Стиллавин и китайские авто
«Это ощущение восторга»: Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о Geely
18 мая в Кемерово приехали известные популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. В рамках проекта «Большой тест-драйв» они прочитали в дилерском центре Geely лекцию о технологическом скачке китайской промышленности, о главных трендах и векторе развития автомобилестроения в целом, а также ответили на вопросы кемеровчан. Кому подойдёт китайский бренд и что ждёт авторынок в будущем, узнал корреспондент Сибдепо.
В дилерский центр на встречу с радиоведущими пришли более 50 человек. Все они с интересом слушали то, что рассказывают Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о китайском автопроме и отличиях автобренда Geely. Всё в лучших традициях – с шутками и совершенно честно. Ведущие делятся не только плюсами, которыми обладают автомобили этой марки, но минусами – и Сергей Стиллавин, и Рустам Вахидов успели протестировать машины.
«Вы сейчас, наверное, думаете, что мы продались, сволочи. Но на самом деле это ощущение восторга – когда садишься в тачку Geely и не ожидаешь такого от Китая», — рассказывает гостям Сергей Стиллавин.
Автор лучшего вопроса после лекции мог протестировать вместе с блогерами новый Geely Atlas 1.8 Turbo. Поэтому кемеровчане задавали самые разные вопросы – от «Не боитесь ли испортить себе карму» и «Подойдёт ли Geely для первого года за рулём» до «Будет ли какое-то производство в России» и «Какие автомобили – электрические или топливные – больше загрязняют атмосферу».
Про бренд Geely
По словам радиоведущих бренд Geely отлично подойдёт тем, кому не нужны понты.
«На самом деле это выбор практичного человека. И, если вы заметили, в той же Северной Америке, Европе, например, есть тренд – молодёжь, не важно, гламурная, золотая, обеспеченная, — выбирают так называемый стиль базовых вещей. Это когда базовая вещь не имеет никаких шильдиков, никаких условных опознавательных знаков. В конкретном случае с Geely вы за вполне вменяемые деньги получаете абсолютно нормальный, адекватный, современный, комфортный, технологичный автомобиль», — поделился Рустам Вахидов.
Блогеры рассказали, что несмотря на то, что в России «встречают по одёжке», автомобильная марка заслуживает внимания. Ведь многие выбирают китайские смартфоны, обращая внимания на их технические особенности, производительность и другие характеристики. Поэтому и кроссовер Geelly Atlas приятно удивит – он сделан в сотрудничестве с европейскими инженерами-конструкторами, дизайнерами.
«Да, он пока ещё несёт на себе эту пыль предубеждений, которая у нас существует в отношении китайского автопрома, но это хороший автомобиль. Можно привести пример с телевизором – в начале 90-х считалось, что есть Sony, Panasonic и какое-то корейское фуфло. А сейчас любой нормальный человек покупает телевизор Samsung и не парится. То есть они за это время реально эволюционировали и привили понимание и рынку, и потребителям, что это качественный бренд», — рассуждал Сергей Стиллавин.
О будущем автопрома
Порассуждали известные радиоведущие и о том, что ждёт в будущем мировой автопром. Так, по словам шоуменов, всё придёт к тому, что останется несколько компаний, которые будут производить платформу для автомобилей, а национальные бренды будут выполнять роль кузовного ателье, конструируя внешний вид под производителя.
«Вот есть глобально несколько компаний, которые производят крутую платформу, которую вы, соответственно, оптимизируете под свои задачи. Это трансмиссия, мотор, сама платформа, шасси, и кузов. И большой рынок продаж позволяет вам условно быстро отбивать инвестиции и менять кузов, делать его модным. То есть если раньше раз в семь лет обновляли, то, мне кажется, сейчас это будет происходить всё быстрее и быстрее – раз в пять лет, раз в четыре», — поделились размышлениями Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
По словам радиоведущих, у российского автопрома главная проблема – отсутствие собственной платформы.
«Та платформа, которая у нас есть, если мы говорим про XRAY – единственный автомобиль, который построен на платформе B0, это платформа, на которой строят автомобили для стран третьего мира», — поделился своими мыслями Рустам Вахидов.
Как рассказал блогер, разработка собственной платформы обойдётся в три-четыре миллиарда евро инвестиций.
«Я думаю, что в конце концов мы подойдём к тому, что будет три компании, которые производят платформу и все остальные, которые используют эту платформу для того, чтобы создавать собственные автомобили. Та же электрическая платформа. Мы видели на Шанхайском автозаводе очень много разобранных автомобилей до основных элементов – это батареи, четыре колеса, два электромотора и кузов. Всё. Каким ты хочешь сделать кузов, таким ты и будешь делать, потому что сама архитектура позволяет тебе конструировать любое количество вариаций», — продолжили размышления гости Кемерова.
Для тех, кто пришёл на лекцию с детьми, работали аниматоры. Так что весело и интересно было всем гостям, даже самым маленьким, которым ещё не интересно слушать про развитие авторынка. А уже после лекции – автограф-сессия, где все желающие смогли не только получить открытку, но и сделать фотографию с известными радиоведущими.
Во время автограф-сессии гости долго делились не только впечатлениями от лекции, но и своими рассуждениями насчёт бренда Geely и китайского авторынка.
Как в дилерском центре, если вы не готовы ждать осени и новых моделей, то в мае можно приобрести автомобиль Geely с выгодой по trade — in До 300 000 руб.
Картель Авто — Официальный дилер GEELY в Кемерове
Стиллавин и китайские авто
В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».
Большой тест-драйв
В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?
Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?
Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.
Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?
Полная версия 5 апреля.
Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.
В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.
Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.
Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.
На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.
29 марта полная версия.
Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?
Полная версия 22 марта.
Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?