Стиральная машина в багажник гранты
Влезет ли стиральная машина в гранту? Влезет!)
При погрузке приспустил ручку стеклоподъемника и спокойно влезла на заднее сиденье.
Размеры без упаковки: 60*85*45 см
Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 9
Тоже хочу взять барабанную стиралку, похожую (узкую), влезет ли в проем багажника, или в салон на край как у тебя?
В багажник вряд-ли. В салон точно влезет. (У меня даже в коробке влезла)
В салон закину в коробке на край, по высоте в проем вроде по твоим фоткам должна у меня тоже залезть ))
Я свою в коробке (такую же как на фото) в багажник спокойно поместил. Сидушки не раскладывал. Крышка багажника не полностью закрывалась, но подвязал — и всё. Опять же подвязь коробку фиксирует…
А в багажник, и если спинки задних сидений опустить, влезет, а то мне покупка предстоит, хочу в инетмагазе, а до дому 250 верст
нет в этот проём у меня не влезла.если только узкая.я клал поперёк.сначала один край заносишь потом второй
Машинка в Машинку!
Нужно было перевезти стиральную машинку, вошла на заднее сиденье с запасом, габариты стиралки 60х43х85, может кому пригодится.
Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
Для этих целей я и купил Славика
Я в багажнике перевозила газовую плиту)
Груза берет много, это точно
На крыше смотрю тоже «Муравей» стоит — я свой переделал, он опорами вмятинки на крыше оставляет, поменял немного расстановку ног — прижал по полсантиметра к центру, пару листов фанеры\железе берет так же без вопросов
У меня батя все удивляется, как в мою гранту влезает не меньше, чем в его аутлендер) ))) там в глубине еще санки-трансформер)))
Нормально, но не рекорд)) Я на первой своей 2108, за один подход мебельную стенку из магазина привез. Три шкафа в разобранном виде засунул в нее. Ехал как в танке, даже на подголовниках коробки лежали 😀
А с товарищем на его девятке, здоровый (в рост человека) холодильник как то перевозили. Амортизаторы крышки багажника открутили, крышку задрали, и холодильник (без коробки) поставили в багажник. Обвязали разумеется.
переезжал на своей гранте)) и стиралка, и газовая плита залетали))
Вези, пригодится :)))) …на самом деле машина вместительная, не до фанатизма конечно, это не Газель, но все же много раз выручала при перевозке грузов различных 🙂
знакомый даже в багажнике перевозил стиралку, мало найдется седанов в которую так спокойно влезет стиралка, что в салон что в багажник
Скоро переезд, тоже придётся много возить…
Что только не возил на своей Гранте )) подписка!
Стиральная машина в багажник гранты
может есть опыт у кого?
у меня есть только опыт слать знакомых нафиг с такими просьбами
опыт слать знакомых
тока если на разложенное переднее
Только учтите если стиральная машина использовалась перевозить только в положение в котором она работал иначе сгорят платы(от попадани воды)
возил в приоре на заднем сиденье
Седаны рулят! Продолжайте их покупать
В профильном форуме ставят задачи «Как перевезти холодильник»
возил в приоре на заднем сиденье
в 99 бы вошла, если поджопник задней сидухи снять, я там и более габаритную технику возил
но вот вертикально вряд ли поместится
Открываешь багажник. Стелишь на бурт одеяло потолще, косо впихиваешь машинку, привязываешь веревкой чтоб не вылетела, привязываешь веревкой дверцу багажника, сел и поехал
Открываешь багажник. Стелишь на бурт одеяло потолще, косо впихиваешь машинку, привязываешь веревкой чтоб не вылетела, привязываешь веревкой дверцу багажника, сел и поехал
salgal
в девятине вез стиралку тиосче
Ну без упаковки может и влезет
открыл заднюю дверь, запхал машину на заднее сиденье, закрыл дверь, сель паехаль
возил в приоре на заднем сиденье
Главное, в машинку не забыть ввернуть стопорные винты
т
Только учтите если стиральная машина использовалась перевозить только в положение в котором она работал иначе сгорят платы(от попадани воды)
Седаны рулят! Продолжайте их покупать
Седаны рулят! Продолжайте их покупать
Я могу к себе поставить вериткально 4 стиралки, в упаковке и место ещё останеца.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Десять рекомендованных доработок а/м Лада Гранта
Приветствую, добрые господа!
Будучи вполне довольным управленцем Гранты Стандарт уже более трёх лет и допилив ее до весьма приличного уровня комфорта, хотел бы поделиться доработками, которые строго порекомендовал бы каждому начинающему грантоводу.
Всё написанное ниже есть сугубо моё личное мнение и опыт. Не воспринимайте всё слишком серьезно и уж тем более на личный счёт =) Доработки, предоставленные далее, были либо опробованы мной лично, либо замечены на аналогичных авто друзей/знакомых/драйвовчан. Так что встречайте — десять шагов по превращению бюджетного «тазика» в приличное авто!
Итак, любезный друг, поздравляю – ты только что выгнал новенькую Гранту Стандарт/Норма из салона. Добрый дядя дилер уже поставил тебе сигналку (за тройную цену), защиту движка, музыку (однодиновую магнитолку да два тринадцатых динамика в передних дверях), колпаки, пластиковые брызговички и хромированные молдинги. Добросовестно откатай первые два ТО, после чего разбивай свинью-копилку, доставай заботливо припасенные бабосы, пересиль в себе желание ничего не трогать в новой машине, и вперед!
1. Вези тачку в нормальный сервис, занимающийся шумоизоляцией – пусть разберут двери, отклеят тяп-ляп прикатанную с завода вибру (которая из-за воздушных пузырей между ней и металлом через месяц вызовет коррозию) и нормально шумоизолируют двери. Либо сделай всё сам, ничего сложного там нет – нужны нормальные материалы (по одной пачке STP Aero и Бипласта Премиум будет вполне достаточно), прикаточный валик, уайт-спирит, ножницы и тряпки. В идеале вообще прошуми всю машину, всё в той же конторе либо самостоятельно.
Зачем мне это? Сразу нормально заиграют штатные динамики, в машине станет ощутимо тише и комфортнее, плюс избежишь проблем со ЖРАвчиной дверей в обозримом будущем.
2. Найди в своем городе нормальную «чиповальню» (это может быть как автосервис, так и грамотный «частник» с необходимым оборудованием и прямыми руками) и чипуй ЭБУ на Евро-2.
Зачем мне это? Вполне подходящий для автомобиля такого размера и массы четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.6 л жутко задушен программой ЭБУ. Затупы педали газа при резких нажатиях выведут из себя даже тибетского монаха. Если тебе, мой друг, собственные нервы и точное управление газом дороже мнимого снижения вредных выбросов в атмосферу – чипуйся как можно скорее. Никакого увеличенного расхода топлива или уменьшенного срока службы мотора ты не получишь — зато будет тебе и адекватная реакция на газ, и хороший подхват с низов, и чёткий запуск «на холодную».
3. Купи любой кошерный бортовик (например, Штат X1), пихай его в приборку и подключай к диагностическому разъему – тому самому, что под левым копытом переднего пассажира.
Зачем мне это? Сможешь, не вылезая из машины, узнавать, почему загорелся «джеки чан», и даже сбросить ошибку одной кнопкой (только не увлекайся этой функцией, читай сперва расшифровку кода ошибки, а то досбрасываешься так, проморгав серьезную поломку). Плюс будут прочие полезные функции вроде замера среднего расхода топлива, сброса адаптации ЭБУ и т.п.
4. Купи у барыг на местном авторынке универсальные брызговики из МЯГКОЙ резины (от пластиковых вороти нос), при необходимости укороти ноженками и аккуратненько поставь на передние и задние арки. Цена вопроса мизерна – а пользы выше крыши.
Зачем мне это? Штатные куцые брызговички передних колёс не прикрывают ровном счетом ничего, и через годик-другой пороги тебе отпескоструит до металла (взгляни на пороги любой таксишной Гранты с серьезным пробегом и поймешь, о чём речь), вдобавок при езде по грунтовке говна из-под колес накидывает по самые окна. Ну а большие жесткие пластиковые брызговики красивой формы, продающиеся в модных магазинах, с радостным треском «потеряются» на первом бордюре, прихватив по пути куски локеров.
5. Гони тачилу на тонировку задних стекол. Пока ребята прикатывают и сушат пленку – купи на рынке у барыг из п.4 либо в модном автомагазине из того же пункта шторку из отражающей фольги для лобового стекла на липучках. Либо тонируйся вкруговую – но так кайфовать будешь ровно до первой встречи с ДПС.
Зачем мне это? Поймешь летом в +30, когда машина простоит хотя бы три часа под прямыми солнечными лучами и ты в нее сядешь. Учти, что в Стандарте кондея нету; в жару печка работает только в двух режимах — «Горячий воздух» или «Котёл Преисподней». Плюс уменьшится риск однажды поиметь разбитое стекло и спертую какой-то упоротой гнидой сумку с твоим рабочим лэптопом.
6. Если ты брал машину, заведомо зная, что юзать ее будешь преимущественно по трассе, и юзать резво – покупай литье R15 (не больше!) и соответствующую резину, заказывай треугольные рычаги, поперечину/фигечину, растяжку передних стоек, задний усилитель кузова (трапецию), а в идеале вообще жесткий подрамник в сборе, и с помощью корешей или автосервиса устанавливай все это. Штатные рычаги выкидываем туда же, куда и куцые заводские брызговички из п.4. В том же направлении шлём советчиков с БПАНом головного мозга, которые предложат тебе спилить пружины и «уронить» тачку – мол, она так станет устойчивей на трассе.
Зачем мне это? Стоковая Гранта на скорости от 100 км/ч парусит мама не горюй, и от постоянного подруливания на штатной подвеске и резине ты не избавишься никак. Хочешь устойчивости и управляемости на трассе, сохранив при этом весьма солидную проходимость – грамотно модифицируй подвеску и меняй колёса, как написано выше. Либо катай не выше 120 км/ч, при этом каждый раз сжимая очко при сильном боковом ветре или попадании в колею.
7. Закажи в интернет-магазине ворсовые коврики панели приборов – именно ВОРСОВЫЕ, а не резиновые. Последние в мороз становятся дубовыми, по сути ничем не отличаясь от не менее дубового штатного пластика торпеды.
Зачем мне это? Без ковриков твой модный смартфон последней модели, в какое бы углубление на торпеде ты его ни положил, улетит тебе под ноги на первом серьезном повороте/разгоне/торможении.
8. Купи плафон освещения салона, разбери потолок, врежь его аккурат над тыквами задних пассажиров и подключи к проводке штатного переднего плафона. Хотя можно ничего и не резать — на драйве полно прочих альтернатив по освещению заднего ряда сидений.
Зачем мне это? Девочки, которых будешь катать на заднем диване, скажут тебе огромное спасибо ;-*
9. Купи маделина или Бипласта, облепи бардачок изнутри, либо закажи готовый комплект и наклей по инструкции заботливо раскроенный материал.
Зачем мне это? С завода бардачок из дешевого дубового пластика не обшит вообще ничем – всё его содержимое на кочках гремит похлеще стиральной машины, в барабан которой закинули кирпич.
10. Если рисуются перспективы часто возить пассажиров (например, девушек из п.8) и в твоей комплектации задний диван не имеет подголовников – закажи и установи их.
Зачем мне это? Без задних подголовников пассажирам некомфортно катать с тобой на дальняки – быстро затекает шея, да и если, не дай Бог, ДТП… короче, посмотри все части «Пункта назначения».
Вот примерно такой списочек ) Денег на всё уйдет не так уж и много, но эти доделки кардинально изменят твоё представление о недорогом детище отечественного автопрома в лучшую сторону, я гарантирую это!
88. О перевозке крупногабаритных грузов в Гранте и на Гранте
Всем привет и будьте здоровы! С наступившими новогодними праздниками!
Собственно, суть в том, что начался процесс ремонта, а каждый раз платить за доставку весьма накладно — например, нужен лист гипсокартона 2,5х1,2 — доставка 350 р при стоимости листа от 240 р — да ну ее нафиг! А надо и двери, и ванну… то есть доставка влетит в копеечку. Был бы прицеп… но почему-то его в аренде нет, а покупать даже б/у дорого — не так остро он и нужен.
А если багажник на крышу? Большинство необходимого габаритное, но не тяжелое, почему бы и нет?
Итак, что есть. В магазине Классика-Плюс есть 2 шт — Атлант Универсальный — 1000 р и для Калины (суть та же Гранта) — 1600 р.
Сайт производителя:
www.atlant-systems.ru/
www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=274 — а это магазин.
Сравниваю оба и беру калиновский, т.к. его ушки загнуты по профилю, как и на машине, а у универсального нет, а дорабатывать трудно, холодно и тупо неохота. Тем более, 4-5 доставок (дверь входная+внутренние+ГКЛ+ванна+еще что-то) и даже дорогой багажник окупился, а летом, когда понадобятся доски, профлист, трубы, он еще и в плюс сработает.
Возможности багажника — до 75 кг. Хотя, по мне, запереть нечто такое на крышу проблематично. По массе это примерно бронедверь либо чугунная ванна. Да ну нафиг, без фанатизма.
Кстати о фанатизме… ванна в Бузулуке стоит примерно как везде, да выбор невелик. А мне в любом случае надо было в Самару по совершенно другим делам. Вот… доставка с Самары — 24 р/км, то есть примерно 4500 р. Вот… ну и фигли, если диагноз амфибиинодальная асфиксия (жаба душит). Пёр ванну с Леруа из Самары до Бузулука на крыше Гранты, 190 км.
Главное при перевозке на крыше – надежное крепление! Примотал ванну веревкой (написано держит 950 кг) и армированным скотчем, купленным в Леруа же, а саму закрыл картоном, чтобы не поддувало воздухом. Затягивал так, чтобы дергая, ванна не двигалась (это, кстати, очень трудно).
Следующее правило – постоянно помнить об измененном центре тяжести собственно о грузе. По двум причинам – крену в поворотах и намного увеличившейся парусности и лобового сопротивления.
Третье – не гнать. Хотя бы потому, что расход будет, как у шаттла. Ехал 70-80 км/ч. Комфортно, не быстро, но и не медленно.
Итог – я настоятельно рекомендую такую полезную вещь, во многом заменяющую прицеп. Главным же в ней всегда будет надежный крепеж. Вот, кстати, чем можно:
www.vseinstrumenti.ru/ruc…agazhnyi_remen_fit_64912/
Ну а кроме ванны, необходимы, скажем, еще и пластиковые панели. На багажник их крепить неохота – под напором ветра могут сломаться. Пачкой еще можно, а вот 1-2… Суем, значит, в салон.
Тут в полную силу вскрывается преимущество люкс-комплектаций – раздельное заднее сиденье! Можно ехать и с помощником, и с длинномером!
Я снял переднее сиденье, для большего удобства и получив пространство для грузов с длиной 300 см с проемом 40 см шириной и 50 см высотой (жаль, только сверху ребро немного скрадывает). А это минимум 9 пачек вагонки. Жаль только, поцарапал бардачок, но это дело поправимое.