Стиральная машина miele pwm 507
Стиральная машина Miele PWM 507 DP RU LW
Характеристики
Особенности
Описание
Miele PWM 507 DP RU LW — профессиональная стиральная машина с загрузкой 7 кг. Имеет остаточную влажность после отжима 48%. Обеспечивает тщательный и бережный уход благодаря сотовому барабану с перфорированной задней панелью. Предусмотрено подключение к холодной и горячей воде для экономии энергии. Есть возможность установки в колонну с сушильной машиной.
Общие характеристики
Режимы
Специальные программы
Классы
Конструкция и дизайн
Управление
Характеристики отжима
Чем выше скорость отжима, тем меньше остаточная влажность белья. Максимальный возможный уровень – 45%.
Высокоскоростными считаются машины со скоростью от 900 об/мин. При этом не всегда нужно так раскручивать барабана, ведь деликатные ткани повредятся на оборотах выше 500. В некоторых моделях есть функция «Деликатный отжим», предназначенный как раз для таких вещей.
Количество оборотов барабана в минуту не связано напрямую со сроком работы или надежностью машинки.
Дополнительные характеристики
Технические характеристики
Установка и подключение
Установка в колонну – это расположение сушильной и стиральной машины друг на друге. Некоторые модели комплектуются монтажным набором, к некоторым нужно докупать соединительные планки и выдвижные полки.
Есть несколько правил, которые нужно соблюдать при установке техники в колонну:
— стиральная машинка всегда находится внизу,
— монтажные комплекты необходимы – они защищают от вибраций и надежно закрепляют приборы.
Производители указывают, какие модели подходят друг другу. Ориентируйтесь на эту информацию.
Безопасность
Инструкции
Немецкая компания Miele специализируется на выпуске бытовой техники премиум-класса. Ее история насчитывает более 120 лет: еще в 1899 году компания, названная по имени одного из основателей Карла Миле, производила сепараторы и маслобойки. Бытовая техника начала изготавливаться с 1903 года — тогда была выпущена прогрессивная по тем временам стиральная машина «Модель А» с мешалкой на крышке. Затем была разработана стиральная машина с электродвигателем. Оборудование для стирки долго оставалось приоритетом компании: например, в 1953 году появилась первая стиральная машина с фронтальной загрузкой. С 1963 года компания производит машины для мытья посуды, а затем и встроенную технику для кухни.
На сегодняшний день производство «Миле» размещается не только в Германии, но и в Австрии, Чехии, Румынии и Китае. Девизом компании остаются слова «Все лучше и лучше»: каждый прибор проходит специальный тест на долговечность, а бренд вошёл в десятку лучших европейских корпоративных брендов. Среди самых популярных изделий — варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, пароварки, холодильники, пылесосы, гладильные системы и, конечно же, посудомоечные и стиральные машины.
Устранение большинства ошибок в моделях данного бренда требуют вмешательства специалиста. Советуем обратиться в авторизованный сервисный центр: https://www.hausdorf.ru/service/miele/
Самостоятельно справиться с проблемой можно, если код ошибки указывает не на поломку, а проблемы в использовании моющего средства или засор фильтров. В инструкции к вашему прибору подробно описаны значения ошибок и необходимые действия. Например, при появлении F5 просто используйте меньше порошка при следующей стирке. При появлении F6 или F10 сначала проверьте, не перекрыт ли вентиль подачи воды, не засорен ли шланг. При появлении F15 перекройте горячую воду, чтобы машинка ее не забирала.
Для техники Miele действуют особые условия доставки и подключения. В связи с ними магазин не предоставляет бесплатные услуги по транспортировке и установке независимо от суммы заказа.
Доставка одного заказа до подъезда составляет 900 рублей в пределах МКАД (услуга рассчитывается на основе базового тарифа).
Доставка за пределами МКАД рассчитывается по расстоянию: до 50 км — 900 рублей; 51-100 км — 1800 рублей; 101-150 км — 2400 рублей; 151-200 км — 2900 рублей.
Транспортировка товара до места приема (внутри помещения) осуществляется только в упаковке и при соблюдении следующих условий: не понадобится перестановка мебели, снятие дверей с петель для заноса техники, демонтаж деталей товара для уменьшения его размеров. Размеры упаковки не должны превышать размеры лестничного марша, площадки, дверного проема.
В противном случае товар передается перед подъездом, перед дверью квартиры, либо в прихожей квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Если в вашем доме есть грузовой лифт, в котором возможно перевезти заказанный товар в упаковке, сообщите об этом при оформлении доставки. Если лифта нет или он не соответствует габаритам товара, необходимо отдельно оформить услугу «Подъем без грузового лифта»: она составляет 300 рублей/этаж для стандартной техники и 600 рублей/этаж для моделей из серии MasterCool, Range.
Подключение осуществляется мастерами компании Miele либо уполномоченных сервисных центров.
Ознакомьтесь с подробным прайсом по доставке и подключению приборов в пределах МКАД и за его чертой, а также по Московской области. При оформлении заказа менеджер сообщит вам стоимость дополнительных услуг для данной модели; из нормативных документов вы можете узнать детали и цены на консультацию специалиста бренда.
Помимо стандартной установки предоставляется:
Услуга предоставляется в Москве и Московской области в радиусе до 50 км от МКАД.
Вы можете оплатить бытовую технику Miele наличными, банковской картой, онлайн-переводом, электронными деньгами или безналичным расчетом. Выберите удобный способ при оформлении заказа через корзину.
Если вы решите изменить первоначально выбранный метод оплаты, это можно сделать при подтверждении заказа менеджером. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары требуют предоплаты — менеджер также предупредит об этом.
На данный товар распространяется официальная гарантия производителя. Обслуживание в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Обратите внимание: гарантийный срок и установленный производителем срок службы — это разные понятия. Изготовитель принимает на себя ответственность по устранению неисправностей, если не указано обратного.
ВАЖНО!
При получении техники обязательно проверьте гарантийное свидетельство: в нем должны быть верная дата продажи и штамп магазина. Осмотрите прибор: нет ли на нем механических повреждений, соответствует ли комплектация заявленной.
Стиральная машина Miele PWM507 DV RU SST
Характеристики
Особенности
Описание
Miele PWM507 DV RU SST — профессиональная стиральная машина с загрузкой 7 кг. Имеет остаточную влажность после отжима 48%. Обеспечивает тщательный и бережный уход благодаря сотовому барабану с перфорированной задней панелью. Предусмотрено подключение к холодной и горячей воде для экономии энергии.
37 программ объединены в 9 пакетов для разных целевых групп — отеля, салона красоты, домашнего текстиля, дезинфекции, спецодежды и других. Длительность программы «Хлопок 60°C» с подключением к горячей воде составляет 49 минут. Барабан объема 64 литра обеспечивает стирку в большом количестве воды. Угол открытия двери составляет 167° для загрузки объемных вещей. Возможна отсрочка запуска: ее максимальное время достигает 96 часов. Возможно подключение платежного терминала для установки в прачечных. Класс энергоэффективности A +++ гарантирует минимальное потребление энергии.
• Возможность установки в колонну с сушильной машиной
Общие характеристики
Режимы
Специальные программы
Классы
Конструкция и дизайн
Управление
Характеристики отжима
Чем выше скорость отжима, тем меньше остаточная влажность белья. Максимальный возможный уровень – 45%.
Высокоскоростными считаются машины со скоростью от 900 об/мин. При этом не всегда нужно так раскручивать барабана, ведь деликатные ткани повредятся на оборотах выше 500. В некоторых моделях есть функция «Деликатный отжим», предназначенный как раз для таких вещей.
Количество оборотов барабана в минуту не связано напрямую со сроком работы или надежностью машинки.
Дополнительные характеристики
Технические характеристики
Установка и подключение
Установка в колонну – это расположение сушильной и стиральной машины друг на друге. Некоторые модели комплектуются монтажным набором, к некоторым нужно докупать соединительные планки и выдвижные полки.
Есть несколько правил, которые нужно соблюдать при установке техники в колонну:
— стиральная машинка всегда находится внизу,
— монтажные комплекты необходимы – они защищают от вибраций и надежно закрепляют приборы.
Производители указывают, какие модели подходят друг другу. Ориентируйтесь на эту информацию.
Безопасность
Инструкции
Немецкая компания Miele специализируется на выпуске бытовой техники премиум-класса. Ее история насчитывает более 120 лет: еще в 1899 году компания, названная по имени одного из основателей Карла Миле, производила сепараторы и маслобойки. Бытовая техника начала изготавливаться с 1903 года — тогда была выпущена прогрессивная по тем временам стиральная машина «Модель А» с мешалкой на крышке. Затем была разработана стиральная машина с электродвигателем. Оборудование для стирки долго оставалось приоритетом компании: например, в 1953 году появилась первая стиральная машина с фронтальной загрузкой. С 1963 года компания производит машины для мытья посуды, а затем и встроенную технику для кухни.
На сегодняшний день производство «Миле» размещается не только в Германии, но и в Австрии, Чехии, Румынии и Китае. Девизом компании остаются слова «Все лучше и лучше»: каждый прибор проходит специальный тест на долговечность, а бренд вошёл в десятку лучших европейских корпоративных брендов. Среди самых популярных изделий — варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, пароварки, холодильники, пылесосы, гладильные системы и, конечно же, посудомоечные и стиральные машины.
Последние отзывы о модели Miele PWM507 DV RU SST
Устранение большинства ошибок в моделях данного бренда требуют вмешательства специалиста. Советуем обратиться в авторизованный сервисный центр: https://www.hausdorf.ru/service/miele/
Самостоятельно справиться с проблемой можно, если код ошибки указывает не на поломку, а проблемы в использовании моющего средства или засор фильтров. В инструкции к вашему прибору подробно описаны значения ошибок и необходимые действия. Например, при появлении F5 просто используйте меньше порошка при следующей стирке. При появлении F6 или F10 сначала проверьте, не перекрыт ли вентиль подачи воды, не засорен ли шланг. При появлении F15 перекройте горячую воду, чтобы машинка ее не забирала.
Для техники Miele действуют особые условия доставки и подключения. В связи с ними магазин не предоставляет бесплатные услуги по транспортировке и установке независимо от суммы заказа.
Доставка одного заказа до подъезда составляет 900 рублей в пределах МКАД (услуга рассчитывается на основе базового тарифа).
Доставка за пределами МКАД рассчитывается по расстоянию: до 50 км — 900 рублей; 51-100 км — 1800 рублей; 101-150 км — 2400 рублей; 151-200 км — 2900 рублей.
Транспортировка товара до места приема (внутри помещения) осуществляется только в упаковке и при соблюдении следующих условий: не понадобится перестановка мебели, снятие дверей с петель для заноса техники, демонтаж деталей товара для уменьшения его размеров. Размеры упаковки не должны превышать размеры лестничного марша, площадки, дверного проема.
В противном случае товар передается перед подъездом, перед дверью квартиры, либо в прихожей квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Если в вашем доме есть грузовой лифт, в котором возможно перевезти заказанный товар в упаковке, сообщите об этом при оформлении доставки. Если лифта нет или он не соответствует габаритам товара, необходимо отдельно оформить услугу «Подъем без грузового лифта»: она составляет 300 рублей/этаж для стандартной техники и 600 рублей/этаж для моделей из серии MasterCool, Range.
Подключение осуществляется мастерами компании Miele либо уполномоченных сервисных центров.
Ознакомьтесь с подробным прайсом по доставке и подключению приборов в пределах МКАД и за его чертой, а также по Московской области. При оформлении заказа менеджер сообщит вам стоимость дополнительных услуг для данной модели; из нормативных документов вы можете узнать детали и цены на консультацию специалиста бренда.
Помимо стандартной установки предоставляется:
Услуга предоставляется в Москве и Московской области в радиусе до 50 км от МКАД.
Вы можете оплатить бытовую технику Miele наличными, банковской картой, онлайн-переводом, электронными деньгами или безналичным расчетом. Выберите удобный способ при оформлении заказа через корзину.
Если вы решите изменить первоначально выбранный метод оплаты, это можно сделать при подтверждении заказа менеджером. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары требуют предоплаты — менеджер также предупредит об этом.
На данный товар распространяется официальная гарантия производителя. Обслуживание в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Обратите внимание: гарантийный срок и установленный производителем срок службы — это разные понятия. Изготовитель принимает на себя ответственность по устранению неисправностей, если не указано обратного.
ВАЖНО!
При получении техники обязательно проверьте гарантийное свидетельство: в нем должны быть верная дата продажи и штамп магазина. Осмотрите прибор: нет ли на нем механических повреждений, соответствует ли комплектация заявленной.
Стиральная машина Miele PWM507 DV RU SST
Дизайн и модель
Дизайн С фронт. загрузкой, колонна
Серия Performance
Фронт нержавеющая сталь
Объём барабана, л 64
Диаметр загрузочного люка () в мм 300
Угол открывания дверцы, градусов 167
Петли дверцы справа
Не требующий обслуживания асинхронный двигатель
Сотовый барабан с перфорированной задней панелью
Применение
Дома престарелых
Отели и рестораны
Подходит для многоквартирных домов и домов престарелых
Химчистки
Коммерческие прачечные
Малый бизнес
Университеты, школы и детские сады
Больницы
Турбазы
Спортивные клубы
Салоны красоты, спа, фитнес-центры
Крупные домашние хозяйства
Медицинские и стоматологические клиники
Подходит для нефтегазохимической промышленности
Подходит для пищевой промышленности
Подходит для парков развлечений и комплексов выходного дня
Подходит для учреждений государственной/общественной социальной помощи
Технические данные
Потребление воды при подключении к холодному водоснабжению в л/кг 7,00
Потребление электроэнергии при подключении к холодному водоснабжению в кВтч/кг 0,14
Потребление воды при подключении к горячему водоснабжению в л/кг 6,60
Расход электроэнергии при подключении к горячему водоснабжению в кВт.ч/кг 0,06
Потребление воды при подключении к холодному водоснабжению, л 49,0
Потребление электроэнергии при подключении к холодному водоснабжению, кВт ч 0,98
Продолжительность программы (в минутах) с подключением холодной воды 59
Потребление воды при подключении к горячему водоснабжению, л 46,0
Потребление электроэнергии при подключении к горячему водоснабжению, кВт ч 0,44
Продолжительность программы с подключением к горячей и холодной воде, мин 49
Остаточная влажность после полоскания в холодной воде, % 48
Остаточная влажность после полоскания в горячей воде, % 45
g-фактор 704
Протестированный срок службы 30.000
Управление
Тип управления M Select
Макс. отсрочка старта, час 24
Индикатор остаточного времени
Индикатор выполнения программы
Панель управления с символьными надписями
Язык можно легко изменить в любое время
Дозирование
Отсек для моющих средств 3 отсека
Дозирование CapDosing
Адаптер для дозирования (опция)
Максимальное количество подключаемых внешних насосов 6
Индикация «Пустая канистра»
Подключение к электросети
Тип нагрева электрический
Электрическое соединение 2N
400V 50HZ
Мощность нагрева, кВт 5,30
Общая потребляемая мощность в кВт 5,50
Предохранитель в A 16
Допустимое напряжение, вариант 1
Электрическое соединение 230V
Мощность нагрева, кВт 2,65
Общая потребляемая мощность в кВт 2,85
Предохранитель в A 16
Подключение воды / слив
Холодная вода 1 х 1/2″ с 3/4″-й муфтой
Сливной клапан DN 70
Размеры и вес
Внешние размеры (включая упаковку), высота, мм 944
Внешние размеры (включая упаковку), ширина, мм 660
Внешние размеры (включая упаковку), глубина, мм 768
Вес нетто, кг 100
Вес брутто, кг 104
Максимальная нагрузка на пол, Н 2820
Параметры шума и выделения тепла
Уровень шума: звуковое давление на рабочем месте
Если у Вас остались вопросы по поводу функциональности представленной модели Miele, то наш менеджер с удовольствием проконсультирует по телефону +7 (495) 980-7242. Заказ рекомендуем делать через корзину сайта, чтобы избежать ошибок в адресе доставки и получателе.
Сайт ml-rus.ru является официальным партнером компании Miele и входит в систему уполномоченных Miele партнеров (MCA). Продавцом является ООО Миле СНГ
* Все товары привозятся в оригинальной упаковке и вскрываются в Вашем присутствии. Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Компания Miele оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.
Доставка по Москве:
Территория доставки Товаров и оказания услуг:
Оплата товара производится несколькими способами:
Порядок получения товара:
Стоимость доставки транспортными компаниями по России от 700р.
Условия продажи кофемашин и пылесосов Miele.
Оформляя заказ через сайт, покупатель соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА.
Настоящие Условия, также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Покупатель соглашается на передачу продавцу своих персональных данных, указанных в заказе при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» обязуется :
Передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в ЭЛЕМЕНТ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в ЭЛЕМЕНТ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» вправе отказаться от исполнения Договора в случае :
Неуплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
Отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; Оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ :
При оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
При оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
В случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с ООО «ЭЛЕМЕНТ» по телефону;
Принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
При приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
В подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с ООО «ЭЛЕМЕНТ» двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий ООО «ЭЛЕМЕНТ»;
Обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
Исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
Все претензии по Договору предъявлять непосредственно ООО «ЭЛЕМЕНТ» по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
ПОКУПАТЕЛЬ вправе :
До передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения ООО «ЭЛЕМЕНТ» необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
Изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
При продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
В течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у ООО «ЭЛЕМЕНТ» на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов ООО «ЭЛЕМЕНТ» на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.
Условия продажи техники Miele, кроме кофемашин и пылесосов.
2.1. Информация о ТОВАРАХ, размещённых на САЙТЕ, представляется ООО Миле СНГ.
2.2. Оформляя ЗАКАЗ через САЙТ, ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА (далее Условия), изложенными ниже.
2.3. Настоящие Условия, также информация о ТОВАРЕ, представленная на САЙТЕ, являются публичной офертой (далее Договор) в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается на передачу ПРОДАВЦУ своих персональных данных, указанных в ЗАКАЗЕ при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.
3. Цена и условия оплаты
3.1. Цена товаров и услуг, а также способы и сроки оплаты указаны в ЗАКАЗЕ.
3.2. В случае не осуществления ПОКУПАТЕЛЕМ оплаты в срок, указанной в ЗАКАЗЕ, равно как в случае изменения указанного в ЗАКАЗЕ способа оплаты без согласования с МИЛЕ, ЗАКАЗ аннулируется, а Договор считается расторгнутым ПОКУПАТЕЛЕМ в одностороннем порядке.
3.3. В случае предварительного заказа услуг, предоставляемых МИЛЕ и указанных в прайс-листе на услуги, предварительно заказанные услуги оказываются ПОКУПАТЕЛЮ по адресу доставки, указанному в Заказе и оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ дополнительно по факту их оказания после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акта об оказанных услугах, заказ-наряд и др.) наличными денежными средствами представителю МИЛЕ. Прайс-лист на услуги представлен на сайте www.ml-rus.ru.
4. Права и обязанности сторон
4.1. МИЛЕ обязуется:
4.1.1. передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
4.1.2. предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
4.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ.
4.3. МИЛЕ вправе отказаться от исполнения Договора в случае:
4.3.1. не оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
4.3.2. отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; 4.4. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
4.4.1. оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ:
4.4.1.1 при оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
4.4.1.2 при оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
4.4.2 в случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с МИЛЕ по телефону;
4.4.3 принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
4.4.4 при приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
4.4.5 в подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с МИЛЕ двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий МИЛЕ;
4.4.6 обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
4.4.7 исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
4.4.8 все претензии по Договору предъявлять непосредственно МИЛЕ по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
4.5. ПОКУПАТЕЛЬ вправе:
4.5.1. до передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения МИЛЕ необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
4.5.2. изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
4.5.3. при продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
4.5.4 в течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у МИЛЕ на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели, при соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ условий, указанных в п.4.5.3. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов МИЛЕ на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.
6.1 Условия Договора могут быть изменены только по взаимному согласию Сторон.
6.2 Право собственности на товары, риск случайной гибели или случайного повреждения товаров, в зависимости от места передачи товаров переходит на ПОКУПАТЕЛЯ с момента: вручения товаров ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу (если ЗАКАЗОМ предусмотрена обязанность МИЛЕ по доставке товаров), либо предоставления товаров в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, если товары должны быть переданы ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу в месте нахождения товаров.
6.3 В случае отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ по указанном в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в период времени, согласованный Сторонами согласно п.3.3. Договора, МИЛЕ считается надлежащим образом исполнившим обязанность по оказанию услуги по доставке товаров. В данном случае повторная доставка осуществляется только после оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ её стоимости и стоимости хранения товара.
6.4 В случае самостоятельного получения товаров ПОКУПАТЕЛЕМ, товары считаются предоставленными в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, когда к сроку, предусмотренному ЗАКАЗОМ, товары готовы к передаче по адресу, указанному в ЗАКАЗЕ, и ПОКУПАТЕЛЬ проинформирован о готовности товаров к передаче.
6.5 В случае невозможности выполнения услуг доставки представитель МИЛЕ вправе отказаться от выполнения услуги. Стоимость услуги при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
6.6 Стороны договорились, о том, что требования ПОКУПАТЕЛЯ об изменении состава ЗАКАЗА, количества и вида услуг, даты и времени доставки или передачи товаров, сделанные ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону и записанные системой записи разговоров МИЛЕ, являются достаточным основанием для изменения или дополнения ЗАКАЗА и имеют силу письменного доказательства.
6.7 Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение своих обязательств вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе таких как: пожар, наводнение, землетрясение и иные стихийные бедствия; техногенные катастрофы; изменение требований законодательства и связанные с этим изменения в процедурах оформления импорта; забастовки; локауты; гражданские беспорядки или гражданские волнения; теракты; военные действия; внеплановое отключение электроэнергии; противоправные действия третьих лиц; погодные условия, препятствовавшие своевременной доставке товара; ремонтные работы и иные препятствия на дороге (в случае отсутствия альтернативной дороги), делающие невозможной доставку товара ПОКУПАТЕЛЮ. При этом срок исполнения обязательств увеличивается на период действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.
6.8 Стороны договорились, что МИЛЕ не оказывает услуги с использованием материалов ПОКУПАТЕЛЯ, за исключением материалов, приобретенных ПОКУПАТЕЛЕМ у МИЛЕ.
6.9 В случае если товар принят ПОКУПАТЕЛЕМ со вскрытием упаковки, проверкой комплектности и внешнего вида товара, о чем была сделана отметка в товарном чеке (в виде проставления «галочки» в соответствующем пункте товарного чека и наличия подписи ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ лишается права предъявлять МИЛЕ, а МИЛЕ, в свою очередь, не рассматривает претензии ПОКУПАТЕЛЯ к комплектации и внешнему виду товара, принятого со вскрытием упаковки и проверкой внешнего вида и комплектности. В случае отсутствия в товарном чеке отметок о проверке комплектности и/или о принятии товара без вскрытия упаковки, товар считается принятым и проверенным ПОКУПАТЕЛЕМ на внешний вид и комплектность.
7. Возврат товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества
7.1.1. при продаже товара дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены Сторонами при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
7.1.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.7.1.1 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи №18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.
8. Заключительные положения
8.1. Всё, что не предусмотрено Договором, регулируется действующим законодательством РФ. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора должны обязательно быть рассмотрены в письменной форме в до судебном порядке. При невозможности решения спорных вопросов путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения МИЛЕ.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», дает согласие оператору персональных данных ООО Миле СНГ (место нахождения: 125284 Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным ПОКУПАТЕЛЯ), в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми ООО Миле СНГ по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях исполнения настоящего Договора и осуществления сервисного обслуживания Товаров.
ПОКУПАТЕЛЬ при регистрации в интернет-магазине может дать согласие на обработку своих персональных данных в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований, а также информирования ПОКУПАТЕЛЯ о товарах Miele путем рассылки материалов рекламного и рекламно-информационного характера различными способами.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется ПОКУПАТЕЛЕМ бессрочно. ПОКУПАТЕЛЬ уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие на обработку персональных данных может быть им отозвано в письменном виде в любое время, путем соответствующего уведомления ООО Миле СНГ заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения под подпись уполномоченному лицу МИЛЕ.
8.3. ПОКУПАТЕЛЬ подтверждает, что до момента заключения Договора ознакомлен с техническими характеристиками и размерами товара (и его отдельных частей), а также с условиями транспортировки/доставки, установки и подключения товара, в том числе с брошюрой «О технических требованиях к коммуникациям и помещениям при подключении бытовых стиральных, сушильных машин конденсационного типа в рамках стандартного подключения», и проинформирован, что вышеуказанные условия необходимо обеспечить до даты предполагаемой доставки товара, указанной в ЗАКАЗЕ. Доступ к вышеуказанным условиям возможен на: www.miele.ru (в разделе сайта «Информация для покупателей»).
8.4. Исполнение обязательства по оплате товаров и услуг по Договору может быть возложено ПОКУПАТЕЛЕМ на третье лицо. При этом в случае оплаты через банк (безналичная оплата или оплата наличными без открытия расчетного счета) ПОКУПАТЕЛЬ обязан уведомить МИЛЕ об осуществлении платежа третьим лицом путем указания ФИО ПОКУПАТЕЛЯ за которого производится платеж в назначении платежа платежного документа, поступившего от плательщика.
8.5. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается, что необходимым условием осуществления доставки в указанный в ЗАКАЗЕ срок является телефонное подтверждение ПОКУПАТЕЛЯ о том, что ПОКУПАТЕЛЬ находится по адресу доставки и готов принять товар в согласованный Сторонами срок. В случае, если МИЛЕ не смогло дозвониться до ПОКУПАТЕЛЯ (по не зависящим от МИЛЕ причинам), чтобы согласовать (или подтвердить) по телефону дату и время доставки товаров ПОКУПАТЕЛЮ, доставка не осуществляется, что не является неисполнением обязательств по доставке и передаче Товаров со стороны МИЛЕ. В этом случае срок доставки считается продленным по соглашению сторон на срок, необходимый МИЛЕ для согласования с ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону нового срока доставки.
8.6. МИЛЕ выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», при этом заполнение гарантийного талона и наличие оттиска печати МИЛЕ на гарантийном талоне, согласно ст. 10, 18 указанного закона, не требуется.
Особые условия покупки приборов раздела «Профессиональное оборудование».
1. Данные условия действуют исключительно если ПОКУПАТЕЛЬ приобретает приборы для личного пользования не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Под пусконаладочными работами понимается: проверка установки и монтажа профессионального оборудования; проверка соответствия монтажным планам подведенных коммуникаций и правильности подключения к ним профессионального оборудования; выполнение работ по подключению к электросети (подготовленной в соответствии с монтажным планом) с помощью соединительных элементов, входящих в комплект товара; удаление транспортировочных креплений; после транспортировочный осмотр и регулировка узлов; настройка установочных параметров в контроллере товара; функциональная проверка и демонстрация работоспособности профессионального оборудования.
3. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
3.1. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить готовность коммуникаций и электросети к подключению, согласно монтажным планам, размещенным в карточке приобретаемого товара. Размещение ПОКУПАТЕЛЕМ заказа является подтверждением, что он ознакомлен с монтажным планом.
3.2. Оплатить, на основании счета, дополнительный выезд специалиста МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, согласно прейскуранта, в случае если ПОКУПАТЕЛЕМ не были обеспечены условия необходимые для выполнения работ (оказания услуг), согласно п.3.1.
3.3. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить наличие расходных материалов в зависимости от профессионального оборудования наименование которого указано в Заказе (порошкообразные средства для стиральных машин, при наличии систем дозирования, жидкие моющие средства и иные хим.средства, которые будут использоваться при стирке; для гладильных катков: наличие специального воска и полотна для воскования), необходимых для проведения проверки и демонстрации работоспособности товаров после осуществления пусконаладочных работ профессионального оборудования.
3.4. Дополнительный выезд осуществляется МИЛЕ после поступления оплаты за услугу, согласно п. 3.2. В случае невозможности оказания МИЛЕ услуг по вине ПОКУПАТЕЛЯ (в том числе не выполнения требований, изложенных в монтажных планах, согласно п. 3.1.), представитель МИЛЕ вправе отказаться от оказания услуг. Стоимость оплаченной услуги, при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
3.5. Оплатить услуги МИЛЕ по счету на условиях 100% предоплаты, либо наличными денежными средствами представителю МИЛЕ (сервисному партнеру МИЛЕ) по факту оказания услуг после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акт об оказанных услугах, наряд-заказ и др.).
5. Гарантийные обязательства
5.1. МИЛЕ гарантирует, что товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими условиями, действующими в стране происхождения товара и Российской Федерации
5.2. При условии выполнения пусконаладочных работ исключительно специалистами МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, аттестация которого подтверждается сертификатом, зарегистрированным у МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты проведения пусконаладочных работ, но не более 18 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.3. В том случае, если пусконаладочные работы производились не специалистами МИЛЕ и не сервисным партнером МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.4. Пусконаладочные работы, выполненные специалистами МИЛЕ или сервисными партнерами МИЛЕ подтверждаются подписанием сторонами Акта сдачи-приема работ или наряд-заказа.
5.5. МИЛЕ осуществляет гарантийное обслуживание товара при обязательном соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ следующих условий:
5.5.1. Гарантийный срок 24 месяца с даты проведения пусконаладочных работ:
— пусконаладочные работы, ремонтные работы были выполнены МИЛЕ, либо сервисными партнерами МИЛЕ;
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации или неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
При обращении ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ или к сервисному партнеру МИЛЕ для осуществления гарантийного обслуживания, ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить Акт сдачи-приема работ или наряд-заказ, указанные в п.5.4., подтверждающий проведение пусконаладочных работ МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, либо предоставить гарантийный сертификат, выданный МИЛЕ. В случае не предоставления ПОКУПАТЕЛЕМ указанных документов, либо не предоставлении информации об акте, наряд-заказе, позволяющей установить кем были осуществлены пусконаладочные работы, ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется гарантия согласно условий п. 5.5.2.
5.5.2. Гарантийный срок 12 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ:
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации и/или неквалифицированных пуско-наладочных работ, неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
5.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся запасные части.
6. Порядок действия ПОКУПАТЕЛЯ при осуществлении покупки:
6.1. ПОКУПАТЕЛЬ выбирает товар и проводит работы по подготовке помещения и коммуникаций для осуществления пуско-наладочных работ на основании монтажного плана
6.2. ПОКУПАТЕЛЬ по телефону получает всю необходимую информацию по свойствам товара и монтажному плану
6.3. ПОКУПАТЕЛЬ осуществляет покупку
6.4. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ заказывает у МИЛЕ проведение пуско-наладочных работ