Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

Гарантия на стиральную машину Samsung (Самсунг)

Недавно купленная техника вышла из строя? Стиральная машина «Самсунг», гарантия которой позволяет воспользоваться бесплатным ремонтом, также не застрахована от поломок. Если неисправность случилась по вине производителя, важно понимать, как действовать в таких случаях.

Разница между гарантией и сроком службы

Что такое срок службы СМА? Это период, в течение которого техника должна исправно работать. В зависимости от материалов и комплектующих моделей Samsung, производитель устанавливает срок работы. Для СМА «Самсунг» это 7 лет с условием соблюдения правил эксплуатации. Обычно исчисление начинается с момента изготовления техники.

Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

Сколько длится бесплатное обслуживание? Это зависит от страны, в которой совершалась покупка. Гарантия на 1 год выдается в России, Азербайждане и Армении. А вот в Белоруссии срок увеличен до 2 лет. Кроме этого, продолжительность может изменяться от модели к модели. Так, для премиум-класса предусмотрен более продолжительный срок.

Документ обязует производителя выполнять свои обещания. При преждевременной поломке по вине изготовителя сервисный центр обязан провести бесплатный ремонт.

Также фирма Samsung может выдавать отдельные гарантии на комплектующие стиралки. На инверторные двигатели и моторы DD обязательство распространяется до 10 лет. В случае поломки производитель предоставляет сменную деталь, но только если замена проводится в сервисном центре.

Кроме того, существуют дополнительные гарантии за деньги, когда срок можно продлить еще на год. Приобрести их можно в торговых сетях, интернет-магазинах и официальных магазинах.

При получении важно обращать внимание на такие моменты:

Продавец может предложить дополнительно оформить страховку. Большинство покупателей не понимают, для чего это нужно, поэтому слепо доверяют продавцу.

Давайте разбираться, что относится к страховым случаям:

Внимательно изучайте документы, каждый случай индивидуален, и страховка может предлагать разные условия. Стоит учитывать, что ремонт по страховке произойдет тогда, когда компания получит точное подтверждение и заключение, что, к примеру, машинка сгорела при пожаре.

Покупать платные услуги или нет — решать вам. Помните, что это лишь вспомогательные инструменты — дополнение к основной гарантии от производителя. Внимательно изучайте условия подобных услуг, чтобы суметь использовать их в дальнейшем.

Как получить обещанный ремонт?

Получение талона еще не означает, что технику восстановят бесплатно. Как и в каждом документе, здесь есть свои правила. Служебный мастер устранит поломку в том случае, если она случилась по вине производителя, то есть при заводском браке. При этом установка и подключение СМА к коммуникациям должны проводиться сервисным мастером. Если же вы предпочли сэкономить и справиться своими силами, тогда и чинить неполадку придется самостоятельно.

В случае поломки позвоните в сервисный центр. Мастер приедет, осмотрит и проверит технику. Если будет доказан факт брака либо неисправности по вине сервисной службы (при установке, например), тогда работа машины будет восстановлена бесплатно.

Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

Итак, еще раз перечислим случаи, когда ремонт по гарантии невозможен:

Будьте внимательны при составлении документации, она пригодится вам для вызова мастера.

Как добиться бесплатного ремонта?

Итак, ваша машина привезена из магазина и установлена сервисным центром «Самсунг». В течение гарантийного срока случилась поломка, при этом вы уверены, что соблюдали все правила эксплуатации (указаны в инструкции). Звоните по номеру в талоне и вызывайте мастера. К его приезду приготовьте документы на технику, талон, чек.

Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

Что делать, если талон утерян или испорчен? Для таких случаев служба Samsung предусмотрела электронную гарантию. Разумеется, оформить такой документ необходимо при покупке техники. Поэтому заранее попросите продавца оформить электронный талон. Тогда даже в случае утери документов вам не откажут в бесплатном ремонте.

Важно! Обязательно проверьте точность заполнения документации, как в электронном, так и в бумажном виде.

Вот какую информацию должен содержать талон:

Центр может отказать в обслуживании, если:

Чтобы проверить электронный талон, поступите так:

Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

Если машину нельза отремонтировать, тогда вам должны вернуть полную стоимость покупки.

Так, вы застрахуетесь от непредвиденных ситуаций и всегда сможете получить обещанное обслуживание. Учтите, что не во всех магазинах действует электронная программа, поэтому заранее уточните этот момент у продавцов. Подробнее о документации на технику «Самсунг» можно прочесть на официальном сайте:

Источник

Сроки гарантии и условия гарантийного ремонта техники Самсунг

Самсунг – Южно-Корейский гигант, производящий бытовую технику, компьютеры и средства связи. Компания дорожит своей репутацией. Для решения проблем, возникающих с техникой, созданы специализированные сервисные центры.

Об условиях гарантийного ремонта «Самсунг» рассказано в нашей статье.

Гарантийный сервис телевизоров, пылесосов, телефонов, SSD и иной техники Samsung в России

На каждый вид продукции компания устанавливает официальный срок службы товара, с учетом условий эксплуатации страны-потребителя.

Условия бесплатного сервисного обслуживания изложены в «Гарантийных обязательствах от производителя», прилагаемых к талону на каждый вид продукции.

В гарантийном талоне прописываются:

Образец гарантийного талона Самсунг:

Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

В таблице представлены сроки гарантийного ремонта на основные виды товаров компании, действующие при соблюдении условий эксплуатации, указанных в Инструкции.

С 1 ноября 2017 года компания Самсунг передала бизнес по принтерам компании НР, то есть клиенты покупающие печатающую технику «Самсунг» могут получать сервисное обслуживание от НР.

ВИП-гарантия

Официальным представителем компании в России является «Самсунг Электроникс Рус Компани». Она же является Организатором программы ВИП гарантии – «VIP- Сервис».
ВИП гарантии предусматривают:

Полный текст программы опубликован на официальном сайте Организатора.

Чтобы стать участником программы следует:

«ВИП персоной» покупатель становится при получении сертификата с индивидуальным номером участника на предоставленный адрес электронной почты.

Расширенная (продление)

В таблице представлены виды категорий товаров, на которые распространяется дополнительная гарантия.

Вид продуктаСрок продленияВид услуги
Защита экрана для смартфона1 год от даты покупки.Замена дисплея или задней панели (аккумулятора) – один раз за период действия.
Продление гарантии для смартфонов1 год после окончания гарантийного обслуживания.Неограниченное число обращений.
«+1, +2, +4 года гарантии»
для телевизоров
Действует в зависимости от вида сертификата.Неограниченное число обращений.
«+2 года гарантии» для бытовой техники2 года после окончания гарантийного обслуживания.Неограниченное число обращений.

Сертификаты приобретаются у партнеров «Самсунг», указанных на сайте или в фирменных магазинах. Документ регистрируется на официальном портале, после проверки статуса – действие программы вступает в силу.

По закону «О защите прав потребителя»

При обнаружении заводского брака у покупателя возникает право:

Претензия подается в письменной форме в течение 14 дней со дня приобретения изделия на имя руководителя торгующей организации. Продавец вправе направить сложный бытовой товар на техническую экспертизу, которая установит истинную причину неисправности.

Обменять товар или ремонтировать его – решать покупателю исходя из собственных интересов.

Сроки: сколько лет может быть период бесплатной починки?

Безвозмездный ремонт подразделяется на категории:

Узнать больше о законодательно установленных сроках гарантийного ремонта и ответственности за их превышение можно здесь.

В каких случаях гарантийное обслуживание прекращается?

Сотрудники сервисных центров обслуживания могут отказать в безвозмездном ремонте:

Например, кондиционер имеет право установить мастер, имеющий лицензию на данный вид работ. Соответствующая отметка делается в гарантийном талоне.

Не подлежат гарантийному обслуживанию:

Как отремонтировать технику компании Samsung?

Обязательства по ремонту и бесплатное сервисное обслуживание распространяются на продукцию, предназначенную для поставок и реализации на территории Российской Федерации, приобретенную в РФ, прошедшую сертификацию по ГОСТам.

Исключением из общего правила являются ноутбуки и фотоаппараты. Гарантия действует и на продукцию, приобретенную за рубежом. При покупке требуйте заполнения гарантийного талона, аналогично товарам, приобретаемым в Российских магазинах.

Куда обращаться?

Гарантийный ремонт техники осуществляют Авторизованные сервисные центры (АСЦ) «Самсунг Электроникс Ко. Лтд». Список АСЦ необходимого профиля, адреса и телефоны прописаны в приложении к гарантийному талону, а также на официальном сайте в разделе «Справки и поддержки».

Квалифицированную консультацию можно получить по телефону «Информационного центра для потребителей», указанную на сайте производителя.

Необходимые документы

Передача техники на ремонт подтверждается актом, составляемым в 2-х экземплярах.

В акте отражаются сведения:

На период гарантийного ремонта существует «подменный фонд». При необходимости покупатель имеет право написать заявление на имя управляющего организацией (магазина или сервиса) с просьбой предоставить товар, сходный по потребительским свойствам сданному в ремонт.

Сроки

Законодатель указывает, что недостатки товара или гарантийный ремонт должны осуществляться незамедлительно, то есть в минимально короткий срок. Формулировка неконкретная, влекущая за собой проволочки магазинов и сервисных центров.

Установлен максимальный срок обязательного безвозмездного ремонта – 45 суток. Срок исчисляется от даты сдачи товара: первым днем будет день, следующей за датой приемки.

В этот срок организация, принявшая товар, обязана:

Если 45 дней истекли и организация не выполнила ремонтные работы, рекомендуется подать Претензию. В ней возможно высказать иное требование, взамен несостоявшегося ремонта: обмен товара или возврат денег, а также требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.

Если «мирное решение» проблемы не найдено, конфликтная ситуация разрешается в судебном порядке.

Что делать, если отказывают?

Сервис или продавец могут отказать в приеме товара, сославшись на негарантийный случай. Покупатель вправе потребовать проведение товароведческой экспертизы.

Могут возникнуть две ситуации:

Продукция «Самсунг» высокотехнологичная, стоящая немалых денег. На официальном сайте компании представлены справки и гарантии по всем товарам. Перед покупкой не поленитесь, ознакомьтесь с условиями продажи и гарантиями. Следуйте нашим советам: спокойствие и удовлетворение от пользования техникой фирмы вам гарантированы.

Источник

Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

Если у вас сломался смартфон, телевизор или пылесос – не беда! На помощь Вам всегда придут вежливые и квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра Samsung!

Первым делом проверьте дату на товарном чеке: если год с момента покупки не прошел, вы сможете привезти вашу технику на гарантийный сервисный ремонт!

Если у Вас крупногабаритная техника (телевизор, стиральная машина и др.), наш инженер осуществит выезд и ремонт у вас на дому! Для этого необходимо оформить заявку по номеру единой службы поддержки Samsung: 8-800-555-55-55.

Очень важным пунктом в процессе оформления являются документы, подтверждающие покупку техники – гарантийные документы.
Гарантийным документом может являться кассовый чек, товарный чек или заполненный гарантийный талон производителя. В этом случае во всех трех документах должны быть прописаны модель вашего аппарата, дата покупки, а в товарном чеке и гарантийном талоне стоять печать магазина.

К сожалению гарантийные талоны далеко не всегда заполняются в магазинах, поэтому лучше всего это сделать в процессе оформления покупки.

Если ваши документы были утеряны, а гарантийный талон не был заполнен, вы всегда можете вернуться в магазин, где приобретался товар и восстановить ваши документы или попросить поставить печать в талон.

Также гарантийным документом может быть электронная гарантия Samsung. Проверить зарегистрирован ли ваш аппарат можно на сайте https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/.
Если ваш аппарат зарегистрирован, вы можете подъехать без документов, а наши сотрудники внесут все необходимые данные в приемную квитанцию.

Если же гарантийные документы безвозвратно утеряны и восстановить их нет возможности, вы можете сдать технику по гарантии производителя, которая исчисляется с даты производства аппарата. Проверить дату производства Вам помогут сотрудники приемного салона в процессе оформления аппарата. Также посмотреть, когда был произведен, аппарат вы сможете самостоятельно, следуя инструкции из статьи «Как узнать дату изготовления техники Samsung»(https://www.samsung.com/ru/support/mobile-devices/how..), а также «Где посмотреть модель, серийный номер или IMEI на технике Samsung» (https://www.samsung.com/ru/support/faqs/gde-posmotret..).

. Прошу обратить внимание, что в процессе сервисного обслуживания личные данные, находящиеся на устройстве, могут быть повреждены или удалены, т.к. для проведения диагностики и ремонта, сервисному центру необходим полный доступ к вашему устройству.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам сохранить Ваши персональные данные, перед сдачей техники в ремонт.
Для этого вы можете воспользоваться следующими инструкциями:

Для вашего удобства у нас есть услуга «Ремонт за час» (при наличии деталей на складе сервиса): ремонт производится в течении часа в вашем присутствии.

В случае, если деталей нет в наличии, ремонт производится в течение 3-4 дней, и по завершению Вам приходит смс-уведомление. Также мы производим обязательный обзвон клиентов, с готовой к выдаче техникой.

В процессе получения, наши сотрудники продемонстрируют Вам работу вашей техники. Также если у Вас появились дополнительные вопросы по работе вашей техники вы всегда можете получить консультацию у наших инженеров!

Источник

Ремонт стиральной машины Samsung по гарантии

Приобретая стиральную машину, все мы интересуемся вопросом гарантии, так как техника – это такие конструкции, которые могут время от времени ломаться, в силу некоторых факторов: заводской брак, частые перепады напряжения в электросети, износ деталей и т.д. Производитель в свою очередь, предоставляя гарантийные услуги, прописывает поломки, которые устраняются сервисным центром бесплатно и те неисправности, на которые данные обязательства не распространяются.

Ремонт стиральных машин Самсунг по гарантии в большинстве случаев предоставляется сроком на 3 года после покупки техники. При этом данная услуга вовсе не означает, что мастер будет устранять поломки у вас на дому и проводить профилактические работы по устранению засоров и прочего. Как правило, бесплатна услуга – э то оценка качества работы техники, а также ремонт тех узлов и деталей, которые вышли из строя по вине производителя.

Плюсы совместного сотрудничества:

Окончательную стоимость работ, с учётом наличия скрытых дефектов, мастер определяет согласно прайс-листа, только после диагностики техники с использованием сертифицированного оборудования, т.к. вариантов поломок может быть несколько!

Возможен ремонт в день обращения — инструмент от производителя и базовый набор оригинальных запчастей уже в наличии у мастера, либо на своём складе!

Наши мастера в прямом эфире регулярно выступают экспертами по ремонту бытовой техники на телевидении — отснят цикл передач из 30 программ. Г ордимся своими сотрудниками!

Получите скидку на ремонт техники

Стиральная машина самсунг ремонт по гарантииГарантия на работу до 12 мес. — выписываем официальный гарантийный талон по окончании работ, в команде 27 мастеров со стажем > 15 лет непрерывного опыта!
Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии
Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии Стиральная машина самсунг ремонт по гарантии

Вам откажут в ремонте стиральных машин Samsung по гарантии:

Устранить любую проблему со стиральной машиной смогут мастера компании «Служба Ремонта», которые имеют большой опыт, а стоимость услуг – самая демократичная в Санкт-Петербурге и Москве.

Мы ремонтируем технику торговых марок Indesit, Bosch, Ariston, Samsung, Electrolux, Candy, LG, Zanussi, Ardo, Siemens, «Веко», Hansa, Whirlpool, AEG, Gorenje, Asko, «Атлант», Kuppersbusch, Smeg, Gaggenau, Neff, Kaiser, Bauknecht, Brandt, Kuppersberg, Rolsen, Siltal, Zerowatt.

Нам доверяют даже самые дорогие модели производителя Самсунг по таким причинам:

Источник

Гарантия на ремонт техники Samsung

Гарантийные условия

Как известно, официальная гарантия от производителя будет действовать лишь в том случае, если вы не нарушали правил эксплуатации, прописанных в инструкции. Если же техника Samsung вышла из строя по вашей вине (что часто обнаруживается при осмотре), в бесплатной гарантии откажут, а по какой цене предложат ремонт – несложно догадаться.

Намного выгоднее сразу обратиться к нам, воспользовавшись предложением бесплатного выезда мастера и диагностики на дому, и заказав ремонт по наиболее доступной цене с гарантией. Мы выдаем клиентам гарантийный талон на все проведенные работы и запчасти до трех лет. Если для ремонта используются фирменные запчасти, приобретенные у нас, гарантия выдается также и на эти комплектующие.

Гарантия предоставляется на:

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться по телефону сервисного центра по ремонту техники Samsung.

Круглосуточный

прием заказов на ремонт

Сервисный центр

Ремонт и техническое обслуживание стиральных, посудомоечных, сушильных машин и другой крупной бытовой техники Samsung. Заказать выезд мастера сервисного центра по ремонту техники Самсунг на дом в Москве и Московской области.

Ремонт техники Samsung

Контакты

Адрес :

Телефон сервис центра:

Режим работы :
Понедельник ‐ Пятница : с 8:00 до 23:00
Суббота : с 10:00 до 22:00
Воскресенье : с 11:00 до 20:00

Вызвать мастера
на дом:
ежедневно,
круглосуточно

© 2003-2021 Гарантия на ремонт техники Samsung (Самсунг) | Сервисный центр в Москве

Название компании Samsung, ее логотипы, прочие элементы, которые могут вызвать ассоциации с любыми официально зарегистрированными товарными знаками, а также брендами, логотипами и прочими элементами и частями товарных знаков и торговых марок, является случайным и непреднамеренным совпадением и используются на сайте с целью ознакомления. Repair Samsung не является официальным авторизованным дилерским и/или сервисным центром Samsung и не имеет никакого отношения к компании Samsung.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *