Стилберг авто речной вокзал беломорская
Стилберг-авто Речной вокзал
Собственный автотранспорт — одна из вещей, которые способны сделать жизнь современного человека комфортной и эффективной. Однако и сам он, конечно, требует постоянного ухода, а следовательно, обращения к специалистам. Стилберг-авто Речной вокзал — это автосервис, чьи сотрудники всегда окажут вам помощь! Здесь позаботятся о вашей любимой машине — будь то заранее запланированный визит или срочное вмешательство. Наш девиз: прозрачные цены и профессиональный подход к каждому заказу.
У нас выполняют замену масла, заправку и починку кондиционеров, кузовной ремонт, покраску и полировку кузова, ремонт АКПП, выхлопных систем, двигателей (в том числе дизельных), подвески, электрооборудования и электронных систем управления автомобиля, сход-развал, установку автозвука и ксенона, ремонт дисков, шиномонтаж. На услуги мастерской предоставляется гарантия, срок которой может варьироваться в зависимости от типа работ и используемых материалов.
В случае необходимости вы можете пройти у нас техосмотр и оставить на хранение несезонные шины.
Мы специализируемся на работе с марками Audi, BMW, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, General Motors, Great Wall, Honda, Hyundai, IVECO, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ и ГАЗ.
Стилберг-авто Речной вокзал
«Стилберг-авто» предлагает высококачественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей: от проведения плановых сервисных работ до кузовного ремонта и шиномонтажа. Высококлассное оборудование сервиса и мастерство специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне.
Так, кузовной ремонт и малярные работы осуществляются на материалах марки Dupont, результат по качеству не уступает тому, что имеет автомобиль, сошедший с конвейера.
Мы занимаемся ремонтом и ТО автомобилей со всех точек мира: из Европы, Японии и Кореи, вес которых не превышает трех тонн.
В перечне наших услуг – ЗАМЕНА ГРМ и КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, МЫ ИМЕЕМ БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ УСТРАНЕНИЮ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА НА МОТОРАХ VAG 1.8 И 2.0 TSI и будем рады ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПОД КЛЮЧ. Также в перечень наших услуг входит ремонт коробок S-tronik (DSG), роботизированных коробок, чистка форсунок и промывка инжекторов, ремонт стекол, дисков, АКПП, шиномонтаж, 3Д сход-развал, заправка кондиционеров.
Наши специалисты салона имеют богатый опыт работы с автомобилями следующих брендов: Ленд Ровер, Ауди, Мерседес, Фольксваген, БМВ, Форд, Тойота, Киа, Опель, Ниссан, Дэу, Хендай.
При ремонте обычно используются оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения стоимости ремонта, можно использовать и аналогичные оригиналу запчасти. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам возможности замены запчастей аналогами и подберут необходимые в нашем магазине. Однако вы можете привезти и свои запчасти.
Все работы, проводимые в нашем сервисе, проходят максимально прозрачно: допускается присутствие клиента при диагностике и ремонте автомобиля. При этом вне зависимости от вашего присутствия будут проведены только необходимые, согласованные с вами, работы. На все виды работ предоставляется гарантия. Работает мойка.
Стилберг-авто Речной вокзал
Кузовные работы и покраска
Топливная система
Тормозная система
Техническое обслуживание
Трансмисия и КПП
Детейлинг внешний и внутренний
Услуги автосервиса прочие
Шиномонтаж и хранение
Автоэлектрика
Подвеска и ходовая
Выхлопная система
Кондиционер и отопление
Рулевое управление
Двигатель
Оптика, зеркала и автостекла
Телефон:
Адрес:
Официальный сайт:
Время работы:
Я был здесь на балансировке колес и замене колодок. Могу выделить профессионализм мастера. Специалист точно определил колесо, которое у меня било и устранил проблему. Приняли без записи быстро. Максимально оперативно предоставили услугу. На ресепшене встретили приветливо, доброжелательно. Я работаю рядом, поэтому сюда обратился.
В автосервисе Стилберг-авто я бываю раз в полгода. У меня машина старая и при выборе автосервиса для меня важно, чтобы это было не очень дорого, баланс цены и качества, причем с перевесом в сторону цены. Последний раз я отдавала машину на покраску. Мне понравилась больше всего помощь в экономии, не навязывание лишних дополнительных услуг. Очень часто в сервисах я сталкиваюсь с желанием навязать не необходимые услуги, здесь этого нет и это приятно, действительно то, что нужно. Из персонала я общалась только со Спартаком Анатольевичем, он очень приятный в общении.
Данный сервис территориально мне удобен, я по необходимости обращаюсь сюда. Обычно у меня вопросы по профилактике, замены масла, свечей, антифриза, в общем, не особо глобальные проблемы. Мастера хорошо, профессионально выполняют свою работу, я никогда не замечал каких-либо ошибок, всегда все устраивало меня.
Я не первый раз езжу за услугами в Стилберг-авто. Все устраивает. При последнем посещении мне была оказана услуга замена масло. Сделали все без подтеков и ничего не пролили. В общем, мне понравился подход к клиенту и как все делают. В особенности нравится работа приемщика Руслана. Все расскажет, подскажет и объяснит по пальцам, если будет не понятно. Здесь есть комната отдыха с диваном, телевизором и журнальным столиком. Цены — оптимальные. Все чистенько и аккуратненько.
В автосервисе Стилберг-авто я бываю раз в два месяца стабильно. Я выбираю именно этот автосервис, потому что мне близко, недорого и качественно. Я остался доволен услугами: диагностика, замена подвески, замена фильтров, замена масла в коробке и еще многими другими. Все достаточно хорошо. Для ожидающих клиентов есть комната ожидания, стоит автомат с кофе.
Обращаюсь сюда по необходимости, примерно каждые 7500 пробега. Первый раз обратился, потому что было удобно по расположению. Потом привык, понравилось, как делают. В этот раз был на замене масла, масляного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, задних тормозных колодок. Все сделали хорошо, сейчас с авто проблем нет. Мастер Константин всегда все объясняет, разъясняет, с ним вообще интересно пообщаться об автомобиле, он хорошо разбирается. По стоимости тоже всегда устраивает. Я доволен.
Анонимный пользователь, 07.04.2020
Я посетил данный автосервис из-за близкого расположения к дому, так как у меня по дороге домой отказали тормоза и мне нужна была срочная помощь. Мне понравилось качество обслуживания. Менеджер Спартак и мастер были дружелюбны и внимательны, хорошо общались. Я планирую в дальнейшем посещать данный автосервис.
В данный автосервис обращаюсь постоянно. Нравится, что обслуживание и ремонт машины мастер производит при мне. Вся необходимая работа проводится быстро, что очень экономит время. Во время ожидания предлагают чай, кофе.
Был в данном сервисном центре второй раз. Понравились мастера, которые там работают. Все сделали хорошо и быстро, претензий нет. Дали наставления на будущий ремонт и диагностику, но в связи с обстановкой в стране я был вынужден уехать и ремонт приостановить. Механики сервиса всегда могут предложить альтернативу, как это было со мной, если вам что-то не понравилось, они подскажут и предложат другие варианты. Остался доволен, как только все утихнет — приеду!
Я раза 3 обращался сюда и пока проблем никаких не было. Меня всегда принимают в назначенное время. Работы выполняются достаточно быстро и качественно. Ребята не только разрешают присутствовать при работах, но и подробно все объясняют и показывают. Для меня этот сервис удобен по расположению, плюс, цены здесь довольно приемлемые. Если бы меня что-то не устраивало, то я бы не обращался больше.
Автосервис нашел в интернете, искал по приемлемой цене, обращаюсь сюда уже не впервые. Мне нравится, что ремонт делается в моем присутствии. В ремонтной зоне чисто и аккуратно, есть все необходимое оборудование для ремонта. В последний раз я делал сход-развал, сделали в течение сорока минут. Сначала я присутствовал на ремонте, а потом сидел в зоне ожидания, там телевизор, уютный диван и аппараты с кофе и снеками. Качество ремонта высокое, нареканий на работу нет, да и цена достаточна логична.
Являюсь постоянным клиентом этой фирмы. Делал у них в этот раз замену моторного масла, воздушного и салонного фильтра. Качеством выполненных услуг я очень доволен. На территории всегда чисто. Вежливые сотрудники. Особо хотелось бы отметить автомеханика по имени Спартак. Всё сделал по высшему разряду. Могу смело рекомендовать эту фирму своим друзьям и знакомым.
Диагностику автомобиля провели отлично, я давно обращаюсь в Стилберг-авто, всегда все делают в срок и качественно, стоимость услуг вполне устраивает, какую озвучивают перед проведением работ, такая и выходит по факту, не меняется. Помещение хорошее для автосервиса, просторно, чисто, порядок, комфортно находиться.
Я подъезжал на замену тормозных колодок, мне понравилось приветливое и вежливое общение, подход к делу, всем доволен. Качество хорошее, все работает. Стоимость услуг в Стилберг-авто, мне кажется, средняя по Москве, меня устраивает. Чувствую себя здесь комфортно, все предоставлено для клиента.
В этот автосервис я обращался впервые, нашёл его совершенно случайно. Дело в том, что моему BMW уже 20 лет. Я обзвонил целую кучу автосервисов, но ни у кого не было нужной мне детали. Я позвонил в «Стилберг-авто», который находится на станции метро Семёновской, и мне там посоветовали позвонить в их филиал на Беломорской. Сказали, чтобы я уточнил о наличии детали у Константина. Я позвонил сюда, и Константин нашёл мне нужную колодку старого образца. Я приехал и мне сделали всё, что было нужно. Мастера работали грамотно и чётко. А ещё очень понравилось то, что меня допустили в ремзону. Мне всё показали и подробно объяснили. Я посмотрел, как выполнялась работа и задал необходимые вопросы, на которые мне сразу же ответили, а такое сейчас редко встретишь. Обычно забирают машину и не пускают к ней, не дают наблюдать всё своими глазами. Здесь мне дали такую возможность, что меня порадовало. Через 2 дня я приезжал сюда ещё к электрику Володе. Он меня проконсультировал, и я оставил свою машину. Через некоторое время мне перезвонили, озвучили стоимость и согласовали со мной дальнейший ремонт. Этот автосервис удобен для меня ещё и территориально, да и метро находится в шаговой доступности. Можно оставить машину и спокойно уехать на метро. А ещё здесь продают недорогое кофе. В скором времени я приеду сюда снова, нужно ещё кое-что сделать.
Анонимный пользователь, 27.01.2020
Обслуживание отличное! Я проходил тут техосмотр. Персонал приветливый и вежливый, хорошо меня приняли. Услуги оказали быстро и качественно. Кроме того, проконсультировали, ответили на интересующие вопросы и дали рекомендации по эксплуатации автомобиля. Здесь хорошая обстановка и замечательное отношение к клиенту! Приятно порадовала стоимость услуг. Рекомендую!
Я впервые обратился в этот центр. Мне понравилось быстрое, вежливое и приятное обслуживание. Меня приняли без очереди, сделали диагностику и сразу сообщили стоимость. Я остался очень доволен быстрой и качественной работой мастеров. У дилера в тот момент была огромная очередь, поэтому я обратился именно сюда, плюс центр располагается около моего дома, что очень удобно.
Я обращался в этот сервис впервые с целью удаления вмятины. Я остался доволен работой специалистов, в других местах не брались за эту работу. В Стилберг-авто всё сделали быстро и качественно, цена меня также устроила. В случае необходимости буду обращаться в этот автосервис и другим клиентам порекомендую.
Ремонт мехатроника на моей Ауди А3, сделали за 4 часа. Огромное спасибо,цена за работу была очень демократичная.
Мне особенно понравилась оперативность обслуживания. Мастера всё внимательно посмотрели и подробно объяснили. Я получила всё, что мне было нужно.
Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня устраивало. Но в последнее время пошли косяки, точнее стало проявляться небрежное и халатное отношение к машине. Подробнее далее. У меня рабочий мой автомобиль Ситроен Джампер III, делали обычное ТО с заменой масла, фильтра топливного, фильтра салонного, (воздушный сам меняю). Машину забрал еду и не пойму, почему у меня центральный ящик в салоне (большой бардачек), который на ключ, не плотно закрыт и болтается. Остановился, открыл ящик и увидел, что крепления 2 шт. сломаны, а один винт не затянут совсем, а второй валяется в ящике. Просто тупо мастер, который мне менял фильтр салонный перетянул винты и сломал пластик продавил, а остальные винты не стал вовсе затягивать. Неужели мастер не понимает, что пластик не нужно перетягивать. Я конечно расстроился. Думаю, но ладно на оставшихся двух будет держаться и слава богу. Думаю, конечно косяк сервиса, но вроде нормальные ребята работают, ругаться по этому поводу не буду, а просто попрошу работать аккуратнее. В сервис позвонил и сказал о сломанных креплениях. Меня выслушали сказали, что будут работать аккуратнее и будут делать скидки 10% каждый раз. Я каждый день развожу товар на машине и не пойму. Достаточно сильно пахнет соляркой в салоне, терпимо, но неприятно Приезжаю на следующее ТО через 10000 км. Находился рядом во время работ с автомобилем и смотрел как проходят работы. Обслуживал Анвар. Анвар достаточно высококлассный специалист широкого профиля и знает свое дело. Я говорю, что корпус топливного фильтра весь мокрый и в дизеле. Анвар говорит, что не удивительно, так как нет фиксирующего замка верхнего шланга в корпус топливного фильтра и соединение из-за этого не плотное. Я говорю, а почему нет. Было же все нормально до этого и получается, что на предыдущем ТО его каким-то образом потеряли и обратно не поставили. Ну типо и так сойдет-халатность ужасная. Шланг просто воткнут друг в друга и идет утечка дизеля. Думаю, ну что за фигня. Ругаться не хочется совсем. Думаю найду отдельно на Авито или где в инете верхнюю крышку с замком шланга и поставлю, делов-то. Искал не нашел, в продаже только весь корпус фильтра в сборе. Корпус в сборе не оригинал стоит 6000 руб., на Авито можно за 3500—4000 руб. найти можно. Далее судьба меня снова заносит в данный сервис с поломкой электрики и машина не едет. Привезли на эвакуаторе. На следующий день нашли поломку и починили электрику. Думаю, какие молодцы. Машина заработала и я снова на коне могу зарабатывать деньги. Заодно попросил поставить новый топливный фильтр, поставили соответственно за мой счет. Я рассчитываюсь, оплачиваю 21350 руб. с учетом всех расходников. Думаю открою капот и посмотрю что да как. Открываю и осматриваю отсек двигателя, вроде все на месте, видно, что ремонтировали проводку и новая изоляция, но не воткнули шланги в свои пазы на пластиковой защите форсунок, не беда я и сам воткну-главное, что кормилица работает. Рукой немного задеваю решетку радиатора и она подозрительно люфтит, точнее как будто не затянута. Был вечер и темно. Я включил фонарик и увидел, что два пластиковых крепления решетки радиатора перетянуты и сломаны и одно крепление вдавлено в металлический «телевизор». Короче сломали с мясом два крепления. Второе крепление как далее выяснилось тоже сломали с мясом. Теперь решетка держится в верхней части на двух оставшихся креплениях. Я вызываю мастера приемщика и показываю вот это. Мастер Спартак посмотрел, попереживал как же так, мы разберемся в этой ситуации. Я говорю решетка денег стоит. Он мне в ответ, но мы же вам скидки делаем 10%, я вам дам именную карту на 10% скидки. Ребят, а на кой мне ваша именная карта, если и так всегда делаете небольшую скидку. Я уехал, так как уже домой хотелось и сервис закрывался. Из дома набрал еще раз Спартаку. Он мне сказал, что вызвал электрика, который делал машину и на что тот сказал, что ничего не откручивал и не ломал. Спартак сказал, что они разберутся в данной ситуации и со мной свяжутся. Прошло несколько дней и со мной никто не связался. Хочу сказать одно. Я каждый день открываю капот и заливаю жидкость стеклоочистителя и вижу все что под капотом находится и до приезда в сервис все было в порядке и сломанных частей не было. И еще интересно. Ваши сотрудники ко всем машинам так относятся или только к коммерческому транспорту такое отношение? Хочу обратить внимание, что стоимость Ситроен Джампера не ниже стоимости автомобиля бизнес класса, так как это коммерческий автомобиль. Ситроен Джампер 495.
Мне особенно понравилось близкое месторасположение техцентра к дому. В автотехцентре отличное качество услуг. Здесь работают очень вежливые сотрудники. Всегда успевают всё сделать к обещанному времени.
Очень довольна менеджером Денисом. Приветливый персонал. Мне все понравилось в автотехцентре.
Меняли мехатроник ДСГ-7. Константин Кимович — на высоте как технический руководитель, организатор процесса ремонта и электронный мозг. Механик Сергей под стать своему руководителю: все четко, грамотно, никаких лишних движений. Человек знает что делает! Рекомендую однозначно, я чуть-чуть понимаю в том о чем сейчас написАл (присутствовал от начала до завершения работ, работам не мешал).
Я узнал, что проблемы с автомобилем были другие, а работники техцентра просто пытались мне навязать свои услуги. Работают не оперативно. Мне, вроде бы, и предложили пройти в ремонтную зону, но сделали так, что все затянулось и я так до нее и не дошел.
Хочу выразить свою благодарность автосервису Стилберг авто на речном вокзале. Действительно качество просто отличное. На стоянке возле дома судя по повреждению, уборочной машиной не слабо замял мне две двери и арку заднего крыла на BMW F30 2012 г. камеры не зафиксировали, таким образом я попал на 33700 Что хочется сказать ещё про данный автосервис, ездил по сервисам кузовного ремонта — в двух сказали дверь водителя замена и в одном зарядили 59000т., но дверь восстановят. В Стилберге озвучили 33700, по факту вышло 34250, мойку комплекс добавили. Вчера забрал машину, переживал после общения в других автосервисах, по поводу замены двери, думал шпаклевкой нарисуют, по приезду был приятно удивлен. Мне предоставили фото всего ремонта, это просто высшее мастерство. Спасибо, лёгкой Вам работы и хороших клиентов.
Анонимный пользователь, 13.11.2018
Нравится, что мастера очень хорошо консультируют, всё рассказывают по технической части. Если нет у клиента возможности привезти деталь для замены самому, то могут привезти и установить её.
Александр Николаевич, 14.10.2018
Мне понравились внимательные сотрудники. Но хотелось бы, чтобы ассортимент запчастей был шире.
Анонимный пользователь, 01.09.2018
Не особо я остался доволен последним посещением. Был ремонт электрики. Контакты, которые починили, опять нарушились. А вот кондиционер заправили хорошо, к этому вопросов нет.
Павел, rav4, 01.08.2018
Ребята порадовали! Отреставрировали крыло. Технологические фото, идеальная форма, подбор цвета — не отличить ни на солнце, ни под лампами, оценка сроков/денег по фото, всё точно как обешали. Дали рекомендации, гарантию. Никаких сомнений. Все бы так работали!
Менял на Мерседесе в АКП масло год назад… Через месяц заметил, что весь поддон в масле.Заехал, посмотрели.. Андрей добавил ещё, т.к. решили, что оно ушло куда то)) Как же они могут понять, что уровень в норме, когда у них даже щупа не было на момент, когда он заливал. Менеджер Александр начал мне впаривать, что масло в коробке уходит — это естественно. ))) Ммдааа! А тот деятель за столом при входе, пошёл ещё дальше! Нужно, говорит менять сальники коленчатого вала, они порваны, а для этого надо будет снимать коробку! Хорошо,что у меня хватило мозгов поехать к своим людям в сервис на Дубининскую.Всё оказалось до слёз банально! Никакие сальники не порваны! Никакую коробку снимать не надо! Было п е р е л и т о! трансмиссионное масло в размере 2.8 л. Масло гнало через сапун. Заплатил 1500 руб.за то, что слили, снова залили и выставили уровень масла. 2л.800г. было перелито!! А у этих «специалистов» на Беломорской 40, весь разводящий процесс выливался бы в 16—18т.р с учётом комплектующих от сервиса.. по тройной цене.Я больше колёса. к ним не поеду накачивать, хотя и живу на соседней улице! Доверие пропало полностью как и масло у меня на поддоне! Очень плохо!Может кому то этот отзыв поможет сэкономит время, нервы и деньги.
Мне хотелось бы отдельно отметить и поблагодарить менеджера, к сожалению, не помню имя. Прекрасный молодой человек, со всей душой относится к своему делу. Очень хорошо поговорил со мной по телефону, внимательно и терпеливо выслушал, несколько раз объяснил об услуге, подсказал очень хороший вариант обратиться в автотехцентр через Zoon.ru, чтобы получить скидку на услугу и сэкономить. Я именно так и сделала. И осталась очень довольна. Мастер, который заправлял кондиционер тоже замечательный. Терпеливо ко мне отнесся, ничего не сказал, что стою рядом с машиной при работе, отвечал на мои вопросы. Все молодцы! Теперь я уверенно и без колебаний буду обращаться в этот автотехцентр, потому что уже знаю, что тут работают прекрасные люди и никогда не обманут, сделают свою работу на отлично.
Виктория Сергеевна, 23.06.2018
Очень порадовал сервис! В первые я звоню и мне так оперативно грамотно ответили на интересующие вопросы, а по приезду решили все проблемки с машинкой! Была в начале июня, сделали ТО и сбросили ошибки! Огромное спасибо, мастеру приемщику Александру!
28.02.18 менял масло в механической коробке Мада СХ5 з.н 6510. Приемщик Александр (с бородой) утверждал что обьем коробки моей машины составляет 2.4л. Я возражал и говорил, что обьем равен 1.65. Врезультате я получил чек на оплату где было указано, что израсходовано 2.5л трансмиссинонного масло. Дома я почитал руководство по моей машине, это была официальная литература она прилагалась вместе с авто, там фигурировала цифра 1.65л. Затем я скачал мануал, по мазда сх5, из интернета. И оказалось что у мазды две механические коробки, одна дизельная обьем масла 2.4л, другая бензиновая обьем 1.65л. Затем я позвонил офицалам и уточнил эту информацию они ее полностью подтвердили. Обьем масла в моей коробке равен 1.65л. Я позвонил Александру и сообщил ему всю собраную информацию, на что получил ответ что это все не правильная инфа правильная только у них в компьюторе, он поедложил приехать и слив масло с коробки замерить его обьем. Приехав в сервис на Александра я не попал, другой приемщик все выслушал, проверил по компьютеру обьем масла в моей коробке радостно развернул монитор ко мне и показал какие то данные где было написано обьем моторного масла в коробке мазда сх5 равен 2.4л. Я спросил откуда у него эта информация он сказал дословно «это наша информация мы ей всегда пользуемся» я предложил ему официальную информацию в виде руководства по автомобилю на что получил ответ 01.05.18 Александер будет работать приесжайте и розбирайтесь с ним. Меня мучила мысль, что автослесарь 12 А.А. котрый проводил работы все таки всунул туда 2.5 литра масла. Поехал в гараж к другу слил масло замерил обьем получилось 1.65л. Получается я заплатил за лишний литр масла и в результате его не получил, зто у сервиса двойной навар. Сотрудники на контакт идут плохо, ведут себя высокомерно при мне обсуждали другого клиента. Правда сказали один раз спасибо, когда я деньги заплатил. Не рекомендую Stilberg-Auto.
Очень понравился сервис, я много где был, но парни из Стилберга реально знают свое дело, очень грамотные специалисты.Отдельно спасибо ребятам из кузовного, мой крузак был под списание, я и ожидать не мог, что сделают его как новый.СПАСИБО!
Хорошее место, мастера знают свое дело. Всем советую! Ребята из кузовного вообще творят чудеса
Стукнул финик qx70, крыло-фара-бампер…официалы безумных денег запросили. Привез к ребятам в Стилберг-авто на Беломорской. Порадовала цена и срок ремонта, а главное качество, забрал машину как новую! Отдельное спасибо Денису!
Спасибо за то что, отремонтировали мне мой VW Passat, с неисправным мехатроником DSG 7 за вненяемые деньги и всего за 5 часов. все быстро и четко-позвонил обрисовал ситуацию, пригнал с утра,забрал после обеда! так держать!
Ирина, Audi A1, 22.12.2017
Одна из лучших фирм по ремонту автомобилей, которую я знаю. Работают быстро, качественно, четко, лишние работы не приписывают, замены не навязывают, а сделанное потом не ломается. Фирма работает давно, коллектив постоянный, текучки я не вижу. И сама организация процесса отличная, приезжаешь машину моют, делают все сами, ты сидишь в большой комнате пьешь кофе и смотришь. Вообщем рекомендую.
Светлана, KIA cee’d, 19.12.2017
Хочу выразить благодарность коллективу техцентра за быструю постановку диагноза и ремонт моего автомобиля. В дальнейшем буду обслуживаться только у вас.
Александр, Kia, 15.12.2017
Качеством выполненных работ остался доволен. Спасибо.
Все очень здорово. Ребята работают слаженно и быстро. Буду обращаться еще. Спасибо!
Владимир, Ford, 13.12.2017
В целом доволен обслуживание за предоставленные услуги ваших специалистов.
Дмитрий, ŠKODA, 11.11.2017
Рабочие автосервисы быстро отреагировали, предложили решение и все просмотрели, далее будем следить за сальником, на данный момент серьезных проблем нет. Спасибо за работу.
Машина шкода октавия А5. В августе приехал на замену ступицы, ремня гератора и диагностику подвески, подняли авто, сняли защиту, сказали менять сальник коленвала задний(работа 9500₽ + сам сальник в авторуси 5100₽) все купил оригинальное поменяли. Спустя 2 мес приезал на диагностику уходил актифриз, подняли авто сняли защиту сказали менять помпу и СНОВА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ. На что я сказал что меняли у Вас и машина прошла после замены 1500 км. Сказали что запчасть покупалась не у них и каждый второй сальник бракованный)))) кароче сняли коробку, собрался консиллиум из *мастеров* сказали брак и оплатите 9500 в кассу!! В итоге пока снята коробка решил купить ихний сальник (5500₽ оригинал) сказали если потечет, то поменяют по гарантии. Приезжайте через неделю послотрим че да как)))) заранее звоню, договариваюсь о встрече мол я приеду, на другом конце провода говорят приезжайте конечнл, ждем-с))) так 2 раза приезжал без толку, всегда мастера заняты и нет свободных мест. Так что не советую приезжать в этот *сервис*, безответсвенные. У меня все!
Заехал на диагностику, потерял два часа времени безрезультатно: «специалист» не сумел выявить неисправность катушки зажигания, хотя я ему на это указывал с самого начала. Более того, мой двигатель определили под списание… На следующий день поехал в другой сервис, заменил катушку и проблема исчезла! Спасибо за недорогой урок — не ездить в непонятные СТО — господа. Инфо для ответственных за качество лиц: дело было 20.10.2017 примерно в 17—00, авто Киа Церато 2010 г., никаких заказ-нарядов и чеков не дали, но 1000р. за «диагностику взяли с «умным видом».Во время диагностики «специалист» поменял три разных компьютера и три прибора для замера компрессии, никак не мог подобрать нужный…Ввел меня в заблуждение, что катушка исправна, а проблема с двигателем…И так, для сравнения: в другом сервисе на следующий день, за один час: провели диагностику, принесли новую катушку, свечи, фильтр воздуха, почистили форсунки и дроссель, и я уехал доволен…
На днях загудел подшипник, Максим записал на беломорскую 40 стр 18 удобное для меня время, в результате диагностики был приговорен к замене правый передний подшипник. Вся процедура(мойка, диагностика, замена) заняла около 2-х часов. Подшипник поставили SNR, оригинал в правой передней ступице на моей машине почему-то долго не живет, первый меняли официалы на 24000 км по гарантии, второй прожил поболее до 85000 Качеством работ доволен, все на высоком уровне, так держать!
Анонимный пользователь, 14.09.2017
Макс спасибо тебе большое. Сегодня делал Т.О. Приняли без записи,так как спешил,с делали всё оперативно,без лишних заморочек,как например у ОД и много где. Вообщем остался доволен, сервис что надо. Отдельное спасибо Константину, Алексею.
На днях был у вас в сервисе на беломорскую 40 стр 18, ремонтировал DSG. впечатление будто я обслуживают у вас уже несколько лет. Четкая грамотная и главное качественная работа. Персонал отзывчивый и клиентоориентированный. Утром привез машину и уже ближе к концу дня сообщили что работа окончена и авто можно забирать. Цены приемлимые даже более чем.теперь только к вам.
Анонимный пользователь, 09.09.2017
На днях приезжал к ребятам на беломорскую 40 стр 18 — менял термостат на 3.0 TDI. Сделали все качественно, быстро. Вопреки топику по замене термостата мастер смог долезть и поменять без разбора морды, что на мой взгляд является несомненным плюсом. Все сделали довольно быстро. Еще стоит отметить что сервис не специализируется именно на VAG — делают все.
Анонимный пользователь, 07.09.2017
В субботу жена приезжала на беломорскую 40 стр 18 менять датчик хладагента на А1, поменяли за 5 минут (думали не меньше получаса-часа займет). По вопросам, которые АЦ на Добролюбова приговорил к замене с соответствующей ценой — Константин успокоил, что это решается заменой прокладок — сделаем в следующий приезд. В общем, все понравилось — думаю, что вопрос где обслуживать машину — снят с повестки))) Максиму и Константину — большое спасибо!
Хочу поделиться отзывом о данном сервисе на беломорской 40 стр18. Делал кап ремонт двигателя CDNB 2.0 TFSI. Очень порадовал Константин, кто принимал мою машину. Очень профессиональный с огромнейшим опытом работы. Разбирается в VAGах как в своих 5 пальцах. Делали все в срок. Сталкивались с нестандартными ситуациями с которыми не могли справятся ОФИЦИАЛЫ и решали их! Скидывали фото отчеты. Сел в другую машину ничего не брынчит, не звучит, масла не жрет. По рулежке и ощущению другая стала. По цене скажу у них минимальная по сравнению с другими сервисами! Спасибо.
Уже писал про замену топливного насоса, и во что это вылилось. Реакция со стороны руководства и ребят к счастью адекватная. Разобрались во всем, неисправности устранили. Скидку за потерянное время сделали. Спасибо Спартаку и ребятам. Надеюсь и дальше здесь обслуживаться.
Анонимный пользователь, 14.08.2017
Мы оказались в такой ситуации, произошла в дороге поломка машины, фольцваген Поло, мы сами из Санкт-Петербурга. Нам предстояла возможность отдыха, питания и внимания, что очень важно. Исправили все неполадки в кротчайший срок, за что мы очень благодарны. Все было очень хорошо по отношению к клиентам. За что еще раз большое спасибо.
Банальная замена топливного насоса в баке. Четыре дня машина на сервисе. Не заводится.(Куча предположений с их стороны: от мифической микротрещины и не работающего клапана до сигнализации (так же не работающей и неисправного реле) Заплачено 15860руб.(Работа 3860руб. у соседей рядом 2520руб.) Выходные убиты. Результат неизвестен,когда получу машину не ясно. Не ожидал. Не первый год обслуживал две машины. Когда Давид работал, такого не случалось. Пока не знаю, как реагировать.
Все делается быстро и хорошо, отличное отношение к клиенту, нет никаких претензий к работе автосервиса.
Ермолин И.В., 02.08.2017
Менял сцепление 20016, ремни и ТО, попма охлаждения август 2017. Все быстро качественно, лишних работ и замен не навязывают. Все понравилось! Спасибо!
Самарина С.В., 20.07.2017
Заклеили и покрасили передний бампер! Очень понравилась работа! Все сделали быстро и в срок. Большое спасибо!
Вчера менял там одну из звуковых сирен (верхний тон) на своей Йети. Приехал впервые.Задачка хоть и простая, но пришлось повозиться. Несмотря на то, что провел там более трех часов, был приятно удивлен честной работой и стремлением пойти навстречу клиенту. На складе нашлось все, что нужно и парни сэкономили мне 2000 рублей и честно довели процесс до правильного результата. Большое спасибо. Живу в 200-х метрах стану их клиентом.
Провел в этом сервисе много времени,после ремонта возникли проблемы и сложилось ощущение,что от меня хотят отделаться. В конце концов я приехал разбераться с проблемой,и мной уже занимались другие специадисты,проверили не только выполненые работы,но и провели полную диагностику, выявили в чем причина неисправности. На следующий день довольный и счастливый уехал. Теперь буду обращаться к ним по остальному списку неисправностей.Мастерам Илье и Давиду отдельное спасибо.
15.08.2016Отличная работа! Заезжал на регулировку сход-развала после замены рулевой рейки. Вообще никаких нареканий. Соотношение цена/качество на 5 баллов. Владимир Ford Transit
07.08.2016Хорошее качество обслуживания. Часто посещаем автосервис. Цена/качество. Благоприятная зона ожидания Михаил Opel Antara
15.07.2016Был в этом центре. Все гуд. Менял шрус. Ребята задержались на работе — все сделали — я уехал.
13.06.2016Заехали на ТО. Все расходники были в наличии. Работа заняла 2 часа. Буду рекомендовать газелистам. P.S.Сход-развал только здесь сделали! Сергей ГАЗЕЛЬ
18.05.2016Александр — самый грамотный мастер-приемщик. Теперь только к нему. Дмитрий Fiat Ducato
Анонимный пользователь, 09.08.2016
Редактор Zoon, 01.04.2016
Очень современный автосервис – это видно и по оснащению, и по качеству работы с клиентами, и по внешнему виду помещений. Всё вызывает доверие. Сотрудники общаются вежливо, охотно отвечают на вопросы. Работают быстро и слаженно. Как мы лично убедились, вся техника, используемая в работе, имеет сертификаты ИСО, которые выдаются в соответствии с международными стандартами качества. И вся она максимально приближена к дилерским центрам. Неслучайно здесь берутся за ремонт даже самых дорогих иномарок – мерседесов, ленд роверов, ауди и др., и делают это очень хорошо. Оригинальные запчасти ко многим автомобилям имеются в наличии в магазине автозапчастей при центре Авто-Митино. Если клиенты захотят сэкономить – им предложат аналоги или самостоятельную покупку запчастей. Также можно экономить и с дисконтной картой. Ее выдают бесплатно при проведении ремонта на сумму выше 15.000 руб. Она гарантирует скидку 10%. Карта является накопительной, и это очень выгодно. Здесь постоянно проводятся интересные акции, действуют специальные предложения. Например, если вы купите масло и фильтр в этом сервисе, то поменяют его вам совершенно бесплатно. Все продумано до мелочей. Есть мойка. Есть сезонное хранение шин. Автосервис оставил у нас очень приятное впечатление. Недорого. Качественно. Достойно. Мы проверяли.
Телефон для записи : [[item[0].hphone]]
Телефон для записи : [[item[1].hphone]]