое что из седана сделать кабриолет (без усиления кузова) и говорить что все нормально, жесткость не нарушена! А тонкую крышку заказать нельзя, а можно только такую, которая у вас стоит. По поводу полиэтилена скажу только то, что на машинках где стоит над таймером защитный пластик, они выходят намного чаще из строя, чем без него!
А вы когда нибудь наблюдали как работает машина на всех режимах без крышки?