Стиральная машина беко гарантия
Гарантии
Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.
Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.
Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.
Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на работы:
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:
Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.
Гарантия
Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.
Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.
Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на работы:
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:
Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.
Телефон горячей линии: 8-800-200-23-56
Адреса сервисных центров Beko
Сервисный центр ИП «Журавлев» (только стиральные машины, газовые плиты и холодильники)
г. Москва, Черницынский проезд, д. 7 ст2/3, +7(495)-506-11-66
Сервисный центр «Пионер-сервис»
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52А, + 7 (812) 324-75-33
Как зарегистрировать гарантию на стиральную машинку Beko
На инверторный мотор производитель даёт 10 лет, при условии оформления заявки на extwarranty.beko.com
Покупка стиральной машины — событие гораздо масштабней, чем тот же день рождения. Появление на свет можно праздновать каждый год, а обновление бытовой техники происходит всего раз в 5-10 лет. Мы, как общество по защите прав чистюль, просто обязаны рассказать про метаморфозы с гарантией, если дело касается бренда Beko
Регистрация гарантии на мотор
Заходим на сайт, выбираем страну и язык. Заполняем контактные данные и данные об устройстве. Тут самое интересное. Нужен номер изделия и серийный номер. По картинке мы видим, где его нужно смотреть (открыть барабан)
Серийный номер вводится без дефиса
Сертификат расширенной гарантии
После окончания регистрации, вам на почту придёт письмо с регистрационным номером и сертификатом
Сам сертификат будет во вложении (PFD-файл)
И что делать, если мотор вышел из строя?
При каких-либо проблемах с мотором нужно обращаться напрямую к производителю в России. Самый простой способ это сделать — проконсультироваться по телефону горячей линии 8 800 200 2356
Как вы можете потерять гарантию
Первым делом после доставки стиральной машинки необходимо открутить транспортировочные предохранительные болты — ни в коем случае не запускайте машинку не открутив их. До конца ключом они не выкручиваются — их нужно ослабить и, покручивая вокруг оси, вытащить пластиковые и резиновые втулки внутри.
На их место нужно поставить пластиковые заглушки, которые идут в комплекте
Ну и еще небольшой список:
Обмен и возврат
Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то:
— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
— Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
— При возврате денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества, Магазин вправе удержать с Покупателя расходы на обслуживание заказа, включая банковскую комиссию.
Если вы обнаружили дефект или неисправность:
— Отправьте нам заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (при наличии)
— Вы можете потребовать : замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (срок устранения недостатков может достигать 45 дней);отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)
— Срок рассмотрения заявления – от 3 до 10 дней.
— Срок замены товара – 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца, если товара нет на складе).
Замена и возврат товаров ненадлежащего качества не производится для товаров:
— поврежденных по вине пользователя,
— у которых истек гарантийный срок
Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.
В случае возникновения каких-либо разногласий досудебный порядок разрешения споров обязателен. Претензию необходимо направить по адресу электронной почты Магазина, указанному в разделе «Контакты».
Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для получения подробной информации и осуществления замены или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.
Гарантия на стиральные машины Beko (Беко)
Покупая турецкие стиральные машинки-автоматы, наши потребители неплохо экономят. Стиралки из Турции гораздо дешевле немецких аналогов, но уступают им в качестве. Beko — стиральные машины с гарантией на два года. Узнаем, при каких условиях действует гарантия и куда обращаться, если случится поломка.
Условия гарантии
На всю крупную технику, включая стиральные машины-автоматы (СМА), «Беко» дает два года. Это хороший срок, многие бренды предоставляют гарантию только на 1 год. Гарантия дается на работу, комплектующие и весь аппарат.
Чтобы вашу стиралку обслужили согласно гарантийным обязательствам, предоставьте в гарантийную мастерскую следующие документы:
Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, то сервисные центры должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитывают 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы.
Сервисная служба
Турецкая компания, владеющая брендом BEKO, имеет в России собственный завод по производству СМА. Близость производства стиралок «Беко» — плюс для наших потребителей, так как делает их запчасти более доступными, а ремонт — более быстрым.
В России открыто около двух сотен авторизированных сервисных центров (АСЦ). По вопросам гарантии каждый потребитель может позвонить непосредственно в официальный сервисный центр компании BEKO. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию: 8 800 200 23 56. Всю информацию о сервисном обслуживании вы можете уточнить на официальном сайте «Беко».
Горячая линия открыта ежедневно. В любой день недели можно звонить с 7 утра до 9 вечера, а в выходные — с 8 до 21 ч (время московское).
На что не распространяются гарантийные обязательства?
Прежде чем включить СМА, ознакомьтесь с правилами ее эксплуатации. Как ее включать, выключать, ставить на паузу и т. д. Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, у вас наверняка возникнут сложности при обращении в гарантийные мастерские. Сервисные центры по идее должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитав 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы. Сохраняйте чек и талон. В сервисных центрах могут отказать в обслуживании по гарантии, если в талоне отсутствует хотя бы одна запись:
Также не допускается внесение исправлений в текст документа.
Поломки и повреждения не подпадают под гарантию, если их причиной стало:
Помните, если ваша стиралка на гарантии, обращаться надо только в АСЦ. Если доверить ремонт сторонней мастерской или частному лицу, вы потеряете право на гарантийное обслуживание.
Производитель, во избежание проблем на начальном этапе, настоятельно рекомендует доверять установку стиралок «Беко» мастерам из АСЦ. В крайнем случае обращайтесь в фирму, обладающую сертификатом на предоставление услуг по установке СМА.