Пришло на склад что это значит
Замена на складе Вайлдберриз что это значит
Посылка, отправленная магазином до покупателя проходит долгий путь по складам и сортировочным центрам, и статус отправления постоянно меняется, иногда по несколько раз в день, а порой раз в неделю. Вот только торговая площадка обычно не делится значениями тех или иных статусов посылки, и покупателям приходится догадываться, звонить в поддержку или искать ответы в других местах.
В этой статьей мы рассмотрим статус отправления замена на складе Wildberries. Разберёмся, что означает этот статус, как долго он может быть и придёт ли вообще посылка после этого.
Что значит статус посылки замена на складе Wildberries?
Если в статусе своей посылки из магазина вы видите замена на складе Вайлдберриз, то это означает, что выбранного вами товара в данный момент в наличии нет. Это, конечно же, вина Wildberries. Ведь это означает, что на странице магазина в момент вашего заказа был указан не актуальный статус товара — было написано, что он есть в наличии. И вы заказали его, считая, что он присутствует.
Когда ваш заказ переходит в статус замены, то с ним в ближайшем будущем может произойти следующее:
Второй вариант должен произойти с согласованием с покупателем, однако не всегда так происходит и сотрудники склада просто заменяют товар и отправляют дальше.
Что делать, если статус «замена» долго не меняется?
Посылка может остаться в этом статусе на продолжительное время, ведь нужно ждать доставки от поставщиков, и её скорость не зависит от сотрудников склада Вайлдберриз. Практика показывает, что если статус замена не меняется в течение шести дней, то у покупателя появляется возможность отменить заказ в личном кабинете. Если деньги за заказ уже были вами уплачены, то они будут возвращены после отмены.
Поэтому при таком статусе отправления ждать следует шесть дней, а потом решать — отменять заказ или дожидаться ещё, пока на склад поступит необходимый вам товар.
Что делать, если посылка со статусом «замена» пришла?
Если на складе Wildberries, всё-таки, дождались поставки вашего товара, то посылка может прийти до покупателя. Но то, что у отправления по мере доставки был такой статус, должно вызывать настороженность и поэтому товар следует тщательно проверить.
Нет гарантий, что замена была произведена именно на тот товар в Вайлдберриз, который вы заказывали, раз его не было в наличии какое-то время. Даже, если это тот самый товар, то возможно другая поставка чем-то отличается от того, что вы хотели по цвету, качеству и другим характеристикам. Поэтому, как только получите такую посылку, проверьте в ней всё, что вам нужно. Прежде, чем забирать, убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям.
Как вернуть товар в Wildberries
Если всё-таки после замены с товаром что-то не так и вам теперь он не подходит, то вы можете вернуть его. Легче всего это сделать прямо в пункте выдачи — просто не получать посылку и не забирать её. Тогда она отправится обратно и вам будут возвращены деньги, если вы оплачивали их заранее. Это самый быстрый способ сделать возврат товара, поэтому не поленитесь потратить время на контроль в пункте выдачи.
Если же посылку вы уже получили, и только дома обнаружили не соответствие вашим желаниям, то тоже можете вернуть её в течение 21 дня с момента получения. Произвести возврат в этот срок можно даже если товар надлежащего качества и просто не подходит вам по каким-то признакам. Но сохранение товарного вида и целостности обязательны. Поэтому следует убедиться в том, что упаковка целая и сам товар не повреждён вами, не имеет признаков использования и все бирки и наклейки в наличии на своих местах. Также комплектность товара должна быть полной.
Если в посылке несколько товаров, а не подходят только некоторые из них, то вернуть можно не весь заказ, а только те товары, которые вам не нужны.
Вернуть можно, доставив посылку самостоятельно в пункт выдачи Вайлдберриз, либо вызвать к себе курьера, если в вашем населённом пункте доступна курьерская доставка.
Подробнее о процедуре возврата вы можете познакомиться на странице магазина https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.
Как вернуть деньги за товар
Если вы отменили заказ по прошествии 6 дней с момента появления статуса «Замена на складе Вайлдберриз», то деньги должны зачислиться на тот счёт, с которого вы производили оплату. Магазин отправит их сразу же после отмены, но фактически зачисление может произойти позже. Это зависит от банка, в котором обслуживается ваша карта. Если вы видите в личном кабинете, что возврат средств уже произведён, а денег на вашем счету нет, то обратитесь в поддержку вашего банка.
Если покупка была произведена в кредит или рассрочку, то возврат осуществляется на ваш кредитный счёт в банке. При этом из суммы вычитаются расходы за доставку, а уплаченные проценты по кредиту не компенсируются покупателю.
Принято на склад консолидации — что значит на АлиЭкспресс?
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! еще в 2019 году в сентябре месяце вышло нововведение на АлиЭкспресс — консолидация посылок. Она означает объединение нескольких товаров от разных продавцов в одну бандероль.
Официальный источник дает следующие комментарии:
Что значит принято на склад консолидации?
Как уже было сказано выше под этим термином кроется не что иное, как объединение посылок с АлиЭкспрессот разных продавцов к одному покупателю. За такую доставку отвечает cainiao consolidation shipping. Работает только для пользователей из РФ.
Услуга консолидация на АлиЭкспресс предоставляется бесплатно. Распространяется на заказы от 5 долларов. Общий вес посылки не может превышать 2 кг.
Зачем нужна?
Как утверждают сами сотрудники AliExpress, ответственные за логистику, консолидация посылок путём объединения мелких пакетов значительно ускорит доставку заказов. Ведь маленькие товары, такие как чехлы, стекла и прочее, ранее шли по 2-3 месяца. Часто терялись в пути. Получалось много недовольных покупателей. В одной бандероли такие товары не потеряются, перевозчики будут серьезнее к ним относиться. Будет возможно отследить движение, так как объединённой посылке выдается новый трек номер.
Такой нехитрой уловкой али решил 2 проблемы:
Как осуществляется консолидация?
Многие покупатели при отслеживании на АлиЭкспресс удивляются, когда видят статус «принято на склад консолидации». Если выяснили что это значит, то встает второй вопрос — почему мои заказы объединили?
Под объединение попадают мелкие пакеты, которые были куплены, приблизительно, в одно время. Вилка дней составляет 5 суток. Если они все идут на одного человека, по одному адресу и с одинаковой службой доставки, то из объединяют.
Дальнейшее движение сгруппированного оправления возможно только после прибытия последнего товара. Так и получается, что первый ждет последнего, а «принято на склад консолидации» висит долго в системе отслеживания.
Сколько длится объединение посылок?
На сайте перевозчика выставлены сроки от 20 до 35 дней. Это значит, что зависнуть покупки могут на сроки до 1 месяца. Но это редко. Только в дни больших распродаж, когда линии загружены. Обычно все проходит быстрее.
Далее бандероль движется с новым trak code перевозчиком china ems epacket.
Где находится склад консолидации?
Располагается это место в Китае — город Шэньчжэнь. Выбрано не случайно — через него проходят большинство транзитных маршрутов.
Как отказаться от объединения посылок?
На рубеже доставки это сделать невозможно. Правило применяется по умолчанию, если выполнились условия, о которых я писал выше.
Из этих же пунктов можно сформировать некие постулаты, что нужно делать чтобы не получить принято на склад консолидации АлиЭкспресс в статусе:
Пришли не все заказы — что делать?
Советую стразу насторожиться, если поняли, что ваши заказы с АлиЭкспресс объединены в одну посылку. Идти на почту или получать ее в постамате нужно вооружившись фото или видео съемкой. Обязательно нужно заснять момент вскрытия посылки. Если не досчитались каких-то пакетов, то открывайте спор и прилагает фотографии или видеоролики.
Консолидация — за и против
Сейчас бытует много отзывов на ращличных фурумах об АлиЭкспресс про объединение посылок. Кто-то радуется этому событию, другие сетуют на большие сроки и пропажу части заказов. Все положительные и отрицательные доводы я собрал в таблице ниже:
Получение мелких заказов за один раз. Нет необходимости несколько раз посещать почтовое отделение.
Сокращенный срок доставки.
Защита от потерь и краж на почте.
Реальный трек номер для отслеживания.
Отсутствие возможности самостоятельно регулировать процесс консолидации.
Дополнительное время на сбор объединенной посылки.
Существует малая вероятность перейти беспошлинный порог.
Видео по теме
Что значит Возвращен на склад доставки СДЭК?
Каким образом отслеживаются посылки СДЭК
Крупный транспортный оператор SDEK оперативно доставляет посылки по всей России. О текущем местонахождении груза можно узнавать благодаря штриховым кодам. Они сканируются на специальном оборудовании при прохождении через каждый этап перевозки.
Сигнал отсылается в сеть, поэтому вы всегда можете отслеживать свое оправление:
Способы отслеживания: | Ссылки: |
---|---|
На официальном сайте компании. | Перейти на него можно по ссылке https://cdek.ru/tracking |
Через сторонние сервисы. | Например, на странице gdeposylka.ru. |
Через мобильное приложение. | Скачивать его для смартфонов с ОС Андроид нужно с Google Play. Владельцы Айфонов могут загрузить себе эту программу на App Store. |
Почему появляется статус «Возвращен на склад доставки»
Для получения отправления необходимо предъявить документ, содержащий паспортные данные получателя. Юридическое лицо должно предоставить доверенность от организации и бумагу, подтверждающую личность
Это значит, что если такие документы не могут быть своевременно продемонстрированы сотрудникам курьерской службы, то посылка проследует обратно на склад доставки. Там она пробудет еще некоторое время.
Статус «Возвращен на склад доставки СДЭК» так же появляется, если:
Бывают ситуации, когда курьер не может выйти на контакт с получателем. Поэтому он отправляет посылку обратно. Чтобы их избежать, периодически названивайте оператору CDEK. Просите его связаться со складом для уточнения информации по заказу.
Что значит, если сроки и условия доставки нарушены СДЭК
Сроки доставки в СДЭКе могут сдвигаться без уведомления клиентов. Все дело в том, что руководство плохо организовало работу сервиса.
По идее, при значимых перемещениях посылки, получателю должны отправлять уведомление на электронную почту. Например, оповестить статусом «Возвращен на склад доставки СДЭК».
Однако что происходит на практике:
Так как стоимость франшизы невелика, открыть подобное дело очень легко. Поэтому оно активно притягивает самых разных граждан, не имеющих особых накоплений. В итоге репутация службы доставки подрывается, и сказывается на добросовестных бизнесменах. Именно они обычно обеспечивают клиентам СДЭК положительные впечатления от взаимодействия с этим сервисом.
Способ получить товар, если он возвращен на склад доставки
После того как заказ вновь приходит на склад CDEK, его могут передать курьеру для осуществления повторной попытки выдачи. Чтобы получить посылку на руки, позвоните оператору. Это значит, что, возможно, он быстро отправит к вам курьера еще раз.
Если такой вариант решения вопроса недоступен, попросите сформировать заявление на продление срока хранения. Это нужно для того, чтобы вашу посылку не торопились вернуть продавцу.
Недовольный работой оператора клиент может составить претензию в его адрес. Лучше будет, если вы через некоторое время напомните службе контроля качества о своем намерении оформить данную бумагу. В случае, если посылка пришла поврежденной, необходимо вместе с курьером составить акт.
Однако иногда нерадивые работники норовят быстрее уйти от проблемного клиента. Если у вас возникли сложности непосредственно с курьером, звоните в отдел урегулирования.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что же именно значит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК». В видео можно посмотреть самый честный обзор на эту службу доставки.