Стиральная машина беко гарантия

Гарантии

Стиральная машина беко гарантия

Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

Источник

Гарантия

Стиральная машина беко гарантия

Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

Телефон горячей линии: 8-800-200-23-56

Адреса сервисных центров Beko

Сервисный центр ИП «Журавлев» (только стиральные машины, газовые плиты и холодильники)

г. Москва, Черницынский проезд, д. 7 ст2/3, +7(495)-506-11-66

Сервисный центр «Пионер-сервис»

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52А, + 7 (812) 324-75-33

Источник

Как зарегистрировать гарантию на стиральную машинку Beko

На инверторный мотор производитель даёт 10 лет, при условии оформления заявки на extwarranty.beko.com

Покупка стиральной машины — событие гораздо масштабней, чем тот же день рождения. Появление на свет можно праздновать каждый год, а обновление бытовой техники происходит всего раз в 5-10 лет. Мы, как общество по защите прав чистюль, просто обязаны рассказать про метаморфозы с гарантией, если дело касается бренда Beko

Стиральная машина беко гарантия

Регистрация гарантии на мотор

Заходим на сайт, выбираем страну и язык. Заполняем контактные данные и данные об устройстве. Тут самое интересное. Нужен номер изделия и серийный номер. По картинке мы видим, где его нужно смотреть (открыть барабан)

Стиральная машина беко гарантия

Стиральная машина беко гарантия

Серийный номер вводится без дефиса

Сертификат расширенной гарантии

После окончания регистрации, вам на почту придёт письмо с регистрационным номером и сертификатом

Стиральная машина беко гарантия

Сам сертификат будет во вложении (PFD-файл)

Стиральная машина беко гарантия

И что делать, если мотор вышел из строя?

При каких-либо проблемах с мотором нужно обращаться напрямую к производителю в России. Самый простой способ это сделать — проконсультироваться по телефону горячей линии 8 800 200 2356

Как вы можете потерять гарантию

Первым делом после доставки стиральной машинки необходимо открутить транспортировочные предохранительные болты — ни в коем случае не запускайте машинку не открутив их. До конца ключом они не выкручиваются — их нужно ослабить и, покручивая вокруг оси, вытащить пластиковые и резиновые втулки внутри.

Стиральная машина беко гарантия

На их место нужно поставить пластиковые заглушки, которые идут в комплекте

Стиральная машина беко гарантия

Ну и еще небольшой список:

Источник

Обмен и возврат

Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то:

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

— Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.

— При возврате денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества, Магазин вправе удержать с Покупателя расходы на обслуживание заказа, включая банковскую комиссию.

Если вы обнаружили дефект или неисправность:

— Отправьте нам заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (при наличии)

— Вы можете потребовать : замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (срок устранения недостатков может достигать 45 дней);отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)

— Срок рассмотрения заявления – от 3 до 10 дней.

— Срок замены товара – 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца, если товара нет на складе).

Замена и возврат товаров ненадлежащего качества не производится для товаров:

— поврежденных по вине пользователя,

— у которых истек гарантийный срок

Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.

В случае возникновения каких-либо разногласий досудебный порядок разрешения споров обязателен. Претензию необходимо направить по адресу электронной почты Магазина, указанному в разделе «Контакты».

Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Для получения подробной информации и осуществления замены или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.

Источник

Гарантия на стиральные машины Beko (Беко)

Покупая турецкие стиральные машинки-автоматы, наши потребители неплохо экономят. Стиралки из Турции гораздо дешевле немецких аналогов, но уступают им в качестве. Beko — стиральные машины с гарантией на два года. Узнаем, при каких условиях действует гарантия и куда обращаться, если случится поломка.

Условия гарантии

На всю крупную технику, включая стиральные машины-автоматы (СМА), «Беко» дает два года. Это хороший срок, многие бренды предоставляют гарантию только на 1 год. Гарантия дается на работу, комплектующие и весь аппарат.

Чтобы вашу стиралку обслужили согласно гарантийным обязательствам, предоставьте в гарантийную мастерскую следующие документы:

Стиральная машина беко гарантия

Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, то сервисные центры должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитывают 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы.

Сервисная служба

Турецкая компания, владеющая брендом BEKO, имеет в России собственный завод по производству СМА. Близость производства стиралок «Беко» — плюс для наших потребителей, так как делает их запчасти более доступными, а ремонт — более быстрым.

В России открыто около двух сотен авторизированных сервисных центров (АСЦ). По вопросам гарантии каждый потребитель может позвонить непосредственно в официальный сервисный центр компании BEKO. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию: 8 800 200 23 56. Всю информацию о сервисном обслуживании вы можете уточнить на официальном сайте «Беко».

Горячая линия открыта ежедневно. В любой день недели можно звонить с 7 утра до 9 вечера, а в выходные — с 8 до 21 ч (время московское).

На что не распространяются гарантийные обязательства?

Прежде чем включить СМА, ознакомьтесь с правилами ее эксплуатации. Как ее включать, выключать, ставить на паузу и т. д. Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, у вас наверняка возникнут сложности при обращении в гарантийные мастерские. Сервисные центры по идее должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитав 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы. Сохраняйте чек и талон. В сервисных центрах могут отказать в обслуживании по гарантии, если в талоне отсутствует хотя бы одна запись:

Также не допускается внесение исправлений в текст документа.

Поломки и повреждения не подпадают под гарантию, если их причиной стало:

Помните, если ваша стиралка на гарантии, обращаться надо только в АСЦ. Если доверить ремонт сторонней мастерской или частному лицу, вы потеряете право на гарантийное обслуживание.

Производитель, во избежание проблем на начальном этапе, настоятельно рекомендует доверять установку стиралок «Беко» мастерам из АСЦ. В крайнем случае обращайтесь в фирму, обладающую сертификатом на предоставление услуг по установке СМА.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *