Стиральная машина haier гарантия 5 лет
Гарантия на стиральные машины Haier (Хайер)
Haier — китайский бренд, принадлежащий одноименной компании. Это крупнейший мировой производитель с отличной репутацией. Узнаем о гарантии на стиральную машину Хайер. Отдельно о продукции этой марки вы можете узнать из «Обзора стиральных машин Haier».
Сколько длится гарантийное обслуживание?
Китайский производитель дает на стиральные машинки-автоматы (СМА) два года гарантии. Также клиентам предлагается расширенная гарантия — на 5 лет. Все технические подробности изложены здесь.
Производитель просит покупателей внимательно ознакомиться с:
В гарантийный талон не должны быть внесены изменения или какие-либо поправки. Если он неправильно заполнен, обращайтесь к продавцу-консультанту — пусть решает эту проблему, иначе вы окажетесь без гарантийного обслуживания на дорогую технику.
Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания можно на официальном сайте компании Haier. Там же указаны телефоннные номера, по которым можно обращаться по России.
Гарантийный талон — документальное подтверждение обязательств, взятых на себя производителем. Покупатель должен сохранять талон, чтобы при необходимости предъявлять в авторизованные сервисные центры «Хайер».
Когда «Хайер» отказывает в ремонте по гарантии?
Гарантия распространяется только на СМА, имеющие сопроводительные документы, позволяющие идентифицировать товар. Купленную технику надо зарегистрировать и поставить на учет.
Причины для отказа в бесплатном обслуживании:
Сервисное обслуживание не распространяется на:
Услуги сервисных центров
Авторизованные сервисные центры, специализирующиеся на ремонте СМА, предоставляют клиентам выбор — выполнение работ на дому или с доставкой в мастерскую. В такие сервисы принимают заявки круглосуточно. Если необходима неотложная помощь, мастера срочно выезжают на дом. При ремонте используются только оригинальные запчасти Haier.
В сервисе могут оказать услуги любой сложности — от простого ремонта без разборки до замены узлов и комплектующих. Чтобы получить доступ к бесплатному обслуживанию, необходимо иметь гарантийный талон, а главное — поломка не должна попадать в список «отказных».
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» устанавливает гарантийные сроки на товар, начиная со дня передачи товара потребителю. Перечень гарантийных сроков на различные виды изделий приведен в приложении. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, накладные, гарантийный талон). Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или Авторизованными партнёрами, уполномоченными ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС». Полный список Авторизованных партнёров на территории СНГ вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-800-2000-17-06 — для Потребителей из Казахстана (бесплатный звонок из регионов Казахстана)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
или на сайте: https://www.haier-europe.com/ru, или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru. Данные Авторизованных партнёров на территории СНГ могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
Предупреждение! Во избежание возникновения механических, термических и электрических повреждений рекомендуется производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации, что будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличит его фактический срок службы. Выход из строя устройства по причине загрязнения (пыль, грязь, шерсть, ворс) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и надлежит устранению исключительно за счет потребителя.
Внимание! Настоятельно рекомендуется перед посещением сервисного центра сделать резервные копии всех данных, хранящихся на Вашем устройстве. Компания «Хайер» и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки, ущерб, включая упущенную выгоду и т. п., связанные с потерей данных на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей данных в процессе ремонта.
Ограниченная гарантия на программное обеспечение
Компания «Хайер» не предоставляет никаких гарантий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей. Компания «Хайер» также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т. е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.
Сервисная декларация
Компания ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» благодарит вас за ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Компания устанавливает официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные для использования в быту— на телевизоры 5 лет, на планшетные компьютеры, телефоны, смартфоны и приставки телевизионные 3 года, на роботы-пылесосы 4 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия Потребителю. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. По окончании срока службы изделия обратитесь к Авторизованному партнёру Хайер для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Вся продукция, предназначенная для продажи на территории СНГ, изготовлена с учетом условий эксплуатации в СНГ и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. Во избежание недоразумений, убедительно просим вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и гарантийные обязательства, а также проверить правильность заполнения передаваемых вам документов. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в сопроводительных документах. Не допускается внесение каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения сопроводительных документов немедленно обратитесь в контактный центр Хайер.
Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет служить вам долгие годы. Если купленное вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер, либо в другую уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода услуг. Данной Декларацией ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия использования
1. Термины
ПОКУПАТЕЛЬ — физическое лицо, оформляющее ЗАКАЗ на приобретение ТОВАРОВ ПРОДАВЦА, представленных на сайте www.haieronline.ru исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
ПРОДАВЕЦ — ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС».
ТОВАРЫ — модели/единицы продукции под брэндом ХАЙЕР, согласно действующим прайслистам ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС». ТОВАРЫ являются собственностью ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС».
ЗАКАЗ — заказ, оформленный на САЙТЕ, запрос ПОКУПАТЕЛЯ на ТОВАРЫ ПРОДАВЦА, оплата и доставка ТОВАРОВ ПРОДАВЦА, выбранных на САЙТЕ, по адресу, указанному ПОКУПАТЕЛЕМ в ЗАКАЗЕ.
2. Общие положения
2.1. Информация о ТОВАРАХ, размещённых на САЙТЕ, предоставляется ПРОДАВЦОМ.
2.2. Оформляя ЗАКАЗ через САЙТ, ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с Условиями продажи товаров (далее Условия), изложенными ниже.
2.3. Настоящие Условия, также информация о ТОВАРЕ, представленная на САЙТЕ, являются публичной офертой (далее Договор) в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия.
2.6. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается на передачу ПРОДАВЦУ своих персональных данных, в ЗАКАЗЕ при регистрации, а так же с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.
3. Цена и условия оплаты
3.1. Цена товаров, а также способ и сроки оплаты указаны в ЗАКАЗЕ.
3.2. В случае неосуществления ПОКУПАТЕЛЕМ оплаты в срок, указанной в ЗАКАЗЕ, ЗАКАЗ аннулируется, а Договор считается расторгнутым ПОКУПАТЕЛЕМ в одностороннем порядке.
4. Права и обязанности сторон
4.1. ПРОДАВЕЦ обязуется:
4.1.1. Передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
4.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.2 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ — ПРОДАВЦУ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара — в соответствии с п.6.4.
4.3. ПРОДАВЕЦ вправе отказаться от исполнения Договора в случае:
4.3.1. Неоплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо немотивированного отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять качественные товары;
4.3.2. Отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок;
4.3.3. Отказа покупателя от получения товара в согласованные сроки в соответствии с п.4.4.4.
4.4. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
4.4.1. При оплате пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
4.4.2 при доставке товаров находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованными с ПРОДАВЦОМ по телефону;
4.4.3 принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
4.4.4 После подтверждения ПОКУПАТЕЛЕМ даты доставки, при необходимости ее корректировки, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право однократно изменить дату на другую, но обязуется принять товар не позднее, чем через 15 календарных дней от даты подтверждения заказа. В случае необходимости корректировки даты доставки на этапе подтверждения заказа (до отгрузки товара со склада), ПОКУПАТЕЛЬ может однократно изменить дату доставки сообщив об этом сотруднику колл центра, при этом, ПОКУПАТЕЛЬ обязуется принять товар не позднее, чем через 15 календарных дней от даты подтверждения заказа. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять товар в указанные сроки, заказ будет аннулирован ПРОДАВЦОМ, денежные средства, уплаченные за заказ (в случае предоплаты картой на сайте), будут возвращены ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме;
4.4.5 при приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
4.4.6 в подтверждение получения товаров подписать товарную накладную. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров — подписать с ПРОДАВЦОМ двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий ПРОДАВЦУ;
4.4.7 исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
4.4.8 все претензии по Договору предъявлять непосредственно ПРОДАВЦУ по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.haieronline.ru.
4.5. ПОКУПАТЕЛЬ вправе:
4.5.1. До передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения — ПРОДАВЦУ необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
4.5.2. Отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий:
● Сохранена оригинальная комплектация;
● Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, защитные пленки) и потребительские свойства;
● Товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации;
● Товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены и зафиксированы в документах о приёмке товара при получении;
● Сохранены документы, подтверждающие факт покупки;
● Haier-баллы, начисленные при покупке товара, будут списаны.
4.6. ПОКУПАТЕЛЬ не вправе изменить состав товара после подтверждения заказа и времени доставки клиентским отделом.
5. Доставка
5.1. Территория доставки Товаров:
● Москва и Московская область
Проверить, осуществляется ли доставка до определенного пункта назначения, можно на странице https://haieronline.ru/terms/delivery/ или при оформлении заказа.
5.2. Сроки доставки:
● Срок доставки Товара со статусом «В наличии» — от 3 до 13 рабочих дней в зависимости от пункта доставки;
5.3. Стоимость доставки
● Бесплатная доставка по России осуществляется только при наличии технической возможности и / или транспортной доступности населенного пункта;
● Бесплатно до двери Клиента при условии согласования точной даты и времени доставки, при необходимости, товар может быть распакован и поставлен на место;
● При повторной доставке того же заказа по вине клиента в нарушении п.4.4.2, доставка осуществляется на платной основе в соответствии с п.6.3.
6. Прочие условия
6.1. Условия Договора могут быть изменены только по взаимному согласию Сторон.
6.2. Право собственности на товары, риск случайной гибели или случайного повреждения товаров переходит на ПОКУПАТЕЛЯ с момента вручения товаров ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ и согласованному сторонами.
6.3. Если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных клеток, площадок или дверных проёмов, и, чтобы занести товар, необходимо освободить его от упаковки, демонтировать некоторые его части или снять двери с петель, ПРОДАВЕЦ передаёт, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется принять товар и подписать документ о передаче перед подъездом, перед дверью квартиры либо в прихожей, в зависимости от того, где возникло препятствие.
6.4. В случае отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в период времени, согласованному Сторонами, ПРОДАВЕЦ считается надлежащим образом исполнившим обязанность по оказанию услуги по доставке товаров. Повторная доставка осуществляется только после оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ её стоимости и стоимости хранения товара.
В случае, если ПОКУПАТЕЛЬ не оплачивает услугу повторной доставки в течении 5 рабочих дней, то ЗАКАЗ будет расформирован, а оплаченные средства будут возвращены клиенту на счет, с которого ТОВАР был оплачен, за вычетом расходов на возврат товара обратно на склад ПРОДАВЦА.
6.5. Стоимость услуг по повторной доставке и возврату товара на склад ПРОДАВЦА
Вес | до 10 кг. | от 10 до 30 кг. | от 30 до 100 кг. | от 100 кг. |
---|---|---|---|---|
Москва, МО и Санкт-Петербург | 400 | 700 | 2000 | 4000 |
Ленинградская область и регионы | 1000 | 1200 | 2600 | 4500 |
6.6. Стороны договорились о том, что требования ПОКУПАТЕЛЯ об изменении состава ЗАКАЗА, количества и вида услуг, даты и времени доставки или передачи товаров, сделанные ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону и записанные системой записи разговоров ПРОДАВЦОМ, являются достаточным основанием для изменения или дополнения ЗАКАЗА и имеют силу письменного доказательства.
6.7. Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение своих обязательств вследствие форсмажорных обстоятельств, в том числе таких как: пожар, наводнение, землетрясение и иные стихийные бедствия; техногенные катастрофы; изменение требований законодательства и связанные с этим изменения в процедурах оформления импорта; забастовки; локауты; гражданские беспорядки или гражданские волнения; теракты; военные действия; внеплановое отключение электроэнергии; противоправные действия третьих лиц; погодные условия, препятствовавшие своевременной доставке товара; ремонтные работы и иные препятствия на дороге (в случае отсутствия альтернативной дороги), делающие невозможной доставку товара ПОКУПАТЕЛЮ. При этом срок исполнения обязательств увеличивается на период действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.
7. Возврат товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества
7.1.1. При продаже товара дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7(семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены Сторонами при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
7.1.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.7.1.1 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДАВЦУ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого
товара — в соответствии с п.6.5.
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи № 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.
8. Заключительные положения
8.1. Всё, что не предусмотрено Договором, регулируется действующим законодательством РФ. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора должны обязательно быть рассмотрены в письменной форме в досудебном порядке. При невозможности решения спорных вопросов путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», дает согласие оператору персональных данных (Регистрационный номер в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных Роскомнадзора № 77-15-003574) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным ПОКУПАТЕЛЯ), в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми ПРОДАВЕЦ по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях исполнения настоящего Договора и осуществления сервисного обслуживания Товаров.
ПОКУПАТЕЛЬ при регистрации в интернет-магазине может дать согласие на обработку своих персональных данных в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований, а также информирования ПОКУПАТЕЛЯ о товарах Хайер путем рассылки материалов рекламного и рекламноинформационного характера различными способами.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется ПОКУПАТЕЛЕМ бессрочно.
ПОКУПАТЕЛЬ уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие на обработку персональных данных может быть им отозвано в письменном виде в любое время, путем соответствующего уведомления ПРОДАВЦА заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения под подпись уполномоченному лицу ПРОДАВЦА.
8.3. ПОКУПАТЕЛЬ подтверждает, что до момента заключения Договора ознакомлен с техническими характеристиками и размерами товара (и его отдельных частей), а также с условиями транспортировки/доставки, установки и подключения.
8.4. При приемке товара лицом, отличным от лица оплатившего данный товар, последний выписывает своему представителю доверенность в простой письменной форме. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право не передавать товар при отсутствии доверенности на представителя.
8.5. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается, что необходимым условием осуществления доставки в указанный в ЗАКАЗЕ срок является телефонное подтверждение ПОКУПАТЕЛЯ о том, что ПОКУПАТЕЛЬ находится по адресу доставки и готов принять товар в согласованный Сторонами срок. В случае, если ПРОДАВЕЦ не смог дозвониться до ПОКУПАТЕЛЯ (по не зависящим от ПРОДАВЦА причинам), чтобы согласовать (или подтвердить) по телефону дату и время доставки товаров ПОКУПАТЕЛЮ, доставка не осуществляется, что не является неисполнением обязательств по доставке и передаче Товаров со стороны ПРОДАВЦА. В этом случае срок доставки считается продленным по соглашению сторон на срок, необходимый ПРОДАВЦУ для согласования с ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону нового срока доставки.
8.6. ПРОДАВЕЦ выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Сервис
Гарантийные сроки, сроки дополнительного обслуживания, а также сроки годности на приобретенную вами продукцию могут различаться в зависимости от того, в какой стране вы приобрели технику Haier
Оставьте данные об изделии и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы уточнить детали сервисного обслуживания
Заявку на установку по сертификату вы можете оформить через форму «Оформить заявление на ремонт», указав номер сертификата и подробную информацию
Установка техники
Для того, чтобы максимально приблизить момент, с которого вы сможете начать пользоваться приобретенными в интернет-магазине бытовыми приборами Haier, мы предлагаем покупателям бесплатную услугу по установке и подключению стиральных машин. Товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением особых случаев:
Компания Haier искренне надеется, что сможет порадовать вас своими товарами и их послепродажной поддержкой!
Haier Premium монтаж
Монтаж оборудования производится в строгом соответствии с законодательством РФ, в том числе, регулирующем производство шумных работ и вопросов охраны труда и техники безопасности. Клиент обязан обеспечить беспрепятственный доступ специалистов, осуществляющих монтаж, к местам, предназначенным для установки оборудования.
Монтаж оборудования за счет производителя исключительно при покупке в интернет магазине
Техническое описание Premium монтажа
Дополнительная информация об услуге:
Подключение изделия производится к существующим коммуникациям водо-, электроснабжения, канализационной системе без их доработки. Установка производится в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми производителем изделия, а также органами местного самоуправления по обслуживанию внутриквартирных сетей.
После установки изделия производится проверка работоспособности и консультация по правилам эксплуатации прибора. Не входящие в приведённый выше перечень услуг дополнительные работы и материалы оплачиваются отдельно по согласованию с заказчиком.
Дополнительная информация об услуге:
Подключение изделия производится к существующим коммуникациям водо-, электроснабжения, без их доработки. Установка производится с использованием материалов, входящих в комплект поставки изделия, при покупке внимательно ознакомьтесь с комплектацией товара. Не входящие в приведённый выше перечень услуг дополнительные работы и материалы оплачиваются заказчиком отдельно.
Для удобства наших клиентов выезд специалиста осуществляется в течение 3х дней после доставки или в любой другой срок по желанию клиента.
1. Материалы, входящие в состав Haier Premium монтажа:
2. Перечень работ, входящих в состав Haier Premium монтажа:
3. Технические требования к услуге Haier Premium монтажа:
4. Дополнительные работы. (работы, не входящие в услугу Haier Premium монтажа):
В тех случаях, когда монтаж оборудования производится в 2 этапа, обязательна опрессовка газовой магистрали азотом. Проверка магистрали происходит в первый день и перед началом работ второго этапа. Целостность магистрали контролируется методом проверки давления. Данная процедура необходима для обеспечения качественного монтажа кондиционера.
Дополнительная информация об услуге:
Любые работы, материалы и устройства, не входящие в данный перечень, могут быть заказаны дополнительно за отдельную плату.
Штробление стен для укладки коммуникаций не входит в бесплатную установку и может быть заказано дополнительно за отдельную плату.
Услуги альпиниста и подъёмника (автовышки) не входят в бесплатную установку и могут быть заказаны дополнительно за отдельную плату.
Стоимость услуги установки кондиционера – 10 000 рублей.