Стиральная машина lg f2wn2s6s3e характеристики
Стиральная машина LG F2WN2S6S3E
в наличии в 5 магазинах
можно подъехать и забрать к открытию
ул. 9 апреля, 104 3 шт
Московский пр., 242 2 шт
ул. Промышленная, 8 2 шт
ул. Озерова, 16А 1 шт
ул. Челнокова, 11 1 шт
под заказ
бесплатно подвезем под заказ в наш
магазин завтра, если заказать сейчас
ул. Яналова, 2А 9 шт
доставка сегодня 30.11
по городу — бесплатно!
товары дороже 2 т.р. возим бесплатно
привезем заказ сегодня после 15 часов
в область — от 240 рублей,
привезем 02 декабря, в четверг
точная стоимость доставки Стиральная машина LG F2WN2S6S3E будет расчитана при оформлении заказа.
характеристики Стиральная машина LG F2WN2S6S3E
есть сопутствующие товары — пригодятся
похожие стиральные машины в наличии в магазинах «розетка39»
Стиральная машина GORENJE WA62S3
Стиральная машина KORTING KWM 40T1260
Стиральная машина с вертикальной загрузкой KORTING KWMT 1275
Стиральная машина с сушкой CANDY CSWS42642D/2-07
купить Стиральная машина LG F2WN2S6S3E в Калининграде
итого
купить Стиральная машина LG F2WN2S6S3E в Калининграде
Розетка39 — с радостью поможем ответить на вопрос «где купить Стиральная машина LG F2WN2S6S3E в Калининграде».
У нас вы можете купить Стиральная машина LG F2WN2S6S3E с доставкой по Калининграду уже сегодня бесплатно.
Купить Стиральная машина LG F2WN2S6S3E в калининградской области тоже можно без проблем, привезем вам уже послезавтра, стоимость доставки Стиральная машина LG F2WN2S6S3E в область зависит от удаленности населенного пункта и начинается от 240. Доставляем по всей Калининградской области!
Напоминаем, что купить Стиральная машина LG F2WN2S6S3E в Калининграде в Розетке39 можно за наличный расчет, по безналичному расчету со счета юридического лица или с банковской карты, а то и вовсе купить Стиральная машина LG F2WN2S6S3E в кредит — мы сотрудничаем с «Почта.Банком». А еще у нас 6 магазинов бытовой техники и электроники в Калининграде.
Кстати, кроме Стиральная машина LG F2WN2S6S3E, можно купить и другие стиральные машины, всего в наличии 64. Розетка39: продаем всё, что втыкается в розетку!
розетка39: продаем всё, что втыкается в розетку!
© 2003−2021 Холмрок
Цены в розничных магазинах «Розетка 39» могут отличаться от цен, указанных на сайте.
данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Политика конфиденциальности.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг,
обращайтесь по телефону +7 (4012) 57-28-63 или по
LG F2WN2S6S3E
Знакома ли Вам ситуация, когда сразу после окончания гарантийного срока на бытовую технику и электронику, она тут же начинает «капризничать» и работать с перебоями?
Сертификат SERVISS PLUSS даёт возможность продлить срок гарантии производителя купленного Вами товара на срок до 5 лет, а также предоставляет приоритетное сервисное обслуживание в периоде действия гарантии.
Приоритетное сервисное обслуживание Вашего товара по сравнению с обычным гарантийным ремонтом в течение 5 лет!
Обмен техники, если констатировано, что её ремонт не рентабелен в течение 5 лет!
Бесплатный ремонт товара в случае заводского брака (и не только*) в течение 5 лет!
Бесплатный выезд сервисного специалиста в любое место в Латвии. Доставка Вашего товара или деталей в сервис и обратно* в течение 5 лет!
Бесплатная диагностика и сервисное обслуживание товара в течение 5 лет!
Высокая скорость отжима
Максимальная скорость отжима стиральной машины LG F2WN2S6S3E – 1200 оборотов центрифуги в минуту, что является высоким показателем. Белье будет намного суше уже сразу после окончания стирки, и Вы сможете сэкономить время на его сушку.
Wi-Fi
Управляйте стиральной машиной LG F2WN2S6S3E на расстоянии по беспроводной связи с помощью Smart-устройства (ноутбука, планшета или смартфона). Это стало возможно, благодаря уникальным возможностям Wi-Fi!
Электронно-сенсорное управление
Задавать нужные Вам программы работы стало очень просто, т.к. у стиральной машины LG F2WN2S6S3E электронно-сенсорное управление, а это означает, что все режимы Вы сможете задавать с помощью нажатий кнопок или прикосновениями к сенсору на панели.
Smart Diagnosis
Умная технология Smart Diagnosis позволяет диагностировать стиральную машину LG F2WN2S6S3E дома, используя Ваш смартфон. Вам лишь понадобиться загрузить специальную программу на телефон и, выбирая в ней соответствующие команды, Вы сможете найти неисправность Вашей стиральной машины.
Обработка паром
Обработка паром тканей со стиральной машиной LG F2WN2S6S3E является одним из эффективных антибактериальных средств. Пар, равномерно разбрызгиваясь на материал, дезинфицирует его и тщательно очищает от въевшейся грязи и трудно выводимых пятен, подобно химчистке. Он также полностью растворяет моющие и чистящие средства, тем самым предотвращая возможность возникновения аллергических реакций на коже.
Silent System
Не дайте рычанию и грохоту стиральной машины Вас больше беспокоить! С системой подавления шума Silent System, стирка и отжим стиральной машины LG F2WN2S6S3E будут происходить почти бесшумно.
Стиральная машина LG F2WN2S6N3E 6.5 кг E 1200 rev
LG F2WN2S6N3E
Najważniejsze cechy
Specyfikacja Techniczna:
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
Pralka pracuje cicho, jest prosta w obsludze.
Pralka chodzi bardzo cicho, wysoka kultura pracy 🙂
Pralka pojemna jak na swój rozmiar. Bardzo cicho pracuje.
Cicha, stabilnie stoi. Wymienne łożyska.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
Стиральная машина LG F2WN2S6S3E 6.5 кг E 1200 об / мин пар
LG F2WN2S6S3E
Najważniejsze cechy
AI DD™ Intelligent Care chroni materiał o 18% lepiej
Funkcja AI DD™ na podstawie zbiorów danych na temat prania zapewnia optymalne ruchy piorące.
*Sprawdzone przez Intertek w marcu 2019 r. Cykl prania 2 kg bawełnianej bielizny w porównaniu ze zwykłym cyklem prania bawełny (F4V9RWP2W vs FC1450S2W). Wynik może się różnić w zależności od rodzaju ubrań i otoczenia.
Funkcja AI DD™ wykrywa nie tylko ciężar wsadu, ale również miękkość materiału i dobiera dla niego optymalne ruchy piorące.
Steam™ Większa higiena
Technologia LG Steam™ usuwa aż 99,9% alergenów, takich jak roztocza mogące wywoływać alergie i problemy z oddychaniem.
*Program Allergy Care z certyfikatem BAF (British Allergy Foundation) usuwa 99,9% alergenów pochodzących od roztoczy domowych. *Przetestowane przez Intertek w grudniu 2018 r., na podstawie normy AATCC. Cykl prania bawełny z opcją „Wrinkle Care” (3 mieszane koszule) w porównaniu z cyklem prania bawełny bez opcji. Wynik może się różnić w zależności od rodzaju ubrań i otoczenia. *Funkcja Wrinkle Care jest dostępna jako opcja w sześciu programach.
Usuwanie 99,9% alergenów
Redukcja do 99,9% alergenów przez parę.
Wygląd Lepsza widoczność i elegancja
Bardziej widoczny wyświetlacz i większa gałka z metalicznym wykończeniem.
Specyfikacja Techniczna:
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
Ładny design, bardzo cicha i intuicyjna w obsłudze
Cichutko pracuje i wiruje, dobrze pierze
Po wnikliwych analizach w segmencie pralek Slim, mój wybór padł na LG. Pralka zgrabna, estetycznie wykonana, nie zabiera wiele miejsca w małej łazience, moc programów, daje szeroki wybór dostosowany do różnych rodzajów tkanin, funkcja parowa, intensywne pranie, osobne płukanie i wirowanie, lub możliwość tylko wirowania, dokładania ubrań w trakcie prania, krótki program 30 minut. Pracuje cicho i fantastyczne wiruje, tak, że pranie jest tylko lekko wilgotne.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.