Стиральная машина electrolux срок гарантии

Гарантия на стиральные машины Electrolux (Электролюкс)

Прежде чем купить стиральную машину, желательно ознакомиться не только с особенностями модели и бренда, но и гарантийными обязательствами, которые несет производитель. Гарантия на стиральную машину «Электролюкс» длится 1 год с момента покупки, если есть печать магазина в гарантийном талоне. Если печати или чека о покупке нет, то гарантия считается с момента производства.

Гарантийный ремонт СМА Electrolux

Если покупатель в течение 12 месяцев обнаружит недостатки в изделии, то компания обязуется их исправить, при условии, что они не были следствием неправильной транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц.

Перед покупкой нужно тщательно проверить внешний вид машины, а все претензии предъявлять сразу на месте. Производитель настоятельно рекомендует для установки СМА прибегнуть к помощи мастеров. Любые поломки вследствие неправильной установки не будут считаться гарантийным случаем.

Что ремонтируют по гарантии?

Ремонт по гарантии выполняется бесплатно, как на дому, так и в мастерской. Компания «Электролюкс» заявляет, что средний срок службы крупной бытовой техники ее марки при соблюдении всех правил эксплуатации — 10 лет, после истечения этого времени фирма не отвечает за ее безопасность.

Когда в бесплатном ремонте откажут?

Куда обращаться?

Всю необходимую информацию должен дать продавец, также можно самостоятельно найти на официальном сайте.

Стиральная машина electrolux срок гарантии

На сайте можно зарегистрировать свою модель стиральной машины для более простого контакта с технической поддержкой, найти адрес ближайшего сервисного центра, подобрать оригинальную деталь, скачать руководство по эксплуатации. Список сервисных центров дан без указания городов: только улица, телефон и ссылка на карту. Это сильно усложняет поиск.

Источник

Гарантия

Стиральная машина electrolux срок гарантии

Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):

ШАГ 1.

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.)(извлечение):

ШАГ 2.

Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

ШАГ 3.

Применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:

Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).

ШАГ 1.

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):

ШАГ 2.

Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

ШАГ 3.

Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель вправе потребовать :

К претензии необходимо приложить:

Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать :

Заявка рассматривается в течение 10 дней

Источник

Я вызвала специалиста напрямую из гарантийного отдела электролюкс, случай признан гарантийным, но

В мае 2020 года была приобретена стиральная машина электролюкс в магазине м-видео. Сейчас машина сломалась. Я вызвала специалиста напрямую из гарантийного отдела электролюкс, случай признан гарантийным, но предоставлять подменную технику в соответствие с п.2 ст.20 закона о защите прав потребителя отказались. (Сослались на то, что это не предусмотрено договором). Насколько правомерен отказ?

Стиральная машина electrolux срок гарантии

но предоставлять подменную технику в соответствие с п.2 ст.20 закона о защите прав потребителя отказались. (Сослались на то, что это не предусмотрено договором). Насколько правомерен отказ?

А Вы заявление о предоставлении подменной машины подавали?

В данном случае отказ в предоставлении подменной техники не законен и Вы вправе настаивать на предоставлении машинки с аналогичными потребительскими свойствами.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требованияв трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Стиральная машинка в число товаров, на которые данные требование на распространяются — не входит.

Поэтому если есть доказательства требования предоставить Вам подменную машинку — то отказ не основан на законе и Вы вправе требовать выплатить неустойку в связи с непредоставлением подменной техники.

В силу ст. 23 Закона

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(Сослались на то, что это не предусмотрено договором).

Это не может являться обоснованием отказа, поскольку такое условие договора противоречит закону и в силу ст. 16 Закона может быть признано недействительным.

Источник

Гарантия и сервис

Стиральная машина electrolux срок гарантии

На всю продукцию Electrolux, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

При доставке техники:

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Гарантия производителя не распространяется, если:

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Сервисные центры Electrolux по обслуживанию бытовой техники в Москве

Возможность выезда специалистов сервисных центров за МКАД необходимо уточнять у менеджеров магазина по телефону.

ООО «Аттика-Сервис» Москва, улица Бутлерова, 17 Б. Тел.: (495) 792-92-06.

ООО «Мир и Сервис» Москва, улица Промышленная, 11, стр.2. Тел.: (495) 744-00-14.

ООО «ТРАНССЕРВИС-95» Москва, 1-й Варшавский проезд, 1 а, стр. 3. Тел.: (495) 744-01-10.

ООО «Эл Ко-сервис» Москва, улица Берзарина, 1 6. Тел.: (495) 258-75-49, 258-75-92. Постгарантийный ремонт.

ООО РТЦ «Совинсервис» Москва, Певческий переулок, ½, строение 1. Тел.: (495) 917-91-08.

Климатическая техника: АКВА Сервис Москва, улица Краснодонская, 20. Тел.: (495) 663-96-22. E-mail: 6639622@mail.ru (не осуществляет проверку качества, только ремонт).

«Комфортный город» Москва, Варшавское шоссе, 75 корп. 2. Тел: (499) 506-81-53; (499) 610-08-09. E-mail: info@comfogor.com

ИП Новинская Москва, Измайловское шоссе, 69а, стр. 3. Тел.: (495) 150-31-38. E-mail: info@cyclones.ru

СЦ по обслуживанию пылесосов Electrolux Москва, ООО «Сервис» Тел.: (495) 755-85-20; 8 (800) 444-44-48

Номер горячей линии: 8 (800) 444-444-8

Источник

Гарантия на стиральные машины Electrolux

Стиральная машина electrolux срок гарантииПеред тем, как приобрести технику, стоит не только познакомиться с отзывами и характеристиками изделия, но и выяснить, какую гарантию предлагает производитель. Если в гарантийном талоне имеется печать магазина и у вас сохранился чек, то гарантия на стиральную машину Электролюкс будет составлять год со дня передачи товара потребителю. В противном случае гарантийный срок рассчитывается с момента выпуска.

Когда действует гарантия?

Производитель обязан устранить недостатки изделия, обнаруженные в течение года эксплуатации. Однако это правило не действует, если неисправность возникла из-за некачественной транспортировки, действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы.

Поэтому при покупке тщательно проверяйте продукт, и все возникшие претензии высказывайте в магазине. Для установки стиральной машинки лучше вызывать мастера, поскольку поломка техники из-за неправильного монтажа не относится к гарантийным случаям.

Стиральная машина electrolux срок гарантии

Недостатки, устраняемые бесплатно

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, независимо от места его проведения (в мастерской или на дому). Для проведения ремонтных работ должен быть обеспечен свободный доступ к технике. Средний срок эксплуатации изделий Электролюкс — десять лет. По истечению этого периода компания не несет ответственность за качество и безопасность работы своей продукции.

Важно! На стиральные машинки с инверторным двигателем, выпущенные после апреля 2013 года, распространяется именно десятилетняя гарантия.

Гарантия на съемные элементы (решетки, лотки) составляет 3 месяца. На быстро изнашиваемые комплектующие (лампы, фильтр и пр.) не действует вовсе. После замены детали указанные сроки не увеличиваются, и отсчитываются, как и прежде, со дня покупки.

Почему отказали?

Стиральная машина electrolux срок гарантииК сожалению, вы не всегда можете рассчитывать на бесплатное устранение неисправности. Случаи, не подлежащие гарантии, описываются в гарантийном талоне или в сопутствующем приложении. Например, повреждение стиральной машины во время установки: подключение не к холодной, а к горячей воде. Другие ситуации, при которых гарантийный ремонт невозможен:

В число таких случаев входит и неправильная эксплуатация в местах повышенной влажности, что легко понять по следам коррозии. Сюда относятся и поломки, связанные с воздействием насекомых, животных (тараканов, крыс и т.д.). Вам заведомо откажут, если предыдущий ремонт был проведен не авторизованным сервисным центром.

Ищем сервисный центр

Стиральная машина electrolux срок гарантииАдреса СЦ обычно дает продавец. Нужная информация есть и на сайте Electrolux (раздел меню > «Поддержка» > «Гарантия»). Тут вы найдете адрес ближайшего центра, где можно выполнить гарантийный ремонт. Единственный минус: список СЦ не предполагает указания города: вы видите только ссылку на карту, улицу и номер телефона, что несколько затрудняет поиск.

Здесь же можно зарегистрировать свою стиральную машинку — это облегчит связь с техподдержкой. Есть возможность скачать инструкцию к своей модели, подобрать оригинальные комплектующие. Интересующие вас вопросы задавайте по бесплатной горячей линии Electrolux 8 (800) 200-35-89.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *