Стиральная машина samsung гарантия
Гарантия на стиральную машину Samsung (Самсунг)
Недавно купленная техника вышла из строя? Стиральная машина «Самсунг», гарантия которой позволяет воспользоваться бесплатным ремонтом, также не застрахована от поломок. Если неисправность случилась по вине производителя, важно понимать, как действовать в таких случаях.
Разница между гарантией и сроком службы
Что такое срок службы СМА? Это период, в течение которого техника должна исправно работать. В зависимости от материалов и комплектующих моделей Samsung, производитель устанавливает срок работы. Для СМА «Самсунг» это 7 лет с условием соблюдения правил эксплуатации. Обычно исчисление начинается с момента изготовления техники.
Сколько длится бесплатное обслуживание? Это зависит от страны, в которой совершалась покупка. Гарантия на 1 год выдается в России, Азербайждане и Армении. А вот в Белоруссии срок увеличен до 2 лет. Кроме этого, продолжительность может изменяться от модели к модели. Так, для премиум-класса предусмотрен более продолжительный срок.
Документ обязует производителя выполнять свои обещания. При преждевременной поломке по вине изготовителя сервисный центр обязан провести бесплатный ремонт.
Также фирма Samsung может выдавать отдельные гарантии на комплектующие стиралки. На инверторные двигатели и моторы DD обязательство распространяется до 10 лет. В случае поломки производитель предоставляет сменную деталь, но только если замена проводится в сервисном центре.
Кроме того, существуют дополнительные гарантии за деньги, когда срок можно продлить еще на год. Приобрести их можно в торговых сетях, интернет-магазинах и официальных магазинах.
При получении важно обращать внимание на такие моменты:
Продавец может предложить дополнительно оформить страховку. Большинство покупателей не понимают, для чего это нужно, поэтому слепо доверяют продавцу.
Давайте разбираться, что относится к страховым случаям:
Внимательно изучайте документы, каждый случай индивидуален, и страховка может предлагать разные условия. Стоит учитывать, что ремонт по страховке произойдет тогда, когда компания получит точное подтверждение и заключение, что, к примеру, машинка сгорела при пожаре.
Покупать платные услуги или нет — решать вам. Помните, что это лишь вспомогательные инструменты — дополнение к основной гарантии от производителя. Внимательно изучайте условия подобных услуг, чтобы суметь использовать их в дальнейшем.
Как получить обещанный ремонт?
Получение талона еще не означает, что технику восстановят бесплатно. Как и в каждом документе, здесь есть свои правила. Служебный мастер устранит поломку в том случае, если она случилась по вине производителя, то есть при заводском браке. При этом установка и подключение СМА к коммуникациям должны проводиться сервисным мастером. Если же вы предпочли сэкономить и справиться своими силами, тогда и чинить неполадку придется самостоятельно.
В случае поломки позвоните в сервисный центр. Мастер приедет, осмотрит и проверит технику. Если будет доказан факт брака либо неисправности по вине сервисной службы (при установке, например), тогда работа машины будет восстановлена бесплатно.
Итак, еще раз перечислим случаи, когда ремонт по гарантии невозможен:
Будьте внимательны при составлении документации, она пригодится вам для вызова мастера.
Как добиться бесплатного ремонта?
Итак, ваша машина привезена из магазина и установлена сервисным центром «Самсунг». В течение гарантийного срока случилась поломка, при этом вы уверены, что соблюдали все правила эксплуатации (указаны в инструкции). Звоните по номеру в талоне и вызывайте мастера. К его приезду приготовьте документы на технику, талон, чек.
Что делать, если талон утерян или испорчен? Для таких случаев служба Samsung предусмотрела электронную гарантию. Разумеется, оформить такой документ необходимо при покупке техники. Поэтому заранее попросите продавца оформить электронный талон. Тогда даже в случае утери документов вам не откажут в бесплатном ремонте.
Важно! Обязательно проверьте точность заполнения документации, как в электронном, так и в бумажном виде.
Вот какую информацию должен содержать талон:
Центр может отказать в обслуживании, если:
Чтобы проверить электронный талон, поступите так:
Если машину нельза отремонтировать, тогда вам должны вернуть полную стоимость покупки.
Так, вы застрахуетесь от непредвиденных ситуаций и всегда сможете получить обещанное обслуживание. Учтите, что не во всех магазинах действует электронная программа, поэтому заранее уточните этот момент у продавцов. Подробнее о документации на технику «Самсунг» можно прочесть на официальном сайте:
Сроки гарантии и условия гарантийного ремонта техники Самсунг
Самсунг – Южно-Корейский гигант, производящий бытовую технику, компьютеры и средства связи. Компания дорожит своей репутацией. Для решения проблем, возникающих с техникой, созданы специализированные сервисные центры.
Об условиях гарантийного ремонта «Самсунг» рассказано в нашей статье.
Гарантийный сервис телевизоров, пылесосов, телефонов, SSD и иной техники Samsung в России
На каждый вид продукции компания устанавливает официальный срок службы товара, с учетом условий эксплуатации страны-потребителя.
Условия бесплатного сервисного обслуживания изложены в «Гарантийных обязательствах от производителя», прилагаемых к талону на каждый вид продукции.
В гарантийном талоне прописываются:
Образец гарантийного талона Самсунг:
В таблице представлены сроки гарантийного ремонта на основные виды товаров компании, действующие при соблюдении условий эксплуатации, указанных в Инструкции.
С 1 ноября 2017 года компания Самсунг передала бизнес по принтерам компании НР, то есть клиенты покупающие печатающую технику «Самсунг» могут получать сервисное обслуживание от НР.
ВИП-гарантия
Официальным представителем компании в России является «Самсунг Электроникс Рус Компани». Она же является Организатором программы ВИП гарантии – «VIP- Сервис».
ВИП гарантии предусматривают:
Полный текст программы опубликован на официальном сайте Организатора.
Чтобы стать участником программы следует:
«ВИП персоной» покупатель становится при получении сертификата с индивидуальным номером участника на предоставленный адрес электронной почты.
Расширенная (продление)
В таблице представлены виды категорий товаров, на которые распространяется дополнительная гарантия.
Вид продукта | Срок продления | Вид услуги |
Защита экрана для смартфона | 1 год от даты покупки. | Замена дисплея или задней панели (аккумулятора) – один раз за период действия. |
Продление гарантии для смартфонов | 1 год после окончания гарантийного обслуживания. | Неограниченное число обращений. |
«+1, +2, +4 года гарантии» для телевизоров | Действует в зависимости от вида сертификата. | Неограниченное число обращений. |
«+2 года гарантии» для бытовой техники | 2 года после окончания гарантийного обслуживания. | Неограниченное число обращений. |
Сертификаты приобретаются у партнеров «Самсунг», указанных на сайте или в фирменных магазинах. Документ регистрируется на официальном портале, после проверки статуса – действие программы вступает в силу.
По закону «О защите прав потребителя»
При обнаружении заводского брака у покупателя возникает право:
Претензия подается в письменной форме в течение 14 дней со дня приобретения изделия на имя руководителя торгующей организации. Продавец вправе направить сложный бытовой товар на техническую экспертизу, которая установит истинную причину неисправности.
Обменять товар или ремонтировать его – решать покупателю исходя из собственных интересов.
Сроки: сколько лет может быть период бесплатной починки?
Безвозмездный ремонт подразделяется на категории:
Узнать больше о законодательно установленных сроках гарантийного ремонта и ответственности за их превышение можно здесь.
В каких случаях гарантийное обслуживание прекращается?
Сотрудники сервисных центров обслуживания могут отказать в безвозмездном ремонте:
Например, кондиционер имеет право установить мастер, имеющий лицензию на данный вид работ. Соответствующая отметка делается в гарантийном талоне.
Не подлежат гарантийному обслуживанию:
Как отремонтировать технику компании Samsung?
Обязательства по ремонту и бесплатное сервисное обслуживание распространяются на продукцию, предназначенную для поставок и реализации на территории Российской Федерации, приобретенную в РФ, прошедшую сертификацию по ГОСТам.
Исключением из общего правила являются ноутбуки и фотоаппараты. Гарантия действует и на продукцию, приобретенную за рубежом. При покупке требуйте заполнения гарантийного талона, аналогично товарам, приобретаемым в Российских магазинах.
Куда обращаться?
Гарантийный ремонт техники осуществляют Авторизованные сервисные центры (АСЦ) «Самсунг Электроникс Ко. Лтд». Список АСЦ необходимого профиля, адреса и телефоны прописаны в приложении к гарантийному талону, а также на официальном сайте в разделе «Справки и поддержки».
Квалифицированную консультацию можно получить по телефону «Информационного центра для потребителей», указанную на сайте производителя.
Необходимые документы
Передача техники на ремонт подтверждается актом, составляемым в 2-х экземплярах.
В акте отражаются сведения:
На период гарантийного ремонта существует «подменный фонд». При необходимости покупатель имеет право написать заявление на имя управляющего организацией (магазина или сервиса) с просьбой предоставить товар, сходный по потребительским свойствам сданному в ремонт.
Сроки
Законодатель указывает, что недостатки товара или гарантийный ремонт должны осуществляться незамедлительно, то есть в минимально короткий срок. Формулировка неконкретная, влекущая за собой проволочки магазинов и сервисных центров.
Установлен максимальный срок обязательного безвозмездного ремонта – 45 суток. Срок исчисляется от даты сдачи товара: первым днем будет день, следующей за датой приемки.
В этот срок организация, принявшая товар, обязана:
Если 45 дней истекли и организация не выполнила ремонтные работы, рекомендуется подать Претензию. В ней возможно высказать иное требование, взамен несостоявшегося ремонта: обмен товара или возврат денег, а также требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
Если «мирное решение» проблемы не найдено, конфликтная ситуация разрешается в судебном порядке.
Что делать, если отказывают?
Сервис или продавец могут отказать в приеме товара, сославшись на негарантийный случай. Покупатель вправе потребовать проведение товароведческой экспертизы.
Могут возникнуть две ситуации:
Продукция «Самсунг» высокотехнологичная, стоящая немалых денег. На официальном сайте компании представлены справки и гарантии по всем товарам. Перед покупкой не поленитесь, ознакомьтесь с условиями продажи и гарантиями. Следуйте нашим советам: спокойствие и удовлетворение от пользования техникой фирмы вам гарантированы.
Защита прав потребителей
Бесплатная консультация юриста
Порядок и правила гарантийного ремонта техники Samsung
Большинство людей хотя бы раз сталкивались с продукцией гигантской компании из Южной Кореи – Samsung. Фирма занимается изготовлением различной бытовой техники, компьютеров и телефонов.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Крупные компании, в том числе и Самсунг, тщательно следят за своей репутацией, поэтому берут под свою ответственность послепродажное обслуживание продукции и ее гарантийный ремонт.
При возникновении неисправностей потребители имеют полное право обратиться в специальные центры, в которых реанимируется техника, но для этого нужно выполнить ряд требований.
Условия гарантии
Срок гарантийного обслуживания на конкретный продукт может различаться, обычно его пишут в специальном талоне, который идет в комплекте. Гарантийные обязательства действуют с момента покупки, но не всегда покупатель может отремонтировать технику Самсунг за счет самой компании.
Что такое гарантийная поддержка в авторизованном сервисном центре, гарантийный талон Самсунг, подробно рассказано в этом видео:
Однако в некоторых случаях их исполнение невозможно:
Негарантийные элементы
При покупке продукции Samsung важно помнить, что не все изделия и/или компоненты попадают под гарантийные обязательства, к ним относятся следующие категории:
Также существуют дополнительные перечни негарантийных элементов для некоторых видов техники, например телефонов, стиральных машин, пылесосов, СВЧ печей и холодильников.
Поводы для отказа в обслуживании
В некоторых случаях представители фирмы Самсунг могут отказать в выполнении гарантийного ремонта, основываясь на ниже перечисленных причинах:
Так выглядит гарантийный талон на технику Самсунг. Фото: samsung.com
Это условие обязательно должно быть выполнено, иначе можно остаться без гарантии. Под его действие попадают сложные бытовые приборы вроде кондиционеров, отдельных моделей холодильников, телевизоров и иной техники.
Мастера, проводившие монтаж, должны записать в гарантийный талон определенную информацию, подтверждающую правильность и официальность работ.
Отказали в ремонте? Нарушили ваши права потребителя? Как подать иск подробно описано тут.
Гарантийный талон
При совершении покупки обязательно проверяйте правильность заполнения гарантийного талона, любая ошибка или незаполненная строчка могут стать причиной для отказа в бесплатном ремонте.
В документе обязательно должны быть прописаны определенные реквизиты, а именно:
Какой срок по закону положен для ремонта гарантийного товара? Ответы в этом видео:
Гарантийный талон признается недействительным, если в нем отсутствует хотя бы один из реквизитов, информация не соответствует конкретному изделию, принесенному для ремонта, или внесены исправления.
Внешний вид талона довольно стандартный, кроме реквизитов на нем присутствует логотип компании Самсунг, а также контактные телефоны. Детально рассмотреть документ можно на официальном русскоязычном сайте компании.
Электронная гарантия
В век развития компьютерных технологий на место привычного бумажного талона приходит электронная гарантия. Ее приняли на вооружения множество крупных компаний, и Самсунг не стал исключением.
Важные правила подачи продукции на гарантийное обслуживание
В момент обращения в сервисный центр у покупателя на руках должен быть гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату приобретения техники.
В случае использования всех отрывных талонов, необходимо показать главную часть с информацией о продукте и прошлых ремонтах. При отсутствии оттиска печати продавца на отрывной части обязательно делается копия основного фрагмента документа.
Универсальный гарантийный талон Самсунг.
Если при покупке использовалась программа электронной гарантии, то никакие бумажные талоны не нужны, так как работник сервисного центра проверит все по базе.
Какими правами и обязанностями обладает покупатель по закону? Читайте по ссылке.
По закону максимальный срок ремонта составляет 45 дней. После окончания ремонта у сотрудника фирмы есть один день, чтобы сообщить о готовности техники, также он обязан проверить работоспособность продукта перед выдачей владельцу.
Гарантийные сроки для продукции Самсунг
Особого внимания заслуживают временные рамки, в течение которых действует гарантийное обслуживание.
Samsung очень заботится о своей репутации и клиентах, поэтому при нарушении прав покупатель должен позвонить на горячую линию поддержки потребителей. Обычно конфликтные ситуации, возникающие между сервисными центрами и потребителями, решаются обоюдно, без привлечения третьей стороны.
Итак, официальная гарантия от Самсунга распространяется на большую часть продукции компании, исключение составляют лишь некоторые дополнительные товары.
В течение фиксированного срока покупатель может рассчитывать на бесплатный ремонт, если нет никаких официальный причин для отказа в его проведении.
Как вернуть товар в интернет-магазин? Какие права у покупателя? Читайте здесь.
При покупке продавец обязан оформить гарантийный талон или электронную гарантию, которые позволяют клиентам пользоваться услугами сервисных центров без оплаты работы.
Стиральная машина samsung гарантия
Если у вас сломался смартфон, телевизор или пылесос – не беда! На помощь Вам всегда придут вежливые и квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра Samsung!
Первым делом проверьте дату на товарном чеке: если год с момента покупки не прошел, вы сможете привезти вашу технику на гарантийный сервисный ремонт!
Если у Вас крупногабаритная техника (телевизор, стиральная машина и др.), наш инженер осуществит выезд и ремонт у вас на дому! Для этого необходимо оформить заявку по номеру единой службы поддержки Samsung: 8-800-555-55-55.
Очень важным пунктом в процессе оформления являются документы, подтверждающие покупку техники – гарантийные документы.
Гарантийным документом может являться кассовый чек, товарный чек или заполненный гарантийный талон производителя. В этом случае во всех трех документах должны быть прописаны модель вашего аппарата, дата покупки, а в товарном чеке и гарантийном талоне стоять печать магазина.
К сожалению гарантийные талоны далеко не всегда заполняются в магазинах, поэтому лучше всего это сделать в процессе оформления покупки.
Если ваши документы были утеряны, а гарантийный талон не был заполнен, вы всегда можете вернуться в магазин, где приобретался товар и восстановить ваши документы или попросить поставить печать в талон.
Также гарантийным документом может быть электронная гарантия Samsung. Проверить зарегистрирован ли ваш аппарат можно на сайте https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/.
Если ваш аппарат зарегистрирован, вы можете подъехать без документов, а наши сотрудники внесут все необходимые данные в приемную квитанцию.
Если же гарантийные документы безвозвратно утеряны и восстановить их нет возможности, вы можете сдать технику по гарантии производителя, которая исчисляется с даты производства аппарата. Проверить дату производства Вам помогут сотрудники приемного салона в процессе оформления аппарата. Также посмотреть, когда был произведен, аппарат вы сможете самостоятельно, следуя инструкции из статьи «Как узнать дату изготовления техники Samsung»(https://www.samsung.com/ru/support/mobile-devices/how..), а также «Где посмотреть модель, серийный номер или IMEI на технике Samsung» (https://www.samsung.com/ru/support/faqs/gde-posmotret..).
. Прошу обратить внимание, что в процессе сервисного обслуживания личные данные, находящиеся на устройстве, могут быть повреждены или удалены, т.к. для проведения диагностики и ремонта, сервисному центру необходим полный доступ к вашему устройству.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам сохранить Ваши персональные данные, перед сдачей техники в ремонт.
Для этого вы можете воспользоваться следующими инструкциями:
Для вашего удобства у нас есть услуга «Ремонт за час» (при наличии деталей на складе сервиса): ремонт производится в течении часа в вашем присутствии.
В случае, если деталей нет в наличии, ремонт производится в течение 3-4 дней, и по завершению Вам приходит смс-уведомление. Также мы производим обязательный обзвон клиентов, с готовой к выдаче техникой.
В процессе получения, наши сотрудники продемонстрируют Вам работу вашей техники. Также если у Вас появились дополнительные вопросы по работе вашей техники вы всегда можете получить консультацию у наших инженеров!
Информация о гарантии
Гарантия и бесплатный сервис (годы)
Вид техники | Гарантия | Бесплатный сервис |
---|---|---|
3D-очки, Очки виртуальной реальности, Аудио-система, Blue-Ray проигрыватель, DVD-плеер, Посудомоечная машина, GSM-телефон, Планшетный ПК, Samsung Gear Часы, Домашний кинотеатр, Объектив, Ноутбук* | 1 | — |
LED-телевизор**, ЖК-телевизор**, Плазменный телевизор** | 1 | — |
Цифровой фотоаппарат | 1 | 1 |
LCD-мониторы***, Плазменные дисплеи | 2 | — |
LFD-мониторы, Гостиничные телевизоры | 3 | — |
Пылесосы серий SC20F70, SC07F80, SC12H70 | 5 | |
Электрическая варочная поверхность, Электрический духовой шкаф, Вытяжка, Пылесос, Компактный пылесос, Стиральная машина | 1 | — |
Газовая варочная поверхность | 1 | — |
Холодильник | 1 | — |
СВЧ-печь | 1 | — |
Кондиционер**** | 1 | 2 |
Многофункциональное устройство, Принтер | 1 | 2 |
Сопутствующие товары(акссесуары) | до 3-х мес. | — |
* С 2011 года компания Samsung поддерживает международную гарантию на ноутбуки/нетбуки.
** На телевизоры проданные до 10.02.2016 включительно дополнительно распространяется бесплатный сервис в течение 1 года. (Для РФ и РБ).
*** 3 года, если 6-ой символ в наименовании модели – четная цифра. (Для РФ и РБ).
**** Для кондиционеров (AC) бесплатное сервисное обслуживание предоставляется при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный талон.
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает срок службы на бытовую технику – 7 лет, телевизоры, мониторы, вытяжки, аудиотехнику, видеотехнику, принтеры, копировальные аппараты A3, многофункциональные устройства, послестартовые картриджи (приобретенные отдельно от изделия) – 5 лет, телефоны GSM, galaxy gear (часы), очки виртуальной реальности, ноутбуки, – 3 года, при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
По истечении срока службы изделия Изготовитель рекомендует обращение в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.
Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) Вы можете узнать по телефону «Единой службы поддержки»:
Россия 8-800-555-55-55 (для корпоративных клиентов: 8-800-555-55-33),
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в АСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи, и срок бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемый с даты окончания гарантийного срока, указанные в таблице выше «Гарантия и бесплатный сервис (годы)», при условии соблюдения правил эксплуатации. При этом гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания ограничиваются пределами службы изделия.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания
Дополнительные обязательства изготовителя
Изготовитель установил дополнительное обязательство (предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине Изготовителя) в отношении двигателя DD и инверторного мотора стиральных машин, инверторного компрессора холодильников и кондиционеров, БИО-керамического покрытия микроволновых печей, инверторного мотора пылесосов серии SC07F80 сроком на 10 лет с даты продажи изделия. Деталь предоставляется бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Дата закодирована в серийном номере изделия, например:
1XW234567S
Последний знак (S) – контрольная буква (иногда может отсутствовать);
Последние пять цифр (34567) – собственно серийный номер;
Шестой знак с конца (2)– месяц изготовления;
Седьмой знак с конца (W) – год изготовления;
Впереди еще могут находиться от 3 до 7 знаков.
КОДИРОВАНИЕ МЕСЯЦА:
по порядку номеров 1 … 9 (январь…сентябрь), А – октябрь, В – ноябрь, С – декабрь.
КОДИРОВАНИЕ ГОДА:
Y-2005, L-2006, P-2007, Q-2008, S-2009, Z-2010, B-2011, C-2012, D-2013, F-2014, G-2015, H-2016, J-2017, K-2018, M-2019, N-2020